Вторй аргумент за прямой кардан вибрация начиная со 105, а после 120 ваще не по детски трясет, это канечно не частый скоростной режим, но все же.
Вчера махнул сразу оба кардана, передний помрал в шлицах, с зади как стая волков воет (вернее выл) подвесной с квадратными шариками.
Передний соответственно родной, задний 3162, оба АДС, с масленками везде где можно и привареными грузами (т.е их возможно действительно балансировали) 8)
Кайф, сегодня разогнался до 130 и красота, в зеркала заднего вида можно не только марку машины определить, но и номера при желании.
Траверсу оставил в покое, поскольку на Барсорессорах, от неё до кардана около 5 см, вряд ли я так нагружу машин, чтоб они сошлись.
В целом считаю замену очень нужной и рекомендую всем
