Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
По предложению группы товарищей создается новая тема, которая станет веткой обсуждения вариантов замены обычного трансмиссионного масла на трансмиссионное масло ATF при эксплуатации ЭРК.
Уважаемые авторы постов про масло в теме обсуждения конкретных вопросов по эксплуатации новой ЭРК, прошу перепоститься сюда. :twisted:
Уважаемые авторы постов про масло в теме обсуждения конкретных вопросов по эксплуатации новой ЭРК, прошу перепоститься сюда. :twisted:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если в мануале про ATF ничего не говорится? Вот и хочется понять мотивацию людей, которые советуют его лить. Я не против Декстрона, но раньше его только в ГУР лили на Патриоте. Настолько ли он лучше чтобы его лить в коробки, рискуя остаться без гарантии?Дробильщик писал(а):Сорри шо влезу, но если в мануале напИсано АТФ, то надо лить АТФ. Зачем ломать моск? и главное без дела.
Чем на грозит использование трансмиссионки с сохранением гарантии? Поломанной вилкой? Это еще не доказано.
С другой стороны не дороже ли обойдется поиск и замена этой вилки в случае если она с Декстроном накроется?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Dexron-II так же используется в раздаточных коробках Ssang Yong Kyron. РК кайрона практически более навороченый собрат нашей с вами раздатки. Отличие лишь в том, что там имеются фрикционы синхронизации с электромуфтой.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 29, 2014 09:10, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Уважаемый старшина,Вы знаете почему весь цивилизованный мир живет хорошо,а наша страна плохо? Ответ прост. Весь мир соблюдает законы,правила,мануалы ,руководства и инструкции по эксплуатации,а мы все время стараемся уверовать себя,что все эти правила писали полные идиоты. Отсюда и результат.Старшина писал(а):По предложению группы товарищей создается новая тема, которая станет веткой обсуждения вариантов замены обычного трансмиссионного масла на трансмиссионное масло ATF при эксплуатации ЭРК.
Уважаемые авторы постов про масло в теме обсуждения конкретных вопросов по эксплуатации новой ЭРК, прошу перепоститься сюда. :twisted:
Я полностью поддерживаю rOmis,лить надо рекомендованное масло,особенно если машина гарантийная.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Во всем мире эти самые мануалы пишут компетентные люди а не мажоры поколения пепси с купленными дипломами!Уважаемый старшина,Вы знаете почему весь цивилизованный мир живет хорошо,а наша страна плохо? Ответ прост. Весь мир соблюдает законы,правила,мануалы ,руководства и инструкции по эксплуатации
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Сразу отрекусь, я НИКОГО не призываю и не агитирую на данный шаг. Тема создана исключительно для обсуждения гипотетической возможности замены. Я прошел ТО О и пока остаюсь на гарантии исключительно из-за ЭРК. Когда мне меняли масло в эрк залили полусинь лукойл, оно и при 20 градусах достаточно вязкое, а уж при хорошем минусе получим качественный кисель. Лично не готов променять гарантию на гипотетическую возможность получить плюшки сейчас. Согласен я и с автором сообщения о том, что мануалы пишут не совсем компетентные люди, к моему глубокому разочарованию в инструкции по эксплуатации автомобиля имеются грамматические и стилистические ошибки. Не скажу, что я супер правильный и грамотный, но каждый должен выполнять СВОЮ работу. Я не плохой слесарь-ремонтник с высшим образованием, а не писатель, тем не менее в своих высказываниях стараюсь придерживаться правил русского языка. Наличие синхронизатора в эрк-установленный факт, а значит гл5 для неё заказан. Сам склоняюсь к замене на менее вязкое, но трансмиссионное масло, например ликви моли гл4 или атф после окончания гарантии ещё не решил.blueskypilot писал(а):Уважаемый старшина,Вы знаете почему весь цивилизованный мир живет хорошо,а наша страна плохо? Ответ прост. Весь мир соблюдает законы,правила,мануалы ,руководства и инструкции по эксплуатации,а мы все время стараемся уверовать себя,что все эти правила писали полные идиоты. Отсюда и результат.Старшина писал(а):По предложению группы товарищей создается новая тема, которая станет веткой обсуждения вариантов замены обычного трансмиссионного масла на трансмиссионное масло ATF при эксплуатации ЭРК.
Уважаемые авторы постов про масло в теме обсуждения конкретных вопросов по эксплуатации новой ЭРК, прошу перепоститься сюда. :twisted:
Я полностью поддерживаю rOmis,лить рекомендованное масло,особенно если машина гарантийная.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я хотел сказать-лейте то, что написано в мануале. Зачем что то выдумывать?r0mis писал(а):А если в мануале про ATF ничего не говорится? Вот и хочется понять мотивацию людей, которые советуют его лить. Я не против Декстрона, но раньше его только в ГУР лили на Патриоте. Настолько ли он лучше чтобы его лить в коробки, рискуя остаться без гарантии?Дробильщик писал(а):Сорри шо влезу, но если в мануале напИсано АТФ, то надо лить АТФ. Зачем ломать моск? и главное без дела.
Чем на грозит использование трансмиссионки с сохранением гарантии? Поломанной вилкой? Это еще не доказано.
С другой стороны не дороже ли обойдется поиск и замена этой вилки в случае если она с Декстроном накроется?
В сообщениях проскользнула мысль о применении в ЭРК синхронизатора. Зачем он там?
У кого то есть разрез или чертёж ЭРК Патриота?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Не, Павел, я не утверждал, а наоборот спрашивал какие преимущества дает ATF, потом и надо будет уже считать, что выгоднее - сохранение гарантии или ...blueskypilot писал(а): Я полностью поддерживаю rOmis,лить надо рекомендованное масло,особенно если машина гарантийная.
Себе я на ТО-0 залил и в КПП и в РК GT Oil GL-4 (притащил с собой). Еще по старой машине оно мне показалось достаточно жидким на фоне других трансмиссионок, но оно было рекомендовано заводом.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть фото http://www.uazpatriot.ru/forum/post1203457.html#1203457,Дробильщик писал(а): У кого то есть разрез или чертёж ЭРК Патриота?
а чеерез пару сообщений ниже там же есть увеличенное фото с синхронизатором
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
"Мажорами в мануале" рекомендовано D-II, http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы это понять, надо покурить эту тему:Если уж предалагают лить, то хотелось бы понимать зачем
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сам придерживаюсь лини, лить то что написано в мануале, по крайней мере пока обеспечивают гарантию. Но логику всё же понять хочется, почему в аналогах ATF, а тут трансмиссионное. Чем то же это обусловлено, кроме того чтоб в КПП и РК было одинаковое масло :)r0mis писал(а):Owlar, мажорами здесь в теме назвали на предыдущей странице, писавших мануал для УАЗа, а не для Джипа.
Лично я пока предпочитаю доверять "мажорам с купленными дипломами", по крайней мере до тех пор пока они обеспечивают мне гарантию. А они ее обеспечивают реально (мне).
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Курил. Причина поломки вилки пока неустановлена. Это только одна из версий о загустевшем масле. Версия пока неподтвержденная.Mikk50 писал(а): Чтобы это понять, надо покурить эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
Если масло загустело при -50, то надо всего лишь глянуть мануал и прочитать в нем что "автомашины, изготавливаемые в исполнении У, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов". То есть для -50 и надо было узнавать можно ли ехать или использовать какие то другие масла.
Я сочувствую камраду NevT и очень благодарен за его фотоотчет, но пока 100% уверенности в том что виновато во всем масло нету. В -50 я не ездил, но в -30 катался. Проехал уже больше 17000 км причем только недавно заменил по гарантии крутилку, то есть практически все время из 17000 км у меня на РК приходились ударные нагрузки при несанкционированном включении передка. И ничего. Но масло у меня залито не Лукойл, а нормальный GT Oil полусинь, из рекомендованных заводом.
NevT же проехал всего 2000 км от дилера до дома, причем на ходу то РК прогрета была. Но вы уже приговорили масло. Там еще разбираться и разбираться что послужило причиной поломки.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно тема оттуда сюда и переехала. Если глубже копать, то там есть сообщения о вязкозтно-температурных характеристиках и прокачиваемости его встроенным насосом. Тут и зародилась эта тема о применении атф.r0mis писал(а):Курил. Причина поломки вилки пока неустановлена. Это только одна из версий о загустевшем масле. Версия пока неподтвержденная.Mikk50 писал(а): Чтобы это понять, надо покурить эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
Если масло загустело при -50, то надо всего лишь глянуть мануал и прочитать в нем что "автомашины, изготавливаемые в исполнении У, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов". То есть для -50 и надо было узнавать можно ли ехать или использовать какие то другие масла.
Я сочувствую камраду NevT и очень благодарен за его фотоотчет, но пока 100% уверенности в том что виновато во всем масло нету. В -50 я не ездил, но в -30 катался. Проехал уже больше 17000 км причем только недавно заменил по гарантии крутилку, то есть практически все время из 17000 км у меня на РК приходились ударные нагрузки при несанкционированном включении передка. И ничего. Но масло у меня залито не Лукойл, а нормальный GT Oil полусинь, из рекомендованных заводом.
NevT же проехал всего 2000 км от дилера до дома, причем на ходу то РК прогрета была. Но вы уже приговорили масло. Там еще разбираться и разбираться что послужило причиной поломки.
Вот, что ещё меня сподвигло задуматься, ну кончится гарантия, а дальше...завод рекомендует, льем, они обеспечивают гарантию, всё пучком, а кончилась гарантия, рк к тому моменту может тоже кончиться...и ничего никому уже не докажешь. Суть обсуждения предлагаю посмотреть в ключе, а не гробим ли мы её сейчас?
Каждый выбирает для себя...моё решение пока не принято, но наметилось, это первые 30 тык. гарантийной эксплуатации для исключения заводского брака, а дальше вольные хлеба, в смысле самостоятельного обслуживания и ремонта. Подсчетом вывел, что стоимость регламентных работ, которые мне под силу выполнить самому, превышают размер, отведенной моей жабой.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток.
Хотя на мой взгляд там это было в одной теме про ЭРК и читали ее те кому интересна именно она, а здесь сейчас разведем не нужный базар, но раз просят...
То кратко так:
1. РК с синхронизаторами и планетарной передачей.
2. В РК установлен насос, который засасывает масло и куда то его подает.
3. В РК есть "быстроходная" цепь
Далее. Есть понятие прокачиваемости масла. Это граничная вязкость при которой насос не в состоянии засосать и подать новую порцию масла она находится в придела 30 000 МПа·с http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Лучше если масло такой цифры не достигнет ни когда.
К обычному трансмиссионному маслу это требование не предъявляется. Оно используется в РК, КПП без насоса.
Далее смотрим характеристики рекомендуемого масла Zic
http://www.zicoil.ru/products/transmiss ... 75w85.html
и
http://www.zicoil.ru/products/transmiss ... 75w85.html
Где даже не указывается вязкость при -40 но указывается температура потери текучести это -45
Смотрим характеристики масла BP Energear SGX 75w90
http://caster-oil.ru/root/product/bp/ge ... sgx_75w-90
или то что намерил (читать не нужно. Только смотрим цифры в таблицах) ЗР.
http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/
Можно еще вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7652 ... 5-svezhee/ посмотреть то что намерили независимые "эксперты" у опять-же рекомендуемого масла от GT Oil. Эксперты в кавычках не из за неуважения а из за незнания уровня квалификации.
Можно привести еще характеристики масла от Castrol. там похожие цифра на BP. Чуть жиже.
Теперь приведу характеристики масла Mobil ATF 320
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_320.aspx
стоимостью порядка 300 рублей за литр.
Теперь приведу наиболее подходящее по характеристикам трансмиссионное масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
Цена на которое начинается от 500 рублей за литр.
Еще информация для размышления.
Где-то странице на 45-50 в теме про ЭРК есть ссылка на фото где сливается масло с рк и там нечто похожее на эмульсию. Я слил масло со своей ЭРК там слилось тоже самое. Я проверил это не эмульсия. Это масло с воздухом. т е идет вспенивание масла. В общем то и понятно противопенных добавок в обычном масле не много.
Теперь из чего состоит АКПП? Из шестерен, синхронизаторов, главной передачи, насоса, гидротрансформатора. Вроде бы вся информация для размышления.
Теперь личный опыт.
Что было: Масло BP(смотри выше)
Что наблюдалось:
1. Затрудненное переключение передач пока масло хорошо не прогреется, причем иногда даже в движении не мог выдернуть передачу. Иногда успевал доехать до дома (~ 25 км). После прогрева все работает на ура.
2. Если на обычной РК был явный стук шестерен, то здесь с заводским масло такой вой стоял, что хоть рядом с машиной иди. Привет тем кто вставил строчку в инструкцию о том что повышенны воющий шум не является неисправностью. С маслом BP вой постепенно утихал но все равно как то был слышен достаточно отчетливо, особенно в диапазоне от 50 до 70 км/ч и при торможении двигателем.
3. При сливе масла - было явное вкрапления воздуха (вспенивание).
Что стало: Mobil ATF 320.
Что наблюдается (пробег около 300 км. была эксплуатация в -26, предстоит в -33):
1. Передачи переключаются как летом. Я бы сказал даже лучше. Рычаг сам находит нужное положение и далее легким движением пальца он намести.
2. Пропал воющий звук. Он теперь еле уловимо слышен только при торможении двигателем в том же диапазоне.
3. такое ощущение что движку кобыл 10 подкинули.
Хотя на мой взгляд там это было в одной теме про ЭРК и читали ее те кому интересна именно она, а здесь сейчас разведем не нужный базар, но раз просят...
То кратко так:
1. РК с синхронизаторами и планетарной передачей.
2. В РК установлен насос, который засасывает масло и куда то его подает.
3. В РК есть "быстроходная" цепь
Далее. Есть понятие прокачиваемости масла. Это граничная вязкость при которой насос не в состоянии засосать и подать новую порцию масла она находится в придела 30 000 МПа·с http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Лучше если масло такой цифры не достигнет ни когда.
К обычному трансмиссионному маслу это требование не предъявляется. Оно используется в РК, КПП без насоса.
Далее смотрим характеристики рекомендуемого масла Zic
http://www.zicoil.ru/products/transmiss ... 75w85.html
и
http://www.zicoil.ru/products/transmiss ... 75w85.html
Где даже не указывается вязкость при -40 но указывается температура потери текучести это -45
Смотрим характеристики масла BP Energear SGX 75w90
http://caster-oil.ru/root/product/bp/ge ... sgx_75w-90
или то что намерил (читать не нужно. Только смотрим цифры в таблицах) ЗР.
http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/
Можно еще вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7652 ... 5-svezhee/ посмотреть то что намерили независимые "эксперты" у опять-же рекомендуемого масла от GT Oil. Эксперты в кавычках не из за неуважения а из за незнания уровня квалификации.
Можно привести еще характеристики масла от Castrol. там похожие цифра на BP. Чуть жиже.
Теперь приведу характеристики масла Mobil ATF 320
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_320.aspx
стоимостью порядка 300 рублей за литр.
Теперь приведу наиболее подходящее по характеристикам трансмиссионное масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
Цена на которое начинается от 500 рублей за литр.
Еще информация для размышления.
Где-то странице на 45-50 в теме про ЭРК есть ссылка на фото где сливается масло с рк и там нечто похожее на эмульсию. Я слил масло со своей ЭРК там слилось тоже самое. Я проверил это не эмульсия. Это масло с воздухом. т е идет вспенивание масла. В общем то и понятно противопенных добавок в обычном масле не много.
Теперь из чего состоит АКПП? Из шестерен, синхронизаторов, главной передачи, насоса, гидротрансформатора. Вроде бы вся информация для размышления.
Теперь личный опыт.
Что было: Масло BP(смотри выше)
Что наблюдалось:
1. Затрудненное переключение передач пока масло хорошо не прогреется, причем иногда даже в движении не мог выдернуть передачу. Иногда успевал доехать до дома (~ 25 км). После прогрева все работает на ура.
2. Если на обычной РК был явный стук шестерен, то здесь с заводским масло такой вой стоял, что хоть рядом с машиной иди. Привет тем кто вставил строчку в инструкцию о том что повышенны воющий шум не является неисправностью. С маслом BP вой постепенно утихал но все равно как то был слышен достаточно отчетливо, особенно в диапазоне от 50 до 70 км/ч и при торможении двигателем.
3. При сливе масла - было явное вкрапления воздуха (вспенивание).
Что стало: Mobil ATF 320.
Что наблюдается (пробег около 300 км. была эксплуатация в -26, предстоит в -33):
1. Передачи переключаются как летом. Я бы сказал даже лучше. Рычаг сам находит нужное положение и далее легким движением пальца он намести.
2. Пропал воющий звук. Он теперь еле уловимо слышен только при торможении двигателем в том же диапазоне.
3. такое ощущение что движку кобыл 10 подкинули.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот не пойму, а зачем эти "скачки" с применением АТф -ки? Вы первое что сделайте-перевидите на русский
Масла для АКПП - Automatic-Transmission-Fluid (ATF) — специальные масла разработаны для автоматических коробок передач. Температура застывания ATF неиж -40°С. Компонентный состав подбирается с особой тщательностью под конкретную АКПП.
Если грешите на наших нерадивых представителей УАЗа, то РК у нас корейская, т.е разработанная ихними специалистами и рекомендации по применению масла даны ихними инженерами. Большинство высказывающихся по теме первым делом заявляют, что они имеют образование в другой сфере, и все же сравнивают, спорят, дискутируют.... Зачем? Есть мануал, подумали за нас уже. Там, и написано, про эксплуатацию машины на ПП при минус 25. Может как раз для этого, что б владелец после ночной стоянке при минус 50 не начинал переключать режимы ПП, кроме свойст масла при экстремальных температурах есть еще и свойства металла. Повторюсь-зачем эти скачки, ну пробуйте разных производителей, но в пределах установленных заводом. ИМХО.
Масла для АКПП - Automatic-Transmission-Fluid (ATF) — специальные масла разработаны для автоматических коробок передач. Температура застывания ATF неиж -40°С. Компонентный состав подбирается с особой тщательностью под конкретную АКПП.
Если грешите на наших нерадивых представителей УАЗа, то РК у нас корейская, т.е разработанная ихними специалистами и рекомендации по применению масла даны ихними инженерами. Большинство высказывающихся по теме первым делом заявляют, что они имеют образование в другой сфере, и все же сравнивают, спорят, дискутируют.... Зачем? Есть мануал, подумали за нас уже. Там, и написано, про эксплуатацию машины на ПП при минус 25. Может как раз для этого, что б владелец после ночной стоянке при минус 50 не начинал переключать режимы ПП, кроме свойст масла при экстремальных температурах есть еще и свойства металла. Повторюсь-зачем эти скачки, ну пробуйте разных производителей, но в пределах установленных заводом. ИМХО.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я так и думал, что начнется базар на тему ATF - это не масло а жидкость и что за нас все подумали. Почти все темы в интернете по применению данного смазывающего вещества в КПП именно этим и заканчиваются.
Простой пример. Двигатель. ЗМЗ рекомендует для евро 3 лить масло не хуже SL и дает гарантию на катализатор 10000 пробега. УАЗ говорит пофиг. Льем SG и гарантия на катализатор 1000 км. Т е Вы еще не приехали на ТО-0 а гарантии на катализатор у Вас уже нет. Далее мы все дружно бежим чиповатся и кормим Романа и его сотоварищей, ругая на чем свет стоит наших нерадивых конструкторов. А на СТО нам рассказывают сказки про некачественный бензин, причем те же ниссаны, тойоты ездят на этом бензине и не ругаются на катализатор. Ах да это же тойота и масло мы туда будем лить по дороже, а уаз - совкове изобретение ему и автола хватит. Ездили же наши деды на нем.
Всетаки есть предложение не уводить тему в сторону ATF - это масло или не масло. Это жидкость (масло кстати тоже жидкость) с разнообразными свойствами, одни из которых смазывать пары трения, предохранять синхронизаторы от износа, снижать износ шестерен, прокачиваться через насос. Посмотрите спецификации на Dexron.
Простой пример. Двигатель. ЗМЗ рекомендует для евро 3 лить масло не хуже SL и дает гарантию на катализатор 10000 пробега. УАЗ говорит пофиг. Льем SG и гарантия на катализатор 1000 км. Т е Вы еще не приехали на ТО-0 а гарантии на катализатор у Вас уже нет. Далее мы все дружно бежим чиповатся и кормим Романа и его сотоварищей, ругая на чем свет стоит наших нерадивых конструкторов. А на СТО нам рассказывают сказки про некачественный бензин, причем те же ниссаны, тойоты ездят на этом бензине и не ругаются на катализатор. Ах да это же тойота и масло мы туда будем лить по дороже, а уаз - совкове изобретение ему и автола хватит. Ездили же наши деды на нем.
Всетаки есть предложение не уводить тему в сторону ATF - это масло или не масло. Это жидкость (масло кстати тоже жидкость) с разнообразными свойствами, одни из которых смазывать пары трения, предохранять синхронизаторы от износа, снижать износ шестерен, прокачиваться через насос. Посмотрите спецификации на Dexron.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тем более, если в инете все уже обжеванно, то зачем очередной раз челюстями ворочить :)
Пробег 12000 у меня, на каталик не жалуюсь, на бензин тоже.
Не чиповался еще, возможно буду, но токо для улучшения динамики, т.к после установки колес более штатных динамика снизилась.
А что мешает лить себе тоетовское масло?
Как не уводить тему в сторону ATF
, так тема же про него?
Пробег 12000 у меня, на каталик не жалуюсь, на бензин тоже.
Не чиповался еще, возможно буду, но токо для улучшения динамики, т.к после установки колес более штатных динамика снизилась.
А что мешает лить себе тоетовское масло?
Как не уводить тему в сторону ATF
, так тема же про него?
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понимаю создателей, тема не про то ATF - это масло или не масло, а о том какие плюсы и минусы могут возникнуть при его применении. Пока озвучен один минус - возможная потеря гарантии. И три довода против применения
1. Возможная потеря гарантии.
2. ATF - это жидкость.
3. За нас уже подумали.
В пользу применения
1. Рекомендации от Санъенга по аналогичным КПП и РК, производитель тот-же Dymos.
2. Рекомендации от KIА в аналогичные РК (по просьбе Серёжика)
3. Конкретные цифры по прокачеваемости масла насосом.
4. Личный опыт. Один в далеком 2005 году на арзамасской КПП (не мой). Второй текущей на корейской. мой.
1. Возможная потеря гарантии.
2. ATF - это жидкость.
3. За нас уже подумали.
В пользу применения
1. Рекомендации от Санъенга по аналогичным КПП и РК, производитель тот-же Dymos.
2. Рекомендации от KIА в аналогичные РК (по просьбе Серёжика)
3. Конкретные цифры по прокачеваемости масла насосом.
4. Личный опыт. Один в далеком 2005 году на арзамасской КПП (не мой). Второй текущей на корейской. мой.
Последний раз редактировалось nva Ср янв 29, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
nva
добавьте +1 Рекомендации киа по аналогичной конструкции.
Думается мне так: если имеется аналогичная РК ссанг енга или киа без фрикционов (но с синхронизаторами), и при показателях меньшей вязкости при низких температурах, АTF вполне может использоватся в моей коробке. Видел только мануал по кайрону, но там РК с фрикционами, и это немного смущает.
Для подтверждения вышеуказаного: 1.нужно найти коробку аналогичной нашей, для которых рекомендовано ATF, 2.отзывы пользователей сего агрегата, 3.показатели вязкости АТF по сравнению с синтетической трансмиссионкой. ИМХО
Сегодня -30. Завел и прогрел двигатель. Раздатка очень туго переключается. Если осенью переключение 2H-4H происходило мнгновенно то сейчас секунд 5 проходит. Тоже боюсь за вилку в таких условиях.
добавьте +1 Рекомендации киа по аналогичной конструкции.
Думается мне так: если имеется аналогичная РК ссанг енга или киа без фрикционов (но с синхронизаторами), и при показателях меньшей вязкости при низких температурах, АTF вполне может использоватся в моей коробке. Видел только мануал по кайрону, но там РК с фрикционами, и это немного смущает.
Для подтверждения вышеуказаного: 1.нужно найти коробку аналогичной нашей, для которых рекомендовано ATF, 2.отзывы пользователей сего агрегата, 3.показатели вязкости АТF по сравнению с синтетической трансмиссионкой. ИМХО
Сегодня -30. Завел и прогрел двигатель. Раздатка очень туго переключается. Если осенью переключение 2H-4H происходило мнгновенно то сейчас секунд 5 проходит. Тоже боюсь за вилку в таких условиях.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 29, 2014 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вот насчет подумали за нас. Есть один такой момент. Когда делалось ТЗ на автомобили УАЗ то военными было выдвинуто требование - масло везде должно быть одно. Так что в военные образцы везде заливался автол. В гражданские автол в двигатель, нигрол в мосты и кпп и рк. После того как машины стали попадать в частный сектор в двигатель стали лить с начало жигулевское, потом нормальное моторное масло. В трансмиссию ТАД-17и, а некоторые импортную синтетику. Те кто этого не делал жаловались на бешеный расход топлива, плохую тягу и приклеивал карбюратор от жигулей. те кто лил синтетику довольствовались расходом в 16 - 17 литров против 20 -22.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Санъенг муссо, он же тагаз роадпартнер, он же насорог. ATF и там и там (рк+КПП). Сюда же добовляем карандо. И там и там подключаемый электро полный привод.
Последний раз редактировалось nva Ср янв 29, 2014 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, ну есть же рекомендации завода изготовителя про использования ПП при низких температурах. Потом опять хаить производителя начнем что раздатка (вилка) полетела. Зачем эти эксперементы?Серёжик писал(а): Сегодня -30. Завел и прогрел двигатель. Раздатка очень туго переключается. Если осенью переключение 2H-4H происходило мнгновенно то сейчас секунд 5 проходит. Тоже боюсь за вилку в таких условиях.
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте господа.
Поэтому жидкость для автоматических трансмиссий называют именно ЖИДКОСТЬЮ, а не маслом. Казалось бы, какая разница - жидкость или масло? Однако будьте уверены: разница есть, и весьма существенная.
Маслом в технике принято называть вещество, используемое в первую очередь для смазывания трущихся поверхностей деталей и механизмов. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость выполняет множество иных функций, не свойственных маслам. Да и работает она в запредельных для масел условиях.
Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль сцепления здесь возложена на гидротрансформатор. Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным связующим звеном, т.е. рабочим телом, является ATF .
Кроме того, ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи в автоматической коробке.
Таким образом, использование каких-либо иных смазывающих материалов в качестве трансмиссионной жидкости для автоматической коробки недопустимо, т.к. они не отвечают описанным выше требованиям, и в большинстве случаев их использование приводит к быстрой поломке трансмиссии. Тип используемой жидкости, как правило, указан на масляном щупе автоматической трансмиссии или в паспорте автомобиля. В большинстве автомобилей с АКПП используется жидкость типа DEXR0N - DEXR0N II, DEXR0N III и т.п.
Это я к чему. ATF это все таки жидкость. При этом основной задачем при ее создании было низкое вспенивание, и использование ее в качестве рабочего тела. Но при этом, смазывающими свойствами она как обладала, так и обладает.
Основное ее преимущество (при использовании не в автомате), это то, что ее вязкость одинакова в более широком диапазоне температур.
Поэтому жидкость для автоматических трансмиссий называют именно ЖИДКОСТЬЮ, а не маслом. Казалось бы, какая разница - жидкость или масло? Однако будьте уверены: разница есть, и весьма существенная.
Маслом в технике принято называть вещество, используемое в первую очередь для смазывания трущихся поверхностей деталей и механизмов. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость выполняет множество иных функций, не свойственных маслам. Да и работает она в запредельных для масел условиях.
Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль сцепления здесь возложена на гидротрансформатор. Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным связующим звеном, т.е. рабочим телом, является ATF .
Кроме того, ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи в автоматической коробке.
Таким образом, использование каких-либо иных смазывающих материалов в качестве трансмиссионной жидкости для автоматической коробки недопустимо, т.к. они не отвечают описанным выше требованиям, и в большинстве случаев их использование приводит к быстрой поломке трансмиссии. Тип используемой жидкости, как правило, указан на масляном щупе автоматической трансмиссии или в паспорте автомобиля. В большинстве автомобилей с АКПП используется жидкость типа DEXR0N - DEXR0N II, DEXR0N III и т.п.
Это я к чему. ATF это все таки жидкость. При этом основной задачем при ее создании было низкое вспенивание, и использование ее в качестве рабочего тела. Но при этом, смазывающими свойствами она как обладала, так и обладает.
Основное ее преимущество (при использовании не в автомате), это то, что ее вязкость одинакова в более широком диапазоне температур.
Последний раз редактировалось Errics Ср янв 29, 2014 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SerSor
Так как завод рекомендует ездить на полном приводе (в мороз)- я как раз его и включал.
Так как завод рекомендует ездить на полном приводе (в мороз)- я как раз его и включал.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 29, 2014 10:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А это к чему?nva писал(а):Тут вот насчет подумали за нас. Есть один такой момент. Когда делалось ТЗ на автомобили УАЗ то военными было выдвинуто требование - масло везде должно быть одно. Так что в военные образцы везде заливался автол. В гражданские автол в двигатель, нигрол в мосты и кпп и рк. После того как машины стали попадать в частный сектор в двигатель стали лить с начало жигулевское, потом нормальное моторное масло. В трансмиссию ТАД-17и, а некоторые импортную синтетику. Те кто этого не делал жаловались на бешеный расход топлива, плохую тягу и приклеивал карбюратор от жигулей. те кто лил синтетику довольствовались расходом в 16 - 17 литров против 20 -22.
Как заводу заказали, так он и сделал, воякам проще везде одно масло литью а на расход -пофиг. Гражданским машина понравилась, они и заморачивались апгрейдом. Сейчас то другая ситуация.
-
- Онлайн статус: Не в сети