Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал тему...
одна мысль там мне понравилась, что товарищи трудятся на гос.заказ, поэтому:
1. цена завышена
2. детальки хрен найдешь если что случиться...
но по отзывам как раз то что мне надо... главное её еще и в хозяйстве можно будет использовать...
одна мысль там мне понравилась, что товарищи трудятся на гос.заказ, поэтому:
1. цена завышена
2. детальки хрен найдешь если что случиться...
но по отзывам как раз то что мне надо... главное её еще и в хозяйстве можно будет использовать...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стационарная лебедка.
1. Стоимость
Лебедка - ориентир. 10 000р.
Площадка - ориентир. 3000 р.
Установка - ориентир. 3000 р. (ну нет необходимого для установки инструмента)
Итог - ориентир. 16 000 р.
2. Можно тянуться тока вперед (+/- градусы).
3. Если поменять авто - не факт что подойдет.
4. После установки в скором времени нужно будет что то делать с просевшей мордой.
5. Моща конечно это гуд (но только если не один уккум)
6. Для постоянного использования - самое то.
Переносная лебедка добрыня.
1. Стоимость 18 000р.
2. Не надо танцев с бубном с установкой
3. Можно цеплять вперед/назад
4. Можно перекинуть на другую машин
5. Моща для УАЗА мала (но блок в помощь, в плюсах малый ток).
6. Можно кинуть в багажник на рыбалку/охоту, а по городу - в гараже.
7. Для очень нечастого использования пойдет.
Коплю бабло.
Мое мнение.
1. Стоимость
Лебедка - ориентир. 10 000р.
Площадка - ориентир. 3000 р.
Установка - ориентир. 3000 р. (ну нет необходимого для установки инструмента)
Итог - ориентир. 16 000 р.
2. Можно тянуться тока вперед (+/- градусы).
3. Если поменять авто - не факт что подойдет.
4. После установки в скором времени нужно будет что то делать с просевшей мордой.
5. Моща конечно это гуд (но только если не один уккум)
6. Для постоянного использования - самое то.
Переносная лебедка добрыня.
1. Стоимость 18 000р.
2. Не надо танцев с бубном с установкой
3. Можно цеплять вперед/назад
4. Можно перекинуть на другую машин
5. Моща для УАЗА мала (но блок в помощь, в плюсах малый ток).
6. Можно кинуть в багажник на рыбалку/охоту, а по городу - в гараже.
7. Для очень нечастого использования пойдет.
Коплю бабло.
Мое мнение.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо еще удлинитель колхозить (как и провода так и троса), плюс крепление троса, там какие-то проблемы...Mikola писал(а):Стационарная лебедка.
1. Стоимость
Лебедка - ориентир. 10 000р.
Площадка - ориентир. 3000 р.
Установка - ориентир. 3000 р. (ну нет необходимого для установки инструмента)
Итог - ориентир. 16 000 р.
2. Можно тянуться тока вперед (+/- градусы).
3. Если поменять авто - не факт что подойдет.
4. После установки в скором времени нужно будет что то делать с просевшей мордой.
5. Моща конечно это гуд (но только если не один уккум)
6. Для постоянного использования - самое то.
Переносная лебедка добрыня.
1. Стоимость 18 000р.
2. Не надо танцев с бубном с установкой
3. Можно цеплять вперед/назад
4. Можно перекинуть на другую машин
5. Моща для УАЗА мала (но блок в помощь, в плюсах малый ток).
6. Можно кинуть в багажник на рыбалку/охоту, а по городу - в гараже.
7. Для очень нечастого использования пойдет.
Коплю бабло.
Мое мнение.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мысля тут меня посетила. Если все таки имеется желание взять именно переносную лебедку, то может стоит присмотреться к лебедкам для ATV. Например к http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=559. А площадки самому сделать?
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удлинительные троса нужны и в стационарной и в переносной.
На солитоновском форуме вроде где то видел, что они могут сразу сделать провода нужной длины.
Ни сколько не реклама, сам в муках выбора.
Рассматриваю еще ручные - МТМ (монтажно-тяговый механизм и рычажные тали). Нигде нет чтобы только плюсы.
На солитоновском форуме вроде где то видел, что они могут сразу сделать провода нужной длины.
Ни сколько не реклама, сам в муках выбора.
Рассматриваю еще ручные - МТМ (монтажно-тяговый механизм и рычажные тали). Нигде нет чтобы только плюсы.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
честно сказать мне "Добрыня" очень понравился, но цена...Mikola писал(а):Удлинительные троса нужны и в стационарной и в переносной.
На солитоновском форуме вроде где то видел, что они могут сразу сделать провода нужной длины.
Ни сколько не реклама, сам в муках выбора.
Рассматриваю еще ручные - МТМ (монтажно-тяговый механизм и рычажные тали). Нигде нет чтобы только плюсы.
я вот думаю что можно сделать переносную, как предлагает doc1... по сути надо из 5-ки или да же 3-ки сделать маленькую площадку, ну как на добрыне... даже если её заказывать (площадку), то выйдет не дороже "Добрыни"....
основной минус "добрыни" это может оказаться качество, надо признать что продали их видать еще очень мало, так как отзывов не шибко много в сети, а это плохо...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ха! Полазил я ща по просторам инета, оказывается эта мысля не мне одному в голову пришла! Уже продают готовые варианты. http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=131&g=20_16
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт я для примера. А 4000 вполне может потянуть.sud62 писал(а):Я, думаю слабовата будет! :) Вот эта подойдет! http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=46&g=10_15
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приобрел фонарик налобный http://www.buyincoins.com/item/2072.html, взамен много диодного за 250 рублей. разница ощутима, этот хоть и одно диодный но имеет преимущества: сидит на голове как влитой, фокус можно менять, ярко светит.
давно хотел нормальный маленький фонарик, почему налобный, удобно когда две руки свободны.
вторая новость пришли амортизаторы, пружинки должны подойти на этой неделе...
давно хотел нормальный маленький фонарик, почему налобный, удобно когда две руки свободны.
вторая новость пришли амортизаторы, пружинки должны подойти на этой неделе...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сдох аккумулятор...
ребята следите за напряжением зарядки, я поздно спохватился... и как результат акум отходил 2 года и приказал долго жить....
просто я раньше и не задумывался над этой проблемой, только к августу вкорячил регулятор напряжения (добился напряжения бортовой сети в 14.1 - 14.3В).
ребята следите за напряжением зарядки, я поздно спохватился... и как результат акум отходил 2 года и приказал долго жить....
просто я раньше и не задумывался над этой проблемой, только к августу вкорячил регулятор напряжения (добился напряжения бортовой сети в 14.1 - 14.3В).
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
14,1-14,3В - это с включенными эл. приборами или нет, просто смотрю у меня, если все потушить 14,1 выдает, вот и думаю стоит заморачиваться или не стоит?vinnipux1982 писал(а):сдох аккумулятор...
ребята следите за напряжением зарядки, я поздно спохватился... и как результат акум отходил 2 года и приказал долго жить....
просто я раньше и не задумывался над этой проблемой, только к августу вкорячил регулятор напряжения (добился напряжения бортовой сети в 14.1 - 14.3В).
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это когда, у меня работает печка, ближний и дальний свет, магнитофон, вторая печка, и вот при этой нагрузке 14.1 - 14.3В.
но я не ставил диод как делают многие, я поставил регулятор напряжения купленный на 12v.ru.
но я не ставил диод как делают многие, я поставил регулятор напряжения купленный на 12v.ru.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
ссори не туда
Последний раз редактировалось gipru Сб ноя 09, 2013 03:42, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.
Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали, что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.
пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали, что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.
пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот буду делать ТО на 10000 и махну. Просто интересно почему на клеммах показывает вроде как нормальное напряжение, а на приборке занижает. Т.е по сути аккум должен нормально заряжатся. Ну либо мой прибор врет тоже )Сергей Михайлович писал(а):Andy_M -
А чего думать - меняй. Там делов то на немного. У меня сейчас стоит с измерительным термоэлементом на АКБ.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выключил всю нагрузку, стало +0,1 В, потом включил всю нагрузку упало на 0.1В
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выходит что аккумулятор заряжается нормально раз на нем 14В кажет?Сергей Михайлович писал(а):А так и должно быть - любое соединение имеет некоторое сопротивление и на нем падает некоторое напряжение. Посчитай сколько соединений до панели приборов.Andy_M писал(а): Просто интересно почему на клеммах показывает вроде как нормальное напряжение, а на приборке занижает.
Только я вот с салона не проверил аккум, перед зимой вспомнил про него, а там воды то нифига и нету почти.надо заливать и заряжать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поменял салонный фильтр. Был очень грязным.
Ездил в Томскую писаницу, пришел к выводу, что ставить новые пружины буду только после того как завалю кастор.
Сейчас руль сам плохо возвращается на место, если поставлю новые пружины (+30мм), думаю ситуация еще больше ухудшится.
придется жать весны или если найду гараж, то отправить в Бийск по почте, кулаки что бы поставили шкворня и завалили кастор.
Лишь бы не сглазить, общался с представителями данного СТО, хз но мне кажется это одна из первых Российских контор у которых качество обслуживания вышло на международный уровень и цены адекватные...
Ездил в Томскую писаницу, пришел к выводу, что ставить новые пружины буду только после того как завалю кастор.
Сейчас руль сам плохо возвращается на место, если поставлю новые пружины (+30мм), думаю ситуация еще больше ухудшится.
придется жать весны или если найду гараж, то отправить в Бийск по почте, кулаки что бы поставили шкворня и завалили кастор.
Лишь бы не сглазить, общался с представителями данного СТО, хз но мне кажется это одна из первых Российских контор у которых качество обслуживания вышло на международный уровень и цены адекватные...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
У меня фильтр салона за 3 месяца забился так что покрылся слоем шубы и высыпалось с него килограмм всякой гадости. это не удивительно - такой маленький фильтр!vinnipux1982 писал(а):поменял салонный фильтр. Был очень грязным.
Ездил в Томскую писаницу, пришел к выводу, что ставить новые пружины буду только после того как завалю кастор.
Лишь бы не сглазить, общался с представителями данного СТО, хз но мне кажется это одна из первых Российских контор у которых качество обслуживания вышло на международный уровень и цены адекватные...
В Бийск тоже хочу съездить - совместить это с поездкой на Алтай, либо зимой, либо летом. Поменяю на бронзу. Кастор валить не буду - я без лифта (пока ) :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда лучше +5 делать.
говорят машина более управляемой становится
говорят машина более управляемой становится
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто-то рассказал как у него из-за проводки сгорела машина за 5 минут...
нашел тему про электропроводку, насмотрелся страшных фото, да и у самого летом был каратыш, из-за которого застрял в Новосибе....
плюс весенний брод, да и летом езда по всяким какам.. в общем решил я перетрясти всю проводку...
сегодня сделал двери (спереди предыдущий хозяин все сделал грамотно), а вот с задними дверями пришлось повозиться... удивило что в задней двери есть непонятного назначения разъем, причем влагозащищенный...
разобрал так же облицовку замка зажигания, снял облицовку снизу, долго пытался снять торпеду (ну хрень где ручник и там еще ящики есть, между сиденьями передними)... делал по букварю, оказалось что у меня уже новая версия и не совпадает с ним, чуть не сломал нахрен все... под торпедой, провода лежат нормально, только вот не понравилось что близко основной жгут проходит к тросу ручника... все провода засунул в пластиковые гофры...
не понравилось с переди где крепится торпеда, есть рамка, у неё края прям как нож заточены, напялил на край всю туже гофру...
завтра буду в моторном отсеке ковыряться, вот пока не решил переносить ЭБУ или просто замотать его пакетиком, просто он установлен так что брызги с ремня прям на него, а точнее на разъем...
еще определил максимальную глубину погружения для своего авто, получается что шноркель ставить не обязательно, просто загермитизирую бочку, и удлиню шланг от бочки, да задеру повыше... хотя шноркель дает +50 к проходимости, думаю что позже его поставлю )))))
для герметизации контактов купил вот такую штуку всего за 200 рублей. Пока данное средство вызывает только недоверие, как лекарство, которое сразу же и от диареи и от запора ))))
что хотелось еще отметить, просмотрев фотки народа по проводке, могу сказать, что завод улучшает качество, многие вещи исправлены, что приятно удивляло, но блин металлические края, об которые легко порезаться, и сама прокладка кабеля оставляет желать лучшего....
нашел тему про электропроводку, насмотрелся страшных фото, да и у самого летом был каратыш, из-за которого застрял в Новосибе....
плюс весенний брод, да и летом езда по всяким какам.. в общем решил я перетрясти всю проводку...
сегодня сделал двери (спереди предыдущий хозяин все сделал грамотно), а вот с задними дверями пришлось повозиться... удивило что в задней двери есть непонятного назначения разъем, причем влагозащищенный...
разобрал так же облицовку замка зажигания, снял облицовку снизу, долго пытался снять торпеду (ну хрень где ручник и там еще ящики есть, между сиденьями передними)... делал по букварю, оказалось что у меня уже новая версия и не совпадает с ним, чуть не сломал нахрен все... под торпедой, провода лежат нормально, только вот не понравилось что близко основной жгут проходит к тросу ручника... все провода засунул в пластиковые гофры...
не понравилось с переди где крепится торпеда, есть рамка, у неё края прям как нож заточены, напялил на край всю туже гофру...
завтра буду в моторном отсеке ковыряться, вот пока не решил переносить ЭБУ или просто замотать его пакетиком, просто он установлен так что брызги с ремня прям на него, а точнее на разъем...
еще определил максимальную глубину погружения для своего авто, получается что шноркель ставить не обязательно, просто загермитизирую бочку, и удлиню шланг от бочки, да задеру повыше... хотя шноркель дает +50 к проходимости, думаю что позже его поставлю )))))
для герметизации контактов купил вот такую штуку всего за 200 рублей. Пока данное средство вызывает только недоверие, как лекарство, которое сразу же и от диареи и от запора ))))
что хотелось еще отметить, просмотрев фотки народа по проводке, могу сказать, что завод улучшает качество, многие вещи исправлены, что приятно удивляло, но блин металлические края, об которые легко порезаться, и сама прокладка кабеля оставляет желать лучшего....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел эбу совсем в салон перетащить, длины жгута при этом хватает, но разьемы не пролезли в те отверстия, что пустовали и были заклеены за воздухозаборником печки. Поэтому просто ЭБУ утопил в глубь моторного отсека, за печной воздухозаборник, у меня там как раз торчали шпильки пустующие и плотно обмотал клемы ПЭ пакетом и все.vinnipux1982 писал(а):завтра буду в моторном отсеке ковыряться, вот пока не решил переносить ЭБУ или просто замотать его пакетиком, просто он установлен так что брызги с ремня прям на него, а точнее на разъем...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал ваш дневник, здорово, что скажешь, всегда немного завидую людям, которые могут сами делать такие прикольные вещи, у меня блин пока не очень выходит...doc1 писал(а): Хотел эбу совсем в салон перетащить, длины жгута при этом хватает, но разьемы не пролезли в те отверстия, что пустовали и были заклеены за воздухозаборником печки. Поэтому просто ЭБУ утопил в глубь моторного отсека, за печной воздухозаборник, у меня там как раз торчали шпильки пустующие и плотно обмотал клемы ПЭ пакетом и все.
по поводу ЭБУ, скорее всего то же передвину его в глубь, но у меня там проводов куча, плюс провода от ГБО, плюс кондиционер съедает кучу места...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
второй день в гараже....
завтра последний...
что успел сделать сегодня...
поменял свечи, прошлые Bosch FR8DPX PLATIN (0 242 229 543), проехал примерно 20 тысяч на них, ниже их фото:
установил взамен NGK BCPR5EY, текущий пробег 31196 км.
свечи менял первый раз в своей жизни, затянул их с усилием 25 Н.
посмотрим что дадут новые свечи...
весной обнаружил проблему, у крепления аккумулятора на двух гайках сорвало резьбу и они не откручивались, напильником наверное часа два стачивал гайку, очень неудобно. на фото зжованая резьба:
хз почему так произошло, я думаю что перетянули, плюс вес аккумулятора, вот там все и срезало... в площадку в варены болты, попробовал их выбить не получилось, спилил, завтра буду дрелью сверлить под нормальные болты отверстия....
снял дроссельную заслонку, не понравилось что было в ней много масла... в ресивере так же увидел много масла... хз... из-за чего из сапуна идет так много масла, буду изучать нет... думаю поставить маслоуловитель...
снял ЭБУ, повертел его, лучше места не нашел чем штатное, решил не перетаскивать, просто от брызг защитил разъемы, в принципе ЭБУ находиться выше, чем расположенные в салоне приборы (вчера писал, про провода под торпедой).... не понимаю почему производитель жгут до ЭБУ не расположил в верхней части МТО... и от релюшек там провод то же вниз уходит.. перекладывать провода уже не было времени, завтра скорее всего гараж надо будет освободить, а я еще снизу да же не глядел на машину...
обработал все разъемы жидким диэлектриком, хз заведется или нет ))
завтра последний...
что успел сделать сегодня...
поменял свечи, прошлые Bosch FR8DPX PLATIN (0 242 229 543), проехал примерно 20 тысяч на них, ниже их фото:
установил взамен NGK BCPR5EY, текущий пробег 31196 км.
свечи менял первый раз в своей жизни, затянул их с усилием 25 Н.
посмотрим что дадут новые свечи...
весной обнаружил проблему, у крепления аккумулятора на двух гайках сорвало резьбу и они не откручивались, напильником наверное часа два стачивал гайку, очень неудобно. на фото зжованая резьба:
хз почему так произошло, я думаю что перетянули, плюс вес аккумулятора, вот там все и срезало... в площадку в варены болты, попробовал их выбить не получилось, спилил, завтра буду дрелью сверлить под нормальные болты отверстия....
снял дроссельную заслонку, не понравилось что было в ней много масла... в ресивере так же увидел много масла... хз... из-за чего из сапуна идет так много масла, буду изучать нет... думаю поставить маслоуловитель...
снял ЭБУ, повертел его, лучше места не нашел чем штатное, решил не перетаскивать, просто от брызг защитил разъемы, в принципе ЭБУ находиться выше, чем расположенные в салоне приборы (вчера писал, про провода под торпедой).... не понимаю почему производитель жгут до ЭБУ не расположил в верхней части МТО... и от релюшек там провод то же вниз уходит.. перекладывать провода уже не было времени, завтра скорее всего гараж надо будет освободить, а я еще снизу да же не глядел на машину...
обработал все разъемы жидким диэлектриком, хз заведется или нет ))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кажись потеке радиатор, уже второй... скорее всего из-за того что оперся на него, когда в моторном отсеке колупался ((((
сейчас выбираю радиатор...
сейчас выбираю радиатор...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Особо то выбора нет. У меня алюминиевый ( родной ) стал мокреть через два года , а сменил его после 3-х лет перед дальней дорогой на медный ( Оренбуржский ). Он тоже двухрядный. Так вот новый , медный , дал течь через год, но в плюсе то . что ремонтопригодный, подпаял сам , горелкой и припоем.По эффективности особо разницы нет- вентиллятор включался и на медном так же часто. После хорошей промывки Керхером ( со снятием ) какое то время , около полугода , вентиллятор отдыхает, а потом...vinnipux1982 писал(а):кажись потеке радиатор, уже второй... скорее всего из-за того что оперся на него, когда в моторном отсеке колупался ((((
сейчас выбираю радиатор...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вот думаю может сетку ставить какую от мошкары и мусора...
там еще радиатор кондиционера...
там еще радиатор кондиционера...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил сделать на время маслоотделитель и посмотреть идет оно у меня через сапун и как сильно.
Сделать его решил из бочка под тормозную жидкость для ВАЗ 2108, засунул одну стальную губку в него и вот что получилось:
проехал километров 5 и в маслоотделители обнаружил красную жижу:
жидкость по вязкости очень сильно похожа на воду, вылить не получилось, мало её, если замерзнет то 100% вода.
ОЖ у меня желтая, красный цвет имеет только жидкость в ГУР.
думаю что при монтаже маслоотделителя он упал у меня в снег и снег мог забиться в трубки, потом снег стал водой и окрасился в красный цвет, хз из-за чего...
буду дальше наблюдать....
Сделать его решил из бочка под тормозную жидкость для ВАЗ 2108, засунул одну стальную губку в него и вот что получилось:
проехал километров 5 и в маслоотделители обнаружил красную жижу:
жидкость по вязкости очень сильно похожа на воду, вылить не получилось, мало её, если замерзнет то 100% вода.
ОЖ у меня желтая, красный цвет имеет только жидкость в ГУР.
думаю что при монтаже маслоотделителя он упал у меня в снег и снег мог забиться в трубки, потом снег стал водой и окрасился в красный цвет, хз из-за чего...
буду дальше наблюдать....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проехал километров 20 - 30 сегодня, жидкости больше не стало, да и масла я там не увидел...
будем наблюдать дальше...
будем наблюдать дальше...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жидкость замерзает, получается это вода....
масла не наблюдаю, правда проехал пока очень мало...
двигатель еще не накрыл одеялом, пока еду до работу, в моторный отсек не успевает прогреться, сегодня накрою одеялом...
масла не наблюдаю, правда проехал пока очень мало...
двигатель еще не накрыл одеялом, пока еду до работу, в моторный отсек не успевает прогреться, сегодня накрою одеялом...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проехал примерно 400 - 500 км...
в маслоуловителе собралось примерно 50 - 70 гр. жидкости. Жидкость очень сильно похожа на воду, пока решил не убирать маслоуловитель... видел что некоторые выход с маслоуловителя заводят назад в двигатель, мне кажется так лучше не делать.
в маслоуловителе собралось примерно 50 - 70 гр. жидкости. Жидкость очень сильно похожа на воду, пока решил не убирать маслоуловитель... видел что некоторые выход с маслоуловителя заводят назад в двигатель, мне кажется так лучше не делать.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сшил сегодня на своего индейца одеяло, стоимость вышла 350 рублей, без учета работы...
фотки постараюсь выложить позже...
фотки постараюсь выложить позже...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
снимал аккумулятор на зарядку...
такое ощущение что крепление аккумулятора придумывал какой-от извращенец, который любит бороться с трудностями....
или нужна сноровка и тренировка, 20 минут возился с установкой на 25 градусном морозе....
такое ощущение что крепление аккумулятора придумывал какой-от извращенец, который любит бороться с трудностями....
или нужна сноровка и тренировка, 20 минут возился с установкой на 25 градусном морозе....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я побоялся, аккум тяжелый, может улететь...FILYOLA писал(а):vinnipux1982 Тоже помучился пока загогулину пытался зацепить! Сейчас совсем убрал ее. А то ни снять, ни поставить, не затратив при этом времени и нервов не получается.
я вот думаю в площадке может просверлить отверстие в него вставить шпильку длинную, на конце с резьбой, и к площадке наверное можно резьбой прикрутить, и что бы она была не съемной....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет.
по аккумулятору, простоял всю ночь с током зарядки 5А при напряжении 16В, (диаграмму зарядки выложенную на форуме увидел только утром :( ). К сожалению замерить плотность, и напругу на аккумуляторе нечем (((
по аккумулятору, простоял всю ночь с током зарядки 5А при напряжении 16В, (диаграмму зарядки выложенную на форуме увидел только утром :( ). К сожалению замерить плотность, и напругу на аккумуляторе нечем (((
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети