Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SOS )))
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
SOS )))
Доброго всем дня. Прошу Вашей помощи разобраться с проблемой. В последнее время выявилась плавающая неисправность в цепи стартера. При повороте ключа все лампы на приборке горят, все оборудование работает но стартер то включается то молчит. Предохранитель в порядке, реле стартера в порядке, контакты от аккумулятора зачищены, стартер купил новый ( грешил что накрылся и поменял в дороге - потом проверил - работает). генератор выдает положенное, аккум не сдох. Сегодня прыгаю около машины а вчера меня лансер с веревки заводил с утра ( потом на весь день проблема исчезла, как оказалось , до утра). в электрике я ноль, а в сервис тащить только эвакуатор. Если кто поможет разобраться с проблемой - очень прошу помочь. Под мудрым руководством делать буду сам. Живу в Заречье, сегодня и завтра дома тел. 89534213387, Сергей
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Либо вот так. http://www.youtube.com/watch?v=LfcR-OpAWC0 "Источником головной боли оказалась умирающая контактная группа замка зажигания. Если ключ поворачивать с упором, машина не заводится. Если чуть до упора не доводить, останавливаясь в момент срабатывания стартера, заводится. На определение проблемы ушло 2 месяца т.к. болячка сначала проявляла себя лишь изредка и крайне медленно прогрессировала."
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема было решена дублированием проводов -генератор/двигатель+аккумулятор и -аккумулятор/двигатель. Хотя штатную массу зачистил. Терялось полтора вольта,теперь они нашлись. Два дня машина стояла во время самых морозов,и завелась с полоборота. Напряжение в сети 14.2 , после прогрева 13.5,13.6 Также было рекомендовано заменить предохранители на фирмовые алко, китайские не соответствуют заявленному номиналу.
Отписавшим спасибо,пусть чуть с запозданием, Алексею из п. Первомайский отдельная благодарность за предложение помощи.
Отписавшим спасибо,пусть чуть с запозданием, Алексею из п. Первомайский отдельная благодарность за предложение помощи.