Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 24, 2014 16:35

trax777 писал(а):
greylonly писал(а):На заправке 47-48 литров по трассе могу проехать 300-320км.
чет вы загоняете....я
в городе 100л на 520 км
trax777 У меня столько Газель с карбом расходовала, и возила по полторы тонны. Мне кажется для Уазика это много. А вот у greylonly получается 15 на 100. Думаю для патриота это нормально.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 24, 2014 17:27

yod писал(а):Ежек, я пост-то поправил - гляди чего нашел в теме про расход :)
Ежек писал(а):Куда его снижать, если стоковый Патр, на заводских колёсах ( 225/70/16) по трассе при скорости 80 км/ч ест 11 литров газа...
А в чём подвох? :) Так и есть... Только мало кто ездит на резине такого размера... пустой, без багажников и прочего... А каждый ништяк, начиная от ветровиков на окна..рейлингов... и понеслось........ прибавляет от 200 гр, до 4-х литров на 100 км... Причём эти прибавки должны быть совокупны... И в итоге получаем..лифтованый машин, с лебёдкой..спальной полкой..со шнорхелем, с багажником на крыше..люстрой... кучей ключей домкратов и прочего ЗиПа в салоне на 32-33-х колёсах... И 18-20 литров по трассе ...ВУАЛЯ!!!! :)

Аватара пользователя
Капрал
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
Откуда: Сургут ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капрал » Пт янв 24, 2014 19:51

Установил "Ловато" и баллон под раму 50-литровый.
За городом на 250 км. сработал зумм известив меня о том, что газ на исходе.
В городе хватило на 170 км.
Это норма или большой расход?

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Сб янв 25, 2014 05:53

Смотря сколько было в баллоне газа.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Сб янв 25, 2014 16:33

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать и грамотно настроить ГБО? К своим установщикам ехать не хочу, ибо уже хапнул горя. За 10 тыс км уже поменял блок форсунок, постоянно ошибки (пропуски зажигания и дрейф системы топливоподачи, машина слищком рано на газ переключается - зимой может заглохнуть, а летом первые 10-15 секунд очень неустойчиво работает) на холостому ходу. Установщики только за "диагностику" могут по 500 рублей брать. Теперь вот газом завоняло в машине, если на газу ехать. На бензине всё нормально.
А по поводу расхода - у меня из салона 15-16 литров бензина было, это на штатной резине, полный сток. Сначала думал - приработается. Потом думал компьютер куплю, потушу ошибку катализатора. Нихрена не помогает.
Газа расходует 18-19 (в пробках до 30). Это уже на 32 резине. Вот сейчас транспортир купил, хочу фазы проверить. Если и это не поможет, придётся с патриком расстаться. Жалко будет, прикипел я к нему.

Аватара пользователя
Капрал
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
Откуда: Сургут ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капрал » Сб янв 25, 2014 18:59

DeN71 писал(а):Смотря сколько было в баллоне газа.
Полный, т.е. 50 л.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб янв 25, 2014 19:36

AGP писал(а):Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать и грамотно настроить ГБО? К своим установщикам ехать не хочу, ибо уже хапнул горя.
а какое гбо? не знаю как в Москве, но например в Питере я теперь поеду только к самому официальному дилеру, в моем случае - дилеру ловато. в любом случае, я бы искал не "автосервис, который заодно и газ ставит", а контору, которая на газе специализируется.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 25, 2014 19:39

AGP писал(а):Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать и грамотно настроить ГБО? К своим установщикам ехать не хочу, ибо уже хапнул горя. За 10 тыс км уже поменял блок форсунок, постоянно ошибки (пропуски зажигания и дрейф системы топливоподачи, машина слищком рано на газ переключается - зимой может заглохнуть, а летом первые 10-15 секунд очень неустойчиво работает) на холостому ходу. Установщики только за "диагностику" могут по 500 рублей брать. Теперь вот газом завоняло в машине, если на газу ехать. На бензине всё нормально.
А по поводу расхода - у меня из салона 15-16 литров бензина было, это на штатной резине, полный сток. Сначала думал - приработается. Потом думал компьютер куплю, потушу ошибку катализатора. Нихрена не помогает.
Газа расходует 18-19 (в пробках до 30). Это уже на 32 резине. Вот сейчас транспортир купил, хочу фазы проверить. Если и это не поможет, придётся с патриком расстаться. Жалко будет, прикипел я к нему.
Продай сразу и не парься!!!! Не твоя машина... Если 18-19 литров газа не устраивает, то о чём речь? Это ведь чуть больше 8 литров в бензиновом эквиваленте... И пофиг большой салон...проходимость... МАТИЗ РУЛИТ! :) Без обид!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 25, 2014 19:49

Я последний год даже перестал смотреть, сколько он у меня жрёт!!!!!!!!!!!! Кончился..залил.... Работает..возит... и я счастлив... Надо не экономить, а больше зарабатывать.... ИМХО!!!!!!!!!!!!!! У меня это авто выходного дня и поездки в отпуск... И 5-10 тыс, что я лишними потрачу на топливо...пофиг... Зато какой кайф ехать там, куда хочешь... А на каждый день, это конечно не тот автомобиль....... :( Тут тогда надо минимозировать все хотелки... Колёса сток 225/70/16... и никаких тюнингов... Тогда можно ждать вменяемого расхода!!!!! Сегодня целый день в полях..снег.. таскал по сугробам детей на троссе.... Проехал 70 км... сжёг 30 литров газа.... Зато сколько эмоций :)

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Сб янв 25, 2014 20:07

Ежек писал(а):Я последний год даже перестал смотреть, сколько он у меня жрёт!!!!!!!!!!!! Кончился..залил.... Работает..возит... и я счастлив... Надо не экономить, а больше зарабатывать.... ИМХО!!!!!!!!!!!!!! У меня это авто выходного дня и поездки в отпуск... И 5-10 тыс, что я лишними потрачу на топливо...пофиг... Зато какой кайф ехать там, куда хочешь... А на каждый день, это конечно не тот автомобиль....... :( Тут тогда надо минимозировать все хотелки... Колёса сток 225/70/16... и никаких тюнингов... Тогда можно ждать вменяемого расхода!!!!! Сегодня целый день в полях..снег.. таскал по сугробам детей на троссе.... Проехал 70 км... сжёг 30 литров газа.... Зато сколько эмоций :)
Да, экономия и Патрик вещи не совместимые :D хотя признаться экономия на газу очевидна) в данный момент в городском режиме у меня кушает 16л газа,естественно в такие морозы прогревы на бензине никто не отменял, но его уходит не так много,машина сток, гбо диджитроник,перцовка)

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Сб янв 25, 2014 20:23

longer

В том то и дело, что ставил в фирме, которая специализируется на газе. Оборудование - digitronic, в москве официального дилера и официальных установщиков нету, по крайней мере я не нашёл.

Ежек
Не в расходе дело. Уаз меня не разоряет (пока :) ) Дело в том, что если двигатель потребляет больше чем должен, значит он неисправен, вот это больше всего надо мной тяготеет. Может он и мощность неполную выдаёт, может там скоро наё..ся что-нибудь в поле. И самое неприятное, что я никак не могу выяснить, в чём же дело.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб янв 25, 2014 21:07

AGP писал(а):В том то и дело, что ставил в фирме, которая специализируется на газе. Оборудование - digitronic, в москве официального дилера и официальных установщиков нету, по крайней мере я не нашёл.
Посмотри, может эти тебя устроят. Я там не был и не знаю как и что.
http://www.tempavto.ru/tyuning/gazoball ... ronic.html

http://www.digitronicgas.ru/

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Сб янв 25, 2014 21:43

Капрал писал(а):
DeN71 писал(а):Смотря сколько было в баллоне газа.
Полный, т.е. 50 л.
20 трасса,30 город для сухой ровной трассы,чищенного города с одним светофором и спокойной езды - многовато.В противном случае расход увеличивается.
Баллон на улице - при низкой температуре и резвом педалировании система перейдет на бензин раньше чем долопает газ

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб янв 25, 2014 23:52

Подскажите можно ли принудительно включить газ, (газ диджик), а с частыми остановками в городе, на автомате он не успевает включатся.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс янв 26, 2014 13:27

Россиянин писал(а):Подскажите можно ли принудительно включить газ, (газ диджик), а с частыми остановками в городе, на автомате он не успевает включатся.
Можно просто заводить в аварийном режеме ( если в проге поставлено разрешение). Можно там же понизить температуру включение.... Но ниже 40 не рекомендуется...редуктору будет плохо ( мембранам)... Может у тебя что-то с врезкой обогрева не так? У нас щас -24... редуктор на 55гр включение... Через 6 минут после заводки машина переходит на газ. Но при этом я грею машину не включая печки... Как перешла на газ...сразу врубаю отопители...

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пн янв 27, 2014 07:48

100% соглашусь с Ежек. При этом хочу дополнить, что для аварийного запуска двигателя на газе (если в настройках газового ЭБУ включена такая возможность) необходимо запускать двигатель с постоянно нажатой кнопкой переключения на газ. Такой запуск постоянно производить не целесообразно и делается это, например, при отказе бензонасоса.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн янв 27, 2014 17:23

Россиянин писал(а):Подскажите можно ли принудительно включить газ, (газ диджик), а с частыми остановками в городе, на автомате он не успевает включатся.
Вы имели ввиду - можно ли запускать прогретый двигатель сразу на газе? Если вопрос был об этом, то ответ - можно. И к аварийному запуску это не имеет никакого отношения.
Что бы включить эту функцию, например, для LPGTECH надо в группе "переключение на газ" включить опцию "быстрый старт" и выбрать температуру редуктора при которой двигатель будет запускаться сразу на газу.
Я, естественно, не знаю какой блок у Вас, но, например, в программе для digitronic-EASY FAST 10.0.0.1 я вижу так же в группе "переключение на газ" строку с флажком "теплый старт". Это, скорее всего и есть то, о чем Вы спрашиваете. Кроме того если взять описание калибровочного программного обеспечения для установщиков оборудования digitronic, там в примерах фигурирует поле "запуск на газе при прогретом двигателе". Так же с флажком.
Но главный вопрос, думаю, в другом. После запуска прогретого двигателя на бензине, он, практически, моментально должен перейти на газ. Почему же он не переходит у Вас?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн янв 27, 2014 22:29

У меня я думаю сам редуктор остывает возможно от вентилятора, включение газа вроде мне на 60° поставили, когда холода начались у меня при 90° ни сразу включался, после утепления датчика, который в редуктор вкручивается газ стал при 76 включатся но это если стоишь во время прогрева. Температура печки конечно упала если без доп насоса, думаю заузить вход в редуктор. А в целом доволен, правда газовик который втыкал шнур (своим необзавелся пока) сказал что я очень маленькие отверстия в жиклерах сделал 2,2 говорит надо как минимум 2,3 тогда попрет, но пока вроде и так тащит, тепла дождемся тогда переделаю.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 27, 2014 22:43

У меня наоборот: сечение магистрали редуктора сужено до 8 мм ради тепла в салоне, и когда сверху двигателя кладу войлок даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить Тосолом. Мораль: ИМХО ставить редукторы максимальной производительности и максимального размера (до 400 л.с.). На Крузере - 80 (4500 VХ) стоят два Томасетто Антарктик ( 2 х 396 л.с.).

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн янв 27, 2014 23:19

Nomad писал(а):У меня наоборот: сечение магистрали редуктора сужено до 8 мм ради тепла в салоне, и когда сверху двигателя кладу войлок даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить Тосолом. Мораль: ИМХО ставить редукторы максимальной производительности и максимального размера (до 400 л.с.). На Крузере - 80 (4500 VХ) стоят два Томасетто Антарктик ( 2 х 396 л.с.).
а будет хватать мотора его, большой редуктор, прогреть? не будет он вечно холодным?

собственно, мне такая мысль пришла, кажется логичной. мысль в том, что редуктор надо подбирать под мотор не исходя из мощности, а исходя из расхода (как среднего, так и мгновенного ). вот например на шниву мне установщики поставили редуктор до 90 квт (108 л.с.). а его не хватает, недогревает зимой и при долгом движении по трассе с большой скоростю. почему? потому что большая злая шнива ест бенза 11-13 на сотку в смешанном, 1 в 1 как современный 2-литровый 16 кл. мотор 140-150 кобыл. значит, и редуктор шниве нужен уже следующего диапазона, 90-140 квт.

то же и с Патром. кобыл хоть и всего 128, но ест иногда даже больше, чем средний v6 2.5-3.5 литра 180-250 кобыл. значит, и редуктор ему нужен как под такую мощность, а, учитывая тот факт, что редукторы с ростом производительности растут в цене на какие - то жалкие сотни рублей - надо брать максимальный.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пн янв 27, 2014 23:52

Мне вот такая же идея приходила поставить редуктор по мощнее, но появился вопрос: а минимальный расход мощного редуктора слишком большой не окажется для УАЗа? На холостых и на низах не будет заливать газом?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 00:17

Совершенно верно, ИМХО редуктор надо брать под максимальный мгновенный расход газа, мощность легковых машин, указанная на редукторах, вообще ни при делах. Редуктор максимального размера обогревается лучше маленького, т.к. объем теплоносителя в его рубашке намного больше. Чем больше ледяного газа и чем меньше рубашка тосола - тем хуже. Чем жарче под капотом и чем меньше редуктор - снова хуже. До прошивки у меня газ отрубался довольно редко, спасибо тупому Бошу, а сейчас как дашь в гору стольник на третьей - и все, пипец, редуктора 150 л.с. не хватает.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 00:19

Owlar писал(а):Мне вот такая же идея приходила поставить редуктор по мощнее, но появился вопрос: а минимальный расход мощного редуктора слишком большой не окажется для УАЗа? На холостых и на низах не будет заливать газом?
Нет, не будет. При настройке ГБО учитываются диаметр форсунок, давление и время впрыска.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 28, 2014 10:17

trax777 писал(а):.я на трассе со средней 100-110 ... то 115 литров на 580 км с трудом, ..в городе 100л на 520 км
Капрал писал(а): Установил "Ловато" и баллон под раму 50-литровый.
За городом на 250 км. сработал зумм известив меня о том, что газ на исходе. В городе хватило на 170 км.
Это норма или большой расход?
Вот у меня также трасса 100-110 (истинная скорость по жпс) - 20л на 100.
Капрал, в городе сейчас по холодам также выходит 45литров баллон 170км. Вопрос - как поставил баллон под раму - фотки покажи.
Камрады, жиклеры газовые у кого на какой диаметр?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вт янв 28, 2014 17:30

Там на Раме отрезаются две Косынки в задней части, Глушак переваривается максимально ближе к правой рессоре.
Надо сразу делать у спецов, кто будет переваривать Глушак... они же и обрежут Косынки. Заранее надо купить боллончик с гОвном BodyLiner, что бы сразу место обреза "запшукать"... потом не подлезешь.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 28, 2014 18:16

Nomad писал(а):
Owlar писал(а):Мне вот такая же идея приходила поставить редуктор по мощнее, но появился вопрос: а минимальный расход мощного редуктора слишком большой не окажется для УАЗа? На холостых и на низах не будет заливать газом?
Нет, не будет. При настройке ГБО учитываются диаметр форсунок, давление и время впрыска.
Номад, о каком редукторе идёт речь? Я сегодня был в магазине... Сравнивал Томасето Аляска ( у меня стоит... он типа до 108 Квт) и Томасето Арктик... Второй размером гораздо компактнее... хоть и производительность выше... Только диаметр входа газа с балона ( медной трубки) больше... А так он гораздо компактнее...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 28, 2014 18:17

Я тоже давно склоняюсь к мнению, что ЗМЗ 409 ... не подходит под международные рамки по подбору редуктора по мощьности... Надо по расходу судить... :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 28, 2014 18:22

а форсунки как - нибудь но производительности нормируются?

Аватара пользователя
Капрал
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
Откуда: Сургут ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капрал » Вт янв 28, 2014 18:33

yod писал(а):
trax777 писал(а):.я на трассе со средней 100-110 ... то 115 литров на 580 км с трудом, ..в городе 100л на 520 км
Капрал писал(а): Установил "Ловато" и баллон под раму 50-литровый.
За городом на 250 км. сработал зумм известив меня о том, что газ на исходе. В городе хватило на 170 км.
Это норма или большой расход?
Вот у меня также трасса 100-110 (истинная скорость по жпс) - 20л на 100.
Капрал, в городе сейчас по холодам также выходит 45литров баллон 170км. Вопрос - как поставил баллон под раму - фотки покажи.
Камрады, жиклеры газовые у кого на какой диаметр?
По расходу понял, но скоро на ТО к газовщикам поеду, все равно скажу. Пусть в мозгах поколдуют.
Завтра фото сделаю, уже не пойду вниз с пятого этажа)))
Камрад greylonly про баллон правильно растолковал.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт янв 28, 2014 19:06

longer писал(а):а форсунки как - нибудь но производительности нормируются?
Сверлом :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт янв 28, 2014 20:56

Россиянин писал(а):У меня я думаю сам редуктор остывает возможно от вентилятора, включение газа вроде мне на 60° поставили, когда холода начались у меня при 90° ни сразу включался, после утепления датчика, который в редуктор вкручивается газ стал при 76 включатся но это если стоишь во время прогрева. Температура печки конечно упала если без доп насоса, думаю заузить вход в редуктор. А в целом доволен, правда газовик который втыкал шнур (своим необзавелся пока) сказал что я очень маленькие отверстия в жиклерах сделал 2,2 говорит надо как минимум 2,3 тогда попрет, но пока вроде и так тащит, тепла дождемся тогда переделаю.
Трудно, что то сказать. Картинка получается противоречивая. Если у Вас недогрев печки, значит редуктор, соответственно, должен прогреваться очень хорошо. Естественно, при нормальной работе всего отопления. Но Вы пишете, что даже при 90 градусах не всегда газ включался. И при этом упала температура на печке.... Надо смотреть на месте. А какой редуктор стоит? Мне кажется у Вас дело не в обогреве редуктора, а в общей регулировке системы.

Отверстия жиклеров зависят от типа форсунок. На нашу мощность двигателя, например, для valtek диаметр жиклера должен быть 2,7. А если поставить скорострельный dragon, то согласно его инструкции диаметр должен быть 2,2.
longer писал(а):...то же и с Патром. кобыл хоть и всего 128...
Кобыл у нас 128 на оборотах 2500, а на 4650 с завода по инструкции - 142,8. Это первая ошибка установщиков. Они сверлят жиклеры ориентируясь на то, что написано у нас в свидетельстве о регистрации ТС.
Окончательно о правильности сверления жиклеров можно судить при настройке оборудования. На впрысках большой длительности коэффициент умножения должен быть примерно равен нулю. Ушел вверх - дырки маленькие, вниз - большие. Да и вообще, коэффициент умножения не должен быть слишком большим. Мой газомозг начинает ругаться на диаметр жиклера если коэффициент становится больше, чем 1,2. Например, на моем моторе жиклеры для того же dragon пришлось пересверливать 3 раза и правильный диаметр оказался 2,6.
Nomad писал(а):...даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить...
А в чем выражается перегрев редуктора?
Ежек писал(а):Я тоже давно склоняюсь к мнению, что ЗМЗ 409 ... не подходит под международные рамки по подбору редуктора по мощьности... Надо по расходу судить... :)
Очень даже подходит. Только не надо забывать о том, что редуктор должен быть загружен не более, чем на 2/3-3/4.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 28, 2014 21:23

а вот вопрос - куда в патре правильно включать редуктором? в печку? в дз?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт янв 28, 2014 21:33

Куда правильно подключать обогрев редуктора?
Если вопрос про это, то общепринятая практика параллельно печке. На обогреве дроссельной заслонки слишком тонкие шланги. Но мне все больше нравится вариант, про который писал комрад kusss - последовательно перед печкой. Надо будет попробовать у себя так переделать.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 28, 2014 21:40

параллельно? а печка в патре все время греет, как в шн, или с краном? прошу прощения за глупые вопросы, дело в том, что "сертифицированные специалисты" мне 3.5 года назад уже поставил газ на шн. только сейчас допилил до более - менее нормальной работы. теперь, когда буду ставить газ на еще не купленного патра, хочу быть во всеоружии. а ставить я его буду в день покупки, край на следующий день, поэтому разбираться надо уже сейчас.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт янв 28, 2014 21:48

Нет, сейчас крана уже нет. Горячий тосол постоянно гоняет по шлангам. Интересный момент - именно в такой конструкции отопителя стало появляться достаточное количество жалоб на недогрев редуктора при параллельном подключении. Отсюда и начали появляться всякие варианты с подзажатием шлангов. А вот комрад kusss несколько страниц назад писал, что у него редуктор подключен последовательно и с прогревом, что редуктора, что печки нет никаких проблем. У него недогревался газ, но тут дело, думаю, в конструкции (или дефекте) самого редуктора. Мы сейчас говорим только о нагреве редуктора. Кроме того такая конструкция подогрева проще.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 21:57

Ежек писал(а):[
Номад, о каком редукторе идёт речь? Я сегодня был в магазине... Сравнивал Томасето Аляска ( у меня стоит... он типа до 108 Квт) и Томасето Арктик... Второй размером гораздо компактнее... хоть и производительность выше... Только диаметр входа газа с балона ( медной трубки) больше... А так он гораздо компактнее...
Антартик! Не Арктик! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 22:04

miha_bazar писал(а):
Nomad писал(а):...даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить...
А в чем выражается перегрев редуктора?
Первый раз 4 года назад в выстреле газа после остановки на перевале с больших скоростей. Т.е., не дал поработать на холостых, заглушил машину пассажирам пописать, завел и ..................аварийный сброс с адскими звуками. Сейчас просто начинает колбасить двигатель и отключается газ, если остановиться после резвых режимов, но только если сверху двигателя лежит войлок. У мена мембрана редуктора изношена, 6 лет и 110 000 км, перегревы были не раз, особенно в снегу и из-за плавившихся роликов ремня.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 28, 2014 23:26

Nomad писал(а):У мена мембрана редуктора изношена, 6 лет и 110 000 км, перегревы были не раз, особенно в снегу и из-за плавившихся роликов ремня.
А там есть мембрана? Блин, я думал - люмишка и люмишка. А как у тебя редуктор по тосолу включен?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 29, 2014 00:34

longer писал(а):
Nomad писал(а):У мена мембрана редуктора изношена, 6 лет и 110 000 км, перегревы были не раз, особенно в снегу и из-за плавившихся роликов ремня.
А там есть мембрана? Блин, я думал - люмишка и люмишка. А как у тебя редуктор по тосолу включен?
Включен как положено параллельно печкам, но сечение уменьшил три года назад до 8 мм ради жары в салоне.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср янв 29, 2014 05:51

Стоит томасетто аляска, летом при обгоне проблемы на скоростях больше 110 - не вывозит по мощности, поставил отсечку на 3500оборотов. Собираюсь произвести допилку для увеличения производительности в соответствии с:
http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora

Редуктор подключен последовательно с печкой, зимой проблем с недогревом не наблюдал, на трассе больше 100 не ездил. Замечу что стоит доп помпа из-за второй печки - она постоянно включена, наверно поэтому нет проблем ни с редуктором ни с печкой.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср янв 29, 2014 06:29

yod писал(а):...Редуктор подключен последовательно с печкой, зимой проблем с недогревом не наблюдал...
А редуктор-шланг газовой фазы-МАР утеплены? :) Или как правильнее - теплоизолированы?
Nomad писал(а):...но сечение уменьшил три года назад до 8 мм ради жары в салоне.
Какой у Вас редуктор стоит?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср янв 29, 2014 07:36

Nomad писал(а):
Ежек писал(а):[
Номад, о каком редукторе идёт речь? Я сегодня был в магазине... Сравнивал Томасето Аляска ( у меня стоит... он типа до 108 Квт) и Томасето Арктик... Второй размером гораздо компактнее... хоть и производительность выше... Только диаметр входа газа с балона ( медной трубки) больше... А так он гораздо компактнее...
Антартик! Не Арктик! :)
Антарктик... Его и имел ввиду... Но он гораздо компактнее той же Аляски... :(

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Ср янв 29, 2014 07:53

Как-то ранее писал о своей проблеме с ГБО, а именно : ГБО с писком отключается когда при движении накатом включаешь скорость и даешь нагрузку. Отключается ГБО как-будто закончился газ. Вчера выехал с работы. Тронулся 1-передача,2-писк+отключение.Выключил и включил, разгон 3 передача-писк+выключение. Т.к. ехать нужно было еще около 70 км, заворачиваю к установщикам.Жалуюсь. Они подключают шланг компрессора к заправочной горловине газобака, дают давление в бак до отсечки компрессора(6-6,5 атм) и я поехал. Чудо-ГБО ни разу не выпендрилось (проехал уже 140 км на разных режимах т.е. внатяг, резкий разгон и т.д). Данные действия установщиков "сбили меня с ног".Кто - нибудь может это прокомментировать и стоит ли дальше применять сей метод? ГБО 4 покрления диджитроник, дв.409 ,машина 2012 г.в.
Спасибо.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср янв 29, 2014 08:02

Газелистский метод в морозы подкинуть давление в балоне компрессором.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср янв 29, 2014 08:09

Перед новым годом установили одному одноклубнику ГБО... редуктор поставили на место абсорбера...а врезались прям в магистраль "термостат - расширительный..." Полёт нормальный... Прогревается очень быстро, парень пока не жаловался... и печка работает штатно... Ред Томасето Аляска

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср янв 29, 2014 08:11

to miha_bazar
Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
to Serj105
Там у вас НАВЕРНО совсем холодно, и давления паров газа нехватает для подачи жидкой фазы в редуктор, так что для крайних температур есть такая рекомендация - поддавливать обычным воздухом баллон.
Вообще проблема, когда при ускорении не хватает давления газа или производительности редуктора и газовое переключается на бензин, часто связана с банальным загрязнением фильтра жидкой фазы, про который обычно все забывают .

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср янв 29, 2014 08:31

yod писал(а):Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
Ну вот еще один аргумент в пользу последовательного подключения обогрева редуктора.
Очень короткий шланг - паровой фазы?
Последний раз редактировалось miha_bazar Ср янв 29, 2014 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср янв 29, 2014 08:37

miha_bazar писал(а):
yod писал(а):Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
Ну вот еще один аргумент в пользу последовательного подключения обогрева редуктора.
Очень короткий шланг - газовой фазы?
А как редуктор будет греться летом, когда печка выключена и дополнительная помпа не работает?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср янв 29, 2014 09:09

Летом доп.помпа не работает, это значит что через нее осуществляется естественная циркуляция ОЖ от двигателя(машина 13 года никаких кранов на печку нет). Греется нормально, проблемы были только на трассе, непосредственно в момент начала обгона на скорости 110км\ч, что я связываю с нехваткой мощности редуктора, а не с проблемой его выхолаживания.

Длина магистрали паровой фазы газа около 80см.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср янв 29, 2014 11:03

Serj105 писал(а):Как-то ранее писал о своей проблеме с ГБО, а именно : ГБО с писком отключается когда при движении накатом включаешь скорость и даешь нагрузку. Отключается ГБО как-будто закончился газ. Вчера выехал с работы. Тронулся 1-передача,2-писк+отключение.Выключил и включил, разгон 3 передача-писк+выключение. Т.к. ехать нужно было еще около 70 км, заворачиваю к установщикам.Жалуюсь. Они подключают шланг компрессора к заправочной горловине газобака, дают давление в бак до отсечки компрессора(6-6,5 атм) и я поехал. Чудо-ГБО ни разу не выпендрилось (проехал уже 140 км на разных режимах т.е. внатяг, резкий разгон и т.д). Данные действия установщиков "сбили меня с ног".Кто - нибудь может это прокомментировать и стоит ли дальше применять сей метод? ГБО 4 покрления диджитроник, дв.409 ,машина 2012 г.в.
Спасибо.
они просто подняли тебе давление, хватит на несколько заправок. Смотри для начала фильтр ЖФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности