Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СДМ сервис (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как с оформлением дела обстоят? :)
Вообще я серьезно думаю, то ли через несколько лет новый с дизелем взять, то ли в своего QD32 с раздаткой и коробкой от Атласа поставить. То есть интерес-то с дальним прицелом есть...
А баки переделываете, или как? И срастется ли двигатель с приборной панелью патриота?
Вообще я серьезно думаю, то ли через несколько лет новый с дизелем взять, то ли в своего QD32 с раздаткой и коробкой от Атласа поставить. То есть интерес-то с дальним прицелом есть...
А баки переделываете, или как? И срастется ли двигатель с приборной панелью патриота?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу оформления не подскажу, пока ни кто не спрашивал, но думаю всё делается было бы желание. Не давно на дроме видел объявление, продаётся QD32 турбовый с коробкой от сафаря за 150 тыщ. Естественно б\у, пишет что хотел собирать, но в связи с переездом продает. Цена за работу обсуждаема, смотря что ставить и куда. Баки сами мы не варим, обычно их заказывают и привозят уже готовые на установку.Galmir писал(а):А как с оформлением дела обстоят? :)
Вообще я серьезно думаю, то ли через несколько лет новый с дизелем взять, то ли в своего QD32 с раздаткой и коробкой от Атласа поставить. То есть интерес-то с дальним прицелом есть...
А баки переделываете, или как? И срастется ли двигатель с приборной панелью патриота?
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видимо этиandronc7 писал(а): Что за КИНГВАН, где посмотреть или почитать? Сколько надо добавить?
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0
почитал про них, вкусненько
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а.
да.
у меня просто бзик небольшой...
не, так то я к товарам с шайхайки отношусь ровно - они меня не трогают, я их ))
но в случае инструмента для эвакуации из епеней - ну его лесом вдоль забора...
да.
у меня просто бзик небольшой...
не, так то я к товарам с шайхайки отношусь ровно - они меня не трогают, я их ))
но в случае инструмента для эвакуации из епеней - ну его лесом вдоль забора...
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.html
Лебедка свои деньги отрабатывает по полной!
Для спорта, возможно, задумывался бы об именитом брэнде.
Лебедка свои деньги отрабатывает по полной!
Для спорта, возможно, задумывался бы об именитом брэнде.
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Как человек активно пользующийся лебедкой для эвакуации себя и близких сделал вывод - Хорошая стоит своих денег. Лично моего малыша гамно с Шанхая уже не вытаскивает,мощи не хватает. Пару раз совсем подвела,а это для приспособы для выживания не простительно, понадобится один раз,но роковой. Сейчас склоняюсь к замене именно на Кингоне, Дима имхо правильно советует.
Последний раз редактировалось frido87 Пт янв 24, 2014 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в цитате как-бы противоречия? винч крут или гамно с шанхая?frido87 писал(а):соглашусь с Молексом
Хорошая стоит своих денег
Лично моего малыша гамно с Шанхая уже не вытаскивает,мощи не хватает
Пару раз совсем подвела,а это для приспособы для выживания не простительно, понадобится один раз,но роковой
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну... из большого литробола (а чо зачёркивание тут отменено?!) спорта я ушёл, так что не часто. строю экспедиционник на большие пробеги по асфальту (2000-5000)
но мне не нравятся деревенские трактористы, ржущие над запчастями шанхайских лебёдок, одиноко торчащих из бампера...
но мне не нравятся деревенские трактористы, ржущие над запчастями шанхайских лебёдок, одиноко торчащих из бампера...
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично склоняюсь к 12000 тдс, но возможно после разговора с парой гуру поменяю решение в сторону кдс. Но я еще раз повторюсь,я очень активно ей пользуюсь. Хотя тдс подкупает потреблением малых токов.
А так, винч тоже тянет конечно только через блок и медленно очень. А еще у нее ток нереально большой аотребляется.
А так, винч тоже тянет конечно только через блок и медленно очень. А еще у нее ток нереально большой аотребляется.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда молчу :)Comanche писал(а):мы уже знакомы ))))))
у меня лист ремонта подвески на 60000р лежит оттуда ))))
Мне вот машину вернут на следующей неделе с ремонта кузова,и попробуем еще пару идей в жизнь воплотить, в частности и по подвеске, думаю к концу месяца будет отчет.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно полгода назад у меня возникла проблема сильного шума(скрежета) и вибрации при сбрасывании газа на полном приводе свыше 50 км/ч. Поиски умного на форумах и куча перепробованных вариантов ничего не дали(вплоть до замена на все новое моста,кпп и раздатки с карданами). Единственный общий вывод к которому мы пришли - весь шум и вся вибрация собирается в переднем кардане(тонкости опустим). С учетом всего вышесказанного был разработан новый кардан, сегодня он был установлен и опробован на скорости 100 км/ч - раздражающий звук пропал. Теперь остается накатывать километры на новом узле и смотреть на его жизнь в километрах. В соответствии с этим цена данного узла пока не оглашается, так как обкатка не пройдена.
Так же были добавлены амортизаторы назад для компенсации боковых колебаний и отклонений. По ощущениям, вроде бы со своей задачей они справляются, но точно будет видно после хорошей гонки.
Цена удовольствия 2 масляных амора (самых дешевых_ по 500 р., 4 крепежа по 300р. и сварочные работы по прайсу.:)
Так же были добавлены амортизаторы назад для компенсации боковых колебаний и отклонений. По ощущениям, вроде бы со своей задачей они справляются, но точно будет видно после хорошей гонки.
Цена удовольствия 2 масляных амора (самых дешевых_ по 500 р., 4 крепежа по 300р. и сварочные работы по прайсу.:)
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
От упоминания на форуме не умирает. Из-за того, что передний кардан не крутится, он провисает, начинается вибрация при его подключении. По этой причине к стате, завод перестал ставить их на конвейере. Мало того, через хабы в мосты попадает водичка. Отъездив лето и поменяв масло после каждого "купания", считаю, что хабы скорее зло чем добро. Ни в коем случае не пытаюсь убедить тебя, "пушистый ты наш", просто озвучил свое мнение по этому вопросу.Comanche писал(а):с чего? 30летние уазы гоняют на хабах и не кашляют, а голубая кровь помирает от одного упоминания на форуме?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. После лифтовки ПОДВЕСКИ зарычал передний кардан при движении на полном приводе на скорости от 50 км/час при сбросе газа. При этом рык очень сильный и неприятный, но вибраций пятой точкой не ощущаю. Если двигаться в натяг- тишина. Если отключить полный привод- тишина. Грешил на раздатку- раздатку поменял на новую- нифига не изменилось... Рычит именно кардан. Как то особо не напрягает, так как в основном на заднем приводе передвигаюсь. Передок подключаю только при передвижении по снегу, грязи или гололеду, а там не разгонишься особо... Но тем не менее проблема присутствует. Пока решить не могу...
Frido, а что ты сделал то? Шрус воткнул вместо крестовины? Давай колись!
Frido, а что ты сделал то? Шрус воткнул вместо крестовины? Давай колись!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Не ставят с завода видимо потому что новый кардан с которого срезали шрус стоит 28000р.) СДМ установил,что крестовина не справляется со своей задачей при больших углах наклона, может быть вообще стоит брать 2 шруса с обоих сторон,но это будет видно, да и дорого слишком, если один справится, то норм.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы внести ясность, порядок цен примерно таков:
1. Кардан со шрусом от делики б\у япония- 2500-4000 (зависит от наглости продавца) 25000 это новый в магазине.
2. Сварка и балансировка на заводе 2000
3. Для переделки необходим передний кардан от таблетки или любой задний. Так как на родном переднем очень короткая цилиндрическая часть. Цена на знаменском 3950
4. Токарные работы 1500-2000
5. Наша работа: замер, распил, снятие-установка 2000.
Итого примерно 14000 плюс минус.
1. Кардан со шрусом от делики б\у япония- 2500-4000 (зависит от наглости продавца) 25000 это новый в магазине.
2. Сварка и балансировка на заводе 2000
3. Для переделки необходим передний кардан от таблетки или любой задний. Так как на родном переднем очень короткая цилиндрическая часть. Цена на знаменском 3950
4. Токарные работы 1500-2000
5. Наша работа: замер, распил, снятие-установка 2000.
Итого примерно 14000 плюс минус.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети