Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автосервисы и дяди Васи
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Grenader
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:10
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Автосервисы и дяди Васи
В данной теме предлагаю обмениваться рекомендациями и впечатлениями от посещения автосервисов и "дядей Васей" в нашем городе. Кто, где, что, как и почем делает, чтобы мы могли пользоваться услугами лучших специалистов и не тратить время, нервы и деньги на недостойных.
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно как раз и есть. А вот кто бы показал как оно правильно-нет. Подзасрать могу, а вот красивый и что важно прочный шов, ни в какую не получается :oGrenader писал(а):Дурное дело не хитрое :D , было бы желание :)suprik.76 писал(а): Если бы не любил своими руками чаво нить сделать, то заказал бы. Вот багажник, это, да! Варить так и не научился
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Автосервисы и дяди Васи
УАЗ Patriot › Бортжурнал › Если не греет ПЕЧКА
Недавно потёк доп.насос на печку, ну там делов на 10 минут, обычно ослабляется гайка крыльчатки, крыльчатка не прижимает сальник и пошла течь, так что если у кого закапало с насоса не надо мчаться в магазин и менять насос, достаточно подтянуть гайку и течь прекратится, и второй вариант это потекла прокладка, всё, тут два варианта, течь антифризу больше неоткуда. У меня за 90 тысяч пробега два раза тёк доп.насос и в обоих случаях достаточно было подтянуть гайку.
Ну да ладно, речь в этой записи не об этом. Когда я снимал доп насос в печку естественно попал воздух. Раньше после сливания и заливания антифриза всегда всё само собой постепенно налаживалось, но в последний раз этот процесс затянулся и печка работала в половину мощности, и была сильная зависимость от оборотов двигателя, чем выше обороты тем теплее, но на скорости даже высокие обороты не помогали, дул еле теплый воздух. Складывалось впечатление, что накрылся доп.насос, но пощупав его стало понятно, что дело не в нём, а если доп.насос работает, то теоретически воздушную пробку он должен продавить и вариант с воздушной пробкой я отмёл.
Я начал разбираться в чем дело, даже пытался разобрать весь климат и удостовериться, что заслонка регулирующая температуру не подмешивает холодный воздух, но лезть далеко, это надо снять всю панель. Начал грешить на пульт управления климатом и решил перепрошить, перепрошивка ничего не изменила. Я уже начал загоняться по поводу засорения радиатора печки. И единственный вариант хоть что то сделать не снимая панель это поменять местами шланги печки на перегородке моторного отсека.
Мысль была такая: поменяю местами шланги, антифриз в обратку должен выдавить мусор, так немного покататься и вернуть все на свои места. Что бы поймать мусор поставил топливный фильтр на шланг идущий от термостата на бачок.
Ну сказано — сделано, поменял местами шланги. И что вы думаете? У меня так зажарила печка, караул. Двигатель только набрал 60 градусов, а из дефлекторов уже уверенно дул тёплый воздух (на улице -15 градусов), при 80 градусах в машине становилось душновато, ну а при рабочих 90 градусах в машине невыносимо жарко, приходится убавлять регулятор на 3 деления. Да у меня в жизни так не жарила печка, даже с новья.
А что это было? в фильтре грязь есть, но её мало и засорить радиатор печки она не могла, значит всё таки воздушная пробка, но почему она не выходила даже при принудительной циркуляции.
Давайте взглянем на схему циркуляции охлаждающей жидкости в УАЗе, и с матерком обратимся к конструкторам Ульяновского АЗ.
Сохранить в Альбом
Как видно на схеме, ОЖ подается в радиатор печки сверху и выходит в нижний патрубок, т.е. сверху вместе с ОЖ закачивается воздух и скапливается в радиаторе в дальнем уголке (на схеме выделено синим цветом). ОЖ себе пробивает несколько сот достаточных для циркуляции, а все остальные соты не работают. Воздух самостоятельно естественно вниз не пойдёт, а сверху постоянно идёт поток ОЖ. Отмечу, что у нас радиатор стоит вертикально и трубки к радиатору подходят сверху, вточ как на картинке.
А теперь вопрос к конструкторам: какого члена вы сделали такую ловушку для воздушной пробки? для чего подача ОЖ с верху? Только не надо втирать про естественную циркуляцию. Для тех кто не знает, естественная циркуляция создаётся подобным образом, когда подаётся горячая жидкость сверху в радиатор, радиатор отдаёт тепло, жидкость остывает и естественным образом, по законам физики стремится вниз, далее жидкость заново нагревается, таким образом в замкнутом контуре образуется естественный круговорот жидкости. Но все же знают, что при такой системе нужно стравливать воздух иначе на радиаторе теплые только первые секции. Как мы на УАЗах будем стравливать воздух из радиатора отопителя, уважаемые конструктора?! где этот заветный вентиль?
Только зачем естественная циркуляция у нас в системе отопления? Я не говорю про радиатор охлаждения, там большой объем ОЖ проходит, там нужно помогать помпе, но ведь там и есть шланг в верхней точке радиатора, который идёт в расширительный бачок, свободно выпуская воздух из радиатора.
На радиатор отопителя естественная циркуляция как мы видим только пагубно действует, циркуляция там и так будет, никуда не денется, во первых качает помпа, во вторых доп.насос, поток там мощный, очковать не надо.
И что получается то, подается ОЖ снизу и вместе с воздухом ОЖ устремляется на верх, весь воздух без остатка будет выдавлен в шланг, а в шланге то воздух продавится, ОЖ начинает проходить по всем каналам радиатора, всё!
Печка жарит, проблем нет.
Трудозатраты — 10 минут, открутить и затянуть два хомута.
В итоге при прогретом салоне, при температуре на улице -20, регулятор печки убавлен на 2 деления.
Сохранить в Альбом
вот они родимые шланги, подлезаем под капотом и меняем местами ВСЕМ ТЕПЛА
Недавно потёк доп.насос на печку, ну там делов на 10 минут, обычно ослабляется гайка крыльчатки, крыльчатка не прижимает сальник и пошла течь, так что если у кого закапало с насоса не надо мчаться в магазин и менять насос, достаточно подтянуть гайку и течь прекратится, и второй вариант это потекла прокладка, всё, тут два варианта, течь антифризу больше неоткуда. У меня за 90 тысяч пробега два раза тёк доп.насос и в обоих случаях достаточно было подтянуть гайку.
Ну да ладно, речь в этой записи не об этом. Когда я снимал доп насос в печку естественно попал воздух. Раньше после сливания и заливания антифриза всегда всё само собой постепенно налаживалось, но в последний раз этот процесс затянулся и печка работала в половину мощности, и была сильная зависимость от оборотов двигателя, чем выше обороты тем теплее, но на скорости даже высокие обороты не помогали, дул еле теплый воздух. Складывалось впечатление, что накрылся доп.насос, но пощупав его стало понятно, что дело не в нём, а если доп.насос работает, то теоретически воздушную пробку он должен продавить и вариант с воздушной пробкой я отмёл.
Я начал разбираться в чем дело, даже пытался разобрать весь климат и удостовериться, что заслонка регулирующая температуру не подмешивает холодный воздух, но лезть далеко, это надо снять всю панель. Начал грешить на пульт управления климатом и решил перепрошить, перепрошивка ничего не изменила. Я уже начал загоняться по поводу засорения радиатора печки. И единственный вариант хоть что то сделать не снимая панель это поменять местами шланги печки на перегородке моторного отсека.
Мысль была такая: поменяю местами шланги, антифриз в обратку должен выдавить мусор, так немного покататься и вернуть все на свои места. Что бы поймать мусор поставил топливный фильтр на шланг идущий от термостата на бачок.
Ну сказано — сделано, поменял местами шланги. И что вы думаете? У меня так зажарила печка, караул. Двигатель только набрал 60 градусов, а из дефлекторов уже уверенно дул тёплый воздух (на улице -15 градусов), при 80 градусах в машине становилось душновато, ну а при рабочих 90 градусах в машине невыносимо жарко, приходится убавлять регулятор на 3 деления. Да у меня в жизни так не жарила печка, даже с новья.
А что это было? в фильтре грязь есть, но её мало и засорить радиатор печки она не могла, значит всё таки воздушная пробка, но почему она не выходила даже при принудительной циркуляции.
Давайте взглянем на схему циркуляции охлаждающей жидкости в УАЗе, и с матерком обратимся к конструкторам Ульяновского АЗ.
Сохранить в Альбом
Как видно на схеме, ОЖ подается в радиатор печки сверху и выходит в нижний патрубок, т.е. сверху вместе с ОЖ закачивается воздух и скапливается в радиаторе в дальнем уголке (на схеме выделено синим цветом). ОЖ себе пробивает несколько сот достаточных для циркуляции, а все остальные соты не работают. Воздух самостоятельно естественно вниз не пойдёт, а сверху постоянно идёт поток ОЖ. Отмечу, что у нас радиатор стоит вертикально и трубки к радиатору подходят сверху, вточ как на картинке.
А теперь вопрос к конструкторам: какого члена вы сделали такую ловушку для воздушной пробки? для чего подача ОЖ с верху? Только не надо втирать про естественную циркуляцию. Для тех кто не знает, естественная циркуляция создаётся подобным образом, когда подаётся горячая жидкость сверху в радиатор, радиатор отдаёт тепло, жидкость остывает и естественным образом, по законам физики стремится вниз, далее жидкость заново нагревается, таким образом в замкнутом контуре образуется естественный круговорот жидкости. Но все же знают, что при такой системе нужно стравливать воздух иначе на радиаторе теплые только первые секции. Как мы на УАЗах будем стравливать воздух из радиатора отопителя, уважаемые конструктора?! где этот заветный вентиль?
Только зачем естественная циркуляция у нас в системе отопления? Я не говорю про радиатор охлаждения, там большой объем ОЖ проходит, там нужно помогать помпе, но ведь там и есть шланг в верхней точке радиатора, который идёт в расширительный бачок, свободно выпуская воздух из радиатора.
На радиатор отопителя естественная циркуляция как мы видим только пагубно действует, циркуляция там и так будет, никуда не денется, во первых качает помпа, во вторых доп.насос, поток там мощный, очковать не надо.
И что получается то, подается ОЖ снизу и вместе с воздухом ОЖ устремляется на верх, весь воздух без остатка будет выдавлен в шланг, а в шланге то воздух продавится, ОЖ начинает проходить по всем каналам радиатора, всё!
Печка жарит, проблем нет.
Трудозатраты — 10 минут, открутить и затянуть два хомута.
В итоге при прогретом салоне, при температуре на улице -20, регулятор печки убавлен на 2 деления.
Сохранить в Альбом
вот они родимые шланги, подлезаем под капотом и меняем местами ВСЕМ ТЕПЛА