Само собой прошло. Глюк какой-то.Макашев М.К. писал(а):Попробуй для начала сделать RESET приборке.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрался я с этой проблемой переборол лень и поехал в техцентр по гарантии заменили всю приборку, оказалась в ней проблема! скорее всего внутри отвалился контакт а так как диоды стоят видимо цепь нарушилась!Капитан Воробей писал(а):Друзья приключилась такая история, Патриот 2013 года, на днях заметил что не горит подсветка приборки точнее горят значки и два табло . Мус- во всех положения тоже нет !! хотя подсветка кнопок и два экранчика горят, крутилка яркости работает, свет фар работает во всех положениях как должен! единственное заметил что при переключении МУСа в режиме ходовых огней экранчики горят ярко, а при включении ближнего и авто тусклеют!! Пробовал уже все снимал клемму с аккума, вынимал предохранитель, проверял контакты на блоке предохранителей под рулем, снимал приборку (в нее не полез тк она опломбирована,)она светодиодная !!мус разбирал визуальным осмотром ничего не обнаружил!! Может кто с новыми диодными приборками сталкивался с этим? Заранее спасибо))
- Dmitry0044
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 21:15
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Подскажите по проблеме с приборкой,а вообще с электрикой. УАЗ Патриот новый с конвейера 15.07.2013, с новой раздатской, корейской, движок бензин. Пробег 880км. Первое что случилось это отказала аварийка, потом повороты но повороты заработали, след. отказалась переключиться на понеженные передачи а теперь горит постоянно подсветка приборки и всех кнопок, теперь приходится снимать клемму с АКБ на ночь. Подскажите, пожалуйста, куда лезть и где таится засада?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
К дилеру - машин ведь новый...
Я бы в подобной ситуации навестил дилера. Практически на новой машинеDmitry0044 писал(а):Здравствуйте. Подскажите по проблеме с приборкой,а вообще с электрикой. УАЗ Патриот новый с конвейера 15.07.2013, с новой раздатской, корейской, движок бензин. Пробег 880км. Первое что случилось это отказала аварийка, потом повороты но повороты заработали, след. отказалась переключиться на понеженные передачи а теперь горит постоянно подсветка приборки и всех кнопок, теперь приходится снимать клемму с АКБ на ночь. Подскажите, пожалуйста, куда лезть и где таится засада?
Пусть по гарантии меняют приборку... или автомобиль.
:evil:
С уважением.
Не нашел свое сообщение, по ходу не отправилось. Пропадает на долю секунды питание на приборке, естественно она перезагружается и сбрасываются часы и пробег. Раньше не мог понять в чем дело и от чего такое происходит, но сейчас заметил что это как то связано с работой кондея - когда он выключен, приборка работает нормально неделями, стоит его врубить - вот они перезагрузки. Один раз даже успел услышать щелчок реле под капотом и сразу приборка потухла. Может кто знает, в какую сторону копать? Такое чувство что на гарантии будут разводить руками, пригаваривая свою фирменную мантру %ну что вы хотите, это же уаз!".
- 3163
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот какая беда.... брал машину бу и с самого начала при включение задней печки спидометр падает на нуль а теперь начинает самостоятельно без включений печки падать после прилично пройденного расстояния по трассе. Все способы описанные ранее не помогают датчик скорости уже менял. А тахометр изначально бьется в конвульсиях пытаясь показать обороты и замирает где то на 3000. Под замену?
Панель приборов совсем выжила из ума, похоже.
Который день беспричинные и бессистемные глюки: то стрелки всех приборов зависают, то только тахометр и температура; то реагирует на сброс при нажатии левой кнопки и включения зажигания, то нет (тогда только снятие клеммы с акб); то зависает сама левая кнопка - не переключается время - вольтаж - давление; то напрочь пропадают/появляются показания одометра, то суточный пробег произвольно обнуляется. Что за хрень!?
Чего я только уже не увидал в зелёных окошках: и 62 часа с минутами, и 20V напряжения, и градусы Цельсия (оС), и ещё всякие клинописи ( это в левом), надписи FAULT или ЕЕЕЕЕЕЕ (в правом)
то всё работает как надо.
машина 05 года, раньше такого не случалось...
Где засада?
Который день беспричинные и бессистемные глюки: то стрелки всех приборов зависают, то только тахометр и температура; то реагирует на сброс при нажатии левой кнопки и включения зажигания, то нет (тогда только снятие клеммы с акб); то зависает сама левая кнопка - не переключается время - вольтаж - давление; то напрочь пропадают/появляются показания одометра, то суточный пробег произвольно обнуляется. Что за хрень!?
Чего я только уже не увидал в зелёных окошках: и 62 часа с минутами, и 20V напряжения, и градусы Цельсия (оС), и ещё всякие клинописи ( это в левом), надписи FAULT или ЕЕЕЕЕЕЕ (в правом)
то всё работает как надо.
машина 05 года, раньше такого не случалось...
Где засада?
у меня тоже не горит панель в режиме авто и ручном)горит только индикация ближнего света)при переключении на габариты на Мусе свет появляется)а так помогало переключение ближний/дальний но сейчас и это не помогает.
перечитал топик пойду завтра лечить.
вот выписал советы возможного лечения что б потом кто столкнется не искать.
1) проверка двух разъемов находящихся справа под блоком предохранителей
2) проверка и перепайка диода на микросхеме МУС
3) проверка предохранителей
4) замена МУС
перечитал топик пойду завтра лечить.
вот выписал советы возможного лечения что б потом кто столкнется не искать.
1) проверка двух разъемов находящихся справа под блоком предохранителей
2) проверка и перепайка диода на микросхеме МУС
3) проверка предохранителей
4) замена МУС
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
Вот тоже обнаружился баг в приборке, причем плавающий. Периодически перестает работать тахометр. Т.е. едем, дорога ровная, кочек/ямок почти нет. Бац - тахометр на нуле, бортовик - обороты показывает. Если вкл/выкл. зажигание - опять работает. Но: может так упасть 2-3 раза за 1 час, а может и весь день без сбоев работать. Может было у кого такое? В каком направлении копать?
PS: Если к дилеру по гарантии ехать, так такое состояние приборки ловить надо, что не совсем удобно (на ТО-0 конечно скажу про этот глюк, если раньше тахометр не помрет совсем).
Вот тоже обнаружился баг в приборке, причем плавающий. Периодически перестает работать тахометр. Т.е. едем, дорога ровная, кочек/ямок почти нет. Бац - тахометр на нуле, бортовик - обороты показывает. Если вкл/выкл. зажигание - опять работает. Но: может так упасть 2-3 раза за 1 час, а может и весь день без сбоев работать. Может было у кого такое? В каком направлении копать?
PS: Если к дилеру по гарантии ехать, так такое состояние приборки ловить надо, что не совсем удобно (на ТО-0 конечно скажу про этот глюк, если раньше тахометр не помрет совсем).
- Streloknn
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Может кто поможет решить такую проблему. Машина новая 2013 года. Пробег 400 км. Приборка может гаснуть на холостом ходу или в движении ей без разницы. Свет может быть включен может выключен. Т.е. что происходит, если в движении: одновременно стрелки тахометра, спидометра, температуры и бензина ложатся на "0" в течении пары секунд занимают свое прежнее положение, при этом обнуляются часы и суточный километраж. Свет не тухнет, машина не глохнет. Посмотрел предохранители, вроде все в норме, снимал приборку вынимал все штекеры все в норме, скидывал минусовой провод с АКБ, не помогло. Что делать, как с этим бороться?
Может кто поможет решить такую проблему. Машина новая 2013 года. Пробег 400 км. Приборка может гаснуть на холостом ходу или в движении ей без разницы. Свет может быть включен может выключен. Т.е. что происходит, если в движении: одновременно стрелки тахометра, спидометра, температуры и бензина ложатся на "0" в течении пары секунд занимают свое прежнее положение, при этом обнуляются часы и суточный километраж. Свет не тухнет, машина не глохнет. Посмотрел предохранители, вроде все в норме, снимал приборку вынимал все штекеры все в норме, скидывал минусовой провод с АКБ, не помогло. Что делать, как с этим бороться?
- Максим33
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
- Откуда: с покатушек на рыбалку
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при похожих симптомах вылечить удалось применив п.4 мус обошелся в 2170 рублей.Dimonov писал(а):у меня тоже не горит панель в режиме авто и ручном)горит только индикация ближнего света)при переключении на габариты на Мусе свет появляется)а так помогало переключение ближний/дальний но сейчас и это не помогает.
перечитал топик пойду завтра лечить.
вот выписал советы возможного лечения что б потом кто столкнется не искать.
1) проверка двух разъемов находящихся справа под блоком предохранителей
2) проверка и перепайка диода на микросхеме МУС
3) проверка предохранителей
4) замена МУС
- Streloknn
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел, с предохранителем все в порядке.uaz2013 писал(а):Горит предохранитель в блоке под капотом (где то коротыш)
Снимал приборку, посмотреть все ли на месте. Заметил такую вещь, если вытаскиваешь штекер слева верхний, то проблема исчезает, но правда и тахометр не работает.
Думаю поеду к официалам, пусть разбираются.
История такова!вчера вечером приехал домой все было ОК, сегодня с утразавел машину , не горят подсветка часов и одометра, доехал до работы и взялся менять лампочки добрался до патронов и о чудо дотронувшысь до одногоиз них который светит на часы они загорелись оба да так что теперь ни прикаких условиях нигаснут. При выключенном зажиганиии привыключенных габаритах они сволочи светятся. Помогите умным советом как их направить на путь истинный! А то они мне акум.изжуют наглухо!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Опишу проблему:
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.
Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.
Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скинуть клему и всё заработаетВосьмой писал(а):Опишу проблему:
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.
Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- VladimirS
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Имеем:
Патриот 2012 года бензин со старой приборкой.
Симптомы:
у меня на приборке при включении полного привода загорается индикатор 4X4.
А при включении понижайки индикатор 4H не горит. И индикатор N тоже не горит.
Вынул панель, поменял все неработающие лампочки, все равно не горит.
Вопрос:
Это нормально или у меня приборка дохлая?
Патриот 2012 года бензин со старой приборкой.
Симптомы:
у меня на приборке при включении полного привода загорается индикатор 4X4.
А при включении понижайки индикатор 4H не горит. И индикатор N тоже не горит.
Вынул панель, поменял все неработающие лампочки, все равно не горит.
Вопрос:
Это нормально или у меня приборка дохлая?
Патриот, 2012, comfort, заводские газ/бензин.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Скинул клему - стрелки заработали, но остался гореть ЧЕК. Бортовой комп (Престиж Ю12) выдает ошибку Р0650 - типа ошибка датчика ЧЕКа.leo2 писал(а):Скинуть клему и всё заработаетВосьмой писал(а):Опишу проблему:
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.
Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?
Думаю дальше.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально. Индикация нейтрали и понижайки появилась только на новых Е-РКVladimirS писал(а):Имеем:
Патриот 2012 года бензин со старой приборкой.
Симптомы:
у меня на приборке при включении полного привода загорается индикатор 4X4.
А при включении понижайки индикатор 4H не горит. И индикатор N тоже не горит.
Вынул панель, поменял все неработающие лампочки, все равно не горит.
Вопрос:
Это нормально или у меня приборка дохлая?
В РК только один датчик индикации он зажигает 4х4.
Лампы 4Н если есть 4х4 может не быть. N и 4L есть но не подключены, также как и значок межосевой блокировки(правее АБС) Лампы можно зажечь подав на них массу. См тему Распиновкак приборки евро 3
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мозги горят, уже ничего не едет.Восьмой писал(а):т.е. есть вероятность сгорания мозгов? а ездить то на машине моно дальше - она ездит.
а какие предохранители смотреть? чего-то я не нашелу себя в списке предак на мозги или как он еще называться может?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- VladimirS
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
спасибоleo2 писал(а):Нормально. Индикация нейтрали и понижайки появилась только на новых Е-РК
В РК только один датчик индикации он зажигает 4х4.
Лампы 4Н если есть 4х4 может не быть. N и 4L есть но не подключены, также как и значок межосевой блокировки(правее АБС) Лампы можно зажечь подав на них массу. См тему Распиновкак приборки евро 3
Патриот, 2012, comfort, заводские газ/бензин.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Итак продолжу свою эпопею.
По рекомендации скинул клему и стрелки приборки ожили. Остался гореть только ЧЕК.
Сегодня утром машина опять не завелась. Опять кинули "сопли" и и завелась в момент. Мужик говорил,что не похоже на севший акумулятор, т.к. очень быстро заводится. И самое что интересное - ЧЕК погорел-погорел и потух. Час катался на машине ЧЕК не загорается и бортовой комп не материться.
Посмотрю, что завтра будет. Может "прикурка" автомобиля как-то на стартер повлиять?
По рекомендации скинул клему и стрелки приборки ожили. Остался гореть только ЧЕК.
Сегодня утром машина опять не завелась. Опять кинули "сопли" и и завелась в момент. Мужик говорил,что не похоже на севший акумулятор, т.к. очень быстро заводится. И самое что интересное - ЧЕК погорел-погорел и потух. Час катался на машине ЧЕК не загорается и бортовой комп не материться.
Посмотрю, что завтра будет. Может "прикурка" автомобиля как-то на стартер повлиять?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто сталкивался с такой неисправностью?
Завожу машину, индикатор на панели приборов показывает, что нет напряжения зарядки АКБ(напряжение 11,8в). Если пробовать переключать в разные положения переключатель габаритов и ближнего света, то видно что зарядка хочет появиться(14вольт), но тут же пропадает, при этом слышится слабое шипение из панели в момент появления напряжения зарядки.
После некоторого прогрева салона появляется зарядка и больше не пропадает(слабое шипение остаётся).
Как может зависеть напряжение зарядки АКБ от этого переключателя и как схема работает, что слышится шипение, что шипит при нормальном напряжении заряда АКБ?
Завожу машину, индикатор на панели приборов показывает, что нет напряжения зарядки АКБ(напряжение 11,8в). Если пробовать переключать в разные положения переключатель габаритов и ближнего света, то видно что зарядка хочет появиться(14вольт), но тут же пропадает, при этом слышится слабое шипение из панели в момент появления напряжения зарядки.
После некоторого прогрева салона появляется зарядка и больше не пропадает(слабое шипение остаётся).
Как может зависеть напряжение зарядки АКБ от этого переключателя и как схема работает, что слышится шипение, что шипит при нормальном напряжении заряда АКБ?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Это даже не шипение, а больше к сиплому свисту подходит
очень слабый, его еле слышно.
А как всё-таки может влиять переключатель света и габаритов на напряжение зарядки? Явно, ведь видна эта зависимость. Ещё сам это блок "глючит" - не сразу включается ближний свет(через 1-3 минуты) и иногда если переключать на "автомат", то гаснет табло панели(не всегда).
очень слабый, его еле слышно.
А как всё-таки может влиять переключатель света и габаритов на напряжение зарядки? Явно, ведь видна эта зависимость. Ещё сам это блок "глючит" - не сразу включается ближний свет(через 1-3 минуты) и иногда если переключать на "автомат", то гаснет табло панели(не всегда).
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем добрый день!сегодня на конец разобрался с проблемой с МУС,работал только в режиме АВТО,поменяли по гарантий(заодно по гарантий поменяли джойстик упраления зеркалами),но есть другая проблемка,разница показаний напряжения в сети,в бортовике(Multitronics C-580 )14.1В и в панели приборов13.5-13.6В при включений фар 0.5-0.6В,так же не коректная работа указателя топлива,заправляю до полного показывает полный бак,проезжаю 50км,четверти бака нет,после 230-250км стрелка подходит к красной зоне,начинаеш заправлять входит 23-25 литров,на сервисе на мой вопрос по поводу этой проблемы толком нечего сказать не могут,кто что может по советовать?
УАЗ- никто кроме НАС
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На панели напряжение ниже, чем на акуме.шурави писал(а):всем добрый день!сегодня на конец разобрался с проблемой с МУС,работал только в режиме АВТО,поменяли по гарантий(заодно по гарантий поменяли джойстик упраления зеркалами),но есть другая проблемка,разница показаний напряжения в сети,в бортовике(Multitronics C-580 )14.1В и в панели приборов13.5-13.6В при включений фар 0.5-0.6В,так же не коректная работа указателя топлива,заправляю до полного показывает полный бак,проезжаю 50км,четверти бака нет,после 230-250км стрелка подходит к красной зоне,начинаеш заправлять входит 23-25 литров,на сервисе на мой вопрос по поводу этой проблемы толком нечего сказать не могут,кто что может по советовать?
В мультитрониксе можно сделать корректировку и выставить напругу, которая реальная на аккумуляторе(по крайней мере, точнее, чем на панели).
С показометром баков сложнее. Сам реостат взят от ВАЗа, а там бак в виде трапеции, поэтому зависимость не линейная, а наш бак по сути прямоугольник с линейной зависимостью. Поэтому получаем, что первая половина бака "расходуется" быстро. а на второй машина в 1,5 раза больше может проехать.
Если БК подключён к кнопке смены датчиков бензобаков и стоит резистор, то при переключении на левый бак показатели вообще будут сильно врать. Об этом Mult писал даже где то. Я как то проехал 100 км от полной заправки, переключился, а у меня больше половины бака нет. Офигел. А на АЗС кое как 10 литров упихал :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- kundilini
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:24
- Откуда: Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый!подскажите как отрубить показометр давления масла на панели 591.3801.лимитед 2008г.бензин.
Датчик отключен провод из колодки Х1 выдернут .
Моргает гад и Р 0.0 кажет,ни время помотреть ни вольтаж :(
Поиском пользовался.
Датчик отключен провод из колодки Х1 выдернут .
Моргает гад и Р 0.0 кажет,ни время помотреть ни вольтаж :(
Поиском пользовался.
Последний раз редактировалось kundilini Пн фев 17, 2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензин 2008 года, отключен только провод от "бочонка". В приборке ничего не отключал.Может в этом проблема?kundilini писал(а):День добрый!подскажите как отрубить показометр на панели 591.3801.лимитед 2008г.бензин.
Датчик отключен провод из колодки Х1 выдернут .
Моргает гад и Р 0.0 кажет,ни время помотреть ни вольтаж :(
Поиском пользовался.
С отключение провода на бочонке просто пропадает 3 показатель. Остаются время и напруга.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кудесники всё таки эти товарищи на заводе :Dkundilini писал(а):Нашел у комрада Vladimir.Kovin похожее описание.
Похоже есть партия приборок с не отключаемым
Показометром.Исправляется резистором.Поставил
себе подстроечный резистор вместо датчика .
Теперь вечно показавает 2атм.
Можно время смотреть и напряжометр не сбрасывается. :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
подсветка на панели поморгала пару дней , потом потухла, светятся только 2 лампы когда поворачиваешь ключ, включаю габариты, подсветки нет, габариты, ПТФки работают штатно. Ревизия разъемов в приборке ничего не дала, 2 разъема со стороны двери тоже разъединял , пробрызгал гидрофобом, все без изменений. Нашел на снятой приборке питание габаритов, дал +12В, все живо, вырвал МУС, разобрал тамошний выключатель, пластиковые пипки фиксаторы растерли дорожки и видимо контакта не было на подсвет приборки, габариты и свет включались надежно, но другой группой контактов. Корпус переключателя выполнен зацело с колодкой разъема , поэтому шевеление разъема МУС помогало на некоторое время. МУС вынул, включил зажигание , подсветка одометра и часов работает без него. Думаю в положении МУС выключен одометр подсвечивается отдельно , через реле(или электронный ключ в контроллере панели), в положении габариты включены, управление реле(ключа) блокируется контактами МУС и через него же (МУС) подается напряжение на все лампы, в т.ч и одометр.
Завтра куплю новый МУС, посмотрю, что будет.
Если ничего не изменится, придется искать дорожки на плате приборки и заводить туда провода с МУС минуя ключ(реле) приборки.
Завтра куплю новый МУС, посмотрю, что будет.
Если ничего не изменится, придется искать дорожки на плате приборки и заводить туда провода с МУС минуя ключ(реле) приборки.