Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это и есть разъем для подключения кнопки электропомпы, для пробы подключи к нему любую из имеющихся кнопок хоть от подогрева хоть от рециркуляции, все равно они все одинаковые только рисунок разный. Как подключишь включи зажигание и послушай включается ли электропомпа от этой кнопки и еще при включении доп отопителя на этой кнопке должен загораться светодиод независимо от того нажата она или нет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просьба не пинать, для отставших от поезда :) можно спросить, сколько будет стоить комплект патрубков силиконовых на евро - 3 старая панель. И второй вопрос что входит в комплект, все патрубки имеющие отношение к системе охлаждения, шланги на печки получаеться отдельно идут???Чёрный кот писал(а):Патрубки поедут на следующей неделе
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги на печку отдельно идут, а на охлаждение комплект с хомутами обошелся в 2790 (плюсом транспортные расходы и комиссии банковские), в комлекте патрубки от радиатора + патрубки от бочка +хомуты, если есть желание посмотреть как это выглядит можешь мне набрать585 писал(а):Просьба не пинать, для отставших от поезда :) можно спросить, сколько будет стоить комплект патрубков силиконовых на евро - 3 старая панель. И второй вопрос что входит в комплект, все патрубки имеющие отношение к системе охлаждения, шланги на печки получаеться отдельно идут???Чёрный кот писал(а):Патрубки поедут на следующей неделе
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Комплект на е-3 стоит 1400, два шланга до электропомпы и после 1000, комплект из трех шлангов для расширителя 600 и в сумме 3тыр без доставки и хомутов.585 писал(а):Просьба не пинать, для отставших от поезда :) можно спросить, сколько будет стоить комплект патрубков силиконовых на евро - 3 старая панель. И второй вопрос что входит в комплект, все патрубки имеющие отношение к системе охлаждения, шланги на печки получаеться отдельно идут???Чёрный кот писал(а):Патрубки поедут на следующей неделе
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересную вещь нашел http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6538 теперь не надо пересверливать шаровые опоры чтобы кастор завалить. Хотя почитав подробнее понял что возиться не меньше чем с шопками.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем так... Кастор-платы просто необходимы (!!!) при лифте подвески, чтобы картер моста развернуть... А попутно и кастор на место поставить. "Пересверловка" - это исправление заводского видения угла кастора. :)Kroha писал(а):Древнейший метод. Но сверловкой лучше в разы, и по многим параметрам!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С абс можно поставить, но скобы суппортов пилить придется
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пилят в том месте где тормозной диск входит в скобу суппорта, чтобы диск не терся об скобу. Есть план шайбы и суппорта газели с пиленой скобой(суппорта встают под углом, а не так как передние), все немного б/у, потому как поставил и практически сразу снял, а снял потому что машина без абс. Могу отдать все за 4 тыр.БТР280 писал(а):Под 16 литые стоковские диски разве пилят?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Суппорт встает вот так
План шайбы такие
Суппорт встает под углом скорее всего из-за того что план шайбы от военного моста, там сверловка отверстий другая, но это я уже потом понял когда ставить начал, а в магазине не обратил внимания, потому как сказали что на спайсер этот комплект идет, выходит не то подсунули, а брал я комплект в 4х4 тревел.
Вот шайбы для спайсера с ними суппорт прямо встанет, хотя может кому и под углом нравится.
План шайбы такие
Суппорт встает под углом скорее всего из-за того что план шайбы от военного моста, там сверловка отверстий другая, но это я уже потом понял когда ставить начал, а в магазине не обратил внимания, потому как сказали что на спайсер этот комплект идет, выходит не то подсунули, а брал я комплект в 4х4 тревел.
Вот шайбы для спайсера с ними суппорт прямо встанет, хотя может кому и под углом нравится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не хрена себе ценник, я конечно человек не жадный, но жаба квакнула, пожалуй действительно, проще уплотнитель ампутировать! А за ссылочку спасибо!ГАВРИЛОВ писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+463+881+00+85
это запчасть
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
здесь описание
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В каком то "бортовике" видел банальный способ борьбы с перегревом, хозяин просто ослабляет ближайшие к лобовику гайки крепления капота, подкладывает шайбы и затягивает. Задняя часть приподымаеться, обрезуя ровную щель для отвода горячего воздуха.....
на эти шпильки вроде как подсовывал прорезанные шайбы и затягивал обратно
на эти шпильки вроде как подсовывал прорезанные шайбы и затягивал обратно
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения штатная? Вентиляторы фунциклируют? Термос не клинит?Данич писал(а):Планирую комплекс мероприятий, и трубку заизолировать и горячий воздух из-под капота отвести, уж больно сильно перегревается моторный отсек, даже соски форсунок омывателя деформируются
Проблема была острой на первых машинах с четырехлопастным пропеллером.
Мне за державу обидно.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена сцепления тут не причем, после замены на улице сильно потеплело и косяк начал проявляться, а все из-за того, что перегревается ГЦС и шток начинает подклинивать, плеснешь на него водички - и все в норме, я когда по лету по лесам лазил, отсоединял одну форсунку омывателя и шланчик шомутом крепил над ГЦС и периодически остужал его не выходя из машины.Суровмужигъ писал(а):Чёта мне кажется что это всё мало связано. По крайней мере, ежели 90% народонаселения этим не мается - значит не туда копаешь... . :stop:
Да и сцепление вовсе не под капотом.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все штатное, все исправно проявляется в пробках и на бездорожье в жаркую погоду, сей час в морозы пока машина нормально не прогреется тоже самое наблюдается, бывает даже, что педаль возвращается, а сцепление не включается, как только машина прогреется - все в норме!neal писал(а):Система охлаждения штатная? Вентиляторы фунциклируют? Термос не клинит?Данич писал(а):Планирую комплекс мероприятий, и трубку заизолировать и горячий воздух из-под капота отвести, уж больно сильно перегревается моторный отсек, даже соски форсунок омывателя деформируются
Проблема была острой на первых машинах с четырехлопастным пропеллером.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяй или сделай ревизию гидропривода. Не должно быть такого, не в охлаждении подкапотного дело.Данич писал(а): все штатное, все исправно проявляется в пробках и на бездорожье в жаркую погоду, сей час в морозы пока машина нормально не прогреется тоже самое наблюдается, бывает даже, что педаль возвращается, а сцепление не включается, как только машина прогреется - все в норме!
Мне за державу обидно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подкапотное точно не при чём - сколько бы там тепла ни было оно не вскипятит тормозную жижу под днищем, насколько помню это появилось на каких-то годах из-за близости трубки к выхлопной, народ отводил в сторону и прокладывал там что-то, после чего проблема уходила, из знакомых вроде у Чёрной молнии такое было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня трубка с завода проходила чуть ли не касаясь выпускного коллектора, я ее отогнул вниз подальше и дерганье в пробках меньше стало проявляться.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я счастливый юзер 3.3 в РК от ИЖ-Техно.
Звук адский, тяга тоже.
Чую, что стравившись можно по верху сугробов идти не касаясь газа. В лесу запытаю.
Звук адский, тяга тоже.
Чую, что стравившись можно по верху сугробов идти не касаясь газа. В лесу запытаю.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3