Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Развернул бочонок воздушного фильтра на зиму...
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Развернул бочонок воздушного фильтра на зиму...
Как и положено, на зиму развернул бочонок в сторону моторного отсека, чтобы засасывал тёплый воздух из под капотного пространства, а саму гофру одевать не стал. Вопрос - нужно ли её одевать и направить в сторону самого мотора или не надо ? Как будет лучше и правильней? На форуме ответа нигде не нашёл, про саму гофру никто не пишет. Но опять же, кое-какие товарищи гофру одевают и направляют её в сторону мотора.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К зиме надо заранее....
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... t1697.html
Все уже давно развернулись :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... t1697.html
Все уже давно развернулись :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывел трубу с крышки выпускного коллектора на фильтр.Температура около 50 градусов.Прогрев быстрее.Сейчас морозы,стало заметно по расходу,кушает поменьшеhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ ... em/,движок работает ровно.Ваксойл так же делает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь уже с лета озадачились :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/patrubok ... 26300.html
Тема возникает почти каждый месяц
http://www.uazpatriot.ru/forum/patrubok ... 26300.html
Тема возникает почти каждый месяц
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Да, эта тема всплывает частенько :D. Но лично я не знал как будет правильней, с патрубком или нет Понял, что с патрубком будет ловчее :D. Сегодня поставлю его и направлю в сторону мотора. Всем спасибо за помощь :).щербенский писал(а):Здесь уже с лета озадачились :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/patrubok ... 26300.html
Тема возникает почти каждый месяц
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже 4 года как сотворил такую конструкцию.
Подготовка к зиме теперь заключается в том, чтобы открыть капот и повернуть ручку переключателя потоков воздуха ( от ваз 2107 )
Гофра из нержавеющей стали диаметром 90 мм, т.к аллюминиевой хватает только на одну зиму (рвется от вибрации).
Резиновые гофры не помню от чего, от Волги вроде.
В общем бюджет этой конструкции составляет около одной тыс рублей.
Подготовка к зиме теперь заключается в том, чтобы открыть капот и повернуть ручку переключателя потоков воздуха ( от ваз 2107 )
Гофра из нержавеющей стали диаметром 90 мм, т.к аллюминиевой хватает только на одну зиму (рвется от вибрации).
Резиновые гофры не помню от чего, от Волги вроде.
В общем бюджет этой конструкции составляет около одной тыс рублей.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первую зиму отъездил, ничего не делал, морозы где то до25 27 были, но я это за морозы не считаю до 30 всегда и везде ездил и не думал ни о чем, в том году начитался и сделал себе такую же трубу и фильтр повернул, и вот как только одевал трубу сразу увеличивался расход бензина, сниму, опять нормально, одену опять увеличивается, так в багажнике эта труба и лежит, в соболе пластина над коллектором стояла сразу с завода с патрубком для трубы но там был хитрожопый карбюратор, в общем не знаю как лучше езжу и по трассе, пока сапун не замерзал, но струбой мне не нравится как работает двигатель, чего то не хватает, сейчас кинул сверху одеяло но это так, пусть будет.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сапун тоже не замерзал. На вторую зиму при температуре около -25 прихватило льдом дроссельную заслонку в открытом положении. Ощущения неприятные и повторить их не хочу. Бортовой компьютер выдал коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой). Кстати при этом вакуума во впускном коллекторе нет (заслонка -то открыта полностью) и соответственно не работает усилитель тормозов. Вы готовы к этому?виктор сергеевич писал(а):пока сапун не замерзал
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, фильтр развернут, но это дает некоторую нестабильность температуры при остановках после резвых режимов когда нет дубака. Но у меня газ, ему нужен воздух потеплее... Минеральная вата "Автотепла" не горит, войлок в теории горит. У меня автоматическая система пожаротушения под войлоком. Войлок настоящий, военнный, не синтетика. Собственно, валенки в костер ведь все совали.... Это не сапоги EVA ни разу, все-таки .
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня интересует разворот фильтра, как я раньше писал я никогда так не делал на любых машинах, а в том году развернул и еще трубу одевал, в общем не понравилось мне, что то не то, газа у меня нет, и я понимаю что в мороз нужен теплый воздух для двигателя, даже не беря в расчет сапун и дроссельную заслонку, но тем не менее не хочу фильтр поворачивать. А войлок, ну им всю жизнь движки закрывали, лень было искать, купил что нашел, но могу сказать помогает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ледяная пробка в первую очередь образуется в клапане разряжения и на выходе из клапана разряжения в начале пластиковой трубки, так что необходимость разворота фильтра на бензине лично для меня тоже под большим вопросом. Газ-да, так себе горит в дубак, а в минус 39 вообще уже не горит. Вот войлок сверху двигателя точно без вопросов теперь, на морде его снимаю когда теплее минус 10, и тем более близко к нулю.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, Патриоту пофиг после минус 35, если бы не пластиковая крышка клапанов и обдув ее виской. Разница температуры блока цилиндров и пластика дает неиспаряемый холодный конденсат, затем наступает здрасьте пробка и масло в колодцы.[/i] Пробки образуются далеко не только в минус 35, достаточно 20-и даже меньше. У меня было в минус 20.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети