Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выложи конечно. но вообще, ты в курсе чем плохи светильники на одном мощном диоде? об этом писалось в теме. такие светильники сетчатку выжечь стремятся.
если для велосипедистов это не очень актуально, им главное видеть куда прешь чтоб не уиппаться о преграду и чтоб потребляло как можно меньше, то у рабочего света для внедорожника принципиально другая область применения. и требования к нему совершенно иные. попытка использовать велофонарики в качестве рабочего света для установки на высоте более 2 метров имхо обречена на неудачу.
от такой у меня получился финальный дезигн багажника с люстрой:


балка жестко закреплена и защищена сверху трубой а сбоку - веткорезами.
если для велосипедистов это не очень актуально, им главное видеть куда прешь чтоб не уиппаться о преграду и чтоб потребляло как можно меньше, то у рабочего света для внедорожника принципиально другая область применения. и требования к нему совершенно иные. попытка использовать велофонарики в качестве рабочего света для установки на высоте более 2 метров имхо обречена на неудачу.
от такой у меня получился финальный дезигн багажника с люстрой:


балка жестко закреплена и защищена сверху трубой а сбоку - веткорезами.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Обойдутся и без наших люстр. У них вообще красносиние люстры и никто не снимает :xvova59 писал(а):В чём различие:
на крыше люстру прячем от ГАИ (поворачиваем вниз),
а дальнюю на бампере смело демонстрируем?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не только. там рядом с болтами еще резьбовые заклепки их держат. получается прочная конструкция.Feanor писал(а): веткорезы закреплены к болтам крыльев?
Как себя этот узел чувствует, хотел себе сделать так же, отговаривать стали.
почему же нехорошо? если информация может быть полезна уазоводам, оно не может быть нехорошо :)BaRRmaley писал(а):Ep, можно я тут покажу, как я светодиодную панельку креплю, или это будет нехорошо?
таки показывай :)
ну меня никак не покидает мысль сделать безлинзовый дальний :) я придумал конструкцию рефлекторной фары на бампер, причем на стандартных диодных сборках, тех же что и в рабочем свете. мы рассчитали рефлектор и чпушник щас пишет программу чтобы сделать новую матрицу/пуансон для него, он будет по моим прикидкам решать сразу три вопроса - дальний свет (параллельный пучок), рабочий свет (небольшая часть света будет выходить под углом 60 градусов по вертикали) и подсветка обочины - здесь я планирую сделать чтобы угол раскрытия по горизонтали был максимально большой. но такому светильнику понадобится обязательно автоматическое приглушение яркости при появлении встречки. иначе она просто ослепнет :) то есть, фара эта будет скорее всего автоматическая.BORISOVICH писал(а):Жень а как продвижение по дальнему на бампер?
ну да. мы имеем право ставить допсвет на бампер и пользоваться им на дорогах. а вот свет на крыше не имеем права включать на дорогах общего пользования. тока на природе. поэтому крышный свет должен быть либо прикрыт непрозрачной крышкой, либо повернут таким образом, чтобы его невозможно было использовать по назначению просто включив тумблер - не остановившись и не подготовив к работе.vova59 писал(а):В чём различие:
на крыше люстру прячем от ГАИ (поворачиваем вниз),
а дальнюю на бампере смело демонстрируем?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Либо выключен физически, народ для этого ставит фишку размыкания в салоне.Ep писал(а): поэтому крышный свет должен быть либо прикрыт непрозрачной крышкой, либо повернут таким образом, чтобы его невозможно было использовать по назначению просто включив тумблер - не остановившись и не подготовив к работе.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так у меня идёт процесс установки.
Поставили бы за час, наверно, но инженер - перфекционист, и, пока крепления (между трубой бампера и родным крепежом фонарика) не будут идеальными и оцинкованными, окончания процесса не жди :D
Фотки пока страшненькие, машина не натёрта силиконом :))

Сам фонарь китайский.
Заявлено 120Вт. 12 светодиодов по 10Вт. Мы по-быстрому увидели 8,4А при работе от аккумулятора. 8 центральных диодов - дальний свет, 20 градусов. по 2 боковых с каждой стороны - 45 градусов. Масса около 4кг. Стёкло прозрачное, прямое вроде бы. Предварительно светит так, как мне надо (ездили во тьму и там светили), но посмотрим в реальных дорожных условиях. В лесу он мне не нужен, хочу дальний-дальний свет плюс бонусы :))
Но это так, лирическое отступление. Купил на посмотреть чего достигла промышленность. Благо цены доступные - чуть меньше 200 баксов, включая доставку. Попробую заменить этой панелькой свои центральные фонари - Hella Luminator (17 градусов дальний).
Светодиодный слегка утапливается за вертикальные пластины бампера.
Поставили бы за час, наверно, но инженер - перфекционист, и, пока крепления (между трубой бампера и родным крепежом фонарика) не будут идеальными и оцинкованными, окончания процесса не жди :D
Фотки пока страшненькие, машина не натёрта силиконом :))


Сам фонарь китайский.
Заявлено 120Вт. 12 светодиодов по 10Вт. Мы по-быстрому увидели 8,4А при работе от аккумулятора. 8 центральных диодов - дальний свет, 20 градусов. по 2 боковых с каждой стороны - 45 градусов. Масса около 4кг. Стёкло прозрачное, прямое вроде бы. Предварительно светит так, как мне надо (ездили во тьму и там светили), но посмотрим в реальных дорожных условиях. В лесу он мне не нужен, хочу дальний-дальний свет плюс бонусы :))
Но это так, лирическое отступление. Купил на посмотреть чего достигла промышленность. Благо цены доступные - чуть меньше 200 баксов, включая доставку. Попробую заменить этой панелькой свои центральные фонари - Hella Luminator (17 градусов дальний).
Светодиодный слегка утапливается за вертикальные пластины бампера.
Последний раз редактировалось BaRRmaley Вс янв 19, 2014 14:04, всего редактировалось 3 раза.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, а тема есть с этой доработкой? Можно ссылочку?Ep писал(а):не только. там рядом с болтами еще резьбовые заклепки их держат. получается прочная конструкция.Feanor писал(а): веткорезы закреплены к болтам крыльев?
Как себя этот узел чувствует, хотел себе сделать так же, отговаривать стали.
Наверно лучше в личку, что бы тут не флудить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самое интересное в китайских фонарях - посмотреть какой у них спектр. жаль ни у кого почти спектрометров нету...BaRRmaley писал(а): Сам фонарь китайский.
Заявлено 120Вт. 12 светодиодов по 10Вт. Мы по-быстрому увидели 8,4А при работе от аккумулятора. 8 центральных диодов - дальний свет, 20 градусов. по 2 боковых с каждой стороны - 45 градусов.
хотя бы цветовую температуру измерить
8.4 А маловато для 120Вт. либо там внутри адаптивный драйвер, как у нас ( что врят ли - я у китаез такого пока не видел) и они потребляют в зависимости от напряжения бортсети, либо они включают диоды не на полную мощность( что более вероятно). типо 120 Вт - маркетинговая мощность

а какие диоды, неизвестно?
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Китайцы говорят Pure White 6000K. Есть варианты с >6000K, но я противник синевы.Ep писал(а):самое интересное в китайских фонарях - посмотреть какой у них спектр. жаль ни у кого почти спектрометров нету...
хотя бы цветовую температуру измерить
Этот фонарь светит визуально белым, т.е. я сразу не вижу синевы, в отличие от моего бывшего ксенона 6000К, в котором синеву я чётко видел. Но точнее скажу после установки и тестовых поездок. Сейчас глаз замылен, испытывали только подходит ли мне куда эта штука светит :))) Впечатляет, конечно.
В идеале, конечно, я бы хотел "галогеновый" спектр. Очень удобно, когда при включении разного освещения глазам не приходится адаптироваться. Но посмотрим.
Диоды заявляют CREE.8.4 А маловато для 120Вт. либо там внутри адаптивный драйвер, как у нас ( что врят ли - я у китаез такого пока не видел) и они потребляют в зависимости от напряжения бортсети, либо они включают диоды не на полную мощность( что более вероятно). типо 120 Вт - маркетинговая мощность
а какие диоды, неизвестно?
Ну да, судя по силе тока эти 120Вт - скорее всего маркетинговая мощность. Надо было измерить напряжение на аккуме (он в гараже валялся), но я это ещё успею сделать.
Китаец (другой) когда-то говорил мне, что их 10Вт диоды реально работают на меньшей мощности и выдают 800-900 люменов, а не тыщу, как заявлено в спецификациях.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну понятно. китайцы в своем стиле :)
по мне так пьюр вайт это 4000 :) ну максимум 4500 :)
если диод работает на меньшей мощности, это в принципе хорошо. у него выход света (лм/Вт) повышается.
но напрямую степень их "маркетинговости" не понять и не проконтролировать. там и кпд блока питания и качество оптики влияют.
я когда прибором вооружился сразу понял, что все эти цифры в спецификациях - суета :) наивно чего-то ожидать основывая свой выбор на них. надо брать конкретный экземпляр светильника и проводить измерения.
совет пока еще не закончены работы по установке - предусмотрите обязательно какую-нить защиту. либо крышку, либо решетку. фары на бампере сильно страдают от камешков. появится трещина на стекле - через пару месяцев фару можно выкидывать. а ведь большую часть времени они там для красоты висят...
по мне так пьюр вайт это 4000 :) ну максимум 4500 :)
если диод работает на меньшей мощности, это в принципе хорошо. у него выход света (лм/Вт) повышается.
но напрямую степень их "маркетинговости" не понять и не проконтролировать. там и кпд блока питания и качество оптики влияют.
я когда прибором вооружился сразу понял, что все эти цифры в спецификациях - суета :) наивно чего-то ожидать основывая свой выбор на них. надо брать конкретный экземпляр светильника и проводить измерения.
совет пока еще не закончены работы по установке - предусмотрите обязательно какую-нить защиту. либо крышку, либо решетку. фары на бампере сильно страдают от камешков. появится трещина на стекле - через пару месяцев фару можно выкидывать. а ведь большую часть времени они там для красоты висят...
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не-не, pure white, по крайней мере у кетайсо, это традиционно в районе 6000К.
Может есть разница между 4000К у ксенона (идеальная температура) и 4000К у диодов? Чёрт её знает.
Если появится возможность провести "научные испытания" - воспользуюсь :)
По поводу защиты - люминаторы за пару лет эксплуатации не пострадали, а их площадь существенно больше. Думаю и эти обойдутся своим "сверхпрочным" стеклом :D
Если таки разобьются - ну и хрен с ними :D
Защиту хочу только от слишком уж простого снятия, чтоб хоть больше 5 минут ушло у потенциальных воров. Хотя люминаторы были прикручены вообще одной большой боковой (т.е. легкодоступной) гайкой каждый :D
Если инженер ещё не придумал свой способ защиты, я наверно на резьбовой герметик посажу гайки, и тогда вор маленьким ключом не отделается :D
Может есть разница между 4000К у ксенона (идеальная температура) и 4000К у диодов? Чёрт её знает.
Если появится возможность провести "научные испытания" - воспользуюсь :)
По поводу защиты - люминаторы за пару лет эксплуатации не пострадали, а их площадь существенно больше. Думаю и эти обойдутся своим "сверхпрочным" стеклом :D
Если таки разобьются - ну и хрен с ними :D
Защиту хочу только от слишком уж простого снятия, чтоб хоть больше 5 минут ушло у потенциальных воров. Хотя люминаторы были прикручены вообще одной большой боковой (т.е. легкодоступной) гайкой каждый :D
Если инженер ещё не придумал свой способ защиты, я наверно на резьбовой герметик посажу гайки, и тогда вор маленьким ключом не отделается :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я к тому, что даже 5000 уже очень синий свет. у меня большая балка с 5000ми диодами, а бамперная и задний свет - с 4000ми. все кто видел как они светят в один голос говорят, что 4000 надо применять как наиболее приятный вариант света.
а насчет ксенона.. я могу спектрограмму выложить, думаю по ней понятно станет почему он синее кажется чем диоды с аналогичной цв. температурой.
а насчет ксенона.. я могу спектрограмму выложить, думаю по ней понятно станет почему он синее кажется чем диоды с аналогичной цв. температурой.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
///ну меня никак не покидает мысль сделать безлинзовый дальний :) я придумал конструкцию рефлекторной фары на бампер, причем на стандартных диодных сборках, тех же что и в рабочем свете. мы рассчитали рефлектор и чпушник щас пишет программу чтобы сделать новую матрицу/пуансон для него, он будет по моим прикидкам решать сразу три вопроса - дальний свет (параллельный пучок), рабочий свет (небольшая часть света будет выходить под углом 60 градусов по вертикали) и подсветка обочины - здесь я планирую сделать чтобы угол раскрытия по горизонтали был максимально большой. но такому светильнику понадобится обязательно автоматическое приглушение яркости при появлении встречки. иначе она просто ослепнет :) то есть, фара эта будет скорее всего автоматическая////\\\\.BORISOVICH писал(а):Жень а как продвижение по дальнему на бампер?
Жень А как автоматика будет действовать,по датчику света? или еще как? В месте с дальним, или отдельно ? Отдельно от дальнего, будет как приз для не понятливых кудяпликов, лупящих дальним, хоть моргай не моргай :x , но для них нужен быстрый контр аргумент,ксенон тормозит,а вот светодиоды самое то.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не.BaRRmaley писал(а): Если я после установки сделаю в темноте фотку освещённой стены, скажем, можно будет увидеть температуру? :)
так и скажите, что вам бамперный свет нужен тока для того чтоб дятлов прессовать :)BORISOVICH писал(а):
Жень А как автоматика будет действовать,по датчику света? или еще как? В месте с дальним, или отдельно ? Отдельно от дальнего, будет как приз для не понятливых кудяпликов, лупящих дальним, хоть моргай не моргай :x , но для них нужен быстрый контр аргумент,ксенон тормозит,а вот светодиоды самое то.
я вам тогда из готового чо-нить подберу наиболее вменяемое для этой цели :)
сам я время на такую ерунду тратить не хочу :)
автоматику планирую именно с датчиком света - причем я искренне надеюсь, что получится настроить ее таким образом, чтобы больше не пришлось уже пользоваться штатным дальним никогда - только в качестве как ты выразился контраргумента -будет штатный дальний+то самое принудительное включение на 100% мощщи независимо от датчика света:)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автоматика дальнего должна быть настроена ещё и таким образом, чтоб не слепить пешеходов. Понятное дело, пешеход ничем ответить не может, но всё же его интересы (не ослепнуть) должны быть учтены.
Вот смотри, например, как по плану это должно работать у Ауди:
И рисковый полуночный пешеход в темноте — не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200—250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.
Иначе пешеходы постепенно организуют движение сопротивления
Для "прессования дятлов" достаточно 100Вт лампочек в родном дальнем свете. Тут надо помнить, что нельзя перестараться. Если совсем ослепить - можно ДТП спровоцировать, ещё и со своим участием. Сделал гадость (в ответ, конечно) и поехал дальше целый - вот как надо :D
Вот смотри, например, как по плану это должно работать у Ауди:
И рисковый полуночный пешеход в темноте — не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200—250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.
Иначе пешеходы постепенно организуют движение сопротивления

Для "прессования дятлов" достаточно 100Вт лампочек в родном дальнем свете. Тут надо помнить, что нельзя перестараться. Если совсем ослепить - можно ДТП спровоцировать, ещё и со своим участием. Сделал гадость (в ответ, конечно) и поехал дальше целый - вот как надо :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Артем, мы делаем не головной свет, а дополнительный.
это такой свет, которым по определению стоит пользоваться только там, где нет пешеходов.
задача сделать хороший штатный диодный свет не решена до сих пор даже ведущими мировыми автоконцернами. у нас пока нет амбиций конкурировать с ними в этом плане :)
давайте для начала что-то одно доведем до разумного идеала :)
седня ночью на крещенских купаниях удалось потестировать допсвет в условиях приближенных к боевым. вроде бы негативных моментов не выявлено. никто не ослеп :)
это такой свет, которым по определению стоит пользоваться только там, где нет пешеходов.
задача сделать хороший штатный диодный свет не решена до сих пор даже ведущими мировыми автоконцернами. у нас пока нет амбиций конкурировать с ними в этом плане :)
давайте для начала что-то одно доведем до разумного идеала :)
седня ночью на крещенских купаниях удалось потестировать допсвет в условиях приближенных к боевым. вроде бы негативных моментов не выявлено. никто не ослеп :)
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ах вот оно что , то конечно он будет предпочтительней, не то что дальний ,но уже далеко не ближний и засветка обочин гораздо дальше, и потребление меньше, а штатный дальний можно приподнять чутка и будет аргумент :x ,тогда я сначала не понял сути. Я согласен что разработка стоит того,дерзай,я в очередь :)Ep писал(а):не.BaRRmaley писал(а): Если я после установки сделаю в темноте фотку освещённой стены, скажем, можно будет увидеть температуру? :)
так и скажите, что вам бамперный свет нужен тока для того чтоб дятлов прессовать :)BORISOVICH писал(а):
Жень А как автоматика будет действовать,по датчику света? или еще как? В месте с дальним, или отдельно ? Отдельно от дальнего, будет как приз для не понятливых кудяпликов, лупящих дальним, хоть моргай не моргай :x , но для них нужен быстрый контр аргумент,ксенон тормозит,а вот светодиоды самое то.
я вам тогда из готового чо-нить подберу наиболее вменяемое для этой цели :)
сам я время на такую ерунду тратить не хочу :)
автоматику планирую именно с датчиком света - причем я искренне надеюсь, что получится настроить ее таким образом, чтобы больше не пришлось уже пользоваться штатным дальним никогда - только в качестве как ты выразился контраргумента -будет штатный дальний+то самое принудительное включение на 100% мощщи независимо от датчика света:)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, да я изначально это понял. Но раз уж обсуждается автоматика при появлении встречки, то и про встречных пешеходов надо помнить :)
Тем более, при наличии автоматического приглушения дальнего наверняка значительная часть водителей включит этот самый автоматический дальний и будет наслаждаться комфортом от отсутствия необходимости дёргать рычажок
На трассе тоже бывают пешеходы, не говоря уже о мелких населённых пунктах.
Лучше, конечно, не делать автоматику вообще. Дисциплинирует.
Тем более, при наличии автоматического приглушения дальнего наверняка значительная часть водителей включит этот самый автоматический дальний и будет наслаждаться комфортом от отсутствия необходимости дёргать рычажок

Лучше, конечно, не делать автоматику вообще. Дисциплинирует.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. ночные пешеходы - это беда. страшнее только ночной гужевой транспорт.
это одна из причин, почему я пытаюсь сделать путевый допсвет на бампер.
к счастью, у нас пока понятия толерантности слегка отличаются от общеевропейских да и масштабы государств разные. поэтому я лично предпочту ненадолго подслепнуть, чем быть сбитым машиной, у которой ближний(да и дальний в большинстве случаев) не светит нихрена в расчете на европейскую подсветку дорог.
меня всегда удивляло, почему машины для нашего рынка комплектуются усиленной подвеской, но в них напрочь
отсутствует такое понятие как фары, равно как и в европейских аналогах.
про запрет дворников на фарах и пластмассовые стекла я уж вообще молчу - ничего глупее нельзя было придумать
это одна из причин, почему я пытаюсь сделать путевый допсвет на бампер.
к счастью, у нас пока понятия толерантности слегка отличаются от общеевропейских да и масштабы государств разные. поэтому я лично предпочту ненадолго подслепнуть, чем быть сбитым машиной, у которой ближний(да и дальний в большинстве случаев) не светит нихрена в расчете на европейскую подсветку дорог.
меня всегда удивляло, почему машины для нашего рынка комплектуются усиленной подвеской, но в них напрочь
отсутствует такое понятие как фары, равно как и в европейских аналогах.
про запрет дворников на фарах и пластмассовые стекла я уж вообще молчу - ничего глупее нельзя было придумать
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на патриоте штатный свет сам по себе лучше, чем на большинстве аналогов. это отмечают все, кто ездил на уазике и пересел на другие машины.BORISOVICH писал(а):Представте что Наш Патриот превзойдет все имеющиеся машины
лезть в штатные фары не имеет смысла, мне кажется. особенно ксеноны всякие колхозные туда заряжать.
по факту тестирования диодного допсвета на бампере я сделал некие оргвыводы и если получится устранить выявленные недостатки мы будем иметь не только дальний, но и, возможно, крутую птф - но только след. этапом :)
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у меня комплект китаез, у тебя спектрометр, осталось пересечься )Ep писал(а):
самое интересное в китайских фонарях - посмотреть какой у них спектр. жаль ни у кого почти спектрометров нету...
хотя бы цветовую температуру измерить
Какие там у вас мероприятия ближайшие? )
Давай заведем интересно жеEp писал(а):
если надо, сфоткаю крупным планом кронштейны, заведем
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Это получится "автоматический антисамоослепин" :DEp писал(а):
автоматику планирую именно с датчиком света - причем я искренне надеюсь, что получится настроить ее таким образом, чтобы больше не пришлось уже пользоваться штатным дальним никогда - только в качестве как ты выразился контраргумента -будет штатный дальний+то самое принудительное включение на 100% мощщи независимо от датчика света:)
При отражении света фары от листьев, она будет сама уменьшать яркость. Хотя для таких случаев, по хорошему, кроме режима "авто", нужен режим "вкл" без автопонижения.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седня ночью в прорубь ныряли, чо не приехал ? :)Feanor писал(а): Какие там у вас мероприятия ближайшие? )
недопонял, какие листья на трассе?Feanor писал(а): При отражении света фары от листьев, она будет сама уменьшать яркость.
датчик в салоне будет, если идет встречка он среагирует - даст команду бамперному светильнику и тот уменьшит яркость до безопасных значений, чтоб не слепить. я хочу таким образом рефлектор сделать, чтобы фонарь вообще выше кромки капота не светил - чтоб весь свет уходил вперед-вниз-по бокам . практика показывает, что в отличие от линзованных светильников у рефлекторных так можно сделать.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Во время разработки бамерного светильника заодно придумать приличное капролоновое крепление типа как на люстре в верху. С возможностью поворота в низ для защиты от камней и песка, даже если он будет моторизованый и возможностью регулировки подъема и опускания из салона. Не нужно она спрятана в низ оптикой,нужно нажал кнопку она встала как тебе хочется,включил и поехал или прямо на ходу :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений! А принципиально уже определился: в штатные места, или тоже рейкой?Ep писал(а):но и, возможно, крутую птф - но только след. этапом :)
Последний раз редактировалось vova59 Вс янв 19, 2014 22:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мы же не только по трассам ездим...Ep писал(а):
недопонял, какие листья на трассе?
датчик в салоне будет, если идет встречка он среагирует - даст команду бамперному светильнику и тот уменьшит яркость до безопасных значений, чтоб не слепить. я хочу таким образом рефлектор сделать, чтобы фонарь вообще выше кромки капота не светил - чтоб весь свет уходил вперед-вниз-по бокам . практика показывает, что в отличие от линзованных светильников у рефлекторных так можно сделать.
У меня, например, до дачи есть альтернативный маршрут, "асфальтовая" дорога через лиственный лес с ветками с двух сторон, я на нее выезжаю посередине с поля и еду на выезд из леса, где есть магазинчик и часто стоят менты, т.к. на другом конце дороги три деревни. Вот там светильник бамперный потребуется очень, т.к. люстру не включить. хотя если будет резка то может отражений и не будет от листьев.
Хотя я бы не хотел резку "по капот", освещение на высоту машины 2,5-3м, на расстоянии 7-10м от машины нужно. Может центральные 2-3 диода делать без верхней резки?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Удорожание и усложнение конструкции.BORISOVICH писал(а):Во время разработки бамерного светильника заодно придумать приличное капролоновое крепление типа как на люстре в верху. С возможностью поворота в низ для защиты от камней и песка, даже если он будет моторизованый и возможностью регулировки подъема и опускания из салона. Не нужно она спрятана в низ оптикой,нужно нажал кнопку она встала как тебе хочется,включил и поехал или прямо на ходу :)
Крепление к чему? Штатный пластиковый бампер (надо крепление к усилителю делать), силовой бампер (какой? с перекладиной нижней/верхней или без? или к плоскости силовика (какого)? А кто то захочет в фальшь решетку радиатора, а тут надо вместе с решеткой надо т.к. они разные (вот это бы я очень хотел :D )
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И я так хотел :)Feanor писал(а):А кто то захочет в фальшь решетку радиатора, а тут надо вместе с решеткой надо т.к. они разные (вот это бы я очень хотел :D )
Но передумал, так как решётка у меня для повышенного удобства работы с лебёдкой сделана быстросъёмной. Установив туда панельку я бы быстросъёмности лишился, а это пока выглядит неразумно. Но я ещё подумаю :D
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
К пластику крепить нельзя, отвалится либо от вибраций, либо пионеры спионерят.BORISOVICH писал(а):Только на бампер,по размеру не шире решетки и крепление не на резинку а к пластику бампера,что бы был промежуток между светильником и резинкой.
Надо либо кронштейны железные к силовым частям, либо сверлить насквозь к усилителю бампера.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже понял, что капролон - наше все :)BORISOVICH писал(а):Во время разработки бамерного светильника заодно придумать приличное капролоновое крепление типа как на люстре в верху. С возможностью поворота в низ для защиты от камней и песка, даже если он будет моторизованый и возможностью регулировки подъема и опускания из салона. Не нужно она спрятана в низ оптикой,нужно нажал кнопку она встала как тебе хочется,включил и поехал или прямо на ходу :)
седня на шниву со штатными рейлингами (которая бертоне эдишн ) примеряли полный иллюминатор... буквально сантиметр не лезет :) но это и хорошо - меньше шниваводам соблазна будет стырить балку и себе прикрутить :) для них отдельный вариант разработаем :)
с бамперным вариантом придется подождать чуток - чпушник в больничку попал. если завтра оклеймается и выдаст программу, то может на след. неделе это дело продвинем.
но все равно у меня лежит почти готовый корпус бамперного светильника под линзованный вариант. там боковины по тому же принципу сделаны - с возможностью вращения.
это будет трудно осуществить :) у тебя же есть иллюминатор - там даже под отражателем видно, что их на стандартном сегменте 12 штук. кроме того, по замыслу они будут смотреть вовсе не вперед :)Feanor писал(а):
Хотя я бы не хотел резку "по капот", освещение на высоту машины 2,5-3м, на расстоянии 7-10м от машины нужно. Может центральные 2-3 диода делать без верхней резки?
посмотрим на самом деле . мне самому интересно что получится. может, там будет какая-нить хитрая переотраженка и часть света все-таки вверх уйдет.
щас самое страшное началось :) потребители скоро начнут получать отгруженную продукцию и будут пробовать распаковывать и включать ее :)
а с учетом того, что для нас совершеннейшей неожиданностью оказалась принципиальная невозможность приобрести в городе-миллионнике готовую транспортную тару под размер наших светильников и нам в срочном порядке пришлось осваивать до кучи производство упаковки из гофрокартона :) мандражировать на тему доехало/не доехало, и если доехало то в каком виде мне теперь придется еще довольно продолжительное время :)
Последний раз редактировалось Ep Сб янв 25, 2014 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на мой взгляд, птф в штатные места на патриоте лишены смысла. они получаются очень далеко от дороги.vova59 писал(а): Евгений! А принципиально уже определился: в штатные места, или тоже рейкой?
учитывая физические св-ва тумана, птф на патра надо делать вообще выезжающими вниз из бампера, чтобы они в рабочем состоянии оказывались на небольшом расстоянии от дорожного полотна (примерно как у пузотерок) и таки хотя бы немного помогали от тумана. а когда не нужны - чтобы уезжали в бампер и прятались там от грязи, камней и оффроуда :)
это имхо единственно рабочий вариант будет. именно противотуманной фары, а не дневной слепилки встречных водителей и пешеходов.
ну а форм-фактор - скорее всего рейка. с нею проще работать, мне кажется. сами диоды можно взять с цветовой температурой 2700 К.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
А как она будет крепиться с низу бампера?Ep писал(а):на мой взгляд, птф в штатные места на патриоте лишены смысла. они получаются очень далеко от дороги.vova59 писал(а): Евгений! А принципиально уже определился: в штатные места, или тоже рейкой?
учитывая физические св-ва тумана, птф на патра надо делать вообще выезжающими вниз из бампера, чтобы они в рабочем состоянии оказывались на небольшом расстоянии от дорожного полотна (примерно как у пузотерок) и таки хотя бы немного помогали от тумана. а когда не нужны - чтобы уезжали в бампер и прятались там от грязи, камней и оффроуда :)
это имхо единственно рабочий вариант будет. именно противотуманной фары, а не дневной слепилки встречных водителей и пешеходов.
ну а форм-фактор - скорее всего рейка. с нею проще работать, мне кажется. сами диоды можно взять с цветовой температурой 2700 К.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а вот это еще предстоит придумать. разумеется, если получится сделать саму фару с правильным птфным пучком - узкой полоской.
в принципе, в качестве запасного варианта, можно и на хитрость пойти. взять штатное желтое птфное стекло от волги и попробовать его как-то с диодами скрестить. такие стекла свободно в магазинах продаются.
как показала практика, если волговскую фару дополнительно загерметизировать, она будет служить.
но цуко на уазе она один хрен слишком высоко расположена.
в принципе, в качестве запасного варианта, можно и на хитрость пойти. взять штатное желтое птфное стекло от волги и попробовать его как-то с диодами скрестить. такие стекла свободно в магазинах продаются.
как показала практика, если волговскую фару дополнительно загерметизировать, она будет служить.
но цуко на уазе она один хрен слишком высоко расположена.