Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Чт янв 16, 2014 09:43

Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.

А кто нибудь менял уже на старую?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 10:53

гарантия же 3 года.зачем раньше менять?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт янв 16, 2014 11:00

crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.

А кто нибудь менял уже на старую?
Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :) Потому что если мне всё-таки удастся порвать цепь до ТО-1, я пойду на гарантию, а потом буду искать пути решения замены на ручку. Очень надеюсь что эти знания не понадобяться, тьфутьфутьфу туктуктук :)
Судя по различиям в 2013-2014 - нужно будет доваривать поперечину на раму, пилить дырку в пластике на торпедо, и видимо, придумывать что-то с карданом?

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт янв 16, 2014 11:02

luchsergey писал(а):гарантия же 3 года.зачем раньше менять?
тонкая попытка ) но ожидаемо чО. Евгений Ваганович раскрывайтесь :)

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Чт янв 16, 2014 11:12

zeitgeist писал(а):
crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.

А кто нибудь менял уже на старую?
Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :) Потому что если мне всё-таки удастся порвать цепь до ТО-1, я пойду на гарантию, а потом буду искать пути решения замены на ручку. Очень надеюсь что эти знания не понадобяться, тьфутьфутьфу туктуктук :)
Судя по различиям в 2013-2014 - нужно будет доваривать поперечину на раму, пилить дырку в пластике на торпедо, и видимо, придумывать что-то с карданом?
Дырка в пластике и поперечина это ничего, а с карданом там что? Там разве не обычный длинный, который все ставят себе?

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт янв 16, 2014 11:22

crazyzhuk писал(а):
Дырка в пластике и поперечина это ничего, а с карданом там что? Там разве не обычный длинный, который все ставят себе?
Я не знаю, поэтому и поставил знак вопроса в конце :)
Может быть кто-нибудь из старожилов форума сможет дать рекомендации, а не только подстебывать и подкалывать вполне нормальные вопросы)) на это-то много ума не надо :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 16, 2014 11:25

zeitgeist писал(а):
crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.

А кто нибудь менял уже на старую?
Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :) Потому что если мне всё-таки удастся порвать цепь до ТО-1, я пойду на гарантию, а потом буду искать пути решения замены на ручку. Очень надеюсь что эти знания не понадобяться, тьфутьфутьфу туктуктук :)
Судя по различиям в 2013-2014 - нужно будет доваривать поперечину на раму, пилить дырку в пластике на торпедо, и видимо, придумывать что-то с карданом?
Купить пластик тоннеля с доРКашной машины, пропилить дырку в кузове и заменить кардан на прямой и ручник на кардан, убрать тросики и после продажи ваших запчастей более паркетным товарищам ещё и в выгоде останешся
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 11:32

Я думаю там обычный длинный кардан можно будет поставить. Коробка-то старая осталась, значит длина сохранилась. Либо, если поперечная под подвесной сохранилась - и обычный кардан с подвесным. Если поперечина не сохранилась, то можно приварить обратно. Я думаю +/- любой профиль из мет. проката под это подойдет. Отверстия спозиционировать по подвесному должно быть не сложно. Передний кардан надо смотреть: если новая коробка просто шире назад, а не уехала с плоскостей старой РК, то новый передний кардан можно сохранить. Если новая коробка именно "уехала" назад, то передний кардан удлинили и к старой РК он не подойдет. Значит к старой коробке надо и старый кардан.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 11:35

Ну да, еще ручник на кардан. Но мне кажется это уже по желанию (..я бы поставил).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Чт янв 16, 2014 11:58

Вот это уже дело :-) значит не так уж и сложно это все.
А ручник обязательно надо возвращать будет на кардан? Чем тросики могут помешать? Или это чисто эстетически? ))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 16, 2014 12:03

crazyzhuk писал(а):Вот это уже дело :-) значит не так уж и сложно это все.
А ручник обязательно надо возвращать будет на кардан? Чем тросики могут помешать? Или это чисто эстетически? ))
Чтобы всё было правильно, да и конструкция проще и надежней. Или тросик 30 см и 150 р или 2 троса по 1,5 метра.

Никакую поперечину приваривать не надо, её все наоборот срезают и с подвесным заморачиваться не надо. На один подшипник, который надо менять и на одну крестовину и на кучу всяких стуков и бряков будет меньше
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 12:03

crazyzhuk писал(а):Вот это уже дело :-) значит не так уж и сложно это все.
А ручник обязательно надо возвращать будет на кардан? Чем тросики могут помешать? Или это чисто эстетически? ))
Тросики вряд ли будут мешать. А вот примерзшие колодки могут. :) Возвращение ручника на кардан дело вкуса, как мне кажется.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 12:17

leo2 писал(а): Чтобы всё было правильно, да и конструкция проще и надежней. Или тросик 30 см и 150 р или 2 троса по 1,5 метра.

Никакую поперечину приваривать не надо, её все наоборот срезают и с подвесным заморачиваться не надо. На один подшипник, который надо менять и на одну крестовину и на кучу всяких стуков и бряков будет меньше
Ну да, тогда все еще проще. :)
Продать надежную корейскую раздатку тыщ за 50, купить тюнинговую ненадежную у ижтехно с понижением 3.3 + деньги на переделку от старой раздатки :)
Правда я считаю что с подвесным, если в нем нормальная смазка заложена, более "проходимая" и надежная конструкция получается. Мне не нравится, что задний мост напрямую с раздаткой связан :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Чт янв 16, 2014 17:16

Ранее на форуме r0mis давал описание отличий старой и новой модели. Траверсы подвесного в раме нет. Штамп под старую РК в кузове остался. С длиной карданов не помню. Надо по номеру посмотреть. Может и те же. В нашем производстве не любят глубокую модернизацию- всё новое пытаются прилепить на старое:x . Из эстетики только пластиковый тоннель: менять на старого образца или пилить существующий. Было бы желание, сделать "как было" вполне реально.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт янв 16, 2014 19:08

zeitgeist писал(а):
crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.

А кто нибудь менял уже на старую?
Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :)
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:

Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 16, 2014 19:22

С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:

Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола изменен

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 16, 2014 20:48

r0mis писал(а):
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:

Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола изменен
А траверса на болтах, а дырки скорее всего остались на месте
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт янв 16, 2014 21:05

r0mis писал(а):
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:

Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола изменен
А вот не факт - проблемы со снятием коробки на нелифтованной машине именно тогда и начались , значит журналисты правы- тоннель изменен, вопрос , конечно , насколько это мешает устанавливать старую раздатку ?. А вот бодилифт теперь обязателен для снятия коробки и замены сцепления- ничего себе цена новой раздатки...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт янв 16, 2014 21:19

NT8 писал(а):Ранее на форуме r0mis давал описание отличий старой и новой модели. Траверсы подвесного в раме нет. Штамп под старую РК в кузове остался. С длиной карданов не помню. Надо по номеру посмотреть. Может и те же. В нашем производстве не любят глубокую модернизацию- всё новое пытаются прилепить на старое:x . Из эстетики только пластиковый тоннель: менять на старого образца или пилить существующий. Было бы желание, сделать "как было" вполне реально.
Поддерживаю. А на счет пластикового панели пола,лично считаю что и старый сгодиться,разобраться, замерить,просверлить, вывести кочергу,и само технологическое отверстие закрыть (возможно самодельным) кожухом из дерьмантина. Думаю при атком подходе колхоза не будет...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 16, 2014 21:26

Надо будет только еще и ручку КПП переваривать, раньше она прямая была и выходила вбок тунеля. А сейчас ее гнутой сделали, чтобы в середину тунеля вышла. Если ее не переварить, то за ручку раздатки будет цеплять.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 16, 2014 21:33

Сергей 326 писал(а): А вот не факт - проблемы со снятием коробки на нелифтованной машине именно тогда и начались , значит журналисты правы- тоннель изменен, вопрос , конечно , насколько это мешает устанавливать старую раздатку ?. А вот бодилифт теперь обязателен для снятия коробки и замены сцепления- ничего себе цена новой раздатки...
Проблемы со снятием коробки начались еще на Евро-3, в темах по трансмиссии БиогенераторЪ даже объяснял, что именно поменялось, так как стоимость работ по замене сцепления у него для Евро-3 была выше. Если не ошибаюсь, то опять же с траверсой было связано, а не с тунелем пола. А вот на Евро-4 с электрораздаткой дилеры без всяких проблем сняли КПП в сборе с раздаткой.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт янв 16, 2014 21:35

r0mis писал(а):Надо будет только еще и ручку КПП переваривать, раньше она прямая была и выходила вбок тунеля. А сейчас ее гнутой сделали, чтобы в середину тунеля вышла. Если ее не переварить, то за ручку раздатки будет цеплять.
То есть переделанная ручка уже в штатное отверстие не войдет? Ну если так, то тоже дерьмантин в помощь...)))
Вообще конечно хочется чтоб новые раздатки не ломались,но раз есть перые случае поломок, нужно иметь железные запасные пути решения проблемы...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 16, 2014 21:40

Ed1986 писал(а): То есть переделанная ручка уже в штатное отверстие не войдет? Ну если так, то тоже дерьмантин в помощь...)))
Вообще конечно хочется чтоб новые раздатки не ломались,но раз есть перые случае поломок, нужно иметь железные запасные пути решения проблемы...
В лючок пола рычажок коробки проходит также, а дальше рычаг уже переделывать нужно. А можно вовсе по методу Лучсергея пойти - он вовсе пластиковый тунель выкинул, застелив все ковролином.
Если БиогенераторЪ впихнул к себе в Патриот движок и агрегаты от ТЛК, то не думаю что очень уж проблематично будет заменить новую раздатку на старую. А уж будет ли в этом необходимость - надо для начала бы узнать причину этих двух поломок.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 23:30

Не надо кого-то ждать. Чтобы сломать раздатку поступите просто, так как никто еще не делал: застряньте как следует. Я серьезно. Вот когда начнете вытаскивать машину/ехать по "затягивающему" бездорожью - тогда-то она и сдохнет. Сомневаюсь что корейцы так ее испытывали, потому "проблемы полезут как червячки" (ц).
Вот старую вообще изначально делали для военной машины потому испытывали в других режимах. И дорог в то время было меньше. И потом еще десятилетиями испытывали... Да и мы испытываем до сих пор...
Короче, я призываю не развязывать войну между собой, а завалить завод его новыми корейскими раздатками, чтобы бравада по ящику в виде
"любителей бездорожья просьба не беспокоиться. Выдержит"
(ц) так просто им не сходила с рук/языков. А то пол-страны обосрали: людям дороги не строят, воруют и еще "любителями бездорожья" называют. Ваще пи...ец...

..Конечно это все утопия. :) Никто специально не полезет ломать свою машину. Так, хотя бы если кто сломает - пусть завод меняет/чинит и т.д. Не спускайте им с рук этого..
А кому все-таки уверенность нужна - есть проверенные решения, как ни крути...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт янв 16, 2014 23:35

r0mis писал(а):
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:

Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола изменен
Ромис,честна,мине покуй...у меня мехРК :wink:
А если б владел 14-м мод.годом, не ипал бы себе моцк переставками РК.Удачи всем в этом начинании.Без иронии.
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Сообщение Mikk50 » Пт янв 17, 2014 07:01

mdimk писал(а):
16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.
Сейчас шайбы нормальные ставят.
Передок теперь сам не включается, поэтому этот пункт уже неактуален 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт янв 17, 2014 07:27

а вообще хочу заметить, что за пол года выпуска новой раздатки всего три более менее известных случая поломки раздатки и все связанны с выходом из строя механики.

посмотрите (в этой ветке встречал) видео про сломанную раздатку - там её разобрали. устройство примитивное: три шестерни, цепь и червяк переключения, приводимый в движение движком.
т.е. минимум деталей, т.ч. (при наличии комплектующих) её ремонт не намного сложнее.

и, повторюсь, её электронику пока никто не сломал.

а анутреннюю механику можно и усилить. а цепь (я не спец) порвать не проще, чем морвать зубья с шестерён.

что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:)

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 08:37

TRUCKER писал(а):
r0mis писал(а): Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола изменен
Ромис,честна,мине покуй...у меня мехРК :wink:
А если б владел 14-м мод.годом, не ипал бы себе моцк переставками РК.Удачи всем в этом начинании.Без иронии.
+тыща, я, как владелец эл. Рк даже и в мыслях не имею что то переделывать для замены на мех.рк, данная раздатка полностью устраивает (после пропайки крутилки :) )

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт янв 17, 2014 09:17

axi01 писал(а):а вообще хочу заметить, что за пол года выпуска новой раздатки всего три более менее известных случая поломки раздатки и все связанны с выходом из строя механики.
..........
что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:)
Хоть я и был изначально настроен скептически, но гарантийные замены раздаток на таких пробегах зимой - даже не вериться :shock: . То, что известных вам случаев всего три - не исключает того, что на самом деле их сотни по стране, такие вещи будут замалчивать, чтобы машины и дальше продавались, а на форумах сидят далеко не все.
В общем и целом - я почитал эти 2 темы и грустно совсем стало :cry:
А прокачивать и.т.д. - это уже из области фантастики. Это всё же брак или не под те условия эксплуатации раздатка, проще её менять по гарантии или сразу на другую, а лучше вообще отказаться от покупки как минимум на год, до вынесения окончательного вердикта и возможного устранения проблем... хотя там же опять грядут обновления :suicide:
p.s. Опять поражаюсь терпению наших, но когда-нибудь «заводские приколы» убьют продажи окончательно и никакие «обновления» уже не вывезут.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 17, 2014 10:04

прочитал тему, складывается ощущение что УАЗ отторгает инородное тело...

надеюсь инженерам завода УАЗ получится сделать его не инородным...

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 10:31

Дeниs писал(а):
axi01 писал(а):а вообще хочу заметить, что за пол года выпуска новой раздатки всего три более менее известных случая поломки раздатки и все связанны с выходом из строя механики.
..........
что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:)
Хоть я и был изначально настроен скептически, но гарантийные замены раздаток на таких пробегах зимой - даже не вериться :shock: . То, что известных вам случаев всего три - не исключает того, что на самом деле их сотни по стране, такие вещи будут замалчивать, чтобы машины и дальше продавались, а на форумах сидят далеко не все.
В общем и целом - я почитал эти 2 темы и грустно совсем стало :cry:
А прокачивать и.т.д. - это уже из области фантастики. Это всё же брак или не под те условия эксплуатации раздатка, проще её менять по гарантии или сразу на другую, а лучше вообще отказаться от покупки как минимум на год, до вынесения окончательного вердикта и возможного устранения проблем... хотя там же опять грядут обновления :suicide:
p.s. Опять поражаюсь терпению наших, но когда-нибудь «заводские приколы» убьют продажи окончательно и никакие «обновления» уже не вывезут.
Так начальное отношение и делает погоду. Если отрицательно настроен то и факты подбирать соответсвующие не долго, так же можно рассудить с другой стороны, что из всех владельцев новых рк токо у одного поломка. Что это, брак, или что то другое покажет вскрытие. Да и судя по описанию режимов эксплуатации раздатке не сладко пришлось. Из всех владельцев, думаю, %10 максимум подвергает экстремальным нагрузкам рк.
Я понимаю что нам хочется универсальную машину, и бревна на вырубке по полуметровым суграбам таскать и на трассе под 120 с комфортом передвигаться.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт янв 17, 2014 11:35

SerSor писал(а): Так начальное отношение и делает погоду. Если отрицательно настроен то и факты подбирать соответсвующие не долго, так же можно рассудить с другой стороны, что из всех владельцев новых рк токо у одного поломка. Что это, брак, или что то другое покажет вскрытие. Да и судя по описанию режимов эксплуатации раздатке не сладко пришлось. Из всех владельцев, думаю, %10 максимум подвергает экстремальным нагрузкам рк.
Я понимаю что нам хочется универсальную машину, и бревна на вырубке по полуметровым суграбам таскать и на трассе под 120 с комфортом передвигаться.

Это конечно да, начальное отношение многое решает. Я действительно не стал брать эл.раздатку т.к. сложилось мнение о том, что всё новое, устанавливаемое заводом надо покупать миниму через год после начала продаж т.к. обкатывают и испытывают новинки - покупатели, из числа первых. Но настолько плохого мнения о заводе у меня никогда не было, чтобы представить гарантийную замену раздаток после смешных и зимних пробегов.
Про экстремальные нагрузки не понятно вовсе, акцент именно на гарантийной замене. А теперь, если не брак конечно, все сводится к определению предельных возможностей этой раздатки, чтобы не сломаться на штатных размерах посреди глубокой лужи.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт янв 17, 2014 12:25

Думаю, сломать будет легче всего на камнях с пробуксовкой, особенно в горку. Будут очень большие динамические нагрузки на цепь.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пт янв 17, 2014 13:06

Во всех известных случаях, насколько я помню, раздатка хрустит на полном приводе и на самом деле этого привода нет, но задний то остается? Или я не прав?
Потому что в этом случае получается, что цепь то непричем.
Написал с точки зрения новичка, прошу не бить :oops:

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт янв 17, 2014 16:02

- Будет ли до 2018 года еще дорабатываться трансмиссия?

- Она имеет достаточно большой потенциал, значительные изменения в ней не планируются. Сейчас способ подключения пониженной передачи занимает достаточно много времени, и мы решили сделать его более быстрым. Это будет реализовано в ближайшие месяцы. Кроме этого, сейчас пониженная передача при выключении зажигания отключается. На бездорожье это может мешать, и мы также устраним этот недостаток.

http://www.uaz.ru/company/press/?id=965
UAZ PATRIOT 2013 Classic

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Пт янв 17, 2014 18:57

цепные раздатки ставятся на огромное количество паркетников и внедорожников. Пятилитровый Х5 например, там основная болезнь раздатки растяжение цепи и так же перескакивает, летали знаем. Но эта машина с бешеным моментом, которая эксплуатируется каждый день и проблема вылазит только после 100 тыс в основном. Цепь четырёхрядная там, а у нас не знаю. Дак вот, я и машину особо не насиловал. Минимум 30% пробега у меня по трассе, в лес выезжал раз 10(небольшие деревья бампером гнул и ездил там где вообще никто не ездил, пеньки проезжал), один раз ж\б балку тянул, один раз был конечно жёсткий заезд как в ралли когда я по глине вдоль и поперёк размешаной гнал ночью. В гараже горку штурмовал на пониженной регулярно чтобы лишний киллометр не объезжать. И последним стал заезд по полю снежному где я и сел. Но это что, такой вот предел возможностей этой раздатки? Просто мне кажется что нормально на форуме её ещё никто не тестанул, а я просто экспуатировал машину так, как и хотел когда покупал её.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 17, 2014 19:11

sunchemical писал(а):Просто мне кажется что нормально на форуме её ещё никто не тестанул, а я просто экспуатировал машину так, как и хотел когда покупал её.
Совершенно верный вывод.Ваши десять раз большинству среднестатических городских эксплутантов возможно не выпадут и за несколько лет.

А тем для кого создаются и как позиционируются производителем нынешние патры так и подавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт янв 17, 2014 19:55

А я плюнул на принципы и взял с эл раздаткой,завтра заберу с салона ,а там уж будет видно что это за зверь и с чем его есть :)
так что ждите отчетов бразы :)

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс янв 19, 2014 00:10

решил тут сам посчитать:
http://www.stroyteh.ru/converter/?unit= ... ue=209%2C7

коробка держит момент в 120(кгс*м)

двигатель (бензин) создаёт максимальный момент в 209,7 Н*м (21,4 кгс*м).

насколько я понимаю к раздатке двигатель передаёт момент напрямую, а значит при всё' желании двигатель недолжен её сломать.

или я что-то серьёзно упустил?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 19, 2014 04:11

на прямую момент на 4 передаче только передаётся.
В моей мурзилке 22,2 кгс.м момент при 2500 (это точно не максимальный развиваемый) умножаем на 4,155 (вроде такое отношение у первой передачи)=92.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 19, 2014 10:13

Математические расчёты дело хорошее, но они враз перечёркиваются когда дело доходит до практики.
А она такова. Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево. А дёшево не бывает качественно.
Потому, я ни сколько не удивлюсь, если фактические возможности этих РК, далеко не совпадают с озвученными.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
сантил
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 03:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сантил » Вс янв 19, 2014 10:52

У меня пикап с эл. раздаткой, а задний кардан с подвесным подшипником.Это из-за удленной рамы?

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс янв 19, 2014 11:27

"Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево".

потому что произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс янв 19, 2014 12:19

axi01 писал(а):произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.
А как, тогда старую делали ? Которая и стоит, к стати, тридцадку, в то время как новая под полтинник ?
В чём смысл такой экономии ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс янв 19, 2014 12:33

Потому что со старой развитие не возможно - я не инженер этой коробки - но думаю специалистам виднее. Заводн смотрит на массовую аудирорию.
Любое развитие автомобиля воспринимается тут в штыки - электронная педаль газа, датчики замена на бош, евро 3, хабы и прочее.
на работе тоже у нас - любое нововедение в штыки, и все такие специалисты, проходит время и по старому уже никто не хочет. Мир постоянно обновляется, пытается поднять производительность, снизить издержки, повысить качество, с учетом конкуренции и рынка и мы не сможем противостоять этому
BAD BALANCE

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс янв 19, 2014 17:06

а никто не говорил, что новая раздатка - экономия.
но выпуск подобного агрегата в Китае - наиболее выгоден экономически.
эта раздатка обладает лучгими потребительскими свойствами, чем предыдущая.
оно понятно, что тут90% воспринимают УАЗ как машину для экстримального отдыха, но завод ориентируется на массового потребителя.

для меня, как новичка и профана во внедорожном отдыхе, новая раздатка тооько +: тигина в салоне, простота управления, высокая проходимость, огромный багажник. за установленную стоимрсть это идеальная магина

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Вс янв 19, 2014 17:10

axi01 писал(а):"Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево".

потому что произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.
у нас оборудования такого нету

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс янв 19, 2014 17:14

есои бы разработчики отрыли протоколы обмена между датчиками в системе, можно былр бы реаоизрвать умную работу переднего привода и понижайки.
реаоизрвать элементарное включение пониженной:
перевел в положение 4L и автомат ждет, пока машина не остановится и не будет выжата педалт сцепления.
и ненужно будет никаких ожиданий нелепых

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Вс янв 19, 2014 17:42

axi01 писал(а):есои бы разработчики отрыли протоколы обмена между датчиками в системе, можно былр бы реаоизрвать умную работу переднего привода и понижайки.
реаоизрвать элементарное включение пониженной:
перевел в положение 4L и автомат ждет, пока машина не остановится и не будет выжата педалт сцепления.

и ненужно будет никаких ожиданий нелепых
Вот тут с вами не соглашусь. Провернули крутилку случайно до 4L, подъезжаете к светофору выжимаете сцепление... Зелёный. А у вас уже полный с понижением. Вас уже обгоняют мопедисты и велосипедисты и показывают фигуры из пальцев :o :x :P :oops: :evil: или ещё чего там.
Всё таки какая никакая защита нужна, и включать с головой.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс янв 19, 2014 19:25

NT8 писал(а): Вот тут с вами не соглашусь. Провернули крутилку случайно до 4L, подъезжаете к светофору выжимаете сцепление... Зелёный. А у вас уже полный с понижением. Вас уже обгоняют мопедисты и велосипедисты и показывают фигуры из пальцев :o :x :P :oops: :evil: или ещё чего там.
Всё таки какая никакая защита нужна, и включать с головой.
Да. Об этом я как-то не подумал.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности