Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.
А кто нибудь менял уже на старую?
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :) Потому что если мне всё-таки удастся порвать цепь до ТО-1, я пойду на гарантию, а потом буду искать пути решения замены на ручку. Очень надеюсь что эти знания не понадобяться, тьфутьфутьфу туктуктук :)
Судя по различиям в 2013-2014 - нужно будет доваривать поперечину на раму, пилить дырку в пластике на торпедо, и видимо, придумывать что-то с карданом?
- crazyzhuk
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Дырка в пластике и поперечина это ничего, а с карданом там что? Там разве не обычный длинный, который все ставят себе?zeitgeist писал(а):Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.
А кто нибудь менял уже на старую?
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :) Потому что если мне всё-таки удастся порвать цепь до ТО-1, я пойду на гарантию, а потом буду искать пути решения замены на ручку. Очень надеюсь что эти знания не понадобяться, тьфутьфутьфу туктуктук :)
Судя по различиям в 2013-2014 - нужно будет доваривать поперечину на раму, пилить дырку в пластике на торпедо, и видимо, придумывать что-то с карданом?
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, поэтому и поставил знак вопроса в конце :)crazyzhuk писал(а):
Дырка в пластике и поперечина это ничего, а с карданом там что? Там разве не обычный длинный, который все ставят себе?
Может быть кто-нибудь из старожилов форума сможет дать рекомендации, а не только подстебывать и подкалывать вполне нормальные вопросы)) на это-то много ума не надо :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купить пластик тоннеля с доРКашной машины, пропилить дырку в кузове и заменить кардан на прямой и ручник на кардан, убрать тросики и после продажи ваших запчастей более паркетным товарищам ещё и в выгоде останешсяzeitgeist писал(а):Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.
А кто нибудь менял уже на старую?
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :) Потому что если мне всё-таки удастся порвать цепь до ТО-1, я пойду на гарантию, а потом буду искать пути решения замены на ручку. Очень надеюсь что эти знания не понадобяться, тьфутьфутьфу туктуктук :)
Судя по различиям в 2013-2014 - нужно будет доваривать поперечину на раму, пилить дырку в пластике на торпедо, и видимо, придумывать что-то с карданом?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю там обычный длинный кардан можно будет поставить. Коробка-то старая осталась, значит длина сохранилась. Либо, если поперечная под подвесной сохранилась - и обычный кардан с подвесным. Если поперечина не сохранилась, то можно приварить обратно. Я думаю +/- любой профиль из мет. проката под это подойдет. Отверстия спозиционировать по подвесному должно быть не сложно. Передний кардан надо смотреть: если новая коробка просто шире назад, а не уехала с плоскостей старой РК, то новый передний кардан можно сохранить. Если новая коробка именно "уехала" назад, то передний кардан удлинили и к старой РК он не подойдет. Значит к старой коробке надо и старый кардан.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы всё было правильно, да и конструкция проще и надежней. Или тросик 30 см и 150 р или 2 троса по 1,5 метра.crazyzhuk писал(а):Вот это уже делозначит не так уж и сложно это все.
А ручник обязательно надо возвращать будет на кардан? Чем тросики могут помешать? Или это чисто эстетически? ))
Никакую поперечину приваривать не надо, её все наоборот срезают и с подвесным заморачиваться не надо. На один подшипник, который надо менять и на одну крестовину и на кучу всяких стуков и бряков будет меньше
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тросики вряд ли будут мешать. А вот примерзшие колодки могут. :) Возвращение ручника на кардан дело вкуса, как мне кажется.crazyzhuk писал(а):Вот это уже делозначит не так уж и сложно это все.
А ручник обязательно надо возвращать будет на кардан? Чем тросики могут помешать? Или это чисто эстетически? ))
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, тогда все еще проще. :)leo2 писал(а): Чтобы всё было правильно, да и конструкция проще и надежней. Или тросик 30 см и 150 р или 2 троса по 1,5 метра.
Никакую поперечину приваривать не надо, её все наоборот срезают и с подвесным заморачиваться не надо. На один подшипник, который надо менять и на одну крестовину и на кучу всяких стуков и бряков будет меньше
Продать надежную корейскую раздатку тыщ за 50, купить тюнинговую ненадежную у ижтехно с понижением 3.3 + деньги на переделку от старой раздатки :)
Правда я считаю что с подвесным, если в нем нормальная смазка заложена, более "проходимая" и надежная конструкция получается. Мне не нравится, что задний мост напрямую с раздаткой связан :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ранее на форуме r0mis давал описание отличий старой и новой модели. Траверсы подвесного в раме нет. Штамп под старую РК в кузове остался. С длиной карданов не помню. Надо по номеру посмотреть. Может и те же. В нашем производстве не любят глубокую модернизацию- всё новое пытаются прилепить на старое:x . Из эстетики только пластиковый тоннель: менять на старого образца или пилить существующий. Было бы желание, сделать "как было" вполне реально.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
zeitgeist писал(а):Не надо печалиться, всё впереди, а дальше, как известно, будет только хуже :)crazyzhuk писал(а):Ну вот ... запугали совсем :-( теперь буду бояться лишний раз с дороги съехать.
А кто нибудь менял уже на старую?
Вопрос интересный, я его планирую задать своему спецу по УАЗикам :)
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола измененС описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А траверса на болтах, а дырки скорее всего остались на местеr0mis писал(а):Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола измененС описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот не факт - проблемы со снятием коробки на нелифтованной машине именно тогда и начались , значит журналисты правы- тоннель изменен, вопрос , конечно , насколько это мешает устанавливать старую раздатку ?. А вот бодилифт теперь обязателен для снятия коробки и замены сцепления- ничего себе цена новой раздатки...r0mis писал(а):Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола измененС описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. А на счет пластикового панели пола,лично считаю что и старый сгодиться,разобраться, замерить,просверлить, вывести кочергу,и само технологическое отверстие закрыть (возможно самодельным) кожухом из дерьмантина. Думаю при атком подходе колхоза не будет...NT8 писал(а):Ранее на форуме r0mis давал описание отличий старой и новой модели. Траверсы подвесного в раме нет. Штамп под старую РК в кузове остался. С длиной карданов не помню. Надо по номеру посмотреть. Может и те же. В нашем производстве не любят глубокую модернизацию- всё новое пытаются прилепить на старое:x . Из эстетики только пластиковый тоннель: менять на старого образца или пилить существующий. Было бы желание, сделать "как было" вполне реально.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы со снятием коробки начались еще на Евро-3, в темах по трансмиссии БиогенераторЪ даже объяснял, что именно поменялось, так как стоимость работ по замене сцепления у него для Евро-3 была выше. Если не ошибаюсь, то опять же с траверсой было связано, а не с тунелем пола. А вот на Евро-4 с электрораздаткой дилеры без всяких проблем сняли КПП в сборе с раздаткой.Сергей 326 писал(а): А вот не факт - проблемы со снятием коробки на нелифтованной машине именно тогда и начались , значит журналисты правы- тоннель изменен, вопрос , конечно , насколько это мешает устанавливать старую раздатку ?. А вот бодилифт теперь обязателен для снятия коробки и замены сцепления- ничего себе цена новой раздатки...
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть переделанная ручка уже в штатное отверстие не войдет? Ну если так, то тоже дерьмантин в помощь...)))r0mis писал(а):Надо будет только еще и ручку КПП переваривать, раньше она прямая была и выходила вбок тунеля. А сейчас ее гнутой сделали, чтобы в середину тунеля вышла. Если ее не переварить, то за ручку раздатки будет цеплять.
Вообще конечно хочется чтоб новые раздатки не ломались,но раз есть перые случае поломок, нужно иметь железные запасные пути решения проблемы...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лючок пола рычажок коробки проходит также, а дальше рычаг уже переделывать нужно. А можно вовсе по методу Лучсергея пойти - он вовсе пластиковый тунель выкинул, застелив все ковролином.Ed1986 писал(а): То есть переделанная ручка уже в штатное отверстие не войдет? Ну если так, то тоже дерьмантин в помощь...)))
Вообще конечно хочется чтоб новые раздатки не ломались,но раз есть перые случае поломок, нужно иметь железные запасные пути решения проблемы...
Если БиогенераторЪ впихнул к себе в Патриот движок и агрегаты от ТЛК, то не думаю что очень уж проблематично будет заменить новую раздатку на старую. А уж будет ли в этом необходимость - надо для начала бы узнать причину этих двух поломок.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо кого-то ждать. Чтобы сломать раздатку поступите просто, так как никто еще не делал: застряньте как следует. Я серьезно. Вот когда начнете вытаскивать машину/ехать по "затягивающему" бездорожью - тогда-то она и сдохнет. Сомневаюсь что корейцы так ее испытывали, потому "проблемы полезут как червячки" (ц).
Вот старую вообще изначально делали для военной машины потому испытывали в других режимах. И дорог в то время было меньше. И потом еще десятилетиями испытывали... Да и мы испытываем до сих пор...
Короче, я призываю не развязывать войну между собой, а завалить завод его новыми корейскими раздатками, чтобы бравада по ящику в виде
..Конечно это все утопия. :) Никто специально не полезет ломать свою машину. Так, хотя бы если кто сломает - пусть завод меняет/чинит и т.д. Не спускайте им с рук этого..
А кому все-таки уверенность нужна - есть проверенные решения, как ни крути...
Вот старую вообще изначально делали для военной машины потому испытывали в других режимах. И дорог в то время было меньше. И потом еще десятилетиями испытывали... Да и мы испытываем до сих пор...
Короче, я призываю не развязывать войну между собой, а завалить завод его новыми корейскими раздатками, чтобы бравада по ящику в виде
(ц) так просто им не сходила с рук/языков. А то пол-страны обосрали: людям дороги не строят, воруют и еще "любителями бездорожья" называют. Ваще пи...ец..."любителей бездорожья просьба не беспокоиться. Выдержит"
..Конечно это все утопия. :) Никто специально не полезет ломать свою машину. Так, хотя бы если кто сломает - пусть завод меняет/чинит и т.д. Не спускайте им с рук этого..
А кому все-таки уверенность нужна - есть проверенные решения, как ни крути...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ромис,честна,мине покуй...у меня мехРКr0mis писал(а):Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола измененС описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.

А если б владел 14-м мод.годом, не ипал бы себе моцк переставками РК.Удачи всем в этом начинании.Без иронии.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Сейчас шайбы нормальные ставят.mdimk писал(а):
16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.
Передок теперь сам не включается, поэтому этот пункт уже неактуален 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вообще хочу заметить, что за пол года выпуска новой раздатки всего три более менее известных случая поломки раздатки и все связанны с выходом из строя механики.
посмотрите (в этой ветке встречал) видео про сломанную раздатку - там её разобрали. устройство примитивное: три шестерни, цепь и червяк переключения, приводимый в движение движком.
т.е. минимум деталей, т.ч. (при наличии комплектующих) её ремонт не намного сложнее.
и, повторюсь, её электронику пока никто не сломал.
а анутреннюю механику можно и усилить. а цепь (я не спец) порвать не проще, чем морвать зубья с шестерён.
что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:)
посмотрите (в этой ветке встречал) видео про сломанную раздатку - там её разобрали. устройство примитивное: три шестерни, цепь и червяк переключения, приводимый в движение движком.
т.е. минимум деталей, т.ч. (при наличии комплектующих) её ремонт не намного сложнее.
и, повторюсь, её электронику пока никто не сломал.
а анутреннюю механику можно и усилить. а цепь (я не спец) порвать не проще, чем морвать зубья с шестерён.
что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
+тыща, я, как владелец эл. Рк даже и в мыслях не имею что то переделывать для замены на мех.рк, данная раздатка полностью устраивает (после пропайки крутилки :) )TRUCKER писал(а):Ромис,честна,мине покуй...у меня мехРКr0mis писал(а): Вы настолько сильно доверяете журналистам? У кузова пол такой же, траверса не раме другая, карданы другие, пластиковый тунель пола изменен![]()
А если б владел 14-м мод.годом, не ипал бы себе моцк переставками РК.Удачи всем в этом начинании.Без иронии.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть я и был изначально настроен скептически, но гарантийные замены раздаток на таких пробегах зимой - даже не веритьсяaxi01 писал(а):а вообще хочу заметить, что за пол года выпуска новой раздатки всего три более менее известных случая поломки раздатки и все связанны с выходом из строя механики.
..........
что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:)

В общем и целом - я почитал эти 2 темы и грустно совсем стало

А прокачивать и.т.д. - это уже из области фантастики. Это всё же брак или не под те условия эксплуатации раздатка, проще её менять по гарантии или сразу на другую, а лучше вообще отказаться от покупки как минимум на год, до вынесения окончательного вердикта и возможного устранения проблем... хотя там же опять грядут обновления :suicide:
p.s. Опять поражаюсь терпению наших, но когда-нибудь «заводские приколы» убьют продажи окончательно и никакие «обновления» уже не вывезут.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал тему, складывается ощущение что УАЗ отторгает инородное тело...
надеюсь инженерам завода УАЗ получится сделать его не инородным...
надеюсь инженерам завода УАЗ получится сделать его не инородным...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так начальное отношение и делает погоду. Если отрицательно настроен то и факты подбирать соответсвующие не долго, так же можно рассудить с другой стороны, что из всех владельцев новых рк токо у одного поломка. Что это, брак, или что то другое покажет вскрытие. Да и судя по описанию режимов эксплуатации раздатке не сладко пришлось. Из всех владельцев, думаю, %10 максимум подвергает экстремальным нагрузкам рк.Дeниs писал(а):Хоть я и был изначально настроен скептически, но гарантийные замены раздаток на таких пробегах зимой - даже не веритьсяaxi01 писал(а):а вообще хочу заметить, что за пол года выпуска новой раздатки всего три более менее известных случая поломки раздатки и все связанны с выходом из строя механики.
..........
что я этим хочу сказать - новая рахдатка по механике не сложнее старой и так же поддаётся прокачке. осталось дождаться пока её начнут прокачивать:). То, что известных вам случаев всего три - не исключает того, что на самом деле их сотни по стране, такие вещи будут замалчивать, чтобы машины и дальше продавались, а на форумах сидят далеко не все.
В общем и целом - я почитал эти 2 темы и грустно совсем стало![]()
А прокачивать и.т.д. - это уже из области фантастики. Это всё же брак или не под те условия эксплуатации раздатка, проще её менять по гарантии или сразу на другую, а лучше вообще отказаться от покупки как минимум на год, до вынесения окончательного вердикта и возможного устранения проблем... хотя там же опять грядут обновления :suicide:
p.s. Опять поражаюсь терпению наших, но когда-нибудь «заводские приколы» убьют продажи окончательно и никакие «обновления» уже не вывезут.
Я понимаю что нам хочется универсальную машину, и бревна на вырубке по полуметровым суграбам таскать и на трассе под 120 с комфортом передвигаться.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
SerSor писал(а): Так начальное отношение и делает погоду. Если отрицательно настроен то и факты подбирать соответсвующие не долго, так же можно рассудить с другой стороны, что из всех владельцев новых рк токо у одного поломка. Что это, брак, или что то другое покажет вскрытие. Да и судя по описанию режимов эксплуатации раздатке не сладко пришлось. Из всех владельцев, думаю, %10 максимум подвергает экстремальным нагрузкам рк.
Я понимаю что нам хочется универсальную машину, и бревна на вырубке по полуметровым суграбам таскать и на трассе под 120 с комфортом передвигаться.
Это конечно да, начальное отношение многое решает. Я действительно не стал брать эл.раздатку т.к. сложилось мнение о том, что всё новое, устанавливаемое заводом надо покупать миниму через год после начала продаж т.к. обкатывают и испытывают новинки - покупатели, из числа первых. Но настолько плохого мнения о заводе у меня никогда не было, чтобы представить гарантийную замену раздаток после смешных и зимних пробегов.
Про экстремальные нагрузки не понятно вовсе, акцент именно на гарантийной замене. А теперь, если не брак конечно, все сводится к определению предельных возможностей этой раздатки, чтобы не сломаться на штатных размерах посреди глубокой лужи.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Будет ли до 2018 года еще дорабатываться трансмиссия?
- Она имеет достаточно большой потенциал, значительные изменения в ней не планируются. Сейчас способ подключения пониженной передачи занимает достаточно много времени, и мы решили сделать его более быстрым. Это будет реализовано в ближайшие месяцы. Кроме этого, сейчас пониженная передача при выключении зажигания отключается. На бездорожье это может мешать, и мы также устраним этот недостаток.
http://www.uaz.ru/company/press/?id=965
- Она имеет достаточно большой потенциал, значительные изменения в ней не планируются. Сейчас способ подключения пониженной передачи занимает достаточно много времени, и мы решили сделать его более быстрым. Это будет реализовано в ближайшие месяцы. Кроме этого, сейчас пониженная передача при выключении зажигания отключается. На бездорожье это может мешать, и мы также устраним этот недостаток.
http://www.uaz.ru/company/press/?id=965
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
цепные раздатки ставятся на огромное количество паркетников и внедорожников. Пятилитровый Х5 например, там основная болезнь раздатки растяжение цепи и так же перескакивает, летали знаем. Но эта машина с бешеным моментом, которая эксплуатируется каждый день и проблема вылазит только после 100 тыс в основном. Цепь четырёхрядная там, а у нас не знаю. Дак вот, я и машину особо не насиловал. Минимум 30% пробега у меня по трассе, в лес выезжал раз 10(небольшие деревья бампером гнул и ездил там где вообще никто не ездил, пеньки проезжал), один раз ж\б балку тянул, один раз был конечно жёсткий заезд как в ралли когда я по глине вдоль и поперёк размешаной гнал ночью. В гараже горку штурмовал на пониженной регулярно чтобы лишний киллометр не объезжать. И последним стал заезд по полю снежному где я и сел. Но это что, такой вот предел возможностей этой раздатки? Просто мне кажется что нормально на форуме её ещё никто не тестанул, а я просто экспуатировал машину так, как и хотел когда покупал её.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верный вывод.Ваши десять раз большинству среднестатических городских эксплутантов возможно не выпадут и за несколько лет.sunchemical писал(а):Просто мне кажется что нормально на форуме её ещё никто не тестанул, а я просто экспуатировал машину так, как и хотел когда покупал её.
А тем для кого создаются и как позиционируются производителем нынешние патры так и подавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил тут сам посчитать:
http://www.stroyteh.ru/converter/?unit= ... ue=209%2C7
коробка держит момент в 120(кгс*м)
двигатель (бензин) создаёт максимальный момент в 209,7 Н*м (21,4 кгс*м).
насколько я понимаю к раздатке двигатель передаёт момент напрямую, а значит при всё' желании двигатель недолжен её сломать.
или я что-то серьёзно упустил?
http://www.stroyteh.ru/converter/?unit= ... ue=209%2C7
коробка держит момент в 120(кгс*м)
двигатель (бензин) создаёт максимальный момент в 209,7 Н*м (21,4 кгс*м).
насколько я понимаю к раздатке двигатель передаёт момент напрямую, а значит при всё' желании двигатель недолжен её сломать.
или я что-то серьёзно упустил?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на прямую момент на 4 передаче только передаётся.
В моей мурзилке 22,2 кгс.м момент при 2500 (это точно не максимальный развиваемый) умножаем на 4,155 (вроде такое отношение у первой передачи)=92.
В моей мурзилке 22,2 кгс.м момент при 2500 (это точно не максимальный развиваемый) умножаем на 4,155 (вроде такое отношение у первой передачи)=92.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Математические расчёты дело хорошее, но они враз перечёркиваются когда дело доходит до практики.
А она такова. Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево. А дёшево не бывает качественно.
Потому, я ни сколько не удивлюсь, если фактические возможности этих РК, далеко не совпадают с озвученными.
А она такова. Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево. А дёшево не бывает качественно.
Потому, я ни сколько не удивлюсь, если фактические возможности этих РК, далеко не совпадают с озвученными.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево".
потому что произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.
потому что произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как, тогда старую делали ? Которая и стоит, к стати, тридцадку, в то время как новая под полтинник ?axi01 писал(а):произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.
В чём смысл такой экономии ?

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что со старой развитие не возможно - я не инженер этой коробки - но думаю специалистам виднее. Заводн смотрит на массовую аудирорию.
Любое развитие автомобиля воспринимается тут в штыки - электронная педаль газа, датчики замена на бош, евро 3, хабы и прочее.
на работе тоже у нас - любое нововедение в штыки, и все такие специалисты, проходит время и по старому уже никто не хочет. Мир постоянно обновляется, пытается поднять производительность, снизить издержки, повысить качество, с учетом конкуренции и рынка и мы не сможем противостоять этому
Любое развитие автомобиля воспринимается тут в штыки - электронная педаль газа, датчики замена на бош, евро 3, хабы и прочее.
на работе тоже у нас - любое нововедение в штыки, и все такие специалисты, проходит время и по старому уже никто не хочет. Мир постоянно обновляется, пытается поднять производительность, снизить издержки, повысить качество, с учетом конкуренции и рынка и мы не сможем противостоять этому
BAD BALANCE
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а никто не говорил, что новая раздатка - экономия.
но выпуск подобного агрегата в Китае - наиболее выгоден экономически.
эта раздатка обладает лучгими потребительскими свойствами, чем предыдущая.
оно понятно, что тут90% воспринимают УАЗ как машину для экстримального отдыха, но завод ориентируется на массового потребителя.
для меня, как новичка и профана во внедорожном отдыхе, новая раздатка тооько +: тигина в салоне, простота управления, высокая проходимость, огромный багажник. за установленную стоимрсть это идеальная магина
но выпуск подобного агрегата в Китае - наиболее выгоден экономически.
эта раздатка обладает лучгими потребительскими свойствами, чем предыдущая.
оно понятно, что тут90% воспринимают УАЗ как машину для экстримального отдыха, но завод ориентируется на массового потребителя.
для меня, как новичка и профана во внедорожном отдыхе, новая раздатка тооько +: тигина в салоне, простота управления, высокая проходимость, огромный багажник. за установленную стоимрсть это идеальная магина
- VIC
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
- Откуда: Наро-Фоминск
- Онлайн статус: Не в сети
у нас оборудования такого нетуaxi01 писал(а):"Ответе на вопрос - Зачем Соллерс создал завод по производству именно этих РК в Китае ? Потому что, надо было дёшево".
потому что произвести РК такого же качества в России стоит в разы дороже. У нас выше налоги, дороже рабочая сила, бОльшие издержки по хозяйству (отопоение, тоже самое). потому у нас априори не может быть дешевле никак.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есои бы разработчики отрыли протоколы обмена между датчиками в системе, можно былр бы реаоизрвать умную работу переднего привода и понижайки.
реаоизрвать элементарное включение пониженной:
перевел в положение 4L и автомат ждет, пока машина не остановится и не будет выжата педалт сцепления.
и ненужно будет никаких ожиданий нелепых
реаоизрвать элементарное включение пониженной:
перевел в положение 4L и автомат ждет, пока машина не остановится и не будет выжата педалт сцепления.
и ненужно будет никаких ожиданий нелепых
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут с вами не соглашусь. Провернули крутилку случайно до 4L, подъезжаете к светофору выжимаете сцепление... Зелёный. А у вас уже полный с понижением. Вас уже обгоняют мопедисты и велосипедисты и показывают фигуры из пальцев :o :x :Paxi01 писал(а):есои бы разработчики отрыли протоколы обмена между датчиками в системе, можно былр бы реаоизрвать умную работу переднего привода и понижайки.
реаоизрвать элементарное включение пониженной:
перевел в положение 4L и автомат ждет, пока машина не остановится и не будет выжата педалт сцепления.
и ненужно будет никаких ожиданий нелепых

Всё таки какая никакая защита нужна, и включать с головой.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Об этом я как-то не подумал.NT8 писал(а): Вот тут с вами не соглашусь. Провернули крутилку случайно до 4L, подъезжаете к светофору выжимаете сцепление... Зелёный. А у вас уже полный с понижением. Вас уже обгоняют мопедисты и велосипедисты и показывают фигуры из пальцев :o :x :P:evil: или ещё чего там.
Всё таки какая никакая защита нужна, и включать с головой.