Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн янв 13, 2014 18:10

а у меня и не двигается :shock:
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 13, 2014 18:16

У тебя ещё без фиксации понижайки,зато более тихая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт янв 14, 2014 17:10

У меня тоже ручка без фиксации. Пока будет резинка - подтяжка (вполне по силам для моего бюджета).
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Ср янв 15, 2014 06:01

да резинка на ниве была!два рычага вместе стягивали и все,а у нас то по другому
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср янв 15, 2014 07:43

а у нас будет рычаг - к пассажирскому сиденью :)
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Чт янв 16, 2014 12:57

Мужики. Есть у меня корефан. Работает диагностом. Ездит на Патриоте. Так вот... Есть у него пацанчик в Прокопе, который шьет Патры на Е-2. Кто шился, писиют кипятком... Адресок и телефон могу пробить.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 13:00

Шил е2 свой прошлый хант сам несколько раз давно,там только шнурок нужен и адаптер.шил коммерческими прошками на которых по причине нашего бенза звон идёт адский в итоге вернулся на заводскую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Чт янв 16, 2014 13:44

Martenovski писал(а):Мужики. Есть у меня корефан. Работает диагностом. Ездит на Патриоте. Так вот... Есть у него пацанчик в Прокопе, который шьет Патры на Е-2. Кто шился, писиют кипятком... Адресок и телефон могу пробить.
СКИДЫВАЙ
Всем удачи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 13:49

у тя Е2 чтоли есть патр?Стас этим владеет тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AntonUAZ
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 11:35
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AntonUAZ » Чт янв 16, 2014 14:28

Гранит писал(а):
Martenovski писал(а):Мужики. Есть у меня корефан. Работает диагностом. Ездит на Патриоте. Так вот... Есть у него пацанчик в Прокопе, который шьет Патры на Е-2. Кто шился, писиют кипятком... Адресок и телефон могу пробить.
СКИДЫВАЙ
я за ,а то надоел этот джеки чан!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 15:11

так и мешает с 2008 года? тк Е2 в 2008 -ом закончились примерно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Чт янв 16, 2014 17:07

Как бы.. не вдаваясь в нюансы, мне было сказано примерно следующее: берётся е4, ампутируется одна лямбда, и вливается е2. Результат: едет лучше, жрет меньше.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Чт янв 16, 2014 17:08

Завтра номер пробью.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 17:50

Не верно приняли инфу : чтоб перешить МЕ17.9.7 Е4 или Е3 (те залить в них хоть что)у нас только в ДЮКе, а Е2 Микас 7.2 или 11 можно самому,купив шнурок и адаптер за тыр-два.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт янв 16, 2014 17:53

Народ,дешевле и качественнее будет отправить в москву,решайтесь пока время еще есть
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 18:06

Валера,ты имеешь право на бесплатный откат,те вернуть взад Ромину прошку,накой те парево это сдалось?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт янв 16, 2014 18:08

но ромина все равно была не под газ,уоз-6 градусов!
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт янв 16, 2014 18:09

а вернуть -это как?у Тебя взять?
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 18:11

так купи у Ромы прошку за рупь и залей тут беплатно в качестве отката.Но я тя уверяю, что здешняя прошивка ,что сейчас у тебя такая же как Ромина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт янв 16, 2014 18:14

такая же, но переделанная.когда я выехал с дюка сразу почувствовал.
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт янв 16, 2014 20:40

а у меня печалька , в двигателе завелся чух-чух-чух , я пожаловался тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zashursh ... 32862.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт янв 16, 2014 20:45

microamper писал(а):а у меня печалька , в двигателе завелся чух-чух-чух , я пожаловался тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zashursh ... 32862.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
Едь к Коласу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AntonUAZ
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 11:35
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AntonUAZ » Пт янв 17, 2014 03:09

маск писал(а):Народ,дешевле и качественнее будет отправить в москву,решайтесь пока время еще есть
для меня в москву точно не вариант!
Изображение Изображение д.р.17.03.89

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Пт янв 17, 2014 05:12

microamper писал(а):а у меня печалька , в двигателе завелся чух-чух-чух , я пожаловался тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zashursh ... 32862.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
а че тут жаловаться, едь по гарантии!!

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Пт янв 17, 2014 10:14

Голову ломаю, избавится от стабилизатора, с переднего моста, говорят, что он толком и не работает, зато "ходы" без него лучше.
Сегодня с сиба, Патриот без него приезжал, разницы не заметил, даже на асфальте в поворотах. Чуток "валкости" больше.

Аватара пользователя
DiesPat
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 07:17
Откуда: г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiesPat » Пт янв 17, 2014 12:09

Levsha_42 писал(а):Голову ломаю, избавится от стабилизатора, с переднего моста, говорят, что он толком и не работает, зато "ходы" без него лучше.
Сегодня с сиба, Патриот без него приезжал, разницы не заметил, даже на асфальте в поворотах. Чуток "валкости" больше.
Сам проверял, без него и правда мост полной грудь дышит, он у меня как-то раз естественным путем удалился. Но потом выпрямил и снова нацепил.
Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Пт янв 17, 2014 13:45

Мне Луч тоже его рекомендовал удалить..но так как Луч удаляет все подряд я как то засомневался..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 17, 2014 15:11

его нужно удалять меняя, просевшие ещё на конвеере пружины на более толстые тогда валкость наоборот убавляется ,а артикуляция моста прибавляется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Пт янв 17, 2014 15:13

Андрей, я рассказывал, что у человека есть Патриот, на 36-х колёсьях,он занимается тюниннгом и поставкой всего к этому, он мне сказал, что стаб на Патре, ровно как и на Хантере, имиджевый ход (чтобы было, как у всех), а толком он не работает.
Скорей всего, я его ампутирую, об ощущениях расскажу.

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Пт янв 17, 2014 15:16

luchsergey писал(а):его нужно удалять меняя, просевшие ещё на конвеере пружины на более толстые тогда валкость наоборот убавляется ,а артикуляция моста прибавляется.
Да, кстати, на стандарте - это плохо. Только, с усилением. У меня сами знает, Айронман стоит, кастор завален.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 17, 2014 15:44

Есть особо чувствительные натуры-они стаб ставят и на задний мост на патре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Пт янв 17, 2014 15:52

Я задурялся, по задней подвеске, чтобы сделать её рычажной и пружинной. Посчитал, что вмешиваться в раму, не целесообразно. Хотя в томске, такой аппарат существует и проблем вроде нет. Каждому своё.

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks87 » Сб янв 18, 2014 05:46

У меня раздатка чуть ли не с салона при 60-70 на полном приводе при выжими сцепы гремит как будто туда гаек пару горстей кинули х.з. хороший стук на ружу вылезит :D :cry:

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Вс янв 19, 2014 08:26

ПРИВЕТ ВАМ БРАТИЯ :!: ОТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ВЕТКИ КЛУБА УАЗ ПАТРИОТ.Со всеми праздниками вас :!: Вопросик такой-посмотрел ваш видеоролик и узрел одну вещицу на одной машинке н.А839АМ.А именно багажник на рейлинги.кто знает где такой продукт приобрести.Если можно ссылочку. зараннее благодарен.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс янв 19, 2014 08:47

К Витале ( Гранит) нашему модеру обратись. Он поможет;-)

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Вс янв 19, 2014 08:57

спасибос
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс янв 19, 2014 14:54

А я сегодня по снегу прокатился. Получилось в точности наоборот от вашего видеоролика. Снегу от 10 до 30см, а Патр вообще ехать не хочет. Снег жует и ползет 0,5км/ч, не зарывается, потому что не куда, земля уже. Едет уверенно, только если удается разогнать до 30 - 40км/ч. Но тут мне опять мощи мотора не хватает - только попадается снег чуть повыше и мотор прям чахнет, приходится передачу скидывать, и опять начинается жевание снега и прыганье мостов. Еще у меня сцепа и не пытается греться, а у вас уже по второму разу горит. Мож у меня че с мотором? БК вроде ошибок не кажет, мотор греется, но в пределах разумного (макс. 99гр.) Как мотор проверить самому? На асфальте вроде недостатка мощи не замечал...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс янв 19, 2014 15:07

Еще нюанс: если на 3-й или 2-й пониженной въехать в глубокий снег на 3500-4000об мотора, то скорость постепенно падает, мотор чахнет, и если не переключиться, то обороты доходя примерно до 1000-1500, а дальше какое то время не падают ниже, как будто у мотора появляется "второе дыхание". Вроде по логике он должен был заглохнуть в конвульсиях, но нет...Вот мне и кажется, что у мотора в диапазоне от 1000 до 4000об есть какой то провал момента... Форсунки, свечи, заслонка... или забить, это и есть нормальная работа со штатной прошивкой?
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс янв 19, 2014 15:11

Electric писал(а):Еще нюанс: если на 3-й или 2-й пониженной въехать в глубокий снег на 3500-4000об мотора, то скорость постепенно падает, мотор чахнет, и если не переключиться, то обороты доходя примерно до 1000-1500, а дальше какое то время не падают ниже, как будто у мотора появляется "второе дыхание". Вроде по логике он должен был заглохнуть в конвульсиях, но нет...Вот мне и кажется, что у мотора в диапазоне от 1000 до 4000об есть какой то провал момента... Форсунки, свечи, заслонка... или забить, это и есть нормальная работа со штатной прошивкой?
Снег коварная штука.Как и песок.Движка будет затухать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс янв 19, 2014 15:45

Снег - очень тяжко, по сравнению с ним в грязи вообще не было напряга.
Ежели скажете что у вас движки похоже работают, напьюсь от радости :)
Обыдно блин, на хайлюксе электроника душит двигло, не дает ему буйствовать, а у меня наоборот, сам не хочет буйствовать, приходится тапку давить в пол. Правда при этом оба рядом едут (жуют) практически одинаково :D
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вс янв 19, 2014 15:52

Electric писал(а):Еще нюанс: если на 3-й или 2-й пониженной въехать в глубокий снег на 3500-4000об мотора, то скорость постепенно падает, мотор чахнет, и если не переключиться, то обороты доходя примерно до 1000-1500, а дальше какое то время не падают ниже, как будто у мотора появляется "второе дыхание". Вроде по логике он должен был заглохнуть в конвульсиях, но нет...Вот мне и кажется, что у мотора в диапазоне от 1000 до 4000об есть какой то провал момента... Форсунки, свечи, заслонка... или забить, это и есть нормальная работа со штатной прошивкой?
Странное какое-то поведение ... У меня на покатушках точно такого небыло. Если попробовать описать, то было примерно так: вторая пониженна и обороты где-то 2500-3000, при итом идет уверенно и не тухнет пока перед собой снега не нагребет, дальше останавливается и начинают мосты прыгать. Дальше не пробовал, т.к. как только начинались признаки "прыганья" мостов, то сразу останавливался и откатывался назад для разгона. В принципе в таком режиме уверенно шел по снегу.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс янв 19, 2014 16:17

Вот у меня когда мосты прыгают, мотор не чахнет. Но бывает когда такого нет (может снег более плотный, снегоходный след...), тогда и замечаю, что мотор на последнем издыхании тянет довольно долго (1000-1500об. и газ в пол), машина при этом едет медленно, но уверенно. Долго так не держу, т.к. думается мне что это не нормальный режим, откатываюсь назад.
Хотя может это просто эффект движения "внатяг", просто на низкой скорости сопротивление снега резко снижается, вот и совпадает...
Вообще мои наблюдения при движении по плотному снегу: на 1-й пониженной трогается и медленно едет легко, а вот разогнаться вообще не может, начинает буксовать (обороты бессмысленны). На 2-й пониженной как раз чаще и прыгают мосты, но уже можно попытаться разогнаться. А если удается на 3-й пониженной скорость набрать - идет уверенно как снегоход, местами по 10-20м пролетает на мостах. Оборотов при этом меньше 3500 - 4000 держать не получается - дохнет мотор.
В пухляке конечно другое поведение...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс янв 19, 2014 16:20

Олег а чё ты игнарируеш.День рождения Кузбасской ветки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Вс янв 19, 2014 17:21

Олег... кстати В те наши покатухи, я выше 3000 не разу не повышал. Тока когда тебя дергал. Мож дело в моторе. ну и в понижении..
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вс янв 19, 2014 17:21

Electric писал(а):Вот у меня когда мосты прыгают, мотор не чахнет. Но бывает когда такого нет (может снег более плотный, снегоходный след...), тогда и замечаю, что мотор на последнем издыхании тянет довольно долго (1000-1500об. и газ в пол), машина при этом едет медленно, но уверенно. Долго так не держу, т.к. думается мне что это не нормальный режим, откатываюсь назад.
Хотя может это просто эффект движения "внатяг", просто на низкой скорости сопротивление снега резко снижается, вот и совпадает...
Вообще мои наблюдения при движении по плотному снегу: на 1-й пониженной трогается и медленно едет легко, а вот разогнаться вообще не может, начинает буксовать (обороты бессмысленны). На 2-й пониженной как раз чаще и прыгают мосты, но уже можно попытаться разогнаться. А если удается на 3-й пониженной скорость набрать - идет уверенно как снегоход, местами по 10-20м пролетает на мостах. Оборотов при этом меньше 3500 - 4000 держать не получается - дохнет мотор.
В пухляке конечно другое поведение...
Понятно что все зависит от снего. Но вот мне странно что мотор чахнет (я конечно не специалист и все это мои предположение :), и лучше бы с Колосом по этому вопросу посоветоваться). У меня в снегу мотор обороты вообще не снижает, т.к. если есть 2500-3000, то столько и держит. Просто если достигнут "предел", то или мост начинает прыгать или просто колеса в пробуксовку срываются и все. Т.е. снижения оборотов вооще не наблюдал (тем более до 1500).

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вс янв 19, 2014 17:28

Хотя тут наверное еще многое от колес зависит ... Если резина хорошо цепляется и мотора не хватает что-бы в пробуксовку сорвать, то наверное в этом случае мотор будет "чахнуть".

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс янв 19, 2014 17:36

Филин193 а снижения оборотов вооще не наблюдал это на какой передаче? если на 1 пониж. то у меня тоже не снижает. На 2-й п. уже бывает, если шел до засады ниже 3500, про 3-ю п. молчу...
Кстати если держать обороты чуть выше 4000, то даже на 3-й п. может в самой засаде потерять скорость вплоть до остановки и забуксовать, но не зачахнет.
Martenovski я вот про мотор и думаю, может зря парюсь...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вс янв 19, 2014 17:39

Electric писал(а):Филин193 а снижения оборотов вооще не наблюдал это на какой передаче? если на 1 пониж. то у меня тоже не снижает. На 2-й п. уже бывает, если шел до засады ниже 3500, про 3-ю п. молчу...
На 2-й пониженной. На 1-й пониженной мосты практический сразу прыгать начинали.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс янв 19, 2014 17:44

Мною замечено, что разная зимняя резина (липучка с шипами или без них) в снегу едет примерно одинаково. Вот летняя шоссейная - вообще не едет, это да...
У меня зимняя мишлен, но я на разницу из-за резины не думаю...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Вс янв 19, 2014 17:47

резина ооочень сильно влияет и конечно давление в шине
д.р.-12.03.72

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности