Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помпа
- Demetrius
- Владелец

- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа
Друзья, как определить исправна ли помпа, да и вообще как можно своими силами определить состояние двигателя, ну или крайне важных для работы агрегатов??? Например в дороге или со временем какой нето стук или треск да вообще на что внимание обращать??? Я вот недавно залил 3 литра масла, вот думаю куда оно девается, не подтекает это факт!!!
А недавно в сервисе на диагностику не попал, комп сломался у них, но не сказали, что могу попасть на частичную капиталку движки, нерановато ли при пробеге в 30тыс.
Думаю данная информация многим может быть полезна, т.к э только с Патром впервые начал интересоваться агрегатами узлами!!! До этого вообще не парился, только заливал жидкости и периодически в сервис закатывался!!! А тут и самому интересно стало, нужно же знать что и как!!! Про подвеску вот уже почти все знаю!!! В электрике уже имею определенное представлние что и как, а вот движка для меня совсем темный лес!!! Все что знаю, так это то, что нужно проверять давление масла, менять расходники и усе, ну провода еще проверять иногда!!!
А недавно в сервисе на диагностику не попал, комп сломался у них, но не сказали, что могу попасть на частичную капиталку движки, нерановато ли при пробеге в 30тыс.
Думаю данная информация многим может быть полезна, т.к э только с Патром впервые начал интересоваться агрегатами узлами!!! До этого вообще не парился, только заливал жидкости и периодически в сервис закатывался!!! А тут и самому интересно стало, нужно же знать что и как!!! Про подвеску вот уже почти все знаю!!! В электрике уже имею определенное представлние что и как, а вот движка для меня совсем темный лес!!! Все что знаю, так это то, что нужно проверять давление масла, менять расходники и усе, ну провода еще проверять иногда!!!
у252ау52
- valek
- Владелец

- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще если сальник помпы дохнет,то из под шкива начинает течь тосол(через дренаж),кстати 30тыщ как раз это смерть помпы(может не у всех но у многих так).А проверить её блок-подшипник,можно сняв ремень и крутнув шкив всё поймешь...Можно проще взять тонкий шланг и присоединяя к корпусу помпы,гены ГУРа и т.д.прослушать где громче шумит.



