Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помпа

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Помпа

Сообщение Demetrius » Ср янв 07, 2009 23:35

Друзья, как определить исправна ли помпа, да и вообще как можно своими силами определить состояние двигателя, ну или крайне важных для работы агрегатов??? Например в дороге или со временем какой нето стук или треск да вообще на что внимание обращать??? Я вот недавно залил 3 литра масла, вот думаю куда оно девается, не подтекает это факт!!!
А недавно в сервисе на диагностику не попал, комп сломался у них, но не сказали, что могу попасть на частичную капиталку движки, нерановато ли при пробеге в 30тыс.
Думаю данная информация многим может быть полезна, т.к э только с Патром впервые начал интересоваться агрегатами узлами!!! До этого вообще не парился, только заливал жидкости и периодически в сервис закатывался!!! А тут и самому интересно стало, нужно же знать что и как!!! Про подвеску вот уже почти все знаю!!! В электрике уже имею определенное представлние что и как, а вот движка для меня совсем темный лес!!! Все что знаю, так это то, что нужно проверять давление масла, менять расходники и усе, ну провода еще проверять иногда!!!
у252ау52

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 07, 2009 23:53

Ваще если сальник помпы дохнет,то из под шкива начинает течь тосол(через дренаж),кстати 30тыщ как раз это смерть помпы(может не у всех но у многих так).А проверить её блок-подшипник,можно сняв ремень и крутнув шкив всё поймешь...Можно проще взять тонкий шланг и присоединяя к корпусу помпы,гены ГУРа и т.д.прослушать где громче шумит.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 07, 2009 23:56

По поводу куда масло девается:

ты клапанную крышку герметизировал??? ваще помогает! если чё в асе объясню :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 08, 2009 00:48

Это если подтеков нет а если есть то видно откуда, но скорее ленивцы умрут чем помпа :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности