Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
двигатель не прогревается.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
двигатель не прогревается.
температура на улице -15 машина прогревается по панели приборов до 80, а по бортовому компьютеру до 75 и это с полностью закрытой решоткой радиатора. это нормально? при этом из печки дует не горячий а тепленький воздух, прошлой зимой было теплее. может кто чего подскажет?. автомобиль Limited 2007г.
- Master
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочая температура как раз 80 градусов, но стоит сделать скидку на погрешность приборов (это первое), так же думаю, что при температуре даже 70, греть должно нормально. Может воздушная пробка в системе и в этой связи до радиатора печки не доходит достаточное количество жидкости и как следствие он не нагревается сам и не прогревает поступающий воздух....
Дмитрий Д.
- Master
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормальное явление при минусовых температурах причем совершенно у любой машины(без нагрузки не греется), а вот что касается картонок, так если термостат в порядке этого и не надо, т.к. циркуляция все равно по малому кругу....Hakim1 писал(а):после того как завёл- на холостых полчаса ждать надо чтобы прогрелся салон, через 5 мин 80 градусов примерно.. радиатор открытый.. как тронулся-поехал-пошла жара...считаю что это нормально.. думаю только щели на морде картонками прикрыть..
Дмитрий Д.
- Master
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Картонки и всякого рода намордники на скорость прогрева, тем более на холостых никак не повлияют, а вот злую шутку сыграть могут. Например при движении под нагрузкой или в пробке, когда надо охладить жидкость в радиаторе а нечем, т.к. притока воздуха НЕТ. Все эти затычки актуальны в двух случаях: 1) если не работает термостат; 2) если в системе охлаждения вода.
Дмитрий Д.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
убедил(вторым будешь, первым-отец сказал-езди и не парься...)... нах картонки..Master писал(а):Картонки и всякого рода намордники на скорость прогрева, тем более на холостых никак не повлияют, а вот злую шутку сыграть могут. Например при движении под нагрузкой или в пробке, когда надо охладить жидкость в радиаторе а нечем, т.к. притока воздуха НЕТ. Все эти затычки актуальны в двух случаях: 1) если не работает термостат; 2) если в системе охлаждения вода.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
Блин! Ну не смешите - притока воздуха нет... :lol: :lol: :lol: Да там воздуха столько, что ...... ну, в общем, вы поняли :P :P :P :lol:Master писал(а):Картонки и всякого рода намордники на скорость прогрева, тем более на холостых никак не повлияют, а вот злую шутку сыграть могут. Например при движении под нагрузкой или в пробке, когда надо охладить жидкость в радиаторе а нечем, т.к. притока воздуха НЕТ. Все эти затычки актуальны в двух случаях: 1) если не работает термостат; 2) если в системе охлаждения вода.
А термостаты сейчас ставят на 87 градусов (по крайней мере на моей 2008 года), т.е. двигатель, у которого рабочая температура 90 градусов работает в "недогрев", что, естественно, увеличивает расход топлива. Я не только картонку поставил ( а в перспективе буду ставить "намордник"), а ещё и воздушный фильтр развернул, чтобы он у меня горячий воздух из подкапотного пространства в двигло засасывал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
От обоснуя слышу... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Master писал(а):На предмет развернутого фильтра согласен, а вот каким образом установка намордника скажется на температурном режиме двигателя? Обоснуй..... 8)
Ну ладно - это лирическое отступление. Ещё раз говорю, что всё ниженаписанное является моёй личной точкой зрения и не претендует на "истину в последней инстанции". И относится, естественно, к зимнему периоду эксплуатации автомобиля.
Значит так. Для общего понимания темы, задам вопрос: когда человеку зимой кажется холоднее?
а) при - 10 и безветрии
б) при - 10 и ветре 10-20 м/с
Естественно - вариант б)
Так же и у нас с температурным режимом двигателя. У нас стоит вязкостная муфта, которая дополнительно обдувает "тело" двигателя потоком воздуха. Крыльчатка муфты располагается позади радиатора, что в зимнее время даёт "плюс" в том, что двигатель обдувается относительно тёплым воздухом. Как я уже писал в предыдущем своём посте, двигатель работает в "недогрев", следовательно, одевая "намордник" в зимнее время, мы сознательно ухудшаем обдув радиатора забортным холодным воздухом (о перегреве можно не беспокоиться, т.к. термостат, в случае превышения температуры ОЖ, будет пускать её по "большому кругу"). Температура же воздушного потока от крыльчатки вязкостной муфты, становится ещё выше. Таким образом я пытаюсь создать для двигателя "комфортные" (для него естественно) условия работы.
Ещё один вариант, о котором также упоминалось на форуме другими авторами - установка жалюзи перед радиатором.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+15393 писал(а):От обоснуя слышу... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Master писал(а):На предмет развернутого фильтра согласен, а вот каким образом установка намордника скажется на температурном режиме двигателя? Обоснуй..... 8)
Ну ладно - это лирическое отступление. Ещё раз говорю, что всё ниженаписанное является моёй личной точкой зрения и не претендует на "истину в последней инстанции". И относится, естественно, к зимнему периоду эксплуатации автомобиля.
Значит так. Для общего понимания темы, задам вопрос: когда человеку зимой кажется холоднее?
а) при - 10 и безветрии
б) при - 10 и ветре 10-20 м/с
Естественно - вариант б)
Так же и у нас с температурным режимом двигателя. У нас стоит вязкостная муфта, которая дополнительно обдувает "тело" двигателя потоком воздуха. Крыльчатка муфты располагается позади радиатора, что в зимнее время даёт "плюс" в том, что двигатель обдувается относительно тёплым воздухом. Как я уже писал в предыдущем своём посте, двигатель работает в "недогрев", следовательно, одевая "намордник" в зимнее время, мы сознательно ухудшаем обдув радиатора забортным холодным воздухом (о перегреве можно не беспокоиться, т.к. термостат, в случае превышения температуры ОЖ, будет пускать её по "большому кругу"). Температура же воздушного потока от крыльчатки вязкостной муфты, становится ещё выше. Таким образом я пытаюсь создать для двигателя "комфортные" (для него естественно) условия работы.
Ещё один вариант, о котором также упоминалось на форуме другими авторами - установка жалюзи перед радиатором.
я , ксттаи, примерно так и думал-прикидывал..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял на месте минут 15 держал 2000 оборотов, коекак догнал температуру до 80, отпустив педаль она сразу же упала до 75. Это уже 3 термостат на машине за эту зиму(по гарантии) ставить на 87 они отказываются. напрягает больше всего что печка так не греет как раньше приходится ездить почти всегда в куртке:( а прошлую зиму без.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А чем мотивируется отказ ставить термостат на 87 градусов? И на какую температуру стоит сейчас?streich писал(а):Стоял на месте минут 15 держал 2000 оборотов, коекак догнал температуру до 80, отпустив педаль она сразу же упала до 75. Это уже 3 термостат на машине за эту зиму(по гарантии) ставить на 87 они отказываются. напрягает больше всего что печка так не греет как раньше приходится ездить почти всегда в куртке:( а прошлую зиму без.
Я бы обратился напрямую на ЗМЗ (поскольку это один из компаньонов Соллерс), с описанием своей проблемы.
Пусть они дадут разъяснение по этому поводу.
Идеальный вариант На их (ЗМЗ) фирменном бланке
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги не трогал, схожу посмотрю, про листья это возможно так как моторчик шумит и вибрирует когда на 2 или 3 скорость включаеш. У нас очень продвинутые спецыалисты:) говорят что термостат стандартный на 82 градуса, если 87 ставить то неправильный режим работы будет и.т.д. :)))) термостат хочу поменять да только гараж у меня холодный и без света(чтоб обогреватель включить) на другую станцию не получается съездить по выходным ни кто не работает а среди недели не отпускают(с кризисом обязанностей становится больше), а гарантийник под боком может всетаки уболтаю их.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то у тебя не так. При -15 достаточно 5-и минутного прогрева и ещё 1 км пути температура двигателя устанавливается 82 градуса и потом хоть на трассе, хоть в пробках, хоть в гору/под гору, хоть в снегу - стабильно 82 град. В салоне если включить на средние обороты печку - то жарко, а если при этом включить вторую, то впору выпрыгивать из трусов.
Напрягай гарантию, явно где-то косяк.
P.S. Выше справедливо писали, что намордники актуальны только в одном случае - если в качестве охлаждающей жидкости залита вода. Ну и если ездить гденить в Якутии при -50 с ветерком.
Напрягай гарантию, явно где-то косяк.
Они абсолютно правы. Поэтому даже не парься с термосом на 87 град.говорят что термостат стандартный на 82 градуса, если 87 ставить то неправильный режим работы будет и.т.д.
P.S. Выше справедливо писали, что намордники актуальны только в одном случае - если в качестве охлаждающей жидкости залита вода. Ну и если ездить гденить в Якутии при -50 с ветерком.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста:
Столкнувшись с большим расходом бензина предположил, что виной всему низкая температура ОЖ, которая при любых условиях =82град. А думалось, что должно быть ну не менее 92град. И где и куда я только не писал, на завод в том числе, какая должна быть рабочая температура ОЖ - неответил никто. Пришлось рыть самостоятельно.
Всё, что я нашёл про темп. ОЖ - в тех. описании и руководстве по ремонту приведён режим работы термостата. Дословно:
термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- темп. начала открытия клапана +(78+1,5)град;
- темп. полного открытия клапана +82град.
Всё.
Программа оптимального режима впрыска топлива настроена на рабочую температуру (данные датчика температуры ОЖ двигателя) +82град.
Был сделан звонок другу с тем же вопросом и получен ответ:
Более низкая темп. ОЖ (по сравнению с недоприводами) выбрана из расчёта тяжёлых условий эксплуатации, буксования, чтобы получить больший запас (около 30град) до закипания ОЖ.
P.S. также спросил, почему может плохо работать печка, т. ответил - система охлаждения негерметична, неработает клапан избыточного давления.
Столкнувшись с большим расходом бензина предположил, что виной всему низкая температура ОЖ, которая при любых условиях =82град. А думалось, что должно быть ну не менее 92град. И где и куда я только не писал, на завод в том числе, какая должна быть рабочая температура ОЖ - неответил никто. Пришлось рыть самостоятельно.
Всё, что я нашёл про темп. ОЖ - в тех. описании и руководстве по ремонту приведён режим работы термостата. Дословно:
термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- темп. начала открытия клапана +(78+1,5)град;
- темп. полного открытия клапана +82град.
Всё.
Программа оптимального режима впрыска топлива настроена на рабочую температуру (данные датчика температуры ОЖ двигателя) +82град.
Был сделан звонок другу с тем же вопросом и получен ответ:
Более низкая темп. ОЖ (по сравнению с недоприводами) выбрана из расчёта тяжёлых условий эксплуатации, буксования, чтобы получить больший запас (около 30град) до закипания ОЖ.
P.S. также спросил, почему может плохо работать печка, т. ответил - система охлаждения негерметична, неработает клапан избыточного давления.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню - где, но была официальная информация с ЗМЗ, что оптимальная рабочая температура двигателя +90 градусов. Исходя из этого термостат на моделях 2008 года выпуска (в частности) ставят на +87 градусов.
ЗЫ Вот, кстати, интересные ссылки на типы антифризов
http://www.autoreview.ru/test_acs/antif ... tifrz1.htm
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=4
ЗЫ Вот, кстати, интересные ссылки на типы антифризов
http://www.autoreview.ru/test_acs/antif ... tifrz1.htm
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=4
Последний раз редактировалось 5393 Ср янв 07, 2009 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Ваша неправда: на моделях 2007,8г. и далее ставятся термостаты исключительно с t=82град.
Кстати, спросил т. и насчёт плохого прогревания движка (по теме ветки) ответ был аналогичный - неисправен клапан.
Прошу пардона: мы говорим о температуре ОЖ (охлаждающей жидкости) или температуре двигателя?
Это ведь не одно и тоже.
Кстати, спросил т. и насчёт плохого прогревания движка (по теме ветки) ответ был аналогичный - неисправен клапан.
Прошу пардона: мы говорим о температуре ОЖ (охлаждающей жидкости) или температуре двигателя?
Это ведь не одно и тоже.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря я так не думаю, поскольку те два "электро-карлссона", которые у меня стоят, запрограммированы ЭСУД`ом один на +90, а второй на +105 - 110 градусов. Летом "карлссоны" не включались ни разу, как бы я ни нагружал движок. Очень хорошо отрабатывала система термостатирования.Provincial писал(а):Так и должно быть при исправной системе охлаждения. Просто вы уменьшили "запас прочности" двигателя по перегреву.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс как раз с этим сейчас разбираюсь при диагностике один только вкл и от перегрева и от кондея второй молчит пока не нашел вчем дело5393 писал(а):Честно говоря я так не думаю, поскольку те два "электро-карлссона", которые у меня стоят, запрограммированы ЭСУД`ом один на +90, а второй на +105 - 110 градусов. Летом "карлссоны" не включались ни разу, как бы я ни нагружал движок. Очень хорошо отрабатывала система термостатирования.Provincial писал(а):Так и должно быть при исправной системе охлаждения. Просто вы уменьшили "запас прочности" двигателя по перегреву.

- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что второй включается при 105 градусах.NATOvec писал(а):Макс как раз с этим сейчас разбираюсь при диагностике один только вкл и от перегрева и от кондея второй молчит пока не нашел вчем дело5393 писал(а): Честно говоря я так не думаю, поскольку те два "электро-карлссона", которые у меня стоят, запрограммированы ЭСУД`ом один на +90, а второй на +105 - 110 градусов. Летом "карлссоны" не включались ни разу, как бы я ни нагружал движок. Очень хорошо отрабатывала система термостатирования.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я своим "Престижем V55-01" при диагностике нашёл включение второго "карлссона". "Престижники" завели его на опцию проверки включения клапана адсорбера. :evil: Нашёл это перебирая функции диагностирования БКNATOvec писал(а):Макс как раз с этим сейчас разбираюсь при диагностике один только вкл и от перегрева и от кондея второй молчит пока не нашел вчем дело5393 писал(а): Честно говоря я так не думаю, поскольку те два "электро-карлссона", которые у меня стоят, запрограммированы ЭСУД`ом один на +90, а второй на +105 - 110 градусов. Летом "карлссоны" не включались ни разу, как бы я ни нагружал движок. Очень хорошо отрабатывала система термостатирования.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Объяснение было такое: на пробке радиатора два клапана, один поддерживает давление в системе охлаждения до какой-то величины и лишнее травит, а второй в обратную пропускает воздух при остывании двигателя и сжатии ОЖ. И если первый клапан кирдык, то процесс циркуляции ОЖ нарушается со всеми проистекающими.streich писал(а): а что за клапан???? где искать и как проверить?
ничего не понял. у меня на радиаторе нет клапана! просто крышка которая герметично закрывает заливную горловину радиатора. клапан стоит на расширительном бачке. машина тоже 2008 модельного года. кстати последние пару месяцев также температура сильно гуляет. грешил на вискомуфту - она работает теперь просто как пропеллер.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если гуляет стрелка на панели приборов то значит датчик накрылся.AVP писал(а):ничего не понял. у меня на радиаторе нет клапана! просто крышка которая герметично закрывает заливную горловину радиатора. клапан стоит на расширительном бачке. машина тоже 2008 модельного года. кстати последние пару месяцев также температура сильно гуляет. грешил на вискомуфту - она работает теперь просто как пропеллер.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Не может быть того, чего в принципе быть не может. Исследуйте пробки (крышки) и вы найдёте клапан, и даже не один.AVP писал(а):ничего не понял. у меня на радиаторе нет клапана! просто крышка которая герметично закрывает заливную горловину радиатора. клапан стоит на расширительном бачке. машина тоже 2008 модельного года. кстати последние пару месяцев также температура сильно гуляет. грешил на вискомуфту - она работает теперь просто как пропеллер.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
И она без клапана?Сергений_1 писал(а):Ну почему же. У меня на радиаторе вообще нет пробки, только на расширительном бачке....Provincial писал(а):Не может быть того, чего в принципе быть не может. Исследуйте пробки (крышки) и вы найдёте клапан, и даже не один.
И Функционально она принципиально отличается от пробки на радиаторе?
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Если мне не изменяет память, то речь шла про радатор....Provincial писал(а):И она без клапана?
И Функционально она принципиально отличается от пробки на радиаторе?
AVP писал(а):ничего не понял. у меня на радиаторе нет клапана! просто крышка которая герметично закрывает заливную горловину радиатора. клапан стоит на расширительном бачке. машина тоже 2008 модельного года.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
на радиаторе действительно нет крышки с клапаном. конструктивно сверху она выглядит так же как и с клапаном, только соответственно без пружины самого клапана. я по этому вопросу обращался на форум и раньше, и я далеко не единственный у кого такой конструктив. а помнится мне еще в первые месяцы после покупки я радовался как у меня стабильно температура стояла 80 и все... даже на новый года в горы в п.мезмай поднимался по гололеду и тащил за собой хонду температура железно стояла, при этом раскалился нейтрализатор :)
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня выдалось свободное время, занялся проблемой отопления. Открыл крышку расширительного бачка, завел автомобиль и начал снимать нижний бардачок и центральную часть панели чтобы добратся до патрубков на радиатор печки. все патрубки горячие значит воздушной пробки нет, хомуты затянуты, но обнаружил что слетел тросик регулировки направления обдува поэтому воздух шол по немногу отовсюду, исправил. Также при стыке патрубков по которым происходит забор воздуха с улицы обнаружил что холодный воздух на половину выходил в щель стыка не доходя до печки, просто замотал изоленой обдув из печки увеличился. да температура двигателя поднятась до 78, значит воздушная пробка всетаки гдето была, надо в уплотнительной резинке на крышке расширительного бачка сделать отверстие побольше дабы весь воздух выходил. теперь в машине стало очень тепло.
Господа! какой клапан?!!!! ткните меня носом в него!!!!!!! Задолбал меня недогрев!!!Provincial писал(а):Ваша неправда: на моделях 2007,8г. и далее ставятся термостаты исключительно с t=82град.
Кстати, спросил т. и насчёт плохого прогревания движка (по теме ветки) ответ был аналогичный - неисправен клапан.
Прошу пардона: мы говорим о температуре ОЖ (охлаждающей жидкости) или температуре двигателя?
Это ведь не одно и тоже.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы для начала провёл "колхозную" дмагностику старым дедушкиным способом.
Завёл холодный двигатель и рукой приложился к нижней части радиатора. Она должна оставаться холодной то прогрева двигателя около 78град, потом начинает теплеть. Если всё так, то система и термостат работают. Если нижняя часть радиатора сразу же начинает греться, то:
- неисправен термостат, его заклинило в открытом положении;
- охлаждающая жидкость нашла обходные пути попадания в радиатор, это конечно вымысел, но если покопались "очумелые ручки" то х.з.
Пробка на расширительном бачке имеет примитивный клапан для стравливания избыточного давления, могу ошибаться, читал Рпороговое 0,8атм.
P.S. я не крутой автомеханик, прошу ногами не топтать, если неправ
Завёл холодный двигатель и рукой приложился к нижней части радиатора. Она должна оставаться холодной то прогрева двигателя около 78град, потом начинает теплеть. Если всё так, то система и термостат работают. Если нижняя часть радиатора сразу же начинает греться, то:
- неисправен термостат, его заклинило в открытом положении;
- охлаждающая жидкость нашла обходные пути попадания в радиатор, это конечно вымысел, но если покопались "очумелые ручки" то х.з.
Пробка на расширительном бачке имеет примитивный клапан для стравливания избыточного давления, могу ошибаться, читал Рпороговое 0,8атм.
P.S. я не крутой автомеханик, прошу ногами не топтать, если неправ

[quote="Provincial"]Я бы для начала провёл "колхозную" дмагностику старым дедушкиным способом.
Завёл холодный двигатель и рукой приложился к нижней части радиатора. Она должна оставаться холодной то прогрева двигателя около 78град, потом начинает теплеть. Если всё так, то система и термостат работают. Если нижняя часть радиатора сразу же начинает греться, то:
- неисправен термостат, его заклинило в открытом положении;
- охлаждающая жидкость нашла обходные пути попадания в радиатор, это конечно вымысел, но если покопались "очумелые ручки" то х.з.
Пробка на расширительном бачке имеет примитивный клапан для стравливания избыточного давления, могу ошибаться, читал Рпороговое 0,8атм.
P.S. я не крутой автомеханик, прошу ногами не топтать, если неправ
[/quote
у меня так было - зимой как только заведешь двигатель, то салон сразу прогревался. Заменил термостат - бустрый прогрев салона исчез, но температура все равно не поднимается. Патрубки смотрел - работает все нормально. я скорее всего не так его поставил.
Завёл холодный двигатель и рукой приложился к нижней части радиатора. Она должна оставаться холодной то прогрева двигателя около 78град, потом начинает теплеть. Если всё так, то система и термостат работают. Если нижняя часть радиатора сразу же начинает греться, то:
- неисправен термостат, его заклинило в открытом положении;
- охлаждающая жидкость нашла обходные пути попадания в радиатор, это конечно вымысел, но если покопались "очумелые ручки" то х.з.
Пробка на расширительном бачке имеет примитивный клапан для стравливания избыточного давления, могу ошибаться, читал Рпороговое 0,8атм.
P.S. я не крутой автомеханик, прошу ногами не топтать, если неправ

у меня так было - зимой как только заведешь двигатель, то салон сразу прогревался. Заменил термостат - бустрый прогрев салона исчез, но температура все равно не поднимается. Патрубки смотрел - работает все нормально. я скорее всего не так его поставил.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Вторую неделю -35. В салоне холодно. Температура движка около 76. Решил поставить термостат 87. Купил два штука. Какой из них ставить, я имею ввиду качество?


Один "Электон" другой "метал-Инкар"


Один "Электон" другой "метал-Инкар"
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети