Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
да да если газ в пол и не отпускать при переключений то он плохо но едет и не глохнет а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится то при отпусканий педали газа зажигается егр и потом уже когда включил то глохнет сразу как будто зажигание выключили ,но если делать всё на малом газу то он едет ??????????????????????????????? после манипуляций с выкл. вк.замка сразу заводиш и он едет ,хотя на месте как только не газую всё нормально
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу повторятся??? форсы новые ,вы же и подсказали как сделать прибор проверки теперь форсы поменял а толку 0 ,я понимаю вы наверное хотите сказать что егр но самое противное что он хоть и подьзаедает но работает с новыми форсами и с заглушками заместо клапана он вобще никак не ехал ,и что теперь ..?
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос - до каких оборотов раскручиваешь мотор чтоб переключиться?Байкал.ру писал(а):да да если газ в пол и не отпускать при переключений то он плохо но едет и не глохнет а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится то при отпусканий педали газа зажигается егр и потом уже когда включил то глохнет сразу как будто зажигание выключили ,но если делать всё на малом газу то он едет ??????????????????????????????? после манипуляций с выкл. вк.замка сразу заводиш и он едет ,хотя на месте как только не газую всё нормально
Что значит газ в пол?
Что значит ..а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится..??
Этот мотор длинноходный, он сделан для грузовичков, он не любит обороты которые находятся правее зелёной зоны тахометра. Его не надо крутить больше 3000. Может быть мозг пытается об этом сказать...? Просто не один раз уже здесь звучат вопросы про проблемы за пределами 3000 оборотов.
Что значит для тебя малый газ? Это сколько конкретно оборотов? Если 1700-2500, то это самое то, что надо.
Если я ошибаюсь в своих подозрениях по поводу манеры вождения, то прошу сори. Тада конечно нужна диагностика.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
да нет я имею виду газ в пол это газ в пол это на месте да и на ходу пытался так делать не чего не получилось нормальные обороты для меня это 2500 с 1500 ,едет он у меня на 1300 если пытаешся поставить 2000 он не даёт и глушит машину ,вождение в одних руках с 0км и до71000км, что до проблемы что сейчас
и как машина должна ехать я знаю
и как машина должна ехать я знаю
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Борис, 800 это холостые. А Байкал.ру речь ведет о малых. И понятия этих малых у всех разные. Мы ведь не знаем на чём человек гонял до Патрика, может на форсированых субариках, где меньше 4000 вапще не едет. Поэтому я и задал эти дурацкие вопросы :)Максимов писал(а):Малый газ-это 800-дизель IVECO
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тада да. Надо копать...и для начала под сиденьем :) За 71тышшу то пора туда заглянуть...Байкал.ру писал(а):да нет я имею виду газ в пол это газ в пол это на месте да и на ходу пытался так делать не чего не получилось нормальные обороты для меня это 2500 с 1500 ,едет он у меня на 1300 если пытаешся поставить 2000 он не даёт и глушит машину ,вождение в одних руках с 0км и до71000км, что до проблемы что сейчас
и как машина должна ехать я знаю
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дядя Ваня писал(а):Борис, 800 это холостые. А Байкал.ру речь ведет о малых. И понятия этих малых у всех разные. Мы ведь не знаем на чём человек гонял до Патрика, может на форсированых субариках, где меньше 4000 вапще не едет. Поэтому я и задал эти дурацкие вопросы :)Максимов писал(а):Малый газ-это 800-дизель IVECO
тут ты прав на 100 % у меня 2я машина ауди а6 с4 полный привод автомат и мотор 2.6
и в оборотах я понятия имею сам 4 года проработал на сервисе и в машинах волок а тут в дизеле как то никак ,у самого волга 105 была 5 лет так что понятие об оборотах есть ,во вторник буду менять сам клапан егр механический тогда то и открою заборник ,у меня такое чувство что при оборотах изза чего то отключается мозг
Дробильщик писал(а):Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.
вот в том то и дело что ошибки не остаётся!!!!! надо сразу на ходу смотреть во вторник попробую
Максимов писал(а):Я тоже склонен,что с топливом что-то.Надо давление в рампе обязательно проверить.На холостых у меня-350 атм,на полном ходу 1400 атм.
так он на месте до отсечки работает и не глохнет по 2 минуты пробывал не отпускать газ вся работа мотора чистая ,а вот только нагрузка и сразу умирает
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати на алгазе сегодня видел заряженый уазик навый продают не реклама просто мож кому надо
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85697,
и ещё я везде Байкал. ру
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85697,
и ещё я везде Байкал. ру
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.Я занимался долго,и трубки отбрасывал и местами менял.Пробовал ездить по всякому.Машина троила даже.Но не выключалась.Не может,кажется,система рециркуляции ОГ давать команду на отключение двигателя.Вспомогательная,параллельная система.Ну и пусть не работает...Част газов не перепускается и всё...Это мои мысли в слух..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики на педалях пробовал отрегулировать? У меня переодически чек загорался отрегулировал.. забыл.Максимов писал(а):Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как их регулировать?WilDCaT66 писал(а):Концевики на педалях пробовал отрегулировать? У меня переодически чек загорался отрегулировал.. забыл.Максимов писал(а):Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.htmlМаксимов писал(а):
А как их регулировать?
Я регулировал приблизительно так как flayer35 писал, а по ссылке уж больно заумно. (сканер нужен)flayer35 писал(а):На днях перед холодами решил залезть и порегулировать. Вобшем у меня левый датчик стоит чуть выше чем правый из-за немного кривой нажимной планки педали. Правый идет на задние фонари я так подумал, что из-за левого все вышеперечисленное и происходит. Регулировать было лень просто под левый датчик на площадку наклеил двухсторонний скотч. Сегодня утром было -11 и никаких признаков болезни не проявилось.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там по моему один должен немного опережать другой, то есть пораньше размыкаться какой не помню. А насчет горящих чеков, если всё исправно и правильно отрегулировано ничего не горит. У меня четвёртый год ничего на загорается и не моргает, один раз загорелся когда соляру прихватило и всё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети