Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чисто вкл/выкл вариант будет работать в любом случае. блок управления делается только чтобы повысить привлекательность решения в целом. ведь мало у кого из альтернативных производителей есть что-то наподобие, насколько я знаю.
я не уверен даже что балки за 70 тыр имеют регулировку яркости... не говоря уже об управлении с айфона :)
и не говоря уже о стандартном кронштейне под рейлинги патриота :)
я не уверен даже что балки за 70 тыр имеют регулировку яркости... не говоря уже об управлении с айфона :)
и не говоря уже о стандартном кронштейне под рейлинги патриота :)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве абсурда такая идея.
Если заранее отказаться от безблочного варианта вкл/выкл, то можно защитить наружную конструкцию от использования ворами путём смены полярности питания балки: +12 (или другое) на корпусе балки, т.е. питание возможно только с родного наружного блока с преобразователем на выходе, а он без родного внутреннего блока ничто. Хотя как это вор узнает, магнитофон без панельки - там всё видно.
Вы крепление кронштейнов какими болтами делаете, стандартные шестигранники, звёздочки, или что-то трудносъёмное?
Если заранее отказаться от безблочного варианта вкл/выкл, то можно защитить наружную конструкцию от использования ворами путём смены полярности питания балки: +12 (или другое) на корпусе балки, т.е. питание возможно только с родного наружного блока с преобразователем на выходе, а он без родного внутреннего блока ничто. Хотя как это вор узнает, магнитофон без панельки - там всё видно.
Вы крепление кронштейнов какими болтами делаете, стандартные шестигранники, звёздочки, или что-то трудносъёмное?
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно не болтами сделать, а шпильками+ гайками одноразовыми срывными :) фик кто открутит - тока срезать потом.
насколько актуальна проблема воровства светильников?
можем сделать более продвинутый кронштейн с замком внутри... но он дороже будет, однозначно. и габариты больше. тот что щас сделали получился достаточно изящным....
насколько актуальна проблема воровства светильников?
можем сделать более продвинутый кронштейн с замком внутри... но он дороже будет, однозначно. и габариты больше. тот что щас сделали получился достаточно изящным....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. это никогда не кончится... я тока что придумал как сделать изящную нижнюю часть с замком для текущей версии кронштейна. то есть ее придется конечно немного изменить, но нефатально. то что уже сделано просто доработать слегка...
теперь не успокоюсь пока не сделаю :)
надо себя заставить прекратить креативить :)
теперь не успокоюсь пока не сделаю :)
надо себя заставить прекратить креативить :)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока выпуск Патриков не запретили.Ep писал(а):блин. это никогда не кончится...
надо себя заставить прекратить креативить :)
Последний раз редактировалось vova59 Вс янв 12, 2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.Ep писал(а): делаем 2 варианта - полностью беспроводной пульт на 2,4 ГГц, управляет 4 светильниками на крыше - надо делать туда дополнительные каналы для актуатора балки? будет кто-нить хотеть ее моторедуктором крутить, а не вручную?
Мне интересен беспроводной поворот балки моторедуктором.
Может - и собственно сам привод появится когда-нибудь?

2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так привод можно стандартный взять - актуатор от дверного замка.
можно совсем круто поступить - пневмоцилиндр от камаза :)
и вывести на крышу воздух :)
можно совсем круто поступить - пневмоцилиндр от камаза :)
и вывести на крышу воздух :)
Последний раз редактировалось Ep Вс янв 12, 2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, да. В это случае хотелось бы, чтобы красивущщие кронштейны на рейлинги имели бы на себе необходимые места для крепления этого стандартного актуатора.Ep писал(а):так привод можно стандартный взять - актуатор от дверного замка.

А то ведь как обычно бывает - если вкрячиваешь что-то своё в уже законченную конструкцию - зачастую страдает внешний вид и всякие глупости типа прочности.. Совсем другое дело - если при проектировании красивущщей конструкции было подумано о стыковке со стандартными актуаторами.
Кстати - дверные актуаторы таки герметичные? А то на крыше условия далеки от тепличных.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
актуаторы надо будет крепить не к кронштейнам, а к балке. мы же балку поворачивать собрались. другой стороной как раз к рейлингу :)
ну или см. второй вариант
можно еще вместо дверного актуатора моторедуктор от жигулевской печки взять. он на 90 градусов поворачивается. прикрутить его прям к рейлингу и тогда даже кроншейн не понадобится - он будет сам по себе кронштейном.
но это уже однозначно будет нечто эксклюзивное, несовместимое с концепцией серийного производства :) и по деньгам - космос. проще самому сколхозить :), если надо я расскажу как :)
ну или см. второй вариант
можно еще вместо дверного актуатора моторедуктор от жигулевской печки взять. он на 90 градусов поворачивается. прикрутить его прям к рейлингу и тогда даже кроншейн не понадобится - он будет сам по себе кронштейном.
но это уже однозначно будет нечто эксклюзивное, несовместимое с концепцией серийного производства :) и по деньгам - космос. проще самому сколхозить :), если надо я расскажу как :)
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что балку поворачивать. Я имел в виду как раз, что база актуатора будет кронштейн, а не рейлинг.
Ну, раз рейлинг - значит, рейлинг. Только так получится гораздо менее компактно.
Рассказать про жигулёвский привод - однозначно ннада. :)
Ну, раз рейлинг - значит, рейлинг. Только так получится гораздо менее компактно.
Рассказать про жигулёвский привод - однозначно ннада. :)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про жигулевский - он по толщине примерно соответствет расстоянию от рейлинга до балки. сдается мне, что если его прикрутить за его же ушки прям к рейлингу(саморезами), а на балку изготовить эдакую накладку на торцевую заглушку с квадратным отверстием как у этого моторедуктора, то ваще больше ничего колхозить не придется - все и так работать будет. ну а если иметь ввиду эстетическую завершенность конструкции, то там придется какой-то корпус изобретать. но это уже по месту.
и еще я не знаю как у него с прочностью обстоит дело - выдержит ли он хотя бы ветровую нагрузку от всей балки, не говоря уже про вибрации. надо пробовать :)
и еще я не знаю как у него с прочностью обстоит дело - выдержит ли он хотя бы ветровую нагрузку от всей балки, не говоря уже про вибрации. надо пробовать :)
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел я на его внутренности на фотках - НЕ ВЕРЮ! :x
Там всё хлипко-жидкое.
Не, надо нормальные кронштейны и отдельный привод.
Актуаторы не получится поставить между кронштейном и балкой? Тесно?
В этом случае конструкция была бы завершённой и с механической. и с электрической точки зрения. Иначе ещё прикидывать и колхозить отдельные крепления для актуаторов...
Там всё хлипко-жидкое.
Не, надо нормальные кронштейны и отдельный привод.
Актуаторы не получится поставить между кронштейном и балкой? Тесно?
В этом случае конструкция была бы завершённой и с механической. и с электрической точки зрения. Иначе ещё прикидывать и колхозить отдельные крепления для актуаторов...
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь попробывать приспособить :http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 0.html?s=p , или:http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 92491.html
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Я им что-то не сильно верю, честно говоря, этим безымянным китайцам.
В порядке оффтопика: в 2010 году, серьёзно шокировав всех окружающих стоимостью, купил себе за $60 фонарь Fenix. Посмотрев на надёжность этого китайца, в последующие годы напокупал всем родственникам фонарей - безродных китайцев по $10.
Идёт четвёртый год. Китаец с именем служит без единого сбоя, из безымянных китайцев без проблем не работает ни один.
У всех какие-то косяки по мелочи... :(
Я по форуму видел - ты увлекаешься безымянными китайцами. Нет с ними проблем?
Я им что-то не сильно верю, честно говоря, этим безымянным китайцам.
В порядке оффтопика: в 2010 году, серьёзно шокировав всех окружающих стоимостью, купил себе за $60 фонарь Fenix. Посмотрев на надёжность этого китайца, в последующие годы напокупал всем родственникам фонарей - безродных китайцев по $10.
Идёт четвёртый год. Китаец с именем служит без единого сбоя, из безымянных китайцев без проблем не работает ни один.

Я по форуму видел - ты увлекаешься безымянными китайцами. Нет с ними проблем?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то давным-давно (30 лет назад) в Нарьян-Маре Камаз подъехал к нашему МИ-6, тормознул, разгрузился и не смог уехать. Тормозные пневмоцилиндры замёрзли при -45 гр. Утащили Кировцем греть.Ep писал(а):нет ничего надежнее пневмоцилиндра от камаза :)
Нет ничего надежнее пневмоцилиндра от Кировца!
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так в тормозной системе расход воздуха аццкий, от этого конденсат. немудрено. спирт наверняка на другие цели ушел :)
я лично у себя в этом году перед "зимой" попытался конденсат с ресивера слить - так там его не было почти. как показывает практика, одной из самых надежных систем на авто является пневматика :) там ломаться нечему :) работают даже полностью колхозные решения. а уж заводское типа камазовского пневмоцилиндра люди на сцепление ставят и на раздатку, там где мешалку неудобно дергать. а тут какую-то сраную балку алюминиевую на 90 градусов повернуть :)
короче, если кто реально решит загнаться с автоматическим поворотом балки, имхо ничего круче пневмоцилиндра придумать низзя :)
я лично у себя в этом году перед "зимой" попытался конденсат с ресивера слить - так там его не было почти. как показывает практика, одной из самых надежных систем на авто является пневматика :) там ломаться нечему :) работают даже полностью колхозные решения. а уж заводское типа камазовского пневмоцилиндра люди на сцепление ставят и на раздатку, там где мешалку неудобно дергать. а тут какую-то сраную балку алюминиевую на 90 градусов повернуть :)
короче, если кто реально решит загнаться с автоматическим поворотом балки, имхо ничего круче пневмоцилиндра придумать низзя :)
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так что же можно заказать? Какие размеры, мощность, комплектация и какие цены? Я хочу, и готов подождать, пока изготовят, и даже готов внести предоплату. Только не пойму, что и почем доступно на настоящий момент.Ep писал(а):я не совсем понимаю что это такое:-)sunchemical писал(а):как оставить предзаказ?
если речь о том, что вы хотите в будущем что-нить из обсуждаемой в этой теме продукции, то направьте свои пожелания на эл. почту - я внесу их в производственный план.
если хотите что-приобрести из имеющегося в наличии- то это тоже в почту, чтобы правила форума не нарушать
И фото крепления к рейлингам можно или это производственный секрет?
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно - полный и малый иллюминаторы (1 метр /96Вт, 0.25 м /24 Вт)
кронштейны под рейлинги уазпатриот тоже можно.
щас делаем беспроводной/однопроводной блок управления.
фото кронштейна постараюсь сегодня во всей красе представить - щас купил срывных болтов жигулевских, определили диаметр до которого надо их протачивать на токарном станке чтоб они не срывали резьбу в материале кронштейна, а вместо этого срывали свою головку.
кронштейны под рейлинги уазпатриот тоже можно.
щас делаем беспроводной/однопроводной блок управления.
фото кронштейна постараюсь сегодня во всей красе представить - щас купил срывных болтов жигулевских, определили диаметр до которого надо их протачивать на токарном станке чтоб они не срывали резьбу в материале кронштейна, а вместо этого срывали свою головку.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети





на фото балка Алексея (BORISOVICH)
зы. по фоткам в принципе понятно, что для того чтобы снять кронштейн с рейлинга потребуется как минимум болгарка. надеюсь, что в качестве антивандальной меры этого+наклейка внутри светильника с заводским номером будет достаточно на первом этапе :)
зыы. балку можно зафиксировать в произвольном положении - транспортное, вперед, назад... хоть вверх.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, а не думал сделать что-то подобное для крепления за водостоки??? С рейлингами, с нормальными колёсами уже сыкотно заезжать на подземные паркинги... Не вижу смысла в таком высоком расположении.. плюс не универсальность крепления, т.к. у кого-то рейлинги есть у кого-то нет...у кого-то они неродные... А водостоки есть у всех! :) Т.е. много работы придётся тебе делать... :) А так нормальные с виду крепления...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, надо из спроса исходить. у меня половина заявок на светильники одновременно с заявкой на кронштейн под рейлинги. поэтому и решено было их делать.Ежек писал(а):Жень, а не думал сделать что-то подобное для крепления за водостоки???
те, у кого есть водостоки и кому могут понадобиться такие светильники наверняка поставят сначала багажник экспедиционный. и сами уже кронштейн замутят.
те кто боится за парковки заказывают балку на магнитном креплении.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно узнать - почему от шариков отказался? Не держали положение?Ep писал(а): от схемы с подпружиненными шариками было решено отказаться.
С шариком был вариант поворота из транспортного положения в рабочее одной рукой, быстро. Тут уже надо крутить два винта, требуется ключ, в худшем случае внутренний шестигранник может быть забит глиной или льдом..
С другой стороны, шарики не дадут возможность тонкой регулировки... 8)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Винт с одной стороны, тот, что используется для регулировки положения? С противоположной стороны просто оська в кронштейн входит? Если так, что злодей может просто отогнуть рейлинг в латеральном направлении, оська выйдет из зацепления... :twisted: Это я умозрительно, сам рейлинги не гнул. 8)Ep писал(а): по фоткам в принципе понятно, что для того чтобы снять кронштейн с рейлинга потребуется как минимум болгарка.
Я это вот к чему: может, немного увеличить вылет оськи в кронштейн? Тогда гнуть рейлинг будет бесполезно.
Ну или если винтов два - то всё ок. Там по фоткам непонятно просто...
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
винтов 2. но я проверял - даже совсем без винтов надо быть гераклом чтоб раздвинуть рейлинги и вынуть балку. :) мне кажется, человек, который потенциально способен на такой подвиг не полезет балку тырить :) у нас хватает авгиевых конюшен чтобы всех гераклов занять:)
от шариков отказались из-за невозможности направить свет в произвольном направлении - рейлинг кривой в начале. если ставить балку максимально вперед, она не вертикально стояла бы. сейчас можно затянуть регулировочный винт таким образом, что балка будет вращаться, но с некоторым усилием (его можно подобрать наиболее оптимальное под себя) которое позволит вращать ее одной рукой принудительно, но не даст ей самостоятельно крутиться от ветра. при этом если будет серьезное препятствие в виде ветки, то балка провернется и фиксатор кронштейна не сломается.
короче, так лучше :)
от шариков отказались из-за невозможности направить свет в произвольном направлении - рейлинг кривой в начале. если ставить балку максимально вперед, она не вертикально стояла бы. сейчас можно затянуть регулировочный винт таким образом, что балка будет вращаться, но с некоторым усилием (его можно подобрать наиболее оптимальное под себя) которое позволит вращать ее одной рукой принудительно, но не даст ей самостоятельно крутиться от ветра. при этом если будет серьезное препятствие в виде ветки, то балка провернется и фиксатор кронштейна не сломается.
короче, так лучше :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вручную? может ножиком.... если кронштейн из дерева сделать:-) если из алюминия, то наверное напильником.
на фрезерном станке чтоб сделать округлые грани нужно радиусными фрезами работать - это очень долго будет и поэтому дорого. там же переставлять придется, сначала одну сторону обрабатывать, потом вторую . каждый раз позиционировать заготовку....
круглые предметы выгодно литьем делать - сделал раз форму и штампуй серию. но для начала надо понимать, что ее когда-нибудь раскупят:-)
вот когда станут 3d принтеры широкодоступными, вот тогда заживем
им ваще пофик какой формы изделие делать.
на фрезерном станке чтоб сделать округлые грани нужно радиусными фрезами работать - это очень долго будет и поэтому дорого. там же переставлять придется, сначала одну сторону обрабатывать, потом вторую . каждый раз позиционировать заготовку....
круглые предметы выгодно литьем делать - сделал раз форму и штампуй серию. но для начала надо понимать, что ее когда-нибудь раскупят:-)
вот когда станут 3d принтеры широкодоступными, вот тогда заживем

- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дорого?http://www.foroffice.ru/products/descri ... tailrocket :)Ep писал(а): вот когда станут 3d принтеры широкодоступными, вот тогда заживемим ваще пофик какой формы изделие делать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это детсадовский уровень. для домашнего использования :)TRUCKER писал(а):
Дорого?http://www.foroffice.ru/products/descri ... tailrocket :)
к тому же вы белые кронштейны наверняка не захотите, вам черные подавай :)