Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 02, 2014 13:25

Снимал защиту-пыльник для удобства работы и слива тосола с блока. Когда открутил последний болт думал, что она меня придавит. Весила 5-7 кг, причина оказалось простая, фольга со временем нарущилась и подтекающий тосол очень сильно пропитал минвату.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 02, 2014 13:30

Для демонтожа этого "гемороя" пришлось потратить около 20 минут, проклеена была на совесть по всей площади, но двухсторонный скотч хорошого качества, снимался достаточно легко.....


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 02, 2014 13:38

lexasvarshik писал(а):Неее,у меня такой красоты в бачке нет.Может потому,что у меня то отопителя шланг рвался,то с доп.помпой ковырялся,и в итоге заводская жижа заменилась в основной массе на мой тосол?
Я думаю тоже заводской слил, пробег 34500км, кто бы там что менял....

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт янв 02, 2014 13:52

Ну с пыльниками у меня проблем не было.Я то тренировался ремень менять,то ролики смазывал,то дырку в диффузоре виски.А фольги у меня нет.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 02, 2014 15:02

lexasvarshik писал(а):Ну с пыльниками у меня проблем не было.Я то тренировался ремень менять,то ролики смазывал,то дырку в диффузоре виски.А фольги у меня нет.
Этот утеплитель-шумоизолятор (фольга, а внитри подобие минваты) не домашний тюнинг, а на заводе изготовителе был проклеин.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Пт янв 03, 2014 10:30

Мне не долепили :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 18:25

Неужели опять ремень менять? прошел на ремне 4-5 тыс. "ЗМЗ двойной ресурс" :( Или трещины на этих дорожках не являються поводом к замене?

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 18:57

Сегодня открылись магазины, закупился водой дистилированной, начал промывать. Промыл на два раза, чистой воды при сливе добиться не удалось, сливалась постоянно ржавая. Единственное после второго раза была намного светлее, остальное пускай антифриз промывает после тосола, летом просто еще раз антифриз поменяю, да и все. Тем более сегодня пока мыл систему натренировался, меняю за 10 минут :)

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 19:07

Антифриз приобрел уже разведенный, попробую, может окажется на самом деле лучше тосола, может так "ржаветь" и окисляться не будет....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 19:18

Раз ходил по магазинам, то заодно приобрел себе маленький наборчик, для мелких работ, ну там хомуты крутить, защиты снимать. Кстати очень пригодился когда корпус термостата обратно ставил, внутренним шестигранником и трещеточкой за пять секунд закрутил...И еще к гаражную коллекцию приобрел ключ на 32 что бы снимать при необходимости вискомуфту с вентилятором. (сегодня снимал, что бы быстрее догнать и погонять при промывки системы до рабочей температуры )

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт янв 03, 2014 19:19

У меня ремень разлетелся на множество веревочек через 3 тыс. посреди Питера, и запасного не было! Весело было на брусчатке менять его в чужом городе и в окружении толпы зевак. Ладно таксисты Питерские помогли, за что им огромное спасибо, сгоняли в ближайшее сельпо, пока срезал остатки ниток со шкивов. И оборвало кстати тоже двойной ресурс.
Так что мне кажется лучше заменить, а то зимой неприятно будет менять оборванный на заснеженной трассе. У меня два ремня. И что характерно на гидраче ремень заводской, пробег 60 тыс. А генераторных поменено уже 5 штук. Грешил на ролик натяжитель, снял, а он идеальный. Так что просто меняю по мере появления этих трещин. Говорят есть какие то кондиционеры для ремней типа силиконовой смазки, сам не пробовал.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Пт янв 03, 2014 22:10

У меня,родной 34тыс. пробегНо репки появились,2120 не нашёл,лежит2100
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 04, 2014 15:19

Сегодня сломал ручку открывания багажника наружнюю, утром выехал из теплого гаража, уехал в область, там дубак, начал открывать и выдимо резинка примерзла что ли, да и не дергал то особо...Может кто сталкивался, наслышан, что это болячка. Отломилась половина "шарнира" висит на месте, но фукционал потеряла, весь день из салона открывал.

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб янв 04, 2014 15:55

http://www.uazpatriot.ru/forum/doc1-uaz ... 61-60.html
У меня на днях такая же проблема была. Глянь что я сделал.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 10, 2014 18:45

Тут было уже хотел писать, типо "не очень то и жарко в машине, стрелка не переваливаеться за 80 градусов и т.д." Но вспомнил, что когда перебирал систему охлаждения термостат стоит на 82 и менять его не стал, так как на мой взгляд и опыт эксплуатации на лето он лучше, тем более что перед основным стоит еще и кондеровский, т.е жару там жватает за глаза и так, зачем до лишней температуры греть систему.... Взял да и снял попробывать вискомуфту с вентилятором, благо ключик на 32 приобрел для этого :) , получилась следующая картина температура на улице в среднем около минус 15, в машине жарища :too cool: изредка при долгих стоянках включаеться первый электровентилятор от силы на минуту, когда ездил в область температура была -28....-30 с двумя печками вовообще не включался, даже пропало затягивания углов боковых стекол на трассе. Замечу у меня установлен "намордник" вместо картонки, что дает при нагреве и включении вентиляторов лучшый подхват воздуха. Если потеплет опять до -3...-5 поставлю вискомуфту обратно, делов на 2 минуты.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 10, 2014 19:09

Купил новую ручку, взамен сломанной, пришлось раскашелиться на 1200, в выходные надо менять. При покупке из пяти одну ели выбрал, может конечно это не "оригинальная" разве правды узнаешь, но качество право скажу :( . Неужели в эпоху нано технологий и станков с програмным управлением сложно сделать проблемную ручку фрезерованной, а корпус пускай так же литой, а ??? ну или слелать ручку как на боковых дверях???
P.S ну это так крик души :D

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 10, 2014 19:21

Из приятных ништяков, купил обновить передние динамики, те которые стоят от первого хозяина на отрез отказываються работать :) левый совсем отказался, правый захрипел, как будто воды холодной напился :).
Провода тоже более менее порядочного купил, что бы два раза не переделывать, за качество фото еще раз извиняюсь, не всегда цифровик под рукой, в основном телефон-вечер-гараж......

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 10, 2014 19:26

Также взял антену поменять, по отзывам вроде не плохая, посмотрим. Теперь в машине можно будет ДАЖЕ :D радио слушать.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 11, 2014 16:54

Сегодня поменял динамики и установил антену, все получилось, все играет, все ловит. А эта старая антена и динамики которые перешли мне от первого хозяина, долой такое наследство :shock:

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 11, 2014 17:25

Все не давал покоя "слепой" блок управлением климата. Как я уже писал в журнале в самом начале, поменял лампочки на диоды, но результат все равно не понравился.
Получилась примерно такая картина....

Изображение

И раз уж сегодня занялся с проводами, решил и это довести до разумного финала. Купил диодную ленту самоклеющуюся и проложил по периметру панельки, полключил к проводке идущей на подсветку...

Изображение

Получился более менее удовлетворяющий меня вариант, яркость на самом деле маленько поменьше, телефон не передает истинную светопередачу, пока остановлюсь на этом варианте

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс янв 12, 2014 16:35

Жена сегодня подарила Патриоту видеорегистратор Prestigio RoadRunner 300, очень компактный, как он в работе будет известно позже :)

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср янв 15, 2014 16:49

Подскажите, кто сталкивался может быть, появилось легкое подвывание с задней части автомобиля при включенной передачи только!!! под сброс газа, на скоростях свыше 40-50 и вплоть до 80-90. При выключенной передаче звук намного тише. Летом не замечал такаго. Масло Кастрол 75W-140, заливалось летом по уровню, течей с моста нет. Одна особенность, ездил в холод (-26) по трассе при сбросе газа очень громко подвывает..видно мост совсем замерший. Первым делом грешу на задний мост так как звук характерно от туда, масло в нем не густовато ли? Или в другом причину искать? Может есть какая то методика проверки данного звука, что бы допустим поочередно исключать масло, подшипники и прочее.....

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср янв 15, 2014 17:00

скорей всего подшипник на флянце заднего кардана. (надо подтянуть) при торможении ДВС на трансмиссию идет схожая нагрузка, как и при разгоне. только зубья трансмиссии обратной стороной работают.

ЗЫ попробуй с начало масло в трансмиссии поменять

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср янв 15, 2014 17:04

да зы зы шумит не сам подшипник, а главная пара. шуметь она может если разболталась. подтягивается легко.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 16, 2014 06:32

585 писал(а):Подскажите, кто сталкивался может быть, появилось легкое подвывание с задней части автомобиля при включенной передачи только!!! под сброс газа, на скоростях свыше 40-50 и вплоть до 80-90. При выключенной передаче звук намного тише. Летом не замечал такаго. Масло Кастрол 75W-140, заливалось летом по уровню, течей с моста нет. Одна особенность, ездил в холод (-26) по трассе при сбросе газа очень громко подвывает..видно мост совсем замерший. Первым делом грешу на задний мост так как звук характерно от туда, масло в нем не густовато ли? Или в другом причину искать? Может есть какая то методика проверки данного звука, что бы допустим поочередно исключать масло, подшипники и прочее.....
На масло не греши, нормальное, если конечно не паленое. Скидывай кардан, смотри люфты на флянце. Есть люфт, попробуй подтяни,но скорее всего подшипникам хвостовика хана, чудес не бывает. Готовься к ремонту редуктора. У меня тоже начиналось с легкого подвывания, ослабла затяжка хвостовика. Подтянул, через два месяца завыл по взрослому. В итоге все новогодние праздники перебирал передний мост, с заменой главной пары. Т.к. делал сам, спеца звал только отрегулировать, обошлось в 8 тыс.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 18, 2014 16:09

Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов. Надо поискать были готовые комплекты для установки. Что бы при запуске загорались, а при включении фар выключались. Меньше года эксплуатации, а уже поочередности 4 лампочки ближнего света в мусорное ведро..... :(

Аватара пользователя
76rus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 76rus » Сб янв 18, 2014 22:32

Глянь масло в раздатке, проверь уровень. У меня гудела раздатка-масла почти не было, выдавило через сальник.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 19, 2014 09:39

585 писал(а):Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов. Надо поискать были готовые комплекты для установки. Что бы при запуске загорались, а при включении фар выключались. Меньше года эксплуатации, а уже поочередности 4 лампочки ближнего света в мусорное ведро..... :(
OSRAM лампочки бери, самые нормальные, лучше чем заводские филипс.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс янв 19, 2014 11:23

585 писал(а):Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов.
Они конечно предоставляют огромный выбор но они служат считанные годы и найти такие же огни, а тем более отремонтировать эти огни очень сложно. У меня товарищ менял каждый год китайские огни по 1000 руб в итоге поставил диодные лампы в ПТФ и подключил их по требованию ПДД. Мое мнение, эти огни есть колхоз чистой воды.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс янв 19, 2014 14:19

VladXW писал(а): OSRAM лампочки бери, самые нормальные, лучше чем заводские филипс.
Следующий раз их попробую, задолбали филипсы эти гореть одна за другой......

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс янв 19, 2014 14:21

Yar писал(а):
585 писал(а):Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов.
Они конечно предоставляют огромный выбор но они служат считанные годы и найти такие же огни, а тем более отремонтировать эти огни очень сложно. У меня товарищ менял каждый год китайские огни по 1000 руб в итоге поставил диодные лампы в ПТФ и подключил их по требованию ПДД. Мое мнение, эти огни есть колхоз чистой воды.
Весомый аргумент, принимаеться.....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн янв 20, 2014 16:58

Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн янв 20, 2014 17:15

Очень интересный девайс для обладателей панелей старого образца, себе тоже взял на заметку

http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 20, 2014 20:58

585 писал(а):Очень интересный девайс для обладателей панелей старого образца, себе тоже взял на заметку

http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828
Рамка хорошая только цвет не подходящий для панели или пленкой обтягивать придется или красить и еще у них магнитола с навигацией под эту рамку есть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 20, 2014 21:01

585 писал(а):Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...
Замена датчика помогает и снятие маслорадиатора, хотя замены датчика должно хватить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн янв 20, 2014 21:07

585 писал(а):Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...
Завод конкретно победил эту барабашку, убрав этот датчик вообще. Теперь только аварийный остался.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт янв 21, 2014 15:49

VladXW писал(а): Рамка хорошая только цвет не подходящий для панели или пленкой обтягивать придется или красить и еще у них магнитола с навигацией под эту рамку есть.
Да перекрасить в принципе не пробема, хотя тоже загадка, делать адаптер для серой панели (других то и не было) черного цвета :shock: .

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт янв 21, 2014 15:53

VladXW писал(а): Замена датчика помогает и снятие маслорадиатора, хотя замены датчика должно хватить.
Всмысле поставить такой же только новый? или какой то другой?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт янв 21, 2014 16:20

Просто прикрути такой же новый и все.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 21, 2014 16:37

585 писал(а):
VladXW писал(а): Замена датчика помогает и снятие маслорадиатора, хотя замены датчика должно хватить.
Всмысле поставить такой же только новый? или какой то другой?
Такой же новый поставь, другой не пойдет
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вт янв 21, 2014 16:45

NvLiS писал(а):да зы зы шумит не сам подшипник, а главная пара. шуметь она может если разболталась. подтягивается легко.
Так всё-таки стоит подтянуть если начал гудеть при спросе газа передний мост или подождать может само проидет (пробег 12 тыш)
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт янв 21, 2014 17:25

само не пройдет. надо лезть. а уверен что мост воет? может раздатка. пробег маленький

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вт янв 21, 2014 17:45

NvLiS писал(а):само не пройдет. надо лезть. а уверен что мост воет? может раздатка. пробег маленький
Да не похоже низкий самолетный гул как от резины но при наборе пропадает
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 31, 2014 17:13

С наступлением сильных холодов заметил, что после стояния на морозе, туго выжимаеться сцепление, прогрееться все нормально. Особо не глобалю с этим просто хочется понять что именно замерзает, педаль во втулках, Гл. тор. цилиндр, или еще что то может быть....что хорактерно достаточно постоять возле магазина минут 30-40 и уже ощущаеться тугость, подкапотное пространство на прогретой машине думаю так быстро не остывает....

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт янв 31, 2014 18:24

Смени тормозную жидкость
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 01, 2014 03:34

Григорич писал(а):Смени тормозную жидкость
То же вопрос задавал землякам Новосибирским, меняли жижу они на всякие Люкви Моли и т.д, не особо то и помогает говорят почему то...

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб фев 01, 2014 09:58

Тогда жди тепла или используй якутский вариант ..........бодяжить её спиртом )))
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб фев 01, 2014 10:25

Григорич писал(а):Тогда жди тепла или используй якутский вариант ..........бодяжить её спиртом )))
оЙ! Я б тридцать восемь раз подумал бы , прежде чем бодяжить тормозуху спиртом! Температура кипения спирта порядка 78 градусов, когда приличные торм. жидкости кипят при температуре 280 градусов и выше. С таким советом недолго и убиться.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Сб фев 01, 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб фев 01, 2014 10:28

Эмм, а поподробнее можно? Реально со спиртом можно разводить?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб фев 01, 2014 12:03

Shturman Vasya писал(а):
Григорич писал(а):Тогда жди тепла или используй якутский вариант ..........бодяжить её спиртом )))
оЙ! Я б тридцать восемь раз подумал бы , прежде чем бодяжить тормозуху спиртом! Температура кипения спирта порядка 78 градусов, когда приличные торм. жидкости кипят при температуре 280 градусов и выше. С таким советом недолго и убиться.
Это якутский вариант они зимой почти все так ездят и еще в мостаз бодяжат трансмисионку с солярой :o
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности