Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Город для Патриота
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Город для Патриота
Всем доброго дня!
У многих есть свои традиции — кто-то ходит регулярно в баню, кто-то в отпуск... А меня с 2006г. регулярно раз в два года посещает мысль о покупка себе УАЗ Патриот :) Предыдущие приступы я как-то гасил, начитавшись отзывов о необходимости полной пересборки автомобиля своими руками(это мне-то, гуманитарию!!!), но нынешний особенно затянулся... Как бы не сорваться)
Нет, я не перестал быть гуманитарием, просто лучший способ избавиться от искушения — это ему поддаться:)))))
Тут встают вопросы-
Хотелось уже на практике почувствовать — как оно, ездить на Патриоте... Пришел в салон, полазил по автомобилю — внушает! Хочу попробовать! Записываюсь на тест-драйв на субботу. В субботу приезжаю — менеджер со скучным лицом говорит «Автомобиль для тест-драйва забрал руководитель, и когда будет — хз». Чуть позже выяснилось, что 5 или 6 грустных людей бродили по автосалону, вместо опробования Патриота. Никому из них не позвонили, и не предупредили, что можно уже и не приезжать. Я даже хз, имеет ли смысл продолжать попытки покататься... Автосалон Мегамоторс на Новомосковской 1. Или пробовать, но с другими?
Главный вопрос у меня в чем -
Для загородной езды все понятно — проходимый, можно с семьей путешествовать, и даже до дачи можно доехать, а увидев салон своими глазами, сразу понял, куда я дену все свои каяки, байдарки, катамараны и прочие лыжи.. Но...
Мужчины, а также дамы — а подскажите, как чувствуете себя на патриоте в столице нашей Родины? Основная эксплуатация будет в городе, старшую в школу, младшую в садик, сам на работу , а вечером наоборот :)) Побаиваюсь, никогда на таких больших не ездил, тем более не парковался в центре )). Так как, есть у Патриота жизнь в городе? Или для моих задач лучше что-то другое?
У многих есть свои традиции — кто-то ходит регулярно в баню, кто-то в отпуск... А меня с 2006г. регулярно раз в два года посещает мысль о покупка себе УАЗ Патриот :) Предыдущие приступы я как-то гасил, начитавшись отзывов о необходимости полной пересборки автомобиля своими руками(это мне-то, гуманитарию!!!), но нынешний особенно затянулся... Как бы не сорваться)
Нет, я не перестал быть гуманитарием, просто лучший способ избавиться от искушения — это ему поддаться:)))))
Тут встают вопросы-
Хотелось уже на практике почувствовать — как оно, ездить на Патриоте... Пришел в салон, полазил по автомобилю — внушает! Хочу попробовать! Записываюсь на тест-драйв на субботу. В субботу приезжаю — менеджер со скучным лицом говорит «Автомобиль для тест-драйва забрал руководитель, и когда будет — хз». Чуть позже выяснилось, что 5 или 6 грустных людей бродили по автосалону, вместо опробования Патриота. Никому из них не позвонили, и не предупредили, что можно уже и не приезжать. Я даже хз, имеет ли смысл продолжать попытки покататься... Автосалон Мегамоторс на Новомосковской 1. Или пробовать, но с другими?
Главный вопрос у меня в чем -
Для загородной езды все понятно — проходимый, можно с семьей путешествовать, и даже до дачи можно доехать, а увидев салон своими глазами, сразу понял, куда я дену все свои каяки, байдарки, катамараны и прочие лыжи.. Но...
Мужчины, а также дамы — а подскажите, как чувствуете себя на патриоте в столице нашей Родины? Основная эксплуатация будет в городе, старшую в школу, младшую в садик, сам на работу , а вечером наоборот :)) Побаиваюсь, никогда на таких больших не ездил, тем более не парковался в центре )). Так как, есть у Патриота жизнь в городе? Или для моих задач лучше что-то другое?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А троллейбусы как? Мало того, что они в пять раз больше УАЗика, так они еще и без проводов не могут. А управляют ими, как правило, женщины.Мужчины, а также дамы — а подскажите, как чувствуете себя на патриоте в столице нашей Родины? Основная эксплуатация будет в городе, старшую в школу, младшую в садик, сам на работу , а вечером наоборот ) Побаиваюсь, никогда на таких больших не ездил, тем более не парковался в центре )). Так как, есть у Патриота жизнь в городе? Или для моих задач лучше что-то другое?
Поиск в помощ.
Владею Патром 2мес в Мск ток.
Машина не для города,имхо.
Пройдите тест драйв сразу все поймете:)
Владею Патром 2мес в Мск ток.
Машина не для города,имхо.
Пройдите тест драйв сразу все поймете:)
Последний раз редактировалось Pakito Пт янв 10, 2014 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Город для Патриота
Была такая тема, закрыта модераторами т.к. исчерпала себя. Но есть смысл почитать, что б не повторяться.Denzzzo писал(а):Мужчины, а также дамы — а подскажите, как чувствуете себя на патриоте в столице нашей Родины? Основная эксплуатация будет в городе, старшую в школу, младшую в садик, сам на работу , а вечером наоборот :))
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 30164.html
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я с недавних пор гоняю на барбосе по столице Хакасии.
Он у меня по правде второй машиной трудится но трудится усердно.
Удобно по городу вполне, динамика приемлемая только тапки хорошие надо.
Родные я по наивности сразу не выкинул и первое время был мягко говоря разочарован поведением машины на дороге: больше 200 гр грузиков на колесо, но один фиг долбило руль до отвращения и мелкая такая вибрация мерзкая.
А поездка в лес кончилась вообще плачевно - расхерачил я уазик об березы серьезно так, в том числе по вине поганой резины.
Сейчас липучка 245/75/16 - то что дохтур прописал, я удовлетворен.
Но теперь о не приятном:
Что больше всего мне вывернуло душу.............. долбаный мать его уазовский бензопровод!!!!
кхы, кхы, извините охрип не много.
У меня по очереди тек бензин с каждого соединения.
Я устранял, а он через некоторое время начинал течь с другого места, и по новой.
И это на новой машине!
Я до сих пор как вспомню, как топливо под давлением дует таким опасным аэрозольным облаком под капот аж глаз дергаться начинает.
А уж какой идиот придумал засунуть штуцер подключения топливо провода к рампе, под впускной коллектор в районе моторного щита, да так что не возможно ни отщелкнуть его ни хомутик подтянуть пока впускной коллектор не снимешь? Просто тупо стоишь и сквозь слезы наблюдаешь как от туда брызжит топливо.
Снимал, выкинул к черту этот пистон и посадил на хомут наглухо.
Ура! Умные заводчане сделали специальный лючек под сиденьем для доступа к насосу и я наивно рассчитывал устранить течь с верхней части бензобака пробравшись к сопливым потрохам через этот заветный лючек, мужественно подтянув хомуты шлангов и крепления крышки насоса но блин, этож русская машина по этому оказалось, что бензин бежал не оттуда, а из трубки которая находится между полом и бензобаком которую видно в лючек но совершенно не доступно для быстрого ремонта по тому чтоб течь эту устранить надо снимать бак. Снимал, кудыж деваться то.
В общем после всех мытарств у меня был период отторжения (недели две не подходил к машине) и даже решил продать это чудовище.
Ээх. Потом навалило снегу, неделю валило капитально и я скрепя сердцем поставил в теплую конюшню своего верного форда и начал помаленьку привыкать к барбосу. Теперь то конечно его люблю почти, и продавать не собираюсь пусть живет. В конце концов не он виноват в том, что рукожопые удоды изгадили отличную по сути машину.
Ведь казалось бы: работники завода сделайте просто качественно именно эту модель, просто очень качественно, даже хрен с ним из этих же комплектующих но соберите качественно и ответственно рукожопы вам же за это деньги платют, и это был бы бестселлер на долгие годы, ан нет, хрен вам, поупражняйтесь.
Сейчас барбоса я почти довел до ума и теперь он стал суровой надежной звериной на которого можно положится на любимой мной охоте.
Теперь он действительно открывает новые горизонты. Два, три велика в багажник и в чистый сосновый бор с семьей из города - запросто. За грибочками - конечно. Четыре здоровых мужика со снарягой за кабаном, только свисни, это все то что уазик любит больше всего на свете. :)
Он у меня по правде второй машиной трудится но трудится усердно.
Удобно по городу вполне, динамика приемлемая только тапки хорошие надо.
Родные я по наивности сразу не выкинул и первое время был мягко говоря разочарован поведением машины на дороге: больше 200 гр грузиков на колесо, но один фиг долбило руль до отвращения и мелкая такая вибрация мерзкая.
А поездка в лес кончилась вообще плачевно - расхерачил я уазик об березы серьезно так, в том числе по вине поганой резины.
Сейчас липучка 245/75/16 - то что дохтур прописал, я удовлетворен.
Но теперь о не приятном:
Что больше всего мне вывернуло душу.............. долбаный мать его уазовский бензопровод!!!!
кхы, кхы, извините охрип не много.
У меня по очереди тек бензин с каждого соединения.
Я устранял, а он через некоторое время начинал течь с другого места, и по новой.
И это на новой машине!
Я до сих пор как вспомню, как топливо под давлением дует таким опасным аэрозольным облаком под капот аж глаз дергаться начинает.
А уж какой идиот придумал засунуть штуцер подключения топливо провода к рампе, под впускной коллектор в районе моторного щита, да так что не возможно ни отщелкнуть его ни хомутик подтянуть пока впускной коллектор не снимешь? Просто тупо стоишь и сквозь слезы наблюдаешь как от туда брызжит топливо.
Снимал, выкинул к черту этот пистон и посадил на хомут наглухо.
Ура! Умные заводчане сделали специальный лючек под сиденьем для доступа к насосу и я наивно рассчитывал устранить течь с верхней части бензобака пробравшись к сопливым потрохам через этот заветный лючек, мужественно подтянув хомуты шлангов и крепления крышки насоса но блин, этож русская машина по этому оказалось, что бензин бежал не оттуда, а из трубки которая находится между полом и бензобаком которую видно в лючек но совершенно не доступно для быстрого ремонта по тому чтоб течь эту устранить надо снимать бак. Снимал, кудыж деваться то.
В общем после всех мытарств у меня был период отторжения (недели две не подходил к машине) и даже решил продать это чудовище.
Ээх. Потом навалило снегу, неделю валило капитально и я скрепя сердцем поставил в теплую конюшню своего верного форда и начал помаленьку привыкать к барбосу. Теперь то конечно его люблю почти, и продавать не собираюсь пусть живет. В конце концов не он виноват в том, что рукожопые удоды изгадили отличную по сути машину.
Ведь казалось бы: работники завода сделайте просто качественно именно эту модель, просто очень качественно, даже хрен с ним из этих же комплектующих но соберите качественно и ответственно рукожопы вам же за это деньги платют, и это был бы бестселлер на долгие годы, ан нет, хрен вам, поупражняйтесь.
Сейчас барбоса я почти довел до ума и теперь он стал суровой надежной звериной на которого можно положится на любимой мной охоте.
Теперь он действительно открывает новые горизонты. Два, три велика в багажник и в чистый сосновый бор с семьей из города - запросто. За грибочками - конечно. Четыре здоровых мужика со снарягой за кабаном, только свисни, это все то что уазик любит больше всего на свете. :)
Если не видишь выхода, ищи вход.
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Город для Патриота
УАЗ машина универсальная. Куда хошь. что касаемо тест-драйва в мегамоторсе УАЗ тестовый немного улучшенный. скинь контакты в личку.Denzzzo писал(а):Всем доброго дня!
У многих есть свои традиции — кто-то ходит регулярно в баню, кто-то в отпуск... А меня с 2006г. регулярно раз в два года посещает мысль о покупка себе УАЗ Патриот :) Предыдущие приступы я как-то гасил, начитавшись отзывов о необходимости полной пересборки автомобиля своими руками(это мне-то, гуманитарию!!!), но нынешний особенно затянулся... Как бы не сорваться)
Нет, я не перестал быть гуманитарием, просто лучший способ избавиться от искушения — это ему поддаться:)))))
Тут встают вопросы-
Хотелось уже на практике почувствовать — как оно, ездить на Патриоте... Пришел в салон, полазил по автомобилю — внушает! Хочу попробовать! Записываюсь на тест-драйв на субботу. В субботу приезжаю — менеджер со скучным лицом говорит «Автомобиль для тест-драйва забрал руководитель, и когда будет — хз». Чуть позже выяснилось, что 5 или 6 грустных людей бродили по автосалону, вместо опробования Патриота. Никому из них не позвонили, и не предупредили, что можно уже и не приезжать. Я даже хз, имеет ли смысл продолжать попытки покататься... Автосалон Мегамоторс на Новомосковской 1. Или пробовать, но с другими?
Главный вопрос у меня в чем -
Для загородной езды все понятно — проходимый, можно с семьей путешествовать, и даже до дачи можно доехать, а увидев салон своими глазами, сразу понял, куда я дену все свои каяки, байдарки, катамараны и прочие лыжи.. Но...
Мужчины, а также дамы — а подскажите, как чувствуете себя на патриоте в столице нашей Родины? Основная эксплуатация будет в городе, старшую в школу, младшую в садик, сам на работу , а вечером наоборот :)) Побаиваюсь, никогда на таких больших не ездил, тем более не парковался в центре )). Так как, есть у Патриота жизнь в городе? Или для моих задач лучше что-то другое?
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатирую в Москве 1.5 года. Неудобств, свзянных с габаритами авто не чувствую. Сидишь высоко-видишь далеко. Зимой, так вообще одно удовольствие-выбрал сугроб и паркуйся туда.
минус только один-аппетит приличный. По московским пробкам в 7 вечера средний расход на маршруте работа-дом 20-24 л/100 км.
Объем багажника- о даааааа. Каляску не складывая в багажник, малого в дет. кресло и погнали в ашан-на подземную парковку. заезжаю без проблем, только антенну СиБи рации сложить надо. Закупился -все в багажник уместилось.
Делаю ремонт в квартире. 15 мешков пескобетона по 30 кг шт. в багажник и вперед.
Звонит друг байкер-зимой привезти моцик. Берем на прокат 4х метровый прицеп и вперед.
до этого были М2141, ВАЗ21043, нива, логан. Ни капли не жалею, что сел на Патрик.
Если территориально Вы в районе Бескудниково (САО) или не лень туда ехать-могу покатать на патрике.
минус только один-аппетит приличный. По московским пробкам в 7 вечера средний расход на маршруте работа-дом 20-24 л/100 км.
Объем багажника- о даааааа. Каляску не складывая в багажник, малого в дет. кресло и погнали в ашан-на подземную парковку. заезжаю без проблем, только антенну СиБи рации сложить надо. Закупился -все в багажник уместилось.
Делаю ремонт в квартире. 15 мешков пескобетона по 30 кг шт. в багажник и вперед.
Звонит друг байкер-зимой привезти моцик. Берем на прокат 4х метровый прицеп и вперед.
до этого были М2141, ВАЗ21043, нива, логан. Ни капли не жалею, что сел на Патрик.
Если территориально Вы в районе Бескудниково (САО) или не лень туда ехать-могу покатать на патрике.
Ребята, спасибо огромное за ответы! И за консультации!
На выходных попробую осуществить вторую попытку тестдрайва:)
НачальникОтдела - спасибо за телефонную консультацию!
Philicio - спасибо! Как раз тоже предстоит ремонт в квартире, да и на даче - стройка в самом разгаре. С этим мыслью тоже с ленинским прищуром смотрю на Патриота..
На выходных попробую осуществить вторую попытку тестдрайва:)
НачальникОтдела - спасибо за телефонную консультацию!
Philicio - спасибо! Как раз тоже предстоит ремонт в квартире, да и на даче - стройка в самом разгаре. С этим мыслью тоже с ленинским прищуром смотрю на Патриота..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети