Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
расход топлива
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
расход топлива
Кнонибудь подскажите пожалуйста расход на  патре 2008 г 20 л на100 км причем что город что трасса и никто не может найти причину  поменял датчик массого расхода воздуха бензанасос не чего непоменялось
			
									
						- Старшина
 - Сообщений: 244
 - Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
 - Откуда: Москва, Ясенево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: расход топлива
Смотри температуру Ож. Проверить надо термостат и датчик температуры. Соответственно замена датчика или термостата. Далее нужно убедиться в нормальном давлении топлива. Замена бензонасоса этого не гарантирует. Есть же еще регулятор давления. Далее, ошибки ЭБУ считывались? каковы результаты?alekss76 писал(а):Кнонибудь подскажите пожалуйста расход на патре 2008 г 20 л на100 км причем что город что трасса и никто не может найти причину поменял датчик массого расхода воздуха бензанасос не чего непоменялось
И самый главный вопрос, как измерялся расход?
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: расход топлива
в чем и дело что все в норме вообще. и давление в системе топлива и температура на диагностике не чего не кажет все в параметрах если раньше жрал по городу от 15-18 трасса 9-11 сейчас же 20 вездеСтаршина писал(а):Смотри температуру Ож. Проверить надо термостат и датчик температуры. Соответственно замена датчика или термостата. Далее нужно убедиться в нормальном давлении топлива. Замена бензонасоса этого не гарантирует. Есть же еще регулятор давления. Далее, ошибки ЭБУ считывались? каковы результаты?alekss76 писал(а):Кнонибудь подскажите пожалуйста расход на патре 2008 г 20 л на100 км причем что город что трасса и никто не может найти причину поменял датчик массого расхода воздуха бензанасос не чего непоменялось
И самый главный вопрос, как измерялся расход?
- Старшина
 - Сообщений: 244
 - Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
 - Откуда: Москва, Ясенево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: расход топлива
Повторю вопрос тогда, как замеряешь?alekss76 писал(а):в чем и дело что все в норме вообще. и давление в системе топлива и температура на диагностике не чего не кажет все в параметрах если раньше жрал по городу от 15-18 трасса 9-11 сейчас же 20 вездеСтаршина писал(а): Смотри температуру Ож. Проверить надо термостат и датчик температуры. Соответственно замена датчика или термостата. Далее нужно убедиться в нормальном давлении топлива. Замена бензонасоса этого не гарантирует. Есть же еще регулятор давления. Далее, ошибки ЭБУ считывались? каковы результаты?
И самый главный вопрос, как измерялся расход?
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не самый надежный метод.alekss76 писал(а):заправляю в левый бак 40 л при этом в правом баке кажет пол бака и проезжаю 200 км и все левый бак пуст а в правом половина это проверял раз десять и все одно и тоже . где то что то случилась а вот где ? и что ?
Залдил всё под горло, проехал и на тойже заправки снова залил под горло.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
 - Владелец

 - Сообщений: 659
 - Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
 - Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Старшина
 - Сообщений: 244
 - Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
 - Откуда: Москва, Ясенево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А вот с такого, что автор выбрал тему, полагая неисправность в системе управления двигателем, которая обсуждается в этом же разделе, вполне возможно, что проблема кроется в датчике кислорода, а он как ни странно, относится гаденыш к системе управления двигателем и подключен ПРОВОДАМИ. Странно правда?!Гульков писал(а):А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!
Автору по теме: заправь оба бака до краев, проехай, чтобы правый бак был действительно полный, т.е. перекачка закончилась, после чего долей левый бак до полного и потом уже замеряй своим способом, так же хочу обратить внимание на погрешность показаний одометра при эксплуатации авто на нештатном профиле и размере колес. Исходя из вышесказанного могу рекомендовать ориентировку по километровым столбам для проверки одометра и расчет расхода при полностью заполненном правом баке, заполненным не на заправке, а именно штатной системой перекачки.
При указанной вами методикке погрешность очень высокая. Так же имеет смысл полежать под машиной, понаблюдав отсутсвие банальной утечки топлива.
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Старшина 
я конечно все понимаю что можно говорит что не так заправил или утечка но эта проблему уже три месяца решаю и везде уже проверил . согласен что колеса 33 стоят врет с 16 км 1 км все можно просчитать но проблема в чем то другом явно так как раньше ездил все то же самое и баки так же заправлял но расход был нормальный а после как в очередной раз загорелся чек и мне его потушили ( это раз 100 процедуру делали неисправность датчика кислорода ошибка) все и началось и не кто не знает в чем может быть причина
			
									
						я конечно все понимаю что можно говорит что не так заправил или утечка но эта проблему уже три месяца решаю и везде уже проверил . согласен что колеса 33 стоят врет с 16 км 1 км все можно просчитать но проблема в чем то другом явно так как раньше ездил все то же самое и баки так же заправлял но расход был нормальный а после как в очередной раз загорелся чек и мне его потушили ( это раз 100 процедуру делали неисправность датчика кислорода ошибка) все и началось и не кто не знает в чем может быть причина
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а вы бы прежде чем возмущаться тему лучше читайте и тогда поймете причем тут электрооборудование или для вас электрооборудование видимо как 2000 сообщений тупо обсуждают как лампочку в стопе поменят вот это ПОЗОР !!!!!! :D :D :D :DГульков писал(а):А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!
- Старшина
 - Сообщений: 244
 - Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
 - Откуда: Москва, Ясенево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я с евро 2 пересел на евро 4,но товарищ на хантере с вашим евро мучился с расходом, пока не сменил прошивку эсуд, при которой был отключен ДК2 и поправлены топливные карты. Попробуйте обратиться к умельцу или специалисту по чип тюнингу. Мне товарищ Сергей 34 при прошивке нашел не затянутый хомут вакуумного усилителя тормозов, просто ткнув пальцем в несколько параметров работающего двигателя и сказав, что где то сосет воздух мимо ДАДа. Заменить в последствии ДК в количестве одной штуки всяко легче. Желаю удачи в решении проблемы.alekss76 писал(а):Старшина
я конечно все понимаю что можно говорит что не так заправил или утечка но эта проблему уже три месяца решаю и везде уже проверил . согласен что колеса 33 стоят врет с 16 км 1 км все можно просчитать но проблема в чем то другом явно так как раньше ездил все то же самое и баки так же заправлял но расход был нормальный а после как в очередной раз загорелся чек и мне его потушили ( это раз 100 процедуру делали неисправность датчика кислорода ошибка) все и началось и не кто не знает в чем может быть причина

- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
система по котрой в двигатель воздух попадает: фильтр, датчик массового расхода воздуха, дроссельная заслонка. дмрв очень может сказываться на расходе топлива.alekss76 писал(а):чистку какой впускной ? все уже новое стоит а изменений нетmudriy27 писал(а):alekss76, сделайте профилактическую чистку впускной системе - дроссель, дмрв. воздушный фильтр свежий?
может. первая. но по идее подергивания при разгоне должны еще проявиться.датчики кислорода могут влиять на такой расход если да то первый или второй ?
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ошибка 0420 тоже доставала.Чиповка просто необходима.Что интересно,ошибка вылезала каждый день,а при прошивке оказалось,что дк-2 практически умер.Двигатель при этом пытается разогреть дк-2 и катализатор,от сюда и расход.Возможно в этом и ваша причина.Чиповка,а заодно и диагностика.Прошился от паулюса,доволен.ДМРВ как я понял тоже бывают и новые не исправные.Удачи!
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ребят конечно я так и поступил прошил мозг отключил дк2 но проблема как не странно осталась вот и написал суда может кто дельное подскажет . после прошивки машина стала лучше ехать но расход увеличился где то до 30л правда когда приехал к диагносту кто прошивал он то то поправил стала 20 жрать но что он там больше не делал к меньшему расходу не пришли . еще думаю по пробовать и первый дк отключит больше просто не знаю что и делать и видимо не у мня у одного такая проблема просто я тут почитал все принимают этот расход как должное . может и я бы ринял это но ведь раньше и в 9л его укладывал :(
			
									
						- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да бывает когда по реще топнешь да и температурка маловата при этом. а когда прогрета вроде не замечалmudriy27 писал(а):система по котрой в двигатель воздух попадает: фильтр, датчик массового расхода воздуха, дроссельная заслонка. дмрв очень может сказываться на расходе топлива.alekss76 писал(а): чистку какой впускной ? все уже новое стоит а изменений нетможет. первая. но по идее подергивания при разгоне должны еще проявиться.датчики кислорода могут влиять на такой расход если да то первый или второй ?
- Nordserge
 - Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
 - Откуда: Новая Москва
 - Машина: уаз
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что спорить то :)alekss76 писал(а):а вы бы прежде чем возмущаться тему лучше читайте и тогда поймете причем тут электрооборудование или для вас электрооборудование видимо как 2000 сообщений тупо обсуждают как лампочку в стопе поменят вот это ПОЗОР !!!!!! :D :D :D :DГульков писал(а):А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!
Вот здесь все ответы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
если только что читать лень :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
						валрейсинг. ГБО.
- alekss76
 - Сообщений: 139
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
 - Откуда: ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
прочитал всю тему не чего нового для себя не открыл все лажа какая та да и полная фигня да и вообще не о чем :) из за абсорбера как на евро 3 может жрать ни как да и педаль тормоза тоже не о чем можно еще тему продлить страниц на 100 и сказать что жрет из за лампочек в поворотах .щербенский писал(а):Что спорить то :)alekss76 писал(а): а вы бы прежде чем возмущаться тему лучше читайте и тогда поймете причем тут электрооборудование или для вас электрооборудование видимо как 2000 сообщений тупо обсуждают как лампочку в стопе поменят вот это ПОЗОР !!!!!! :D :D :D :D
Вот здесь все ответы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
если только что читать лень :(
у меня машина с 2008г единственный хозяин и расход был всегда один хоть и глушитель отрывал хоть на трех целиндрах приезжал ( лопались поршня) и растояние около 300 км проезжал и по расходу я не понимал может на литр и больше жрал но это все не заметно а вот когда с 10 до 20 прыгает расход это заметно причем как бы все исправно но что то ее заставляет жрать эти 20л . ( не говорю про мороз город и т.д. ) много факторов влияет я говорю про нормальную езду в спокойном стиле . жрет вет сука и все тут
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот именно.щербенский писал(а):...
Вот здесь все ответы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
