Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

глушак Родосный

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 01, 2014 16:42

мне не показалось. с прямым выхлопом звук изменился, во-первых, стало ощутимо громче в наиболее востребованном для меня диапазоне оборотов - около 2000. и на ХХ тоже громче. не знаю чо за фигня. может, протянуть надо посильнее хомуты на трубах.
звук не противный, как раз наоборот - низкий и какой-то утробный. как будто под капотом не пукалка 2,7 литра, а нечто побольше - от 4-х :) но лучше бы его сместить куда-нить на другие обороты, например от 2500 и выше. ну или пониже - на 1500. чтобы трансмиссию заглушал :)
получается парадоксальная ситуация, когда при скорости 110-120 в машине тише, чем при 90 :)

короче, ждем когда появится заводской вариант последнего (прямого) сегмента. так ездить можно, но придется привыкать :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 16:36

Родос М писал(а):Срез рассчитывали фины по своей программе, которая заложена американскими специалистами фирмы GM.
Это производство глушителей для сборочного завода СААБ-Валмет, где собирают для отправки в Америку кабриолеты и эксклюзивные модели. В основном на базе СААБ и Проше.

У меня в отчете остались только присоединительные размеры:
- выходящий участок тубы должен был расположен строго вдоль оси автомобиля,
- верхний край среза ниже бампера на 3-4см.
про срез выхода глушителя...
честно сказать забавно...
я извиняюсь что подымаю этот холивар, но мне вот стало интересно этот срез расчитывают без авто???
проверяют в аэродинамической трубе???
просто я так думаю что уаз не хрена не каплевидный, и скорее всего поток воздуха за ним это дикие завихрения...и там где выхлопная труба, смоделировать и просчитать воздушный поток очень тяжело... а любое изменение в конструкции автомобиля будет влиять на этот поток (брызговик оторвался, поставили защиту тяг)... неужели это все учитывается???

я к тому что надо писать реальные характеристики, а не мифические которые сложно проверить...

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт янв 07, 2014 17:04

[quote="vinnipux1982"] я к тому что надо писать реальные характеристики, а не мифические которые сложно проверить...[/quote]

А какие не сложно проверить?
Подсказать когда глушитель этой серии будет "продуваться" на стенде в Новосибирске?
Где-то во второй половине января он "приедет" на кроссовом УАЗ Хантере из Читы.

Для утоления Жажды Знаний 257км - это не так далеко.

Насчет расположения выхода выхлопной трубы и угла среза сами поищите ответы на свои каверзные вопросы.

Например.
Поищите в ваших краях Исузу Трупер (UBS 16) или его праворульного "двойника" Исузу Биг Горн с бензиновым двигателем, 80-х г.в. Думается, что эти "рамные" автомобили еще не все сдали в металлолом.

Оцените методом сравнения, что:
- трубопровод разложен также,
- срез выхлопной трубы расположен и сделан аналогично.

А потом ответьте самому себе на простой вопрос:
Почему, в отличии от УАЗ Патриотов, на Исузу Трупер выхлопные газы не затягивает в салон автомобиля при движении и во время стоянки?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 17:17

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а): я к тому что надо писать реальные характеристики, а не мифические которые сложно проверить...
А какие не сложно проверить?
Подсказать когда глушитель этой серии будет "продуваться" на стенде в Новосибирске?

Для утоления Жажды Знаний 257км - это не так далеко.

Насчет расположения выхода выхлопной трубы и угла среза сами поищите ответы на свои каверзные вопросы.

Например.
Поищите в ваших краях Исузу Трупер (UBS 16) или его праворульного "двойника" Исузу Биг Горн с бензиновым двигателем, 80-х г.в. Думается, что эти "рамные" автомобили еще не все сдали в металлолом.

Оцените методом сравнения, что:
- трубопровод разложен также,
- срез выхлопной трубы расположен и сделан аналогично.

А потом ответьте самому себе на простой вопрос:
Почему, в отличии от УАЗ Патриотов, на Исузу Трупер выхлопные газы не затягивает в салон автомобиля при движении и во время стоянки?
не хочу с вами спорить, вы просто говорил что там все рассчитано, а сейчас, говорите что делаете по анологии... ну и про газы в салон, не замечал на свое патре этого....
что легко измерить, ну диамерт труб, увидев что больше штатных на столько-то, я могу предположить что сопротивление системы меньше штатного, а значит больше мощьность двигуна, ну громкость выхлопа, измерить можно в децибелах и опять же сравнить со стоком...

я не хочу спорить, просто если продвигаете свой товар, то не пишите всякую куету, а пишите реальные данные, которые легко проверить... ну вот зачем мне искать какие-то древние джипы, что бы проверить непонятно что... просто вы как производитель , говорите что я рассчитал или мне рассчитали, кода задаю вопросы как считали, вы мне даете задание ответить на эти вопросы самому себе )))))
ваша проблема в том что вы слишком много пишете, того что нельзя проверить или является не существенным или то о чем сами имеет мало представления.....просто если ваша продукция хорошая, то её будут покупать и так...

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт янв 07, 2014 18:07

[quote="vinnipux1982"] ... то не пишите всякую куету, [/quote]

Словами не балуйте.
Особенно если оно вам не так надо,
чтобы хотелось действительно разобраться.

... продукцию покупают и без ваших пожеланий.
От битком набитых двух сдвоенных палет осталось с гулькин нос.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт янв 07, 2014 18:39

Родос М писал(а):Поищите в ваших краях Исузу Трупер (UBS 16) или его праворульного "двойника" Исузу Биг Горн с бензиновым двигателем, 80-х г.в. Думается, что эти "рамные" автомобили еще не все сдали в металлолом.

Оцените методом сравнения, что:
- трубопровод разложен также,
- срез выхлопной трубы расположен и сделан аналогично.

А потом ответьте самому себе на простой вопрос:
Почему, в отличии от УАЗ Патриотов, на Исузу Трупер выхлопные газы не затягивает в салон автомобиля при движении и во время стоянки?
Ваксойл (это к примеру) продвигая свою продукцию, достаточно терпеливо объясняет свою позицию, не заставляя потребителя заниматься научной деятельностью.
Это я к тому, что если я смогу сделать всё, что вы предлагаете, я, как минимум, уже буду сам способен сделать систему выхлопа сам. В результате бронзовые шкворня на моей машине стоят, а желание поставить ваш глушак (пришло вот время заняться выпуском) резко стремится к нулю.
Поразительная картина - необходимость поставить вашу продукцию я должен доказать себе сам! Похоже, что-то новое в маркетинге, а мужики не в курсе....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 18:43

DGera писал(а):
Родос М писал(а):Поищите в ваших краях Исузу Трупер (UBS 16) или его праворульного "двойника" Исузу Биг Горн с бензиновым двигателем, 80-х г.в. Думается, что эти "рамные" автомобили еще не все сдали в металлолом.

Оцените методом сравнения, что:
- трубопровод разложен также,
- срез выхлопной трубы расположен и сделан аналогично.

А потом ответьте самому себе на простой вопрос:
Почему, в отличии от УАЗ Патриотов, на Исузу Трупер выхлопные газы не затягивает в салон автомобиля при движении и во время стоянки?
Ваксойл (это к примеру) продвигая свою продукцию, достаточно терпеливо объясняет свою позицию, не заставляя потребителя заниматься научной деятельностью.
Это я к тому, что если я смогу сделать всё, что вы предлагаете, я, как минимум, уже буду сам способен сделать систему выхлопа сам. В результате бронзовые шкворня на моей машине стоят, а желание поставить ваш глушак (пришло вот время заняться выпуском) резко стремится к нулю.
Поразительная картина - необходимость поставить вашу продукцию я должен доказать себе сам! Похоже, что-то новое в маркетинге, а мужики не в курсе....
примерно то же и я хотел сказать...
кстати с ваксойлом отличный пример...вся Россия знает о них... и все что они приводят, подтверждают....

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт янв 07, 2014 19:32

[quote="DGera"] Похоже, что-то новое в маркетинге. [/quote]
потому что к маркетингу не имеет никакого отношения.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт янв 07, 2014 19:36

Родос М писал(а):
DGera писал(а): Похоже, что-то новое в маркетинге.
потому что к маркетингу не имеет никакого отношения.
видно моментально
Последний раз редактировалось DGera Вт янв 07, 2014 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт янв 07, 2014 19:43

Не торопитесь с покупкой. Это не продукция Ваксойл.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт янв 07, 2014 19:46

Родос М писал(а):Не торопитесь с покупкой. Это не продукция Ваксойл.
Скажу сразу и честно. Покупку отменил (хотя даже деньги откладывал), и ведь правда не продукция Ваксойл. Туфта в виде турбинки на Вашей аватаре помогла. Спасибо.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 20:00

DGera писал(а):
Родос М писал(а):Не торопитесь с покупкой. Это не продукция Ваксойл.
Скажу сразу и честно. Покупку отменил (хотя даже деньги откладывал), и ведь правда не продукция Ваксойл. Туфта в виде турбинки на Вашей аватаре помогла. Спасибо.
не надо спорить...


то есть у вашего глушителя, катализатор вырезан?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт янв 07, 2014 21:06

[quote="DGera"] Скажу сразу и честно. Покупку отменил [/quote] Это меня радует.
Мне сейчас нужны помощники, а не критики.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 21:17

мне кажеться надо меньше пафоса, больше дела...
что надо уазоводу, на мой взгляд.
1. вариант с катализатором/без (евро опционально, не надо евро-3 второй датчик не ставишь);
2. вставал без переделок на стоковый уаз;
3. давал мощности прибавку (возможность делать мощнее но при этом громче)...
4. ну и на бездорожье что бы не цеплялся за все подряд.
5. возможность изменять звук выхлопа...

так что там у вас с катализатором???

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт янв 07, 2014 21:25

[quote="vinnipux1982"] то есть у вашего глушителя, катализатор вырезан?[/quote]
Его просто нет.
При разработке выпускная система продувалась с катализатором и без него.
НО
Катализаторы пока никто не заказывал.

Если закажут то привезем участки труб с катализаторами.

По. п.2 финам осталось сделать так, как указано в Техническом задании, которое является приложением к Договору на разработку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 07, 2014 22:14

очень интересно будет послушать звук выхлопа на заводском варианте глушака с прямой выхлопной трубой.


кстати, на жигулях ща новый двиг появился, который 106 л.с. - у него если я правильно понял впуск с изменяемой геометрией.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 12:50

Евгений!
По прокладке и креплению трубопровода выпускной системы, кроме зизуга выхлопной трубы, есть еще какие нибудь замечания?

Если честно, то просил чтобы этот "зигзаг удачи" в месте соединения с резонатором выхлопа был съемным ( на длинном штуцерном соединении) и прилагалось три варианта выхлопных труб:
- зигзуг вправо (для УАЗ где глушитель проложен по правой стороне),
- зигзуг влево (для УАЗ Патриотов),
- прямая труба.
Чтобы было "кому арбуз, а кому свиной хрящик".

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 08, 2014 13:20

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а): то есть у вашего глушителя, катализатор вырезан?
Его просто нет.
При разработке выпускная система продувалась с катализатором и без него.
НО
Катализаторы пока никто не заказывал.

Если закажут то привезем участки труб с катализаторами.

По. п.2 финам осталось сделать так, как указано в Техническом задании, которое является приложением к Договору на разработку.
какова цена вопроса?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 14:03

Вопрос меркантильный.
Обсуждать его здесь будет нарушением Правил.
Задайте его в личку.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср янв 08, 2014 14:06

vinnipux1982 писал(а):мне кажеться надо меньше пафоса, больше дела...
что надо уазоводу, на мой взгляд.
1. вариант с катализатором/без (евро опционально, не надо евро-3 второй датчик не ставишь);
2. вставал без переделок на стоковый уаз;
3. давал мощности прибавку (возможность делать мощнее но при этом громче)...
4. ну и на бездорожье что бы не цеплялся за все подряд.
5. возможность изменять звук выхлопа...

так что там у вас с катализатором???
На кой вам катализатор? все чипуются поголовно, но раз нужен, то нужен, но чувствую ценник с ним вас не порадует.
Система кстати проектировалась с сменным катализатором, или пламаягасителем
Изображение
На бездорожье не цепляет, уже давно отрепетировано ;)
Прибавку даёт, снижение противодавления, оно снижено, машина прогонялась на заводском стенде для снятия параметров, после каждой переделки, один из таких прогонов я заснял на сотовый - это относительно неверия, хотя думается что и сейчас не поверите )))
http://youtu.be/NdGxC6Shrow
Про стоковый уаз, разговор будет с финами, как уже отметил Родос в ближайший месяц, специально поставлю 4 лист рессоры и уберу 4см проставку - думаю картина станет абсолютно объективной.
(круто, это было моё 1000 сообщение на форуме! ))))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 15:50

[quote="ZzzzZ"] разговор будет с финами ... в ближайший месяц,[/quote]
В феврале.
Я тоже готовлюсь.
Хожу в лес, палку поливаю, комлем которой финов буду "воспитывать" за не провары, убитую резьбу, отвалившиеся гайки и т.д.

Во время праздников, без устного разрешения хозяина, залез под дремучего Сюзю без катализатора, который был оставлен во дворе и "позагорал".

Там на выпускной трубе нет резонатора выхлопа.
Весь глушитель в двух банках примерно такого же объема, как у нас. Есть подозрение, что резонатор выхлопа добавлен финами для стоимости.
Далее.
На Сюзе между лонжеронами висит бензобак, примерно так же как на Волгах.
"Переход" выхлопной трубы наружу сделан под углом в 45* в районе отбойника. Специальной выемки в лонжероне для прохода глушителя нет.
Из-за этого выхлопная труба изогнута "винтом" вокруг лонжерона и она заметно более тонкого диаметра.
В средней и задней части выпускной трубы есть крепления.
Та что есть о чем подумать до отъезда.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 08, 2014 15:56

Родос М писал(а):
ZzzzZ писал(а): разговор будет с финами ... в ближайший месяц,
В феврале.
Я тоже готовлюсь.
Хожу в лес, палку поливаю, комлем которой финов буду "воспитывать" за не провары, убитую резьбу, отвалившиеся гайки и т.д.

Во время праздников, без устного разрешения хозяина, залез под дремучего Сюзю без катализатора, который был оставлен во дворе и "позагорал".

Там на выпускной трубе нет резонатора выхлопа.
Весь глушитель в двух банках примерно такого же объема, как у нас. Есть подозрение, что резонатор выхлопа добавлен финами для стоимости.
Далее.
На Сюзе между лонжеронами висит бензобак, примерно так же как на Волгах.
"Переход" выхлопной трубы наружу сделан под углом в 45* в районе отбойника. Специальной выемки в лонжероне для прохода глушителя нет.
Из-за этого выхлопная труба изогнута "винтом" вокруг лонжерона и она заметно более тонкого диаметра.
В средней и задней части выпускной трубы есть крепления.
Та что есть о чем подумать до отъезда.
хм... складывается ощущение, что вы не рассчитываете, а просто копируете с другой техники.... представляю как я бы удивился, если бы под моей машиной лежал незнакомый мне мужик, наверное как минимум я бы его попинал...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 16:33

Родос М писал(а):Евгений!
По прокладке и креплению трубопровода выпускной системы, кроме зизуга выхлопной трубы, есть еще какие нибудь замечания?
на доп. креплении большой банки, которое осуществляется за поперечный лонжерон рамы не удалось второй болт закрутить (который к самой банке) - на одном болту так и висит. не знаю почему. какая-то неточность либо в размерах рамы, либо при изготовлении самого крепежа.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 16:38

Родос М писал(а): Есть подозрение, что резонатор выхлопа добавлен финами для стоимости.
задайте вашим финским "партнерам" вопрос, почему после того как сделали прямую трубу из этого резонатора на 2000 оборотов рёв усилился. длину трубы могу измерить. потом , ближе к 2500 звук становится тише. и можно ли это как-то сместить в другие диапазоны, например ниже 1800.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 17:02

[quote="vinnipux1982"]
хм... складывается ощущение, что вы не рассчитываете, а просто копируете с другой техники.... представляю как я бы удивился, если бы под моей машиной лежал незнакомый мне мужик, наверное как минимум я бы его попинал...[/quote]
Искренне сочувствую.
Раз нет желания съездить в Новосибирск за 257 км чтобы "пощупать" своими руками то о чем пытаетесь сформировать свои впечатления, то Вам остается только складывать ощущения.

На счет Примера.
Если мне забугорные конструкторы не хотят сделать того что мне нужно, то почему бы им не предложить взять пример с заведомо Хорошего автомобиля? То что это возможно сделать другим способом не объяснить.
Например.
По форме и основным размерам приемной трубы финские конструкторы ездили в г.Уусикапунки в автомузей завода СААБ Валмет и рассматривали приемную трубу стоящего там спортивного СААБ 1984г., который более пяти лет держал в напряжении все гонки ралли Кубка Европы и после этого при второй попытке сделали Нормальную приемную трубу для УАЗ Патриота.

У нас не Томск и пинать первого встречного, в дорогом, кожаном плащ-пальто, костюме тройке, белой рубашке с галстуком, даже лежащего под машиной, как-то не принято.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 17:11

[quote="Ep"] задайте вашим финским "партнерам" вопрос, почему после того как сделали прямую трубу из этого резонатора на 2000 оборотов рёв усилился. длину трубы могу измерить.[/quote]
Обязательно задам.
Но есть встречный вопрос.
Угловые положения рапредвалов установлены по рекомендациям, изложенным в чиптюнеое М. Ухановым или как-то по особенному.
Если не уверены, то лучше проверьте.

У меня в ближайшее время тоже будет возможность побороться на одной машине с регулировкой фаз.

Потом сформируем этот вопрос поточнее.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 08, 2014 17:25

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а): хм... складывается ощущение, что вы не рассчитываете, а просто копируете с другой техники.... представляю как я бы удивился, если бы под моей машиной лежал незнакомый мне мужик, наверное как минимум я бы его попинал...
Искренне сочувствую.
Раз нет желания съездить в Новосибирск за 257 км чтобы "пощупать" своими руками то о чем пытаетесь сформировать свои впечатления, то Вам остается только складывать ощущения.

На счет Примера.
Если мне забугорные конструкторы не хотят сделать того что мне нужно, то почему бы им не предложить взять пример с заведомо Хорошего автомобиля? То что это возможно сделать другим способом не объяснить.
Например.
По форме и основным размерам приемной трубы финские конструкторы ездили в г.Уусикапунки в автомузей завода СААБ Валмет и рассматривали приемную трубу стоящего там спортивного СААБ 1984г., который более пяти лет держал в напряжении все гонки ралли Кубка Европы и после этого при второй попытке сделали Нормальную приемную трубу для УАЗ Патриота.

У нас не Томск и пинать первого встречного, в дорогом, кожаном плащ-пальто, костюме тройке, белой рубашке с галстуком, даже лежащего под машиной, как-то не принято.
ну есть такое понятие как КД (конструкторская документация), сейчас есть такие программы как Автокад, компас и т.д. делаете 3D модель и как бы да же мега тупому будет ясно что от него хотят, но если они не поняли и поехали в какой-то музей, значит я думаю КД было очень плохим, сейчас современные технологии позволяют все смоделировать, проверить перед воплощением в железо... кстати вот в Томске в компании где я работаю выпустили такого робота, думаю это сложней чем глушитель, но это работает, потому что есть нормальная КД и все перед тем как воплотить в железо было проверенно на 100 раз, смоделировано, просчитано....
по поводу поездки, а какой мне будет с этого толк??? потрачу 1500 - 2500 рублей на поездку, что бы увидеть копию, которая не совсем подходит на стоковую машину??? что за бред???

задаю конкретные вопросы, на них бы и отвечать надо конкретно, технически а не просторными рассуждениями, кто куда ездил...

главное между продавцом и покупателем доверие... я не верю тем кто сперва говорит что все рассчитал, потом что скопировал...

хм... спор бессмысленный, более писать не буду....

п.с. да хоть в золотом коконе, но тело лежащее под моей машиной это чужеродное тело ПОД МОЕЙ МАШИНОЙ, и хз что оно там делает без моего спроса....думаю многие бы хотели по пинать такое тельце

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 18:39

Родос М писал(а): Угловые положения рапредвалов установлены по рекомендациям, изложенным в чиптюнеое М. Ухановым или как-то по особенному.
Если не уверены, то лучше проверьте.
хз. давно не проверял. изначально было установлено в пределах заводских допусков в любом случае.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 18:50

DGera писал(а): Скажу сразу и честно. Покупку отменил (хотя даже деньги откладывал), и ведь правда не продукция Ваксойл. Туфта в виде турбинки на Вашей аватаре помогла. Спасибо.
Очень верное наблюдение. Туфта от туфты недалеко падает)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 18:53

Родос М писал(а): Я тоже готовлюсь.
Хожу в лес, палку поливаю, комлем которой финов буду "воспитывать" за не провары, убитую резьбу, отвалившиеся гайки и т.д.

Есть подозрение, что резонатор выхлопа добавлен финами для стоимости.
Так резонатор был в вашей технической документации на 50 страницах? Или финны сами его поставили? Вот поворот событий интересный))
2-й раз ездиете к финам, а опять полуфабрикат сделали... Впрочем, все как обычно :D
Последний раз редактировалось Kazakov Ср янв 08, 2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 18:54

[quote="vinnipux1982"] ... спор бессмысленный ... [/quote]
+1.
Раз для того чтобы составить собственное мнение о предмете обсуждения 257км до Новосибирска и столько же обратно серьезная преграда, то значит, что
оно вам надо не больше чем только поговорить.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 19:04

[quote="Kazakov"] Или финны сами его поставили? [/quote]
+1.
В первых версиях глушителей, сделанных в Финляндии и Польше, резонаторов выхлопа не было.

У Вас есть что-нибудь существенное чтобы сравнить с этим полуфабрикатом?
Или опять будет переливание из пустого в порожнее.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 19:07

Родос М писал(а):
Kazakov писал(а): Или финны сами его поставили?
+1.
В первых версиях глушителей, сделанных в Финляндии и Польше, резонаторов выхлопа не было.
Так это не соответствовало технической документации на 50 страницах? А куда вы смотрели? Или не заметили? Обвели вас вокруг пальца? Финны значит во всем виноваты? :D :lol:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 19:11

Родос М писал(а): У Вас есть что-нибудь существенное чтобы сравнить с этим полуфабрикатом?
Или опять будет переливание из пустого в порожнее.
У меня стоит стандартный выхлопной тракт)
Могу предложить сравнение на стенде и/или на дороге.
Готовы?)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 19:31

[quote="Kazakov"] У меня стоит стандартный выхлопной тракт)
Могу предложить сравнение на стенде и/или на дороге.
Готовы?)[/quote]
Лично я за любой кипеш кроме голодовки.

Договаривайтесь с Алексеем (ZzzzZ).
Тогда договорюсь со стендом для измерения сравнительных характеристик.

Но Вы будете с Алексеем в неравных условиях.
В его двигателе в приводе механизма газораспределения установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками и АНЦ реечного типа.
Стенд не сможет сделать скидку на двух- или однорядные втулочные цепи, устройства натяжения со звездочками на подшипниках качения и слишком высокое усилие создаваемое гидонатяжителями-гидроцилиндрами цепей.
Последний раз редактировалось Родос М Ср янв 08, 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 19:36

Родос М писал(а):
Kazakov писал(а): У меня стоит стандартный выхлопной тракт)
Могу предложить сравнение на стенде и/или на дороге.
Готовы?)
Лично я за любой кипеш кроме голодовки.

Договаривайтесь с Алексеем (ZzzzZ).
Тогда договорюсь со стендом для измерения сравнительных характеристик.

Но Вы будете с Алексеем в неравных условиях.
В его двигателе в приводе механизма газораспределения установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками.
Вы сами с ним договоритесь, у вас одна команда.
Со стендом договариваться просто - платишь 3 тыс. руб., они черта лысого померяют.
Т.е. у Алексея будет преимущество? Цепи, башмаки, турбинки, глушитель... Ну что-же, любопытно будет увидеть, что это дает в сухом остатке. Так даже интереснее будет.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 08, 2014 20:04

[quote="Kazakov"] Вы сами с ним договоритесь, у вас одна команда. [/quote]
С Алексеем договорился.
Планируйте на конец января.
Выделите время заехать к Роману "причесать" настройку двигателя.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср янв 08, 2014 22:30

главное между продавцом и покупателем доверие... я не верю тем кто сперва говорит что все рассчитал, потом что скопировал...
С изудзу взяли расположение тракта - он там очень удачный, но даже если бы и не видели его раньше на трупере всё равно бы к этому пришли. А то что рассчитывался для нашего двс - это 100%.
У меня стоит стандартный выхлопной тракт)
Могу предложить сравнение на стенде и/или на дороге.
Готовы?)
Как малые дети, надеюсь вы понимаете, что ваш настроенный на широкополосной лямбде 7 микас с тросиком на дроселе и бош в стоке(разве что нет 2 лямбды) пусть и с иной выхлопной системой - это не совсем корректное сравнение?
и прекратите везде предлагать погоняться с вами - это вообще ни о чём, поехали на следующую Чухлому, по нашему маршруту, там проверим, А? ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 22:52

я думаю, дело не в моторе, а в колесах :)

любителям погоняться на патриотах на докатках невозможно объяснить зачем вся эта клоунада с заменой стокового железа на нестоковое, которое возможно дает жалкие проценты прироста кпд :) :) ведь на докатках патриот и так едет нормально :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 23:17

ZzzzZ писал(а): Как малые дети, надеюсь вы понимаете, что ваш настроенный на широкополосной лямбде 7 микас с тросиком на дроселе и бош в стоке(разве что нет 2 лямбды) пусть и с иной выхлопной системой - это не совсем корректное сравнение?
и прекратите везде предлагать погоняться с вами - это вообще ни о чём, поехали на следующую Чухлому, по нашему маршруту, там проверим, А? ;)
Почему некорректное сравнение? Мотор тот-же, бош открывает заслонку не тросом, но также полностью, с ним даже можно лучше настроить мотор, умеючи, конечно... Видимо, не дают все эти доработки Родоса того эффекта, который дает одна смена прошивки на стоковом моторе, раз сравнение не корректное... )))

Предлагать буду, кому и когда хочу, даже если вы, уважаемый, будете против))) А вот соглашаться, или нет, право каждого.
Так что, заезда/стенда не будет? :D
Если момент и мощность больше, что на маленьких колесах, что на больших, поедет лучше. Что на асфальте, что в грязи. Или нет? Физику вроде никто не отменял пока :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 23:41

таки да, не отменял. поэтому чтобы заезды имели смысл необходимо как минимум поставить машины на одинаковые колеса одинаково накачанные и перед заездом взвеситься - более легкую машину догрузить :)

хоть в одном заезде это было проделано? бензин с одной колонки в машины залит?
и еще выбег надо сравнить, ибо уаз :)

я думаю, что если все это проделать, оптимизма резко поубавится и желание впоследствии предлагать кому-то погоняться может внезапно пропасть :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 23:43

Ep писал(а):таки да, не отменял. поэтому чтобы заезды имели смысл необходимо как минимум поставить машины на одинаковые колеса одинаково накачанные и перед заездом взвеситься - более легкую машину догрузить :)

хоть в одном заезде это было проделано? бензин с одной колонки в машины залит?
и еще выбег надо сравнить, ибо уаз :)

я думаю, что если все это проделать, оптимизма резко поубавится и желание впоследствии предлагать кому-то погоняться может внезапно пропасть :)
Ну-ну... Стенд решает все эти вопросы. А бензином надо нормальным заправляться)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 23:48

не буду спорить, не ездил ни разу на стенд :) не знаю что он решает а что нет. но к предложениям гоняться на докатках продолжаю относиться скептически :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 08, 2014 23:49

Ep писал(а): к предложениям гоняться на докатках продолжаю относиться скептически :)
Тебе никто и не предлагал... :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 00:00

так речь не обо мне. а об том как не превратить конструктивно начатую тему в помойку :)

я совершенно не против поездки на стенд чтобы померять что дает установка тюнингового выхлопа. но делать это надо на одной и той же машине. и не по одному разу, чтобы повысить достоверность полученных данных. если станет очевидно, что приход есть и превышает погрешность измерений, надо не бояться выкладывать результаты - тогда и вопросов лишних поубавится и истерии не будет.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 09, 2014 00:12

[quote="Kazakov"] Так что, заезда/стенда не будет? [/quote]
Будет.
Захочется уравнять комплектацию приезжайте после 21-го.

Чтобы все было по честному замеры надо делать на одном стенде, несколько раз и при свидетелях с обеих сторон.
Последний раз редактировалось Родос М Чт янв 09, 2014 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 09, 2014 00:14

Ep писал(а): я совершенно не против поездки на стенд чтобы померять что дает установка тюнингового выхлопа. но делать это надо на одной и той же машине. и не по одному разу, чтобы повысить достоверность полученных данных. если станет очевидно, что приход есть и превышает погрешность измерений, надо не бояться выкладывать результаты - тогда и вопросов лишних поубавится и истерии не будет.
По моему, этот вопрос тут уже неоднократно поднимался)) Результатов нет и не будет. Т.к. толку от него в плане прихода нет никакого. Возможно искомые кроссовики получат пару сил на верхах, и только.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 09, 2014 00:15

Родос М писал(а):
Kazakov писал(а): Так что, заезда/стенда не будет?
Будет.
Захочется уравнять комплектацию приезжайте после 21-го.
А смысл тогда мерять? Посмотрим, что дают ваши штучки против стокового железа.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 00:23

Kazakov писал(а): По моему, этот вопрос тут уже неоднократно поднимался)) Результатов нет и не будет. Т.к. толку от него в плане прихода нет никакого. Возможно искомые кроссовики получат пару сил на верхах, и только.
а мне все ж таки кажется, что приход есть и не только на верхах. машина лучше идет в гору на около 2000 оборотов, это заметно.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 09, 2014 00:24

Выделить чистый прирост от глушителя будет сложно.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности