Для "проходимца "- хабы не нужны. Для универсального авто " на каждый день " - другое дело .Дробильщик писал(а):Я бы посоветовал в хорошие каки съездить и попробовать заменить свёрнутый хаб на глубине хотя бы в 10 см, думаю, охота эти цацки (хабы) ставить отпадёт. :Dпроходил мимо писал(а):я уж и грибок в гараже поселил :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас ДА, есть конечно экономия, по трассе заметно. . У меня товарищь по работе, на "Мицубиси-Делику" поставил (дизель, автомат), говорит литра на 3 расход упал , при городской езде :) А вообще, о чём спор . Кто как и где ездит :D . У меня к примеру, машину можно наверное отнести в категорию "выходного дня", но 99% пробега мне передний мост не нужен , ну а кто-то из "какашек" не выезжает, ему конечно хабы зачем? Наверное как-то так? :DЯ по натуре вредина и капризуля по отношению к авто, так что я заявляю точно то что с хабами экономии бенза с гулькин нос,
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мнение ваше-это ваше мнение. Не надо решать за экстрималов. Я ж не высказываю мнение: " для чего нужен патриот,ездящим только по городу?" :DDimasdb писал(а):моё мнение такое - хабы нужны экстремалам! они рвут мосты и им надо, как то, добираться до места ремонта. у меня стоковый патр на штатной каме, без хабов. катаюсь, в основном, по городу.
Ну вот удобно мне ездить по городу на заднем приводе и что б в передке ничего не крутилось, да и за городом по трассе тоже в кайф (хабы стоят в положении 4х2). Ну а когда добираюсь до нужных мне рыбацких мест ставлю хабы в положении 4х4, так и езжу, хоть неделю, хоть 2 дня,(каки в перемежку с накатаной дорогой,и, пофигу мне). Удобно. Отрыбачился,выехал на трассу, переключился на 4х2 (хабы) и попёр до дому. :D . Кайф!.
Как то так. Удачи!
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
вот только не надо переходить на личности. здесь каждый высказавет своё мнение, нравится оно кому, при этом, или нет. я, в очередной раз, скажу- имея бабы, надо заранее продумывать манёвр, то есть, надо всегда помнить включены ли они или нет. и если они выключены, передний мост отключён, то в экстренном случае.... полагадаться можно только на удачу. по сути хабы превращают внедорожник в обычный грузовик, со всеми вытекающими последствиями. теперь об экономии... хедрук нет, машина 2013 г. раздатка с ручкой, установлен БК Престиж Патриот ( основываюсь на его показания). итак, расход по городу (с проникала двигла) 18-20 литров, расход когда двигатель прогрет- 16-17, по трассе 13-14. разумеется, что это средние показания, без резких стартовую со светофора и гонки по трассе. передний мост включал крайне редко. и к сравнению- вчера проехал ночью, по городу около 60 км., в очень спокойной манере езды, с мягкими разгонами и затяжным торможением, скоростью не более 70 км.в. ч. б.к. выдал рассход 11 л. на сотню. вот такое кино!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не перехожу на личности и уж ни как не хотел ущемить ваше мнение. Только не надо превращать водителей использующих хабы в водятлов. " в очередной раз, скажу- имея бабы, надо заранее продумывать манёвр," - а значит в вашем случае,не имея хабов, манёвр,что?, продумывать не надо. Так? И не когда не возникало у меня дилемы в голове " надо всегда помнить включены ли они или нет ".Ещё раз пишу: съехал с нормальной дороги - включил и всё становится как у вас,хош полный привод, хош понижайка.Dimasdb писал(а):вот только не надо переходить на личности. здесь каждый высказавет своё мнение, нравится оно кому, при этом, или нет. я, в очередной раз, скажу- имея бабы, надо заранее продумывать манёвр, то есть, надо всегда помнить включены ли они или нет. и если они выключены, передний мост отключён, то в экстренном случае.... полагадаться можно только на удачу. по сути хабы превращают внедорожник в обычный грузовик, со всеми вытекающими последствиями.
" по сути хабы превращают внедорожник в обычный грузовик, со всеми вытекающими последствиями "- а вот это совсем непонятно. Отсутствие мозгов в голове, наверное,вы хотели сказать, так они превратят внедорожник во что угодно.
Я то ездил и с хабами и без,хорошо и так и сяк, но для себя выбрал с хабами. А вы, простите, эксплуатировали сами то с хабами? :D
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
ездил, на буханке и как раз они были выключены, так как катался по городу. и надо бы беде случится переехать трамвайные пути, которые, несколько выше чем обычно, торчали на дорогой - результат? застрял на ровном месте!!! и как назло с двух сторон трамваи, а у меня один баб ни как не включается. вот вам, милый мой, и голова!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:o Не, ну я не знаю, смешно, аж до слёз.
" и как назло с двух сторон трамваи, а у меня один баб ни как не включается. вот вам, милый мой, и голова!"
А тут и голова и руки-всё не тем концом.
ВАМ ХАБЫ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Вам ни в коем случае их ставить не нужно. И если ещё что-то откажет, то вам и это что-то тоже не нужно. :lol: :lol: :lol:
" и как назло с двух сторон трамваи, а у меня один баб ни как не включается. вот вам, милый мой, и голова!"
А тут и голова и руки-всё не тем концом.
ВАМ ХАБЫ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Вам ни в коем случае их ставить не нужно. И если ещё что-то откажет, то вам и это что-то тоже не нужно. :lol: :lol: :lol:
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
конечно смешно. в цирк ходить не надо, но тем не менее я готов выслушать мудрого гуру, владельца незаменимого и, пожалуй, самого главного гаджета для уаза патриота - хаба. итак, в чём же вся прелесть этого гаджета? какова его стоимость? сколько он экономит топлива?
от себя опять повторюсь. его плюс только при поломке патрахов моста, он даёт возможность доехать до места ремонта. (при условии, что данная поломка это позволит сделать). экономия топлива (тоже весьма сомнительная вещь) (майбах тоже жрёт много бензина, только его владелец об этом не париться) может лучше купить другую, более экономную машину если уж нет денег и приходиться экономить на топливе?! а как быть во время непогоды (дождь, снег, мороз и прочеее...) и надо выходить из машины чтобы включить хабы и проехать маленькую жижоцу, а потом опять выйти чтобы выключить хабы. отличная перспектива. я уж, как нить, посижу в комфортной кабинке, переключу рычажочек, даже не останавливаясь поеду дальше.
а большая машина в городе нужна чтобы обойти конкурентов в щекотливых ситуациях, например переехать через бордюр, когда других вариантов нет (такой бордюр у киевского вокзала. если впереди авария, а сзади уже подпёрли.) то через бордюр самое милое дело. второе место которое частенько проезжаю это объез пробки на Мичуринском проспекте. объезжаю по ул. Раменки, через дворы и ухожу к гаражам, а там есть маленькая, глиняная горочка метра 3 высотой которую я лекго штурмую не выходя из машины, как некоторые экономисты.
от себя опять повторюсь. его плюс только при поломке патрахов моста, он даёт возможность доехать до места ремонта. (при условии, что данная поломка это позволит сделать). экономия топлива (тоже весьма сомнительная вещь) (майбах тоже жрёт много бензина, только его владелец об этом не париться) может лучше купить другую, более экономную машину если уж нет денег и приходиться экономить на топливе?! а как быть во время непогоды (дождь, снег, мороз и прочеее...) и надо выходить из машины чтобы включить хабы и проехать маленькую жижоцу, а потом опять выйти чтобы выключить хабы. отличная перспектива. я уж, как нить, посижу в комфортной кабинке, переключу рычажочек, даже не останавливаясь поеду дальше.
а большая машина в городе нужна чтобы обойти конкурентов в щекотливых ситуациях, например переехать через бордюр, когда других вариантов нет (такой бордюр у киевского вокзала. если впереди авария, а сзади уже подпёрли.) то через бордюр самое милое дело. второе место которое частенько проезжаю это объез пробки на Мичуринском проспекте. объезжаю по ул. Раменки, через дворы и ухожу к гаражам, а там есть маленькая, глиняная горочка метра 3 высотой которую я лекго штурмую не выходя из машины, как некоторые экономисты.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём проблема-то? Каждый принимает решение исходя из своих условий эксплуатации и тараканов в голове. Категорически заявлять, что хабы нужны только экстремалам которые рвут мосты, тоже не правильно. Могу ошибаться, но судя по форуму экстремалы хабы как раз и не очень жалуют.Dimasdb писал(а): но тем не менее я готов выслушать мудрого гуру, владельца незаменимого и, пожалуй, самого главного гаджета для уаза патриота - хаба.
Каждый приоритеты расставляет себе сам. Ваша позиция понятна, чего вы заводитесь? Плюсы, минусы и доводы обеих сторон расписаны в этой теме по полной.
Пикап 2013, 409 Е4
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да в конце концов- я могу включить хабы и делать всё, что делаешь ты. Для экономии - стоит газ, есть и более экономная машина, да да- есть, могу год ,два не отключать и сидеть в непогоду в комфортной кабинке, как и ты, могу проезжать глиняные горочки метра 3 высотой и бордюры.
Я это всё могу и делаю.
Ты же ни когда не сможешь (речь о Патриое, который уаз) валить чуть с большим комфортом по ровной трассе, а я могу-всего делов то отключив ХАБЫ. :D + маааленькая экономия - мелочь, а приятно. + мне бонус-я могу,а ты нет.
Машины эксплуатируются по разному,в разных природных средах и климатических условиях. Кому то эти хабы могут и не подойти,исходя из вышесказанного, а кому то и на ..й не нужны, а кто то без них жить не может :D .
Я же свой выбор сделал сознательно и не разу ещё не пожалел, ни разу.
Я это всё могу и делаю.
Ты же ни когда не сможешь (речь о Патриое, который уаз) валить чуть с большим комфортом по ровной трассе, а я могу-всего делов то отключив ХАБЫ. :D + маааленькая экономия - мелочь, а приятно. + мне бонус-я могу,а ты нет.
Машины эксплуатируются по разному,в разных природных средах и климатических условиях. Кому то эти хабы могут и не подойти,исходя из вышесказанного, а кому то и на ..й не нужны, а кто то без них жить не может :D .
Я же свой выбор сделал сознательно и не разу ещё не пожалел, ни разу.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
а у нас, а у нас, а у нас в квартире газ - хочу включаю, хочу нет. а у вас? видимо не придётся услышать квалифицированного ответа - для чего, всё же, нужны хабы? может они мне и нужны, но я про это не догадываюсь? пока, что из плюсов только незначительная экономия в топливе (которая дополняется газовой подготовкой машины)(хабы - тысяч 5 и выше за штуку + гбо тыш 30-35) хорошая экономия.
любой владелец уаза без хабов может подключить передний мост в экстренной ситуации!!! за пару секунд, всего лишь дёрнув рычаг или повернуть крутилку. я с самого начала и говорил именно про такие, нестандартные, непредсказуемые, непредвиденные ситуации - трасса, местами обледенела.... а хабы выключены. привет из кювета. так же большой респект тому у кого есть хабы, отключил поломанный мост и уехал восваяси, в то время как я буду стоять и нервно курить в сторонке. и всё это ради "маленькой экономии", "чуть большего комфорта" и "бонус-я могу,а ты нет".
ещё, покурив форум, вычитал о то, что если хабы выключены то мост более долговечен (соглашусь), но при этом провисает кардан и тогда кардан становиться расходником или предметом дебатов как его усилить! по этому рекомендуют периодически включать оные. точно как я поступаю с кондеем -включу, поработает, выключу (так описано в инструкции делать чтобы он не сломался). и и когда он включон то у меня начинает гореть лампочка, что кондей включон, на то случай если забуду про него. а хабы как узнать, что с ними? выходить постоянно из машины? а что будет если один включен, а другой нет? ну все же мы люди, все человеки - отвлёкся и забыл. вот, что тогда?! своим письмом не хочу обидеть форумчан, а лишь хочу докопаться до истины. пока так и не понял сути. ведь не зря завод отказался от данного девайса. у меня большой стаж вождения с 1988 года и поездил на разных машинах и легковых и грузовых, в том числе вездеходах зил 157, 131, урал, камаз, 66, тигр, шевроле блейзер, хундай теракан и .... может чего и забыл. понижайка нужна, подкачка колёс - крутая штука (но для уаза дороговато), лебёдки - да, пневмоподвески - да (а если ещё и регулировка клиренса то в двойне - да). вот хабов ни на одной из этих машин не было. кроме уаза буханки, о которой высказался раньше и был обсмеян. только чего смешного? кто помнит о них? чтобы включить надо было открутить крышечку и ключиком на 13 закрутить болтик, а потом закрутить крышечку, которая по резьбе ни когда не хотела закручиваться. это уже после начали делать с крутилкой!
любой владелец уаза без хабов может подключить передний мост в экстренной ситуации!!! за пару секунд, всего лишь дёрнув рычаг или повернуть крутилку. я с самого начала и говорил именно про такие, нестандартные, непредсказуемые, непредвиденные ситуации - трасса, местами обледенела.... а хабы выключены. привет из кювета. так же большой респект тому у кого есть хабы, отключил поломанный мост и уехал восваяси, в то время как я буду стоять и нервно курить в сторонке. и всё это ради "маленькой экономии", "чуть большего комфорта" и "бонус-я могу,а ты нет".
ещё, покурив форум, вычитал о то, что если хабы выключены то мост более долговечен (соглашусь), но при этом провисает кардан и тогда кардан становиться расходником или предметом дебатов как его усилить! по этому рекомендуют периодически включать оные. точно как я поступаю с кондеем -включу, поработает, выключу (так описано в инструкции делать чтобы он не сломался). и и когда он включон то у меня начинает гореть лампочка, что кондей включон, на то случай если забуду про него. а хабы как узнать, что с ними? выходить постоянно из машины? а что будет если один включен, а другой нет? ну все же мы люди, все человеки - отвлёкся и забыл. вот, что тогда?! своим письмом не хочу обидеть форумчан, а лишь хочу докопаться до истины. пока так и не понял сути. ведь не зря завод отказался от данного девайса. у меня большой стаж вождения с 1988 года и поездил на разных машинах и легковых и грузовых, в том числе вездеходах зил 157, 131, урал, камаз, 66, тигр, шевроле блейзер, хундай теракан и .... может чего и забыл. понижайка нужна, подкачка колёс - крутая штука (но для уаза дороговато), лебёдки - да, пневмоподвески - да (а если ещё и регулировка клиренса то в двойне - да). вот хабов ни на одной из этих машин не было. кроме уаза буханки, о которой высказался раньше и был обсмеян. только чего смешного? кто помнит о них? чтобы включить надо было открутить крышечку и ключиком на 13 закрутить болтик, а потом закрутить крышечку, которая по резьбе ни когда не хотела закручиваться. это уже после начали делать с крутилкой!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если за 75 страниц не поняли их плюсы и минусы, то Вам они точно не нужны. Чего вы добиваетесь , кому-то нужны, кому-то нет. Каждый для себя решает, надо ему или нет. Кста-ти производители ( за бугорные :) ) и сейчас устанавливают хабы, на некоторые модели, для особо ленивых ( что-бы из кабины не вылазить) есть даже электрические, нажал кнопочку и всё, выходить не надо? может они мне и нужны, но я про это не догадываюсь?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
О! Столько текста...
Обычно, те кто ставит хабы, включают их в ноябре и отключают в апреле(в зависимости от региона конечно). Т.е. на лето выключают, на зиму включают.
Плюсы- отсутствие трансмиссионных вибраций и шумов от работы переднего моста и кардана, отсутствие износа этих же узлов ввиду отсутствия их вращения, экономия топлива около 1 литра на сотню, возможность оперативно отключить передний мост в случае неисправности.
Минусы - вы сами описали выше. Про то, что передний кардан становится расходником вы несколько погорячились - по опыту заметный износ шлицевого появляется после 100 тыс. пробега.
З.Ы. О! пока писал сколько уже ответили. :)
Завод отказался от хабов по той же причине, что и от газовых упоров на капоте и заменил пластик в багажнике универсалов на карпет и т.д. Экономия.Dimasdb писал(а): - для чего, всё же, нужны хабы?
ведь не зря завод отказался от данного девайса.
Обычно, те кто ставит хабы, включают их в ноябре и отключают в апреле(в зависимости от региона конечно). Т.е. на лето выключают, на зиму включают.
Плюсы- отсутствие трансмиссионных вибраций и шумов от работы переднего моста и кардана, отсутствие износа этих же узлов ввиду отсутствия их вращения, экономия топлива около 1 литра на сотню, возможность оперативно отключить передний мост в случае неисправности.
Минусы - вы сами описали выше. Про то, что передний кардан становится расходником вы несколько погорячились - по опыту заметный износ шлицевого появляется после 100 тыс. пробега.
Вот на основании этого каждый себе и расставляет приоритеты. Вот и всё.ZamPoteh писал(а):Машина 2006 года выпуска, пробег за сотню, передний кардан до сих пор родной стоит.
Не надо читать страшных сказок на ночь
З.Ы. О! пока писал сколько уже ответили. :)
Пикап 2013, 409 Е4
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем отключать то колесо от ступицы чтобы не вращать мост и кардан?
а то, что отказались в пользу железной держалки так это может и к лучшему.
к примеру: у меня был шевролет блейзер (квадратик) так вот капот там, мама родная, не дай бог упадёт, руки или чего там подсунете, оторвёт нахер, так там надо железку подставлять. и ни чего в том страшного нет. поднял капот, подставил железку и ни каким ветром его не срывало. а вот задняя, стеклянная полудверь, так там как раз аморы и стояли и в мороз ни хрена, даже стекло не держали, даже новые. это был рассходный материал.
а то, что отказались в пользу железной держалки так это может и к лучшему.
к примеру: у меня был шевролет блейзер (квадратик) так вот капот там, мама родная, не дай бог упадёт, руки или чего там подсунете, оторвёт нахер, так там надо железку подставлять. и ни чего в том страшного нет. поднял капот, подставил железку и ни каким ветром его не срывало. а вот задняя, стеклянная полудверь, так там как раз аморы и стояли и в мороз ни хрена, даже стекло не держали, даже новые. это был рассходный материал.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
Седня захрустел один хаб, люфт втулки более 6 мм.Шлицы нагрызло под конус.Особо нет расстроился т.к. собирался ставить заглушки.Потратив полдня на поиски так их и не нашел,окромя одной,крайне паскудного вида точеной видимо двоечником ПТУшником из непонятного материала.Причем по цене в 1.5 раза выше чем стоит хаб.
Пришлось покупать хабы.
Пришлось покупать хабы.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На твой вопрос уже давно ответили, ты похоже спамщик.Dimasdb писал(а):а зачем отключать то колесо от ступицы чтобы не вращать мост и кардан?
а то, что отказались в пользу железной держалки так это может и к лучшему.
к примеру: у меня был шевролет блейзер
А держалка на Патриоте,да к лучшему :no: В другую тему.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы предполагаем, а господь располагает. Строить планы- насмешить всевышнего. :)DeN71 писал(а): собирался ставить заглушки.Потратив полдня на поиски так их и не нашел,окромя одной,крайне паскудного вида точеной видимо двоечником ПТУшником из непонятного материала.Причем по цене в 1.5 раза выше чем стоит хаб.
Пришлось покупать хабы.
Вот ведь как бывает то. Заглушки,хотя бы одну, нужно возить с собой. заменить не проблема.Запаску же возим,а она куда больше и сил и времени потребует.Закон подлости- понадобилось, а хрен найдёшь. А время было,согласись, предостаточно ,чтоб купить заглушки. Типа ,пока гром не грянет, ...... . :D
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
[
Ну вот удобно мне ездить по городу на заднем приводе и что б в передке ничего не крутилось, да и за городом по трассе тоже в кайф (хабы стоят в положении 4х2). Ну а когда добираюсь до нужных мне рыбацких мест ставлю хабы в положении 4х4, так и езжу, хоть неделю, хоть 2 дня,(каки в перемежку с накатаной дорогой,и, пофигу мне). Удобно. Отрыбачился,выехал на трассу, переключился на 4х2 (хабы) и попёр до дому. :D . Кайф!.
Как то так. Удачи![/quote]
Ну вот удобно мне ездить по городу на заднем приводе и что б в передке ничего не крутилось, да и за городом по трассе тоже в кайф (хабы стоят в положении 4х2). Ну а когда добираюсь до нужных мне рыбацких мест ставлю хабы в положении 4х4, так и езжу, хоть неделю, хоть 2 дня,(каки в перемежку с накатаной дорогой,и, пофигу мне). Удобно. Отрыбачился,выехал на трассу, переключился на 4х2 (хабы) и попёр до дому. :D . Кайф!.
Как то так. Удачи![/quote]
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Моей машине скоро шесть лет. 90% поездок по асфальту, 10% по бездорожью.
Первые три года ездил с заглушками (грибками). Три года, как поставил хабы. То есть я попробовал и то и это.
Моё мнение - хабы однозначно нужны при моём режиме эксплуатации.
Когда летом еду на рыбалку 400 км по асфальту - естественно хабы выключены.
Доехал до заправки в райцентре, залил полные баки и канистру для лодочного мотора и включил хабы, ибо до реки ещё около 20 километров через леса и болота.
Включить или выключить хабы - труд невеликий.
И готов подтвердить под присягой - с выключенными хабами разгоняется и рулится гораздо легче!
Про экономию бензина говорить не буду (не для того мы УАЗы покупали, чтобы на бензине сэкономить) но она, однозначно присутствует!..
На зиму хабы всегда включены, даже по городу и по трассе. Как снег выпал - хабы включаю и до весны не отключаю, пока снег не растает.
Весной, когда снег растает езжу преимущественно с выключенными хабами, включаю по мере необходимости, и заранее, а не тогда, когда ужЕ застрял.
Первые три года ездил с заглушками (грибками). Три года, как поставил хабы. То есть я попробовал и то и это.
Моё мнение - хабы однозначно нужны при моём режиме эксплуатации.
Когда летом еду на рыбалку 400 км по асфальту - естественно хабы выключены.
Доехал до заправки в райцентре, залил полные баки и канистру для лодочного мотора и включил хабы, ибо до реки ещё около 20 километров через леса и болота.
Включить или выключить хабы - труд невеликий.
И готов подтвердить под присягой - с выключенными хабами разгоняется и рулится гораздо легче!
Про экономию бензина говорить не буду (не для того мы УАЗы покупали, чтобы на бензине сэкономить) но она, однозначно присутствует!..
На зиму хабы всегда включены, даже по городу и по трассе. Как снег выпал - хабы включаю и до весны не отключаю, пока снег не растает.
Весной, когда снег растает езжу преимущественно с выключенными хабами, включаю по мере необходимости, и заранее, а не тогда, когда ужЕ застрял.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про то толкую. Правда сейчас хабы снял на профилактику,поставил заглушки. Это не сложно, запростецки даже. Дай думаю вспомню-как это без хабов было. Промою их в солярочке,обмакну в маслице и опять на место поставлю. Можно было сразу поставить, но захотелось проэксперементировать. Хабы Русь,шлицы на ступице и на хабах без выробатки покупал в конце 2009г.
А на дальняк с выключенными хабами ,это да, весчь!
А на дальняк с выключенными хабами ,это да, весчь!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал почти всю ветку и решил внести свою лепту в извечный спор. Товарищ катался с AVM хабами, где то на 35000 шлицевая переднего кардана приказала долго жить. Плюс развалился один хаб, поставил заглушки. У меня на Патриоте хабов отродясь не было. Шлицевая накрылась на 40000. Шприцевалось все регулярно. Так что влияние хабов на передний кардан вопрос спорный. Сколько старых 469 и буханок на хабах катается? Как то не слышал про проблемы передних карданов. Себе хабы не ставлю из-за лени. Эт ведь надо купить, поставить, а потом вылазить из машины для их включения, отключения. Непомерный труд для меня! :D Мое мнение. Стоит стоковая резина, редкие вылазки в чачу, легкие броды, ставить хабы. С увеличением размера колес и зубастости протектора, еженедельными катаниями там, где Макар телят не пас, на хабы нагрузка значительно увеличивается. Кто то забивает и ставит заглушки и радуется. Кто то ставит хабы и тоже радуется. Качество изготовления хабав разное. Кому то достались качественные и они ходят долго, кому то не повезло и они кричат что все это гавно. Кто то умеет ездить и проедет препятствие на заднем приводе, кто то порвет на этом же препятствии все полуося. Я конечно утрирую, но смысл я думаю понятен.
Вообще у меня как бы желание поставить хабы есть, но только военные и на все четыре ступицы. Объяснение такое, просто хочу и все. Почему не полуавтоматы? Вроде как пропускают воду и менее надежные. AVM? Дорогие. С военными есть проблема. Наши передние полуося нужно засверливать. Задние брать от Блокспорта и тоже сверлить. Но Блокспортовские еще и дорогие гады! У нас тут есть один кадр., 469, военные мосты, 4 военных хаба, и наглухо заваренные дифы в мостах. Катается на одном ведущем колесе. При съезде с дорог общего пользования вкручивает остальные три хаба. :lol:
Короче, ребята, не ругайтесь, делайте свой выбор и радуйтесь Каждый сходит с ума по своему! :D :D :D
Вообще у меня как бы желание поставить хабы есть, но только военные и на все четыре ступицы. Объяснение такое, просто хочу и все. Почему не полуавтоматы? Вроде как пропускают воду и менее надежные. AVM? Дорогие. С военными есть проблема. Наши передние полуося нужно засверливать. Задние брать от Блокспорта и тоже сверлить. Но Блокспортовские еще и дорогие гады! У нас тут есть один кадр., 469, военные мосты, 4 военных хаба, и наглухо заваренные дифы в мостах. Катается на одном ведущем колесе. При съезде с дорог общего пользования вкручивает остальные три хаба. :lol:
Короче, ребята, не ругайтесь, делайте свой выбор и радуйтесь Каждый сходит с ума по своему! :D :D :D
Я одного не пойму, а когда снимали "грибки" и ставили хабы, куда грибки то дели, неужели нельзя сзади закинуть, пусть там и будут на крайний случай?DiadiaVova писал(а): Мы предполагаем, а господь располагает. Строить планы- насмешить всевышнего. :)
Вот ведь как бывает то. Заглушки,хотя бы одну, нужно возить с собой. заменить не проблема.Запаску же возим,а она куда больше и сил и времени потребует.Закон подлости- понадобилось, а хрен найдёшь. А время было,согласись, предостаточно ,чтоб купить заглушки. Типа ,пока гром не грянет, ...... . :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так тема о том, Нужны или Нет :D . Кто снял, "грибки", тот наверняка один возит в ЗИПе, на всяк, тем более он есть, и покупать не надо . А кому-то и не требуеться ХАБ, всё-равно. всегда 100% полный привод , тут каждый сам за себя :)Я одного не пойму, а когда снимали "грибки" и ставили хабы, куда грибки то дели, неужели нельзя сзади закинуть, пусть там и будут на крайний случай?
С праздником всех! Короче проблемма нарисовалпсь. Застрял во дворе, включил передний мост и вуаля, ничего не изменилось. Хабы включены, передний кардан крутится, на левой муфте на большой шестнрне свежие задиры, похоже сресрезало хаб нафиг. Вовремя, праввдо он недовключался периодически. Вопрос - куплю заглушки встанут без проблем, и что еще в мосте могло сломатцо? Патр 2007 года, хабы родные. Нна рыбалку завтра нееду:-(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда бы не подумал, что элементарный вопрос о пользе (или вреде) хабов развяжется на 77 страниц. Попробую подвести итог:
1. Установка хабов - дело индивидуальное и зависит только от предпочтений владельца.
2. С хабами при движении по хорошим дорогам экономится топливо (до 1 литра на 100 км.), а если залита минералка в переднем мосту, то даже больше 1 литра.
3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
4. Хабы бывают разного качество и свидетельство того, что их иногда срезает говорит о том, что много моделей хабов - изначальное дерьмо.
5. Ну и наконец как решить нужны или нет хабы. Все очень просто - если вы 90% пути ездите по асфальту (мало ездите зимой), то хабы вам ни к чему.
1. Установка хабов - дело индивидуальное и зависит только от предпочтений владельца.
2. С хабами при движении по хорошим дорогам экономится топливо (до 1 литра на 100 км.), а если залита минералка в переднем мосту, то даже больше 1 литра.
3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
4. Хабы бывают разного качество и свидетельство того, что их иногда срезает говорит о том, что много моделей хабов - изначальное дерьмо.
5. Ну и наконец как решить нужны или нет хабы. Все очень просто - если вы 90% пути ездите по асфальту (мало ездите зимой), то хабы вам ни к чему.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети