Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
так теперь может кто то подскажет где лутче поменять (живу в тульской области посёлок чернь)форсы можно ли самому не прописывая ?или же надо поменять самому и потом прописать и интересно сколько отходят старые после переборки,сам отработал в сервисе 4 года но в основном русские бензы копал, с дизелями как то не очень .,но голова есть пойму что к чему
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я отправил в Москву,в Люберцы почтой.Отремонтировали-прислали обратно,с паспортами.Катаюсь без проблем. Попробуй спишись 3916313@gmail.ru Александр Игоревич.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
вот за это отдельное спс ,я так понимаю если форс,сливает в обратку больше чем остальные то ей или подходит или уже подошла трандец,вот только не пойму связи ,ну на месте то он газует замечательно держу скажем так до конца педаль утопленую в пол работает нормально чисто(хоть 10 минут) как только нагрузка так сразу глохнет,может что то не допонимаю в дизеле,я уж сегодня и клапан заглушил причём с 2 х сторон поставил прокладки глухие из канистры зик,причем как то работать похуже стал но я так понимаю клапан под замену потому как он во втулке раскачивается где то примерно на пару милиметров ,я думаю его всё таки заменить он когда открывается то попадает в такое положение что подклинивает....чтож даже боюсь завтрешней проверки хотя дело не в деньгах пробег то всего 70000 тысяч но масло никогда не лил теперь буду постоянно лить,всем спс...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой совет тебе,не разбирай и не ломай мотор.Собери всё обратно.Виноваты форсунки.Если есть компьютер или можно у кого взять сканер-поставь параметр "Давление топлива".На малом газе в рампе давление должно быть 350-370 атмосфер.А на ходу придаче газа 1300-1400 атм.У тебя давления там такого нет.Оно уходит через одну или несколько форсунок.И давление должно около 150 атм постоянно ,ночь там стоять при выключенном двигателе.Чтобы ты утром ключ повернул и движок на втором крутке схватил.А ты при запуске крутишь его,чтобы в рампу накачать.Всё это уже пройдено и проверено.
А проще,можешь сейчас сам проверить.Сверху по всем четырём форсам идёт тоненький шланг(обратка).Снимаешь с одной форсунки(там пружинчатый замок),втыкаешь трубочку от мед.капельницы.Там давления сильного нет.Можешь ,просто,рукой прижать.И в баночку.Заводи машину.Если форсунка исправна-то видно по трубочке как соляра идёт еле-еле толчками.медленно уровень поднимается.Ну а если ручьём и шустро наполняется-тогда всё ясно.Потом -другую форсунку.И так можешь их сравнить.Все одинаково не могут выйти из строя.У меня,например,три текли,а одна исправная была.Кто-то писал-две неисправные.Сразу по струе увидишь..
А проще,можешь сейчас сам проверить.Сверху по всем четырём форсам идёт тоненький шланг(обратка).Снимаешь с одной форсунки(там пружинчатый замок),втыкаешь трубочку от мед.капельницы.Там давления сильного нет.Можешь ,просто,рукой прижать.И в баночку.Заводи машину.Если форсунка исправна-то видно по трубочке как соляра идёт еле-еле толчками.медленно уровень поднимается.Ну а если ручьём и шустро наполняется-тогда всё ясно.Потом -другую форсунку.И так можешь их сравнить.Все одинаково не могут выйти из строя.У меня,например,три текли,а одна исправная была.Кто-то писал-две неисправные.Сразу по струе увидишь..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я сразу,как новые прислали-сразу проверил.Ну,вот ,объясняю.Видно по капельнице идёт соляра небольшими толчками.Ну,может,за минуту треть стакана наберётся.Мизер совсем.А поломанную включил-елё двигатель успел выключить-уже через край....Дробильщик писал(а):Максимов ты бы свои, нормальные проверил бы и видео скинул, что бы сравнить было с чем.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не нужна тебе приспособа.Эти шприцы,если форсунки неисправны,за три секунды наберуться и зальёшь всё.Да и четыре штуки сразу закреплять неудобно и долго.Это их фиксировать нужно.Какая вылетит-зальёшь весь движок.Возьми просто одну трубочку.Там есть как бы с резиночки переходник.Срежь его на конус.Прижми и в банку трёхлитровую стеклянную.Один за рулём заводит,а ты переставляй эту трубочку.Просто,рукой прижимай.Поверь,сразу увидишь неисправную форсунку.Скорее всего,не одна.Если одна льёт,то машина ездит,а вот две уже-всё...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну что вот данные моего теста так как не понял как сюда закидывать фото так что по сылке заходите и здесь коментируем что и как
http://fotki.yandex.ru/users/a-remez2012/
здесь на фото работа мотора на холостых ровно одну минуту(засекал по секундомеру) на холостых ,кто что скажет машина потихоньку но едет я так понимаю что 1 форс.льёт сильно,.. 4 тоже подливает а вот 2 и 3 более менее нормально... правельно ли я мыслю?
http://fotki.yandex.ru/users/a-remez2012/
здесь на фото работа мотора на холостых ровно одну минуту(засекал по секундомеру) на холостых ,кто что скажет машина потихоньку но едет я так понимаю что 1 форс.льёт сильно,.. 4 тоже подливает а вот 2 и 3 более менее нормально... правельно ли я мыслю?
Открути соляроподающую стальную трубку от форсунки, надень на резьбовую часть форсунки любой рычаг ( накидной или торцовый ключ примерно на 13 или 14 ) и вращай одной рукой форсунку вокруг вертикальной оси- почасовой и против, а другой рукой за верх форсунки тяни ее вверх.... но без фанатизьмы!Байкал.ру писал(а):видео новых форсов будет после 15 го поставлю сразу сделаю тест ,и ещё подскажите как проще выдернуть форсы какой то сьёмник или сами что то сделали типа сьёмника ,я вот переживаю за 4 как вынать ,так как на корейце саньёнг актион спорт 4ю так и не вынули пока не сняли голову
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первая негодная совсем, остальные ещщё поработают, купи одну форсунку и замени, а высвободившуюся отправь на ремонт. Примерно запомни как должны лить и периодически проверяй, чтобы не попасть впросак, в принципе, одной отремонтированной форсунки на обмен, на год хватит, даже при зксплуатацции на печьном топливе.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот 2 и поменяю и клапан егр тоже .ну не нравится мне что он во втулке ходит по сторонам я так понимаю такого не должно быть поэтому поменяю сразу и всё потом старые как нить сделаю и положу в запас ,а вот масло буду лить постоянно на сколько я понял 1 литр на 100 соляры это зимой а вот летом 1 на200 всем спс ,отчёт о новых форсах будет после 15
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже вначале от цены обалдел.Потом подумал,успокоился...Купил 4 штуки новых за 50 тыс.Со временем старые отремонтировал.Сейчас лежат на полочке.Спокойно езжу.Ну что делать,если у нашего двигателя такая болезнь.Не поджигать же машину.В целом-то,автомобиль прекрасный и мотор тоже.На мой иномарщики садились с джипов и обалдевали от приёмистости и тяги.Плюс,расхода такого маленького соляры нет ни на одной иномарке.Я уже не говорю про бензиновый Патриот.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
ну что поменял я форсунки и из под клапана егр вынул заглушки
,но..............ничего не поменялось всё осталось тоже самое да 2 форсунки не работали да мы поставили новые 1 и 4 ю(соляра с маслом с обратки за 2 минуты налил всего ничего причем на новых форсах чуть меньше ) и нечего тоже самое ..на месте газует нормально обратка как положено идёт. фото чуть позже, но когда идёш в нагрузку потихоньку(если резко давиш тоже самое-ЕГР) если педаль утопиш и держишь переключаешся не отпуская газа он едет но если отпустил газ он зажигает ЕГР и глохнет.
во вторник приедет новый егр но я думаю причина не в нём,когда глохнет прям на ходу выключаю зажигание и сразу резко включаю мотор останавливатся не успевает но после таких манипуляций опять едет
,но..............ничего не поменялось всё осталось тоже самое да 2 форсунки не работали да мы поставили новые 1 и 4 ю(соляра с маслом с обратки за 2 минуты налил всего ничего причем на новых форсах чуть меньше ) и нечего тоже самое ..на месте газует нормально обратка как положено идёт. фото чуть позже, но когда идёш в нагрузку потихоньку(если резко давиш тоже самое-ЕГР) если педаль утопиш и держишь переключаешся не отпуская газа он едет но если отпустил газ он зажигает ЕГР и глохнет.
во вторник приедет новый егр но я думаю причина не в нём,когда глохнет прям на ходу выключаю зажигание и сразу резко включаю мотор останавливатся не успевает но после таких манипуляций опять едет
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/a-remez2012/
это отчёт по фото там видно и 4 форс и первый и саму проверку на обратку там за 2 минуты чуток только налило ,ошибок по компу не вижу только вот егр зажигает, может надо проверить на ходу
это отчёт по фото там видно и 4 форс и первый и саму проверку на обратку там за 2 минуты чуток только налило ,ошибок по компу не вижу только вот егр зажигает, может надо проверить на ходу
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Уже не помню, где было про масло 2Т так, что сразу извинюсь, может кто-то и почитает, а лучше пост мой переместить в соответствующую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770 ... ntry173677
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перенёсalween13 писал(а):Уже не помню, где было про масло 2Т так, что сразу извинюсь, может кто-то и почитает, а лучше пост мой переместить в соответствующую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770 ... ntry173677
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting.php
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет,видишь-он говорит,когда газ в пол держишь,то едет,а отпускаешь-сразу глохнет.Если бы давление было маленькое,то при большом газе заглох бы...Дробильщик писал(а):Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.