Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 19:15

так теперь может кто то подскажет где лутче поменять (живу в тульской области посёлок чернь)форсы можно ли самому не прописывая ?или же надо поменять самому и потом прописать и интересно сколько отходят старые после переборки,сам отработал в сервисе 4 года но в основном русские бензы копал, с дизелями как то не очень .,но голова есть пойму что к чему

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 19:40

Ремонтируют везде по разному.Нужен хороший,проверенный сервис.После ремонта поставил и езжу.Ничего не прописывал.Вроде,нормально всё.А поменять их самому не проблема.Один болт и трубка...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 05, 2014 19:47

Я где то отписывался, какое оборудование должно быть на сервисе для полноцценого ремонта Ф. Если найду, скажу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 05, 2014 20:13

http://forum.dizelist.ru/index.php#1
Очень познавательно, советую ознакомицца.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 05, 2014 20:15

Байкал.ру писал(а):форум чуть чуть не понятный потому как половина написано на англиском,..... я в нём не силён
Надавить кнопочку вверху под названием Профиль и внизу изменить язык с англицкого на русский.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 20:15

Дробильщик писал(а):Я где то отписывался, какое оборудование должно быть на сервисе для полноцценого ремонта Ф. Если найду, скажу.

буду очень признателен,и если подскажете что то проверенное из сервисов

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 20:23

хороший совет и по сервисам и по ремонту по тому что должно быть на диагностике в сервисе ,спасибо большое ,завтра попробую потом вечером отпишусь по проверке форсунок

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 21:14

Я отправил в Москву,в Люберцы почтой.Отремонтировали-прислали обратно,с паспортами.Катаюсь без проблем. Попробуй спишись 3916313@gmail.ru Александр Игоревич.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 21:17

Ремонт одной штуки 8 тыс.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 21:20

попробую большое спасибо, будем теперь ждать результатов завтрашней проверки

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 21:25

Телефоны +7 499 408-18-23,+7 926 391-63-13
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 21:35

вот за это отдельное спс ,я так понимаю если форс,сливает в обратку больше чем остальные то ей или подходит или уже подошла трандец,вот только не пойму связи ,ну на месте то он газует замечательно держу скажем так до конца педаль утопленую в пол работает нормально чисто(хоть 10 минут) как только нагрузка так сразу глохнет,может что то не допонимаю в дизеле,я уж сегодня и клапан заглушил причём с 2 х сторон поставил прокладки глухие из канистры зик,причем как то работать похуже стал но я так понимаю клапан под замену потому как он во втулке раскачивается где то примерно на пару милиметров ,я думаю его всё таки заменить он когда открывается то попадает в такое положение что подклинивает....чтож даже боюсь завтрешней проверки хотя дело не в деньгах пробег то всего 70000 тысяч но масло никогда не лил теперь буду постоянно лить,всем спс...

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 21:36

и 70000 в одних руках да и не гоняли никогда берегли патрика а оно вон как выходит

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 22:14

Мой совет тебе,не разбирай и не ломай мотор.Собери всё обратно.Виноваты форсунки.Если есть компьютер или можно у кого взять сканер-поставь параметр "Давление топлива".На малом газе в рампе давление должно быть 350-370 атмосфер.А на ходу придаче газа 1300-1400 атм.У тебя давления там такого нет.Оно уходит через одну или несколько форсунок.И давление должно около 150 атм постоянно ,ночь там стоять при выключенном двигателе.Чтобы ты утром ключ повернул и движок на втором крутке схватил.А ты при запуске крутишь его,чтобы в рампу накачать.Всё это уже пройдено и проверено.
А проще,можешь сейчас сам проверить.Сверху по всем четырём форсам идёт тоненький шланг(обратка).Снимаешь с одной форсунки(там пружинчатый замок),втыкаешь трубочку от мед.капельницы.Там давления сильного нет.Можешь ,просто,рукой прижать.И в баночку.Заводи машину.Если форсунка исправна-то видно по трубочке как соляра идёт еле-еле толчками.медленно уровень поднимается.Ну а если ручьём и шустро наполняется-тогда всё ясно.Потом -другую форсунку.И так можешь их сравнить.Все одинаково не могут выйти из строя.У меня,например,три текли,а одна исправная была.Кто-то писал-две неисправные.Сразу по струе увидишь..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 22:16

Я 7000 км. проехал.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 05, 2014 23:20

Максимов ты бы свои, нормальные проверил бы и видео скинул, что бы сравнить было с чем.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 04:15

ребята капельницу обратную я сделал 4шт 20 кубовых шприца склеил поставил туда от капельницы шланги завтра будет видео или напишу что и как а там вместе поймём

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 11:28

Дробильщик писал(а):Максимов ты бы свои, нормальные проверил бы и видео скинул, что бы сравнить было с чем.
А я сразу,как новые прислали-сразу проверил.Ну,вот ,объясняю.Видно по капельнице идёт соляра небольшими толчками.Ну,может,за минуту треть стакана наберётся.Мизер совсем.А поломанную включил-елё двигатель успел выключить-уже через край....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 14:59

Да не нужна тебе приспособа.Эти шприцы,если форсунки неисправны,за три секунды наберуться и зальёшь всё.Да и четыре штуки сразу закреплять неудобно и долго.Это их фиксировать нужно.Какая вылетит-зальёшь весь движок.Возьми просто одну трубочку.Там есть как бы с резиночки переходник.Срежь его на конус.Прижми и в банку трёхлитровую стеклянную.Один за рулём заводит,а ты переставляй эту трубочку.Просто,рукой прижимай.Поверь,сразу увидишь неисправную форсунку.Скорее всего,не одна.Если одна льёт,то машина ездит,а вот две уже-всё...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 06, 2014 15:52

Нужна, у меня так лили, что нужно было обязательно сравнить, только так и нашёл негодниццу. А в 3х литровую банку хрен поймёшь кто и сколько.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 16:26

ну что вот данные моего теста так как не понял как сюда закидывать фото так что по сылке заходите и здесь коментируем что и как


http://fotki.yandex.ru/users/a-remez2012/

здесь на фото работа мотора на холостых ровно одну минуту(засекал по секундомеру) на холостых ,кто что скажет машина потихоньку но едет я так понимаю что 1 форс.льёт сильно,.. 4 тоже подливает а вот 2 и 3 более менее нормально... правельно ли я мыслю?

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 16:28

фиксировать удобно просто надо не торопится склеил рамку из шприцов и просто подключил все 4 на тройник а остальные выходы заглушил шланг перемычки с вставленым болтом

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 16:33

видео новых форсов будет после 15 го поставлю сразу сделаю тест ,и ещё подскажите как проще выдернуть форсы какой то сьёмник или сами что то сделали типа сьёмника ,я вот переживаю за 4 как вынать ,так как на корейце саньёнг актион спорт 4ю так и не вынули пока не сняли голову

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн янв 06, 2014 17:22

Байкал.ру писал(а):видео новых форсов будет после 15 го поставлю сразу сделаю тест ,и ещё подскажите как проще выдернуть форсы какой то сьёмник или сами что то сделали типа сьёмника ,я вот переживаю за 4 как вынать ,так как на корейце саньёнг актион спорт 4ю так и не вынули пока не сняли голову
Открути соляроподающую стальную трубку от форсунки, надень на резьбовую часть форсунки любой рычаг ( накидной или торцовый ключ примерно на 13 или 14 ) и вращай одной рукой форсунку вокруг вертикальной оси- почасовой и против, а другой рукой за верх форсунки тяни ее вверх.... но без фанатизьмы!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 06, 2014 17:40

Первая негодная совсем, остальные ещщё поработают, купи одну форсунку и замени, а высвободившуюся отправь на ремонт. Примерно запомни как должны лить и периодически проверяй, чтобы не попасть впросак, в принципе, одной отремонтированной форсунки на обмен, на год хватит, даже при зксплуатацции на печьном топливе.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 17:50

большое спасибо ,а я думал что и 4 тоже начинает подходить

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 06, 2014 18:17

Четвёртая ещщё поживёт до отремонтированной форсунки. Сейчас что бы ездить, можно масла поболее налить в соляру, она будет плотнее, слив будет меньше, не будут мозги уходить в аварию.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 18:23

да нет просто есть возможность и деньги поменять сразу 2 поэтому наверное поменяю 2 сразу

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 06, 2014 19:29

Две штуки=самый оптимальный вариант.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 19:52

вот 2 и поменяю и клапан егр тоже .ну не нравится мне что он во втулке ходит по сторонам я так понимаю такого не должно быть поэтому поменяю сразу и всё потом старые как нить сделаю и положу в запас ,а вот масло буду лить постоянно на сколько я понял 1 литр на 100 соляры это зимой а вот летом 1 на200 всем спс ,отчёт о новых форсах будет после 15

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 19:54

Не трожь 4-ю.Одну,первую поменяй и езди...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 19:57

а почему она ж тоже начинает лить??? меня цена не страшит но я не понимаю логики ваших расуждений мне нужна в машине уверенность

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 19:58

А,может,Дробильщик прав.Делать-так делать уже...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 20:00

вот и я так думаю и клапан егр сразу и форсов 2 штуки а масло я написал те пропорции которые буду использовать ,думаю в будущем такого не будет

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 20:06

Я тоже вначале от цены обалдел.Потом подумал,успокоился...Купил 4 штуки новых за 50 тыс.Со временем старые отремонтировал.Сейчас лежат на полочке.Спокойно езжу.Ну что делать,если у нашего двигателя такая болезнь.Не поджигать же машину.В целом-то,автомобиль прекрасный и мотор тоже.На мой иномарщики садились с джипов и обалдевали от приёмистости и тяги.Плюс,расхода такого маленького соляры нет ни на одной иномарке.Я уже не говорю про бензиновый Патриот.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 06, 2014 20:11

ну я так думаю мы им жизнь намного удлиним с использыванием масла

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 21:06

Я лью минералку.Пока нормально.А там жизнь покажет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пн янв 06, 2014 21:55

Я тоже думаю, что для наших целей она лучше. Беру 4L Лукойл 2Т, пока всё нормально.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 06, 2014 22:13

Дефект такой,что за два дня-месяц не определишь хорошо или плохо.По логике подходит.(Форсунку нужно мазать,масса подвижных частей).А там,видно будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пн янв 06, 2014 22:32

Лью уже третий год его, летом и зимой 40гр на 10л. соляра Лукойл. Всегда отстаиваю перед заправкой.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 14:39

ну что поменял я форсунки и из под клапана егр вынул заглушки

,но..............ничего не поменялось всё осталось тоже самое да 2 форсунки не работали да мы поставили новые 1 и 4 ю(соляра с маслом с обратки за 2 минуты налил всего ничего причем на новых форсах чуть меньше ) и нечего тоже самое ..на месте газует нормально обратка как положено идёт. фото чуть позже, но когда идёш в нагрузку потихоньку(если резко давиш тоже самое-ЕГР) если педаль утопиш и держишь переключаешся не отпуская газа он едет но если отпустил газ он зажигает ЕГР и глохнет.

во вторник приедет новый егр но я думаю причина не в нём,когда глохнет прям на ходу выключаю зажигание и сразу резко включаю мотор останавливатся не успевает но после таких манипуляций опять едет

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 12, 2014 14:55

Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 15:01

http://fotki.yandex.ru/users/a-remez2012/



это отчёт по фото там видно и 4 форс и первый и саму проверку на обратку там за 2 минуты чуток только налило ,ошибок по компу не вижу только вот егр зажигает, может надо проверить на ходу

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 15:03

придёт ЕГР во вторник сразу и заборник почищу ,правельно я понимаю что надо скидывать вод.сиденье чтоб до него добратся

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 12, 2014 15:09

ЕГР бесполезно чинить или что то там менять, только в сборе ампутировать, на работу мотора не влияет.
Сканер ошибку увидит, в отличии от БК.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вс янв 12, 2014 15:48

Уже не помню, где было про масло 2Т так, что сразу извинюсь, может кто-то и почитает, а лучше пост мой переместить в соответствующую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770 ... ntry173677

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 12, 2014 17:46

alween13 писал(а):Уже не помню, где было про масло 2Т так, что сразу извинюсь, может кто-то и почитает, а лучше пост мой переместить в соответствующую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770 ... ntry173677
Перенёс
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting.php
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 18:15

правельно я понимаю что надо скидывать вод.сиденье чтоб до него добратся

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 12, 2014 19:06

Байкал.ру писал(а):правельно я понимаю что надо скидывать вод.сиденье чтоб до него добратся
Да.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 20:02

Дробильщик писал(а):Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.
Нет,видишь-он говорит,когда газ в пол держишь,то едет,а отпускаешь-сразу глохнет.Если бы давление было маленькое,то при большом газе заглох бы...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности