Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автомастерская "Большое Колесо", вопрос-ответ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Автомастерская "Большое Колесо", вопрос-ответ
Автомастерская "Большое колесо" (ремонт, тюнинг).
Екатеринбург, ул. Смоленская, 14
(на территории базы "Урал-Байкал", после проезда ворот - налево) , предварительно выписав пропуск на ИП Борисов.
тел: +7912-283-1905
Скидка 7% для машин с клубной наклейкой, накопительная.
Официальный дилер " Спрут и " Иж-Техно"(см соответствующие сайты)
Локальные правила темы
Уважаемые соклубники, ваши отзывы, конструктивная критика и обоснованные претезиии нужны в этой теме, чем их больше, тем лучше. Но следует находится в культурно-правовом поле: нецензурные, ругательные выражения будут удалятся
Спасибо за понимание. С уважение, Модератор
Екатеринбург, ул. Смоленская, 14
(на территории базы "Урал-Байкал", после проезда ворот - налево) , предварительно выписав пропуск на ИП Борисов.
тел: +7912-283-1905
Скидка 7% для машин с клубной наклейкой, накопительная.
Официальный дилер " Спрут и " Иж-Техно"(см соответствующие сайты)
Локальные правила темы
Уважаемые соклубники, ваши отзывы, конструктивная критика и обоснованные претезиии нужны в этой теме, чем их больше, тем лучше. Но следует находится в культурно-правовом поле: нецензурные, ругательные выражения будут удалятся
Спасибо за понимание. С уважение, Модератор
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы перед плаза, рабочие, отдам даже не за пиво.
комплект покрышек рапиды 5 шт. за пиво, или лучше чай, кофе, сахар.
Бампер задний стандарт, черный, ну так за че нибудь интересное, например тисы дедушкины, которыми уже 20 лет никто не пользовался. :)
комплект покрышек рапиды 5 шт. за пиво, или лучше чай, кофе, сахар.
Бампер задний стандарт, черный, ну так за че нибудь интересное, например тисы дедушкины, которыми уже 20 лет никто не пользовался. :)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответа на ваш вопрос я не давал. За пиво никогда ничего не менял. Деньги есть. Сейчас на распутье: покупать задний силовик с калиткой: по стоимости устраивает только кб4. Каково ваше предложение по данному пункту? Стоимость такая же как у производителя или больше? или меньше? Или бонусом установка идет? Второй вариант Вместо штатной железяки сварганить силововую центральную часть с калиткой. Мной предпологается, что это будет дешевле покупного( важна эстетика). Третий вариант: купить новый или бу в хор сост штатный бампер и сделать внутри усиление и приделать к нему калитку. Возможен вариант и с черным бампером штатным, т.к. с силовиком серые накладки не смотрятся и я хотел менять их на черные. Мной предпологается, что этот вариант будет стоить дешевле 2.Без стоимости самого бампера. В любом случае я какой то из вариантов сделаю, т.е. планирую купить заднюю пластиковую дверь, которая не предназначена для запаски. бармалитку на кузов не хочу по религиозным соображениям.
Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.
Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёнь, а как я себе сделал и потом Изумруду повторили, не устраивает ? По деньгам ? Ты же знаешь - я со своих денег не беру.
Калитку, то же на бампер повешу.
Калитку, то же на бампер повешу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Наши бампера всегда под ключ, то есть с установкой. Опция калитка есть отдельно, и номинально стоит 12000. Вживление в родной бампер можно рассмотреть, но по форуму это сделать не реально. Нужен живой человек, который по месту объяснит как он видит, мы по месту введем коррекции, на месте же согласуем, и только тогда будет возможность расчитать реальную стоимость устройства . Лео, не сношай себе мозг, интернет не всесилен, иначе телефонами перестали бы ползоваться, звони 9221201305, подъезжай я уже на работе, обсудим конструкцию, даже если покажется дорого, у тебя хотябы будет понимание что надо сделать и как.leo2 писал(а):Ответа на ваш вопрос я не давал. За пиво никогда ничего не менял. Деньги есть. Сейчас на распутье: покупать задний силовик с калиткой: по стоимости устраивает только кб4. Каково ваше предложение по данному пункту? Стоимость такая же как у производителя или больше? или меньше? Или бонусом установка идет? Второй вариант Вместо штатной железяки сварганить силововую центральную часть с калиткой. Мной предпологается, что это будет дешевле покупного( важна эстетика). Третий вариант: купить новый или бу в хор сост штатный бампер и сделать внутри усиление и приделать к нему калитку. Возможен вариант и с черным бампером штатным, т.к. с силовиком серые накладки не смотрятся и я хотел менять их на черные. Мной предпологается, что этот вариант будет стоить дешевле 2.Без стоимости самого бампера. В любом случае я какой то из вариантов сделаю, т.е. планирую купить заднюю пластиковую дверь, которая не предназначена для запаски. бармалитку на кузов не хочу по религиозным соображениям.
Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У нас силовики свои тогда, когда запрос не укладывается в заводские параметры, как у вас, в данном случае. Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер. Может не только тебе одному понравится.
И не надо мне выкать я тут один сижу и поэтому дедушкой себя чувствую :D
И не надо мне выкать я тут один сижу и поэтому дедушкой себя чувствую :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.
Алексей, давай не будем начинать все по третьему разу в новой теме.
Заранее Спасибо.
Модератор.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.
Алексей, давай не будем начинать все по третьему разу в новой теме.
Заранее Спасибо.
Модератор.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Scar писал(а):ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?
Мы откроемся 15го, к этому времени дам расценовку, я просмотрел регламент, если его весь выполнять до буквы то очень дорого, больше 16 часов набирается, откорректирую, выложу, если понравится, то подъедете.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, сейчас именно этим и занимаюсь, почему и про т.о. молчу пока, некогда. Пока выходные с каникулами, надо успеть заменить движку на бухлобусе моем с 402 на 4213, выдрать мотор из патра, и вставить в 3153, раскурочить крузак, и его движку воткнуть в патра. Даже на мой безумный взгляд, нереально. А успеть желательно. А так на 15 минут для консультации, подъехать можно, хотя бы понимание конструкции получить, и с этой мыслью переспать, так оно вернее будет.злой инженер писал(а):Т.е. можно пригнать с безумной мыслю в глазах и вы постараетесь воплотить мысль в товар?Gelezniy писал(а):Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Влад всё просто. Это же рынок. За что боролись на то и напоролись. А время расставит всё по местам.VALDISS писал(а):Дык так и офицалы палец сосать будут,если не х.... :lol:Военный Ныряльщик писал(а):Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...
Под водой красиво.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!Прочитал в одной теме об оригинальном решении защиты бензобаков с помощью приварки дополнительных труб к штатным порогам.
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу смысловой нагрузки в данном решении, силовой части нет, а кузов с рамой связали, зачем? Можем круче, раза этак в два, цена вопроса от 18000. Полностью силовые пороги с защитой(сплошной)баков, и заходами на расширители. Можно притираться к деревьям не боясь отстегнуть пластмаски. Можете подождать немного, тогда смогу живьем показать, вот только мотор дохимичу, и себе такие забацаю.Ghostik писал(а):Приветствую!Прочитал в одной теме об оригинальном решении защиты бензобаков с помощью приварки дополнительных труб к штатным порогам.
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял это они "привязали" трубы приваренные к порогам.Чтобы эти трубы не гуляли..а были практически единым целым и защищали баки.Т.к. вся нагрузка будет на трубы.Т.е. нагрузка снизу идёт на трубы гнутые,трубы упираются в раму и не деформируются.Тем самым защищая от деформации то что ими прикрыто ими-баки.Gelezniy писал(а):
Не вижу смысловой нагрузки в данном решении, силовой части нет, а кузов с рамой связали, зачем?.
Охотно посмотрю Ваше решение.Надеюсь что мне оно подойдёт)))Для меня главное эстетика и адекватная защита..Хотя совместить эти два понятия очень сложно.Буду ждать вашего примера защиты баков.И потом уже свою "хотелку" модернизировать и обсуждать с Вами. :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ссылке нет защиты баков, там по сути перенесли крепление порогов на раму.
Любым промежутком между этими трубами можно можно точечно сесть на камень, пенёк и порвать бак. Такая конструкция спасёт лишь от продольно лежащих длинных брёвен и длинных или больших камней, но они скорее либо просто помнут бак, либо машина будет лежат на них мостами.
Я бы взял готовую защиту, которая кретиться к кузову(КБ4). или к кузову и бакам и в этом случае поменял бы крепления на кузов.(крепления на баки не айс).
Такая защита, как и и защита тяг из труб может сыграть злую шутку-вместо вмятины(без защиты) можно получить дырку.
Любым промежутком между этими трубами можно можно точечно сесть на камень, пенёк и порвать бак. Такая конструкция спасёт лишь от продольно лежащих длинных брёвен и длинных или больших камней, но они скорее либо просто помнут бак, либо машина будет лежат на них мостами.
Я бы взял готовую защиту, которая кретиться к кузову(КБ4). или к кузову и бакам и в этом случае поменял бы крепления на кузов.(крепления на баки не айс).
Такая защита, как и и защита тяг из труб может сыграть злую шутку-вместо вмятины(без защиты) можно получить дырку.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня. Прошу меня извинить за задержку с ответом. На данный момент сильно упростить процедуру ТО не получилось. При наборе работ в ручную программа выдала 13 часов, это после коррекции. После обновления программы, появились талоны ТО по номерам, получилось что:
талон норма времени
№0 12.54
№1 9.79
№2 13.22 №3 15.91
№4 16.05
№5 9,09
№6 21,88
№7 9,79
№8 20,11
№9 15,77
№10 14,16
№11 9,79
№12 23,78
№13 9,79
№14 14,16
То есть, если привязать к нашей стоимости 1000р нормо-час, то будет весьма недешево. Но, с любым внедорожником надо производить примерно тот же объем работ. Я примерно посмотрел стоимость ТО у других внедорожников, эквивалентно объему работ, и получилось что данные программы близки к реальности нашей.
Исходя из вышесказанного, могу заключить что : В данном случае рабочая лошадь работает правильно, берет денег треть от объема, и делает третью часть ТО. А какую именно- на усмотрение слесарей. :D .
В свою очередь, могу предложить подопытному патрику следующий расклад. Мы делаем ТО по времени фактическому, то есть мой самый шустрый слесарь, выполняет регламент полностью, и если он потратит на ТО меньше времени чем в нормах заложено, оплата будет за фактическое время.
По данному вопросу пока все, жду комментариев. :)
талон норма времени
№0 12.54
№1 9.79
№2 13.22 №3 15.91
№4 16.05
№5 9,09
№6 21,88
№7 9,79
№8 20,11
№9 15,77
№10 14,16
№11 9,79
№12 23,78
№13 9,79
№14 14,16
То есть, если привязать к нашей стоимости 1000р нормо-час, то будет весьма недешево. Но, с любым внедорожником надо производить примерно тот же объем работ. Я примерно посмотрел стоимость ТО у других внедорожников, эквивалентно объему работ, и получилось что данные программы близки к реальности нашей.
Исходя из вышесказанного, могу заключить что : В данном случае рабочая лошадь работает правильно, берет денег треть от объема, и делает третью часть ТО. А какую именно- на усмотрение слесарей. :D .
В свою очередь, могу предложить подопытному патрику следующий расклад. Мы делаем ТО по времени фактическому, то есть мой самый шустрый слесарь, выполняет регламент полностью, и если он потратит на ТО меньше времени чем в нормах заложено, оплата будет за фактическое время.
По данному вопросу пока все, жду комментариев. :)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если так.
Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая
Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая
Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу!leo2 писал(а):А если так.
Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая
Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
На данный момент интересует базовый перечень (шприцовка, протяжка) и инсталляция шкворней Ваксойловских (полный комплект уже приехал из Бийска, лежит, ожидает установки).
P.S. С Александром общался по поводу шкворней осенью еще, но понимания окончательной цены так и не пришло, извините :)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Sergey S. писал(а):Поддержу!leo2 писал(а):А если так.
Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая
Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
На данный момент интересует базовый перечень (шприцовка, протяжка) и инсталляция шкворней Ваксойловских (полный комплект уже приехал из Бийска, лежит, ожидает установки).
P.S. С Александром общался по поводу шкворней осенью еще, но понимания окончательной цены так и не пришло, извините :)
Пока тебе отвечу, Лео чуть позже.
Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов. С Александром мы больше не работаем, я сейчас один, без компаньенов, в мое отсутствие меня замещает Алексей, мастер производства.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, спасибо!Gelezniy писал(а): Пока тебе отвечу, Лео чуть позже.
Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов. С Александром мы больше не работаем, я сейчас один, без компаньенов, в мое отсутствие меня замещает Алексей, мастер производства.
Осталось денег найти на это дело :)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Шприцевание- 1 точка 70рleo2 писал(а):А если так.
Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая
Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
замена масла транс.- 1 точка 250р (без стоимости масла)
Осмотр и протяжка ходовой части 1000р( протяжка всего что тянется будет стоить около 170000р. ибо это означает ручную сборку автомобиля) :) :D :lol:
Замена бензонасоса- 0,830 н/ч
замена форсунок- 1 н/ч
замена грм - 4,5 н/ч
замена антифриза - 1,1 н/ч
замена сальника 300-500р
замена сцепления- 5500р(без замены подшипника коленвала).
Как то так.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
По БОНу особых нареканий нет, на счет ста тысяч не знаю, крышку поднять, если шестерни не опаздывают по меткам, то нафиг не трогать, завод он есть завод.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Газельки побольше нашего бегают, до 250 цепочки ходят, масло вовремя менять, чтоб не коксовало зазоры, да раз в 30 тыщ контролировать растяжение.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лео я ж те говорил , что цепочки заводские трогать не надо пока они молчат, (все слесаря во всех боле менее сервисах говорят одно), мож надо прислушаться???Gelezniy писал(а):Газельки побольше нашего бегают, до 250 цепочки ходят, масло вовремя менять, чтоб не коксовало зазоры, да раз в 30 тыщ контролировать растяжение.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Можно свои, можно ваши. Ваксойл, если будет спросом пользоваться, завезу оптом, будет подешевле, а своим всем ставлю подшипники.злой инженер писал(а):А материалы ваши или шкворня Ваксойл можно "свои" (т.е. лично закупленные)?Gelezniy писал(а): Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.LUK писал(а):Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если 5000 за перед то ещё терпимо, если за ЗМ то дорого...Gelezniy писал(а):Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.LUK писал(а):Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кому дорого. Без проблем, можно очень дешево, без мойки, без поверки состояния редуктора(дефектовки), без регулировки дифференциала, без гарантии, выкатил-закатил, всего 3500. Только потом не жалуйтесь на качество, как уплочено, то и получено!LUK писал(а):Если 5000 за перед то ещё терпимо, если за ЗМ то дорого...Gelezniy писал(а): Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
HolyMoses писал(а):Анекдот по топику:
В прошлом году зимой менял я сцепление в Большом колесе у Петра. Попросил глянуть доп. отопитель. Стал медленно вращаться или вообще не включался.
Петр сказал примерно следующее: посмотрели, почистили, неисправностей не видно, видать межвитковое КЗ.
Ну что делать? Огорчился... Движков отдельно нет, менять печку целиком, 7 тыр... Ездил до "сейчас" без печки, жадничал :)
После морозов решил попробовать заколхозить другой движок, у газели вроде похож. Разобрал, достал движок, что бы ехать в магазин примерять. Смотрю, а коллектор весь грязный у движка... Протер коллектор, почистил щетки, собрал... Работает!
Так вот вопрос: Петр, что ты говорил про трепетное отношение и внимание к автомобилям клиента? Почистить электродвигатель и не уделить внимание коллектору и щеткам? А в чем тогда еще может заключаться чистка двигателя? До подшипников в нем не добраться... :unknown:
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Все предельно просто, накладки в работе у всех встречаются, отличия в отношении к этому. Данному человеку надо было обязательно обратиться к нам по данному вопросу, случилось бы разбирательство, в случае подтверждения информации, виновный остался бы без премии, и думал бы впредь, обманывать меня или честно сказать что не успел сделать.
А так, по данному вопросу никто лично мне не высказывал. Как я могу знать о том что случился косяк, если нет обращения? Есть вопрос по нашей работе, задавай нам, тогда будет реальный ответ.
А ты Слава вообще мог бы сам ответиь за меня, сколько раз мы тебе пружины бесплатно крутили, и заменили потом, причем не потому что не работали, а потому что тебе лично не нравилось как. Еще шесть автомобилей ездят на 80ых пружинах, и не жужжат.
А так, по данному вопросу никто лично мне не высказывал. Как я могу знать о том что случился косяк, если нет обращения? Есть вопрос по нашей работе, задавай нам, тогда будет реальный ответ.
А ты Слава вообще мог бы сам ответиь за меня, сколько раз мы тебе пружины бесплатно крутили, и заменили потом, причем не потому что не работали, а потому что тебе лично не нравилось как. Еще шесть автомобилей ездят на 80ых пружинах, и не жужжат.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D