Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мнение, что радиатор - не очень сложная конструкция :)
Опираюсь на тот факт, что иранцы и китайцы делают их очень хорошо. А наши местные радиаторы сильно переоценены, соответствующие производства зажрались. Я так считаю.
Своим китайским за 200 баксов я доволен. "Датский" так "датский", тоже вариант :D Табличка показывает, что выбор есть :)
Опираюсь на тот факт, что иранцы и китайцы делают их очень хорошо. А наши местные радиаторы сильно переоценены, соответствующие производства зажрались. Я так считаю.
Своим китайским за 200 баксов я доволен. "Датский" так "датский", тоже вариант :D Табличка показывает, что выбор есть :)
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Но немного непонятный(BaRRmaley писал(а): Табличка показывает, что выбор есть :)
Nissens 64818 (взято из таблицы)
- размеры радиаторной решетки 698х425
- размеры радиатора 930х650
Как это? по высоте понятно, а вот ширина...по идее центры верхних ушей крепления 820...ну непонятно...
Нельзя на месте замерить и выложить сюда.Спс.
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
да именно!
и еще один вопрос. При установке рассматривался ли вопрос установки Nissens 64882 (его аналог http://www.panda-parts.ru/products/radi ... 7-19982007 ) он на 8.5 см выше но краник вовнутрь? Упрется внизу?
краник хорошо видно http://www.panda-parts.ru/products/radi ... 5-19982007
и еще один вопрос. При установке рассматривался ли вопрос установки Nissens 64882 (его аналог http://www.panda-parts.ru/products/radi ... 7-19982007 ) он на 8.5 см выше но краник вовнутрь? Упрется внизу?
краник хорошо видно http://www.panda-parts.ru/products/radi ... 5-19982007
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рассматривался случайно, когда мне его на базаре дали на примерку вместо аналога 64818 :D
При его установке придётся убирать капот или вырезать в нём отверстие, а потом маскировать под что-то такое
:lol:
От 4.2 (64818) - наш предел по высоте. Крышка радиатора оставляет отметину на утеплителе капота.
Да и с головой его хватает. Я ручаюсь :) Я даже согласен теперь в Африку поехать и там ползать по дюнам, что раньше считал совершенным табу :)
При его установке придётся убирать капот или вырезать в нём отверстие, а потом маскировать под что-то такое
:lol:
От 4.2 (64818) - наш предел по высоте. Крышка радиатора оставляет отметину на утеплителе капота.
Да и с головой его хватает. Я ручаюсь :) Я даже согласен теперь в Африку поехать и там ползать по дюнам, что раньше считал совершенным табу :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил я себе с пластиком. Проехал с ним около 50тык.Angarria писал(а):Видел, на новых машинах, установлены радиаторы с пластиковыми бачками. Кто нить может их объективно поругать? Отмечены случаи преждевременной кончины?
Пробег за 100000, побежал радик, нужно оперативно определиться. Жаба, увидев цену на медь, вцепилась в горло.
Весь пробег служил отлично, ни грамма не потел нигде.
Но недавно был на сервисе, по радиатору потоптались сервисмены. Отскочила сварка на одном из углов (один усик из двух).
Через неделю весь угол радиатора потёк и очень сильно. Пару литров минимум в неделю выливалось.
Хотел купить опять такой же, но в магазине увидел, что углы, которые у меня отскочили, вообще не проварены.
Решил не рисковать и взял медь.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У моего с пластиковыми бочками пробег 28 тыщ. Потек.Angarria писал(а):Видел, на новых машинах, установлены радиаторы с пластиковыми бачками. Кто нить может их объективно поругать? Отмечены случаи преждевременной кончины?
Пробег за 100000, побежал радик, нужно оперативно определиться. Жаба, увидев цену на медь, вцепилась в горло.
Вот думаю что взять. Собираюсь с силами данную темку с первого поста осилить :)
P.S. Заезжал на завод РАДИАТОР, говорят нет в наличии медного 3-х рядного какой-то новой модификации. И когда появятся неизвестно. :D
Интересно с чем это связано, с массовой заменой алюминиевых или в связи с рекламациями не успевают? :lol:
Патриот Комфорт 2017г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прикупил алюминиевый радиатор ПЕКАР (у нас стоит 4200руб, ШААЗ-6000руб, Медь - 7200руб). Полез снимать старый ШААЗ и заметил, что нижние крепления радика приделаны на кузов, а не на раму. Тему честно прочитал от начала до конца, но что-то не припомню чтобы кто-то говорил что-то такое. Говорили что низ на раме, а верх на кузове - выходит мне повезло? (машина 2011г).
При детальном рассмотрении обнаружил на раме, под нижними креплениями царапины, значит рама соприкасается с креплениями. Если решить этот вопрос (все патрубки у меня силиконовые и не дубеют) то как Вы думаете получится избавиться от течей в алюминиевых радиках или еще что-то где-то вызелет?
При детальном рассмотрении обнаружил на раме, под нижними креплениями царапины, значит рама соприкасается с креплениями. Если решить этот вопрос (все патрубки у меня силиконовые и не дубеют) то как Вы думаете получится избавиться от течей в алюминиевых радиках или еще что-то где-то вызелет?
Патриот Комфорт 2017г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
После демонтажа радиатора, заметил, что трубки радиатора провисли. Это не удивительно. Длинные, тонкие трубки наполненные тосолом трясутся на кочках, из-за этого вся эта масса трубок и тонких ламелей рано или поздно провиснет. Поэтому в большинстве своем, радиатор начинает бежать в верхней части. Трубки просто вырывает из бачков. Будь у нас бачки горизонтальные, такая проблема была бы менее выражена. У Крузака, если не изменяет память, банки расположены горизонтально. Вот если бы кто подсказал термостойкую и доступную по цене эпоксидку, я бы попробовал залить по центру зону жесткости, скажем 2-3 см.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Плохо" читали :D . Так и есть - нижнии крепления на кузове, а вот:Полез снимать старый ШААЗ и заметил, что нижние крепления радика приделаны на кузов, а не на раму. Тему честно прочитал от начала до конца, но что-то не припомню чтобы кто-то говорил что-то такое. Говорили что низ на раме, а верх на кузове - выходит мне повезло? (машина 2011г).
Это есть, нижние лапки опускаются на раму и радик начинает рвать, за этим надо следить,( простой монтировкой отогнуть к верху), особенно быстро это происходит при просевших пружинах ( когда часто в "работу" вступают отбойники)При детальном рассмотрении обнаружил на раме, под нижними креплениями царапины, значит рама соприкасается с креплениями
- Мишаня 25.11
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:08
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откатал я на новом радике ПЕКАР (он кстати для Евро-2, для Евро-3 по мощности не подходит - на коробке написано).
На старом ШААЗовском радике последнее время была сильная термо-качка (84-91) в связи стем, что я закрыл маленькое перепускное отверстие на термостате ТАМА-88. Причем это без торможения двигателем, подозреваю что с ним просмаживалась бы до 80-79.
На радике ПЕКАР температура стабильно на отметке 91 и только в пробке растет до температуры срабатывания первого вентилятора - 96, но не быстро, сначала плавно подрастает до 95, потом стоит какое-то время (1-2 мин) и уже потом 96 (повторюсь - это в пробках, когда машина стоит на месте).
Так что делаю вывод, что ПЕКАР хорош на зиму. Летом надо ставить что-то посерьезнее.
А ваще щаз комрады подтянутся и понесется.... :lol: :lol: :lol:
На старом ШААЗовском радике последнее время была сильная термо-качка (84-91) в связи стем, что я закрыл маленькое перепускное отверстие на термостате ТАМА-88. Причем это без торможения двигателем, подозреваю что с ним просмаживалась бы до 80-79.
На радике ПЕКАР температура стабильно на отметке 91 и только в пробке растет до температуры срабатывания первого вентилятора - 96, но не быстро, сначала плавно подрастает до 95, потом стоит какое-то время (1-2 мин) и уже потом 96 (повторюсь - это в пробках, когда машина стоит на месте).
Так что делаю вывод, что ПЕКАР хорош на зиму. Летом надо ставить что-то посерьезнее.
Моё ИМХО - либо ШААЗ для Евро-3 с кондеем либо Бугурусланский 4-ой редакции (кажись). Я его планирую на лето когда нижнии крепления усилю.Подскажите какой радиатор все-таки получше будет? Заранее всем спасибо
А ваще щаз комрады подтянутся и понесется.... :lol: :lol: :lol:
Патриот Комфорт 2017г.
- unknownuser
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 19:11
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- unknownuser
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 19:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил крышечку компрессором.Запищало при 0,8 атм.Выкидывать пока не стал,подожду когда радиатор потечет :) Свисток от чайника с выходом в салон-самое то :DNSS писал(а):По теме выше часто озвучивалась цифра 1.1 атмосфер.unknownuser писал(а):Подскажите пожалуйста параметры крышки радиатора, интересует при каком давлении должен открываться выпускной клапан, буду очень признателен.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял новую грантовскую на спец стенде личном-1,5 очка держит.ессно выкинул клапан немедля.хотя раньше подбором пружин сделал крышки на 0,8 и на 0,4.Есть пара новых феби типа немецких на 1,1.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да...!Всего одна лошадиная сила,а какая проходимость :Dluchsergey писал(а):воду не пользую,только антифриз,кипящий при 112 у подножия эльбруса.
Кстати году в 1976-м я там ошивался на коне.
То то я спал спокойно и безмятежно :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я давление проверял ртом, укорачивал и растягивал пружинки, чтобы можно было "дышать" через пробку (туда/сюда)
Ну и крышку неплотно закрываю (до конца и немного обрано её)
Я думаю, если выкидывать клапан, то нужно типа фильтра (нейтрального к тосолам) встроить в крышку (от атмосферных, подкапотных загрязнений ОЖ)
Ну и крышку неплотно закрываю (до конца и немного обрано её)
Я думаю, если выкидывать клапан, то нужно типа фильтра (нейтрального к тосолам) встроить в крышку (от атмосферных, подкапотных загрязнений ОЖ)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, с применением нанотехнологий на основе ионообменных смол!.. :lol: :DGHOST DRIVER писал(а): Я думаю, если выкидывать клапан, то нужно типа фильтра (нейтрального к тосолам) встроить в крышку (от атмосферных, подкапотных загрязнений ОЖ)
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Только у воды теплоёмкость больше, чем у тосола...luchsergey писал(а):воду не пользую,только антифриз,кипящий при 112 у подножия эльбруса.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А управляемость какая !щербенский писал(а):luchsergey писал(а): Да...!Всего одна лошадиная сила,а какая проходимость :D
:)
Чуть вожжУ на себя потянул - и разворот практически на месте!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
Вообщем устал постоянно смотреть на стрелку температуры
двигателя ,в жару и при нагрузки. Купил как у Бармалея
радиатор Sat, аналог Nissens 64818. Как поставлю отпишусь. Сейчас имею патриот 2006 ,евро 2 . Радиатор родной , не течет. Проехал с ним 90000 км. Виску выкинул.
Поставил в замен ее электро вентилятор от волги , который работает от Силыча.
двигателя ,в жару и при нагрузки. Купил как у Бармалея
радиатор Sat, аналог Nissens 64818. Как поставлю отпишусь. Сейчас имею патриот 2006 ,евро 2 . Радиатор родной , не течет. Проехал с ним 90000 км. Виску выкинул.
Поставил в замен ее электро вентилятор от волги , который работает от Силыча.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже жду свой Sat, только у меня евро3.ivanko писал(а):Вообщем устал постоянно смотреть на стрелку температуры
двигателя ,в жару и при нагрузки. Купил как у Бармалея
радиатор Sat, аналог Nissens 64818. Как поставлю отпишусь. Сейчас имею патриот 2006 ,евро 2 . Радиатор родной , не течет. Проехал с ним 90000 км. Виску выкинул.
Поставил в замен ее электро вентилятор от волги , который работает от Силыча.
- Челяба УАЗ
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте господа! А вообще есть ли чертеж или схема нашего радиатора, у меня ивеко 2012г. с кондиционером? Если у кого есть такое выложите чтобы подобрать от иномарки? У нас есть такая конторка, я ей задал вопрос про ТЛ 100 4.2 как тут писали они пишут что стоить будет 4200руб. И вообще он по патрубкам полностью подойдет?
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут даже видео есть http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... rrmaleyua/Челяба УАЗ писал(а):Здравствуйте господа! А вообще есть ли чертеж или схема нашего радиатора, у меня ивеко 2012г. с кондиционером? Если у кого есть такое выложите чтобы подобрать от иномарки? У нас есть такая конторка, я ей задал вопрос про ТЛ 100 4.2 как тут писали они пишут что стоить будет 4200руб. И вообще он по патрубкам полностью подойдет?
- Челяба УАЗ
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Чертежей нет, зато у меня есть радик от крузака. Так что если надо его померить, то пиши, а то в выхи буду ставить, тогда проблемно будет.Челяба УАЗ писал(а):Видать я не понимаю чего-то, либо вы товарищи Ledobur и samodelkin...я же ясно написал есть ли чертежи нашего стандартного радиатора? Если у Вас нет так зачем писать. Прочитал всю ветку Ledobur и где там чертежи есть? Видео тоже смотрел уже , там тоже есть чертежи? Вот народ!
- Челяба УАЗ
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что чертеж от крузака у меня есть, хотелось такой же красивый чертеж на уаз патриот. Или от крузака раз и поставил на место. все равно колхозить нужно?Просто у меня товарищ изготавливает отопители, на газ и в том числе начал поставлять на уаз доп. отопитель, а нынче купил линию по производству радиаторов и я его хочу поторопить с экспериментами...на уаз патриот. Вот.
- Челяба УАЗ
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а может поехать в магазин и там у них снять чертежы. если получится сделать хороший и качественный радик то можно будет купитьЧеляба УАЗ писал(а):В том то и дело что чертеж от крузака у меня есть, хотелось такой же красивый чертеж на уаз патриот. Или от крузака раз и поставил на место. все равно колхозить нужно?Просто у меня товарищ изготавливает отопители, на газ и в том числе начал поставлять на уаз доп. отопитель, а нынче купил линию по производству радиаторов и я его хочу поторопить с экспериментами...на уаз патриот. Вот.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребя,а вы задницу свою хотя бы сами подтирать ещё можете?
вот сайт производителя и чертёж подробный:
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/198
ищется парой кликов.
Производителей знаю троих,ещё Вам поискать ссылки?
вот сайт производителя и чертёж подробный:
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/198
ищется парой кликов.
Производителей знаю троих,ещё Вам поискать ссылки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня что-то сылка "лучсергея" не открываеться, но подозреваю что размеры у всех радиков не зависимо от производителя должны совпадать ( а иначе как подойдут) :). А вообще вот правильно чел. заметил:
Это сложно . Если тем-более чел. хочет серийное производство наладить . P.S. Мне кажеться, что очередной "развод", в чём именно пока не поймуа может поехать в магазин и там у них снять чертежы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети