Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трепалка, Болталка

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Сб дек 28, 2013 09:49

Челдон писал(а):
veres1979 писал(а):А подробней про диски можно??? (ширина, вылет, вес)
ширина 8, вылеты -10, -20.
мне временно дали их, для проведения испытаний в дорожных условиях. это диски модельного 2014 года :oops: их еще нет в продаже :P
Какая у них цена будет?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Сб дек 28, 2013 10:07

Саш, пока не знаю :oops:

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Сб дек 28, 2013 17:49

У меня диски красивше!
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб дек 28, 2013 17:56

lem писал(а):У меня диски красивше!
Ага мне тож понравились аж хочется!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс дек 29, 2013 12:30

Зима и видимо многие заводят автомобиль с нажатой педалью сцепления. Да, нас так учили, но вот насколько это правильно? -
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Источник - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46

Какие мысли?

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс дек 29, 2013 13:17

Двадцать лет выжимаю,даже в +,да вообще в любую погоду и время суток . Не чего подобного не слышал.
Переучить меня наверное будет трудно :D ,да и надо ли ?
А так то 98% пуска двигателя у меня в тёплом гараже,что дома ,что на работе.

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Вс дек 29, 2013 13:18

ехал сегодня за челдонам минуты 1,5 ., так он за это время умудрился наришить где-то на 5деняг.
а если б я за ним ехал минут 10 :lol:

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вс дек 29, 2013 13:51

это чего за поклеп? :x
я сегодня пьяный, не нарушал поэтому :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс дек 29, 2013 15:04

Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
Чёт я не понял это что за гений техничеких наук написал:shock: , да голематья это полная - ваще даже слов нету. Двигатель это отдельный агрегат который конструируется и собирается как самостоятельный агрегат и причём как правило на совершенно другом заводе где делают автомобиль и не как смазка двигателя не должна влиять от приложенной нагрузке, а тут при выжатом сцеплении к подшипнику поступает меньше масло это вообще как я в ах.е, если к этому подшипнику не поступает масло то это ошибка конструкторов двигателя и она туда не будет поступать что так что так и выжатое сцепление тут не причём. А вот если ты не выжимаешь это гораздо хуже, так как двигатель ещё холодный все тепловые зазоры ещё находятся не в рабочем состоянии и вот тут как раз лишняя нагрузка в виде коробки и раздатки будет гораздо хуже особенно в морозы.
Все выжимайте сцепление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выжатое сцепление кроме как на само сцепление больше не на что не влияет !
Последний раз редактировалось джон73 Вс дек 29, 2013 15:20, всего редактировалось 2 раза.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Вс дек 29, 2013 15:12

vit888
«...Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. А ,других нет .Вот никаких и не читайте.(с) :D

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Вс дек 29, 2013 15:53

У меня хонда HRV не заводится пока сцепу не выжмеш, с завода так сделано! 8)
Последний раз редактировалось Леший. Пн дек 30, 2013 04:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс дек 29, 2013 15:55

то что ДВС должен запускатся без выжима сцепления-еще в институте нас учили :wink:
Никогда и ни прикаких обстоятелствах не выжимаю....если только не мороз за -35С, и я незабыл где передача осталась :D
Одногрупник у меня защищал как-то курсовой проект на ресурс при выжатом сцепл., защищал не как все, списывая :roll: а реально замеряя износ к.вала на двух своих машинах 2106 :wink: Потом разбор обоих ДВС. Потом мы увидели износ там где водитель был "неграмотен", после окончания ВУЗа я капиталил двс 21063, и делал мне его Игорь(одногрупник), он к тому времени уже был неплохим мотористом-так высказал все мне... :cry: что ненадо педаль с выжатым сцеплением на перекрестках держать!!! С тех пор и невыжамаю никогда 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс дек 29, 2013 16:09

Коленвал на двух подшипниках на заднем маховик сцепы и при выжатом сцеплении маховик имеет всего одну опору... так? Если так, то вполне разумно предположить, что с нажатой сцепой, во время запуска двигателя ударная нагрузка на подшипники коленвала увеличивается.
Где ошибка?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс дек 29, 2013 16:20

vit888 409 я еще не разбирал не разу-не грузи!
Да и думаю что не так уж все и плохо, ресурс прям одной сцепой не убъешь-это лиш незначительный маленький вредный фактор, не более :wink:
Масляное голодание, и перегрев-всегда были и будут самыми разрушительными факторами :wink:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс дек 29, 2013 16:30

zobolev писал(а):vit888 409 я еще не разбирал
а зачем его разбирать? этож расходник 180-200 т. км и турбомотор... не?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс дек 29, 2013 16:31

:D забавный ты :D Наверно! :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс дек 29, 2013 16:46

vit888 писал(а):Коленвал на двух подшипниках на заднем маховик сцепы и при выжатом сцеплении маховик имеет всего одну опору... так? Если так, то вполне разумно предположить, что с нажатой сцепой, во время запуска двигателя ударная нагрузка на подшипники коленвала увеличивается.
Где ошибка?
Виталя всё совсем не так, коленвал(К.В) с 4-мя шатунами имет 5 опор - это коренные шейки коленвала а ещё есть упорные подшипники которые предотвращают смещение К.В по оси ну на разных движках по разному на змз точную конструкцию не знаю
Изображение

И ещё раз повторюсь двигатель конструируется как самостоятельная конструктивная еденица и смешно пологать что с подключенным сцеплением у него будет боле правильное распределение нагрузок, а без подключенного сцепления двигатель сломается так как у него будет масленное голодание! Виталя это тоже самое что рация стоящая на кронштейне будет работать, а если её вдруг снять с кронштейна и лишить опоры у неё резко снизится ресурс.
Последний раз редактировалось джон73 Вс дек 29, 2013 17:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс дек 29, 2013 16:51

djon73 писал(а):
vit888 писал(а):Коленвал на двух подшипниках на заднем маховик сцепы и при выжатом сцеплении маховик имеет всего одну опору... так? Если так, то вполне разумно предположить, что с нажатой сцепой, во время запуска двигателя ударная нагрузка на подшипники коленвала увеличивается.
Где ошибка?
Виталя всё совсем не так коленвал(К.В) с 4-мя шатунами имет 5 опор - это коренные шейки коленвала а ещё есть упорные подшипники которые предотвращают смещение К.В по оси ну на разных движках по разному на змз не знаю
Изображение
и ещё раз повторюсь двигатель конструируется как самостоятельная конструктивная еденица и смешно пологать что с подключенным сцеплением у него будет боле правильное распределение нагрузок, а без подключенного сцепления двигатель сломается так как у него будет масленное голодание!
Вот бы сейчас мотористы прочитали бы это, ухахатались бы :)
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Вс дек 29, 2013 19:00

Виталя я знал-бы столько инф о двигателе, одназначно десертацию защетил! :shock: :shock: :shock: :shock:
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Вс дек 29, 2013 19:08

При выжатом сцеплении может разве только отразиться на шаибы осегого смещения и то х.. знает
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Sportanets
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sportanets » Пн дек 30, 2013 07:50

Кто нить сам сапуны выводил?
Come Up 9000 на заднем сиденье

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн дек 30, 2013 07:57

с мостов? проблем нет.в вираже продаются фитинги и трубочки + стяжки нейлоновые, фильтр и в подкапотное пространство. максимум час делов.

Аватара пользователя
Sportanets
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sportanets » Пн дек 30, 2013 08:02

Челдон Ага с мостов, надо будет глянуть как там чего делается, у тебя случайно фоток нет?
Come Up 9000 на заднем сиденье

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн дек 30, 2013 08:35

нет :( да там ничего сложного :wink:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 30, 2013 09:19

Sportanets писал(а):Челдон Ага с мостов, надо будет глянуть как там чего делается, у тебя случайно фоток нет?
Лёха приедешь ко мне в гараж да сделаем там делов то выкручиваешь сапуны вкручиваешь уголок на него пневматический шланг и повел по мосту по раме тройничёк чтоб соединить передний и задний мост. и под капот, можно фильтр на конец у меня просто петля сделана - так легче мосту дышать.
А многие вкручивают вместо сапунов тормозные шланги от газели, а далее к кислородному шлангу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тут много кто как выводил http://www.drive2.ru/search/?cx=0097247 ... 0%BE%D1%82
Вот тут у партизанский описано с фотками как он делал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/590791/
Вот уголки от камаза взято http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... 3-420.html
Изображение
1 - Штуцер с КОМ ЗиЛ (можно использовать, как вариант)
2 - Тройник Камазовский с резьбой М10 с 3-х сторон.
3 - Угольник Камазовский (продаётся в сборе с гайкой шайбой и колечком - их выкидываем нах).
4 - Угольник Камазовский.
Последний раз редактировалось джон73 Пн дек 30, 2013 10:17, всего редактировалось 8 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн дек 30, 2013 09:25

леха, там делов то 40-60минут, вот с кп и рр говорят посложней будет.

Аватара пользователя
Sportanets
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sportanets » Пн дек 30, 2013 10:31

Ок спасибо Жень.
Костя, да мне хотя бы для начала с мостов вывести надо.
Come Up 9000 на заднем сиденье

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пн дек 30, 2013 15:15

Да с моторами вы отожгли,я чуть не захлебнулся чаем.
:lol: :040:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 30, 2013 15:39

lem писал(а):Да с моторами вы отожгли,я чуть не захлебнулся чаем.
:lol: :040:
Чай горячий был?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
veres1979
Сообщений: 727
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veres1979 » Пн дек 30, 2013 20:43

Ну хоть немного снега в лесу появилось :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт дек 31, 2013 05:28

vit888 писал(а):Зима и видимо многие заводят автомобиль с нажатой педалью сцепления. Да, нас так учили, но вот насколько это правильно? -
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Источник - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46
Какие мысли?
zobolev писал(а):то что ДВС должен запускатся без выжима сцепления-еще в институте нас учили :wink:
Никогда и ни прикаких обстоятелствах не выжимаю....если только не мороз за -35С, и я незабыл где передача осталась :D
Одногрупник у меня защищал как-то курсовой проект на ресурс при выжатом сцепл., защищал не как все, списывая :roll: а реально замеряя износ к.вала на двух своих машинах 2106 :wink: Потом разбор обоих ДВС. Потом мы увидели износ там где водитель был "неграмотен", после окончания ВУЗа я капиталил двс 21063, и делал мне его Игорь(одногрупник), он к тому времени уже был неплохим мотористом-так высказал все мне... :cry: что ненадо педаль с выжатым сцеплением на перекрестках держать!!! С тех пор и невыжамаю никогда 8)
Блин тут новый год на носу а виталя тут зацепил своей ссылкой на статейку, по моему так никто ничего и не понял. Попробую объяснить как меня учили в двух учебных заведениях когда получал образование, да ещё потом несколько курсов повышения квалификации.

Ниже привёл картинку коленвала это для тех кто не понимает как устроен двигатель и для наглядности. Коленвал крепится на 5 коренных подшипниках скольжения и так же имеются 4 шатунных подшипника так называемые вкладыши которые работают за счёт создоваемой масленной плёнки между вкладышем и шейкой коленвала. Масляная плёнка создаётся за счёт давления масляного насоса. Масляный насос начинает работать только после пуска двигателя, двигатель запускается начинает работать маслянный насос начинает подавать давление в коленчатый вал который имеет внутри отверстия для прохождения масла на фото видны отверстия на коренных и шатунных шейках К.В. - в которые подается масло для смазки создания масляной плёнки и так давление начинает подаваться с одной стороны масляная плёнка создаётся не сразу во всех вкладышах а идет первая коренная шейка потом через щёки КВ к шатунной шейке КВ от шатунной через Шатун ещё уходит на смазку пальца крепящего поршень и так шатунная , коренная и т д к последней коренной подходит в последнюю очередь. Вся мысль в том что когда двигатель заводится он грубо говоря работает на сухую за счет оставшейся масляной пленки с прошлой работы двигателя пока не создастся давление насосом а к последним подшипникам он подходит с небольшой задержкой и вот пока в двигателе не создалось нужное давление нагрузка на двигатель противопоказана так как может произойти задирание вкладышей, проворачивание их . А теперь представьте себе вы заводите двигатель в минусовую темературу у масла вязкость больше чтоб его продавить нужно больше времени и к последним вкладышам оно поступит ещё с опозданием, а если вы не выжимаете сцепление то происходит дополнительная нагрузка на двигатель так как надо крутить загустевшее масло в КПП и РК и вот эта нагрузка как раз и поспособствует к более раннему износу вкладышей или вообще их задиру. В крупных двигателях чтоб избежать всего этого есть масло-прокачивающие насосы которые прежде чем завести двигатель создают давление масла в двигателе а потом уже производят пуск. А так как на легковых машинах таких насосов нет рекомендуют выжимать сцепление во избежания излишних нагрузок на двигатель пока не создалось давление.

Я не знаю может конечно я дурак и все те профессора которые меня учили, а вот источник в нете http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46 каторый скинул Виталя прав который говорит всё наоборот что сцепление не надо вжимать что это лучше для двигателя - это уже на ваше усмотрение. Я привык доверять проверенным источникам и компетентным людям профессионалам а не интернетовским статейкам в которых каждый который имеет мало мальское представление о чём либо может писать с уверенностью профессионала и потом люди не разбирающиеся в этом вопросе цитируют этого неграмотного человека. В нете много инфы и очень полезной но основная масса лабуда и надо уметь ещё и разобраться где достоверная информация.

Всех с наступающим Новым 2014 годом!!! Желаю всем в новом году стать ещё большими профессионалами в своём деле, чем больше здесь профессионалов тем больше достоверной информации мы узнаем. Всем одноклубникам и их родным здоровья и вселенского благополучия!!!
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вт дек 31, 2013 08:39

В автошколе задают вопрос:
- Как работает двигатель?
- Можно своими словами?
- Конечно!
- Вжжжж, ввжжж, вжжж...
эт про мну :D

Ребят, я очень рад, что знаком со многими из Вас!
Искренне, желаю достатка в ВАШИ семьи, здоровья и понимания нашего хобби у вторых половинок.
С НОВОГОДЬЕМ! :beer:

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт дек 31, 2013 08:50

C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
Изображение

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Вт дек 31, 2013 09:41

Пришел сегодня домой, разбудил своих и на каток. Накатались.... 2 часа. Сам-то я учусь только стоять на коньках и это в 35 лет :lol: , но ничего, вроде получается.
Так вот. И вам Уважаемые, желаю в Новом году и вообще в жизни не боятся учиться тому, чего никогда не делали. Здоровья, успехов, дальних путешествий, веселых поездок и Всего самого самого! С Новым годом!

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Вт дек 31, 2013 11:02

Всех с Наступающим новым годом удачи и благополучия, Снег на улице класный 4-го будет весело

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт дек 31, 2013 11:37

поздравляю мужчины Вас и ваши семьи, желаю счастья и исполнения желаний.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вт дек 31, 2013 12:49

Всех с новым годом! Желаю что бы в новом году все мечты сбылись, здоровья и счастья!!! :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт дек 31, 2013 13:29

всех с наступающим :D желаю, чтобы...
http://www.youtube.com/watch?v=8isXaaDR8yc
спящих драконов будить почаще :lol:

Аватара пользователя
DIMA 502
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 04:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA 502 » Вт дек 31, 2013 14:59

Елок праздничные краски,
Разноцветья огоньки...
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, как в сказке,
Во грядущие деньки!
И, подслушивая вьюгу,
Постигая жизни суть,
Пожелаем же друг другу
Мы еще... чего-нибудь!
Он пришел, волнуя души,
Сей торжественный черед:
До свиданья год минувший,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

всех с наступающим , счастья , здоровья и благополучия !!! :) :)

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Вт дек 31, 2013 15:17

Всех с наступающим! Будьте! :)

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Вт дек 31, 2013 15:35

Мужчины с наступающим Новым Годом!!! Хочу пожелать здоровья вам и вашим семьям! Взаимопонимания и семейного уюта!!! :bojan: :ded:

Аватара пользователя
hop
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hop » Вт дек 31, 2013 16:10

С новым годом одноклубники! :wink:

Аватара пользователя
Ramires13
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 07:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramires13 » Вт дек 31, 2013 17:15

Всех с наступающим!!!!! Здоровья вам и вашим семьям!!! Успехов во всем и всегда!!!!
Последний раз редактировалось Ramires13 Чт янв 09, 2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Вт дек 31, 2013 19:55

Всех с наступившим новым годом! :)
Желаю счастья, здоровья, любви, удачи и благополучия :)
УРРРРАААА!!! :incredable: :incredable: :incredable:

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт дек 31, 2013 20:02

С Новым годом мужики! :smoke: :appla: :appla: :appla: :good: :Yahoo!:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт дек 31, 2013 20:34

С Новым Годом!
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Ср янв 01, 2014 06:24

Ура новый год. :D

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср янв 01, 2014 07:30

Всех с наступившим! :yahoo:

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Ср янв 01, 2014 08:27

С наступившим 2014!!! Здоровья и любви вам и вашим близким!
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср янв 01, 2014 12:28

С НОВЫМ ГОДОМ !!! :ded:

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности