Какая у них цена будет?Челдон писал(а):ширина 8, вылеты -10, -20.veres1979 писал(а):А подробней про диски можно??? (ширина, вылет, вес)
мне временно дали их, для проведения испытаний в дорожных условиях. это диски модельного 2014 годаих еще нет в продаже :P
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня диски красивше!
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага мне тож понравились аж хочется!lem писал(а):У меня диски красивше!

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Зима и видимо многие заводят автомобиль с нажатой педалью сцепления. Да, нас так учили, но вот насколько это правильно? -
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Источник - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46
Какие мысли?
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Источник - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46
Какие мысли?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Чёт я не понял это что за гений техничеких наук написал:shock: , да голематья это полная - ваще даже слов нету. Двигатель это отдельный агрегат который конструируется и собирается как самостоятельный агрегат и причём как правило на совершенно другом заводе где делают автомобиль и не как смазка двигателя не должна влиять от приложенной нагрузке, а тут при выжатом сцеплении к подшипнику поступает меньше масло это вообще как я в ах.е, если к этому подшипнику не поступает масло то это ошибка конструкторов двигателя и она туда не будет поступать что так что так и выжатое сцепление тут не причём. А вот если ты не выжимаешь это гораздо хуже, так как двигатель ещё холодный все тепловые зазоры ещё находятся не в рабочем состоянии и вот тут как раз лишняя нагрузка в виде коробки и раздатки будет гораздо хуже особенно в морозы.Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
Все выжимайте сцепление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выжатое сцепление кроме как на само сцепление больше не на что не влияет !
Последний раз редактировалось джон73 Вс дек 29, 2013 15:20, всего редактировалось 2 раза.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
У меня хонда HRV не заводится пока сцепу не выжмеш, с завода так сделано! 8)
Последний раз редактировалось Леший. Пн дек 30, 2013 04:29, всего редактировалось 1 раз.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то что ДВС должен запускатся без выжима сцепления-еще в институте нас учили
Никогда и ни прикаких обстоятелствах не выжимаю....если только не мороз за -35С, и я незабыл где передача осталась :D
Одногрупник у меня защищал как-то курсовой проект на ресурс при выжатом сцепл., защищал не как все, списывая
а реально замеряя износ к.вала на двух своих машинах 2106
Потом разбор обоих ДВС. Потом мы увидели износ там где водитель был "неграмотен", после окончания ВУЗа я капиталил двс 21063, и делал мне его Игорь(одногрупник), он к тому времени уже был неплохим мотористом-так высказал все мне...
что ненадо педаль с выжатым сцеплением на перекрестках держать!!! С тех пор и невыжамаю никогда 8)

Никогда и ни прикаких обстоятелствах не выжимаю....если только не мороз за -35С, и я незабыл где передача осталась :D
Одногрупник у меня защищал как-то курсовой проект на ресурс при выжатом сцепл., защищал не как все, списывая



Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vit888 409 я еще не разбирал не разу-не грузи!
Да и думаю что не так уж все и плохо, ресурс прям одной сцепой не убъешь-это лиш незначительный маленький вредный фактор, не более
Масляное голодание, и перегрев-всегда были и будут самыми разрушительными факторами
Да и думаю что не так уж все и плохо, ресурс прям одной сцепой не убъешь-это лиш незначительный маленький вредный фактор, не более

Масляное голодание, и перегрев-всегда были и будут самыми разрушительными факторами

Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя всё совсем не так, коленвал(К.В) с 4-мя шатунами имет 5 опор - это коренные шейки коленвала а ещё есть упорные подшипники которые предотвращают смещение К.В по оси ну на разных движках по разному на змз точную конструкцию не знаюvit888 писал(а):Коленвал на двух подшипниках на заднем маховик сцепы и при выжатом сцеплении маховик имеет всего одну опору... так? Если так, то вполне разумно предположить, что с нажатой сцепой, во время запуска двигателя ударная нагрузка на подшипники коленвала увеличивается.
Где ошибка?

И ещё раз повторюсь двигатель конструируется как самостоятельная конструктивная еденица и смешно пологать что с подключенным сцеплением у него будет боле правильное распределение нагрузок, а без подключенного сцепления двигатель сломается так как у него будет масленное голодание! Виталя это тоже самое что рация стоящая на кронштейне будет работать, а если её вдруг снять с кронштейна и лишить опоры у неё резко снизится ресурс.
Последний раз редактировалось джон73 Вс дек 29, 2013 17:17, всего редактировалось 2 раза.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот бы сейчас мотористы прочитали бы это, ухахатались бы :)djon73 писал(а):Виталя всё совсем не так коленвал(К.В) с 4-мя шатунами имет 5 опор - это коренные шейки коленвала а ещё есть упорные подшипники которые предотвращают смещение К.В по оси ну на разных движках по разному на змз не знаюvit888 писал(а):Коленвал на двух подшипниках на заднем маховик сцепы и при выжатом сцеплении маховик имеет всего одну опору... так? Если так, то вполне разумно предположить, что с нажатой сцепой, во время запуска двигателя ударная нагрузка на подшипники коленвала увеличивается.
Где ошибка?
![]()
и ещё раз повторюсь двигатель конструируется как самостоятельная конструктивная еденица и смешно пологать что с подключенным сцеплением у него будет боле правильное распределение нагрузок, а без подключенного сцепления двигатель сломается так как у него будет масленное голодание!
IVECO F1-A
..........
..........
- Sportanets
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
- Онлайн статус: Не в сети
- Sportanets
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Лёха приедешь ко мне в гараж да сделаем там делов то выкручиваешь сапуны вкручиваешь уголок на него пневматический шланг и повел по мосту по раме тройничёк чтоб соединить передний и задний мост. и под капот, можно фильтр на конец у меня просто петля сделана - так легче мосту дышать.Sportanets писал(а):Челдон Ага с мостов, надо будет глянуть как там чего делается, у тебя случайно фоток нет?
А многие вкручивают вместо сапунов тормозные шланги от газели, а далее к кислородному шлангу






Тут много кто как выводил http://www.drive2.ru/search/?cx=0097247 ... 0%BE%D1%82
Вот тут у партизанский описано с фотками как он делал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/590791/
Вот уголки от камаза взято http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... 3-420.html

1 - Штуцер с КОМ ЗиЛ (можно использовать, как вариант)
2 - Тройник Камазовский с резьбой М10 с 3-х сторон.
3 - Угольник Камазовский (продаётся в сборе с гайкой шайбой и колечком - их выкидываем нах).
4 - Угольник Камазовский.
Последний раз редактировалось джон73 Пн дек 30, 2013 10:17, всего редактировалось 8 раз.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
леха, там делов то 40-60минут, вот с кп и рр говорят посложней будет.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Sportanets
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да с моторами вы отожгли,я чуть не захлебнулся чаем.
:lol: :040:
:lol: :040:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Чай горячий был?lem писал(а):Да с моторами вы отожгли,я чуть не захлебнулся чаем.
:lol: :040:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
vit888 писал(а):Зима и видимо многие заводят автомобиль с нажатой педалью сцепления. Да, нас так учили, но вот насколько это правильно? -
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Источник - http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46
Какие мысли?
Блин тут новый год на носу а виталя тут зацепил своей ссылкой на статейку, по моему так никто ничего и не понял. Попробую объяснить как меня учили в двух учебных заведениях когда получал образование, да ещё потом несколько курсов повышения квалификации.zobolev писал(а):то что ДВС должен запускатся без выжима сцепления-еще в институте нас учили![]()
Никогда и ни прикаких обстоятелствах не выжимаю....если только не мороз за -35С, и я незабыл где передача осталась :D
Одногрупник у меня защищал как-то курсовой проект на ресурс при выжатом сцепл., защищал не как все, списываяа реально замеряя износ к.вала на двух своих машинах 2106
Потом разбор обоих ДВС. Потом мы увидели износ там где водитель был "неграмотен", после окончания ВУЗа я капиталил двс 21063, и делал мне его Игорь(одногрупник), он к тому времени уже был неплохим мотористом-так высказал все мне...
что ненадо педаль с выжатым сцеплением на перекрестках держать!!! С тех пор и невыжамаю никогда 8)
Ниже привёл картинку коленвала это для тех кто не понимает как устроен двигатель и для наглядности. Коленвал крепится на 5 коренных подшипниках скольжения и так же имеются 4 шатунных подшипника так называемые вкладыши которые работают за счёт создоваемой масленной плёнки между вкладышем и шейкой коленвала. Масляная плёнка создаётся за счёт давления масляного насоса. Масляный насос начинает работать только после пуска двигателя, двигатель запускается начинает работать маслянный насос начинает подавать давление в коленчатый вал который имеет внутри отверстия для прохождения масла на фото видны отверстия на коренных и шатунных шейках К.В. - в которые подается масло для смазки создания масляной плёнки и так давление начинает подаваться с одной стороны масляная плёнка создаётся не сразу во всех вкладышах а идет первая коренная шейка потом через щёки КВ к шатунной шейке КВ от шатунной через Шатун ещё уходит на смазку пальца крепящего поршень и так шатунная , коренная и т д к последней коренной подходит в последнюю очередь. Вся мысль в том что когда двигатель заводится он грубо говоря работает на сухую за счет оставшейся масляной пленки с прошлой работы двигателя пока не создастся давление насосом а к последним подшипникам он подходит с небольшой задержкой и вот пока в двигателе не создалось нужное давление нагрузка на двигатель противопоказана так как может произойти задирание вкладышей, проворачивание их . А теперь представьте себе вы заводите двигатель в минусовую темературу у масла вязкость больше чтоб его продавить нужно больше времени и к последним вкладышам оно поступит ещё с опозданием, а если вы не выжимаете сцепление то происходит дополнительная нагрузка на двигатель так как надо крутить загустевшее масло в КПП и РК и вот эта нагрузка как раз и поспособствует к более раннему износу вкладышей или вообще их задиру. В крупных двигателях чтоб избежать всего этого есть масло-прокачивающие насосы которые прежде чем завести двигатель создают давление масла в двигателе а потом уже производят пуск. А так как на легковых машинах таких насосов нет рекомендуют выжимать сцепление во избежания излишних нагрузок на двигатель пока не создалось давление.
Я не знаю может конечно я дурак и все те профессора которые меня учили, а вот источник в нете http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46 каторый скинул Виталя прав который говорит всё наоборот что сцепление не надо вжимать что это лучше для двигателя - это уже на ваше усмотрение. Я привык доверять проверенным источникам и компетентным людям профессионалам а не интернетовским статейкам в которых каждый который имеет мало мальское представление о чём либо может писать с уверенностью профессионала и потом люди не разбирающиеся в этом вопросе цитируют этого неграмотного человека. В нете много инфы и очень полезной но основная масса лабуда и надо уметь ещё и разобраться где достоверная информация.
Всех с наступающим Новым 2014 годом!!! Желаю всем в новом году стать ещё большими профессионалами в своём деле, чем больше здесь профессионалов тем больше достоверной информации мы узнаем. Всем одноклубникам и их родным здоровья и вселенского благополучия!!!


http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Пришел сегодня домой, разбудил своих и на каток. Накатались.... 2 часа. Сам-то я учусь только стоять на коньках и это в 35 лет :lol: , но ничего, вроде получается.
Так вот. И вам Уважаемые, желаю в Новом году и вообще в жизни не боятся учиться тому, чего никогда не делали. Здоровья, успехов, дальних путешествий, веселых поездок и Всего самого самого! С Новым годом!
Так вот. И вам Уважаемые, желаю в Новом году и вообще в жизни не боятся учиться тому, чего никогда не делали. Здоровья, успехов, дальних путешествий, веселых поездок и Всего самого самого! С Новым годом!
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поздравляю мужчины Вас и ваши семьи, желаю счастья и исполнения желаний.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Челдон
- Сообщений: 1121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всех с наступающим :D желаю, чтобы...
http://www.youtube.com/watch?v=8isXaaDR8yc
спящих драконов будить почаще :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=8isXaaDR8yc
спящих драконов будить почаще :lol:
Елок праздничные краски,
Разноцветья огоньки...
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, как в сказке,
Во грядущие деньки!
И, подслушивая вьюгу,
Постигая жизни суть,
Пожелаем же друг другу
Мы еще... чего-нибудь!
Он пришел, волнуя души,
Сей торжественный черед:
До свиданья год минувший,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
всех с наступающим , счастья , здоровья и благополучия !!! :) :)
Разноцветья огоньки...
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, как в сказке,
Во грядущие деньки!
И, подслушивая вьюгу,
Постигая жизни суть,
Пожелаем же друг другу
Мы еще... чего-нибудь!
Он пришел, волнуя души,
Сей торжественный черед:
До свиданья год минувший,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
всех с наступающим , счастья , здоровья и благополучия !!! :) :)
Всех с наступающим!!!!! Здоровья вам и вашим семьям!!! Успехов во всем и всегда!!!!
Последний раз редактировалось Ramires13 Чт янв 09, 2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети