Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель, РК и коробка от ТЛК-70 на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель, РК и коробка от ТЛК-70 на Патриот

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 12, 2012 20:27

короче сбылась мечта ИдИоТа :lol: :lol: :lol:
купили мы 2L-T c С РК и МКПП
от кукурузера 70 :P :P :P

бум внедрять девайс на Бегемота
:P :P :P

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт июн 12, 2012 20:28

опппаньки)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 13, 2012 00:29

Ждем новостей) Интересная штучка должна полчиться на выходе) :)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср июн 13, 2012 08:02

2LT дохлый изначально. Им только седаны таскать. 1KZ - лучше

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 13, 2012 08:09

Vitamin писал(а):2LT дохлый изначально. Им только седаны таскать. 1KZ - лучше

все :o пошел продавать :cry:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср июн 13, 2012 08:11

не, ну серьезно - 2LT еле-еле Сурфа таскает.
Вот тут коротенько есть:
http://autogear.ru/enc/toyota/83/

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 13, 2012 09:52

что там коротенько? не чего вменяемого как обычно нет :lol:
треп не о чем.
поставлю посмотрю, не понравится :cry: куплю 3L-t

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 13, 2012 10:52

С моментом у 2l-t не очень(слабже нашего). мб с наддувом поиграться? :) там чуток то надо дунуть сверху)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн июл 02, 2012 16:55

В принципе 2lt-е стоял и на прадах 78. И вполне их таскал. Другое дело, что он очень теплонагруженный, склонный к перегреву и недостаточно мощный для машины за две тонны весом. Но главное - живой двигатель и грамотная эксплуатация!

С интересом слежу за темой...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июл 02, 2012 17:13

с 89 года идет аллюминевая гбц. мотор 86 года с чугунной гбц.
на патре стоит ивеко 2.3 литра. тут 2.45

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пн июл 02, 2012 17:28

Я бы лучше воткнул QD-32 не турбовый.Он на низах едет весело,надежный и не прихотливый, да и кабыл побольше чем у 2лт.У тоетовских 4-х цилиндровых дизелей одна болячка ГБЦ и шкиф на коленчатом валу.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июл 02, 2012 18:22

andryhas писал(а):Я бы лучше воткнул QD-32 не турбовый.Он на низах едет весело,надежный и не прихотливый, да и кабыл побольше чем у 2лт.У тоетовских 4-х цилиндровых дизелей одна болячка ГБЦ и шкиф на коленчатом валу.
уху, у меня на грузовиках стоит 3.2 турбо,громадина!!!
таскает 8 тонн только в путь .

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт июл 03, 2012 04:11

По поводу QD32 - была тема на форуме террановодов, парни ставили его вместо TD27 в датсун. Полгода и больше 200 тыр, не считая двигателя %) правда, там был турбо и электронный ТНВД, т.е. много возни с мозгами.

ИМХО, конечно, но самый простой и непроблемный вариант - 3L. Турбы нет, мотор железяка, надежный и неприхотливый. Кривая момента факически даже и не кривая, а прямая "с нуля под сорок пять к оси абсцисс" ))) В патрики его не знаю, ставил ли кто, а в 3151 у нас многие впихивали, наряду с TD27 - но тэдэшка для 3151 пойдет, а для патра будет откровенно слабой. Она террано-то на 32 колесах еле таскает.

Другое дело, что ТС уже купил 2лте, и теперь надо от него прыгать ;) но тут вопрос реально в состоянии двигателя и системы охлаждения. Если следить, не перенапрягать, не кипятить, а главное - не допускать точечного перегрева из-за завоздушивания системы, все будет окей. Где-то обсуждались особенности эксплуатации 2лте на irkutsk-4x4.ru, надо поиском пошукать, расписывал пользователь Дмитрий. Очень грамотно - от чего мрет, и как сделать так, чтобы не мер.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 13, 2012 08:08

ну вот, двс и трансмиссия на базе. :)
помыли. теперича переберем на всякий случай и бум ставить :P

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 13, 2012 13:38

Сижу ломаю мозззззггггггггг :(
что лучше снять кузов и установить все на раму, а потом поставить кузов.

или ставить все не снимая кузова

:lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 13, 2012 13:51

кузов снимай. какое же это строительство без снятия кузова?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 13, 2012 13:52

Ep писал(а):кузов снимай. какое же это строительство без снятия кузова?
я вот тоже к этому склоняюсь. проще кузов потом поставить, чем выеживаться с низу

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 13, 2012 14:10

по длине двиг+агрегат сильно длиньше стоковых?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 13, 2012 15:51

Ep писал(а):по длине двиг+агрегат сильно длиньше стоковых?
на вскидку не особо
детально еще не мерил. только отмыли вчера от немецкеого духа :lol:

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пт июл 13, 2012 16:03

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 13, 2012 17:01

ручник сами переделывали?

Аватара пользователя
cold
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cold » Пт июл 13, 2012 17:18

Wheel писал(а):
Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD
Опишите впечатления. Что получилось в итоге?
Каков стал расход? Поведение на дороге?

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пт июл 13, 2012 20:10

Да ручник устанавливал через переходник уазовский.Родного небыло да и диамером он больше,а в планы резка кузова невходила.До Патриота данный мотор вместе с коробкой стоял на старом УАЗ 469 моём 4 года.в этом году друг переставил мне его в Патриот.
Для Патриота с бензиновыми ГП в мостах слабоват на 5 передачи.КУДе 32т предпочтительней.Но меня всё устраивает.Расход наверное как и на Патриоте с Ивеко до 90км\ч 9 литров.120км\ч литров 13 на сотню.По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.На дороге ведёт лучше чем когда я первый раз проехался на только что купленом этом Патриоте.Так как агрегат Ниссан длиннее чем был пришлось довернуть передний мост чтоб выровнить углы крестовин.Теперь угол наклона шкворней составил 13градусов.Машина на скорости ведёт себя как локомотив на рельсах.Хотел приехать на тест драйв Ивеко и ЗМЗ514 но не срослось по времени.Мотор простой без цепей и ремней в ГРМ и ТНВД приводится шестерёй.Мотор был контрактный неизвестно с каким пробегом.За всё время эксплуатации его раз клапана регулировал.ТО по пробегу делал это естественно.Ремни ГУР и генератора стоят те что с мотором пришли.Мотором я доволен.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс июл 22, 2012 17:09

пока суть да дело , переставили змз 409 с трансмиссией на 3151. думал фигня. однако кронштейны крепления двс к раме под переделку. траверс пришлось изготовить новый. завтра съежу карданы хантеровскии померю. а то и их может быть придется переделывать :lol:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 05, 2012 18:49

БиогенераторЪ писал(а):Сижу ломаю мозззззггггггггг :(
что лучше снять кузов и установить все на раму, а потом поставить кузов.

или ставить все не снимая кузова

:lol:
мозг отломал :P
потренировавшись на установке змз 409 с даймос и рк в 3151 пришел к выводу что идея снимать кузов была не из лучших :( даже можно сказать ДЕБИЛЬНАЯ идейка на все 100 :cry:

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт дек 25, 2012 13:59

Wheel писал(а):По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.
Доброго времени, а подскажи как подключал тахометр, или какой поставил?!
А то я себе тоже поставил ТДшку только вот пока КПП и раздатку оставил родные.

Так что теперь есть пара насущных вопросов: тахометр, реле-таймер накала свечей, перекачка из бака в бак. Если есть информация и технические решения буду рад.

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Вт дек 25, 2012 18:40

ShuLьЦ писал(а):
Wheel писал(а):По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.
Доброго времени, а подскажи как подключал тахометр, или какой поставил?!
А то я себе тоже поставил ТДшку только вот пока КПП и раздатку оставил родные.

Так что теперь есть пара насущных вопросов: тахометр, реле-таймер накала свечей, перекачка из бака в бак. Если есть информация и технические решения буду рад.
Все приборы в машине родные.Тахометр подключен от КВ.На шкив КВ приварены два сектора и установлен датчик холла.Катушка зажигание и транзисторный коммутатор от ваз 2108 вроде.Знаю что можно с гены взять как на змзшном моторе.Но в этом я не силен.Вариант что установили мне проверенный не на одной машине работает хорошо.
Свечи подключены просто через кнопку.Покупал реле от бычка и ВАЗ2104 с дизелем.но оно не захотело правильно работать.Просто кнопкой включаю.Сейчас правда надо ещё клавишу с фиксацией поставить на пол накала в мороз нужная опция.
В перекачку установил топливный эл.насос от карбюраторной машины.Он даёт всего 0.8 кг давление что для перекачки достаточно.Подключил к проводам что шли на погружной насос в баке и вывел на отдельную клавишу его включение.Насос стоит у правого бака.Между баками врезал еще обратный клапан чтоб с эл.насоса топливо в бак не сливалось.Контролирую перекачку по контрольке на приборе.Загорелась лампа резерва в левом баке выключаю перекачку и включаю прибор на правый бак.Правый бак основной

Как твой мотор в жару не греется? Мне поменяли помпу ТД27 на ТД42+шкивы меньшего диаметра,вязкомуфту убрали и лопасти жёстко поставили.В жару и намека не было на перегрев.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср дек 26, 2012 07:02

Спасибо за информацию, про такой вариант с тахометром слышал, но как то наппугало количество деталей и необходимость крепления к КВ. Но раз работает с родным тахометром, то скорее всего тоже так и сделаю когда потеплее станет.
Свечки тоже грею с кнопки пока что.

Про перегревы я пока ничего не скажу, моторчик таскает машину всего неделю, а за окном сдабильно от -20 до -25, сейчас крыльчатку вентилятора снял, а то мотор вообще не нагревался выше 40 градусов. без нее гродусов 60-70 прогревается. Кстати радиатор стоит от волги 3102. Будет лето, посмотрю как будет работать. за намек про помпу от патрола спасибо, возвожно пригодиться.

Я вот еще у тебя на фото подкапотного пространства посмотрел и немного не понял. Я когда двигатель ставил, то панель кузова пришлось подрезать в районе провой ноги водителя и рулевой вал смещать на несколько сантиметров. Но после этого у меня отводн на забор воздуха ( тот который из турбины торчит) какраз упирался в рулевой вал. Пришлось переделывать зоздухозабор. А у тебя судя по фотографии вроде как все осталось родное, а как тогда с рулевым валом?! или из-за тойотовской КПП и РК двигатель сместился вперед и ничего не мешает?!
Надо кстати свои фотки выложить - для простоты понимания :)

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Ср дек 26, 2012 12:50

При установке данного мотора в Патриот было два желания.как можно меньше сварки по кузову и чтоб не пострадал внутренний интерьер.(то есть чтоб все рычаги были на штатных местах)С этими задачами справились на отлично.кузов не резали но лифтанули на 70мм и изготовили кулисы для обоих рычагоа.Рулевой вал не трогалии не меняли.Единственное что я позже переделал.Это мм на 5прорезал отверстие вниз в моторном щите через которое вал выходит и заменил пыльник на газелевский.И обклеил моторный щит виброшумкой с фольгой чтоб тепло от турбины не так сильно грело моторный щит.Агрегат на машине не тоётовский а от ниссан атлас(грузовик такой небольшой)Смысла не вижу брать мотор одной фирмы и сращивать с трансмиссией другого производителя.Потом доблесно бороться с вибрациями.
Давай с вопросами в личку перейдем,а то мы тут всю тему загрузим.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 28, 2013 23:08


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 29, 2013 00:51

Видал я сиё чудо у Сергея. По началу и не понял. Смотрится зачётно. Поглядим дальше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Ср сен 04, 2013 14:03

Всем привет. Подскажите - можно ли установить МКПП и РК Атлас на 409 двигатель?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 21, 2013 11:51

Ну, уже ездит?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт ноя 21, 2013 11:59

Frol писал(а):Ну, уже ездит?
пока по территории :P

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт ноя 21, 2013 12:00

pavelvk писал(а):Всем привет. Подскажите - можно ли установить МКПП и РК Атлас на 409 двигатель?
можно,поищи в инете кто этим занимается

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Чт ноя 21, 2013 12:18

вот именно что не найду. поставить то можно и самому.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт ноя 21, 2013 18:45

pavelvk писал(а):вот именно что не найду. поставить то можно и самому.
смотря чем ты располагаешь так как проведя эксперимент с установкой новой силовой установки пришел к выводу
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО!! то есть на 5 баллов по пятибалльной системе, то проще купить машину б.у. слегка ее доработать и не парить мозг.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт дек 26, 2013 22:06

pavelvk писал(а):вот именно что не найду. поставить то можно и самому.
про атлас не знаю, а от 130 сурфа по зеленой.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности