Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот я и обнавился. новая прошивка мне понравилась больше, мотор эластичней, да и тяги немного добавилось. всё, естественно по своим ощущениям и на своей машине. расход будем наблюдать. сергей адекватный и знающий своё дело мастер. никто меня писать отзывы не просил, просто другим может быть интересно.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В данном случае именно вопрос о фантазии :)Alamo писал(а):Cергей, а можно ли программно убрать способность эбу к "самообучению"?
Это неправильно. Мы так делать не будем К мотору надо иметь уважение и ремонтировать его изредка :)Const-nn писал(а):Ахереть, а зачем? :o
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- Alamo
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
надо вот. замелил такую вещь, когла например в пробке торкаешся, тоесть режим движения "пенсионерский", эбу привыкает к этому, и когда надо позле такой езды бодро пришпорить, то как бы не совсем получается это сделать.Const-nn писал(а):Ахереть, а зачем? :o
ну и лично мое мнение нафиг это самообучение не нужно. на сколько тапку нажал, на столько и поехал. чем проще тем лучше.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не настоящий диагност, но как бывший инженегр думаю, что есть небольшая подмена понятий. Что подразумевается под этим термином? ИМХО данные ОЗУ. В программе прописываются идеальные параметры датчиков, ОЧ бензина, абсолютно чистый воздушный фильтр. В жизни такого не бывает. Датчики со временем стареют, делаются с определенными погрешностями, механические задатчики, кстати тоже, ОЧ бензина не всегда равно 92, фильтр чист только на производстве. Поэтому мозг вносит поправочные данные, которые и сохраняются в ОЗУ и используются для последующих пусков. Сергей поправит, если я не прав.
Один из диагностов рассказывал о БМВ. На современных моделях даже аккумулятор нельзя сменить, не прописав новый в мозги. Вернее можно, но есть вероятность угробить его за пару недель.
Один из диагностов рассказывал о БМВ. На современных моделях даже аккумулятор нельзя сменить, не прописав новый в мозги. Вернее можно, но есть вероятность угробить его за пару недель.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, двигло что до 4.5 - 5 тык не раскручивается что ли?Alamo писал(а): и когда надо позле такой езды бодро пришпорить, то как бы не совсем получается это сделать.
Ладно бы как у меня на Прадо адаптивная сцк АКПП... Сама падла переключает передачи вверх на низких оборотах, пока до нее не дойдет, что человек погоняться хочет... Только тогда крутит до 5-5.5тык...
Но на ручке то??
Я мож чего не понимаю?
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
вчера прошился у знакомого чипуна Андрюхи с евро 4,на евро 2(6 версия). Вывод: машина стала совсем другой. Легко трогаюсь со 2-ой,без провалов идет мягко,добавилось прыти,про расход не могу сказать,буду наблюдать.
Вопрос такой:"Как пробить католизатор?" Хотелось бы его оставить для ТО-шников. Или все таки придется ставить проставку,не хотелось бы,машина на гарантии.
Вопрос такой:"Как пробить католизатор?" Хотелось бы его оставить для ТО-шников. Или все таки придется ставить проставку,не хотелось бы,машина на гарантии.
- дмитрий737
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
- Откуда: Богородск нижегородская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо передергивать факты. Контакты этого автора выложите на все видение :)_Димон_ писал(а):вчера прошился у знакомого чипуна Андрюхи с евро 4,на евро 2(6 версия). Вывод: машина стала совсем другой. Легко трогаюсь со 2-ой,без провалов идет мягко,добавилось прыти,про расход не могу сказать,буду наблюдать.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
spec@ писал(а):Не надо передергивать факты. Контакты этого автора выложите на все видение :)_Димон_ писал(а):вчера прошился у знакомого чипуна Андрюхи с евро 4,на евро 2(6 версия). Вывод: машина стала совсем другой. Легко трогаюсь со 2-ой,без провалов идет мягко,добавилось прыти,про расход не могу сказать,буду наблюдать.
никто их и не передергивает. Просто делюсь впечатлением. А насчет контактов-с какой целью интересуемся?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Серёга! С прошедшими праздниками тебя! Катаясь по свободным, от машин, дорогам, в новогодние праздники, отслеживал расход. Он стал в районе 20-ки, при том, что я гладил педаль,1500-2300 об. переключение, на заднем приводе, не морозы, новые свечи и термостат на 88, без прогревов, 25 градусов и вперёд потихоньку. Ком стал показывать выдающиеся цыфры 11-13 по городу, а на деле 20. Одновременно с прошивкой менял главные пары, но я учитываю завышенную на 10-12 % скорость и пробег, тем более с ними ещё меньше должен быть расход потому, что движку легче, о чём и расход по компу стал сообщать. В чём может быть дело?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раньше то 15-17 было по городу, да и погазуешь иногда, а тут катишь потихоньку, без пробок и почти без светофоров и 20-ка. Вот в чём вопрос.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера свершилось - прошил ' Петровичу' мозги. Теперь двух режимно думает - бензин - газ. Проехал пока немного но разница чувствуется.
1) Движок работает мягче и на газу и на бензине.
2) Разгоняться с нуля стал шустрее.
3) Хорошо тянет с низов. Раньше приходилось переключать на передачу пониже.
4) Трогаться со второй можно, но не буду.
5) Расход на 100ню и др. будем посмотреть ! ! !
6) Сергею spec@ спасибо ! и рад знакомству !
1) Движок работает мягче и на газу и на бензине.
2) Разгоняться с нуля стал шустрее.
3) Хорошо тянет с низов. Раньше приходилось переключать на передачу пониже.
4) Трогаться со второй можно, но не буду.
5) Расход на 100ню и др. будем посмотреть ! ! !
6) Сергею spec@ спасибо ! и рад знакомству !
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- specialyst
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 13:16
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Всем привет ! С восстановлением форума. spec@ это я под новой регистрацией. Обращайтесь если что.
- panchev
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Добрый день,есть желание сделать прошивку, Патриот 2015, евро 4. Жду советов и скока будет стоить.спасибо
- specialyst
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 13:16
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
У меня есть ГБО. Тоже интересна цена.
Патриот 10года, е3(изначально). Но дк-2 отключен давно.
Патриот 10года, е3(изначально). Но дк-2 отключен давно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- specialyst
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 13:16
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
На боши с евро3 2-х режимная прошивка газ-бензин 4.5 кРуб . На самые последние 15-16 год на 1 т.р дороже
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Последние Патры на бензине,главные пары-4,625 и раздатка на понижение 2,5, и так прут не хило и даже с низов, с 800 оборотов. Их в принципе и прошивать не надо, разве что если возникнут неприятности из за установки газа в виде выскакивающего чека. Прошивочка у них заводская пока путёвая, если только чё в будущем не намудрят.