Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
глушак Родосный
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="knv_230"]
Думайте, что делать с этим для стандартных машин - то-ли принудительно плющить эту трубу, то-ли варить "последнюю милю" из двух труб меньшего диаметра.[/quote]
На этом участке труба будет сплющена до овального сечения.
Планируем до весны конфигурацию задней части глушителя изменить кардинально.
С началом выпуска глушителей для а/м Волга тоже были проблемы, но мы их очень быстро решали, а потом они исчезли и забылись.
Тогда не у всех был интернет. Но активисты авто.ру знают.
Думайте, что делать с этим для стандартных машин - то-ли принудительно плющить эту трубу, то-ли варить "последнюю милю" из двух труб меньшего диаметра.[/quote]
На этом участке труба будет сплющена до овального сечения.
Планируем до весны конфигурацию задней части глушителя изменить кардинально.
С началом выпуска глушителей для а/м Волга тоже были проблемы, но мы их очень быстро решали, а потом они исчезли и забылись.
Тогда не у всех был интернет. Но активисты авто.ру знают.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И это тоже достаточно актуально - выхлоп все-таки желательно выводить за базу, а не под днище.Ep писал(а):
кстати, имеет смысл сделать дырку в бампере для того, чтобы выхлопные газы под днище меньше затягивало. в бродах там или кто спит зимой с работающим мотором. в перспективе- можно даже вдоль стойки наверх вывести + хлопушку от трактора
Тем более именно для внедорожных машин, попадающих в броды/снег/грязь "по пояс" и используемых для ночевки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня выхлопнуха от вебастовского фена именно через дырку в вертикальной стенке бампера выведена. хотя там у нее выхлоп смешной, можно даже в закрытом гараже включать - не угоришьknv_230 писал(а):
И это тоже достаточно актуально - выхлоп все-таки желательно выводить за базу, а не под днище.
Тем более именно для внедорожных машин, попадающих в броды/снег/грязь "по пояс" и используемых для ночевки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты то понятно, с болгаркой и сваркой, режь и гни. Обычно хватает трубу обратно отогнуть и ехать даже когда на мост намотана, не то что в дтп.Ep писал(а):да отрезать не вопрос - без болгарки не езжу. главное, чтобы загогулина рессору не вырвала или там серьгу не согнула - вот тогда реальный секас будет на фото видно как у меня угол рамы замят ужеFrol писал(а):
Ну ударили тебя в глушитель, ну помяли. Наглухо чтоли? Ампутируй и бубни до дома, если так критично.
Проблему на ровном месте, на воду дуешь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это лишние телодвижения. особенно неприятно все это на морозе проделывать. особенно если здоровье дало сбой. я когда с глушаком сражался мне в глаз песчинка залетела или искорка от болгарки( несмотря на то, что был в защитных очках) я не сразу понял что произошло, но последние пару дней пока эта хрень не вылезла я на один глаз почти ослеп. тока сегодня к вечеру капаться перестал - даже рулить не мог и не хотелось вообще куда- то ехать. все слезится, ноет видимость ночью ваще нулевая. такое со мной впервые в целом. чтоб хоть ложись помирай. благо я не один еду. еслиб был один то ваще не знаю к чему бы это привело. ты себе не представляешь какое щастье спустя 2 дня опять прозреть на оба глаза.
здесь концептуальная ошибка кроется. нахрена создавать себе потенциальные проблемы и потом их героически разруливать, если можно заранее сесть подумать головой и устранить все вероятные источники их появления. и так должно быть с любым тунингхом. опять же, я уже говорил что у меня был разъем на первую лямбду оплавившийся и я его решил от греха ваще убрать повыше. так вот щас выясняется, что воткнуть его на место до конца так и не удалось- периодически вылезает джекичан с ошибкой на отсутствие сигнала дк1. сбрасываешь - едет до того момента, как не заглушишь и потом опять не запустишь. а может и не вылезти. по приезду буду этот разъем менять на новый.
здесь концептуальная ошибка кроется. нахрена создавать себе потенциальные проблемы и потом их героически разруливать, если можно заранее сесть подумать головой и устранить все вероятные источники их появления. и так должно быть с любым тунингхом. опять же, я уже говорил что у меня был разъем на первую лямбду оплавившийся и я его решил от греха ваще убрать повыше. так вот щас выясняется, что воткнуть его на место до конца так и не удалось- периодически вылезает джекичан с ошибкой на отсутствие сигнала дк1. сбрасываешь - едет до того момента, как не заглушишь и потом опять не запустишь. а может и не вылезти. по приезду буду этот разъем менять на новый.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Один фиг его лучше вывести наверх, самый идеальный вариант - все остальное будет подсасывать в салон.
Благо я сделал отдельной частью колено под подножку - надоест сделаю по-другому:
Типа отсоединил колено прикрутил прямую, а может даже вверх выведу... :)
Благо я сделал отдельной частью колено под подножку - надоест сделаю по-другому:
Типа отсоединил колено прикрутил прямую, а может даже вверх выведу... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самая важная часть глушителя - это приемная труба:
- проходной диаметр труб,
- точка встречи из 2-х в одну,
Дальше возможны варианты, даже с применением деталей штатного глушителя.
НО
- тихо не получится,
- высокое противодавление банки основного глушителя не даст желаемых результатов по снижению расхода топлива.
- проходной диаметр труб,
- точка встречи из 2-х в одну,
Дальше возможны варианты, даже с применением деталей штатного глушителя.
НО
- тихо не получится,
- высокое противодавление банки основного глушителя не даст желаемых результатов по снижению расхода топлива.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Звук - стало больше баса, но при 2000-3000 он пропадает. Без пламегасителя будет резкий. Газы в салон не тянет, но это как вывести (под каким углом в смысле)... :)Kazakov писал(а):Как я понимаю, глушитель стандартный. Как звук в таком варианте? Газы в салон не тянет? Хочу попробовать такой вариант.arithmetik писал(а):Благо я сделал отдельной частью колено под подножку - надоест сделаю по-другому:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
продолжение отчета об обладании родосным глушаком.
послепробега более 3000 км имеем след. картину:
далее платим 500 р волшебникам с самодельной кемпи и вуаля:
как видно, перделка зачетная вполне получилась. угол среза правда изменился слегка, но без трубогиба его трудновато воспроизвести было исходный. и так прокатит. а потом, глядишь, и правильный резонатор подоспеет, без загогулины.
провод на лямбду вскрыл, оказалось там на самом деле разрыв цепи нагревателя дк1 имел место быть :)
переделал с использованием качественного промышленного кабеля типа мкэш. изоленту использовал тряпошную на этот раз - посмотрим как такая связка переживет испытания жарой :)
послепробега более 3000 км имеем след. картину:
далее платим 500 р волшебникам с самодельной кемпи и вуаля:
как видно, перделка зачетная вполне получилась. угол среза правда изменился слегка, но без трубогиба его трудновато воспроизвести было исходный. и так прокатит. а потом, глядишь, и правильный резонатор подоспеет, без загогулины.
провод на лямбду вскрыл, оказалось там на самом деле разрыв цепи нагревателя дк1 имел место быть :)
переделал с использованием качественного промышленного кабеля типа мкэш. изоленту использовал тряпошную на этот раз - посмотрим как такая связка переживет испытания жарой :)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений!
Спасибо за выполненную работу.
Я понял что надо сделать:
- сплющить трубу на половину диаметра в месте прохода между рессорой и лонжероном,
- "переход" трубы сделать ближе к отбойнику,
- применить два выпускных наконечника (прямой и "S"-образный,
- для "S" образного наконечника сделать дополнительную опору в задней части "привязавшись" к болту крепления кронштейна рессоры.
...
В феврале едем на завод.
В марте привезу следующий вариант задней части глушителя.
Спасибо за выполненную работу.
Я понял что надо сделать:
- сплющить трубу на половину диаметра в месте прохода между рессорой и лонжероном,
- "переход" трубы сделать ближе к отбойнику,
- применить два выпускных наконечника (прямой и "S"-образный,
- для "S" образного наконечника сделать дополнительную опору в задней части "привязавшись" к болту крепления кронштейна рессоры.
...
В феврале едем на завод.
В марте привезу следующий вариант задней части глушителя.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сплющить не поможет для стоковой подвески - я же только по асфальту ездил и при этом так сильно помял ее. притом что у меня непробиваемая подвеска (4 листа+пневма+газельные отбойники с проставками) если выехать на бездорожье на стандартной подвеске, ее там сплющит совсем. до нуля.
два варианта выпускной трубы разумеется надо делать. если б заранее знать, что загогулина гарантированно не будет жить без колхозного лифта, я бы сразу ее выпрямил, перед установкой, и не пришлось бы с бубном плясать - три раза снимать/ставить.
а по поводу версии для покатушечников мой совет - вместо загогулины над рессорой выводите ее через бампер - потом только проще будет. загогулина имхо тупиковый вариант. ничего нет страшного в том чтоб бампер посверлить.
два варианта выпускной трубы разумеется надо делать. если б заранее знать, что загогулина гарантированно не будет жить без колхозного лифта, я бы сразу ее выпрямил, перед установкой, и не пришлось бы с бубном плясать - три раза снимать/ставить.
а по поводу версии для покатушечников мой совет - вместо загогулины над рессорой выводите ее через бампер - потом только проще будет. загогулина имхо тупиковый вариант. ничего нет страшного в том чтоб бампер посверлить.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут +100, вывод выхлоп за габариты днища будет весьма полезен абсолютно всем при продолжительной стоянке с работающим двигателем.Ep писал(а): а по поводу версии для покатушечников мой совет - вместо загогулины над рессорой выводите ее через бампер - потом только проще будет. загогулина имхо тупиковый вариант. ничего нет страшного в том чтоб бампер посверлить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
даже боковины? они же пластиковые и хлипкие - как они могут силовыми быть? загогулину между рессорой и рамой тоже не удастся сертифицировать, как вы докажете что она не ведет к поломке рессоры?
щас на патриотах парктроник в заводской комплектации - дырок в бампере насверлено аж целых 4.
кстати, я вчера щуп масляный сломал, поэтому не стал заводить. а сегодня поменял и попробовал - мне показалось что с прямой перделкой звук как- то изменился. бубнить сильнее начал. и 4000 оборотов как-то прям легко и незаметно мотор пролетать стал - раньше , особенно на стоковом выхлопе было впечатление что его на этих оборотах как будто кто- то за яйца тянет. 4500 и выше - гораздо лучше крутился. что- то могло измениться в газодинамике? или после основной банки глушителя длина уже ни на что не влияет?
щас на патриотах парктроник в заводской комплектации - дырок в бампере насверлено аж целых 4.
кстати, я вчера щуп масляный сломал, поэтому не стал заводить. а сегодня поменял и попробовал - мне показалось что с прямой перделкой звук как- то изменился. бубнить сильнее начал. и 4000 оборотов как-то прям легко и незаметно мотор пролетать стал - раньше , особенно на стоковом выхлопе было впечатление что его на этих оборотах как будто кто- то за яйца тянет. 4500 и выше - гораздо лучше крутился. что- то могло измениться в газодинамике? или после основной банки глушителя длина уже ни на что не влияет?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений!
После приемной трубы и первого резонатора-искрогасителя в параметрах работы двигателя ничего измениться не может.
Можно установить прямую трубу, как кроссовики.
...
Банка основного глушителя и резонатор выхлопа - это шумопоглотители объемных и частотных резонансов, как "обратный" огргАн.
Если "музыка" не нравится, то можно добавить "басов".
После приемной трубы и первого резонатора-искрогасителя в параметрах работы двигателя ничего измениться не может.
Можно установить прямую трубу, как кроссовики.
...
Банка основного глушителя и резонатор выхлопа - это шумопоглотители объемных и частотных резонансов, как "обратный" огргАн.
Если "музыка" не нравится, то можно добавить "басов".
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока удалось сделать "продувку" только на стандартных двигателях заводской сборки.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.
Жду когда на полигоне Дмитров-7, в Новосибирске и Санкт Петербурге на "калиброванных" спортивных двигателях кроссовых УАЗ "продуют" глушители.
Это будут более объективные результаты замеров.
Тогда будет что и с чем сравнить.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.
Жду когда на полигоне Дмитров-7, в Новосибирске и Санкт Петербурге на "калиброванных" спортивных двигателях кроссовых УАЗ "продуют" глушители.
Это будут более объективные результаты замеров.
Тогда будет что и с чем сравнить.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М писал(а):Пока удалось сделать "продувку" только на стандартных двигателях заводской сборки.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.
Ep писал(а):...
было бы интересно взглянуть на какие-нить цифры. а именно, как установка вашего глушителя вместо стокового влияет на отдачу двигателя на разных оборотах. хочется какого-то протокольного подтверждения собственных ощущений.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, после продувки на спортивных двигателях изменятся тока численные показатели, качественно ничего не поменяется по сравнению со стоковым движком. может, имеет смысл уже озвучить то что намеряно - какая нам разница, какой приход споцмены получат, коли у нас околостоковые движки. меня даже не конкретные цифры интересует,а так - в целом, что на каких оборотах стоит ожидать.Родос М писал(а):Пока удалось сделать "продувку" только на стандартных двигателях заводской сборки.
Улучшение параметров двигателя заметны.
Но считаю, что это нельзя принимать как объективные результаты.
Жду когда на полигоне Дмитров-7, в Новосибирске и Санкт Петербурге на "калиброванных" спортивных двигателях кроссовых УАЗ "продуют" глушители.
Это будут более объективные результаты замеров.
Тогда будет что и с чем сравнить.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ep"] меня даже не конкретные цифры интересует,а так - в целом, что на каких оборотах стоит ожидать.[/quote]
При личной встрече.
Пока дата встречи - март. Когда мы вернемся с новым варианом задней части глушителя.
Но можно приблизить этот момент.
Например.
Если будет выправлен загранпаспорт, то в феврале приглашаю съездить с нами в Финляндию, чтобы смонтировать глушитель на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-514.
Тогда будет возможность поучаствовать в процессе раскладки трубопровода и оценить результат работы.
Горки в Финляндии зачетные, так что проверить можно будет не отъезжая далеко от завода Fenno Steel OY, который расположен в г.Паркано.
При личной встрече.
Пока дата встречи - март. Когда мы вернемся с новым варианом задней части глушителя.
Но можно приблизить этот момент.
Например.
Если будет выправлен загранпаспорт, то в феврале приглашаю съездить с нами в Финляндию, чтобы смонтировать глушитель на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-514.
Тогда будет возможность поучаствовать в процессе раскладки трубопровода и оценить результат работы.
Горки в Финляндии зачетные, так что проверить можно будет не отъезжая далеко от завода Fenno Steel OY, который расположен в г.Паркано.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за предложение прокатиться в финку на дизельном уазике спасибо. к сожалению, пока что не могу ничего обещать. со временем жесткий напряг.
а зачем вообще вы туда так часто катаетесь? финны не могут штоли на компе нарисовать трассу трубопровода? сделали бы разок трехмерную модель рамы и трансмисии уазика и все.
а зачем вообще вы туда так часто катаетесь? финны не могут штоли на компе нарисовать трассу трубопровода? сделали бы разок трехмерную модель рамы и трансмисии уазика и все.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ARTEK64"] Здесь ,однако,можно[/quote]
Если приложите старание, то тоже сможете это себе позволить.
Например.
Задние части глушителя от Хонды (правая и левая), с хромированными накладками на выпускных трубах у меня лежат. Они немного потрепанные, но вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации.
Тройник для развода последней части глушителя из одной трубы в две тоже есть.
Могу уступить все это "богатство" по сходной цене.
Только "городить" будете сами.
Мне производство "крокодилов" набило оскомину за 14 лет занятий автоспортом.
Если приложите старание, то тоже сможете это себе позволить.
Например.
Задние части глушителя от Хонды (правая и левая), с хромированными накладками на выпускных трубах у меня лежат. Они немного потрепанные, но вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации.
Тройник для развода последней части глушителя из одной трубы в две тоже есть.
Могу уступить все это "богатство" по сходной цене.
Только "городить" будете сами.
Мне производство "крокодилов" набило оскомину за 14 лет занятий автоспортом.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ep"]за предложение прокатиться в финку на дизельном уазике спасибо. к сожалению, пока что не могу ничего обещать. со временем жесткий напряг.[/quote]
Обещать ничего не надо. Мы сами как на вулкане.
Если до конца января появится окно в планах на февраль , то стукни в личку. Приеду и все обговорим при встрече.
Для подготовки двигателя в дальний путь кое-что от Додж в привод ГРМ для ЗМЗ-514 скорее всего будет уже готово.
Обещать ничего не надо. Мы сами как на вулкане.
Если до конца января появится окно в планах на февраль , то стукни в личку. Приеду и все обговорим при встрече.
Для подготовки двигателя в дальний путь кое-что от Додж в привод ГРМ для ЗМЗ-514 скорее всего будет уже готово.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут трубы от HONDA.На снимке (для особо внимательных)-BMW X6.Родос М писал(а): Задние части глушителя от Хонды (правая и левая), с хромированными накладками на выпускных трубах у меня лежат.
Только "городить" будете сами.
Мне производство "крокодилов" набило оскомину за 14 лет занятий автоспортом.
И речь шла о выводе глушителя в бампер и якобы запрете такого решения, а не о посылах городить что либо самому.
И "крокодила" знаю одного только-ЗИЛ 133 ГЯ
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, Игорь Александрович, это из другой "оперы":Родос М писал(а):Чтобы не кормить троллей.ZamPoteh писал(а): И извечное - в личку...
"Доверительный маркетинг — ожидаемый, персональный и актуальный
Ожидаемый — люди ожидают от Вас сообщений.
Персональный — сообщения адресованы непосредственно данному человеку.
Актуальный — потенциальный клиент заинтересован в данном товаре или услуге." (Концепцию доверительного маркетинга создал Сет Годин, автор бестселлера «Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в клиента»).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Потешно ковыряясь в кромешной тьме ты нашел нечто теплое и теперь гладишь. Пытаясь убедить всех, на основе своих знаний, что это действительно черная кошка. На самом деле в темной комнате ты один. И только ожидание сообщений подкармливает тебя промежду чтение книжек по маркетингу, заместо технической литературы. Так что этот пост- персональная подкормка тебе. Приятного аппетита. Недостаток зубов компенсируй тщательностью пережовывания.ZamPoteh писал(а):Да нет, Игорь Александрович, это из другой "оперы":Родос М писал(а): Чтобы не кормить троллей.
"Доверительный маркетинг — ожидаемый, персональный и актуальный
Ожидаемый — люди ожидают от Вас сообщений.
Персональный — сообщения адресованы непосредственно данному человеку.
Актуальный — потенциальный клиент заинтересован в данном товаре или услуге." (Концепцию доверительного маркетинга создал Сет Годин, автор бестселлера «Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в клиента»).
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ARTEK64"] И речь шла о выводе глушителя в бампер и якобы запрете такого решения. [/quote]
За справкой по этому поводу можете обратиться в
Центр по сертификации автомобильных изделий
НАМИ-ФОНД.
На внесение изменений в Пассивную безопасность ТС должно быть разрешение завода-производителя автомобиля.
"Крокодил" - это конструкция которая нарушает Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра.
Сейчас на это смотрят сквозь пальцы.
Так что можете рискнуть.
Не нравятся от Хонды, которые по основным параметрам: объемно-частотным характеристикам и наполнению больше подходят к четырехцилиндровому двигателю УАЗ Патриот, так покатайтесь по разборкам и купите от БМВ Х5 от 6-ти цилиндрового двигателя.
Но по этим вопросам уже не ко мне.
За справкой по этому поводу можете обратиться в
Центр по сертификации автомобильных изделий
НАМИ-ФОНД.
На внесение изменений в Пассивную безопасность ТС должно быть разрешение завода-производителя автомобиля.
"Крокодил" - это конструкция которая нарушает Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра.
Сейчас на это смотрят сквозь пальцы.
Так что можете рискнуть.
Не нравятся от Хонды, которые по основным параметрам: объемно-частотным характеристикам и наполнению больше подходят к четырехцилиндровому двигателю УАЗ Патриот, так покатайтесь по разборкам и купите от БМВ Х5 от 6-ти цилиндрового двигателя.
Но по этим вопросам уже не ко мне.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас сертификацией занимается не один десяток организаций.Сертификат от странной организации НАМИ-ФОНД не является исключительным.Родос М писал(а): За справкой по этому поводу можете обратиться в
Центр по сертификации автомобильных изделий
НАМИ-ФОНД.
От какого из них-2979 или 2993?Родос М писал(а):
Не нравятся от Хонды, которые по основным параметрам: объемно-частотным характеристикам и наполнению больше подходят к четырехцилиндровому двигателю УАЗ Патриот, так покатайтесь по разборкам и купите от БМВ Х5 от 6-ти цилиндрового двигателя.
Но по этим вопросам уже не ко мне.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оба двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ,только один бензиновый,а другой дизельный. И Х5 ,и Х6 с ними идут.Из Европы и из за океана.Родос М писал(а): Если не понимаете, что объемно-частотные характеристики 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей имеют значительную разницу, то берите любой.
Такие вот "объемно-частотные характеристики"
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве тему создал "великий конструктор"? Да и изготовителем глушителя, судя по информации с сайта "Автомобильного стандарта", является "FennoSteel Oy" (Финляндия).ZamPoteh писал(а):Жень, ладно мы флудеры. А что по существу своего детища на десяти страницах темы, по теме, изложил великий конструктор? Какие цифирь он выложил в пользу своего изделия?
Вам ведь не нужны никакие цифры. Чего бы Родос не выложил, вы появитесь и потребуете цифры, даже если Родос выложит набор цифр :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Набор цифр - это одно.r0mis писал(а):А разве тему создал "великий конструктор"? Да и изготовителем глушителя, судя по информации с сайта "Автомобильного стандарта", является "FennoSteel Oy" (Финляндия).ZamPoteh писал(а):Жень, ладно мы флудеры. А что по существу своего детища на десяти страницах темы, по теме, изложил великий конструктор? Какие цифирь он выложил в пользу своего изделия?
Вам ведь не нужны никакие цифры. Чего бы Родос не выложил, вы появитесь и потребуете цифры, даже если Родос выложит набор цифр :D
Цифры по существу и подкреплённые де юре - это совершенно другое.
И дело не в том, кто создал тему, а в том что поставщик полуфабрикатов виляет хвостом и обещает счастливую загробную жизнь.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ер купил конкретный продукт, дал о нем свой отзыв
Претензии почему то возникают у тех кто не только не имеет "продукта", но и не собирается его приобретать.
ZamPoteh, вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
Плохо ли, хорошо ли, но Родос-М хотя бы что то реальное делает, то что можно потрогать руками, а не только воздух сотрясает.
Также задал ряд вопросов, столкнувшись с некоторыми проблемами. Получил на свои вопросы ответы. С его стороны претензий как пользователя к производителю не видно - между ними идет вполне конструктивный диалог.сам глушак порадовал. добротная штука. диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время.
пока кажется что скорее есть.
Претензии почему то возникают у тех кто не только не имеет "продукта", но и не собирается его приобретать.
ZamPoteh, вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
Плохо ли, хорошо ли, но Родос-М хотя бы что то реальное делает, то что можно потрогать руками, а не только воздух сотрясает.