Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электро блокировка СимбАТ (на базе Eaton)
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойти примерим, сообщим.
AVM-454 должны подойти примерим, сообщим.
Последний раз редактировалось СимбАТ Вт дек 24, 2013 17:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот, будут выступать в роли предохранителей.СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
[quote="СимбАТ"]Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".[/quote
У меня хабы риф что бы их порвать я думаю надо совсем не жалеть машинку.
А вот что бы девайс за 30 тыр крутился без толку в мосту когда у меня пробег по асфальту составляет 90% совсем не хочется.
Интересно те кто заказали эту блокировку знали об этой тонкости.
Я думаю Вам нужно добавить в список комплектации этот самый фланец что бы сразу было понятно что к чему
У меня хабы риф что бы их порвать я думаю надо совсем не жалеть машинку.
А вот что бы девайс за 30 тыр крутился без толку в мосту когда у меня пробег по асфальту составляет 90% совсем не хочется.
Интересно те кто заказали эту блокировку знали об этой тонкости.
Я думаю Вам нужно добавить в список комплектации этот самый фланец что бы сразу было понятно что к чему
- wrag
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю из пользователей еще никто не получил эту бло
кировку.СПРУТ тоже принудилово,но никто не впаривает
усиленные полуоси в нагрузку.На форумах,кто ставит
блокировки в основном люди с головой.Это все мыльный
пузырь.Вот полгода мы деньги собирали теперь поток
иссяк,но сейчас вы платите у нас все наладилось.
МММ да и только.
А МОЖЕТ НАЛОЖКОЙ ОТПРАВИТЕ???????
кировку.СПРУТ тоже принудилово,но никто не впаривает
усиленные полуоси в нагрузку.На форумах,кто ставит
блокировки в основном люди с головой.Это все мыльный
пузырь.Вот полгода мы деньги собирали теперь поток
иссяк,но сейчас вы платите у нас все наладилось.
МММ да и только.
А МОЖЕТ НАЛОЖКОЙ ОТПРАВИТЕ???????
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По крайней мере иж-техно компания, которая предлагает реальный продукт. Разговоры с вами как-то странно строятся, вы так не считаете? Далеко за примерами ходить не надо. Так же компания Автовентури-Риф, как долго вы уже отправляете оплаченный заказ, отвечая по телефону "Завтра все вышлем"? Речь сейчас не о виртуальной блокировке совсем. Так или иначе уже пол года как упоминание компании Симбат вызывает лишь саркастическую улыбку.СимбАТ писал(а): Либо вы преувеличиваете наши способности, либо приуменьшаете размеры нашей страны (страна то у нас большая). Мы не пытаемся собрать, мы выводим на рынок и продаём, высокого качества, новый продукт (к сожалению не всё гладко, но всё же получается).
О производителе полуосей, это конфиденциальный вопрос, могу лишь предположить что вы будете в первой десятке торгующей ими."ИЖ-техно только обещает...", ну не сошелся же клином на них белый свет. Есть и посерьёзнее производители.
Вы представьте наконец готовый продукт, а потом уже будем говорить с вами о том, на ком свет клином сошелся. Только боюсь в итоге блокировки так никто и не увидит.
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СимбАТ
В нескольких словах если вы еще не поняли основную мысль мою.
С вашей стороны некорректно брать оплату за продукт, которого еще нет, или он еще не доукомплектован полностью. И вся сложившаяся ситуация вокруг компании Симбат ровно из-за этого. Желание брать денег за продукты, которых у вас нет в настоящий момент.
Потому что на данный момент вспоминая череду обещаний по блокировке было примерно так: ожидаем вот вот, таможня задерживает, ахренеть... там внутри шлицы другие, нужны полуоси. Ура, полуоси сделали, а где же фланцы то... Не удивлюсь если после Нового года будет что-то типа "Дорогие друзья, фланцы есть, только вот наш диференциал не помещается в корпус редуктора, мы уже заказали партию новых редукторов с чулками, через пару дней будет готова партия на всю страну. Будем рады если вы продолжите спонсировать нашу компанию"
В нескольких словах если вы еще не поняли основную мысль мою.
С вашей стороны некорректно брать оплату за продукт, которого еще нет, или он еще не доукомплектован полностью. И вся сложившаяся ситуация вокруг компании Симбат ровно из-за этого. Желание брать денег за продукты, которых у вас нет в настоящий момент.
Потому что на данный момент вспоминая череду обещаний по блокировке было примерно так: ожидаем вот вот, таможня задерживает, ахренеть... там внутри шлицы другие, нужны полуоси. Ура, полуоси сделали, а где же фланцы то... Не удивлюсь если после Нового года будет что-то типа "Дорогие друзья, фланцы есть, только вот наш диференциал не помещается в корпус редуктора, мы уже заказали партию новых редукторов с чулками, через пару дней будет готова партия на всю страну. Будем рады если вы продолжите спонсировать нашу компанию"
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, легко!!!wrag писал(а):Я думаю из пользователей еще никто не получил эту бло
кировку.СПРУТ тоже принудилово,но никто не впаривает
усиленные полуоси в нагрузку.На форумах,кто ставит
блокировки в основном люди с головой.Это все мыльный
пузырь.Вот полгода мы деньги собирали теперь поток
иссяк,но сейчас вы платите у нас все наладилось.
МММ да и только.
А МОЖЕТ НАЛОЖКОЙ ОТПРАВИТЕ???????
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятно, вы что изменили конструкцию крепления задней полуоси?СимбАТ писал(а): ждём в пятницу фланцы, они одинаковы для переднего и заднего мостов.
На заднем мосту полуось и флянцы одна деталь. Причем со стороны колеса полуось висит на флянце, которая крепится к ступице.
Как мне кажется, причина необходимости других полуосей вызвана тем, что в Уаз пытаются воткнуть диф от другого авто. Если у серьезных организаций (ГАЗ) заключен контракт с производителем, то и шлицы на дифе будут совпадать с родными ГАЗ-овскими шлицами.
А тут берут что есть, и под них подгоняют (делают) новые оси. Затем подгоняют флянцы. Затем подгоняют хабы,...
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
И каким образом блокировка завязана с датчиком скорости? Сигнал на отключение от куда беретсЯ?СимбАТ писал(а):Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Да и к стати фланцы пришли? А то пятница прошла.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
То есть на глиняной катушке, в подъёме из долины речки, меня ожидает неприятный сюрприз с зависанием?СимбАТ писал(а):Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Так же техничное умалчивание про реверс, что с ним не так??
Вот есть газ 3308 4вд, а есть мазда титан 4вд. Оба автомобиля полноприводные, но назначение абсолютно разное. Конструктив девайса засирать не намерен, весьма надежно выполнено, вот только логика работы, немного не профильная, ближе к гузовикам, ну там с места сняться, а дальше потихоньку на разомкнутом.
Соберите на чем нибудь своем покажите уже в действии!
P.S. И все же, что с реверсом???
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слежу за темой. Тож хочу эту блокировку в передок. (В задке стоит валрейсинг кб-50 пока довален).СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойти примерим, сообщим.
Тока не пойму нафига вы про эти заглушки пишите, вы че их в комплект включили? У меня с завода такие стоят на передке. Получается что мне они не нужны для передка.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что (см выше) на полуосях и ШРУСах применили мелкий модуль шлица. Твои соответственно чуть-чуть не подойдут.chevron писал(а):Слежу за темой. Тож хочу эту блокировку в передок. (В задке стоит валрейсинг кб-50 пока довален).СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойти примерим, сообщим.
Тока не пойму нафига вы про эти заглушки пишите, вы че их в комплект включили? У меня с завода такие стоят на передке. Получается что мне они не нужны для передка.
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Про реверс опять молчим, а по мультику получается что при изменении вращения блокировка выключается, а потом опять пытается включиться. То есть при раскачке очень интересный эффект ожидается.
А симбат молчит как рыба об лед, значит что то не чисто с этим вопросом.
А симбат молчит как рыба об лед, значит что то не чисто с этим вопросом.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что с ним не так????????? что вам про него рассказать? с каким этим вопросом? чего вы все время ожидаете? какой интересный момент?Gelezniy писал(а):Про реверс опять молчим, а по мультику получается что при изменении вращения блокировка выключается, а потом опять пытается включиться. То есть при раскачке очень интересный эффект ожидается.
А симбат молчит как рыба об лед, значит что то не чисто с этим вопросом.
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!
Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задам вопрос еще проще. При буксовании в говнах, с заблокировынным эатоном, он продолжает работать в обоих направлениях движения, без перевключения? Что будет делать блокировки в случае если пользователь авто решит брать штурмом скольский подъем при фактической скорости 5-15км/ч, с динамически пробуксовывающими колесами (для поддержания энерции авто) до скорости по спидометру 20-30км/ч?Gelezniy писал(а):Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!
Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
Такое бывает, обсалютно жизненая сетуация. Скока раз у меня было: стоиш на месте, пыташся машину сорвать, газуешь, обороты вплоть до 4500 подскакивают, на спидометре скорость вращения колес под 20-30 км/ч. А тут еще тебе нате-эатон отключился. Так получается?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Kokan
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
То есть штатные полуоси не подойдут в принципе? а зачем это сделано (изменены шлицы) ?СимбАТ писал(а): Потому что (см выше) на полуосях и ШРУСах применили мелкий модуль шлица. Твои соответственно чуть-чуть не подойдут.
Интересно, что газелисты полуоси не меняют. Выходит, вы продаете ГАЗовские блокировки EATON, которые встают на УАЗ ценой замены полуосей под газовский шлиц?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
По ходу пьессы, на мой вопрос ответа не будет, огорчительно конечно, но ничего не поделаешь. Будем составлять мнение на основе собственных домыслов.
Данная железяка, на мой взгляд в профессиональном смысле бесполезна, но для рядовых туристов, при условии грамотной эксплуатации, было бы не плохо.Сам узел достаточно кондовый, и при должном качестве исполнения должен быть вечным( при условии правильной эксплуатации).
Но, мы живем в России, из чего следует предполагать что трезвых водителей в лесу мало, а в данном случае надежность устройства исчезающе мала. Стоит нетрезвому водителю забуксовать, он включит блок и начнет раскачку, после чего скорее всего потеряет блокировку, если не весь мост. Потому что ехать на этом блоке можно только вперед, а под шафе народ забудет про такую мелочь, скорее всего.
Данная железяка, на мой взгляд в профессиональном смысле бесполезна, но для рядовых туристов, при условии грамотной эксплуатации, было бы не плохо.Сам узел достаточно кондовый, и при должном качестве исполнения должен быть вечным( при условии правильной эксплуатации).
Но, мы живем в России, из чего следует предполагать что трезвых водителей в лесу мало, а в данном случае надежность устройства исчезающе мала. Стоит нетрезвому водителю забуксовать, он включит блок и начнет раскачку, после чего скорее всего потеряет блокировку, если не весь мост. Потому что ехать на этом блоке можно только вперед, а под шафе народ забудет про такую мелочь, скорее всего.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет
Для меня тема тоже интересна и актуальна
И в принципе хорошая задумка эти блокировки
Но вот задумался я над ними ....
Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
Также важна ремонтнопригодность и что не маловажно - покупательская возможность - то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны
А здесь получается что полуоси и грибки уже оригинал запчасть и купить ее в сарай-магазе не получится
А это большой минус
Ну то что на дальняк в гавно ползти (карелия к пимеру)
Надо иметь с собой запас естественно
Но то что их (полуоси) так просто не найти это плохо
Это мое мнение
Для меня тема тоже интересна и актуальна
И в принципе хорошая задумка эти блокировки
Но вот задумался я над ними ....
Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
Также важна ремонтнопригодность и что не маловажно - покупательская возможность - то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны
А здесь получается что полуоси и грибки уже оригинал запчасть и купить ее в сарай-магазе не получится
А это большой минус
Ну то что на дальняк в гавно ползти (карелия к пимеру)
Надо иметь с собой запас естественно
Но то что их (полуоси) так просто не найти это плохо
Это мое мнение
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DGelezniy писал(а):Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!
Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
Вы абсолютно правы! Только не 3 ТРИ, а ни разу вопроса не было задано, одни домыслы в форме утверждений. Ну да ладно. Поясняю: муфта действительно приводится поворотной пластиной с выемками, которая начинает проворачиваться относительно корпуса дифференциала при включении электромагнита (притормаживает за счет него), а не за счет торможения об корпус. Дальше толкатели, потом муфта, всё ясно, разобрались.
Теперь, что ж происходит при начале движения в обратную сторону? Дифер также начинает вращаться в обратную сторону, соответственно прокручивается относительно приторможенной поворотной пластины, тем самым сначала разблокирует себя(толкатели попадают в выемку на пластине) и тут же блокирует (пластина опять нажала на толкатели). За тот незначительный промежуток времени, пока происходит "перевключение" блокировки, кардан успевает проворачиваться на угол в 40-60* градусов т.е. практически мгновенно. Так что разблокированное состояние дифа вы вряд ли успеете даже почувствовать.
Что не так то? Что не нравиться? Что не устраивает?
Вам, именно Вам, по Вашим домыслам, этот дифференциал с блокировкой видимо не подходит.
Мы не под Вас его задумывали.
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Данный диф. задуман для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ, сталкивающихся с решением примерно одной и той же задачи по улучшению проходимости своих ЛЮБИМЦЕВ УАЗов, с сохранением пассивной безопасности при их эксплуатации на дорогах общего пользования. При этом, стремясь применить оптимальное решение задачи, в контексте сочетания цены и качества.
На сегодняшний день, я с полной ответственностью могу заявить что мы сумели создать это решение, с уникальным соотношением ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!
Только мы предлагаем полный установочный комплект дифференциала с электроблокировкой для а/м УАЗ, не требующий изготовления и монтажа никаких дополнительных пневмо- и гидро- систем и механических устройств.
Мы, подумали о людях которые будут эксплуатировать своих боевых коней в экстремальных условиях, где при включенной блокировке нагрузки на полуоси и ШРУСы увеличиваются, к сожалению о "высоком" качестве этих серийно установленных деталей говорить не приходится, и предусмотрели это.
Мы спроектировали, изготовили и включили в комплект по умолчанию УСИЛЕННЫЕ полуоси и ШРУСы, которые способны передавать почти вдвое больший крутящий момент на колесо.
А теперь чуть чуть о ценах. Средняя цена на хоть сколько нибудь усиленную полуось УАЗ от 6000 рублей за одну, цена EATON E-LOCКER колеблется от 30500 до 34800 рублей, усиленные фланцы полуосей от 1500 за шт. Мы Вам, уважаемые УАЗоводы предлагаем все это в комплекте всего за 28900 рублей с комплектом электропроводки и контроллером для подключения к бортовой сети а/м.
На сегодняшний день, я с полной ответственностью могу заявить что мы сумели создать это решение, с уникальным соотношением ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!
Только мы предлагаем полный установочный комплект дифференциала с электроблокировкой для а/м УАЗ, не требующий изготовления и монтажа никаких дополнительных пневмо- и гидро- систем и механических устройств.
Мы, подумали о людях которые будут эксплуатировать своих боевых коней в экстремальных условиях, где при включенной блокировке нагрузки на полуоси и ШРУСы увеличиваются, к сожалению о "высоком" качестве этих серийно установленных деталей говорить не приходится, и предусмотрели это.
Мы спроектировали, изготовили и включили в комплект по умолчанию УСИЛЕННЫЕ полуоси и ШРУСы, которые способны передавать почти вдвое больший крутящий момент на колесо.
А теперь чуть чуть о ценах. Средняя цена на хоть сколько нибудь усиленную полуось УАЗ от 6000 рублей за одну, цена EATON E-LOCКER колеблется от 30500 до 34800 рублей, усиленные фланцы полуосей от 1500 за шт. Мы Вам, уважаемые УАЗоводы предлагаем все это в комплекте всего за 28900 рублей с комплектом электропроводки и контроллером для подключения к бортовой сети а/м.
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- СимбАТ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:18
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С современным развитием средств коммуникаций и транспортных компаний какая разница где покупать? в магазине через дорогу или через океан, всё сами привезут, прямо к порогу, за вполне вменяемые сроки.Mazay51rus писал(а):Всем привет
Для меня тема тоже интересна и актуальна
И в принципе хорошая задумка эти блокировки
Но вот задумался я над ними ....
Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
Также важна ремонтнопригодность и что не маловажно - покупательская возможность - то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны
А здесь получается что полуоси и грибки уже оригинал запчасть и купить ее в сарай-магазе не получится
А это большой минус
Ну то что на дальняк в гавно ползти (карелия к пимеру)
Надо иметь с собой запас естественно
Но то что их (полуоси) так просто не найти это плохо
Это мое мнение
С уважением,
ООО "СимбАТ"
ООО "СимбАТ"
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
УРА, у симбата ответственный за форум сменился! Нужны фактические испытания, если говорите что на газельки все уже давно есть, так выложите мультик с буксующей в раскачку газелькой, со звуком обязательно. Потому что все производители блоков категорически запрещают включать устройства под нагрузкой, а у вас это считается нормой, прокоментируйте пожалуйста.
Прошу не считать меня нехорошим человеком, просто уменя сервис, и мы даем определенные гарантии на выпущеные автомобили. И мне не хочется ехать за 1000 км. в болото с целью реанимации полутрупика.
Прошу не считать меня нехорошим человеком, просто уменя сервис, и мы даем определенные гарантии на выпущеные автомобили. И мне не хочется ехать за 1000 км. в болото с целью реанимации полутрупика.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Как раз экспедиционному автомобилю они с вероятностью 95% не нужны.Mazay51rus писал(а):Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
Если действительно
конечно. Блокировки нужны экспедиционному Патриоту так же, как 35" колёса :)Также важна ремонтнопригодность
В то же время этот пункт
для Патриота не очень актуален. В том смысле, что наличие в дальнем зажопье, скажем, родных патриотовских полуосей крайне маловероятно.то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны
Тут важнее не слишком высокая стоимость предлагаемых производителем блокировки полуосей. Хотя, если производитель говорит правду насчёт их прочности, имеет смысл брать с собой не полуоси, а другие, менее прочные детали трансмиссии. Скорее всего они накроются раньше, чем усиленная полуось.