Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blow-off на Iveco?
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blow-off на Iveco?
А кто-нибудь вдруг ставил blow-off?
Вот думаю заняться в праздники.
Зачем? пшыкает прикольно))))
Вот думаю заняться в праздники.
Зачем? пшыкает прикольно))))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это забавное устройство, используют на турбовых машинах раскачаных обычно. По сути перепускной клапан, и сбрасывает избыточный воздух из турбины. Принцип работы следующий: турбина нагнетает воздух в мотор, когда мотор перестает его потреблять лишний воздух начинает двигаться в обратном направлении, и мешает зайти следующей партии, а вот эта штука просто выкидывает его через себя в атмосферу, при этом прикольно пшыкая.... собственно что по сути и является его основной задачей)))))Дробильщик писал(а):А шо это за хрень???
Я бы наоборот, ещщё полочька качьнул бы, чем сбрасывать.... :)
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот цитата с одного из форумовИльнур02 писал(а):а куда и как ставить с вас отчет хотя бы маленький
"Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) — клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув — клапан закрыт.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход. Это предотвращает компрессор (крыльчатку) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.
Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен где-нибудь в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, — служит пружина."
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Так у нас такой стоит же и так! я при разгоне и так наслаждаюсь его пшЫками :) звук похож на тот что в видео..
Когда при разгоне в момент переключения газ сбрасываешь на оборотах порядка 2500 мотору воздуха не надо его клапан сбрасывает. иначе я так понимаю патрубков ненадолго хватать будет. слышно прекрасно
Когда при разгоне в момент переключения газ сбрасываешь на оборотах порядка 2500 мотору воздуха не надо его клапан сбрасывает. иначе я так понимаю патрубков ненадолго хватать будет. слышно прекрасно
Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 9-435.html
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работа этого девайса прямо противоположная, он не ограничивает давление, а как бы сказать....снижает мощность турбины. Он пропускает выхлопные газы мимо крыльчатки при превышении давления.Янис писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 9-435.html
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это вестгейт)Янис писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 9-435.html
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
вот как раз с ним довольно много приключений образовалось с точки зрения блоу офф, и по всему выходит, что нужен бустконтроллер.... вот теперь думаю стоит ли вообще) мотор то можно на раз засадить)
бустконтроллер это например вот - http://www.atomic-shop.ru/part/811-420-X905/
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собственно пока что ситуация вырисовывается следующим образом.
1. Устанавливаем что-то вроде racechipа или чипуемся, чтобы увеличить подачу топлива
2. Ставим бустконтроллер, чтобы управлять вестгейтом и поднять давление турбины до 1.0 примерно
3. Ставим блоу офф и он пшыкает))))
4. развлекаемся с тем, что машинка сходит с ума от показаний МАФ, и думаем как шиться под блоу-офф)))))
1. Устанавливаем что-то вроде racechipа или чипуемся, чтобы увеличить подачу топлива
2. Ставим бустконтроллер, чтобы управлять вестгейтом и поднять давление турбины до 1.0 примерно
3. Ставим блоу офф и он пшыкает))))
4. развлекаемся с тем, что машинка сходит с ума от показаний МАФ, и думаем как шиться под блоу-офф)))))