Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
не могу выдернуть понижайку
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не могу выдернуть понижайку
Последнее время очень тяжело выдернуть понижайку, до этого пользовался летом, было все ок, с того момента масло не менял, проехал 10-15тык, масло залито кастрол 75-140.
С завода выдергивалась легко, толко делал небольшой преднатяг на включенной передаче, а сейчас фиг выдернешь, потом чере какое-то расстояние могу все таки выдернуть, согнав пот со лба. Выдернув могу на месте включать-выключать нормально, но стоит дать нагрузку, даже откатившись при включенной понижайке - все, выдернуть целая борьба.
Что это? Отчего так? Пользовался не часто, те. вообще редко.
С завода выдергивалась легко, толко делал небольшой преднатяг на включенной передаче, а сейчас фиг выдернешь, потом чере какое-то расстояние могу все таки выдернуть, согнав пот со лба. Выдернув могу на месте включать-выключать нормально, но стоит дать нагрузку, даже откатившись при включенной понижайке - все, выдернуть целая борьба.
Что это? Отчего так? Пользовался не часто, те. вообще редко.
Патриот 2020 АКПП
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с шинами все ок, да, вперед еду и назад еду, да пофигу, не выдернуть и все тут......так и не было до этого такого......кстати до этого использовал масло 75-90, сейчас перешел на 75-140. Когда еще морозов не было, еще можно было без усердий выключать, но все равно казалось что как-то сложно, а теперь с боем надо брать.
Попробую масло назад вернуть 75-90, хотя врядли поможет, что-то мне кажется там закусывает зубья......
Попробую масло назад вернуть 75-90, хотя врядли поможет, что-то мне кажется там закусывает зубья......
Патриот 2020 АКПП
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
маслом прямозубые шестерни не удержать, даже если Литола набить туда :) думаю давление в колёсах самое простое с чего начать надо... я когда запаску поставил зимой, то без полного привода не тронуться было, а чтоб выключить приходилось кратковременно в юз срывать тормозом (благо Рапида легко срывается :) ), тогда только выдёргивалось, а всего то разница между 245/75 и 245/70
да и когда зубья загибаются, то понижайка сама выскакивает :)
да и когда зубья загибаются, то понижайка сама выскакивает :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: не могу выдернуть понижайку
А у меня наоборот. Под нагрузкой никогда не выдергивалась. Только на сбросе газа.trax777 писал(а):....С завода выдергивалась легко, толко делал небольшой преднатяг на включенной передаче, а сейчас фиг выдернешь....
Т.е. колеса ровно, газку чуток и сразу педаль газа бросаем и одновременно со сбросом рычаг выдергиваем. Выходит без особых усилий. Ну а после привыкания достаточно чуток газом "сыграть" и не бросать педаль.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую с давлением, но это под большим сомнением, врядли разница у меня в даже пол-атмосферы, ну и проверял я перед наступлением холодов, а 0.2 атмосферы насосом "из ашана" не поймать.
Буду тренироваться под сброс газа, может и правда так надо.
Единственно могу сказать точно, что раньше выдергивалась легче, это однозначно.
Буду тренироваться под сброс газа, может и правда так надо.
Единственно могу сказать точно, что раньше выдергивалась легче, это однозначно.
Патриот 2020 АКПП
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатку что с понижайки, что с 4х4 под нагрузкой выдернуть почти невозможно. Я как-то пробил заднее колесо, а передний мост был подключен. Пришлось поставить запаску штатного размера - 235. Разность в диаметре колес небольшая, а не смог выдернуть раздатку даже на ходу. Вот про понижайку не совсем понял. Ее же на стоящей машине выключают, КПП на нейтрали. Что толку подгазовывать?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После замены резины полный привод можно было выключить только при езде на заднем ходе.Давление во всех колесах одинаковое.Оказалось что разница в диаметрах передних колес была около 10 мм.Из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.Включаться-выключаться стало одним пальцем.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь ошибочка в названии темы.Не понижайки ,которая выключается на стоящим автомобили,а полного привода.При разных диаметрах колес будет разная угловая скорость вращения карданов,что и не дает возможности муфте перемещаться на валу переднего моста,т.е.муфта всегда в натяге.John писал(а):Подскажите неопытному новичку почему из за разницы в давлении или размере не выкл понижайка?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняйте на названии темы покушаться не собирался :) просто после прочтении некоторых ответов сложилось "двоякое" чуство.Судя по всему натяг в шестернях сохраняется.Попробуйте поддомкратить задний мост и проверьте.Если не получится то скорей всего дело в заедании шлицевого шестерни и вторичног вала.Машина новая-разработается!Почаще пользуйтесь."Двоякое" чуство это когда теща летит в пропасть на любимом автомобиле. :Dtrax777 писал(а):ну вы тему то не путайте, у меня трудно выключается именно понижайка на стоячем автомобиле, и давление и радиус колес тут нипричем, ПП работает нормально, одним пальцем без усилий.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.