Неделю назад был заменён штатный термостат (82 град) на новый 87 град. Штатный держал 79-81 град.
Новый скачет после прогрева машины, чаще держит 87-84 град, иногда 90 град, но кратковременно и опять снижается на 87-84. В основном 84 держит. Это по показаниям БК Престиж-12.
И ещё, заметил что после запуска холодного двигла, прогрев до 70 идёт вроде так же, а после 70 град, до 84 дольше и заторможено.
Кто скажет, это нормально или не очень ???
Наряду с этим стал пищать датчик давления масла, который поставили при ТО-20 т.км., в июне 2013, он сначала пищал, но не долго, а потом умолк. И вот после ТО-30 т.км., опять стал пищать, пока не доходит авто до полного разогрева. Это может быть причиной замены термостата ??? Он заглохнет рано или поздно?
Кто скажет, это нормально?
