сломались :D ! правда в снегу в горку пер реально, как до грунта докопался - кирдык...OLEL писал(а):neal писал(а):Я видел ремни только 3.5 см со слабенькими замками. Хочу сам браслеты сделать, но не могу найти замки.
я использовал фастиксы на 5 см (вроде так называются) - пластмассовые крепления для поясных ремней в рюкзаках. Стоят 13 р. в магазинах турснаряжения. Пробовал пока только один раз в снегу - держат, хотя боялся, что сломаются.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепи, браслеты и прочее... для повышения проходимости
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоит 4 года... нареканий нетVitally писал(а):Люди добрые!-поведайте кто что знает про "лебедя"
"COMEUP DV-9": Хочется приобресть :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот наконец-то и я прикупил цепи, брал такие http://www.sorokin.ru/catalog/cepi_prot ... 28.19.html резина - КАМА 235/70/16 в субботу устроил ходовые испытания одеваются довольно легко и быстро, расстилать и наезжать на них не надо, с первой цепью провозился долго, последнюю одел за 4 мин проехал – подтянул и алга. Цепи сидят не очень плотно, с помощью укоротителя, который идет в комплекте, вопрос решается. Зазор между тросом цепи и задним амортизатором составляет не более 2 мм, но потертостей на амме не обнаружено, только грязь смахивает, вобщем в самую притирочку, но ездить можно смело. Пробовал ставить цепи только на передок и на все 4 колеса. Разницу почувствовал только в том, что при обувании только передка корму существенно закидывает, особенно при выезде из колеи, ну никак не хотят задние колеса из нее выходить, но препятствия можно преодолевать смело, конечно, если дорога состоит из одних засад надо обувать все 4 колеса, цепи дают огромное преимущество, я даже не ожидал, что проходимость так изменится. Тактика езды на цепях – кардинально другая чем без них, надо очень аккуратно брать засады ходом, если чувствуешь, что скорость падает – сцепление, назад и повторить попытку, пробуксовка – это моментальная яма, колеса работают как роторный экскаватор,вобщем надо под них приспособиться! Выезжал из ручья (от него осталось жидкое грязное месиво – передо мной прошли квадрики) подъем – полужидкая глина замешанная с илом, первая пониженная и на холостых оборотах, я встал на подножку, придерживая руль и с изумлением наблюдал как крутятся колеса, вытаскивая машину наверх. Цепи – это практически тракторная гусеница, но не надо забывать, что и трактор можно засадить, одним словом, цепи+здоровый разум – это очень мощное оружие против бездорожья. От приобретения грязевой резины отказался сознательно, так как машина у меня повседневная и большую часть времени проводит на асфальте, в городе и на трассе, КАМА в таких условиях ведет себя очень приемлемо. Цепями я остался доволен, единственно, у данной модели цепи есть опасность при прохождении гати или еще чего нибудь подобного зацепить и вырвать натяжную цепь, но ее можно заменить тросиком, веревкой, проволокой, вобщем что окажется под рукой (резинка от трусов будет слабовата – жена подсказывает), про это надо помнить и быть внимательным при прохождении препятствий!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всёб ничего, но маловаты эти цепи (до 30"), и я как представлю снимать-ставить их постоянно :o в общем тоже по асфальту в основном, но предпочёл МТ цепям... постоянно это я имею ввиду по грунту на них тоже не поедешь, а перед каждой лужей одевать рано или поздно забьёшь и решишь - ну их, тут то я и так проскачу... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну перед каждой лужей я их конечно одевать не буду, кама хоть и говно, но на ней тоже ездить можно, по крайней мере, по умеренным грязюкам, я обычно сворачиваю с асфальта, сдуваюсь, заезжаю в лес и через пару дней из леса выхожу, загруженный дикоросами и вот эти 2 дня мне так не хватает нормального сцепления с грунтом, поставить цепи – 15 мин (если потренироваться), снять – 5 мин, постоянно по грунту ехать – проблем ни каких, ехал со скоростью до 50 км/ч, выше вибрация появляется, а перед асфальтом все равно останавливаешься подкачаться ну и цепи можно скинуть. Вобщем все зависит от условий эксплуатации, в моем случае – это то, что доктор прописал, реальная альтернатива грязевой резине. Я конечно не спорю, что грязевая резина по грязи лучше, чем цепи, но на асфальте она не лучший вариант! Поэтому у кого схожие с моими условия эксплуатации – цепей бояться не надо, это отличный вариант существенно увеличить проходимость, так как я человек по природе ленивый, то не поленюсь одеть цепи при съезде с асфальта, потому что мне лень лишний раз махать лопатой, хай-джеком и ручной лебедкой, хотя грязьку я люблю! А что касается 30", то цепи там есть разные под разные колеса, и на 35" вроде как имеются!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот если на колёса побольше... я то ссылку просто открыл, там не было
сколько раз садился, так в основном потому, что просвета мало, редко когда сцепления не хватало, а в последних случаях боюсь цепи как раз окопают просто машину :) так что АТ побольше размером и цепи возможно и вариант...
а вообще в таком режиме (целенаправлено на несколько дней в грязный лес) я бы взял нормальную грязевую (не попсовый Гудрич-Бигхорн) и комплект АТ для повседневной езды
сколько раз садился, так в основном потому, что просвета мало, редко когда сцепления не хватало, а в последних случаях боюсь цепи как раз окопают просто машину :) так что АТ побольше размером и цепи возможно и вариант...
а вообще в таком режиме (целенаправлено на несколько дней в грязный лес) я бы взял нормальную грязевую (не попсовый Гудрич-Бигхорн) и комплект АТ для повседневной езды
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы тоже взял хороший комплект на дисках, раз в неделю 4 колеса перекинуть не проблема, но банально на эти удовольствия нет денег, если жена с детишками будут голодать, то они мне эти колеса на голову оденут, отбиться не смогу, ты не представляешь на что способны 3 голодных бабы, а если еще теща жрать захочет :xVolodya писал(а):
а вообще в таком режиме (целенаправлено на несколько дней в грязный лес) я бы взял нормальную грязевую (не попсовый Гудрич-Бигхорн) и комплект АТ для повседневной езды
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По нашим раскисшим полевым и лесным дорогам с цепями хорошо едется. А вот по мягким болотистым и песчаным грунтам я предпочитаю травиться. С раздаткой 3.3 машина прет как танк. Здесь лучше потерять несколько сантиметров клиренса, чем провалиться на высоких накачанных колесах. Есть намерение на следующее лето поставить себе тайр-локи, чтобы сбрасывать давление без риска разбортоваться. Без них в одиночку ниже 0,8-1,0 сдуваться очкую.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Якут из Новосиба
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
- Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел поездку на цепях, это пожалуй было первое серьезное испытание цепям, я остался очень доволен, гребут очень надежно, там где без цепей надо было проходить ходом, на цепях спокойно можно было идти в натяг, из колеи машина выскакивает легко, по кромке колеи идет уверенно, не соскальзывает проходимость цепей ограничивается только клиренсом, у меня не очень большой опыт на бездорожье, но за поездку я сел всего 2 раза, и оба раза из-за собственных ошибок, машина шла очень хорошо, цепи выгребали в самых гиблых местах, это тракторная гусеница, не зря их на соревнованиях запрещают, цепи на джипе, это все равно что кастет у боксера! Конечно снимать - одевать их это определенный гемор, но он того стоит :)
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировка - это сам по себе хороший повод порвать полуоси. Так что не совсем понял, как наличие блокировок снижает риск порыва полуоси на цепях?Макс1811 писал(а):С цепями, без блокировок, ездить - полуосями рисковать.
Дернуть "подсевшую" машину, которая на грязевке или "зиме", совсем не тоже, что "монопривода" тянуть.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую объяснить, все ИМХО.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировка не дает разгрузиться нагруженному колесу, тем самым увеличивая нагрузку на полуось, и вообще нагрузку на полуось увеличивает любое колесо, имеющее повышенное сцепление с грунтом, просто во всем нужна мера.Макс1811 писал(а):Попробую объяснить, все ИМХО.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуй соглашусь только при одном условии - должна быть принудительная блокировка.Макс1811 писал(а):Попробую объяснить, все ИМХО.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если почитать форумы про блокировки, то становится ясно, что в первую очередь возрастает риск - сломать полуось. А по своему опыту скажу, что с цепями самая большая проблема "одеть". В остальном считаю, что они универсальны, т.к. по грязи идут великолепно, а выехал на асфальт и опять городская машина, а особенно чувствуется разница в поездках на большие расстояния. Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще-то цепи бывют разные и одеваются разными способами. Я только раз по инструкции одевал... Потом на нашем форуме узнал короткий способ и теперь только им пользуюсь. Весь процесс на ровном месте занимает по 5 мин на колесо. при неглубоком застревании нпр. сел на мост в глубокой колее несколько дольше. Главное достать рукой замок.. Ну а в грязи... одеваю перед грязью.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техника езды на цепях - это только внатяг без пробуксовок.Макс1811 писал(а):С цепями, без блокировок, ездить - полуосями рисковать.
В какой-то мере даже сами цепи исполняют роль блокировок: если колесо не пробуксовывает, то крутящий момент идет на все колеса. Даже если цепи стоят только на одной оси, они не дают уйти в пробуксовку другой оси.
Пробуксовка на цепях - это моментальное закапывание.
Очень важна аккуратная работа газом при езде на цепях, тогда и никакого риска полуосям без блокировок.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю, на экстремальных наверное да, а попсовый МТ типа Гудричей-Бигхорнов вполне по асфальту едет, три лета уже на Бигхорне откатал, много (относительно :) ) межгорода, никаких проблем... что на них, что на зимнем Купере, что на штатной когда-то 100-120 иду, больше не хочется :unknown:serdollyc писал(а): особенно чувствуется разница в поездках на большие расстояния. Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь это шутка? Или у Вы думаете, что УАЗ только для грязи? Вы ошибаетесь. Летом ходил в Улан-Удэ на колесах типа Rapid. Очень нужно было успеть вовремя. П.э. ехал чаще 130 140 и до 160 с кондером, при этом езда совершенно нормальная. Нет Х5 конечно комфортнее...mivlad писал(а):Это точно про УАЗы? :Dserdollyc писал(а):Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.