Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Цепи, браслеты и прочее... для повышения проходимости

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Вс мар 25, 2012 11:04

OLEL писал(а):
neal писал(а):Я видел ремни только 3.5 см со слабенькими замками. Хочу сам браслеты сделать, но не могу найти замки.


я использовал фастиксы на 5 см (вроде так называются) - пластмассовые крепления для поясных ремней в рюкзаках. Стоят 13 р. в магазинах турснаряжения. Пробовал пока только один раз в снегу - держат, хотя боялся, что сломаются.
сломались :D ! правда в снегу в горку пер реально, как до грунта докопался - кирдык...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс мар 25, 2012 11:50

Отрицательный результат - тоже результат.
Мне за державу обидно.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт сен 20, 2013 14:05

Грязь и снег уже скоро.
Чего и где брать?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт сен 20, 2013 14:09

Vitally писал(а):Люди добрые!-поведайте кто что знает про "лебедя"
"COMEUP DV-9" :?: Хочется приобресть :)
у меня стоит 4 года... нареканий нет
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Сб сен 21, 2013 06:16

Отец Сергий писал(а):Грязь и снег уже скоро.
Чего и где брать?
Вчера взял комплект цепей, сегодня протестирую, о результатах отпишусь!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 23, 2013 06:21

Ну вот наконец-то и я прикупил цепи, брал такие http://www.sorokin.ru/catalog/cepi_prot ... 28.19.html резина - КАМА 235/70/16 в субботу устроил ходовые испытания одеваются довольно легко и быстро, расстилать и наезжать на них не надо, с первой цепью провозился долго, последнюю одел за 4 мин проехал – подтянул и алга. Цепи сидят не очень плотно, с помощью укоротителя, который идет в комплекте, вопрос решается. Зазор между тросом цепи и задним амортизатором составляет не более 2 мм, но потертостей на амме не обнаружено, только грязь смахивает, вобщем в самую притирочку, но ездить можно смело. Пробовал ставить цепи только на передок и на все 4 колеса. Разницу почувствовал только в том, что при обувании только передка корму существенно закидывает, особенно при выезде из колеи, ну никак не хотят задние колеса из нее выходить, но препятствия можно преодолевать смело, конечно, если дорога состоит из одних засад надо обувать все 4 колеса, цепи дают огромное преимущество, я даже не ожидал, что проходимость так изменится. Тактика езды на цепях – кардинально другая чем без них, надо очень аккуратно брать засады ходом, если чувствуешь, что скорость падает – сцепление, назад и повторить попытку, пробуксовка – это моментальная яма, колеса работают как роторный экскаватор,вобщем надо под них приспособиться! Выезжал из ручья (от него осталось жидкое грязное месиво – передо мной прошли квадрики) подъем – полужидкая глина замешанная с илом, первая пониженная и на холостых оборотах, я встал на подножку, придерживая руль и с изумлением наблюдал как крутятся колеса, вытаскивая машину наверх. Цепи – это практически тракторная гусеница, но не надо забывать, что и трактор можно засадить, одним словом, цепи+здоровый разум – это очень мощное оружие против бездорожья. От приобретения грязевой резины отказался сознательно, так как машина у меня повседневная и большую часть времени проводит на асфальте, в городе и на трассе, КАМА в таких условиях ведет себя очень приемлемо. Цепями я остался доволен, единственно, у данной модели цепи есть опасность при прохождении гати или еще чего нибудь подобного зацепить и вырвать натяжную цепь, но ее можно заменить тросиком, веревкой, проволокой, вобщем что окажется под рукой (резинка от трусов будет слабовата – жена подсказывает), про это надо помнить и быть внимательным при прохождении препятствий!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 23, 2013 08:29

всёб ничего, но маловаты эти цепи (до 30"), и я как представлю снимать-ставить их постоянно :o в общем тоже по асфальту в основном, но предпочёл МТ цепям... постоянно это я имею ввиду по грунту на них тоже не поедешь, а перед каждой лужей одевать рано или поздно забьёшь и решишь - ну их, тут то я и так проскачу... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 23, 2013 09:50

Ну перед каждой лужей я их конечно одевать не буду, кама хоть и говно, но на ней тоже ездить можно, по крайней мере, по умеренным грязюкам, я обычно сворачиваю с асфальта, сдуваюсь, заезжаю в лес и через пару дней из леса выхожу, загруженный дикоросами и вот эти 2 дня мне так не хватает нормального сцепления с грунтом, поставить цепи – 15 мин (если потренироваться), снять – 5 мин, постоянно по грунту ехать – проблем ни каких, ехал со скоростью до 50 км/ч, выше вибрация появляется, а перед асфальтом все равно останавливаешься подкачаться ну и цепи можно скинуть. Вобщем все зависит от условий эксплуатации, в моем случае – это то, что доктор прописал, реальная альтернатива грязевой резине. Я конечно не спорю, что грязевая резина по грязи лучше, чем цепи, но на асфальте она не лучший вариант! Поэтому у кого схожие с моими условия эксплуатации – цепей бояться не надо, это отличный вариант существенно увеличить проходимость, так как я человек по природе ленивый, то не поленюсь одеть цепи при съезде с асфальта, потому что мне лень лишний раз махать лопатой, хай-джеком и ручной лебедкой, хотя грязьку я люблю! А что касается 30", то цепи там есть разные под разные колеса, и на 35" вроде как имеются!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 23, 2013 11:01

вот если на колёса побольше... я то ссылку просто открыл, там не было
сколько раз садился, так в основном потому, что просвета мало, редко когда сцепления не хватало, а в последних случаях боюсь цепи как раз окопают просто машину :) так что АТ побольше размером и цепи возможно и вариант...

а вообще в таком режиме (целенаправлено на несколько дней в грязный лес) я бы взял нормальную грязевую (не попсовый Гудрич-Бигхорн) и комплект АТ для повседневной езды
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 23, 2013 11:13

Volodya писал(а):
а вообще в таком режиме (целенаправлено на несколько дней в грязный лес) я бы взял нормальную грязевую (не попсовый Гудрич-Бигхорн) и комплект АТ для повседневной езды
Я бы тоже взял хороший комплект на дисках, раз в неделю 4 колеса перекинуть не проблема, но банально на эти удовольствия нет денег, если жена с детишками будут голодать, то они мне эти колеса на голову оденут, отбиться не смогу, ты не представляешь на что способны 3 голодных бабы, а если еще теща жрать захочет :x

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн сен 23, 2013 16:09

По нашим раскисшим полевым и лесным дорогам с цепями хорошо едется. А вот по мягким болотистым и песчаным грунтам я предпочитаю травиться. С раздаткой 3.3 машина прет как танк. Здесь лучше потерять несколько сантиметров клиренса, чем провалиться на высоких накачанных колесах. Есть намерение на следующее лето поставить себе тайр-локи, чтобы сбрасывать давление без риска разбортоваться. Без них в одиночку ниже 0,8-1,0 сдуваться очкую.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс дек 08, 2013 13:28

По итогам поездки на Пихтовый, однозначно, машины которые были на цепях, ехали в разы лучше, чем мы на зимней :!: И мне кажется, что получше чем на грязевой.
parovag///

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вс дек 08, 2013 15:32

С цепями, без блокировок, ездить - полуосями рисковать.
Дернуть "подсевшую" машину, которая на грязевке или "зиме", совсем не тоже, что "монопривода" тянуть.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс дек 08, 2013 16:23

Я бы не сказал что дюже лучше едет. А еще закопаться недолго. Так что... я с опаской отношусь.
Я тоже за муды. :)

Аватара пользователя
Якут из Новосиба
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Якут из Новосиба » Вс дек 08, 2013 16:57

Да мудами тоже, верхний слой не осторожно снял и привет.
Боишся, не делай.Делаешь,не бойся.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс дек 08, 2013 17:23

Меня поразило, что машина висит на мосту, а ямки в снегу под колесами 20см.
Давно правда было и не на Патриоте.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вс дек 08, 2013 19:35

Прошел поездку на цепях, это пожалуй было первое серьезное испытание цепям, я остался очень доволен, гребут очень надежно, там где без цепей надо было проходить ходом, на цепях спокойно можно было идти в натяг, из колеи машина выскакивает легко, по кромке колеи идет уверенно, не соскальзывает проходимость цепей ограничивается только клиренсом, у меня не очень большой опыт на бездорожье, но за поездку я сел всего 2 раза, и оба раза из-за собственных ошибок, машина шла очень хорошо, цепи выгребали в самых гиблых местах, это тракторная гусеница, не зря их на соревнованиях запрещают, цепи на джипе, это все равно что кастет у боксера! Конечно снимать - одевать их это определенный гемор, но он того стоит :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вс дек 08, 2013 19:41

Суровмужигъ писал(а):Я тоже за муды. :)
Я буду за муды, когда у меня с финансами будет полегче :D

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс дек 08, 2013 20:16

Это да... эти все удовольствия такие... Всё по 20... . :cry:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс дек 08, 2013 21:57

Макс1811 писал(а):С цепями, без блокировок, ездить - полуосями рисковать.
Дернуть "подсевшую" машину, которая на грязевке или "зиме", совсем не тоже, что "монопривода" тянуть.
Блокировка - это сам по себе хороший повод порвать полуоси. Так что не совсем понял, как наличие блокировок снижает риск порыва полуоси на цепях?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пн дек 09, 2013 15:37

Попробую объяснить, все ИМХО.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн дек 09, 2013 16:10

Макс1811 писал(а):Попробую объяснить, все ИМХО.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
Блокировка не дает разгрузиться нагруженному колесу, тем самым увеличивая нагрузку на полуось, и вообще нагрузку на полуось увеличивает любое колесо, имеющее повышенное сцепление с грунтом, просто во всем нужна мера.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн дек 09, 2013 22:31

Макс1811 писал(а):Попробую объяснить, все ИМХО.
Когда одно колесо(менее нагруженное) сначала пробуксовывает, а потом находит за что зацепиться - и получаем очень резкий ударный момент на полуось.
С блокировкой "нагруженное" колесо, зачастую, не дает "разгруженному" сильно "раскрутиться". Тем самым блокировки предотвращают поломку полуосей при передвижении по пересеченной местности в условиях заснеженных и мерзлых грунтов, насыщенных пнями, корнями и бревнами.
Пожалуй соглашусь только при одном условии - должна быть принудительная блокировка.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вт дек 10, 2013 07:32

Ну, конечно принудительная.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 12, 2013 11:28

Если почитать форумы про блокировки, то становится ясно, что в первую очередь возрастает риск - сломать полуось. А по своему опыту скажу, что с цепями самая большая проблема "одеть". В остальном считаю, что они универсальны, т.к. по грязи идут великолепно, а выехал на асфальт и опять городская машина, а особенно чувствуется разница в поездках на большие расстояния. Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Чт дек 12, 2013 11:39

А насколько проблематично одеть цепи если уже застрял?

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Чт дек 12, 2013 12:19

Тогда уже поздно пить боржоми....

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 12, 2013 12:23

Не совсем так.. Смотря как застрял. По весне провалился в проталину передним мостом... одел (цепи) задний мост и через пару минут вылез. А если уж всеми колесами, то надо включать главное средство - голову, причем до того как...
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 12, 2013 12:30

А вообще-то цепи бывют разные и одеваются разными способами. Я только раз по инструкции одевал... Потом на нашем форуме узнал короткий способ и теперь только им пользуюсь. Весь процесс на ровном месте занимает по 5 мин на колесо. при неглубоком застревании нпр. сел на мост в глубокой колее несколько дольше. Главное достать рукой замок.. Ну а в грязи... одеваю перед грязью.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт дек 12, 2013 12:43

Макс1811 писал(а):С цепями, без блокировок, ездить - полуосями рисковать.
Техника езды на цепях - это только внатяг без пробуксовок.

В какой-то мере даже сами цепи исполняют роль блокировок: если колесо не пробуксовывает, то крутящий момент идет на все колеса. Даже если цепи стоят только на одной оси, они не дают уйти в пробуксовку другой оси.

Пробуксовка на цепях - это моментальное закапывание.
Очень важна аккуратная работа газом при езде на цепях, тогда и никакого риска полуосям без блокировок.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 12, 2013 13:30

serdollyc писал(а): особенно чувствуется разница в поездках на большие расстояния. Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.
ну не знаю, на экстремальных наверное да, а попсовый МТ типа Гудричей-Бигхорнов вполне по асфальту едет, три лета уже на Бигхорне откатал, много (относительно :) ) межгорода, никаких проблем... что на них, что на зимнем Купере, что на штатной когда-то 100-120 иду, больше не хочется :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт дек 12, 2013 14:49

serdollyc писал(а):Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.
Это точно про УАЗы? :D

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Чт дек 12, 2013 15:09

Да есть злобная резина... я видел. вылез человек, за спину держится, говорит - жопу отбил.

А максис мой вполне позволяяет.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пн дек 16, 2013 10:31

mivlad писал(а):
serdollyc писал(а):Когда необходима скорость и комфорт, которые не получишь на грязевых шинах.
Это точно про УАЗы? :D
Надеюсь это шутка? Или у Вы думаете, что УАЗ только для грязи? Вы ошибаетесь. Летом ходил в Улан-Удэ на колесах типа Rapid. Очень нужно было успеть вовремя. П.э. ехал чаще 130 140 и до 160 с кондером, при этом езда совершенно нормальная. Нет Х5 конечно комфортнее...
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности