Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кама-221
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про правильный выбор дороги то правильно сказано. Но поехал я на новом Патре со штатной Камой к себе на огород и вдруг обнаружил, что там оказывается колея есть, в которой меня начинает разворачивать поперек дороги. Там же пузотерки ездят, а Патр на Каме не хочет. На старом Патре на АТ-шке я даже не замечал там колеи, проезжал как по асфальту.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО дело привычки.r0mis писал(а):Про правильный выбор дороги то правильно сказано. Но поехал я на новом Патре со штатной Камой к себе на огород и вдруг обнаружил, что там оказывается колея есть, в которой меня начинает разворачивать поперек дороги. Там же пузотерки ездят, а Патр на Каме не хочет. На старом Патре на АТ-шке я даже не замечал там колеи, проезжал как по асфальту.
три не пробовал.glu_iv писал(а):Три это жестоко. Я один раз все четыре колеса перекачал до тройки(на компрессоре манометр заклинило). Поехал в деревню...думаю, что за на...! Едешь как на телеге. Спустил до двойки и как по маслу...
сначала качал как написано в умной книжке 1,8 - расход побольше и смотрятся совсем спушенными.
потом приноровился 2,3 - по кругу - и не очень жёстко и расход нормальный и совсем спущенными не кажутся 8)
вам дедушкам на любой можно ползать :lol:SHKAFF писал(а):Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км) и ни разу меня ни куда не занесло и не подскальзывался, правильно надо выбирать дорогу и скоростной режим
а я по городу стабильно 80 езжу, а на трассе 140 летом и 120 зимой.
иначе никуда никогда не успеть
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ЧЁ ТАК СЛАБО 140 И СРАЗУ ДЕДУШКИ(не в тему).Дрон писал(а):вам дедушкам на любой можно ползать :lol:SHKAFF писал(а):Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км) и ни разу меня ни куда не занесло и не подскальзывался, правильно надо выбирать дорогу и скоростной режим
а я по городу стабильно 80 езжу, а на трассе 140 летом и 120 зимой.
иначе никуда никогда не успеть
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Про каму есть 3 памятные истории про «замерзшее», «оттаявшее» и обычную лужу. По сухому резина устраивает полностью в т.ч на трассе, в лесу, в поле (в песке не умею и поэтому не лезу)
1.Весна, тверское поле, грунт насыщен водой донельзя, идёт дождь. Машина уверенно едет по раскисшей грунтовой дороге, какое то время уверенно едет по траве, потом провороты, существенное замедление и содрав траву крутим всеми колесами на одном месте. Ямки под колесами заполняются водой, рисунок забит землей и не очищается. Учитывая погоду, состояние грунта и расстояние до дороги - копать можно неделю. Через несколько часов, при развороте на траве возле дома - та же ситуация.
2.Зима. Подмосковье, узкая улица в частном секторе, покрытие - отполированный фактически лед. Разъезжаемся с переднеприводной иномаркой на малой скорости впритирку. Скорость падает, провороты, машину сносит, вынужденная остановка. Иномарка на шипах легко объезжает, заезжая двумя колесами в приличный сугроб, провожает внедорожник сочуствующим взглядом.
3.Лето. Деревенская улица, сухо, на обочине небольшая подсохшая лужица и чуть-чуть грязь. Остановка левыми колёсами в грязь, правые колёса твердый сухой грунт. Пассажир выходит на сухое, трогаюсь – задний привод, колесо проворачивается, стою на месте. Полный привод, выкрученный вправо руль, с трудом выезжаю, разбросав грязь по всей улице и испачкав машину.
Вывод. Все мифы о мастерстве водителя в данном контексте я для себя развенчал, на каме ездить можно только по сухому и теплому покрытию. Конечно, на скорости можно проскочить что угодно, благодаря массе. Но эта же масса не даст вам тронуться с места и унесет с раскисшей дороги в любой неожиданный момент.
1.Весна, тверское поле, грунт насыщен водой донельзя, идёт дождь. Машина уверенно едет по раскисшей грунтовой дороге, какое то время уверенно едет по траве, потом провороты, существенное замедление и содрав траву крутим всеми колесами на одном месте. Ямки под колесами заполняются водой, рисунок забит землей и не очищается. Учитывая погоду, состояние грунта и расстояние до дороги - копать можно неделю. Через несколько часов, при развороте на траве возле дома - та же ситуация.
2.Зима. Подмосковье, узкая улица в частном секторе, покрытие - отполированный фактически лед. Разъезжаемся с переднеприводной иномаркой на малой скорости впритирку. Скорость падает, провороты, машину сносит, вынужденная остановка. Иномарка на шипах легко объезжает, заезжая двумя колесами в приличный сугроб, провожает внедорожник сочуствующим взглядом.
3.Лето. Деревенская улица, сухо, на обочине небольшая подсохшая лужица и чуть-чуть грязь. Остановка левыми колёсами в грязь, правые колёса твердый сухой грунт. Пассажир выходит на сухое, трогаюсь – задний привод, колесо проворачивается, стою на месте. Полный привод, выкрученный вправо руль, с трудом выезжаю, разбросав грязь по всей улице и испачкав машину.
Вывод. Все мифы о мастерстве водителя в данном контексте я для себя развенчал, на каме ездить можно только по сухому и теплому покрытию. Конечно, на скорости можно проскочить что угодно, благодаря массе. Но эта же масса не даст вам тронуться с места и унесет с раскисшей дороги в любой неожиданный момент.
после того как меня в первую зиму развернуло и выкинуло на газон - я зимой очень осторожно и аккуратно на каме.Дeниs писал(а):на каме ездить можно только по сухому и теплому покрытию
на перекрёстке поворот направо, погода чуть ниже нуля и идёт обильный снег, и на дороге раскисшая снежная каша. трогаюсь, буксую, подгазовываю, машины то дёргается то по асфальту в каше пробуксовывает. потом резко срывается, разворачивает и выкидывает на газон, хорошо там тракторы накидали снега на ограждение, по нему и заехал под углом 45 градусов, и встал. все вокруг просто офигели от такого, а я спокойно съехал назад и домой пополз дальше аккуратно. обошлось без повреждений, только снег потом выковыривал везде :lol:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но с меня камы хватило, качество не соответствует массе и возможностям автомобиля. Я вспомнил, что у меня и в сильный дождь с ней проблемы были. Тоесть топил я около 100 и она очень хорошо проскальзывала, пришлось ПП включить, иначе неприятно было перестраиваться. С камой приходится искусственно занижать те возможности, которых у Патриота и так на дороге не слишком много.Дробильщик писал(а):На Каме не ездил, но катаю второй комплект Рапиды.
Скажу так, нет плохой резины, есть водители, которые надеяться на шо угодно, кроме здравого смысла, щас это очень модно....
За рулём 30 лет.
Меня в своё время на ровной, сухой, но покрытой слегка льдом дороге выкинуло на встречку. Двигался на полноприводном автомобиле (и не важно на каком), зато всесезонная резина (аналог камы), руль не трогал, скорость (60-70) не менял. Внезапно увидел водителя фуры перед носом и секунд за 5 до встречи «в лоб» меня выкинуло обратно на мою полосу. С тех пор не знаю никакой всесезонной резины, знаю только летнюю, на которой приходится передвигаться зимой. В этом году вынужденно передвигался на Каме зимой, удовольствий никаких, на данный момент купил зимнюю.Дрон писал(а):
после того как меня в первую зиму развернуло и выкинуло на газон - я зимой очень осторожно и аккуратно на каме.
На след. весна/лето думаю брать МТ, но из-за частых и по 500км перегонов по трассе никак не могу решится. Всё таки 130-140км/ч в отличие от камы убьют тот же гудрич быстро, а кама очень хорошо держится на таких скоростях, особенно в плане износа.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Каме зимой - ни в коем случае, летом - по асфальту, по грейдеру нормуль, по легкой грязи -ну едет, плохо но некритично, по тяжелой грязи практически не едет без посторонней помощи, хотя всякое бывает
https://www.youtube.com/watch?v=6kaSgszcUB8
https://www.youtube.com/watch?v=UuxgJz7yDPE
https://www.youtube.com/watch?v=VUoob33B4uE
откатал на ней сезон, прошел разные маршруты, за невозможностью купить хорошую резину, купил цепи и машина поехала, только с грязными колесами пообниматься надо!
Кама далеко не самая хорошая резина для асфальта и тем более для грязи, но за неимением лучшего свои функции выполняет честно! Прежде чем на этой резине соваться в грязь, подумайте как и чем в случае чего доставать машину, поскольку вероятность посадить ее на этой резине возрастает многократно, но с помощью хайджека и какой-то матери удавалось залезть очень далеко и благополучно оттуда вылезти, наличие рядом товарищей на подготовленных авто задачу сильно упрощает! :)
Если не стоит задача залезть в грязюку, то эта резина ведет себя вполне сносно, но только летом!
https://www.youtube.com/watch?v=6kaSgszcUB8
https://www.youtube.com/watch?v=UuxgJz7yDPE
https://www.youtube.com/watch?v=VUoob33B4uE
откатал на ней сезон, прошел разные маршруты, за невозможностью купить хорошую резину, купил цепи и машина поехала, только с грязными колесами пообниматься надо!
Кама далеко не самая хорошая резина для асфальта и тем более для грязи, но за неимением лучшего свои функции выполняет честно! Прежде чем на этой резине соваться в грязь, подумайте как и чем в случае чего доставать машину, поскольку вероятность посадить ее на этой резине возрастает многократно, но с помощью хайджека и какой-то матери удавалось залезть очень далеко и благополучно оттуда вылезти, наличие рядом товарищей на подготовленных авто задачу сильно упрощает! :)
Если не стоит задача залезть в грязюку, то эта резина ведет себя вполне сносно, но только летом!
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил с неделю назад на них в Весьегонск. 400 туда 400 обратно.
Половину дороги под дождем. Откровенно не понравились 2 момента.
1 - Каждую колдобину чувствуешь попой. Жесткая резина. Прямо очень. Давление по трассе (местами говенной) держал 2,0 спереди и сзади. На глаз шины вроде чуть просаженные, особенно спереди. Но как то на мягкости это никак не сказалось...
2 - На мокром асфальте иногда страшновато. В юз срывается сразу и плотно...
Что понравилось.
Прошел несколько засад за Дефом коротким, на мудовых колесах. Кама, что называется и не пернула. Прошел грязюку в 2/3-3/4 колеса совершенно не заметно. По плану должен был залезть, как можно дальше, потом Дэф должен был вытянуть, если че. "Если че" не случилось и даже намеков не было. Хотя рисунок на Каме и пугающе ровненький...
Половину дороги под дождем. Откровенно не понравились 2 момента.
1 - Каждую колдобину чувствуешь попой. Жесткая резина. Прямо очень. Давление по трассе (местами говенной) держал 2,0 спереди и сзади. На глаз шины вроде чуть просаженные, особенно спереди. Но как то на мягкости это никак не сказалось...
2 - На мокром асфальте иногда страшновато. В юз срывается сразу и плотно...
Что понравилось.
Прошел несколько засад за Дефом коротким, на мудовых колесах. Кама, что называется и не пернула. Прошел грязюку в 2/3-3/4 колеса совершенно не заметно. По плану должен был залезть, как можно дальше, потом Дэф должен был вытянуть, если че. "Если че" не случилось и даже намеков не было. Хотя рисунок на Каме и пугающе ровненький...
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=peasRhP3ZLk
http://www.youtube.com/watch?v=XRdTPOPpG28
Резина Кама. Уаз -сток.
http://www.youtube.com/watch?v=XRdTPOPpG28
Резина Кама. Уаз -сток.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И о чем это видео? О том, что кама едет по сухой глине? или через грязь где передне приводная девятка проедет. Я сам лично видел на, что Кама способа , когда вытаскивал клубня по весне с поля. Я был на стравленной АТешке БФГ, он на накаченой каме , так вот когда я его выдернул из-засады он за мной не мог без веревки по ровному полю ехать.BimiBom писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=peasRhP3ZLk
http://www.youtube.com/watch?v=XRdTPOPpG28
Резина Кама. Уаз -сток.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, ну что пристали к этой резине, недовольны ей?
Купите резиновые сапоги и рассказывайте, как мерзнут в них ноги на морозе, зато по воде можно ходить и не промокают.
Нормальная всесезонная резина для обычной эксплуатации автомобиля (любая всесезонка всегда уступает резине заточенной под что-то).
60т.км. на такой наездил летом и зимой, еще 20т.км. должно хватить. Зима у нас короткая, больших морозов не бывает, но гололед бывает не редко, просто аккуратно надо ездить, на полном приводе едет по городу неплохо. В городе, когда снег не убран, тоже ведет себя нормально.
Летом бывало и 160км/ч ездили на ней, авто держится хорошо на дороге, вообще после 130км/ч перед авто начинает прижимать к дороге и он едет как по рельсам.
Не перекачивайте эти шины, в инструкции написано давление для данной модели, его и держите.
Поначалу, начитавшись форумов, тоже пробовал качать ее 2,0атм, появляется жесткость, неровности с дороги передаются и протектор вынашивается в середине колеса сильнее краев. качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
Купите резиновые сапоги и рассказывайте, как мерзнут в них ноги на морозе, зато по воде можно ходить и не промокают.
Нормальная всесезонная резина для обычной эксплуатации автомобиля (любая всесезонка всегда уступает резине заточенной под что-то).
60т.км. на такой наездил летом и зимой, еще 20т.км. должно хватить. Зима у нас короткая, больших морозов не бывает, но гололед бывает не редко, просто аккуратно надо ездить, на полном приводе едет по городу неплохо. В городе, когда снег не убран, тоже ведет себя нормально.
Летом бывало и 160км/ч ездили на ней, авто держится хорошо на дороге, вообще после 130км/ч перед авто начинает прижимать к дороге и он едет как по рельсам.
Не перекачивайте эти шины, в инструкции написано давление для данной модели, его и держите.
Поначалу, начитавшись форумов, тоже пробовал качать ее 2,0атм, появляется жесткость, неровности с дороги передаются и протектор вынашивается в середине колеса сильнее краев. качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если 245-я, то для асфальта, снега имеет больше плюсов, где удельное давление на грунт меньшее нужно. А если для гололеда, то у 235-й больше плюсов.Нарратор писал(а):Во многом хороша, по всему видимо.
Была бы чуть больше размером, то цены б ей не было.
Резину корректно сравнивать одинаковых размеров, предназначения, вид рисунка, шипованная или нет, а не туфли и валенки.
Многие увлекаются шинами больших диаметров:
для бездорожья это положительное решение, а для асфальта и скорости - огромный минус. На родной Каме автомобиль спокойно едет 150км/час и управляется нормально, а если центр тяжести авто поднять, то с управляемостью возникнут проблемы.
Limited E4.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не понял про 150??? Тем более на 221 каме, резина средняя и для нашего авто неподходит, против средних американцев в рызы хуже и в цене не особо меньше, ездил на ней 2 года, жесткая, лужи не любит, зима (в Москве) плохо до жути, как "всесезонка" ниже среднего!!!
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1,причем на дисках литых)))уже полгода ищу покупателя на это все,5 маловато конечно,но за 10 продам 2-хгодичную резину на штатных литых дисках)))SleePy писал(а):Не, не парни.. Не подходит совершенно она для нашего авто!!! Даешь больше тем с заголовком: Продам штатную каму комплект за 5000!!! =) =) =)
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу сейчас на штатке (Кама-221). Честно, ожидал худшего. Главное, без резких движений педалью газа и рулем и машина разгоняется и поворачивает. Но все равно резина ниже среднего, согласен. Пока нет льда, есть неубранный снег на дорогах, обхожусь без передка практически. Когда лед появится, вот тогда будет "весело"
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на большие расстояния и дорога позволяет безопасно ехать, иногда бывает такое, то почему не использовать его возможности.Колян Ростов писал(а): Прошу прощения за вопрос.А зачем на Патриоте ездить со скоростью 150км\ч?
По паспорту максимальная скорость 150км/ч. Это значит что все в этом авто рассчитано на такую скорость и резина штатная тоже.
После 130км/ч передок авто начинает прижиматься к дороге и начинается ощущение, "как по рельсам", за 140 еще сильнее опускается перед авто. Больше 170км/ч мой авто не ездил (просто ради интереса проверял), но держится на дороге и управляется хорошо и на такой скорости. Это я к тому, что если ставить на автомобиль большие колеса, то нарушается аэродинамика и поведение авто на трассе. Большие колеса для бездорожья хороши, а не для повседневной езды по городу и трассе. Да и тяжелее они, расход топлива растет и нагрузки на агрегаты автомобиля.
Limited E4.
резина весьма неплоха. по всяким сыпучим и скользким покрытиям прёт неплохо и зимой и летом! работает в: лужах(ливень стеной, трасса, грунтовка, 60-120км/ч), снегу(поле-поперёк, скорость 60-80км/ч, снег 15-20см), паханное поле(не чернозём и не глина).
НО!!! только на полном приводе... любителям хабов и заднего привода, для круглогодичной эксплуатации - противопоказана...
з.ы. при очень динамичной езде резина ходит около 30т.км., шышек нет, перебалансировки не просит. купил второй комплект
8)
НО!!! только на полном приводе... любителям хабов и заднего привода, для круглогодичной эксплуатации - противопоказана...
з.ы. при очень динамичной езде резина ходит около 30т.км., шышек нет, перебалансировки не просит. купил второй комплект
8)
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сударь, Вам надобно поставить офигенное антикрыло, тогда еще лучше прижимать будет, а насчет расхода, вы его засеките на скорости выше 120 км/ч! Мое мнение, подкрепленное опытом и знаниями, что на Патриоте выше 110 км/ч ездить - это безрассудство!VV777 писал(а):Если на большие расстояния и дорога позволяет безопасно ехать, иногда бывает такое, то почему не использовать его возможности.Колян Ростов писал(а): Прошу прощения за вопрос.А зачем на Патриоте ездить со скоростью 150км\ч?
По паспорту максимальная скорость 150км/ч. Это значит что все в этом авто рассчитано на такую скорость и резина штатная тоже.
После 130км/ч передок авто начинает прижиматься к дороге и начинается ощущение, "как по рельсам", за 140 еще сильнее опускается перед авто. Больше 170км/ч мой авто не ездил (просто ради интереса проверял), но держится на дороге и управляется хорошо и на такой скорости. Это я к тому, что если ставить на автомобиль большие колеса, то нарушается аэродинамика и поведение авто на трассе. Большие колеса для бездорожья хороши, а не для повседневной езды по городу и трассе. Да и тяжелее они, расход топлива растет и нагрузки на агрегаты автомобиля.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И без антикрыла автомобиль ведет себя хорошо. Попробуйте.Данич писал(а): Сударь, Вам надобно поставить офигенное антикрыло, тогда еще лучше прижимать будет, а насчет расхода, вы его засеките на скорости выше 120 км/ч! Мое мнение, подкрепленное опытом и знаниями, что на Патриоте выше 110 км/ч ездить - это безрассудство!
А если ехать со скоростью 60км/ч, то еще экономичнее получится даже на любой легковушке.
Тут тема про Каму221, просто многие не объективно пишут или сравнивают ее с специализированной резиной, это не корректно. Не у всех есть деньги, чтобы покупать несколько комплектов резины. Если в южных городах, то можно на Каме аккуратно ездить круглый год. В гололед с полным приводом. Тут снег недолго лежит и морозы стабильно не держатся, часто температура в плюс уходит. На липучке и на шипах по чистому асфальту тоже не очень хорошо ездить.
Limited E4.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Бюджетная резина, быстро изнашивается, середнячок такой, если есть денег чуть больше лучше взять что то другое, цены в пределах 3000-4000т.р, за такие дениги можно найти вариант и получше, и на 140км.ч на каме даже опасно чем страшно, хотя соглашусь сам выше не поднимал нет необходимости так крутить двигло и трансмиссию, 90-120 и Патр как корабль плывет, не вижу смысла быстрее ездить.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, прежде чем писать, хоть характеристики прочитайте.ILUHA79 писал(а):Бюджетная резина, быстро изнашивается, середнячок такой, если есть денег чуть больше лучше взять что то другое, цены в пределах 3000-4000т.р, за такие дениги можно найти вариант и получше, и на 140км.ч на каме даже опасно чем страшно, хотя соглашусь сам выше не поднимал нет необходимости так крутить двигло и трансмиссию, 90-120 и Патр как корабль плывет, не вижу смысла быстрее ездить.
Смотрим: http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/453/
По скорости - S, это до 180км/ч.
по нагрузке - 109, эта резина для внедорожников, 1030кг.
Завод, это не автосервис в частном гараже у дяди Вани, какие попало диски, резину и тд не ставит. Все соответствует стандарту и сертифицировано.
80т.км резина ходит.
Через три года резина "стареет" и желательно новую покупать. Это ко всем авто относится.
И еще, раз уж написали про цены, найдите резину за 3000-4000р. на Патриот?
Limited E4.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Характеристики это да...откотал на ней 20т.км и износ больше 50%, вот и всё.Зимой никакая, только по неукатаному снегу и ооочень акуратно.Лучше добавить тыщенку и купить резину получше, можно в пределе 5т.р найти приличную "всесезонку"в разы лучше камы 221VV777 писал(а):Уважаемый, прежде чем писать, хоть характеристики прочитайте.ILUHA79 писал(а):Бюджетная резина, быстро изнашивается, середнячок такой, если есть денег чуть больше лучше взять что то другое, цены в пределах 3000-4000т.р, за такие дениги можно найти вариант и получше, и на 140км.ч на каме даже опасно чем страшно, хотя соглашусь сам выше не поднимал нет необходимости так крутить двигло и трансмиссию, 90-120 и Патр как корабль плывет, не вижу смысла быстрее ездить.
Смотрим: http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/453/
По скорости - S, это до 180км/ч.
по нагрузке - 109, эта резина для внедорожников, 1030кг.
Завод, это не автосервис в частном гараже у дяди Вани, какие попало диски, резину и тд не ставит. Все соответствует стандарту и сертифицировано.
80т.км резина ходит.
Через три года резина "стареет" и желательно новую покупать. Это ко всем авто относится.
И еще, раз уж написали про цены, найдите резину за 3000-4000р. на Патриот?
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
60т.км прошла родная резина у меня и еще на 20т.км хватит минимум, Скорее всего Вам, схождение колес надо отрегулировать, тогда так быстро не сносится и еще правильное давление держать в шинах. Это тоже на их износ сильно влияет.ILUHA79 писал(а):Характеристики это да...откотал на ней 20т.км и износ больше 50%, вот и всё.Зимой никакая, только по неукатаному снегу и ооочень акуратно.Лучше добавить тыщенку и купить резину получше, можно в пределе 5т.р найти приличную "всесезонку"в разы лучше камы 221
А зимняя резина всегда лучше универсальной.
Я ведь тоже зимой и летом езжу постоянно и снег у нас бывает, и гололед, и авто полно на дорогах. Не ездил бы на Каме, то и не писал.
Просто всегда надо быть объективным.
Limited E4.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Перед каждым сезоном схождение делаю, 3-4раза в год, давление раз в неделю проверяю, но тут не про это))) мнения разные о каме 221, мое мнение что резина средняя, так сказать ни то ни сё, еще раз повторю, что чуть дороже можно взять приличную резину (без рекламы) вот и вроде всё.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Че вы ее хаите,нормальная резинка,она же не прокладка!СЕГОДНЯ ехал на ней и не стримался,на одном мосту и в горочки и так.Едит он.Просто головой думать надо,а не головкой.В целом думаю,что эту зиму и следующее лето и осень на ней прокатаюсь.Если че Ростов-на-Дону,погода как сейчас :D
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ни кто не говорит что резина плохая,бюджетная, средняя,ДА!говорят, что если капельку добавить, то можно взять резину получше, вот и всё,сам откатал 2 года на ней,появились деньги и взял другую, теперь есть с чем сравнить.Ведь разговор не о том какая эта Кама 221 плохая, а какая она! Своё мнение я высказал, средняя, зимой никакая, это моё мнение, ведь для этого и всё затевалось!ВИКИНГ77 писал(а):Че вы ее хаите,нормальная резинка,она же не прокладка!СЕГОДНЯ ехал на ней и не стримался,на одном мосту и в горочки и так.Едит он.Просто головой думать надо,а не головкой.В целом думаю,что эту зиму и следующее лето и осень на ней прокатаюсь.Если че Ростов-на-Дону,погода как сейчас :D
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас пробую купер ат3(~4800-5200), пока нормально, лучше камы(~3500-4200) в разы, особенно по трассе,по весне хочу попробовать купер атп, для средней грязи она лучше, так как дачный сезон начнется.(НЕ РЕКЛАМА)
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
Уважаемые форумчане! Речь ведь идёт не о том, какая резина лучше Камы-221, а о том какова она де-факто. Данная резина устанавливается на Патриоты на конвейере УАЗа, а завод выбирает оптимальное соотношение цены-качества. С одной стороны - соблюдение требований, заявленных при сертификации данной модели автомобиля, с другой - снижение себестоимости продукции. При всём этом, завод не продаёт машины на летней резине (чем страдают другие автопроизводители), хотя это экономически более выгодно, а устанавливает всесезонные колёса. Да, всесезонка уступает по отдельным показателям как летней, так и зимней резине, НО она позволяет достаточно безопасно (при соблюдении элементарных правил вождения) передвигаться по дорогам и вне их в любое время года. Летом эта резина хорошо себя показывает даже при экстремально высокой температуре (+47 в тени) на высоких (до 140 км/час) скоростях при движении по трассе. Мягкая, хорошо держит дорогу. В горах боковины устойчивы к порезам о камни. В обычной грязи позволяет продолжать движение. Зимой неплохо гребёт даже в уплотнённом снегу. При гололёде прогнозируемо уходит в снос ведущей оси (лечится подключением передка). Тормозной путь значительно больше зимней резины, об этом нужно помнить. А в целом, если покупатель брал машину не для езды по какашкам, не вижу особого смысла в замене штатной резины до её износа, хотя на зиму неплохо иметь второй комплект чисто зимней резины.
Я не сказочник. Описываю реальную эксплуатацию автомобиля УАЗ пикап 2012 г. выпуска. Пробег за год 19 тыс. км на штатной резине Кама-221. Из них порядка 5 тыс. км в августе по маршруту Омск - Бишкек - Иссык-Куль - Омск. Подъём на перевал Тёо-Ашуу (высота 3200 м), поездки по горным ущельям. Все колёса целые. Конечно, с дуру можно и железные гусеницы об камни порвать, но я же упомянул об элементарных правилах безопасного вождения.
А грязи и у нас в Сибири хватало. Из пункта А в пункт Б гарантированно можно доехать на Каме-221, при условии не лезть сознательно в дерьмо. Из ощутимых минусов я бы отметил один - из-за отсутствия боковых грунтозацепов выезд из колеи бывает затруднён (и в снег и в грязь)
А грязи и у нас в Сибири хватало. Из пункта А в пункт Б гарантированно можно доехать на Каме-221, при условии не лезть сознательно в дерьмо. Из ощутимых минусов я бы отметил один - из-за отсутствия боковых грунтозацепов выезд из колеи бывает затруднён (и в снег и в грязь)
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quo. Из ощутимых минусов я бы отметил один - из-за отсутствия боковых грунтозацепов выезд из колеи бывает затруднён (и в снег и в грязь)[/quote] Я бы сказал выезд из колеи просто не возможен! :(
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.