Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Габариты водительского места и педального узла?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Габариты водительского места и педального узла?
Имею габариты гораздо выше средних – 190 см рост и вес 150 кг с соответствующим профилем, отсюда вопрос к патриотовладельцам схожей комплекции, а именно – насколько комфортно можно будет устроиться за рулем «Патриота», не тесно ли, хватает ли продольных регулировок сиденья, не узок ли педальный узел?
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть друг примерно твоих габаритов, ездит на классическом УАЗе "козлике", и ему там комфортно. В буханке - уже откровенно тесно и неудобно. В Ниве - он отодвигает кресло назад на максимум, и едет более-менее нормально, хотя и менее комфортно, чем в "козлике".
Сев в мой Патриот, он обнаружил, что ему там весьма неудобно: левый локоть жестко упирается в дверь, правое колено - в "бороду", а максимального отодвигания сидения назад + максимальной регулировки руля вверх - не хватает для комфортного размещения пуза.
По его мнению, в Патриоте тесно. Хотя и менее тесно, чем в буханке.
Мне при росте 183 и весе около 115-120 кг - в Патриоте удобно, уютно и комфортно. Гораздо комфортнее, чем в Ниве. А в "козлике" друга мне чрезмерно просторно.
Сев в мой Патриот, он обнаружил, что ему там весьма неудобно: левый локоть жестко упирается в дверь, правое колено - в "бороду", а максимального отодвигания сидения назад + максимальной регулировки руля вверх - не хватает для комфортного размещения пуза.
По его мнению, в Патриоте тесно. Хотя и менее тесно, чем в буханке.
Мне при росте 183 и весе около 115-120 кг - в Патриоте удобно, уютно и комфортно. Гораздо комфортнее, чем в Ниве. А в "козлике" друга мне чрезмерно просторно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс для крупных людей в Патриоте - широкий размах педалей, удобно ногам. Мой крупногабаритный друг в "козлике" педальный узел рихтовал под себя,иначе ему с 47-м размером обуви было неудобно. В Патриоте он такого дискомфорта не ощутил, а вот малый ход отодвигания сидения назад его очень сильно напряг. Как и слишком маленькое расстояние между левым краем сидения и дверью - локоть упирается.
Честно говоря, последнее обстоятельство и мне не очень понятно. Правда, не из-за локтя, а из-за того, что воспользоваться регулировками водительского сидения (рычажок наклона, маховички подушки) можно только при ОТКРЫТОЙ двери: при закрытой они практически упираются в обшивку двери :(
Честно говоря, последнее обстоятельство и мне не очень понятно. Правда, не из-за локтя, а из-за того, что воспользоваться регулировками водительского сидения (рычажок наклона, маховички подушки) можно только при ОТКРЫТОЙ двери: при закрытой они практически упираются в обшивку двери :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец

- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
У меня рост 195, вес 140, размер обуви 47-48. Могу сказать, что левому локтю неудобно было только в автосалоне, сейчас наверно уже привык и не замечаю. Педальный узел не тесный. Продольной регулировки сиденья хватает, если спинку наклонить немного назад от вертикального положения. Мне до рычага КПП тянутся не приходиться, так как руки длинные. Руль животу не мешает, так как пока огромного еще не отрастил. При моей комплекции потребовалось приноровиться к посадке в авто, а именно если при посадке вставать на подножку, то не помещаюсь в дверной проем, поэтому сначала в салон заношу голову, а потом сажусь на сидуху как в обычный авто, без использования подножки - роста хватает, с меньшим ростом думаю данный "трюк" маловероятен. Могу сказать, что в автосалоне при примерке было действительно неудобно, но как стал ездить - привык и все стало приемлемо, дискомфорта не ощущаю.
Еще могу сказать, для человека с такими габаритами, самым удобным авто считаю Шевроле-Ниву.
Еще могу сказать, для человека с такими габаритами, самым удобным авто считаю Шевроле-Ниву.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
-
Bassya
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну! Мне при росте 183 и весе 115-120 в Патриоте очень комфортно, а вот в Шниве, когда попробовал - было тесно и неудобно. В классической Ниве - удобно.solter писал(а):Еще могу сказать, для человека с такими габаритами, самым удобным авто считаю Шевроле-Ниву.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
Bassya
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, поехал... сиденье на пару пунктов не до конца, левой руке и правда места маловато, но как-то не обращал внимания, локоть обычно лежит на дверке, ещё вспомнил - пару раз бился головой об стойку :) в остальном очень комфортно, но я какой-то не очень и большой получаюсь, хотя и не прелесть, канешна... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Рост 193, вес, правда, всего 90 =)
Проблему влезания даже в маленькие машинки решаю не столько сдвигом сидения, сколько откидыванием спинки - в Кискисушиной Патрусе умещался свободно, локоть помех не заметил, вот правый облокачивать некуда :)
По идее откидывание спинки должно помогать и при пузе. :lol:
Проблему влезания даже в маленькие машинки решаю не столько сдвигом сидения, сколько откидыванием спинки - в Кискисушиной Патрусе умещался свободно, локоть помех не заметил, вот правый облокачивать некуда :)
По идее откидывание спинки должно помогать и при пузе. :lol:
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Имел и классическую Нивку, а сейчас имею Шевроле-Ниву и Патра. После езды на Шевике однажды сел на обычную Ниву знакомого и понял как там мне неудобно :( , все познается в сравнении.klock писал(а):Да ну! Мне при росте 183 и весе 115-120 в Патриоте очень комфортно, а вот в Шниве, когда попробовал - было тесно и неудобно. В классической Ниве - удобно.solter писал(а):Еще могу сказать, для человека с такими габаритами, самым удобным авто считаю Шевроле-Ниву.
Чаще катаюсь на Шевике, а батя чаще на Патре. Так, что в принципе знаю о чем говорю.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А чего не тактично то... лично я тоже просил посидеть что б дали, а когда сам купил если кто просит всегда пускаю... главное волшебные слова не забудь и то что ты Патрика брать хочешь... а потом люди видя нездоровый блеск в глазах обычно тебя пускают!!!! :Dmr310 писал(а):Благодарю коллег за высказанное мнение и впечатления от общения с авто. На момент запроса у нас в городе в салонах в наличии авто не было, а просить чужого дядю посидеть в его авто не совсем тактично.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. И сам просил и сам теперь пускаю.Егор329 писал(а):А чего не тактично то... лично я тоже просил посидеть что б дали, а когда сам купил если кто просит всегда пускаю... главное волшебные слова не забудь и то что ты Патрика брать хочешь... а потом люди видя нездоровый блеск в глазах обычно тебя пускают!!!! :Dmr310 писал(а):Благодарю коллег за высказанное мнение и впечатления от общения с авто. На момент запроса у нас в городе в салонах в наличии авто не было, а просить чужого дядю посидеть в его авто не совсем тактично.
З.Ы.: И про "блеск" не забудь. :)
