Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорей всего правильно собранная КПП :lol: :lol: :lol: . Я даже при сборке КПП, при сборке двух картеров коробки, подшипник на первичный вал заколачивал при помощи молотка и с самодельной оправкой- так просто он лезть не хотел...Эксгуматор писал(а):Я разбирал все сам,без кувалд и болгарок
А насчет заднего подшипника вторичного вала при выпрессовке я уже писал, что одна (внутренняя) обойма низачто не захотела вылезать, пришлось ломать!!!
Кстати, при посадке этого же подшипника- пришлось его заколачивать, просто так он не залезал на вал.
Сегодня, после вчерашнего отдыха на охоте, пришел в гараж в 10.00, и до 13.00 в одиночку и без ямы! сам установил КПП! Одновременно узнал, что я оказывается знаю СТОЛЬКО ВИДОВ МАТЕРНЫХ СЛОВ :lol: Даже больше, чем 14-летние подростки!!!
Затем, поменяв верхний сальник на РК, я тоже в одиночку установил РК к КПП (правда сорвав пару мышц правой руки- Я ВЕДЬ НЕ ШВАРЦНЕГЕР! во мне всего лишь 65 кг )! С РК я помучился немного больше, чем с КПП. Затем до 18.00 сделал почти все остальное. Осталось залить масло в РК и КПП, соединить приемную трубу, карданы....
Но сегодня уже залез в кабину и повключал сцепу- СТАЛА МЯГКОЙ, мягче, чем в ВАЗе с тросовым приводом! САКС- рулит!!! Однако не знаю, как РЦС включает сцепу- все покажет только выезд, хотя КПП включает все передачи (тоже проверил) :)
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
А я сегодня проехался под сотню км. Минус пока один -СЦЕПЛЕНИЕ! Поставил САКС. На холодный и горячий двиг- МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ, И НИКАКОЙ ТРЯСКИ при трогании...Но при нагревании ПРОПАДАЕТ четкость включения передач. Мне кажется нужно увеличивать длину штока... Но это в другой теме.
Пока после разборки и и сборке все работает- это хорошо!
Правда заправил в КПП почти 3 литра масла!!!
Пока после разборки и и сборке все работает- это хорошо!
Правда заправил в КПП почти 3 литра масла!!!
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня коробка была разобрана, маленькие потери, потерял один шарик от синхронизатора , вылетели 2 ролика, но предполагаю они от направляек где пружинки с шариком. А основные потери шестерня первичного вала слизана на ноль, шестерня промвала к первичному валу в ноль, сальник первичного вала ну и сальнико- подшипник
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ходил в магазин, приценивался по железкам, все есть, а чего нет, то привезут в течении дня, но я думаю не стоит это всего, по деньгам все выходит где то 23-24тыс.oxotnik писал(а):Если с шариками все понятно (найти можно), подшипник и сальник в инет магазинах есть, вот где будешь искать шестерни ?barbaris79 писал(а):...А основные потери шестерня первичного вала слизана на ноль, шестерня промвала к первичному валу в ноль, сальник первичного вала ну и сальнико- подшипник
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разборка по мануалу. Единственно что сказать-не бейте напрямую молотком по входному и выходному валу. Они тут же становятся грибком и потрм начинаются пляски. При разборке как правило выпадают синхронизаторы 3и4 передачи. Стелите газетку. После спрессовки задеего подшипника, будьте аккуратны, может разобраться задняя муфта. После напрессовки заднего подшипника на валы- подсоберите полумесяцы, обойму, стопор сразу. Немного о сборке. Все три вала ставим в руках как они стоят и кидаем так внутрбь заднего картера. Удобно его ставить тубу из пепевернутый картер сцепления 2 досок. Чтобы выходной вал не упирался в пол. Вкинули, штоки в отверстия попали, теперь за вторичный вал руками сверху и покачивая весом осаживаем подшипник в картер, можно погреть посадочное. Как он плотно сел- поправляем все валы. Через проставку/резину/дерево осаживаем вторичный вал пока задний подшипник заподлицо. Ставим тяги муфты 3и4 передачи (самая передняя), заряжаем синхронизаторы, собираем первичный вал, поправляем все валы и все вместе осаживаем до конца, придерживая первую муфту, иначе она сдвинется и шарики будут везде.
- kolega12
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
- Откуда: ХМАО Мегион
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят , знаю что это где то жевалось но всё же , пробег 10000км пока на гарантии , в общем временами затруднительно включаются 1, 2 и задняя ( с ударом в гонять приходится ) обычно в городе при интенсивном движении , на заглушенной всё чётко ( на горячею не пробовал ) , симптомы похожи на писец сцеплению , но пока на гарантии может отогнать пусть смотрят , но не доверяю я им и не хочу после то-0 вообще связываться (козлы наклейку за 9 штук продали :) )
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй сцепу. Были такие же симптомы, поменял сцепу- все пришло в норму.kolega12 писал(а):Ребят , знаю что это где то жевалось но всё же , пробег 10000км пока на гарантии , в общем временами затруднительно включаются 1, 2 и задняя ( с ударом в гонять приходится ) обычно в городе при интенсивном движении , на заглушенной всё чётко ( на горячею не пробовал ) , симптомы похожи на писец сцеплению , но пока на гарантии может отогнать пусть смотрят , но не доверяю я им и не хочу после то-0 вообще связываться (козлы наклейку за 9 штук продали :) )
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если деньги присутствуют в переизбытке то можно и самому поковыряться, а так если гарантия, то лучше не дергать судьбу за яйца и ехать к дилеру 8) ИМХО конечноПатрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока я к диллеру приеду уже все нагреется и работает отлично.. а наш инженер по гарантии сказал что раз работает значит и нет неисправности)) диллера голыми руками не возьмешь,заразы.. я думаю, полюбому у кого нибудь были такие же симптомы.. вот мож откликнется. а нет если, то буду придерживаться пословицы- "не лезь в отлаженный механизм"..
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен :)Патрик Чыорный писал(а):Пока я к диллеру приеду уже все нагреется и работает отлично.. а наш инженер по гарантии сказал что раз работает значит и нет неисправности)) диллера голыми руками не возьмешь,заразы.. я думаю, полюбому у кого нибудь были такие же симптомы.. вот мож откликнется. а нет если, то буду придерживаться пословицы- "не лезь в отлаженный механизм"..
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй масло залить какое положено!Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня точно также. Проявляться стало после замены сцепления на сакс газелячий. Может просто по времени совпало. Пока не пытался решать, просто пока холодная включают вторую с небольшой паузой в нейтрали. Минут через 3-5 после начала движения уже все нормально включается. Дотяну до ТО-1 и спрошу дилера.Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масло зик какое положено..
Блин, надо ж.. все таки не у меня одного..
не знаю у меня какое сцепление, я приобрел сакс, но не поменял пока что, лежит в гараже.. в тайне надеялся что при замене сцепы пройдет.. а выходит что может и не пройдет)))) подождем, мож кто решил уже эту проблему..откликнется..
Блин, надо ж.. все таки не у меня одного..
не знаю у меня какое сцепление, я приобрел сакс, но не поменял пока что, лежит в гараже.. в тайне надеялся что при замене сцепы пройдет.. а выходит что может и не пройдет)))) подождем, мож кто решил уже эту проблему..откликнется..
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выяснил такой нюанс:
пока холодный едешь на первой, потом перед переключением на вторую на выжатом сцеплении нажимаешь на педаль тормоза, притормаживаешь, и вторая легко включается..
получается что это затруднение включения второй на холодной машине следствие каких то процессов взаимодействия коробки и раздатки?!
пока холодный едешь на первой, потом перед переключением на вторую на выжатом сцеплении нажимаешь на педаль тормоза, притормаживаешь, и вторая легко включается..
получается что это затруднение включения второй на холодной машине следствие каких то процессов взаимодействия коробки и раздатки?!
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Каменьщик
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
- Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та-же песня: вторая через нейтраль и с двойным выжимом, уже привык :Dr0mis писал(а):У меня точно также. Проявляться стало после замены сцепления на сакс газелячий. Может просто по времени совпало. Пока не пытался решать, просто пока холодная включают вторую с небольшой паузой в нейтрали. Минут через 3-5 после начала движения уже все нормально включается. Дотяну до ТО-1 и спрошу дилера.Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
Такая же тема на холодную сложно втыкаются передачи особенно вторая, началось с началом холодов. Понимаю, что скорее всего связано с холодной машиной. После того как проеду немного все включается хорошо. Иногда если время есть, то включаю раздадку в нейтраль и 5 передачу и так все грею. После минут 10 такого, все включается хорошо. Масло в коробке как на ней и написано zic синтека. Корзина ЗМЗ турбо, ведомый luk, дизель ЗМЗ. Так как понимаю, что это одна из особенностей машины просто забил и воспринимаю как должное. :D
- Alex1vu
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик Чыорный, а масло заводское?? Просто GT Oil 75w-85 который они туда льют при сливе зеленого цвета... странно, но GT Oil разливает корейский Valvoline - по идее как желтое масло и желто-серое должно быть. Переключение с Zic G -F Top на порядок отличается. Но некоторое тупление с первой на вторую передачу - это вообще у многих.
Родное сцепление (если не Люк и не ЗМЗ-Турбо) усугубляет жесткое включение 2ой
Родное сцепление (если не Люк и не ЗМЗ-Турбо) усугубляет жесткое включение 2ой
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex1vu
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это сцепление
а вообще я взял за правило раньше 25 км/ч вторую не включать и мотору оборотов с давлением масла побольше и с 1ой на 2ую четко перескакивает (тьфу тьфу) но вообще паузу между 1ой и 2ой передачей этот Даймос любит
...но тормоз при включении 2ой это уже либо сцепление либо уровень тормозухи в бачке ГЦС
А какая разница какая раздатка - они никак с КПП не связаны по идее (кроме состыковки к вторичному валу КПП). КПП отдельно раздатка отдельно..тем более что датчик спидометра в РК (раньше был)
а вообще я взял за правило раньше 25 км/ч вторую не включать и мотору оборотов с давлением масла побольше и с 1ой на 2ую четко перескакивает (тьфу тьфу) но вообще паузу между 1ой и 2ой передачей этот Даймос любит
...но тормоз при включении 2ой это уже либо сцепление либо уровень тормозухи в бачке ГЦС
А какая разница какая раздатка - они никак с КПП не связаны по идее (кроме состыковки к вторичному валу КПП). КПП отдельно раздатка отдельно..тем более что датчик спидометра в РК (раньше был)
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр_П.
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри вот это.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=483154
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=483154
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Так для информации скажу. У меня проблема с включением передач начиналась на прогретой машине, особенно в пробках летом. А зимой и на холодную так вообще как иномарка, начал разбираться, курить форум и нашел причину, медная трубка которая идет к главному цилиндру, проходит в двух сантиметрах от выпускного коллектора и ниже термоэкрана. Соответственно если тормозная жидкость не очень свежая, температура кипения и ее плотность снижаются. Из -за этого могут быть проблемы с включением передач. А сначала думал , что сцепление грешит. Трубку эту либо экранировать, либо по другому прокладывать.
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Не дай бог что случись у Вас,Они полюбому начнут отмазываться,мол не уних,не оригинальная запчасть,неправельный выжим сцепления,что то не правильно собрали врезултате чего привело к поломке коробки и т.д и т.п. И придётьтся платить самим не малые деньги. Жалею что сам полез,кончилась гарантия лезь куда хочешь.
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу понять одного,по поводу выжимного. Вот я стою на месте,на нейтралке,на холостых оборотах,шум в районе коробки слабый,выжимаю сцепление шум исчезает,включаю 1-ю передачу начинаю ускоряться,появляется этот визг в районе каробки передач,переключаюсь на 2-ю, визг при разгоне слабее,на 3-ей еле слышан,на 4-ой всё в норме. При спуске на скорости,что на 1-ой что на 2-ой визжание присутствует,выжимаю сцепление ситуацыя таже,вырубаю передачи спуск идеально-тихий. Ребята,так Вы думаете это выжимной или что то всё таки с коробкой?
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Atil, Рома ну зачет тебе! И огромное спасибо за фотки
У меня были проблемы с 3 передачей, долго и нудно искал запчасти, спасибо друзьям нашёл, вот ссылка:
Что бы получить информацию о товаре и оформить заказ вы можете позвонить нам по телефону +7 (343) 268-06-96
http://4uaz.ru/internet-magazin/1000181 ... 35/?page=2
http://www.4uaz.ru/internet-magazin/100 ... /10001835/
У меня были проблемы с 3 передачей, долго и нудно искал запчасти, спасибо друзьям нашёл, вот ссылка:
Что бы получить информацию о товаре и оформить заказ вы можете позвонить нам по телефону +7 (343) 268-06-96
http://4uaz.ru/internet-magazin/1000181 ... 35/?page=2
http://www.4uaz.ru/internet-magazin/100 ... /10001835/
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по тому что вы описали это не выжимной, а скорее всего зазор в первичном валу :(Patriot719 писал(а):Не могу понять одного,по поводу выжимного. Вот я стою на месте,на нейтралке,на холостых оборотах,шум в районе коробки слабый,выжимаю сцепление шум исчезает,включаю 1-ю передачу начинаю ускоряться,появляется этот визг в районе каробки передач,переключаюсь на 2-ю, визг при разгоне слабее,на 3-ей еле слышан,на 4-ой всё в норме. При спуске на скорости,что на 1-ой что на 2-ой визжание присутствует,выжимаю сцепление ситуацыя таже,вырубаю передачи спуск идеально-тихий. Ребята,так Вы думаете это выжимной или что то всё таки с коробкой?
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже склонялся,что это не выжимной. Его хоть дави,хоть не дави он всегда в постоянном движение и не должен так сильно шуметь. Ещё для начала советуют поменять подшипник первичного вала. Вопрос к тем кто знает,сняв крышку подшипника первичного вала,я смогу его извлечь- "подшипник "не разбирая коробки передач и поменять его?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да не подшипник шумит а шестерни из за того что зазор ушёлPatriot719 писал(а):Я тоже склонялся,что это не выжимной. Его хоть дави,хоть не дави он всегда в постоянном движение и не должен так сильно шуметь. Ещё для начала советуют поменять подшипник первичного вала. Вопрос к тем кто знает,сняв крышку подшипника первичного вала,я смогу его извлечь- "подшипник "не разбирая коробки передач и поменять его?
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети