Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- денис55rus
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 21:57
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- денис55rus
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 21:57
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Romario_Omsk писал(а):да ну всего 90 градусов, тосол при давлении и такой температуре не кипит.... ну подскочит она при остановке двигателя градусов на 15 в лютую жару..... думаю не больше.... антифриз не закипит.... главное за пробкой следить... ну я так думаю....
дело хозяйское я себе не че не буду ставить и так жара постоянно окно открыто
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
яПетрович, я ещё при создании барахолки предлагал свой домкрат вот здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-k ... tml#672727
Если надо - забирай, все равно без дела где то в гараже валяется!
Виска, тама - сугубо личное дело каждого! Виску многие снимают на зиму, некоторые навсегда её меняют на электровентилятор. Прогревается двигатель быстрее (ветра под капотом меньше становится), но если побуксовать основательно - даже зимой темпер шкалит.
Книги на авторынке не было (новой на евро3 и выше) - спрашивал. Как то уже привык и без книги, хотя где то в компьютере скачанная есть :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-k ... tml#672727
Если надо - забирай, все равно без дела где то в гараже валяется!
Виска, тама - сугубо личное дело каждого! Виску многие снимают на зиму, некоторые навсегда её меняют на электровентилятор. Прогревается двигатель быстрее (ветра под капотом меньше становится), но если побуксовать основательно - даже зимой темпер шкалит.
Книги на авторынке не было (новой на евро3 и выше) - спрашивал. Как то уже привык и без книги, хотя где то в компьютере скачанная есть :D

- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и не против. Надо пересечься как-то и где-то.БEЛЫЙ писал(а):яПетрович, я ещё при создании барахолки предлагал свой домкрат вот здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-k ... tml#672727
Если надо - забирай, все равно без дела где то в гараже валяется!
... :D
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлое лето помните?! Вроде не холодно было. Я на такой таме на юг катался, родная лежала в бордачке на всяк случай. Более всего поднималась температура на Туапсинском перевале +96 градусов по Цельсию. Но если учесть, что рабочая температура двигла от +90 до + 110 - то в приделах нормы. Правда у меня залита родная "ЛЕНА-40", у нее немного характеристики пошире.денис55rus писал(а):Romario_Omsk писал(а):и сикока удовольствие? как летом себя ведет?
на лето лучше снимать думаю кипеть будешь
Так что кипеть Не будет.
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тут один из наших земляков решил себе АКП воткнуть
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5/journal/
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП вещь конечно не плохая, н окак всегда у каждого своя правда:
1 - машину зимой, весной и осень необходимо Дольше прогреватЬ! (мы в морозы, машина стоит во дворе, выключаем раздатку и прогреваем с утреца машину спокойно с пульта, а потом жена включает раздатку и машина греется ещё 5 минут;
+
а) меньше стал расход на прогреве топлива, заметно;
б) перестало быть проблем утром с запуском с пульта, 4х4 не мешает.
- приходиться еще минут 5-7 греть мосты. Но пока жена усаживает детей, пртирает секла, октывает ворота -все прогревается боле-менее.
2 - в прошлую зиму подруга жены на своем тойота камри перед новым годом влетела на 140 тыр. (убили в снегу коробку, можно возразить, что пузотерка, но они и по нашей "деревне" не катаются), хотя машина и гарантийная, но сервис сказал, что так как машине 3 гда то на агрегат уже гарантия не действует. Пришлось искать коробку и платить за её установку.
Теперь жена говорит, на вопросы подруг, что за 140 тыр - она и ручку подёргает. А такие деньги всегда найдется куда потратьтмть.
ИМХО
1 - машину зимой, весной и осень необходимо Дольше прогреватЬ! (мы в морозы, машина стоит во дворе, выключаем раздатку и прогреваем с утреца машину спокойно с пульта, а потом жена включает раздатку и машина греется ещё 5 минут;
+
а) меньше стал расход на прогреве топлива, заметно;
б) перестало быть проблем утром с запуском с пульта, 4х4 не мешает.
- приходиться еще минут 5-7 греть мосты. Но пока жена усаживает детей, пртирает секла, октывает ворота -все прогревается боле-менее.
2 - в прошлую зиму подруга жены на своем тойота камри перед новым годом влетела на 140 тыр. (убили в снегу коробку, можно возразить, что пузотерка, но они и по нашей "деревне" не катаются), хотя машина и гарантийная, но сервис сказал, что так как машине 3 гда то на агрегат уже гарантия не действует. Пришлось искать коробку и платить за её установку.
Теперь жена говорит, на вопросы подруг, что за 140 тыр - она и ручку подёргает. А такие деньги всегда найдется куда потратьтмть.
ИМХО
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставили предпусковой обогреватель и не стали так делать, но вот прошлогодняя ночевка в лесу показала, что все таки отключать раздатку в таких случаях стоит - меньше расход, а мы все равно никуда не едем.TXA писал(а):...(мы в морозы, машина стоит во дворе, выключаем раздатку и прогреваем с утреца машину спокойно с пульта, а потом жена включает раздатку и машина греется ещё 5 минут;
...
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проводил экспериментNuke писал(а):никак не дойдет, какая связь в этих вещах: раздатка и время прогрева, раздатка и расход топлива про ночевке в лесу.
1 - прогрев двигателя через запуск с пульта при -25 градусов цельсия - запуск может произойти с 2 или 3го раза, а может не произойти. расход за 15 минут около 2 литров по БК
2 - запуск при таких же условиях, на следующий день, но раздатка в положении -НЕЙТРАЛЬ, расход по БК около 1 литра, думаю, что 1,4 иначе показал бы 2, как мне сказали ребята из мултитроника. Запуск с 1го раза.
машина в дальнейшев на ночь оставляется, при температуре ниже -20 градусов цельсия только с выключеной коробкой.
может ине причем - но факт, остается фактом. расход меньше, прогрев двигателя быстрее.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"...речь идет об УАЗ патриот с МКПП и его раздатке..." у меня тоько Российский автопром, с МКПП.Nuke писал(а):ТХА, а теперь ключевой вопрос: речь идет об УАЗ патриот с МКПП и его раздатке или о другом автомобиле 4х4, оборудованном раздаткой с возможностью поставить ее в нейтраль и АКПП?
На сегодня только стоимость владения этого автотранспорта не влияет критически на семейный бюджет.

- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда что получается. По моим наблюдениям: в мороз -20 и ниже запуск мотора с выжатым сцеплением и с отпущенным это две большие разницы. А при -30 и ниже запуск с отпущенным сцеплением вообще не возможен.
Если есть разница при включении раздатки в нейтраль, получается что хвостовик КПП крутится вместе с хвостовиком раздатки (когда она в нейтрали). Иначе не влияла бы раздатка. И крутиться им легче вдвоем, чем если хвостовик КПП связан с колесами. Выходит, где-то в недрах КПП изза загустения масла передается кусочек крутящего момент двигателя на колеса без зацепления шестерен в КПП? И этот момент более значительный, чем момент, необходимый для вращения первичного вала раздатки. Такие вот рассуждения.
Окей, буду пробовать! :)
Если есть разница при включении раздатки в нейтраль, получается что хвостовик КПП крутится вместе с хвостовиком раздатки (когда она в нейтрали). Иначе не влияла бы раздатка. И крутиться им легче вдвоем, чем если хвостовик КПП связан с колесами. Выходит, где-то в недрах КПП изза загустения масла передается кусочек крутящего момент двигателя на колеса без зацепления шестерен в КПП? И этот момент более значительный, чем момент, необходимый для вращения первичного вала раздатки. Такие вот рассуждения.
Окей, буду пробовать! :)
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
где-то когда-то в институте на каком-то предмете, говорили о таких вещех, боюсь ошибиться, мозможно - гидродинамика, у нас профессорша неординарная была, книжки древние таскала...Nuke писал(а):...Выходит, где-то в недрах КПП изза загустения масла передается кусочек крутящего момент двигателя на колеса без зацепления шестерен в КПП? И этот момент более значительный, чем момент, необходимый для вращения первичного вала раздатки...
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я против АКПП. Тем более с таким слабым двигателем как наш. Даже когда присматривался к патру, как альтернативу рассматривал крузака или патруля на палкеИван 888 писал(а):тут один из наших земляков решил себе АКП воткнуть
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5/journal/

- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1-каждому своеБEЛЫЙ писал(а): Я против АКПП. Тем более с таким слабым двигателем как наш. Даже когда присматривался к патру, как альтернативу рассматривал крузака или патруля на палке
2-по просьбе таких вот "уазоводов" завод с начала следующего года будет в зеркала встраивать лампы поворота. понимаешь в лесу медведю или в поле зайцу не понять - куда машина поворачивает. На официальном сайте завода все есть!
Разве это оживил?!Иван 888 писал(а):ну вот хоть малость ветку оживил :lol:
Так фигня, вот это оживил: http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148315.html#1148315
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разве это оживил?!Иван 888 писал(а):ну вот хоть малость ветку оживил :lol:
Так фигня, вот это оживил: http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148315.html#1148315[/quote]
Ну не сравнивай Новосибирский клуб и скромненький Омский

- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это Вам надо быть активнее товарИсчи!Иван 888 писал(а):а какие тут могут быть выводы ? Автовладельцев Патриотов в городе все больше и больше, а в ветке глухо
Сделать визитки и под стекла и в ручку дверную их пихать.
Договариваться о скидках с магазинами, а то вот на вашей большой запчастной улице о "Клубе УАЗ Патриот" никто и не знает, а так поставите наклекй - форумчанам по нику скидка - и попрет народ! Только держись потом
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
знакомый спрашивал у меня сколько мол жрет, я и говорю 16 есть, осень побольше..... наверное..... я говорю, на кой тебе, он крузера взял (тот пока ехал до него) 2008 года, ну ниче так, пойдет..... говорит ну объем примерно одинаковый, жрать должны одинаково.....
приехал крузер, он бак заправил (80) литров.... 300 км проехал.... комп брешит что 18 хавает))))))) он весь расстроенный..... (26,6 литров выходит...)
я думаю, хз, давно не засекал сколько мой-то жрет..... в месяц средний расход по БК - 18,4литра.....
ну засек, с прогревами пробками по городу 16,5-16,6 литров получилось))))) брешит БК, надо калибровать)))) после тазика конечно много, но привык уж.... к комфорту)))))
приехал крузер, он бак заправил (80) литров.... 300 км проехал.... комп брешит что 18 хавает))))))) он весь расстроенный..... (26,6 литров выходит...)
я думаю, хз, давно не засекал сколько мой-то жрет..... в месяц средний расход по БК - 18,4литра.....
ну засек, с прогревами пробками по городу 16,5-16,6 литров получилось))))) брешит БК, надо калибровать)))) после тазика конечно много, но привык уж.... к комфорту)))))
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря волнуешся!Romario_Omsk писал(а):я думал о таме, но смущает летний период, переставлять не хочется совсем..... там 88 и это нормально, должно хватить....
читал же: http://www.uazpatriot.ru/forum/post1147225.html#1147225 ?
кстати спроси у ПОЛИТРУК-а, он например резинку с капота снял в дорогу, какая у него температура у двигателя была! Забыл спросить у БЭТМЕН-а. Но вроде у нас никто не жаловался.
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на него от производителя 1 000 км.Nuke писал(а):ТХА, а по каким причинам умрет адсорбер при повышении Т? Почему ему капец при 15-16 тык? у меня 102 тык пробег, но адсорбер скорее жив чем мертв (бензом не воняет, баки не раздуло, испод крышек не шипит когда открываю).
Он точнее не умрет, а просто .... у тебя он все равно уже не "живой", а связано это с тем, что температура выхлопных газов немного выше станет.
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети