Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
переделка передних шкворней
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не обижайся!!! Мы-ж не со зла, а по доброте душевной!!! Наверное уже нашел и прочитал темы на эту тему???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Грамозека, думаю вам стоит перестать строить в голове космический корабль и вычислять сложные вычисления,- спускайтесь к нам - смертным. Шкворень штука простая, а значит должна быть надежная. То что дают нам с завода - просто - но не надежно. Идея с подшипником как вы наверное понимаете взялась не из ниоткуда. Это проверенный временем механизм, который используется на УАЗе уже довольно давно и ничего не отваливалось. А пошло все с незапамятных времен, когда деревья были большими, а люди маленькими, и ездить по нашей родине можно было только на ГАЗ-66... Там то как раз и стоял подшипниковый шкворень... еще до появления рулевых маятников с подшипниками на тазах. Да, и по поводу приваришь чашки криво - если ездить криво, то не проживешь и тысячи километров...Gramozeca писал(а):по переделке шкворня на подщипник я не согласен он там работать не будет .его в этом узле можно сравнить с классическим рулевым маятником подшипник должен крутиться.а если приваришь крива эти чашечки к шаровой опоре то подшипник и 10 км не пройдет
http://gaz-66.w-tech.org/book/add/p153.gif
- Vitaliyzmei
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:37
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitaliyzmei
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:37
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для начала можно попробовать просто подтянуть шкворень, ступичный подшипник затяжку проверить, хотя, если колесо сильно болтается, вкладыш лучше поменять...Vitaliyzmei писал(а):Спасибо понятно. Каким образом удаляется люфт, заменой вкладышей? Может ли люфт вызвать вибрацию :
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Vitaliyzmei
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:37
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще полезно (для новичков в патриоте ) или отсюда пару книжек умных скачать, или тут пару книжек прикупить... 8)Vitaliyzmei писал(а):Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Парни если кто-то менял штатные шкворни на подшипники и не выбросил срезанные втулки , я бы забрал их. Хочу попробывать сделать вкладыщ из меднографитовой полосы , а срезанная втулка нужна , как матрица. Шкворень сверлится насквозь вдоль , со стороны резьбовой части нарезается в отверстии резьба М6 и ставится масленка. Вместе с меднографитовым вкладышем узел , смазываемый принудительно будет ходить долгия лета.
У кого какие мнения есть поделитесь
У кого какие мнения есть поделитесь
Парни, тут такое дело, мы применяем конусный подшипник, где радиальные нагрузки примерно равны осевым (скорость вращения мы не воспринемаем, так как она у нас мала), хотя это не совсем правильно! Идеальным вариантом (по моему мнению) нужно применить сферический конусный упорный подшипник, где нагрузка распределяются не пропорционально,примерно 1/3, где осевая нагрузка превышает радиальной в две третьи. Это будет более нормальный вариант, только возникает второй вопрос, к примеру такой упорный подшипник стоит в среднем 2500руб\шт, себестоимость соответсвенно возростет (тем более что наше отечественное производство таких размеров, подшипников не производит), вопрос - стоит оно того? Не маловажный вопрос стоит в защите его рабочей среды, нужен сальник который защитит его от посторонних вмешательств, вот над этим сейчас и думаем. Не обессудьте за то что каждому клиенту может попасть разный вариант исполнения, ищем оптимал!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Только по этой причине пока не перехожу на ваши изделия, посмотрел, сколько каки помимо смазки вываливается из рабочей области подшипника, что непонятно, как это все вообще работает. Плюс ко всему неясно как соблюсти соосность расположения чашек на ШОПК в случае самостоятельного монтажа.otad писал(а): Не маловажный вопрос стоит в защите его рабочей среды, нужен сальник который защитит его от посторонних вмешательств, вот над этим сейчас и думаем. Не обессудьте за то что каждому клиенту может попасть разный вариант исполнения, ищем оптимал!
Я теперя козловод...
Соостность не проблема, так как при монтаже при всем желании Вы её не потеряете. Координаты заложены заводом изготовителем, мы со своей стороны чашки чентруем.aut писал(а): Только по этой причине пока не перехожу на ваши изделия, посмотрел, сколько каки помимо смазки вываливается из рабочей области подшипника, что непонятно, как это все вообще работает. Плюс ко всему неясно как соблюсти соосность расположения чашек на ШОПК в случае самостоятельного монтажа.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа...рекомендую при сборке поворотного кулака, шкворневые узлы плотно набивать смазкой ШРБ-4, тогда и подшипники будут работать без воды и песка и шаровая опора снаружи ржаветь не будет т.к. ШРБ водой не смыть, консистенция её ткова, что она не размазывается по стенкам, а держится постоянно единым целым... Эта смазка конечно не для подшипников, но учитывая скорость вращения шкворня, думаю вполне подходит, а особенно для рулевых тяг.... Стоимость одного килограмма 64 рубля...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Преднатяг получится также как и на родных вкладышах, материал вкладыша будет другой , и смазка .aut писал(а):Это, конечно интересно, только так преднатяга не получится, а следовательно постоянно будет люфт....
Кулаки поворотные я заполняю смесью Шрус 4 и моторного масла 1 к 1, в кулаках нет воды и грязи , уплотнения ходят вечно.
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже четыре месяца как лежат готовые два комплекта вкладышей из латуни (делали по родным пластиковым оригиналам) но так как после последней замены вкладышей пока не болтается жду, очередной болтанки и тогда конечно поставлю экперимент.Изготавливали методом выдавливания.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Как думаете сколько пролходят.?Volter писал(а):У меня уже четыре месяца как лежат готовые два комплекта вкладышей из латуни (делали по родным пластиковым оригиналам) но так как после последней замены вкладышей пока не болтается жду, очередной болтанки и тогда конечно поставлю экперимент.Изготавливали методом выдавливания.
Я думаю что 50 тык. легко[/img]
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то на Уазбуке ставил эксперимент, говорят гораздо лучше пластика, но хуже подшипника. Один плюс, в случае полного разрушения подшипника могут быть нерпиятности, а здесь будет колесо болтаться, но доедет...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... :o Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... :o Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Элементарно!!Vitaliyzmei писал(а):Привет всем, я новичек в патриоте приобрел с пробегом 75.000 не обратил внимание на развал ,как его исправить,колеса разъезжаются в разные стороны.какова последовательность ремонта.КАК регулируется может быть, кто нибудь может подскажет :(
Разбираеш шкворня при помощи ключа для шкворней и меняеш вставки пластиковые При затяжке соблюдаеш зазоры.Они должны быть одинаковые между шаром и поворотным кулаком. :D
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то на Уазбуке ставил эксперимент, говорят гораздо лучше пластика, но хуже подшипника. Один плюс, в случае полного разрушения подшипника могут быть нерпиятности, а здесь будет колесо болтаться, но доедет...
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...
Надо было конусные напрессовывать роликовые... а теперь съемник тебе надо..
Кстати, те, что у меня отадовские шкворня сделаны с учетом того, что колесо ну никак не должно овалиться от машины. Это радует. Вопрос в другом. Напрессовал я подшипники на шкворень (упорные шариковые), А теперь не знаю как это хозяйство в кулаки пихнуть. Тетрис блин... Поторопился, теперь не знаю что делать, подшипники по 800 р штука, млин, японческие. Если разберу - на выброс, наверное...
Надо было конусные напрессовывать роликовые... а теперь съемник тебе надо..
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, я свои уже сменил на подшипник , но для тех кто любит "дёшиво и сердито" есть идея... Вся проблема заводского вкладыша в стремлении вывернуться из чашки! Так вот при очередной замене :D вкладыша заметил одну вещь...После регулировки натяга (затяжки разрезной гайки) усы вкладыша начинали перемещаться в фиксирующих пазах чашки !!! Пазы в чашке сделаны с гарантированным зазором !! Я фрезернул более узкие пазы (точность особая не нужна, лишь бы усы не "бегали" по пазу) и всё... При разборке фрезерованный узел - как новенький, а его сосед в хлам! Так вот если зафиксирывать усы вкладыша от перемещения по пазам , и применить заклёпу как valek предлагает...то вполне можем получить приличный заводской узел !!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
наконец-то хоть один догнал :lol: давно и сто раз писал.......дос :lol: таточно тока клёпку.За 40тыщ по городу подтянул один раз только слева...Safronov писал(а):Так вот если зафиксирывать усы вкладыша от перемещения по пазам , и применить заклёпу как valek предлагает...то вполне можем получить приличный заводской узел !!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ай!! valek !!! Что же ты наделал?? Ухи нужно срочно приделать!! :D Частота обработки пальца выше чем чашки (палец проще обработать) , поэтому для минимального износа скольжение должно быть между пальцем и вкладышем, а для этого надо зафиксирывать вкладыш на чашке. Вот для чего нужны нам эти ухи... :Dvalek писал(а):а ухи отломил умышленно,чтоб вставить вкладыш,не разбирая кулак,а вытащив тока шкворень :P