Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чота я не заметил ни разу :) ни нервов ни чувства юмора :)Nomad писал(а):Решил завершить вчера, устал.))) Пусть сами продолжают.Shturman Vasya писал(а):Просто восхищаюсь Молодец! тут на нашем местном форуме тоже такие темы витают, но стараюсь не лезть. У нас крузер это идея фикс и цель жизни некоторых индивидумов. :lol:
помницца, меня довольно быстро на тамошнем форуме забанили после пары вполне нейтральных постов в описываемой теме :) якобы на время. а оказалось, что навсегда :)
а речь шла сугубо про тех. характеристики рассматриваемых авто :)
давно в ту тему не заглядывал, надо будет посмотреть, чем закончилось. тем более, что за это время новый патриот появился, чего не скажешь о тоете :)
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но я её назад в этот мешок не соберу, это точно %)Shturman Vasya писал(а):Вот тут сборка китайского аналога:
http://www.youtube.com/watch?v=uikWjWT88tk
Мне нравится именно, что можно в полный рост стоять и прочность якобы на высшем уровне. Сборка вроде как за 2 мин и 10сек.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Номад, хочу по Вашему методу лифтануть подвеску, купил проставки под рессоры газелячьи 60 мм, отбойники, встал вопрос о проставках на перед, может сразу поставить каябу пружины rd 5081? А аммы менять? Проставка сзади и пружины дадут лифт около 4 см? Аммы родные по разнице длины подойдут? Машине месяц, подвеска живая. И еще все гайкозакручивающие действия осуществлять динам-ким ключем? Тоесть момент затяжки важен?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
SerSor писал(а):Номад, хочу по Вашему методу лифтануть подвеску, купил проставки под рессоры газелячьи 60 мм, отбойники, встал вопрос о проставках на перед, может сразу поставить каябу пружины rd 5081? А аммы менять? Проставка сзади и пружины дадут лифт около 4 см? Аммы родные по разнице длины подойдут? Машине месяц, подвеска живая. И еще все гайкозакручивающие действия осуществлять динам-ким ключем? Тоесть момент затяжки важен?
- RD5081 + рессоры Барса и никаких проставок.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
1.Правильно понял? Ставлю пружины rd 5081 перед вместо штатных БЕЗ проставок, аммо оставляю штатные, сзади поставка рама-рессора 60мм, аммо штатные, резина МАХХы от вампа с ошиповкой 235/85 16 на штатное литье. Все это дает мне лифт около см. 12?
2. Данный лифт позволяет пользовать лебедку спереди, сзади без силовиков?
3. В дальнейшем для силовиков дорабатывать подвеску, т.е сзади рессоры от барса, проставки выкинуть, аммо? Перед-пружины оставлять? Какие аммо!
4.Данный лифт до 10-13см. Без дополнительных доработок? Завал кастора, удаление стаба? И т.д?
Спасибо.[/quote]
2. Данный лифт позволяет пользовать лебедку спереди, сзади без силовиков?
3. В дальнейшем для силовиков дорабатывать подвеску, т.е сзади рессоры от барса, проставки выкинуть, аммо? Перед-пружины оставлять? Какие аммо!
4.Данный лифт до 10-13см. Без дополнительных доработок? Завал кастора, удаление стаба? И т.д?
Спасибо.[/quote]
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так, по бж Номада сделано у меня. Не нарадуюсь. Отбойники правда сохранил родные - пробоев нет. На гравийках фигачу как и по асфальту, не меняя режима езды. Равных нет! Крузеры и патрули пыль глотают. :DNomad писал(а):
Так, стоп! :D RD5081 - это + 30/40 мм для машины без обвеса чтобы ездить 80 км/час по грунту без пробоев с весом брутто 2,5 - 3 тонны. Но! Вес в багажнике/базе и на морде - это большая разница. С лебедкой и силовиком я бы себе поставил пружины от 17,5 мм. Я бы не поставил силовик толще 3,5 мм, и не поставил бы силовик с защитой морды. Т.е., я бы вообще не ставил силовик. :D
RD + 235/85 = + 70/80 мм = 460 мм до порогов
Барсы + 235/85= + 80/90 мм = 470 мм до порогов
Этого более чем достататочно.
Под 235/85 купите проставки от Соболя усиленные вместо штатных , проставки рама-рессора 60 мм, отбойники кабины Газели для заднего моста и все.
Аккуратнее с Максом на льду, это не Хакка ни разу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Номад, такой вопрос возник, сделал, как писал выше лифт себе. Если с задом все понятно, проставки под рессоры, отбойники от газели, одно компенсирует другое, то на перед получается, вставив проставку, мы увеличиваем ход аммо на расжатие и уменьшаем ход пружины на сжатие, т.е итак слабое крепление аммо будет подвеграться доп нагрузке при расжатии, а штатный отбойник в пружинах будет раньше срабатывать (как ограничитель) при сжатии. Если вторую беду я устранил располовинив штатный отбойник, то аммо надо ставить на 30 мм длинее штатного?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При отбое подвески никаких ударных нагрузок нет. Мост с колесами весит пусть 200 кг, а нос машины - 1000 кг. Каким образом штатный отбойник в пружинах будет раньше срабатывать? Проставки пружин 30 мм поднимают отбойник от площадки моста тоже на 30 мм... Ход сжатия пружин абсолютно не меняется. Не понял зачем половинить штатный отбойник???SerSor писал(а):Номад, такой вопрос возник, сделал, как писал выше лифт себе. Если с задом все понятно, проставки под рессоры, отбойники от газели, одно компенсирует другое, то на перед получается, вставив проставку, мы увеличиваем ход аммо на расжатие и уменьшаем ход пружины на сжатие, т.е итак слабое крепление аммо будет подвеграться доп нагрузке при расжатии, а штатный отбойник в пружинах будет раньше срабатывать (как ограничитель) при сжатии. Если вторую беду я устранил располовинив штатный отбойник, то аммо надо ставить на 30 мм длинее штатного?

-
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно, а ход аммо на расжатие увеличивается также на 30 ммПроставки пружин 30 мм
поднимают отбойник от площадки моста тоже на 30 мм...
Что б при сжатии аммо отрабатывал свой ход, т.е сжимался полностью (на велечену проставок 30 мм). Или я что то не понимаю? :oНе понял зачем половинить штатный отбойник???
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В идеале да, но у нас артикуляцию ограничивает стабилизатор, а не амортизаторы. Если поставить аморты + 30 мм, то придется нарастить отбойники на +30 мм, в результате снова получится малая дистанция от моста до отбойников и удары на ямах . Т.е., в идеале ставить пружины + 40 мм, амортизаторы + 20 мм и отбойники + 20 мм, тогда будет золотая середина для артикуляции, энергоемкости и комфорта. С проставками + 30 ничего не надо делать с амортами, не заметите ничего.
Амортизаторы не должны сжиматься полностью, будут удары в кронштейны, их порвет со временем. При лифте отбойники наращиваются, а не режутся. Штатный сжатый амортизатор имеет длину 300 мм, а укоротив отбойник Вы сделали так, что он "должен" сжиматься до 280 мм.
Амортизаторы не должны сжиматься полностью, будут удары в кронштейны, их порвет со временем. При лифте отбойники наращиваются, а не режутся. Штатный сжатый амортизатор имеет длину 300 мм, а укоротив отбойник Вы сделали так, что он "должен" сжиматься до 280 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 21, 2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я два дня мучил подвеску :D, при вывешевании переднего моста пружины не вынуть, надо и аммы открутить (низ) и стаб. Я ограничился амоми и со стяжками вставлял пружины, ну и с задом попотел (соосность искал :) ). Итог: минус 2 т.р, сорвал спину :( , плюс 45 см. до порога по центру. :) Ну и минус 30000 р на резину 235/85 и плюс еще 4 см. Спасибо за объяснения. 

- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще дико трясет изза мертвых аммортизаторов. Монро эдвенчуре гавно. умерли за 2 недели. будем ставить навреное от газ 53))Nomad писал(а):Да пожалуйста, оно того стоит (кроме спины). Фактически это уже машина иного уровня комфорта и проходимости. Плюс 70 мм снега, камней, грязи, плюс 40 мм пневмы, плюс 30 мм до отбойников, все одним махом. Фактически, это плюс 70 мм хода сжатия, огромная величина. Жаль что многие до сих пор не могут понять что трясут не пружины и аморты, а ход подвески, дистанция до отбойников, высота шин, давление в шинах, стабилизатор и даже конструкция колесных дисков (ковка самая жесткая).SerSor писал(а):Я два дня мучил подвеску :D, при вывешевании переднего моста пружины не вынуть, надо и аммы открутить (низ) и стаб. Я ограничился амоми и со стяжками вставлял пружины, ну и с задом попотел (соосность искал :) ). Итог: минус 2 т.р, сорвал спину :( , плюс 45 см. до порога по центру. :) Ну и минус 30000 р на резину 235/85 и плюс еще 4 см. Спасибо за объяснения.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трепанация ЭБУ
Согласовал техзадание:
1) Трехрежимка: газ - бензин - газ офф роад;
2) Газ и газ офф роад: УОЗ 9 градусов с уменьшением;
3) Газ - бензин: холостые - 840 об/мин;
4) Газ офф роад: холостые - 1000 об/мин, 1200 об/мин после 5 км/час;
5) Отключение ДК2 и разогрева катализатора;
6) Газ офф роад: первый вентилятор - 94 градуса, второй- 96 градусов;
7) Газ офф роад: без отсечки на 4000 об/мин.
ЭБУ отправляю в ноябре. Хоть на людей посмотрю вживую в троллейбусах.
Согласовал техзадание:
1) Трехрежимка: газ - бензин - газ офф роад;
2) Газ и газ офф роад: УОЗ 9 градусов с уменьшением;
3) Газ - бензин: холостые - 840 об/мин;
4) Газ офф роад: холостые - 1000 об/мин, 1200 об/мин после 5 км/час;
5) Отключение ДК2 и разогрева катализатора;
6) Газ офф роад: первый вентилятор - 94 градуса, второй- 96 градусов;
7) Газ офф роад: без отсечки на 4000 об/мин.
ЭБУ отправляю в ноябре. Хоть на людей посмотрю вживую в троллейбусах.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лыжный поход 6-й категории сложности в марте 2014 г.
Для тех, кто знает что это такое и желает попасть в историю российского туризма - обращайтесь в личку. Этот маршрут никто не ходил.
600 км. 21 день.
Континент - горло Белого моря - весь Кольский полуостров. Старт в 800 км от Петрозаводска.
Ведет коллега, профессионал и Снежный Барс.
Прошлый, "маленький" поход (257 км):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96682731/all/

Для тех, кто знает что это такое и желает попасть в историю российского туризма - обращайтесь в личку. Этот маршрут никто не ходил.
600 км. 21 день.
Континент - горло Белого моря - весь Кольский полуостров. Старт в 800 км от Петрозаводска.
Ведет коллега, профессионал и Снежный Барс.
Прошлый, "маленький" поход (257 км):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96682731/all/

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шины
Начал мучительно выбирать летние шины.
Требования:
1) 32,8 - 34,5";
2) Очень высокая прочность;
3) Гибрид AT-MT;
4) Способность идти снег;
5) Ресурс 80 000 км.
Кандидаты:
1) Сooper Discoverer S/T Maxx LT 285/75 R16 = 32,8"
2) Maxxis Big Horn - 762 LT 255/85 R16= 33,2"
3) Dick Cepek Radial FC-II315/75R16LT = 34,6"
Кандидат № 2 не выдерживает требование № 5, но и не требует дисков 8 х ET0, так что паритет.
Начал мучительно выбирать летние шины.
Требования:
1) 32,8 - 34,5";
2) Очень высокая прочность;
3) Гибрид AT-MT;
4) Способность идти снег;
5) Ресурс 80 000 км.
Кандидаты:
1) Сooper Discoverer S/T Maxx LT 285/75 R16 = 32,8"
2) Maxxis Big Horn - 762 LT 255/85 R16= 33,2"
3) Dick Cepek Radial FC-II315/75R16LT = 34,6"
Кандидат № 2 не выдерживает требование № 5, но и не требует дисков 8 х ET0, так что паритет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мини-тест зимних шин Маршал на Ниве
Тестировал пару часов и офигел: злобная, гребучая, наглая, цепкая.
http://www.youtube.com/watch?v=s438ftQX ... e=youtu.be
Глубокий разреженный направленный протектор, шашки эластичные с хорошими ламелями. Прекрасная ошиповка.

Когда покупал для конторы, думал что сильно уступит Хакке. Фиг там, гребет не хуже Хакки SUV. Выше 80-и не тестировал. SUV не стал брать из-за прочности, т.к. Нива - не SUV, а наглый мелкий внедорожник.
Температура теста - минус 5, что будет в мороз - не знаю.
Тестировал пару часов и офигел: злобная, гребучая, наглая, цепкая.
http://www.youtube.com/watch?v=s438ftQX ... e=youtu.be
Глубокий разреженный направленный протектор, шашки эластичные с хорошими ламелями. Прекрасная ошиповка.

Когда покупал для конторы, думал что сильно уступит Хакке. Фиг там, гребет не хуже Хакки SUV. Выше 80-и не тестировал. SUV не стал брать из-за прочности, т.к. Нива - не SUV, а наглый мелкий внедорожник.
Температура теста - минус 5, что будет в мороз - не знаю.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 25, 2013 12:01, всего редактировалось 2 раза.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интересно а как Bighorn MT762 ведет себя по зиме? судя по многим отзывам не особо дубеет. в том году ездил на geolander g012 AT. по снегу нетравленная не хочет особо ехать, а если нижний слой чуть укатан - как но коньках - на ровном месте стоял, приходилось травиться, торможение на льду и укатанном снегу ужасное было (. в эту зиму буду тесть бигхорн мт762 в размере 235.85Nomad писал(а):Аналогично КМ и STT, проблема на льду. Поэтому я их смотрю только в 255/85 как идеальном размере.SoD писал(а):Тогда я за бигхорн))) он прочный. Если созрею, то поставлю 8090)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бедняга, уже как третий год мучаешься с выбором... :DNomad писал(а):Шины
Начал мучительно выбирать летние шины.
Требования:
1) 32,8 - 34,5";
2) Очень высокая прочность;
3) Гибрид AT-MT;
4) Способность идти снег;
5) Ресурс 80 000 км.
Кандидаты:
1) Сooper Discoverer S/T Maxx LT 285/75 R16 = 32,8"
2) Maxxis Big Horn - 762 LT 255/85 R16= 33,2"
3) Dick Cepek Radial FC-II315/75R16LT = 34,6"
Кандидат № 2 не выдерживает требование № 5, но и не требует дисков 8 х ET0, так что паритет.
Бери уже чего нить в размере 255\85\16 и забудь про выбор как страшный сон.
Вот мой список:
Варианты:
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
З.Ы. Я бы в тоих условиях взял TOYO Open country M/T LT255/85R16/E.
Если надумаешь пиши в личку, знаю гдн взять по хорошей цене и они точно есть в наличии :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Toyo M/T 255/85 для меня были шинами № 1 до Макса, даже на завод писал. Редкие просто капец. Пробью - и буду сидеть.
По списку:
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
- У меня город и асфальт не менее 50%, редкие капец
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
- Да, очень прочные и офигенно круглые, идут снег, широкое пятно, высокий комфорт, но снова редкие капец
3. Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
- Нет, слабые боковины, никаких шансов
4. Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
- Да, но опасны на льду
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
-Нет из-за льда
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
- Дорогие капец, их сдуваемость мне не нужна, грязи ничтожно мало, ресурс на асфальте 50 тыс. максимум
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
- Сложные отношения с Данлопом, рвал их корд не раз
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
- У меня гравий, не экстрим
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
- То-же самое
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
-То-же самое
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
- Нет, на давлении 3 очка ездить по асфальту не стану, нужен комфорт и скорость на гравии
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
- Цена, назначение, ресурс
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
- Фиг знает, на Крузерах видел
А вообще, пусть народ читает как деньги терял и не повторяет ошибок типа 265/70, 265/75 и т.д., надо сразу ставить то, что хочется.
По списку:
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
- У меня город и асфальт не менее 50%, редкие капец
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
- Да, очень прочные и офигенно круглые, идут снег, широкое пятно, высокий комфорт, но снова редкие капец
3. Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
- Нет, слабые боковины, никаких шансов
4. Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
- Да, но опасны на льду
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
-Нет из-за льда
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
- Дорогие капец, их сдуваемость мне не нужна, грязи ничтожно мало, ресурс на асфальте 50 тыс. максимум
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
- Сложные отношения с Данлопом, рвал их корд не раз
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
- У меня гравий, не экстрим
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
- То-же самое
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
-То-же самое
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
- Нет, на давлении 3 очка ездить по асфальту не стану, нужен комфорт и скорость на гравии
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
- Цена, назначение, ресурс
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
- Фиг знает, на Крузерах видел
А вообще, пусть народ читает как деньги терял и не повторяет ошибок типа 265/70, 265/75 и т.д., надо сразу ставить то, что хочется.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Toyo M/T 255/85, бери 6 шт. :D
Да и с их боковиной их очень тяжело убить, а вот протектор у них снашивается быстрее чем у BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
Да и с их боковиной их очень тяжело убить, а вот протектор у них снашивается быстрее чем у BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, такая же делема стоит. Еще и ты со своими тестами что на 35 лапах Патриот едет.
Вообще в растерянности. Хочется и повыше и не слишком широкие. 255/85 хороший размер по высоте, но узковаты думаю. 285/75 по ширине самый раз но высота-меньше всего. 315/75 уж больно широки. Сижу тоже не один месяц голову ломаю. Хочется 35, но здравый смысл толкает на 255/85.
Как думаешь на расходе сильно отличаться будут?
Кстати кому отдал эбу прошиваться?
Вообще в растерянности. Хочется и повыше и не слишком широкие. 255/85 хороший размер по высоте, но узковаты думаю. 285/75 по ширине самый раз но высота-меньше всего. 315/75 уж больно широки. Сижу тоже не один месяц голову ломаю. Хочется 35, но здравый смысл толкает на 255/85.
Как думаешь на расходе сильно отличаться будут?
Кстати кому отдал эбу прошиваться?
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой же у тебя фундаментальный подход то)))Nomad писал(а): Pillot только что сообщил что расход на 315/75 увеличился на 2 литра после 255/85, трассовый у него до 15 литров. Здравый смысл однозначно толкает на 285/75 или 255/85, но если есть деньги на РК 2.8, оба лифта, ГП 4.625, спарки амортов и т.п. , то почему-бы и не 315/75....Для длинных пробегов и курсовой устойчивости взял-бы 285/75, конечно. Для ближнего и среднего боя в смешанном цикле - 255/85, в Сибири и на Камчатке - 315/75, наверное. Длиннобазная машина и на 315/75 стабильно идет сотню. Я не вижу слабонесущей грязи без подложки на своих дорогах, максимум пару недель в мае, но это можно пережить. Зато реально боюсь переехать наст/торфянник и провалиться. Как Козлы и семидесятки на 35" усираются, пытаясь вытащить севший на раму Патриот, я уже видел, не смешно. А искать такой-же Крузер - 80/Патруль на 35-х тяжко. В общем, страшновато, почти бессмысленно в конкретном случае, но хочется 315/75. Незлую узкую 34-34,5" так и не нашел, все экстремальных серий.
ЭбУ отправил на прошивку "Перцовка" 3 режима: газ - бензин - газ оффроад.
Вообще я всеми руками за 35, патриот на 35 едет, и едет очень не плохо на самом деле) Кстати, зачем спарка амортов под 35 колеса?
P.S. Йокохама крутая резина)
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так... по подобным дорожкам как раз подспустившись и езжу около 90км. Желания спаривать аморты пока не возникало, стоят на данный момент айромены. А у тебя что сейчас стоит? Просто я вот смысла спаривать аморты совсем не вижу что-то... видимо не понимаюNomad писал(а): Ездить тут не 60-80, а 80-100, времени на выходных не хватает на рыбалку, дорога до 12 часов туда-сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
На 35-х с давлением 1.2 и спарками тут можно идти 100.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Айронмены я бы тоже не спаривал, скорее всего. Спереди стоят амортизаторы от Крузера - 105, сзади газомасло Газели Weber. Там по видео не все понятно, волны с амплитудой до 80 см разной частоты и разного направления, часто в резонансной зоне. Мелкие волны и ямы амплитудой 32-33 дюйма, т.е. на резине 34-35 дюймов комфорт на голову выше, резонанса почти нет. Минут через 20 движения аморты перегреваются и эффективность прилично падает.Perlovski писал(а):так... по подобным дорожкам как раз подспустившись и езжу около 90км. Желания спаривать аморты пока не возникало, стоят на данный момент айромены. А у тебя что сейчас стоит? Просто я вот смысла спаривать аморты совсем не вижу что-то... видимо не понимаюNomad писал(а): Ездить тут не 60-80, а 80-100, времени на выходных не хватает на рыбалку, дорога до 12 часов туда-сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
На 35-х с давлением 1.2 и спарками тут можно идти 100.
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня тоже стояли e4058 (помоему так они зовутся), но потом решил не заморачиваться с переваривание кронштейнов, а взять что-то более додходящее по длине, с лифтом 8см подвески все равно продолжало отрывать)))Nomad писал(а): :D Айронмены я бы тоже не спаривал, скорее всего. Спереди стоят амортизаторы от Крузера - 105, сзади газомасло Газели Weber. Там по видео не все понятно, волны с амплитудой до 80 см разной частоты и разного направления, часто в резонансной зоне. Мелкие волны и ямы амплитудой 32-33 дюйма, т.е. на резине 34-35 дюймов комфорт на голову выше, резонанса почти нет. Минут через 20 движения аморты перегреваются и эффективность прилично падает.
а 35 да, согласен тут полностью. Ну так вот, почему тогда все таки думаешь о 33 колесах то?
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а на 33 ты собираешься со штатными гп кататься? с 35 ГП точно менять стоит, рк тоже надо, но уже больше по желанию все таки. боди придется.... ну либо подвеской эти 130мм добирать (у меня просто 130мм и вышло как раз). а арки режутся бесплатно)))Nomad писал(а): Под 35-е еще куча вложений нужна (ГП,РК, боди, резка арок, резка- клейка -формовка расширителей). Можно, конечно, попробовать без РК и ГП, но не уверен что-то... Боди капец как не хочу делать, думал обойдусь только подвеской 70-80 мм и резкой арок, а все вроде делают 110-120 мм в сумме и говорят никаких шансов без боди, в том числе и сибирские комрады.
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай... мне кажется пары ты и сам поменять сможешь. Ничего там нет сложного-то) А оставлять штатные с 33 колесами совсем не то.Nomad писал(а): Да, со штатными на прошивке. У нас каждую пару установить и отрегулировать - 9 тыс. руб. без вариантов. В сумме с парами - минимум 25 штук. Посмотрю насколько это необходимо. Если 32" действительно будут идти в букс на прошивке, то оставлю штатные пары с 33".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
225/75-16 265/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 31.65 (803.9) 2.36 (60) 8.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 10.43 (265) 1.57 (40) 17.8%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 99.43 (2525.53) 7.42 (188.5) 8.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 7.82 (198.75) 1.18 (30) 17.8%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 637.23 (395.96) -51.4 (-31.94) -7.5%
225/75-16 285/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 32.83 (833.9) 3.54 (90) 12.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 11.22 (285) 2.36 (60) 26.7%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 103.14 (2619.77) 11.13 (282.74) 12.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 8.42 (213.75) 1.77 (45) 26.7%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 614.31 (381.71) -74.32 (-46.1) -10.8%
225/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 33.07 (839.9) 3.78 (96) 12.9%
Width inches (mm) 8.86 (225) 10.04 (255) 1.18 (30) 13.3%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 103.88 (2638.62) 11.87 (301.59) 12.9%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 8.53 (216.75) 1.89 (49) 28.4%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 609.92 (378.9) -78.71 (-48.91) -11.4%
225/75-16 315/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 34.6 (878.9) 5.31 (135) 18.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 12.4 (315) 3.54 (90) 40%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 108.71 (2761.15) 16.7 (424.12) 18.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 9.3 (236.25) 2.66 (67.5) 40%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 582.85 (362.17) -105.77 (-65.72) -15.4%
265/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 31.65 (803.9) 33.07 (839.9) 1.42 (36) 4.5%
Width inches (mm) 10.43 (265) 10.04 (255) -0.39 (-10) -3.8%
Circum. inches (mm) 99.43 (2525.53) 103.88 (2638.62) 4.45 (113.1) 4.5%
Sidewall Height inches (mm) 7.82 (198.75) 8.53 (216.75) 0.71 (19) 9.1%
Revolutions per mile (km) 637.23 (395.96) 609.92 (378.99) -27.31 (-16.97) -4.3%
265/75-16 285/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 31.65 (803.9) 32.83 (833.9) 1.18 (30) 3.7%
Width inches (mm) 10.43 (265) 11.22 (285) 0.79 (20) 7.5%
Circum. inches (mm) 99.43 (2525.53) 103.14 (2619.77) 3.71 (94.25) 3.7%
Sidewall Height inches (mm) 7.82 (198.75) 8.42 (213.75) 0.59 (15) 7.5%
Revolutions per mile (km) 637.23 (395.96) 614.31 (381.71) -22.92 (-14.24) -3.6%
285/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 32.83 (833.9) 33.07 (839.9) 0.24 (6) 0.7%
Width inches (mm) 11.22 (285) 10.04 (255) -1.18 (-30) -10.5%
Circum. inches (mm) 103.14 (2619.77) 103.88 (2638.62) 0.74 (18.85) 0.7%
Sidewall Height inches (mm) 8.42 (213.75) 8.53 (216.75) 0.12 (3) 1.4%
Revolutions per mile (km) 614.31 (381.71) 609.92 (378.99) -4.39 (-2.73) -0.7%
255/85-16 315/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 33.07 (839.9) 34.6 (878.9) 1.54 (39) 4.6%
Width inches (mm) 10.04 (255) 12.4 (315) 2.36 (60) 23.5%
Circum. inches (mm) 103.88 (2638.62) 108.71 (2761.15) 4.82 (122.52) 4.6%
Sidewall Height inches (mm) 8.53 (216.75) 9.3 (236.25) 0.77 (19.5) 9%
Revolutions per mile (km) 609.92 (378.9) 582.85 (362.17) -27.06 (-16.82) -4.4%
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 31.65 (803.9) 2.36 (60) 8.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 10.43 (265) 1.57 (40) 17.8%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 99.43 (2525.53) 7.42 (188.5) 8.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 7.82 (198.75) 1.18 (30) 17.8%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 637.23 (395.96) -51.4 (-31.94) -7.5%
225/75-16 285/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 32.83 (833.9) 3.54 (90) 12.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 11.22 (285) 2.36 (60) 26.7%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 103.14 (2619.77) 11.13 (282.74) 12.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 8.42 (213.75) 1.77 (45) 26.7%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 614.31 (381.71) -74.32 (-46.1) -10.8%
225/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 33.07 (839.9) 3.78 (96) 12.9%
Width inches (mm) 8.86 (225) 10.04 (255) 1.18 (30) 13.3%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 103.88 (2638.62) 11.87 (301.59) 12.9%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 8.53 (216.75) 1.89 (49) 28.4%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 609.92 (378.9) -78.71 (-48.91) -11.4%
225/75-16 315/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 34.6 (878.9) 5.31 (135) 18.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 12.4 (315) 3.54 (90) 40%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 108.71 (2761.15) 16.7 (424.12) 18.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 9.3 (236.25) 2.66 (67.5) 40%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 582.85 (362.17) -105.77 (-65.72) -15.4%
265/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 31.65 (803.9) 33.07 (839.9) 1.42 (36) 4.5%
Width inches (mm) 10.43 (265) 10.04 (255) -0.39 (-10) -3.8%
Circum. inches (mm) 99.43 (2525.53) 103.88 (2638.62) 4.45 (113.1) 4.5%
Sidewall Height inches (mm) 7.82 (198.75) 8.53 (216.75) 0.71 (19) 9.1%
Revolutions per mile (km) 637.23 (395.96) 609.92 (378.99) -27.31 (-16.97) -4.3%
265/75-16 285/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 31.65 (803.9) 32.83 (833.9) 1.18 (30) 3.7%
Width inches (mm) 10.43 (265) 11.22 (285) 0.79 (20) 7.5%
Circum. inches (mm) 99.43 (2525.53) 103.14 (2619.77) 3.71 (94.25) 3.7%
Sidewall Height inches (mm) 7.82 (198.75) 8.42 (213.75) 0.59 (15) 7.5%
Revolutions per mile (km) 637.23 (395.96) 614.31 (381.71) -22.92 (-14.24) -3.6%
285/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 32.83 (833.9) 33.07 (839.9) 0.24 (6) 0.7%
Width inches (mm) 11.22 (285) 10.04 (255) -1.18 (-30) -10.5%
Circum. inches (mm) 103.14 (2619.77) 103.88 (2638.62) 0.74 (18.85) 0.7%
Sidewall Height inches (mm) 8.42 (213.75) 8.53 (216.75) 0.12 (3) 1.4%
Revolutions per mile (km) 614.31 (381.71) 609.92 (378.99) -4.39 (-2.73) -0.7%
255/85-16 315/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 33.07 (839.9) 34.6 (878.9) 1.54 (39) 4.6%
Width inches (mm) 10.04 (255) 12.4 (315) 2.36 (60) 23.5%
Circum. inches (mm) 103.88 (2638.62) 108.71 (2761.15) 4.82 (122.52) 4.6%
Sidewall Height inches (mm) 8.53 (216.75) 9.3 (236.25) 0.77 (19.5) 9%
Revolutions per mile (km) 609.92 (378.9) 582.85 (362.17) -27.06 (-16.82) -4.4%
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка LT2 32-33 дюйма.doc1 писал(а):Шиповка не помогает? Просто мне нужна на зиму позубастей, гололед на втором плане. Город машина видит редко! :DNomad писал(а):S/T - не зимние ни разу, обычные A/T, которые ездят зимой на троечку. Макс зимой получше, но тоже не зимний, хоть и имеет зимний допуск в Скандинавии.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:03, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест "первое впечатление" прошивки ЭБУ "Перцовка" на режиме "бензин" после первичной адаптации в 25 км.
Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип. Диски - сталь. Галимый лед (опасный для Купера выше 80-и). Полный привод.
http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be
Авторам прошивки за соотношение цена изделия - результат пять баллов с плюсом. Это замена установки пар 4.625 для резины 32 дюйма, но в 8-10 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений тоже позже, лед и колеи просто капец опасные после шторма.
Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип. Диски - сталь. Галимый лед (опасный для Купера выше 80-и). Полный привод.
http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be
Авторам прошивки за соотношение цена изделия - результат пять баллов с плюсом. Это замена установки пар 4.625 для резины 32 дюйма, но в 8-10 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений тоже позже, лед и колеи просто капец опасные после шторма.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что скажешь теперь про установку 35 катков? будешь ставить?)Nomad писал(а):Тест "первое впечатление" прошивки ЭБУ "Перцовка" на режиме "бензин" после первичной адаптации в 25 км.
Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип. Диски - сталь. Галимый лед (опасный для Купера выше 80-и). Полный привод.
http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be
Авторам прошивки за соотношение цена изделия - результат пять баллов с плюсом. Это замена установки пар 4.625 для резины 32 дюйма, но в 8-10 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений тоже позже, лед и колеи просто капец опасные после шторма.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Нет, ставить 315/75 теперь точно только после ГП, терять такой фан не хочу. Авторы прошивки предложили мне обновить ее в январе еще до того, как ЭБУ возвратилось самолетом. Сегодня буду ставить проводку и обкатывать газ / газ-бездор. SoD, спасибо вам большое еще раз. Даже не знаю какая еще покупка такой стоимости могла бы принести столько радости. :D Как же меня раздражали провалы между передачами и дребезг двигателя на стартах.....