Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт ноя 15, 2013 17:19

Вот тут сборка китайского аналога:
http://www.youtube.com/watch?v=uikWjWT88tk
Мне нравится именно, что можно в полный рост стоять и прочность якобы на высшем уровне. Сборка вроде как за 2 мин и 10сек.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 15, 2013 18:02

Nomad писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Просто восхищаюсь Молодец! тут на нашем местном форуме тоже такие темы витают, но стараюсь не лезть. У нас крузер это идея фикс и цель жизни некоторых индивидумов. :lol:
Решил завершить вчера, устал.))) Пусть сами продолжают.
чота я не заметил ни разу :) ни нервов ни чувства юмора :)
помницца, меня довольно быстро на тамошнем форуме забанили после пары вполне нейтральных постов в описываемой теме :) якобы на время. а оказалось, что навсегда :)

а речь шла сугубо про тех. характеристики рассматриваемых авто :)
давно в ту тему не заглядывал, надо будет посмотреть, чем закончилось. тем более, что за это время новый патриот появился, чего не скажешь о тоете :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт ноя 15, 2013 18:26

Ep,а мне кажется что качество этих тойот с годами ухудшается, по крайней мере если сравнивать с машинами 90-х годов.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб ноя 16, 2013 11:44

Shturman Vasya писал(а):Вот тут сборка китайского аналога:
http://www.youtube.com/watch?v=uikWjWT88tk
Мне нравится именно, что можно в полный рост стоять и прочность якобы на высшем уровне. Сборка вроде как за 2 мин и 10сек.
Но я её назад в этот мешок не соберу, это точно %)

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 16, 2013 15:59

Номад, хочу по Вашему методу лифтануть подвеску, купил проставки под рессоры газелячьи 60 мм, отбойники, встал вопрос о проставках на перед, может сразу поставить каябу пружины rd 5081? А аммы менять? Проставка сзади и пружины дадут лифт около 4 см? Аммы родные по разнице длины подойдут? Машине месяц, подвеска живая. И еще все гайкозакручивающие действия осуществлять динам-ким ключем? Тоесть момент затяжки важен?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 16, 2013 16:58

SerSor писал(а):Номад, хочу по Вашему методу лифтануть подвеску, купил проставки под рессоры газелячьи 60 мм, отбойники, встал вопрос о проставках на перед, может сразу поставить каябу пружины rd 5081? А аммы менять? Проставка сзади и пружины дадут лифт около 4 см? Аммы родные по разнице длины подойдут? Машине месяц, подвеска живая. И еще все гайкозакручивающие действия осуществлять динам-ким ключем? Тоесть момент затяжки важен?

- RD5081 + рессоры Барса и никаких проставок.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:53, всего редактировалось 2 раза.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 16, 2013 17:24

1.Правильно понял? Ставлю пружины rd 5081 перед вместо штатных БЕЗ проставок, аммо оставляю штатные, сзади поставка рама-рессора 60мм, аммо штатные, резина МАХХы от вампа с ошиповкой 235/85 16 на штатное литье. Все это дает мне лифт около см. 12?
2. Данный лифт позволяет пользовать лебедку спереди, сзади без силовиков?
3. В дальнейшем для силовиков дорабатывать подвеску, т.е сзади рессоры от барса, проставки выкинуть, аммо? Перед-пружины оставлять? Какие аммо!
4.Данный лифт до 10-13см. Без дополнительных доработок? Завал кастора, удаление стаба? И т.д?
Спасибо.[/quote]

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб ноя 16, 2013 18:50

Nomad писал(а):
Так, стоп! :D RD5081 - это + 30/40 мм для машины без обвеса чтобы ездить 80 км/час по грунту без пробоев с весом брутто 2,5 - 3 тонны. Но! Вес в багажнике/базе и на морде - это большая разница. С лебедкой и силовиком я бы себе поставил пружины от 17,5 мм. Я бы не поставил силовик толще 3,5 мм, и не поставил бы силовик с защитой морды. Т.е., я бы вообще не ставил силовик. :D

RD + 235/85 = + 70/80 мм = 460 мм до порогов
Барсы + 235/85= + 80/90 мм = 470 мм до порогов

Этого более чем достататочно.

Под 235/85 купите проставки от Соболя усиленные вместо штатных , проставки рама-рессора 60 мм, отбойники кабины Газели для заднего моста и все.

Аккуратнее с Максом на льду, это не Хакка ни разу.
Именно так, по бж Номада сделано у меня. Не нарадуюсь. Отбойники правда сохранил родные - пробоев нет. На гравийках фигачу как и по асфальту, не меняя режима езды. Равных нет! Крузеры и патрули пыль глотают. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 20, 2013 21:13

Это сплав в октябре. Одно рыло. 12 дней:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это кусок Патриота, прошедший весь сплав :) :

Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср ноя 20, 2013 22:03

Номад, такой вопрос возник, сделал, как писал выше лифт себе. Если с задом все понятно, проставки под рессоры, отбойники от газели, одно компенсирует другое, то на перед получается, вставив проставку, мы увеличиваем ход аммо на расжатие и уменьшаем ход пружины на сжатие, т.е итак слабое крепление аммо будет подвеграться доп нагрузке при расжатии, а штатный отбойник в пружинах будет раньше срабатывать (как ограничитель) при сжатии. Если вторую беду я устранил располовинив штатный отбойник, то аммо надо ставить на 30 мм длинее штатного?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 20, 2013 22:29

SerSor писал(а):Номад, такой вопрос возник, сделал, как писал выше лифт себе. Если с задом все понятно, проставки под рессоры, отбойники от газели, одно компенсирует другое, то на перед получается, вставив проставку, мы увеличиваем ход аммо на расжатие и уменьшаем ход пружины на сжатие, т.е итак слабое крепление аммо будет подвеграться доп нагрузке при расжатии, а штатный отбойник в пружинах будет раньше срабатывать (как ограничитель) при сжатии. Если вторую беду я устранил располовинив штатный отбойник, то аммо надо ставить на 30 мм длинее штатного?
При отбое подвески никаких ударных нагрузок нет. Мост с колесами весит пусть 200 кг, а нос машины - 1000 кг. Каким образом штатный отбойник в пружинах будет раньше срабатывать? Проставки пружин 30 мм поднимают отбойник от площадки моста тоже на 30 мм... Ход сжатия пружин абсолютно не меняется. Не понял зачем половинить штатный отбойник??? :shock: Не надо удлинять амортизаторы, машина в грузу проседает на 40 мм, проставки поднимают ее на 30 мм. Т.е., в грузу с проставками 30 мм она будет на 10 мм ниже пустого стока. При этом более длинные амортизаторы оторвут верхние кронштейны при пробое.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт ноя 21, 2013 00:42

Проставки пружин 30 мм

поднимают отбойник от площадки моста тоже на 30 мм...
Это понятно, а ход аммо на расжатие увеличивается также на 30 мм
Не понял зачем половинить штатный отбойник???
Что б при сжатии аммо отрабатывал свой ход, т.е сжимался полностью (на велечену проставок 30 мм). Или я что то не понимаю? :o

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 07:55

В идеале да, но у нас артикуляцию ограничивает стабилизатор, а не амортизаторы. Если поставить аморты + 30 мм, то придется нарастить отбойники на +30 мм, в результате снова получится малая дистанция от моста до отбойников и удары на ямах . Т.е., в идеале ставить пружины + 40 мм, амортизаторы + 20 мм и отбойники + 20 мм, тогда будет золотая середина для артикуляции, энергоемкости и комфорта. С проставками + 30 ничего не надо делать с амортами, не заметите ничего.

Амортизаторы не должны сжиматься полностью, будут удары в кронштейны, их порвет со временем. При лифте отбойники наращиваются, а не режутся. Штатный сжатый амортизатор имеет длину 300 мм, а укоротив отбойник Вы сделали так, что он "должен" сжиматься до 280 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 21, 2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт ноя 21, 2013 09:00

Я два дня мучил подвеску :D, при вывешевании переднего моста пружины не вынуть, надо и аммы открутить (низ) и стаб. Я ограничился амоми и со стяжками вставлял пружины, ну и с задом попотел (соосность искал :) ). Итог: минус 2 т.р, сорвал спину :( , плюс 45 см. до порога по центру. :) Ну и минус 30000 р на резину 235/85 и плюс еще 4 см. Спасибо за объяснения. :wink:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт ноя 21, 2013 10:47

Nomad писал(а):
SerSor писал(а):Я два дня мучил подвеску :D, при вывешевании переднего моста пружины не вынуть, надо и аммы открутить (низ) и стаб. Я ограничился амоми и со стяжками вставлял пружины, ну и с задом попотел (соосность искал :) ). Итог: минус 2 т.р, сорвал спину :( , плюс 45 см. до порога по центру. :) Ну и минус 30000 р на резину 235/85 и плюс еще 4 см. Спасибо за объяснения. :wink:
Да пожалуйста, оно того стоит (кроме спины). Фактически это уже машина иного уровня комфорта и проходимости. Плюс 70 мм снега, камней, грязи, плюс 40 мм пневмы, плюс 30 мм до отбойников, все одним махом. Фактически, это плюс 70 мм хода сжатия, огромная величина. Жаль что многие до сих пор не могут понять что трясут не пружины и аморты, а ход подвески, дистанция до отбойников, высота шин, давление в шинах, стабилизатор и даже конструкция колесных дисков (ковка самая жесткая).
Еще дико трясет изза мертвых аммортизаторов. Монро эдвенчуре гавно. умерли за 2 недели. будем ставить навреное от газ 53))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 14:10

Трепанация ЭБУ

Согласовал техзадание:

1) Трехрежимка: газ - бензин - газ офф роад;
2) Газ и газ офф роад: УОЗ 9 градусов с уменьшением;
3) Газ - бензин: холостые - 840 об/мин;
4) Газ офф роад: холостые - 1000 об/мин, 1200 об/мин после 5 км/час;
5) Отключение ДК2 и разогрева катализатора;
6) Газ офф роад: первый вентилятор - 94 градуса, второй- 96 градусов;
7) Газ офф роад: без отсечки на 4000 об/мин.

ЭБУ отправляю в ноябре. Хоть на людей посмотрю вживую в троллейбусах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 22:31

Лыжный поход 6-й категории сложности в марте 2014 г.

Для тех, кто знает что это такое и желает попасть в историю российского туризма - обращайтесь в личку. Этот маршрут никто не ходил.
600 км. 21 день.
Континент - горло Белого моря - весь Кольский полуостров. Старт в 800 км от Петрозаводска.
Ведет коллега, профессионал и Снежный Барс.

Прошлый, "маленький" поход (257 км):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96682731/all/

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 24, 2013 01:20

Шины

Начал мучительно выбирать летние шины.

Требования:

1) 32,8 - 34,5";
2) Очень высокая прочность;
3) Гибрид AT-MT;
4) Способность идти снег;
5) Ресурс 80 000 км.

Кандидаты:

1) Сooper Discoverer S/T Maxx LT 285/75 R16 = 32,8"
2) Maxxis Big Horn - 762 LT 255/85 R16= 33,2"
3) Dick Cepek Radial FC-II315/75R16LT = 34,6"

Кандидат № 2 не выдерживает требование № 5, но и не требует дисков 8 х ET0, так что паритет.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 24, 2013 01:39

Тогда еще Максис 8090 криптоапплет краулер 34,5 дюйма. Прочность сумасшедшая. Купера рядом не стоят даже близко(((

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 24, 2013 01:52

SoD писал(а):Тогда еще Максис 8090 криптоапплет краулер 34,5 дюйма. Прочность сумасшедшая. Купера рядом не стоят даже близко(((

Ооо нет :D , это уже резина экстремального класса, а мне нужен прочный экспедишн.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс ноя 24, 2013 03:04

Гудрич? :) 80000 вряд ли. Все остальное вполне...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 24, 2013 09:31

Тогда я за бигхорн))) он прочный. Если созрею, то поставлю 8090)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 25, 2013 11:26

Мини-тест зимних шин Маршал на Ниве

Тестировал пару часов и офигел: злобная, гребучая, наглая, цепкая.

http://www.youtube.com/watch?v=s438ftQX ... e=youtu.be

Глубокий разреженный направленный протектор, шашки эластичные с хорошими ламелями. Прекрасная ошиповка.

Изображение

Когда покупал для конторы, думал что сильно уступит Хакке. Фиг там, гребет не хуже Хакки SUV. Выше 80-и не тестировал. SUV не стал брать из-за прочности, т.к. Нива - не SUV, а наглый мелкий внедорожник.

Температура теста - минус 5, что будет в мороз - не знаю.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 25, 2013 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Пн ноя 25, 2013 20:51

есть опыт езды, привет номад, :D , значит так гудрич мт зимой полное го..., скользит страшно. сейчас на куперах стт гоняю, держит нормуль, даже отказался от шипов этой зимой так как доволен стт. гонял на дальняк на стт, тоже нормуль :) . зато гудрич не гудит на дороге, и стачиваеться на раз :D

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пн ноя 25, 2013 22:41

Nomad писал(а):
SoD писал(а):Тогда я за бигхорн))) он прочный. Если созрею, то поставлю 8090)))
Аналогично КМ и STT, проблема на льду. Поэтому я их смотрю только в 255/85 как идеальном размере.
интересно а как Bighorn MT762 ведет себя по зиме? судя по многим отзывам не особо дубеет. в том году ездил на geolander g012 AT. по снегу нетравленная не хочет особо ехать, а если нижний слой чуть укатан - как но коньках - на ровном месте стоял, приходилось травиться, торможение на льду и укатанном снегу ужасное было (. в эту зиму буду тесть бигхорн мт762 в размере 235.85

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 26, 2013 06:25

shumich писал(а):...
интересно а как Bighorn MT762 ведет себя по зиме?...
На твёрдой скользкой поверхности в минусовую температуру- хреново, машина становится как "корова на льду".

В глубоком рыхлом снегу при давлении около 0,8...1,0 гребёт отлично.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 26, 2013 12:04

Каркас STT и Maxx:

Изображение

Изображение

Изображение

Примечание: зимние M+S LT 112 C 265/75 R16 весили 20 кг, зимние M+S LT 121 Q 265/75 весят 22,5 кг. Максы 235/85 весили на полтора кг больше чем в таблице выше.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 26, 2013 14:13

Nomad писал(а):Шины

Начал мучительно выбирать летние шины.

Требования:

1) 32,8 - 34,5";
2) Очень высокая прочность;
3) Гибрид AT-MT;
4) Способность идти снег;
5) Ресурс 80 000 км.

Кандидаты:

1) Сooper Discoverer S/T Maxx LT 285/75 R16 = 32,8"
2) Maxxis Big Horn - 762 LT 255/85 R16= 33,2"
3) Dick Cepek Radial FC-II315/75R16LT = 34,6"

Кандидат № 2 не выдерживает требование № 5, но и не требует дисков 8 х ET0, так что паритет.
Бедняга, уже как третий год мучаешься с выбором... :D
Бери уже чего нить в размере 255\85\16 и забудь про выбор как страшный сон.
Вот мой список:
Варианты:

1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/

З.Ы. Я бы в тоих условиях взял TOYO Open country M/T LT255/85R16/E.
Если надумаешь пиши в личку, знаю гдн взять по хорошей цене и они точно есть в наличии :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 26, 2013 14:32

Toyo M/T 255/85 для меня были шинами № 1 до Макса, даже на завод писал. Редкие просто капец. Пробью - и буду сидеть.

По списку:

1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/

- У меня город и асфальт не менее 50%, редкие капец

2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E

- Да, очень прочные и офигенно круглые, идут снег, широкое пятно, высокий комфорт, но снова редкие капец

3. Cooper Discoverer S/T LT255/85R16

- Нет, слабые боковины, никаких шансов

4. Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16

- Да, но опасны на льду

5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E

-Нет из-за льда

6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16

- Дорогие капец, их сдуваемость мне не нужна, грязи ничтожно мало, ресурс на асфальте 50 тыс. максимум

7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16

- Сложные отношения с Данлопом, рвал их корд не раз

8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16

- У меня гравий, не экстрим

9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16

- То-же самое

10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16

-То-же самое

11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16

- Нет, на давлении 3 очка ездить по асфальту не стану, нужен комфорт и скорость на гравии

12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16

- Цена, назначение, ресурс

13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/

- Фиг знает, на Крузерах видел

А вообще, пусть народ читает как деньги терял и не повторяет ошибок типа 265/70, 265/75 и т.д., надо сразу ставить то, что хочется.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 26, 2013 14:39

Toyo M/T 255/85, бери 6 шт. :D
Да и с их боковиной их очень тяжело убить, а вот протектор у них снашивается быстрее чем у BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 26, 2013 14:50

-------
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт ноя 26, 2013 21:29

Блин, такая же делема стоит. Еще и ты со своими тестами что на 35 лапах Патриот едет.
Вообще в растерянности. Хочется и повыше и не слишком широкие. 255/85 хороший размер по высоте, но узковаты думаю. 285/75 по ширине самый раз но высота-меньше всего. 315/75 уж больно широки. Сижу тоже не один месяц голову ломаю. Хочется 35, но здравый смысл толкает на 255/85.
Как думаешь на расходе сильно отличаться будут?
Кстати кому отдал эбу прошиваться?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср ноя 27, 2013 06:24

[quote="Nomad"]
3. Cooper Discoverer S/T LT255/85R16

- Нет, слабые боковины, никаких шансов

Насколько слабые? Собрался на зиму брать.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 27, 2013 10:46

Nomad писал(а): Pillot только что сообщил что расход на 315/75 увеличился на 2 литра после 255/85, трассовый у него до 15 литров. Здравый смысл однозначно толкает на 285/75 или 255/85, но если есть деньги на РК 2.8, оба лифта, ГП 4.625, спарки амортов и т.п. , то почему-бы и не 315/75.... :? Для длинных пробегов и курсовой устойчивости взял-бы 285/75, конечно. Для ближнего и среднего боя в смешанном цикле - 255/85, в Сибири и на Камчатке - 315/75, наверное. Длиннобазная машина и на 315/75 стабильно идет сотню. Я не вижу слабонесущей грязи без подложки на своих дорогах, максимум пару недель в мае, но это можно пережить. Зато реально боюсь переехать наст/торфянник и провалиться. Как Козлы и семидесятки на 35" усираются, пытаясь вытащить севший на раму Патриот, я уже видел, не смешно. А искать такой-же Крузер - 80/Патруль на 35-х тяжко. В общем, страшновато, почти бессмысленно в конкретном случае, но хочется 315/75. Незлую узкую 34-34,5" так и не нашел, все экстремальных серий.

ЭбУ отправил на прошивку "Перцовка" 3 режима: газ - бензин - газ оффроад.
Какой же у тебя фундаментальный подход то)))
Вообще я всеми руками за 35, патриот на 35 едет, и едет очень не плохо на самом деле) Кстати, зачем спарка амортов под 35 колеса?
P.S. Йокохама крутая резина)

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 27, 2013 11:03

Nomad писал(а): Ездить тут не 60-80, а 80-100, времени на выходных не хватает на рыбалку, дорога до 12 часов туда-сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
На 35-х с давлением 1.2 и спарками тут можно идти 100.
так... по подобным дорожкам как раз подспустившись и езжу около 90км. Желания спаривать аморты пока не возникало, стоят на данный момент айромены. А у тебя что сейчас стоит? Просто я вот смысла спаривать аморты совсем не вижу что-то... видимо не понимаю

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 27, 2013 11:12

Perlovski писал(а):
Nomad писал(а): Ездить тут не 60-80, а 80-100, времени на выходных не хватает на рыбалку, дорога до 12 часов туда-сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
На 35-х с давлением 1.2 и спарками тут можно идти 100.
так... по подобным дорожкам как раз подспустившись и езжу около 90км. Желания спаривать аморты пока не возникало, стоят на данный момент айромены. А у тебя что сейчас стоит? Просто я вот смысла спаривать аморты совсем не вижу что-то... видимо не понимаю
:D Айронмены я бы тоже не спаривал, скорее всего. Спереди стоят амортизаторы от Крузера - 105, сзади газомасло Газели Weber. Там по видео не все понятно, волны с амплитудой до 80 см разной частоты и разного направления, часто в резонансной зоне. Мелкие волны и ямы амплитудой 32-33 дюйма, т.е. на резине 34-35 дюймов комфорт на голову выше, резонанса почти нет. Минут через 20 движения аморты перегреваются и эффективность прилично падает.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 27, 2013 11:28

Nomad писал(а): :D Айронмены я бы тоже не спаривал, скорее всего. Спереди стоят амортизаторы от Крузера - 105, сзади газомасло Газели Weber. Там по видео не все понятно, волны с амплитудой до 80 см разной частоты и разного направления, часто в резонансной зоне. Мелкие волны и ямы амплитудой 32-33 дюйма, т.е. на резине 34-35 дюймов комфорт на голову выше, резонанса почти нет. Минут через 20 движения аморты перегреваются и эффективность прилично падает.
Ну у меня тоже стояли e4058 (помоему так они зовутся), но потом решил не заморачиваться с переваривание кронштейнов, а взять что-то более додходящее по длине, с лифтом 8см подвески все равно продолжало отрывать)))
а 35 да, согласен тут полностью. Ну так вот, почему тогда все таки думаешь о 33 колесах то?

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 27, 2013 11:43

Nomad писал(а): Под 35-е еще куча вложений нужна (ГП,РК, боди, резка арок, резка- клейка -формовка расширителей). Можно, конечно, попробовать без РК и ГП, но не уверен что-то... Боди капец как не хочу делать, думал обойдусь только подвеской 70-80 мм и резкой арок, а все вроде делают 110-120 мм в сумме и говорят никаких шансов без боди, в том числе и сибирские комрады.
а на 33 ты собираешься со штатными гп кататься? с 35 ГП точно менять стоит, рк тоже надо, но уже больше по желанию все таки. боди придется.... ну либо подвеской эти 130мм добирать (у меня просто 130мм и вышло как раз). а арки режутся бесплатно)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 27, 2013 11:52

------
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 27, 2013 13:42

Nomad писал(а): Да, со штатными на прошивке. У нас каждую пару установить и отрегулировать - 9 тыс. руб. без вариантов. В сумме с парами - минимум 25 штук. Посмотрю насколько это необходимо. Если 32" действительно будут идти в букс на прошивке, то оставлю штатные пары с 33".
Слушай... мне кажется пары ты и сам поменять сможешь. Ничего там нет сложного-то) А оставлять штатные с 33 колесами совсем не то.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 27, 2013 13:44

225/75-16 265/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 31.65 (803.9) 2.36 (60) 8.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 10.43 (265) 1.57 (40) 17.8%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 99.43 (2525.53) 7.42 (188.5) 8.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 7.82 (198.75) 1.18 (30) 17.8%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 637.23 (395.96) -51.4 (-31.94) -7.5%

225/75-16 285/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 32.83 (833.9) 3.54 (90) 12.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 11.22 (285) 2.36 (60) 26.7%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 103.14 (2619.77) 11.13 (282.74) 12.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 8.42 (213.75) 1.77 (45) 26.7%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 614.31 (381.71) -74.32 (-46.1) -10.8%

225/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 33.07 (839.9) 3.78 (96) 12.9%
Width inches (mm) 8.86 (225) 10.04 (255) 1.18 (30) 13.3%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 103.88 (2638.62) 11.87 (301.59) 12.9%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 8.53 (216.75) 1.89 (49) 28.4%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 609.92 (378.9) -78.71 (-48.91) -11.4%

225/75-16 315/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 29.29 (743.9) 34.6 (878.9) 5.31 (135) 18.1%
Width inches (mm) 8.86 (225) 12.4 (315) 3.54 (90) 40%
Circum. inches (mm) 92.01 (2337.03) 108.71 (2761.15) 16.7 (424.12) 18.1%
Sidewall Height inches (mm) 6.64 (168.75) 9.3 (236.25) 2.66 (67.5) 40%
Revolutions per mile (km) 688.63 (427.89) 582.85 (362.17) -105.77 (-65.72) -15.4%

265/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 31.65 (803.9) 33.07 (839.9) 1.42 (36) 4.5%
Width inches (mm) 10.43 (265) 10.04 (255) -0.39 (-10) -3.8%
Circum. inches (mm) 99.43 (2525.53) 103.88 (2638.62) 4.45 (113.1) 4.5%
Sidewall Height inches (mm) 7.82 (198.75) 8.53 (216.75) 0.71 (19) 9.1%
Revolutions per mile (km) 637.23 (395.96) 609.92 (378.99) -27.31 (-16.97) -4.3%

265/75-16 285/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 31.65 (803.9) 32.83 (833.9) 1.18 (30) 3.7%
Width inches (mm) 10.43 (265) 11.22 (285) 0.79 (20) 7.5%
Circum. inches (mm) 99.43 (2525.53) 103.14 (2619.77) 3.71 (94.25) 3.7%
Sidewall Height inches (mm) 7.82 (198.75) 8.42 (213.75) 0.59 (15) 7.5%
Revolutions per mile (km) 637.23 (395.96) 614.31 (381.71) -22.92 (-14.24) -3.6%

285/75-16 255/85-16 Difference
Diameter inches (mm) 32.83 (833.9) 33.07 (839.9) 0.24 (6) 0.7%
Width inches (mm) 11.22 (285) 10.04 (255) -1.18 (-30) -10.5%
Circum. inches (mm) 103.14 (2619.77) 103.88 (2638.62) 0.74 (18.85) 0.7%
Sidewall Height inches (mm) 8.42 (213.75) 8.53 (216.75) 0.12 (3) 1.4%
Revolutions per mile (km) 614.31 (381.71) 609.92 (378.99) -4.39 (-2.73) -0.7%

255/85-16 315/75-16 Difference
Diameter inches (mm) 33.07 (839.9) 34.6 (878.9) 1.54 (39) 4.6%
Width inches (mm) 10.04 (255) 12.4 (315) 2.36 (60) 23.5%
Circum. inches (mm) 103.88 (2638.62) 108.71 (2761.15) 4.82 (122.52) 4.6%
Sidewall Height inches (mm) 8.53 (216.75) 9.3 (236.25) 0.77 (19.5) 9%
Revolutions per mile (km) 609.92 (378.9) 582.85 (362.17) -27.06 (-16.82) -4.4%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 27, 2013 14:19

------------
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт ноя 28, 2013 07:13

Nomad писал(а):S/T - не зимние ни разу, обычные A/T, которые ездят зимой на троечку. Макс зимой получше, но тоже не зимний, хоть и имеет зимний допуск в Скандинавии.
Шиповка не помогает? Просто мне нужна на зиму позубастей, гололед на втором плане. Город машина видит редко! :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 28, 2013 09:57

doc1 писал(а):
Nomad писал(а):S/T - не зимние ни разу, обычные A/T, которые ездят зимой на троечку. Макс зимой получше, но тоже не зимний, хоть и имеет зимний допуск в Скандинавии.
Шиповка не помогает? Просто мне нужна на зиму позубастей, гололед на втором плане. Город машина видит редко! :D
Хакка LT2 32-33 дюйма.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт ноя 28, 2013 10:06

Спасибо!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 01:25

Тест "первое впечатление" прошивки ЭБУ "Перцовка" на режиме "бензин" после первичной адаптации в 25 км.

Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип. Диски - сталь. Галимый лед (опасный для Купера выше 80-и). Полный привод.

http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be

Авторам прошивки за соотношение цена изделия - результат пять баллов с плюсом. Это замена установки пар 4.625 для резины 32 дюйма, но в 8-10 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений тоже позже, лед и колеи просто капец опасные после шторма.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 11:04

Nomad писал(а):Тест "первое впечатление" прошивки ЭБУ "Перцовка" на режиме "бензин" после первичной адаптации в 25 км.

Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип. Диски - сталь. Галимый лед (опасный для Купера выше 80-и). Полный привод.

http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be

Авторам прошивки за соотношение цена изделия - результат пять баллов с плюсом. Это замена установки пар 4.625 для резины 32 дюйма, но в 8-10 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений тоже позже, лед и колеи просто капец опасные после шторма.
Что скажешь теперь про установку 35 катков? будешь ставить?)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб ноя 30, 2013 11:31

Не, Nomad, подожди. Ща Серега её доделает, сразу 37 поставишь.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 11:44

alkasy писал(а):Не, Nomad, подожди. Ща Серега её доделает, сразу 37 поставишь.
С заменой форсунок вполне вариант и 35 провернуть) Потому и 37 потянет)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 11:54

:D Нет, ставить 315/75 теперь точно только после ГП, терять такой фан не хочу. Авторы прошивки предложили мне обновить ее в январе еще до того, как ЭБУ возвратилось самолетом. Сегодня буду ставить проводку и обкатывать газ / газ-бездор. SoD, спасибо вам большое еще раз. Даже не знаю какая еще покупка такой стоимости могла бы принести столько радости. :D Как же меня раздражали провалы между передачами и дребезг двигателя на стартах.....

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности