Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср ноя 06, 2013 21:21

Небольшой отчетец после года эксплуатации S/T Maxx 235/85.

Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени понижения температуры).

На асфальте чувствует себя уверенно, луж не боится.

Скользкую грязь (у нас в основном суглинок) не замечает до углубления почти на треть. Затем категорично просит включить передок... :)

На льду просит осторожности, но после пробега 25...30 км достаточно прогревается и прет, как по асфальту.

В мокром снегу слабовата, склонна к проскальзыванию и закапыванию.
В сухом - пока брюхом не цапанешь - будет ехать.

Боковой держак не из лучших.
На Я-569 (бывший УАЗ) "пятак" сделал всего раза три и то на льду.
Тут же - даже на накатанном снегу могу крутануться...

В целом - резина хорошая и потраченных денег не жаль.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт ноя 07, 2013 18:36

Belkin писал(а):Небольшой отчетец после года эксплуатации S/T Maxx 235/85.
Если не сложно ответь плиз на вопросы.
Belkin писал(а):Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
Это расход чего?Бенза или газа?
Belkin писал(а):Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени понижения температуры).
У вас там,что,уже -13?:shock:У вас там вообще лето,осень,весна есть?У нас ещё до +20 днём.:roll:
Belkin писал(а):На асфальте чувствует себя уверенно, луж не боится.
На лобовое меньше забрасывает,по сравнению со штатной?Или это у меня самовнушение такое?
Belkin писал(а):Скользкую грязь (у нас в основном суглинок) не замечает до углубления почти на треть. Затем категорично просит включить передок... :)
Давление при этом какое в колёсах?Я вот ни разу не агроном.Пойду по гуглю,что такое суглинок.
Belkin писал(а):На льду просит осторожности, но после пробега 25...30 км достаточно прогревается и прет, как по асфальту.
Какой лёд?Голый или со снежком сверху?
Belkin писал(а):В мокром снегу слабовата, склонна к проскальзыванию и закапыванию.
Давление какое в колёсах при этом?
Belkin писал(а):В сухом - пока брюхом не цапанешь - будет ехать.
Садится намертво,или самому можно выехать?Лопата,джек,лебёдка в помощь?
Belkin писал(а):Боковой держак не из лучших.
На Я-569 (бывший УАЗ) "пятак" сделал всего раза три и то на льду.
Тут же - даже на накатанном снегу могу крутануться...
По сравнению со штатной рапидой,лучше,хуже(навряд-ли)?
Belkin писал(а):В целом - резина хорошая и потраченных денег не жаль.


Согласен.Резина стоит потраченных на неё денег.
Последний раз редактировалось Колян Ростов Чт ноя 07, 2013 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Чт ноя 07, 2013 19:59

Добавлю свои пять копеек.
воткнул максы 235/85, до этого 40000 откатал на максах 245/75:
1. Колёса бортовали полдня всей шиномонтажкой, т.к. ставил на штамповки "ORW" 8 дюймов. На 7 дюймов ставится намного проще.
2. Диски взял с нулевым вылетом - колея стала шире на 6 см по отношению к штатной. Кстати - с нулевым вылетом машину забрызгивает очень сильно. Надо ставить расширители арок.
3. После установки правое колесо стало цеплять на поворотах подкрылок. 40000 до этого отъездил и не обращал внимания, что передний мост стоит криво. Лечится шайбами на продольной тяге за полчаса.
4. В особые говна пока не лез, но, вероятно потребуется небольшой лифт. Подозреваю, что при больших ходах подвески цеплять подкрылки будет с обеих сторон спереди. Великоваты колёсья так-то.
Пы.Сы. Покатаюсь - отпишусь.
Пы.Пы.Сы. В целом от Максов (любого размера) впечатления только положительные. Не любит только голый лёд. По глине мылится чуть сильнее СТТ, в остальном не уступает лёгкой мудяшке типа Гудрич КМ 2 или Купер СТТ.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт ноя 08, 2013 01:28

Belkin писал(а):.Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени
Нужно сразу писать, что речь идет о дизеле!
Кстати я свой расход пересчитал с учетом разницы длинны окружности стоковой камы и максов 235/85. Получается, что расход газа уже не 20.3 а 18 с копейками :D на днях поставлю бортовой комп, откалибрую, вот тогда получится что то более конкретное.
Сегодня первый раз выехал на наледь, местами припорошенную снежком. В целом впечатления превзошли ожидания. Конечно не шиповка, но при аккуратном вождении ведут себя вполне предсказуемо. Мне понравилось. Паника, вызванная тем, что после замены амортизаторов не смог поставить имеющуюся липучку в размере 255/70 прошла. Посмотрим что будет дальше...

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Пт ноя 08, 2013 14:26

Товарищи, а добавьте отзывов, как эта резина ведет себя в говнах. Если есть опыт езды на других покрышках, то буду признателен, если с чем-нибудь ее сравните. Просто хочу ее на лето 265/75.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт ноя 08, 2013 19:11

Отчёт о говнах будет в понедельник,может чуть позже.И подумай всё-таки в сторону 235\85\16 Мне бриджи не понравились в размере 265\70\16.Не понравились тем,как рулится на них машина.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Сб ноя 09, 2013 18:24

Колян Ростов писал(а):Отчёт о говнах будет в понедельник,может чуть позже.И подумай всё-таки в сторону 235\85\16 Мне бриджи не понравились в размере 265\70\16.Не понравились тем,как рулится на них машина.
Ок, спасибо!

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Сб ноя 09, 2013 18:59

Я кстати на Чухломе разбортировался на давлении 1.7 :) Но тут винить надо штатные диски с маленьким бортом.

Аватара пользователя
serb
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serb » Вс ноя 10, 2013 10:08

поменял bfg 265\75 на купера 235\75 (и 3160 на 23632)))) )
волновался по поводу шиномонтажа...надели всё за 20-30 минут. прочитав 35 страниц я монтажникам начал рассказывать про бублик камеру 12ую и пушку. из-за этого первое колесо мучали минут 15...плюнули на мои рассказы и сделали так:
смазка только на внешний обод. внутренний вдвоём ногой уперевшись натягивают. потом один натягивает внешний обод на сосок второй давит на гашетку компрессора - чпок-чпок и всё на месте.

если кому надо монтажники с нормальными руками в Жуковском на нижней дороге(лифтованая нива рядом)

не балансировали...просили положить с 2.5 бар на некоторое время что бы удобнее потом крутить было

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Вс ноя 10, 2013 22:11

приятно читать)))
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн ноя 11, 2013 21:20

KIVin писал(а):
Колян Ростов писал(а):Отчёт о говнах будет в понедельник,может чуть позже.И подумай всё-таки в сторону 235\85\16 Мне бриджи не понравились в размере 265\70\16.Не понравились тем,как рулится на них машина.
Ок, спасибо!
Что могу сказать.Давление 2.00 по кругу.Травить не понадобилось.Резина меня очень порадовала!Проехал везде,где хотел.Нигде не застрял.Даже там,где идти ногами было сложно.Полужидкий ил,прошёл и с ходу и внатяг.Специально пробовал только на заднем приводе.Тоже достойный результат.По раскисшей колее хорошо.Вырваться из этой колеи тоже не проблема.Во многих местах пробовал только на заднем приводе.Машина просто едет.Дал газу,резина очистилась и гребёт дальше.При подключённом передке вообще отлично.На пониженной отлично.Как и предполагал,с газом надо бы поаккуратнее,копает.За счёт высокого профиля хорошо проглатывает ямки,бугорки.По песчаному подъёму,отлично.Как будет на затяжном песке,не знаю.Не попалось такого места.Тяжеловата,надо думать теперь о калитке.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Пн ноя 11, 2013 21:44

Отлично! То, что хотел услышать! Спасибо!
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн ноя 11, 2013 22:04

Мы только начали выкладывать у себя фотки и видео с ДР клуба.Подожди ещё пару-тройку дней,фоток-видео набросают.Посмотришь.Я снимал мало.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн ноя 11, 2013 22:29

Колян Ростов писал(а):Это расход чего?Бенза или газа?
Бензин
Колян Ростов писал(а):У вас там,что,уже -13?:shock:У вас там вообще лето,осень,весна есть?У нас ещё до +20 днём.:roll:
Было, но я в этот день на работе был (местный фольклор)... :)
Колян Ростов писал(а):На лобовое меньше забрасывает,по сравнению со штатной?Или это у меня самовнушение такое?
ИМХО, как и любая, если в лужу с разбегу...
Тут вопрос не резины, а коротких свесов.
Колян Ростов писал(а):Давление при этом какое в колёсах?Я вот ни разу не агроном.Пойду по гуглю,что такое суглинок.
Травлением не люблю заниматься.
1.9 по кругу, зимой 1.8
Колян Ростов писал(а):Какой лёд?Голый или со снежком сверху?
Прогретой - почти пофигу, а так речь про голый лед.
Правда, именно льда у нас на дорогах - от силы неделя за год, потом он высыхает...
Колян Ростов писал(а):Давление какое в колёсах при этом?
См. выше
Колян Ростов писал(а):Садится намертво,или самому можно выехать?Лопата,джек,лебёдка в помощь?
Пока не лег на брюхо/баки - будет ехать
Колян Ростов писал(а):По сравнению со штатной рапидой,лучше,хуже(навряд-ли)?
Штатная у меня была Кама. Не знаю, насколько она родня рапиде, но на ней был - как корова на льду.
Пока ждал резину - ездил и крестился...
Чисто летний вариант для асфальта и нескользкой грунтовки.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн ноя 11, 2013 22:54

Belkin спасибо за пояснения. :beer:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Вт ноя 12, 2013 07:54

Колян Тяжеловата, что лучше на штамповку обуть? может легче будет?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт ноя 12, 2013 19:25

Они у меня на ковке обуты,штамповка тяжелее будет.Я имею ввиду сам вес покрышки.Тяжелее штатной.А с нашей проблемной дверью это не айс.А возить в салоне вообще не хочется.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Сб ноя 16, 2013 13:43

Так что известно про 255/85/16, есть такая резина?
Будет? или только фантазии???
Здесь уже писали что 255.85 действительная 33я
А вот 235.85 ну не как не 33,
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб ноя 16, 2013 16:03

Belkin писал(а): Было, но я в этот день на работе был (местный фольклор)... :)
этот фольклор весьма распространён в околосеверных регионах :) , меня поражает как люди удивляются - "у вас там холодно уже? :shock: ", географию в наше время совсем не учат, я вот на днях с Якутском говорил - "у нас потеплело сегодня, где-то -30", и я не удивился нисколько почему-то :)

а про 255/85 Vamp вроде писал - не интересна она производителю, маловостребована почему-то... хотя я б тоже взял
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб ноя 16, 2013 16:28

Вампу не интересно а оффроудерщеки на ней только и ездят кто на 37 размер не перешел

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Сб ноя 16, 2013 18:48

И всё таки, есть смысл ждать 255/85 или уже без вариантов? Я как понял её производят, а будет или нет она предложена в России я как понял зависит в том числе и от Vamp.
Хотелось бы определиться окончательно, ждать её или нет.
Ну а у нас всё как обычно, пока не будет предложений не будет и спроса, это логично.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб ноя 16, 2013 19:19

предложений была куча , ответ был купите 10 000 колес тогда вамп закажет

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 17, 2013 07:35

я так понял этот размер Куперу не интересен, на его сайтах нет такого размера, а если 10 000 штук, то под заказ сделают

http://www.coopertire.co.uk/tyres/off-r ... r-s-t-maxx

http://ca.coopertire.com/Tires/Light-Tr ... -MAXX.aspx
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс ноя 17, 2013 07:55

Тогда придётся рассматривать другие варианты 33х
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации шин:
1) Cooper Discoverer S/T MAXX
2) Cooper Discoverer STT.
Что лучше на бездорожье, я понимаю что STT , более агрессивней и более проходимей чем S/T MAXX? Вопрос на сколько проигрывает в проходимости S/T MAXX по отношению к STT?
По почти всем параметрам мне нравится S/T MAXX, остался вопрос как он работает на бездорожье в условиях тайги и колей ураловских, не сильно много но встречающихся болотин (Красноярский край)
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 17, 2013 08:34

вес колеса хаккапелиты 18 кг а у макса 24 кг он что бронированый???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 17, 2013 23:50

max_27 писал(а):Тогда придётся рассматривать другие варианты 33х
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации шин:
1) Cooper Discoverer S/T MAXX
2) Cooper Discoverer STT.
Что лучше на бездорожье, я понимаю что STT , более агрессивней и более проходимей чем S/T MAXX? Вопрос на сколько проигрывает в проходимости S/T MAXX по отношению к STT?
По почти всем параметрам мне нравится S/T MAXX, остался вопрос как он работает на бездорожье в условиях тайги и колей ураловских, не сильно много но встречающихся болотин (Красноярский край)
В Красноярске для тайги я бы поставил STT до 35 дюймов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 17, 2013 23:52

k19 писал(а):вес колеса хаккапелиты 18 кг а у макса 24 кг он что бронированый???
Да, 3-ply Armour Tec. Прочнее в несколько раз, могу поклясться. Но он рядом не стоит с Хаккой на льду, разница огромна.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн ноя 18, 2013 00:24

Подскажите, plz, если сперва поставить резину 235/85 (на зиму планирую Хакку LT2), а через несколько дней сделать лифт 30 мм, то реально не груженому аккуратно эти дни проездить? Как, кста, официалы отнесутся к такому тюнингу? С гарантии скинут?
У нас уже морозы начались и как то не хочу встречать их на Каме. :oops:
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн ноя 18, 2013 06:50

Вполне нормально отъездил на 235/85 диски с 0-вым вылетом несколько тысяч километров. В правом повороте с торможением и ударом на ямке или камне задевало болт крепления брызговика, пока не постучал по нему молотком. У меня справа мост ближе на 1.5 см. На родных дисках будет вообще без проблем. Можно и не лифтовать, но о цепях на перед пока не думать, только назад.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн ноя 18, 2013 07:51

Спасибо Артём за резину, получил. На неделе переобую, сейчас аврал у шиномонтажников.
В шоке над весом резины, вроде в таблице был указан вес 4-х колес 70кг, а по документам у КИТа 92кг без упаковки. Мда уж пригвоздил я своего жеребца, теперь пыхтеть будет чаще.
Резина красивая, вот только как будет себя чувствовать 245/75 в стандартных арках большой вопрос, что-то не ожидал, что такие огромные визульно. Надеюсь когда обуют и накачают, чуток в диаметре уменьшутся, а то у меня крыша патрика будет проходить в 1см над верхней аркой ворот. Расчитывал иметь запас 3см.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 18, 2013 12:18

ssedov писал(а):Подскажите, plz, если сперва поставить резину 235/85 (на зиму планирую Хакку LT2), а через несколько дней сделать лифт 30 мм, то реально не груженому аккуратно эти дни проездить? Как, кста, официалы отнесутся к такому тюнингу? С гарантии скинут?
У нас уже морозы начались и как то не хочу встречать их на Каме. :oops:
Реально если аккуратно. На гарантию катайтесь с Камой. В случае поломки, являющейся гарантийным случаем, и при плановом ТО приведите машину в исходное состояние, это два - три часа. Нифига не стыдно такое предлагать, т.к. 32" должны стоять с конвейера, а 30 мм ни к какой поломке не приведут в принципе, кроме сцепления, которое ущербно изначально.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн ноя 18, 2013 12:46

Были ли у кого проблемы с техосмотром на этой резине? Размер не стандартный.

Подумываю прикупить для нее литые диски со стандартным вылетом типа +35 или около того. Кто какие посоветует (кроме штатных КиК УАЗ Патриот, или только они?)? Интересует чтобы при стравливании была меньше вероятность разбортироваться или мусора набить.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Dem0n
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 08:02
Откуда: Магнитогорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dem0n » Пт ноя 22, 2013 18:09

Заказал у Vamp'a колеса буду делать также, сегодня зашел в пару магазинов по газелям очень странно ни отбойников ни усиленных проставок нет, завтра целенаправленно поеду искать. А где проставки рамма-рессора заказать?
Под эту тему магазинам надо бы прям полным комплектом торговать
Очень экономичный лифт получается(не считая колеса) мне пока больше не надо.

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Вс ноя 24, 2013 17:12

[quote="SergeyK"]Были ли у кого проблемы с техосмотром на этой резине? Размер не стандартный.
тех.осмотр официально проходил две недели назад на 235/85/16
записали в тех.карту название и размерность колес.
вопросов не было.....

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс ноя 24, 2013 18:25

В общем у меня сложились первые впечатления. Хоть морозов еще не было настоящих и непонятно дубеет ли данная резина, но однозначно на гололеде нужно быть КРАЙНЕ осторожным. Гололед очень плохо переносится на МАКСах. Однозначно только на полном приводе. На посыпаной заснеженой, местами обледенелой дороге, в принцепе терпимо. И колейность! Теперь я знаю что такое колейность! Осторожно! Машину ощутимо кидает на подвеске в идеальном состоянии! В итоге завалил кастор на 5 градусов - стало более менее приемлимо. Следующее: ИМХО- для комфортной езды на данном размере нужно менять главные пары. Так что лифт не очень то и бюджетный получается. Автомобиль заметно стал тупить на подьемах и разгоне. Больше езды на третьей передаче, пятая вообще крайне редко... Расход также заметно подрос... Думаю эти два последних недостатка и должны вылечиться заменой главных пар.
Из минусов пожалуй все. Из плюсов: очень хорошая проходимость. Практически не замыливается, гребет отлично, не шумная по асфальту, мягкая по гравийке- правда, очень клево смотритря на патриоте!
В итоге на зиму взял хаку на шипа в стоковом размере. Купера одевать буду на охоту в лес ну и на выезды на природу...

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вс ноя 24, 2013 20:27

Давление какое? На 2.5 меня кидало, на все что же 2 прет как по рельсам. Колею не чувствую вообще.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 24, 2013 20:50

agirichev38 писал(а):: ИМХО- для комфортной езды на данном размере нужно менять главные пары. Так что лифт не очень то и бюджетный получается. Автомобиль заметно стал тупить на подьемах и разгоне. Больше езды на третьей передаче, пятая вообще крайне редко... Расход также заметно подрос... Думаю эти два последних недостатка и должны вылечиться заменой главных пар.
..

Нет, к счастью прошивкой за 2500 руб. лечится:

Витамин509 wrote:
Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player

Разгон до сотни - менее 16 секунд именно на этом Максе.

Источник:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 3-390.html

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн ноя 25, 2013 02:52

Давление перед 1,9 зад 2.1. Прошивка стоит от Романа двухрежимная. Наверное если бы прошился на куперах, то было бы все идеально, но я успел прошитым поездить на стоковой каме и когда воткнул купера, то разница значительная. Разгон это хорошо, но прикиньте как он бы разогнался на стоке? И расход, он тоже отличается... Кидать перестало только после завала кастрора. Видимо я лифтанул сильно. У меня по подвеске 10 см получилось. Кастор в ноль ушел. Может быть из-за этого и кидало...
Мужики, резина офигенная. Мне нравится. Я только говорю, о том, что главные пары нужно было бы сменить, чтобы вернуть динамику, приемистость и расход.
Кстати именно на данном размере куперов спидометр и одометр стали показывать одинаково с навигатором...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 25, 2013 08:10

agirichev38 писал(а):Давление перед 1,9 зад 2.1. Прошивка стоит от Романа двухрежимная. Наверное если бы прошился на куперах, то было бы все идеально, но я успел прошитым поездить на стоковой каме и когда воткнул купера, то разница значительная. Разгон это хорошо, но прикиньте как он бы разогнался на стоке? И расход, он тоже отличается... Кидать перестало только после завала кастрора. Видимо я лифтанул сильно. У меня по подвеске 10 см получилось. Кастор в ноль ушел. Может быть из-за этого и кидало...
Мужики, резина офигенная. Мне нравится. Я только говорю, о том, что главные пары нужно было бы сменить, чтобы вернуть динамику, приемистость и расход.
Кстати именно на данном размере куперов спидометр и одометр стали показывать одинаково с навигатором...
100 мм подвески........ :) . Даже 70 мм кидает. Пока не поднимем Панару и сошку от моста и не опустим клюшки от рамы - не вернем курсовую в сток. Даже с завалом Кастора после стольника кидает немного. И проставки рама-рессора тоже кидают.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн ноя 25, 2013 08:26

Ну не знаю... Сейчас кастор на одном колесе 5,24, на втором 5,05. Таких уводов как было не наблюдаю (потягивает еле- еле только в сторону уклона дорожного полотна).
Панара ушла на 7мм- думаю, что не критично...
Насчет параллельности рулевой и панары- так это кидать будет только при существенной артикуляции подвески. Т.е. Можно заметить только на конкретных ухабах, но там скорости минимальны... Так что пофиг. Считаю, что лично мне кастор помог, хотя я бы лучше на 8 градусов завалил, но кондуктор был только на 5...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн ноя 25, 2013 21:07

Резину внедрил,доволен весьма.Щас внедряю ШОПКи +8 и шкворня от Ваксойла.Спереди стоят пружины х.з какие,вроде от мерса.Предыдущий хозяин ставил.Назад пока приготовил проставки рама-рессора 6см.Потом замена амортизаторов по кругу и внедрение барсорессор.И на этом с подвеской всё.Посмотрим как оно будет.Поглядываю на шипованого купера в этом же размере. :P
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт ноя 26, 2013 03:45

Под морду обязательно газелевские отбойники, что советовал Nomad. Я проигнорировал, результат- разорваный правый передний верхний кронштейн крепления амортизатора и несколько часов на поиски в магазине нового кронштейна и последующий демонтаж-монтаж со сваркой, резкой и все такое :o

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 26, 2013 12:18

Каркас STT и Макса:

Изображение

Изображение

Для сравнения:

Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт ноя 26, 2013 16:55

ИМХО, лифтоваться с этой резиной - трата времени.
Задирая кузов, проходимости не добьешься - как греб мостами, так и будешь ими же грести...
Вдобавок ЦТ (и без того высокий) еще выше будет...

Ходов подвески вполне хватает, чтоб с 4 пассажирами и небольшом багажом (30...40 кг) перемещаться более уверенно по пересеченке (за год ни разу не царапнуло).

Требовать от резины такой размерности вездеходности ТР-3 - смешно... :)
Это уже тема 33" и выше...
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт ноя 26, 2013 19:54

Belkin проходимость данной резины меня устраивает.Пока устраивает. :D Когда купил патра,то хватало и штатной.Аппетит приходит во время еды.Зад надо поднимать,т.к. машина имеет явный дифферент на корму.Явно просевшие рессоры исправлю проставками пока.Плюс 100литровый газовый баллон,плюс шмурдяк.По колеям прыгал,было слышно,что зад цепляет за арки.Не критично,но нафик не надо.Внедрю барсорессоры.И другие аммы.Сейчас по кругу стоят ранчо х.з какие.Они не справляются.С передком буду разбираться отдельно.Пружины,аммы.
Зы.Лифтовать кузов пока не собираюсь.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт ноя 26, 2013 21:54

Колян Ростов писал(а):Явно просевшие рессоры исправлю проставками пока.Плюс 100литровый газовый баллон,плюс шмурдяк.
Немного оффтопа, да простят модераторы... :)

По опыту эксплуатации бывшего (до Патра) 31514 с пружинами могу предложить вариант более бюджетный (тоже достались просевшие рессоры).
Берется самый нижний лист от рессоры Волги, отрезается по 3...4 см с каждой стороны (иначе будет мешаться), ставится под рессору и - машина "подпрыгивает" сразу на 4...5 см!
Можно даже не хомутить...
Никаких проставок-подкладок-прокладок...
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср ноя 27, 2013 19:21

Ставил одноклубник доп.лист на штатные рессоры.Что-то не понравилось.Позвоню узнаю.Поставил барсорессоры.
Можно ещё вроде от Спринтера лист добавить.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 28, 2013 10:00

Я покупал новый лист на уставшие рессоры, выкинул деньги на ветер :( , купил Барсы.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт ноя 28, 2013 12:52

Даже добавив один лист к штатным жесткость не увеличится, а это значит при загрузке один хрен просядет.
Вот барсики - их прогнуть надо умудриться. Нагрузку держат отлично и не проседают годами.... :) Правда на пустой машине жестковато.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт дек 10, 2013 19:31

Ну вот и у нас наступила зима.С утра был типа мокрый снег или сухой дождь. :D А к вечеру всё это дело подморозило.Дороги ясен пень никто посыпать не собирался,а чистить тем более,поэтому ледок на дорогах присутствует в полном объёме.ПП привод не включал.На льду не очень.С места шлифует немножко и уверенно идёт вперёд.Тормозит нормально.Эту неделю буду ездить на этой резине.
Жду когда придёт 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Qшип.Протестирую по полной программе!Если будет где.Тестить будем вместе с резиной Nordman SUV на другом Патриоте.Просто выедем куда-нибудь и поменяемся машинами.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности