Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчетец после года эксплуатации S/T Maxx 235/85.
Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени понижения температуры).
На асфальте чувствует себя уверенно, луж не боится.
Скользкую грязь (у нас в основном суглинок) не замечает до углубления почти на треть. Затем категорично просит включить передок... :)
На льду просит осторожности, но после пробега 25...30 км достаточно прогревается и прет, как по асфальту.
В мокром снегу слабовата, склонна к проскальзыванию и закапыванию.
В сухом - пока брюхом не цапанешь - будет ехать.
Боковой держак не из лучших.
На Я-569 (бывший УАЗ) "пятак" сделал всего раза три и то на льду.
Тут же - даже на накатанном снегу могу крутануться...
В целом - резина хорошая и потраченных денег не жаль.
Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени понижения температуры).
На асфальте чувствует себя уверенно, луж не боится.
Скользкую грязь (у нас в основном суглинок) не замечает до углубления почти на треть. Затем категорично просит включить передок... :)
На льду просит осторожности, но после пробега 25...30 км достаточно прогревается и прет, как по асфальту.
В мокром снегу слабовата, склонна к проскальзыванию и закапыванию.
В сухом - пока брюхом не цапанешь - будет ехать.
Боковой держак не из лучших.
На Я-569 (бывший УАЗ) "пятак" сделал всего раза три и то на льду.
Тут же - даже на накатанном снегу могу крутануться...
В целом - резина хорошая и потраченных денег не жаль.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не сложно ответь плиз на вопросы.Belkin писал(а):Небольшой отчетец после года эксплуатации S/T Maxx 235/85.
Это расход чего?Бенза или газа?Belkin писал(а):Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
У вас там,что,уже -13?:shock:У вас там вообще лето,осень,весна есть?У нас ещё до +20 днём.Belkin писал(а):Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени понижения температуры).

На лобовое меньше забрасывает,по сравнению со штатной?Или это у меня самовнушение такое?Belkin писал(а):На асфальте чувствует себя уверенно, луж не боится.
Давление при этом какое в колёсах?Я вот ни разу не агроном.Пойду по гуглю,что такое суглинок.Belkin писал(а):Скользкую грязь (у нас в основном суглинок) не замечает до углубления почти на треть. Затем категорично просит включить передок... :)
Какой лёд?Голый или со снежком сверху?Belkin писал(а):На льду просит осторожности, но после пробега 25...30 км достаточно прогревается и прет, как по асфальту.
Давление какое в колёсах при этом?Belkin писал(а):В мокром снегу слабовата, склонна к проскальзыванию и закапыванию.
Садится намертво,или самому можно выехать?Лопата,джек,лебёдка в помощь?Belkin писал(а):В сухом - пока брюхом не цапанешь - будет ехать.
По сравнению со штатной рапидой,лучше,хуже(навряд-ли)?Belkin писал(а):Боковой держак не из лучших.
На Я-569 (бывший УАЗ) "пятак" сделал всего раза три и то на льду.
Тут же - даже на накатанном снегу могу крутануться...
Belkin писал(а):В целом - резина хорошая и потраченных денег не жаль.
Согласен.Резина стоит потраченных на неё денег.
Последний раз редактировалось Колян Ростов Чт ноя 07, 2013 21:20, всего редактировалось 2 раза.
- Мишa_dup2
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои пять копеек.
воткнул максы 235/85, до этого 40000 откатал на максах 245/75:
1. Колёса бортовали полдня всей шиномонтажкой, т.к. ставил на штамповки "ORW" 8 дюймов. На 7 дюймов ставится намного проще.
2. Диски взял с нулевым вылетом - колея стала шире на 6 см по отношению к штатной. Кстати - с нулевым вылетом машину забрызгивает очень сильно. Надо ставить расширители арок.
3. После установки правое колесо стало цеплять на поворотах подкрылок. 40000 до этого отъездил и не обращал внимания, что передний мост стоит криво. Лечится шайбами на продольной тяге за полчаса.
4. В особые говна пока не лез, но, вероятно потребуется небольшой лифт. Подозреваю, что при больших ходах подвески цеплять подкрылки будет с обеих сторон спереди. Великоваты колёсья так-то.
Пы.Сы. Покатаюсь - отпишусь.
Пы.Пы.Сы. В целом от Максов (любого размера) впечатления только положительные. Не любит только голый лёд. По глине мылится чуть сильнее СТТ, в остальном не уступает лёгкой мудяшке типа Гудрич КМ 2 или Купер СТТ.
воткнул максы 235/85, до этого 40000 откатал на максах 245/75:
1. Колёса бортовали полдня всей шиномонтажкой, т.к. ставил на штамповки "ORW" 8 дюймов. На 7 дюймов ставится намного проще.
2. Диски взял с нулевым вылетом - колея стала шире на 6 см по отношению к штатной. Кстати - с нулевым вылетом машину забрызгивает очень сильно. Надо ставить расширители арок.
3. После установки правое колесо стало цеплять на поворотах подкрылок. 40000 до этого отъездил и не обращал внимания, что передний мост стоит криво. Лечится шайбами на продольной тяге за полчаса.
4. В особые говна пока не лез, но, вероятно потребуется небольшой лифт. Подозреваю, что при больших ходах подвески цеплять подкрылки будет с обеих сторон спереди. Великоваты колёсья так-то.
Пы.Сы. Покатаюсь - отпишусь.
Пы.Пы.Сы. В целом от Максов (любого размера) впечатления только положительные. Не любит только голый лёд. По глине мылится чуть сильнее СТТ, в остальном не уступает лёгкой мудяшке типа Гудрич КМ 2 или Купер СТТ.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно сразу писать, что речь идет о дизеле!Belkin писал(а):.Расход в смешанном цикле при температуре до -5 - 11,8...12 л/100км.
Аналогично, но на холодах - от 13 и выше (по степени
Кстати я свой расход пересчитал с учетом разницы длинны окружности стоковой камы и максов 235/85. Получается, что расход газа уже не 20.3 а 18 с копейками :D на днях поставлю бортовой комп, откалибрую, вот тогда получится что то более конкретное.
Сегодня первый раз выехал на наледь, местами припорошенную снежком. В целом впечатления превзошли ожидания. Конечно не шиповка, но при аккуратном вождении ведут себя вполне предсказуемо. Мне понравилось. Паника, вызванная тем, что после замены амортизаторов не смог поставить имеющуюся липучку в размере 255/70 прошла. Посмотрим что будет дальше...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serb
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поменял bfg 265\75 на купера 235\75 (и 3160 на 23632)))) )
волновался по поводу шиномонтажа...надели всё за 20-30 минут. прочитав 35 страниц я монтажникам начал рассказывать про бублик камеру 12ую и пушку. из-за этого первое колесо мучали минут 15...плюнули на мои рассказы и сделали так:
смазка только на внешний обод. внутренний вдвоём ногой уперевшись натягивают. потом один натягивает внешний обод на сосок второй давит на гашетку компрессора - чпок-чпок и всё на месте.
если кому надо монтажники с нормальными руками в Жуковском на нижней дороге(лифтованая нива рядом)
не балансировали...просили положить с 2.5 бар на некоторое время что бы удобнее потом крутить было
волновался по поводу шиномонтажа...надели всё за 20-30 минут. прочитав 35 страниц я монтажникам начал рассказывать про бублик камеру 12ую и пушку. из-за этого первое колесо мучали минут 15...плюнули на мои рассказы и сделали так:
смазка только на внешний обод. внутренний вдвоём ногой уперевшись натягивают. потом один натягивает внешний обод на сосок второй давит на гашетку компрессора - чпок-чпок и всё на месте.
если кому надо монтажники с нормальными руками в Жуковском на нижней дороге(лифтованая нива рядом)
не балансировали...просили положить с 2.5 бар на некоторое время что бы удобнее потом крутить было
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
приятно читать)))
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что могу сказать.Давление 2.00 по кругу.Травить не понадобилось.Резина меня очень порадовала!Проехал везде,где хотел.Нигде не застрял.Даже там,где идти ногами было сложно.Полужидкий ил,прошёл и с ходу и внатяг.Специально пробовал только на заднем приводе.Тоже достойный результат.По раскисшей колее хорошо.Вырваться из этой колеи тоже не проблема.Во многих местах пробовал только на заднем приводе.Машина просто едет.Дал газу,резина очистилась и гребёт дальше.При подключённом передке вообще отлично.На пониженной отлично.Как и предполагал,с газом надо бы поаккуратнее,копает.За счёт высокого профиля хорошо проглатывает ямки,бугорки.По песчаному подъёму,отлично.Как будет на затяжном песке,не знаю.Не попалось такого места.Тяжеловата,надо думать теперь о калитке.KIVin писал(а):Ок, спасибо!Колян Ростов писал(а):Отчёт о говнах будет в понедельник,может чуть позже.И подумай всё-таки в сторону 235\85\16 Мне бриджи не понравились в размере 265\70\16.Не понравились тем,как рулится на них машина.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БензинКолян Ростов писал(а):Это расход чего?Бенза или газа?
Было, но я в этот день на работе был (местный фольклор)... :)Колян Ростов писал(а):У вас там,что,уже -13?:shock:У вас там вообще лето,осень,весна есть?У нас ещё до +20 днём.
ИМХО, как и любая, если в лужу с разбегу...Колян Ростов писал(а):На лобовое меньше забрасывает,по сравнению со штатной?Или это у меня самовнушение такое?
Тут вопрос не резины, а коротких свесов.
Травлением не люблю заниматься.Колян Ростов писал(а):Давление при этом какое в колёсах?Я вот ни разу не агроном.Пойду по гуглю,что такое суглинок.
1.9 по кругу, зимой 1.8
Прогретой - почти пофигу, а так речь про голый лед.Колян Ростов писал(а):Какой лёд?Голый или со снежком сверху?
Правда, именно льда у нас на дорогах - от силы неделя за год, потом он высыхает...
См. вышеКолян Ростов писал(а):Давление какое в колёсах при этом?
Пока не лег на брюхо/баки - будет ехатьКолян Ростов писал(а):Садится намертво,или самому можно выехать?Лопата,джек,лебёдка в помощь?
Штатная у меня была Кама. Не знаю, насколько она родня рапиде, но на ней был - как корова на льду.Колян Ростов писал(а):По сравнению со штатной рапидой,лучше,хуже(навряд-ли)?
Пока ждал резину - ездил и крестился...
Чисто летний вариант для асфальта и нескользкой грунтовки.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
этот фольклор весьма распространён в околосеверных регионах :) , меня поражает как люди удивляются - "у вас там холодно уже?Belkin писал(а): Было, но я в этот день на работе был (местный фольклор)... :)

а про 255/85 Vamp вроде писал - не интересна она производителю, маловостребована почему-то... хотя я б тоже взял
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И всё таки, есть смысл ждать 255/85 или уже без вариантов? Я как понял её производят, а будет или нет она предложена в России я как понял зависит в том числе и от Vamp.
Хотелось бы определиться окончательно, ждать её или нет.
Ну а у нас всё как обычно, пока не будет предложений не будет и спроса, это логично.
Хотелось бы определиться окончательно, ждать её или нет.
Ну а у нас всё как обычно, пока не будет предложений не будет и спроса, это логично.
IVECO F1-A
..........
..........
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я так понял этот размер Куперу не интересен, на его сайтах нет такого размера, а если 10 000 штук, то под заказ сделают
http://www.coopertire.co.uk/tyres/off-r ... r-s-t-maxx
http://ca.coopertire.com/Tires/Light-Tr ... -MAXX.aspx
http://www.coopertire.co.uk/tyres/off-r ... r-s-t-maxx
http://ca.coopertire.com/Tires/Light-Tr ... -MAXX.aspx
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда придётся рассматривать другие варианты 33х
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации шин:
1) Cooper Discoverer S/T MAXX
2) Cooper Discoverer STT.
Что лучше на бездорожье, я понимаю что STT , более агрессивней и более проходимей чем S/T MAXX? Вопрос на сколько проигрывает в проходимости S/T MAXX по отношению к STT?
По почти всем параметрам мне нравится S/T MAXX, остался вопрос как он работает на бездорожье в условиях тайги и колей ураловских, не сильно много но встречающихся болотин (Красноярский край)
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации шин:
1) Cooper Discoverer S/T MAXX
2) Cooper Discoverer STT.
Что лучше на бездорожье, я понимаю что STT , более агрессивней и более проходимей чем S/T MAXX? Вопрос на сколько проигрывает в проходимости S/T MAXX по отношению к STT?
По почти всем параметрам мне нравится S/T MAXX, остался вопрос как он работает на бездорожье в условиях тайги и колей ураловских, не сильно много но встречающихся болотин (Красноярский край)
IVECO F1-A
..........
..........
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Красноярске для тайги я бы поставил STT до 35 дюймов.max_27 писал(а):Тогда придётся рассматривать другие варианты 33х
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации шин:
1) Cooper Discoverer S/T MAXX
2) Cooper Discoverer STT.
Что лучше на бездорожье, я понимаю что STT , более агрессивней и более проходимей чем S/T MAXX? Вопрос на сколько проигрывает в проходимости S/T MAXX по отношению к STT?
По почти всем параметрам мне нравится S/T MAXX, остался вопрос как он работает на бездорожье в условиях тайги и колей ураловских, не сильно много но встречающихся болотин (Красноярский край)
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, plz, если сперва поставить резину 235/85 (на зиму планирую Хакку LT2), а через несколько дней сделать лифт 30 мм, то реально не груженому аккуратно эти дни проездить? Как, кста, официалы отнесутся к такому тюнингу? С гарантии скинут?
У нас уже морозы начались и как то не хочу встречать их на Каме.
У нас уже морозы начались и как то не хочу встречать их на Каме.

UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне нормально отъездил на 235/85 диски с 0-вым вылетом несколько тысяч километров. В правом повороте с торможением и ударом на ямке или камне задевало болт крепления брызговика, пока не постучал по нему молотком. У меня справа мост ближе на 1.5 см. На родных дисках будет вообще без проблем. Можно и не лифтовать, но о цепях на перед пока не думать, только назад.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Артём за резину, получил. На неделе переобую, сейчас аврал у шиномонтажников.
В шоке над весом резины, вроде в таблице был указан вес 4-х колес 70кг, а по документам у КИТа 92кг без упаковки. Мда уж пригвоздил я своего жеребца, теперь пыхтеть будет чаще.
Резина красивая, вот только как будет себя чувствовать 245/75 в стандартных арках большой вопрос, что-то не ожидал, что такие огромные визульно. Надеюсь когда обуют и накачают, чуток в диаметре уменьшутся, а то у меня крыша патрика будет проходить в 1см над верхней аркой ворот. Расчитывал иметь запас 3см.
В шоке над весом резины, вроде в таблице был указан вес 4-х колес 70кг, а по документам у КИТа 92кг без упаковки. Мда уж пригвоздил я своего жеребца, теперь пыхтеть будет чаще.
Резина красивая, вот только как будет себя чувствовать 245/75 в стандартных арках большой вопрос, что-то не ожидал, что такие огромные визульно. Надеюсь когда обуют и накачают, чуток в диаметре уменьшутся, а то у меня крыша патрика будет проходить в 1см над верхней аркой ворот. Расчитывал иметь запас 3см.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реально если аккуратно. На гарантию катайтесь с Камой. В случае поломки, являющейся гарантийным случаем, и при плановом ТО приведите машину в исходное состояние, это два - три часа. Нифига не стыдно такое предлагать, т.к. 32" должны стоять с конвейера, а 30 мм ни к какой поломке не приведут в принципе, кроме сцепления, которое ущербно изначально.ssedov писал(а):Подскажите, plz, если сперва поставить резину 235/85 (на зиму планирую Хакку LT2), а через несколько дней сделать лифт 30 мм, то реально не груженому аккуратно эти дни проездить? Как, кста, официалы отнесутся к такому тюнингу? С гарантии скинут?
У нас уже морозы начались и как то не хочу встречать их на Каме.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Были ли у кого проблемы с техосмотром на этой резине? Размер не стандартный.
Подумываю прикупить для нее литые диски со стандартным вылетом типа +35 или около того. Кто какие посоветует (кроме штатных КиК УАЗ Патриот, или только они?)? Интересует чтобы при стравливании была меньше вероятность разбортироваться или мусора набить.
Подумываю прикупить для нее литые диски со стандартным вылетом типа +35 или около того. Кто какие посоветует (кроме штатных КиК УАЗ Патриот, или только они?)? Интересует чтобы при стравливании была меньше вероятность разбортироваться или мусора набить.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Dem0n
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 08:02
- Откуда: Магнитогорск
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал у Vamp'a колеса буду делать также, сегодня зашел в пару магазинов по газелям очень странно ни отбойников ни усиленных проставок нет, завтра целенаправленно поеду искать. А где проставки рамма-рессора заказать?
Под эту тему магазинам надо бы прям полным комплектом торговать
Очень экономичный лифт получается(не считая колеса) мне пока больше не надо.
Под эту тему магазинам надо бы прям полным комплектом торговать
Очень экономичный лифт получается(не считая колеса) мне пока больше не надо.
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем у меня сложились первые впечатления. Хоть морозов еще не было настоящих и непонятно дубеет ли данная резина, но однозначно на гололеде нужно быть КРАЙНЕ осторожным. Гололед очень плохо переносится на МАКСах. Однозначно только на полном приводе. На посыпаной заснеженой, местами обледенелой дороге, в принцепе терпимо. И колейность! Теперь я знаю что такое колейность! Осторожно! Машину ощутимо кидает на подвеске в идеальном состоянии! В итоге завалил кастор на 5 градусов - стало более менее приемлимо. Следующее: ИМХО- для комфортной езды на данном размере нужно менять главные пары. Так что лифт не очень то и бюджетный получается. Автомобиль заметно стал тупить на подьемах и разгоне. Больше езды на третьей передаче, пятая вообще крайне редко... Расход также заметно подрос... Думаю эти два последних недостатка и должны вылечиться заменой главных пар.
Из минусов пожалуй все. Из плюсов: очень хорошая проходимость. Практически не замыливается, гребет отлично, не шумная по асфальту, мягкая по гравийке- правда, очень клево смотритря на патриоте!
В итоге на зиму взял хаку на шипа в стоковом размере. Купера одевать буду на охоту в лес ну и на выезды на природу...
Из минусов пожалуй все. Из плюсов: очень хорошая проходимость. Практически не замыливается, гребет отлично, не шумная по асфальту, мягкая по гравийке- правда, очень клево смотритря на патриоте!
В итоге на зиму взял хаку на шипа в стоковом размере. Купера одевать буду на охоту в лес ну и на выезды на природу...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
agirichev38 писал(а):: ИМХО- для комфортной езды на данном размере нужно менять главные пары. Так что лифт не очень то и бюджетный получается. Автомобиль заметно стал тупить на подьемах и разгоне. Больше езды на третьей передаче, пятая вообще крайне редко... Расход также заметно подрос... Думаю эти два последних недостатка и должны вылечиться заменой главных пар.
..
Нет, к счастью прошивкой за 2500 руб. лечится:
Витамин509 wrote:
Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
Разгон до сотни - менее 16 секунд именно на этом Максе.
Источник:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 3-390.html
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление перед 1,9 зад 2.1. Прошивка стоит от Романа двухрежимная. Наверное если бы прошился на куперах, то было бы все идеально, но я успел прошитым поездить на стоковой каме и когда воткнул купера, то разница значительная. Разгон это хорошо, но прикиньте как он бы разогнался на стоке? И расход, он тоже отличается... Кидать перестало только после завала кастрора. Видимо я лифтанул сильно. У меня по подвеске 10 см получилось. Кастор в ноль ушел. Может быть из-за этого и кидало...
Мужики, резина офигенная. Мне нравится. Я только говорю, о том, что главные пары нужно было бы сменить, чтобы вернуть динамику, приемистость и расход.
Кстати именно на данном размере куперов спидометр и одометр стали показывать одинаково с навигатором...
Мужики, резина офигенная. Мне нравится. Я только говорю, о том, что главные пары нужно было бы сменить, чтобы вернуть динамику, приемистость и расход.
Кстати именно на данном размере куперов спидометр и одометр стали показывать одинаково с навигатором...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
100 мм подвески........ :) . Даже 70 мм кидает. Пока не поднимем Панару и сошку от моста и не опустим клюшки от рамы - не вернем курсовую в сток. Даже с завалом Кастора после стольника кидает немного. И проставки рама-рессора тоже кидают.agirichev38 писал(а):Давление перед 1,9 зад 2.1. Прошивка стоит от Романа двухрежимная. Наверное если бы прошился на куперах, то было бы все идеально, но я успел прошитым поездить на стоковой каме и когда воткнул купера, то разница значительная. Разгон это хорошо, но прикиньте как он бы разогнался на стоке? И расход, он тоже отличается... Кидать перестало только после завала кастрора. Видимо я лифтанул сильно. У меня по подвеске 10 см получилось. Кастор в ноль ушел. Может быть из-за этого и кидало...
Мужики, резина офигенная. Мне нравится. Я только говорю, о том, что главные пары нужно было бы сменить, чтобы вернуть динамику, приемистость и расход.
Кстати именно на данном размере куперов спидометр и одометр стали показывать одинаково с навигатором...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю... Сейчас кастор на одном колесе 5,24, на втором 5,05. Таких уводов как было не наблюдаю (потягивает еле- еле только в сторону уклона дорожного полотна).
Панара ушла на 7мм- думаю, что не критично...
Насчет параллельности рулевой и панары- так это кидать будет только при существенной артикуляции подвески. Т.е. Можно заметить только на конкретных ухабах, но там скорости минимальны... Так что пофиг. Считаю, что лично мне кастор помог, хотя я бы лучше на 8 градусов завалил, но кондуктор был только на 5...
Панара ушла на 7мм- думаю, что не критично...
Насчет параллельности рулевой и панары- так это кидать будет только при существенной артикуляции подвески. Т.е. Можно заметить только на конкретных ухабах, но там скорости минимальны... Так что пофиг. Считаю, что лично мне кастор помог, хотя я бы лучше на 8 градусов завалил, но кондуктор был только на 5...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резину внедрил,доволен весьма.Щас внедряю ШОПКи +8 и шкворня от Ваксойла.Спереди стоят пружины х.з какие,вроде от мерса.Предыдущий хозяин ставил.Назад пока приготовил проставки рама-рессора 6см.Потом замена амортизаторов по кругу и внедрение барсорессор.И на этом с подвеской всё.Посмотрим как оно будет.Поглядываю на шипованого купера в этом же размере. :P
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, лифтоваться с этой резиной - трата времени.
Задирая кузов, проходимости не добьешься - как греб мостами, так и будешь ими же грести...
Вдобавок ЦТ (и без того высокий) еще выше будет...
Ходов подвески вполне хватает, чтоб с 4 пассажирами и небольшом багажом (30...40 кг) перемещаться более уверенно по пересеченке (за год ни разу не царапнуло).
Требовать от резины такой размерности вездеходности ТР-3 - смешно... :)
Это уже тема 33" и выше...
Задирая кузов, проходимости не добьешься - как греб мостами, так и будешь ими же грести...
Вдобавок ЦТ (и без того высокий) еще выше будет...
Ходов подвески вполне хватает, чтоб с 4 пассажирами и небольшом багажом (30...40 кг) перемещаться более уверенно по пересеченке (за год ни разу не царапнуло).
Требовать от резины такой размерности вездеходности ТР-3 - смешно... :)
Это уже тема 33" и выше...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Belkin проходимость данной резины меня устраивает.Пока устраивает. :D Когда купил патра,то хватало и штатной.Аппетит приходит во время еды.Зад надо поднимать,т.к. машина имеет явный дифферент на корму.Явно просевшие рессоры исправлю проставками пока.Плюс 100литровый газовый баллон,плюс шмурдяк.По колеям прыгал,было слышно,что зад цепляет за арки.Не критично,но нафик не надо.Внедрю барсорессоры.И другие аммы.Сейчас по кругу стоят ранчо х.з какие.Они не справляются.С передком буду разбираться отдельно.Пружины,аммы.
Зы.Лифтовать кузов пока не собираюсь.
Зы.Лифтовать кузов пока не собираюсь.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного оффтопа, да простят модераторы... :)Колян Ростов писал(а):Явно просевшие рессоры исправлю проставками пока.Плюс 100литровый газовый баллон,плюс шмурдяк.
По опыту эксплуатации бывшего (до Патра) 31514 с пружинами могу предложить вариант более бюджетный (тоже достались просевшие рессоры).
Берется самый нижний лист от рессоры Волги, отрезается по 3...4 см с каждой стороны (иначе будет мешаться), ставится под рессору и - машина "подпрыгивает" сразу на 4...5 см!
Можно даже не хомутить...
Никаких проставок-подкладок-прокладок...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже добавив один лист к штатным жесткость не увеличится, а это значит при загрузке один хрен просядет.
Вот барсики - их прогнуть надо умудриться. Нагрузку держат отлично и не проседают годами.... :) Правда на пустой машине жестковато.
Вот барсики - их прогнуть надо умудриться. Нагрузку держат отлично и не проседают годами.... :) Правда на пустой машине жестковато.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у нас наступила зима.С утра был типа мокрый снег или сухой дождь. :D А к вечеру всё это дело подморозило.Дороги ясен пень никто посыпать не собирался,а чистить тем более,поэтому ледок на дорогах присутствует в полном объёме.ПП привод не включал.На льду не очень.С места шлифует немножко и уверенно идёт вперёд.Тормозит нормально.Эту неделю буду ездить на этой резине.
Жду когда придёт 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Qшип.Протестирую по полной программе!Если будет где.Тестить будем вместе с резиной Nordman SUV на другом Патриоте.Просто выедем куда-нибудь и поменяемся машинами.
Жду когда придёт 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Qшип.Протестирую по полной программе!Если будет где.Тестить будем вместе с резиной Nordman SUV на другом Патриоте.Просто выедем куда-нибудь и поменяемся машинами.