Но самый прикол, что я изначально хотел скамейки в багажник и спросил, есть ли у них в наличии. Мне сказали, что с ними надо заказывать с завода, но у нас на складе есть, и мы можем Вам их поставить за 17000 всего то. Набрав нужную опцию в поисковике Яндекса, он вывел на Ваш форум и через день я уже ехал в Калугу к Александру забирать этот комплект в упаковке за 5000. Сидушки были куплены, оставалось дело за малым – купить машину.
Пока ждали оформления, оно затянулось до закрытия конторы, я успел принять авто, супруга не знала куда себя деть, а сын разрядил два айфона. Хорошо, что внешне осмотрели машину по светлому, как приехали и глазастая жена узрела, что торчит облицовка на ручке задней левой двери (нет одного самореза или шурупа, пока не вникал), несколько царапин на тонировке этой же двери и скол на переднем бампере. Ну и поймите женщину – попросила помыть получше. На недостатки менеджер по продажам спокойно ответил, что ничего страшного это же УАЗ (обидно). А парень, который выдавал авто, со всем покорно согласился и сказал – ща сделаем.
Принимал я её уже в темноте. Шуруп-саморез стоял на месте (исчез после первой поездки), скол подкрасили и смыли сами во время мойки, а с тонировкой сговорились, что поменяют при 0-ТО. Тот же добрый парень при сдаче заострил внимание на том, что аккумулятор заряжен и это резануло мой слух. Домой доехали без проблем и на следующий день поставили на учёт.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435989_DSC_0437.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435990_DSC_0440.jpg)
Ну и такой салончик
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435992_DSC_0429.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435994_DSC_0430.jpg)
27 октября улетал в командировку, т.к. по прилёту (1 ноября) собрались в Тверскую губернию, в аэропорт поехал на нём (надо же обкатывать). Прилетев и приехав на стоянку, я понял что заскучал. Но впереди 400 «вёрст» - пообщаемся. Нажимаю на кнопку пульта, а в ответ тишина (прикурить на стоянках вокруг Шереметьево стоит 500 р.)
По трассе в основном ехали 90-100, иногда 110 при обгонах – всех всё устроило. Наутро после ночёвки он всё же завёлся, но с трудом. А выезжать обратно отказался напрочь. При замере плотности понимаем, что у нас не только бензин разбавляют ослиной мочой, но и электролит. Завелись от зарядного и до дома доехали без проблем.
Утром «Патрик» опять решил отдыхать, и я сразу позвонил в Гермес. Видимо я так был убедителен, что в обед новый аккумулятор стоял у меня в багажнике RAFа. При снятии дохлого аккумулятора обнаружил подкапывание тосола шланга расширительного бачка и немного замасленный конец нижнего шланга масляного бака ГУР, подтянул хомуты. На 10 ноября пробег 1030 км. Расход топлива точно не замерял, но на глаз видно, что больше 15 литров на 100 км.- обкатка. Пока довольны. В ближайшее время планирую поставить сиденья в багажник (сынишка ждёт не дождётся), постараюсь заснять и описать поэтапно. Заодно посмотрю, что за шумку поставили. Впереди зима, в декабре поездка в Казань с прицепом. Обязательно напишу, что да как.
Продолжаю писанину. С 10 ноября прошло всего две недели, а столько интересного произошло. Но по порядку. Успели съездить ещё разок в Тверскую губернию и на дачу, где и были установлены сидушки в багажник. С ними в комплекте есть подробное описание и в принципе сложностей не было за исключением, что весь день шел дождь и всё делалось не выходя из багажника.
Судя по снятой обшивке задка, понимаю, что шумку сделали не очень – ну и ладно.
Пару снимков касаемо шумоизоляции
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435794_DSCN0436.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435798_DSCN0440.jpg)
В принципе в салоне нормально, а там посмотрим. Но вот антикор внутренних полостей в зиму делать надо. Уже записался на 25.10.
При установке сидушек обшивку снял быстро. Задние сиденья сложил по полной, а облицовку под ними освободил со стороны багажника (два болта и четыре клипсы) и по три самореза на порогах задних дверей. После этого облицовка колёсных арок снялась без проблем.
На них по отливам и по месту крепления делаем вырезы. вырезайте побольше, чтоб потом не подрезать на месте. Я вырезал электро лобзиком и подправил ножом. Вырезы показаны стрелками.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435800_DSCN0442.jpg)
Затем делаем отверстия на боковой панели, как написано в инструкции они показаны стрелками.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435803_DSCN0441.jpg)
Устанавливаем облицовку на арки.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435804_DSCN0444.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435805_DSCN0445.jpg)
Вставляем болты в спинки.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435807_DSCN0446.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435808_DSCN0447.jpg)
На болты одеваем ремешки по направлению вверх.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435809_DSCN0448.jpg)
И крепим их к боковинам.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435810_DSCN0450.jpg)
На болты, которые крепят спинки к боковинам
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435811_DSCN0452.jpg)
Поставил заглушки, которые стояли на шпильках крепления кронштейнов сидушек, не пропадать же добру
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435812_DSCN0451.jpg)
Крепим кронштейны на штатные места.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435813_DSCN0453.jpg)
К кронштейнам, при помощи болтов и втулок, крепим сиденья.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435814_DSCN0456.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435815_DSCN0457.jpg)
И получаем в итоге
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435816_DSCN0459.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435817_DSCN0462.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435818_DSCN0464.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435819_DSCN0465.jpg)
При снятии облицовки, грибки удалось сохранить почти все. Но в комплекте с сиденьями есть достаточное количество запасных. Через боковины к кузову были прикручены болтами крепления полки или шторки багажника, их пришлось снять из-за спинок. А они более жёстко держали боковины, а теперь висят только на грибках и не на всех из-за спинок. Поездим - посмотрим.
При пробеге в 1840 км. Погнал масло ступичный сальник заднего левого колеса. Увидели в тёмное время суток, сказал сзади едущий сосед, когда остановились у подъезда. В свете фар очень хорошо бросаются в глаза жирные пятна на резине. Первое предположение – тормозуха. Подлезаю, беру на палец и по старинке, а сам думаю, может сейчас уже тормозуха не сладкая. Но не успел, запах трансмиссионного масла сразу ударил в нос. Тут же позвонив в Гермес, записался на исправление этой неполадки. Пригнав на следующий день и оформляясь в сервисе, предложили сделать ТО=0. Сначала думал поездить ещё, но потом решил сделать, чтоб перед командировкой не суетиться. ТО-0 обошлось в 12800, с промывкой движка, снятием защиты и помывкой – нехило. Но на гарантии надо побыть, в 15000 ещё сделаем, а там посмотрим. Есть задумка поставить газовую установку, тогда может и раньше придётся. Работу (хотя бы по протяжке) не проверял, поверю на слово. А дюриты я уже протянул ещё до ТО.
При движении по трассе заметили, что даже при максимальном положении ручки температуры печки, дует холодным. Просил на сервисе посмотреть, но они сказали, что у нас не было возможности разогнаться до 90 км\час, а так ничего не выявили. Может, кто подскажет, что за фигня. Мне кажется дело в датчике, который регулирует поворот шторки для потока горячего воздуха. Но глубоко не вникал.
Напомнил о шурупчике на ручке задней двери, всё осталось, как было.
Но самое неприятное, напомнил о замене тонировки стекла задней двери и узнал, что надо ждать другое стекло, а не тонировать. Они с завода идут тонированные в массе. Но при покупке, когда мы заметили дефект, сказали, переклеим. Оказывается оно у них было повреждено или разбито и т.к. не было нормального, поставили простое и заклеили плёнкой. Начали выкручиваться, пришлось разговаривать на повышенных тонах. Сейчас жду результата.
К зиме собрал и уже установил систему забора горячего воздуха. Увидел здесь, на форуме. Только у меня ещё бюджетней получилось. В авто магазине, когда покупал гофры D=70мм (оказалось, что дефицит, забрал последние две и одну срезали с витрины )продавец достал такую чёрную фигню, с двух сторон патрубки на 70, а по бокам отливы с отверстиями (тоже последние три), ими я и соеденил гофры. Гофры обошлись по 40 рублей за штуку, а фигня по 70, ну и хомуты по 60. Четвёртую гофру взял, которая стояла на воздухане и выходила к решетке для забора воздуха. Но пятая гофра необходима, чтоб можно было загнуть к выхлопному коллектору в район щупа. Но пока и так пойдёт.
Вот общий вид, как проходит гофра. Одной стрелкой помечено соединение к воздухану. Нужно ослабить хомут крепления самого корпуса и повернуть его всасывающим патрубком вдоль двигателя. Второй стрелкой помечено место, куда нужно пятую гофру.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/435999_DSC_0431.jpg)
Пара фотографий, как проходит гофра.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/436000_DSC_0432.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/436001_DSC_0433.jpg)
Здесь просто соединение гофр.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/436002_DSC_0434.jpg)
А вот это та самая черная фигня (показана стрелкой), обязательно спрошу в автомаге для чего она предназначена. Уши удалять не стал, за них очень удобно крепить при прокладке, пластиковыми хомутами. Чего я ещё не сделал. Останется накрыть двигатель и морду, по мере понижения температуры.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/11/24/436003_DSC_0435.jpg)
После пробега 1500 км., аппетит стал приходить в норму, если конечно держать себя в рамках от 90 до 100 км\час.
Сейчас плотно занялся изучением установки ГБО. Хочется сохранить сиденья в багажнике, необходима перевозка людей. Максимум, пока на что я готов пойти, это доработка одной сидушки. Но понимаю, что она будет выше стандартной и не будет складываться, а будет мёртво лежать на баллоне. При семейных поездках-то все равно захочется оборудовать спальное место. Если есть какая то инфа, киньте ссылки пожалуйста.