К Патриоту гараж-обязательная опция ИМХО конечно..Red26rus писал(а):Тигрястый писал(а): Лучше самому. Если есть гараж или место где можно спокойно полазить в машине - ничего в этом сложного нет, справится любой даже далёкий от техники. И будешь уверен на все сто что техника тебя не подведёт
Я не спорю, что лучше. Вопрос в том, что нет гаража, на улице как-то холодновато и катострофически нет времени. Все в работе..
А так машина зверь.... На юга и обратно (8000 км) и там около 4 намотал без проблем, если не считать 2 гвоздя в левом заднем... И по приезду в североморск разнесли мне правую бочину, которую уже залечил...
Как то так.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Мурманский
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 22:55
- Онлайн статус: Не в сети
По сути конструкция - переделанная передняя часть потолка, и крепится штатно, зеркалом, козырьками, по бокам ручками над дверями и сзади пистонами. Возможен откат к штатному состоянию, просто надо найти переднюю часть потолка и поставить её взамен этой.Maverick75 писал(а): Подскажи способ крепления всей конструкции к крыше плизз :)
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант интересный, но бывает и лыжи запихнуть надо и не одну пару,байдарку разобранную при забитом багажнике, али еще какой негабарит. Вот тут то эта борода по середине крыши может и помешать. Могут детишки, сзади на прочность проверить. А у Сани Мурманского, ИМХО, вариант функциональней получился. А при доработке, можно еще много чего туда позапихивать, чтобы по салону не прыгало и не мешалось.Red26rus писал(а):Лучший вариант, конесно, это консоль от confessor ... когда- нибудь куплю. Ну а пока не стал изобретать велосипед - мегаджет 555 идеально ложится в нишу под ручником... как вариант под панель.
- Саня Мурманский
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 22:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что залез сегодня под мальчишку с целью испытать новый конус для крестовин, результат - шприцевание заднего кардана заняло буквально пять минут (использовал маленький шприц "Fit"). На сегодняшний день я приспособлений лучше конуса и переходника (вворачивающегося) для шприцевания не знаю. С ними и само шприцевание превращается в заурядно лёгкую процедуру.
Но на этом дело не закончилось - задолбало бороться с дверными замками после помывочки или оттепели. Разобрал водительскую дверь - знаете по другому то и быть не должно!!! С завода смазан кое как только механизм подъёма стекла, всё остальное сухо до безобразия. Влага чувствуется на ощупь на деталях замка (машинка в боксе ночь стояла). Завтра за литиевой смазкой от "супастата" и обработаю всё.
Внутри двери вообще не здорово - заводская шумка наклеена на голый металл и вообще зачем они её такую юродивую клеили (часть просто отломил, часть грел феном и соскабливал - за один раз не управился...). Проводка проложена тоже так себе (обнаружил потёртости на проводах жгута центрального замка), "коротыш" был просто вопросом времени. Всё убрал в гофры, заизолировал, закрепил.
Залез, ну а теперь что же и шумка прицепом и антикор (ржа внутри есть и я уверен что есть и у всех остальных кто не занимался - не надейтесь что вас пронесло - это стиль работы завода по другому быть не может!!!!!!!!!!), заменю и динамики. Короче зима длинная нашёл чем себя занять)))))))))))))))))).
По рации: может у кого есть опыт общения с антенной Лемм турбо мини 1002? Желательно личный опыт или от близких знакомых - т е нужна чисто объективная информация по данному устройству - на что оно способно? Прикидывал сегодня потолочная панель от профессора под МГ 3031 не пойдёт по размерам - будем думать дальше.
Но на этом дело не закончилось - задолбало бороться с дверными замками после помывочки или оттепели. Разобрал водительскую дверь - знаете по другому то и быть не должно!!! С завода смазан кое как только механизм подъёма стекла, всё остальное сухо до безобразия. Влага чувствуется на ощупь на деталях замка (машинка в боксе ночь стояла). Завтра за литиевой смазкой от "супастата" и обработаю всё.
Внутри двери вообще не здорово - заводская шумка наклеена на голый металл и вообще зачем они её такую юродивую клеили (часть просто отломил, часть грел феном и соскабливал - за один раз не управился...). Проводка проложена тоже так себе (обнаружил потёртости на проводах жгута центрального замка), "коротыш" был просто вопросом времени. Всё убрал в гофры, заизолировал, закрепил.
Залез, ну а теперь что же и шумка прицепом и антикор (ржа внутри есть и я уверен что есть и у всех остальных кто не занимался - не надейтесь что вас пронесло - это стиль работы завода по другому быть не может!!!!!!!!!!), заменю и динамики. Короче зима длинная нашёл чем себя занять)))))))))))))))))).
По рации: может у кого есть опыт общения с антенной Лемм турбо мини 1002? Желательно личный опыт или от близких знакомых - т е нужна чисто объективная информация по данному устройству - на что оно способно? Прикидывал сегодня потолочная панель от профессора под МГ 3031 не пойдёт по размерам - будем думать дальше.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера закончил водительскую дверь (времени нет совсем, занимался по вечерам пока жена домой не.....). Внутри двери всё зачистил и на два раза прокрасил ржавостопом (родная покраска очень похожа на банальную грунтовку). Ржавостоп использовал по результатам обработки им порогов и боковин кузова снизу, фаркопа - весна, лето, осень показали очень хорошие результаты - ни одной точечки рыжей не обнаружил. Проклеил виброфильтром 2мм наружную и внутреннюю часть, саму карту двери вспененным каучуком. Обработал всё внутри "Тектилцинком". Все механизмы замка густо укрыл литиевой смазкой (посмотрим как теперь до них вода доберётся - специально на мойку планирую заехать).
Поставил новый динамик JBL GTO 0528 - встал на родное место ( ставил в проём обклеенный виброфильтром). Сетку динамика доработал (внутренее отверстие закрыл акустической сеткой) и буду устанавливать вместо родной на саморезики - дизайн двери будет повеселее.
После всего ( и это при отделке одной двери) явно снизился шум в салоне - дверь не резанирует. Динамик новый очень порадовал (это при том что он пока только один) - глубокие басы, переливы на высоких - я удивлён. А что будет когда их станет четыре!!!!!!!!!!
В субботу планирую ещё две двери подготовить а в воскресенье собрать.
Поставил новый динамик JBL GTO 0528 - встал на родное место ( ставил в проём обклеенный виброфильтром). Сетку динамика доработал (внутренее отверстие закрыл акустической сеткой) и буду устанавливать вместо родной на саморезики - дизайн двери будет повеселее.
После всего ( и это при отделке одной двери) явно снизился шум в салоне - дверь не резанирует. Динамик новый очень порадовал (это при том что он пока только один) - глубокие басы, переливы на высоких - я удивлён. А что будет когда их станет четыре!!!!!!!!!!
В субботу планирую ещё две двери подготовить а в воскресенье собрать.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно верное замечание!!! Действительно эта канавка наверное самое проблемное место в двери поэтому проливал её сначала керосином и Уайт спиритом, потом подразбавленным (Уайт спиритом) ржавостопом чтобы получше затёк в самую самую. Ну а густым покрыл после высыхания вторым слоем. Так что канавки практически вообще нет.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Я устанавливал газ. оборудование на Кольском в районе автопарка, за автосалоном "хундая".Но честно говоря очень недоволен качеством установки и настройки оборудования. Говорят есть более толковые мастера, где то в районе газовой заправки перед выездом с "ленинградки" в сторону Североморска. Но я к ним пока не обращался. Говорят работают без лицензии. Сам ищу толкового специалиста по настройке газового оборудования.cottof писал(а):подскажите кто нибудь в Мурманске занимается газовым оборудыванием, диагностика,ремонт? очень надо.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Да к ребятам на ледовом вопросы есть но больше по вопросу антикорозийной обработки установленного оборудования. А так вроде как "наблотыкались" - меня по крайней мере машина по вопросу ГБО в отпуске да и сейчас только радует (а в отпуске то, напомню в кромешной жаре на длинных перегонах 14000км). Не рекламирую - ни в коем случае!!!! Сейчас прошился у них по новой программке посмотрим что получится.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что провёл сегодня "следственный" эксперимент - помылся и на мороз!!! Интересно уж больно было что получится - а может и зря корячился.............
Результат: дверь водительская через два часа на морозе открылась влёгкую (только пластик ручки чуть прихватило) - механизм замка сработал как часики!!! А три оставшихся - "индейский шалашик" Фиг Вам называется......
На завтра ещё пару дверей планирую "раскурочить", снять старую шумку, зачистить, переуложить и заизолировать проводку, прокрасить .......
Результат: дверь водительская через два часа на морозе открылась влёгкую (только пластик ручки чуть прихватило) - механизм замка сработал как часики!!! А три оставшихся - "индейский шалашик" Фиг Вам называется......
На завтра ещё пару дверей планирую "раскурочить", снять старую шумку, зачистить, переуложить и заизолировать проводку, прокрасить .......
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Я прокрашиваю на два раза ржавостопом Хаммер. Канавку внизу двери сначала прокрашиваю ржавостопом разбавленным с Уайт спиритом - чтобы проникал как много глубже и укрывистость была лучше. А на второй раз уже чистым густым ржавостопом и от "души". Ложится хорошо - труда не составляет. Крашу внутреннюю и внешнюю (имею ввиду в салон) сторону двери.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял??? Что зачем??? Если дверь вскрывал всё станет понятно. Если через пару лет машину будешь продавать тогда действительно не надо ничего делать. Можно даже в ступицах циатим 201-й оставить и сухие полусферы - он выдержит!!!!
А я вот планирую на своём мальчишке "побегать" не один год - он мне нравится. После собранного своими руками вездеходика это любимая для меня техника. Ни Ауди ни Аутлендер XL мне такого удовольствия не доставляли!!!!
А я вот планирую на своём мальчишке "побегать" не один год - он мне нравится. После собранного своими руками вездеходика это любимая для меня техника. Ни Ауди ни Аутлендер XL мне такого удовольствия не доставляли!!!!
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Как и планировал занимался сегодня дверьми.
Вскрыл, зачистил, заизолировал уложил в гофры проводку - вобщем провозился весь день до вечера. Ну после вскрытия резюме такое - ребят кто не хочет проблем с коррозией вскрывайте двери и вперёд!!!!!!! Двери самое проблемное место в этом отношении!!! И не бойтесь, ничего сложного нет. Наличие фена обязательно.
Меня трудно удивить чем либо - но когда я увидел нутро задних дверей, вдруг почему то, захотелось отвернуть б......у заводским........................!!!!!!!!!
Вскрыл, зачистил, заизолировал уложил в гофры проводку - вобщем провозился весь день до вечера. Ну после вскрытия резюме такое - ребят кто не хочет проблем с коррозией вскрывайте двери и вперёд!!!!!!! Двери самое проблемное место в этом отношении!!! И не бойтесь, ничего сложного нет. Наличие фена обязательно.
Меня трудно удивить чем либо - но когда я увидел нутро задних дверей, вдруг почему то, захотелось отвернуть б......у заводским........................!!!!!!!!!
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Решил тоже поделиться опытом, может кому поможет. Не знаю как у кого, но меня с моемента покупки Патра замучил постоянный недозаряд аккума. За 1,5 года новый "Титан" сдох, вслед за предыдущей "Вартой". Про правильную эксплуатацию акк. необходимость своевременной зарядки, реанимацию зарядом разрядом и сам все знаю, не скажу, что все исполнял идеально, однако в том же режиме эксплуатации на ВАЗе и на Фокусе и на L-200 акк. служил не менее 3-х лет. У троих знакомых Патриотоводов данная проблема имеет место быть. При включении основных потребителей (печка+ближний+обогрев зад.стекла) напряжение борт. сети падает до 12,3...не дай Бог 2-ю печь воткнуть+магнитолу, а ежели еще и прицеп сзади болтается со своими габаритными огнями....Генератор мой енто "БОШ 0 124 327 117",на РР вообще никаких опозновательных знаков не обнаружил В соотв. ветке форума рылся долго, основных вариантов решения три:
1.Проверить все "земляные" контакты!!!
2. Установить промышленный трехуровневый регулятор (ок. 500 руб. в инете) :no:
3.Воткнуть в цепь Гена-аккум диод.
Вчера победил дракона следующим макаром(приведу алгоритм моих действий):
-Снять гену
-на гене отвернуть две гайки и три винта под "крест"
-Снимите крышку и увидите латунную перемычку между генератором и регулятором(в виде разрезного кольца) на плюсовом выводе гены болт большего размера.
-Перемычку отогнуть вверх (т.е. сколхозить контактный лепесток)для минусового вывода диода КД 202("р","н" или "м") расчитанного на ток 5 А.
-Короче роль перемычки между геной и регулятором выполняет диод.
P.S. Необходимо перед установкой гены проверить чтобы контактный лепесток не касался болта и шайбы на крышке генератора.
Сейчас на ХХ U борт. сети 14.8, при включении всех возможных потребителей падает до 13.9 В. Даст Бог следующий акк. проживет долгую и счастливую жизнь.Добавлю, что установка диода в цепь стабилитрона это нормальное схемотехническое решение, ни лучше и не хуже других способов повышения напряжения на выходе РР. Диод задает смещение напряжения в цепи стабилитрона, и ничего более, так что 500 р. или больше за заводской блок платить абсолютно не зачем, работы по установке абсолютно идентичны. Всем удачи.
1.Проверить все "земляные" контакты!!!
2. Установить промышленный трехуровневый регулятор (ок. 500 руб. в инете) :no:
3.Воткнуть в цепь Гена-аккум диод.
Вчера победил дракона следующим макаром(приведу алгоритм моих действий):
-Снять гену
-на гене отвернуть две гайки и три винта под "крест"
-Снимите крышку и увидите латунную перемычку между генератором и регулятором(в виде разрезного кольца) на плюсовом выводе гены болт большего размера.
-Перемычку отогнуть вверх (т.е. сколхозить контактный лепесток)для минусового вывода диода КД 202("р","н" или "м") расчитанного на ток 5 А.
-Короче роль перемычки между геной и регулятором выполняет диод.
P.S. Необходимо перед установкой гены проверить чтобы контактный лепесток не касался болта и шайбы на крышке генератора.
Сейчас на ХХ U борт. сети 14.8, при включении всех возможных потребителей падает до 13.9 В. Даст Бог следующий акк. проживет долгую и счастливую жизнь.Добавлю, что установка диода в цепь стабилитрона это нормальное схемотехническое решение, ни лучше и не хуже других способов повышения напряжения на выходе РР. Диод задает смещение напряжения в цепи стабилитрона, и ничего более, так что 500 р. или больше за заводской блок платить абсолютно не зачем, работы по установке абсолютно идентичны. Всем удачи.
- LUSER
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
- Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот все подробно расписано http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
3 cезона назад поставил и забыл о недозарядке!
Кстати, 3-х уровневый регулятор энергомашевский у меня не прокатил, об этом http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
3 cезона назад поставил и забыл о недозарядке!
Кстати, 3-х уровневый регулятор энергомашевский у меня не прокатил, об этом http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
Последний раз редактировалось LUSER Вс ноя 24, 2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Лимитед, 2009 г.в., ЕВРО-3
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Да именно здесь и рылся http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html пытаясь найти оптимальное решение...Замечу, что я описал алгоритм действий на моем Бошевском гене, на др. генах могут быть свои нюансы( в зависимости от их характеристик). Как вариант-вывести провода с указанных контактов(как я и сделал) и опытным путем, последовательно подключая разные диоды в цепь, выбрать оптимальное значение U борт. сети.
Последний раз редактировалось Maverick75 Вс ноя 24, 2013 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Dyomin
- Владелец
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
- Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже БошMaverick75 писал(а):Да именно здесь и рылся http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html пытаясь найти оптимальное решение...Замечу, что я описал алгоритм действий намоем Бошевском гене, на др. генах могут быть свои нюансы
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Смело ставь КД 202("р","н" или "м") и будет тебе счастье :)dyomin писал(а):Тоже БошMaverick75 писал(а):Да именно здесь и рылся http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html пытаясь найти оптимальное решение...Замечу, что я описал алгоритм действий намоем Бошевском гене, на др. генах могут быть свои нюансы
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно...однако и ближний+кондей +газ.оборудование тоже подкушает чуток. Но для сомневающихся нет ничего проще как воткнуть тумблер в цепь и при определенных режимах убирать диод из цепи. Хотя профильную темку почитайте, еще ни у кого аккум не кипел, скорее наоборот...Да и никто из тех, кто подобным образом вылечился не жалуется. :Dpillot писал(а):аха, а в жару на юге покатайтесь, посмотрите как зарядка поведёт :D
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил себе 3х уровневый, и забыл... года 2 или 3 катаюсь- летом меньше (139), зимой максимум(14.6).
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Саня Мурманский
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 22:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гена тоже ИСКРА, но на 85 ампер, регулятор Энергомаш , но заказывал его на прямую на сайте производителя!
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен... у меня энергомаш 3 уровня, оставил в среднем положении т.е. 13.8 вольта и прокатился в отпуск, аккомуль выкипел, если учесть, что он со стороны выпускного коллектора стоит, постоянно горяченный и плюс повышенное напряжение.pillot писал(а):аха, а в жару на юге покатайтесь, посмотрите как зарядка поведёт :D
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже энергомашевский стоит трёх уровневый - протянул переключатель в салон под панель у блока предохранителей поставил(знаю что чем короче тем лучше но захотелось так). Генератор "Искра" 120-я, аккумулятор не фонтан - заводской "Маяк". Украина - жара отпуск всё замечательно, вторая зима пошла (правда морозов в этом году ещё не было). В прошлом в Мончегорске неделю -28град - тоже без вопросов.
Сейчас на ХХ тоже 14.7 с потребителями (ближний, печка, магнитола, подогрев одного сиденья) - 13.8 .
Пока вот так как то.
Сейчас на ХХ тоже 14.7 с потребителями (ближний, печка, магнитола, подогрев одного сиденья) - 13.8 .
Пока вот так как то.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен-сколько людей сиолько мнений. Три дня штурмовал леса, включал все, что только можно, от навигатора до обогрева сидений-о чудо, первый раз аккум заряжать после покатушек не надо!!! Ничто не кипело и не жарилось :D Плотность,U сети все в норме. Пока я болше чем доволен! И это при полуумершом аккуме!Теперь даже люстру на крышу хочу, а раньше и не мечтал...во какdyomin писал(а):Вашу Машу, Так ставить диод или нет?
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе сам ставил диф с пневмоблокировкой. Делов на пару-тройку часов если ставить в задний мост, в передний чуть больше времени уйдет... Могу проконсультировать. Регулировать гп только кольцом на дифе, регулировочное кольцо на хвостовике при замене дифа менять не придется, если пары не меняешь. Насчет дифа от иж-техно я бы еще подумал стоит ли оно того. :)
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!А почему бы нет?Чем тот же дак лучше?АНTOH писал(а):Я себе сам ставил диф с пневмоблокировкой. Делов на пару-тройку часов если ставить в задний мост, в передний чуть больше времени уйдет... Могу проконсультировать. Регулировать гп только кольцом на дифе, регулировочное кольцо на хвостовике при замене дифа менять не придется, если пары не меняешь. Насчет дифа от иж-техно я бы еще подумал стоит ли оно того. :)