Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фотоотчет по изменению кастора.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я, для лифта 3 см проставками хочу просверлиться в край Ататных отверстий, и получить кастор ~7град. В штате было 3,09 и 2,35. Можно ли так сверлить, не много ли у меня получится?
Кулаки отправлять уже нет времени, все разбирать, я только обкатал ваши бронзовые вкладыши. Буду сверлить дрелью, постараюсь разметить по чертежу максимально точно.
Кулаки отправлять уже нет времени, все разбирать, я только обкатал ваши бронзовые вкладыши. Буду сверлить дрелью, постараюсь разметить по чертежу максимально точно.
Патриот 2020 АКПП
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смещать надо примерно на пол-отверстия. Небольшое отклонение по колесам в пределах 1-1,5 градуса для УАЗовских мостов не критично. Вот ссылочка на тему о самостоятельной пересверловке "босяцким" способом. На наш взгляд способ вполне приемлем.trax777 писал(а):Я, для лифта 3 см проставками хочу просверлиться в край Ататных отверстий, и получить кастор ~7град. В штате было 3,09 и 2,35. Можно ли так сверлить, не много ли у меня получится?
Кулаки отправлять уже нет времени, все разбирать, я только обкатал ваши бронзовые вкладыши. Буду сверлить дрелью, постараюсь разметить по чертежу максимально точно.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ваксойл"][/quote]
спасибо за ссылку, читал уже....только не понял зачем на 11,2 рассверлили, это же много, если уж не полезут болты, так по месту расточить круглым напильником проще.
По поводу болтов тоже боюсь не увело бы, так что сверлиться буду именно в болт мелким сверлом, пусть угол получится чуть меньше нежели уйдет в 10-11 град.
В общем буду пробовать, по результатам отпишусь :)
спасибо за ссылку, читал уже....только не понял зачем на 11,2 рассверлили, это же много, если уж не полезут болты, так по месту расточить круглым напильником проще.
По поводу болтов тоже боюсь не увело бы, так что сверлиться буду именно в болт мелким сверлом, пусть угол получится чуть меньше нежели уйдет в 10-11 град.
В общем буду пробовать, по результатам отпишусь :)
Патриот 2020 АКПП
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу свое мнение, извините уж без фоток, поскольку их и так море.
В общем делал "на колесе" дрелью,потратил 12 часов, с обедами, заточкой сверел и пр. Кондуктора не было, размечал штангелем.
Из нюансов: поскольку отверстие идет вкось, т.к. дрель все же упирается в полуось, нужно делать небольшой допуск на кривизну отверстий, иначе тянет под конус, т.е. на расстоянии от фланца отверстия совпадают и можно закрутить болты от руки, а в прижатом состоянии начинает мять резьбу. Я рассверливал 4 отверстия на 10.5 и одно на 10. В общем сделал достаточно точно, но слева 5-е отверстие все таки ушло, и пришлось рассверлить на 11.5 почти. Болты желательно заменить на каленые, иначе заминает резьбу если вдруг идет внатяг. Ну и болты лучше брать помягче, например в строительном магазине.
В общем и все. Работа кропотливая, и требует аккуратности. Можно пользоваться кондуктором, только при сверловке дрелью отверстия отклоняться от горизонтали относительно полуоси, слишком уж малое расстояние.
По ощущениям: Да стало рулиться как на всех машинах, из колеи не выпригивает, дорогу держит четко, именно как должно быть. Но на месте и в повороте на малой скорости стало тяжелее крутить руль, присутствует некий натяг, если раньше можно было пальчиком руль крутить, то теперь и ладошкой надо усилие приложить. Пока это единственный минус, который перекрывается адекватной рулежкой на скорости, теперь можно смело ехать 100+ :)
В общих чертах: ИМХО проще отослать Ваксойлу и пару недель походить пешком, чем так морочиться, очень тяжело и куча подгонок, а разболтанный узел делать не хочется.
ЗЫ: машина лифтована на 3 см, общий кастор по расчетам должен быть порядка 8,5 7,2 градусов....до с/р еще не доехал, просто тупо посчитал на калькуляторе.
В общем делал "на колесе" дрелью,потратил 12 часов, с обедами, заточкой сверел и пр. Кондуктора не было, размечал штангелем.
Из нюансов: поскольку отверстие идет вкось, т.к. дрель все же упирается в полуось, нужно делать небольшой допуск на кривизну отверстий, иначе тянет под конус, т.е. на расстоянии от фланца отверстия совпадают и можно закрутить болты от руки, а в прижатом состоянии начинает мять резьбу. Я рассверливал 4 отверстия на 10.5 и одно на 10. В общем сделал достаточно точно, но слева 5-е отверстие все таки ушло, и пришлось рассверлить на 11.5 почти. Болты желательно заменить на каленые, иначе заминает резьбу если вдруг идет внатяг. Ну и болты лучше брать помягче, например в строительном магазине.
В общем и все. Работа кропотливая, и требует аккуратности. Можно пользоваться кондуктором, только при сверловке дрелью отверстия отклоняться от горизонтали относительно полуоси, слишком уж малое расстояние.
По ощущениям: Да стало рулиться как на всех машинах, из колеи не выпригивает, дорогу держит четко, именно как должно быть. Но на месте и в повороте на малой скорости стало тяжелее крутить руль, присутствует некий натяг, если раньше можно было пальчиком руль крутить, то теперь и ладошкой надо усилие приложить. Пока это единственный минус, который перекрывается адекватной рулежкой на скорости, теперь можно смело ехать 100+ :)
В общих чертах: ИМХО проще отослать Ваксойлу и пару недель походить пешком, чем так морочиться, очень тяжело и куча подгонок, а разболтанный узел делать не хочется.
ЗЫ: машина лифтована на 3 см, общий кастор по расчетам должен быть порядка 8,5 7,2 градусов....до с/р еще не доехал, просто тупо посчитал на калькуляторе.
Патриот 2020 АКПП
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это цитата начала августа:
Спасибо Хасану с Ваксойл сервис. Заваленный кастор и правильные шкворня сделали свое дело. :)
Я снова без патриота, жену сплавил к тестю, патриота загнал антикорить, сам опять на ML- ке . А подруливаний то больше нет! :P Ситуация полностью исправилась.Shturman Vasya писал(а):Полтора дня патриот стоял на СТО- меняли барабаны на диски, катался пока на ML- ке жены. Что характерно ездить , особенно первые километры, стало неимоверно тяжело.Не могу удержать его в пределах одной полосы. Видать постоянные подруливания уже выработали какой то рефлекс, ведь на патриоте я спокойно отпускаю руль и он сохраняет прямолинейное движение, но за счет того что у мерса руль более острый навык езды на патриоте немедленно сказывается. :D
Надо срочно ехать в Бийск-валить кастор. :evil:
Спасибо Хасану с Ваксойл сервис. Заваленный кастор и правильные шкворня сделали свое дело. :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обычным я сверлил, на солько там на 10 вроде или на 8 или я не так понял тебя? Скоректируй вопрос
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл писал(а): Хотя металл ШОПКа позволяет сверлить его любым сверлом по металлу, за исключением китайского.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после покупки сразу завалил кастор , остался очень доволен результатом, но вот хочу спросить- как думаете господа, изменение угла кастора по моему улучшило управляемость автомобилем в противозаносном смысле при 4Н на гололеде.. ездил на днях по сильному гололеду на 4Н , по серпантину, были и обгоны.. и никакого сноса машины.. вернувшись прочитал что НЕ РЕКОМЕНДУЮТ этот режим для езды и поворотов на гололеде.. и подумал: а может ли что из за заваленного кастора поведение улучшиться у автомобиля... ? интересно мнение более опытных патриководов!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой режим? 4x4 с поворотами в гололеде не рекомендуется? Дак это любители заднего привода пишут, что мол 4x4 если пошел в занос, то его якобы не поймать, лучше идти на заднем, тогда что делать с заносом - знает каждый. Однако просто задний сам по себе в 100500 раз более подвержен появлению заноса.
И хвастаются типа "одел шипы, езжу только на заднем, заносов нет, передний подключаю редко, в сугробах". А потом на ровном месте появляются видео типа "тройной тулуп Патриота на трассе". http://youtu.be/tg9Xnijn6bc
Я езжу уже 6 лет всегда зимой в 4x4 на всесезонной рапиде, никаких проблем с управляемостью. ТТТ, конечно. А на заднем - сразу жопу болтает по сторонам. Если асфальт чистый, передок естественно отключаю в РК.
И хвастаются типа "одел шипы, езжу только на заднем, заносов нет, передний подключаю редко, в сугробах". А потом на ровном месте появляются видео типа "тройной тулуп Патриота на трассе". http://youtu.be/tg9Xnijn6bc
Я езжу уже 6 лет всегда зимой в 4x4 на всесезонной рапиде, никаких проблем с управляемостью. ТТТ, конечно. А на заднем - сразу жопу болтает по сторонам. Если асфальт чистый, передок естественно отключаю в РК.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Коллеги, приветствую!
Помогите начинающему. В этом году взял б/у Патра. Один комплект шкворней менялся еще на первом году жизни. Сейчас пробег 70 т.км. Шкворни заводской комплектации.
Видимо, и их время пришло. Неделю назад почувствовал люфт и биение. Подтянули. Люфт ушел, биение осталось. Возможно, вкладыш лопнул. Хочу закрыть проблему, но есть пара вопросов.
Ставил колеса 235/85/16 на родные штампы с 40-вылетом, нигде не терло. Лифтанулся подвеской, не терло. Переставил эту-же резину на литье на дюйм шире с +10 вылетом, начало справа чуть за подкрылок подтирать на выворотах задним ходом, даже в городе Не смертельно, но следующий размер планировал 255/85/16 (и скорее всего, дальше 33-х не пойду). А мост двигать не охота.
После лифта кастор слева - минус 0.01, справа +0.22.
Вопрос 1: При завале кастора колесо хоть чуть уйдет вперед от заднего края арки?
Вопрос 2: Машину сразу после лифта на трассе не прогонял. Сейчас впечатления смазались, но рысканий можно б и по-меньше. На сколько валить? В заводской допуск (3,5), в 5 градусов, в 8? Демпфер пока не планирую, а там - ХЗ. Чтоб пооптимальнее, посоветуйте.
Ваксойл, по факту обсуждений и рекомендаций можно заявку разместить? Интересует полный комплект, без моих отправок, пересверливаний и т.п. Или что-то из существующего остается?
Заранее благодарю!
Помогите начинающему. В этом году взял б/у Патра. Один комплект шкворней менялся еще на первом году жизни. Сейчас пробег 70 т.км. Шкворни заводской комплектации.
Видимо, и их время пришло. Неделю назад почувствовал люфт и биение. Подтянули. Люфт ушел, биение осталось. Возможно, вкладыш лопнул. Хочу закрыть проблему, но есть пара вопросов.
Ставил колеса 235/85/16 на родные штампы с 40-вылетом, нигде не терло. Лифтанулся подвеской, не терло. Переставил эту-же резину на литье на дюйм шире с +10 вылетом, начало справа чуть за подкрылок подтирать на выворотах задним ходом, даже в городе Не смертельно, но следующий размер планировал 255/85/16 (и скорее всего, дальше 33-х не пойду). А мост двигать не охота.
После лифта кастор слева - минус 0.01, справа +0.22.
Вопрос 1: При завале кастора колесо хоть чуть уйдет вперед от заднего края арки?
Вопрос 2: Машину сразу после лифта на трассе не прогонял. Сейчас впечатления смазались, но рысканий можно б и по-меньше. На сколько валить? В заводской допуск (3,5), в 5 градусов, в 8? Демпфер пока не планирую, а там - ХЗ. Чтоб пооптимальнее, посоветуйте.
Ваксойл, по факту обсуждений и рекомендаций можно заявку разместить? Интересует полный комплект, без моих отправок, пересверливаний и т.п. Или что-то из существующего остается?
Заранее благодарю!
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор
Добрый день Ваксойл!У меня такой вопрос:если посмотреть на стенде какой кастор па каждой стороне моста и выслать Вам свои ШОПки,возможна его корректировка (минимальная) с учётом лифта подвески?Лифт примерно 50 мм,мост вперёд 1 см.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. После завала кастора колесо останется на месте. Изменится лишь продольный угол наклона оси шкворней.FFX писал(а):Коллеги, приветствую!
Помогите начинающему. В этом году взял б/у Патра. Один комплект шкворней менялся еще на первом году жизни. Сейчас пробег 70 т.км. Шкворни заводской комплектации.
Видимо, и их время пришло. Неделю назад почувствовал люфт и биение. Подтянули. Люфт ушел, биение осталось. Возможно, вкладыш лопнул. Хочу закрыть проблему, но есть пара вопросов.
Ставил колеса 235/85/16 на родные штампы с 40-вылетом, нигде не терло. Лифтанулся подвеской, не терло. Переставил эту-же резину на литье на дюйм шире с +10 вылетом, начало справа чуть за подкрылок подтирать на выворотах задним ходом, даже в городе Не смертельно, но следующий размер планировал 255/85/16 (и скорее всего, дальше 33-х не пойду). А мост двигать не охота.
После лифта кастор слева - минус 0.01, справа +0.22.
Вопрос 1: При завале кастора колесо хоть чуть уйдет вперед от заднего края арки?
Вопрос 2: Машину сразу после лифта на трассе не прогонял. Сейчас впечатления смазались, но рысканий можно б и по-меньше. На сколько валить? В заводской допуск (3,5), в 5 градусов, в 8? Демпфер пока не планирую, а там - ХЗ. Чтоб пооптимальнее, посоветуйте.
Ваксойл, по факту обсуждений и рекомендаций можно заявку разместить? Интересует полный комплект, без моих отправок, пересверливаний и т.п. Или что-то из существующего остается?
Заранее благодарю!
2. При Ваших показателях можно особо не раздумывать и сразу валить кастор на +8 градусов. Это будет наиболее оптимально.
Биение на штатной конструкции шкворневого узла чаще всего не связано с резонансными колебаниями, обычно их связывают с неверной регулировкой механизма рулевого управления (отсутствует свободный ход сошки), или же с нарушением балансировки колес.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор
Необходимость в корректировке кастора возникает в тех случаях, когда отклонения по колесам превышают 2 градуса. Меньшие отклонения УАЗовская подвеска "пережевывает" легко.Mishan писал(а):Добрый день Ваксойл!У меня такой вопрос:если посмотреть на стенде какой кастор па каждой стороне моста и выслать Вам свои ШОПки,возможна его корректировка (минимальная) с учётом лифта подвески?Лифт примерно 50 мм,мост вперёд 1 см.
Существующий у нас технологический процесс предусматривает перенос отверстий ШОПКа на +5 или +8 градусов. Мы рассматриваем возможность плавного изменения кастора, но это будет чуть позже.
- AlexGTT
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
- Откуда: Находка
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал всю ветку.
Сегодня забрал патрик - управляемость на наших приморских автобанах Владивосток -Находка при 80-110(больше нельзя - обкатка:) ) на уровне TLC80 который был когда то(на этих же режимах).
Непонятно - почему тогда все жалуются на плохую управляемость 80 +?
С такой конструкцией передней подвески и рулевого лучшего нельзя поиметь.
ЗЫ. В сравнение с LX470(По железу TLC100) - да,разница есть и ощутимая.
Сегодня забрал патрик - управляемость на наших приморских автобанах Владивосток -Находка при 80-110(больше нельзя - обкатка:) ) на уровне TLC80 который был когда то(на этих же режимах).
Непонятно - почему тогда все жалуются на плохую управляемость 80 +?
С такой конструкцией передней подвески и рулевого лучшего нельзя поиметь.
ЗЫ. В сравнение с LX470(По железу TLC100) - да,разница есть и ощутимая.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
AlexGTT писал(а):Перечитал всю ветку.
Сегодня забрал патрик - управляемость на наших приморских автобанах Владивосток -Находка при 80-110(больше нельзя - обкатка:) ) на уровне TLC80 который был когда то(на этих же режимах).
Непонятно - почему тогда все жалуются на плохую управляемость 80 +?
С такой конструкцией передней подвески и рулевого лучшего нельзя поиметь.
ЗЫ. В сравнение с LX470(По железу TLC100) - да,разница есть и ощутимая.
Беда нашего завода в том, что повторяемость положительных результатов сборки, мягко говоря,не на должном уровне. Поэтому на тех машина кастор(угол продольного наклона оси шкворней) более трёх градусов с курсовой устойчивостью всё ОК, там где меньше, машина как-бы самопроизвольно изменяет курс и приходится всё время подруливать. В дальней дороге это весьма утомляет, особенно во время обгона.
Обязательно удалите полиэтилен с поверхности ШОПК. Для этого надо отвернуть и отодвинуть уплотнения ШОПКов и снять плёнку. Иначе под эту плёнку набивается песок и в короткий период приводит поверхность ШОПКа в негодность. Заодно полость кулака заполните смазкой.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто то из форумчан делал расчет, что каждые 10 мм лифта "съедает" 0,63 градуса кастора. Практика это подтверждает. Допустим, если штатный кастор 3,5 градуса, то при лифте на 100 мм, кастор станет -3 градуса. Чтобы получить комфортные 5-8 градусов надо валить примерно на 8-11 градусов. В таких случаях, лучше всего отталкиваться от практических результатов замера кастора на уже лифтованном автомобиле.mik74 писал(а):Если лифтовать подвеску где-то на 10 см (для установки колес 265х75 R16) на сколько лучше валить кастор? на 8 или на 5? и как это скажется при езде на стоковых колесах (зимой)?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Существующая у нас технология изменения кастора предусматривает следующий порядок:Каменьщик писал(а):Добрый вечер Ваксойл! Как это:плавное изменение кастора? :)
1. Заглушка штатных отверстий во фланце ШОПКа.
2. Базируясь от оси шкворней, просверливаются новые отверстия диаметром 8 мм со смещением от штатных на 5 градусов и на 8 градусов. Смещение производится в специальном кондукторе, установленном на станине фрезерного станка.
3. Отверстия растачиваются до номинального размера.
То есть, как мы видим по технологической цепочке, в настоящее время, возможно лишь ступенчатое смещение отверстий. Соответственно, в продаже у нас могут быть варианты ШОПКов:
1. Штатный угол
2. +5 градусов
3. +8 градусов.
В новогодние каникулы планируем произвести доработку оборудования, чтобы иметь возможность по желанию потребителя задавать угол наклона оси шкворней. Например, очень часто бывает, что на автомобиле с завода углы наклона оси шкворней имеют расхождение более 2-х градусов по сторонам. Скажем так, 2 градуса слева и 4 градуса справа. УАЗовод хочет иметь кастор 8 градусов с обеих сторон. Тогда мы будем иметь возможность изготовить по его просьбе левый ШОПК +6 градуса, а правый +4. Вот что я имел ввиду под плавным изменением кастора.
- Каменьщик
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
- Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно :)Ваксойл писал(а):Существующая у нас технология изменения кастора предусматривает следующий порядок:Каменьщик писал(а):Добрый вечер Ваксойл! Как это:плавное изменение кастора? :)
1. Заглушка штатных отверстий во фланце ШОПКа.
2. Базируясь от оси шкворней, просверливаются новые отверстия диаметром 8 мм со смещением от штатных на 5 градусов и на 8 градусов. Смещение производится в специальном кондукторе, установленном на станине фрезерного станка.
3. Отверстия растачиваются до номинального размера.
То есть, как мы видим по технологической цепочке, в настоящее время, возможно лишь ступенчатое смещение отверстий. Соответственно, в продаже у нас могут быть варианты ШОПКов:
1. Штатный угол
2. +5 градусов
3. +8 градусов.
В новогодние каникулы планируем произвести доработку оборудования, чтобы иметь возможность по желанию потребителя задавать угол наклона оси шкворней. Например, очень часто бывает, что на автомобиле с завода углы наклона оси шкворней имеют расхождение более 2-х градусов по сторонам. Скажем так, 2 градуса слева и 4 градуса справа. УАЗовод хочет иметь кастор 8 градусов с обеих сторон. Тогда мы будем иметь возможность изготовить по его просьбе левый ШОПК +6 градуса, а правый +4. Вот что я имел ввиду под плавным изменением кастора.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
После установки пружин RD5081 перед машины заметно приподнялся. Соответственно управляемость ухудшилась, при маневрах-перестроениях надо ловить машину. Сейчас хвостовик переднего моста задрался так, что карданный вал приобрел форму "П" вместо "Z". :) Прочитал где-то на форуме, что оптимальная работа карданов - это когда фланцы на раздатке и мосту находятся в параллельной плоскости. Получается, надо поворачивать целиком мост, чтобы как-то приблизиться к параллельности фланцев, а это либо установка кастор-плат или сайлент-блоки со смещенным отверстием.
Народ! А насколько сильно задран хвостовик на вашей машине? Ведь это же может привести к масляному голоданию подшипника хвостовика. А при изменении кастора за счет поворота ШОПК хвостовик так и остается задранным вверх.
Народ! А насколько сильно задран хвостовик на вашей машине? Ведь это же может привести к масляному голоданию подшипника хвостовика. А при изменении кастора за счет поворота ШОПК хвостовик так и остается задранным вверх.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По идее, Вам надо заехать на стенд сход-развала и выяснить каким стал фактический угол наклона оси шкворней. Если он не ушел в минус, то будет достаточно завалить кастор на +8 градусов, а дефицит масла компенсировать его заливкой выше уровня, приподняв одну сторону моста.Boroda писал(а):После установки пружин RD5081 перед машины заметно приподнялся. Соответственно управляемость ухудшилась, при маневрах-перестроениях надо ловить машину. Сейчас хвостовик переднего моста задрался так, что карданный вал приобрел форму "П" вместо "Z". :) Прочитал где-то на форуме, что оптимальная работа карданов - это когда фланцы на раздатке и мосту находятся в параллельной плоскости. Получается, надо поворачивать целиком мост, чтобы как-то приблизиться к параллельности фланцев, а это либо установка кастор-плат или сайлент-блоки со смещенным отверстием.
Народ! А насколько сильно задран хвостовик на вашей машине? Ведь это же может привести к масляному голоданию подшипника хвостовика. А при изменении кастора за счет поворота ШОПК хвостовик так и остается задранным вверх.
Если речь идет о поворотных кулаках в сборе, то их стоимость 17 000 рублей.Sanчо писал(а):Ваксойл, подскажите во сколько обойдется сейчас полный комплект деталей для переоборудования переднего моста по принципу " снял все старое, установил все новое и забыл о проблеме".
Если речь идет просто о деталях, необходимых для ремонта, то 10 900 рублей (ШОПКи и ремкомплект).
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
У меня с где то получилось 10 гр ,чуть задевала нижняя (длинная)рулевая тяга засунул ломик и слегка надавил ,пробег после замены шкворней и завала кастора где то около 40000 км,на сход не заезжал .Ваксойл писал(а):Не точно. Такое происходит примерно в 50% случаев. Исправляется несколькими ударами кувалдой.ice69 писал(а):а кто может ответить - если кастор завалить на 10градусов тяга панара будет мешать?
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
А подскажите какой комплект нужен ваксойл на патриот 2015 года ? Че то их много запутался .
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
Много это сколько? 2, 3, 5, 15? В чем у тебя сложность?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
И, что, заводским хана уже, раз собрался менять?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
Для Патриотов мы рекомендуем менять кастор на +8 градусов.rem писал(а):А подскажите какой комплект нужен ваксойл на патриот 2015 года ? Че то их много запутался .
Даже по этому поводу сняли учебно-методический фильм
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
Хочу потому что очково по трассе быстро ездить :) Думаю что завалом кастора и установки ваксойловских шкворней решит эту проблему . Наверное :)
Значит на +8 . Благодарю за ответ !
Значит на +8 . Благодарю за ответ !
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
rem писал(а):Хочу потому что очково по трассе быстро ездить :) Думаю что завалом кастора и установки ваксойловских шкворней решит эту проблему . Наверное :)
Значит на +8 . Благодарю за ответ !
Совсем конечно не решит но на много спокойней и приятней ездить .
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
здравствуйте,пришло время поворотные кулаки перетряхнуть, а то колесо правое уже болтается слегка, подтяжка шкворней проблему не решает, за одно решил завалить кастор. хочу купить у ваксойла готовые шаровые опоры с кастором +8 и полный ремонтный комплект шкворневого узла моста спайсер с вкладышами нового образца.
есть лифт подвески +50, всё остальное в стоке.
я правильно сделал выбор?
есть лифт подвески +50, всё остальное в стоке.
я правильно сделал выбор?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
Да, совершенно верно. Также напомню, что можно приобрести кондуктор для самостоятельной пересвердловки кастора или отправить нам кулаки на модернизацию.Атеист писал(а):здравствуйте,пришло время поворотные кулаки перетряхнуть, а то колесо правое уже болтается слегка, подтяжка шкворней проблему не решает, за одно решил завалить кастор. хочу купить у ваксойла готовые шаровые опоры с кастором +8 и полный ремонтный комплект шкворневого узла моста спайсер с вкладышами нового образца.
есть лифт подвески +50, всё остальное в стоке.
я правильно сделал выбор?
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
спасибо. успокоили меня поскольку уже купил готовые шаровые хромированные( других не было), сомневался надо ли было кастор +8 или +5, взял +8.Ваксойл писал(а):Да, совершенно верно. Также напомню, что можно приобрести кондуктор для самостоятельной пересвердловки кастора или отправить нам кулаки на модернизацию.Атеист писал(а):здравствуйте,пришло время поворотные кулаки перетряхнуть, а то колесо правое уже болтается слегка, подтяжка шкворней проблему не решает, за одно решил завалить кастор. хочу купить у ваксойла готовые шаровые опоры с кастором +8 и полный ремонтный комплект шкворневого узла моста спайсер с вкладышами нового образца.
есть лифт подвески +50, всё остальное в стоке.
я правильно сделал выбор?
ответа вовремя не дождался, решил на свой страх и риск купить то что хотел. 3 дня назад привезли, комплект шкворней со вкладышами.
кстати хорошо что взялся окультурить поворотные кулаки, внутри ржа и вода, литола практически не было но в шрусах смазка была, сальник шаровой задубел, пружина сгнила, нижние шкворня все ржавые, вкладыши к ним прилипли и шкворня вращались вместе с ними,болт ограничивающий поворот кулака не доставал вообще до упора, оба колеса, люфтили.
к слову на СТО дали бумагу, кастор у меня был аж -1 и -0.5 вроде, но в программе кажись написано что норма +5.