Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена сцепления на IVECO

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена сцепления на IVECO

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 20:25

Ну, начнем-с! Всякие дрожания при старте, поджиги присутствовали уже давно (на ЗР-13 мне даже на это обратили внимание), педаль сцепления - как на грузовике (после Уазки сажусь на иномарку и пидаль в течение 30-ти минут вообще не чувствую). Еще год назад был куплен "родной" LUk-овский комплект сцепления, но тема с ТАЕЙ заставила вчера приобрести данный комплект (непосредственно из рук Владимира, за что ему спасибо)! Ну так вот, сравнение лепестков корзины LUK и корзины ТАЯ однозначно понятно, что усилие, прилагаемое к ТАЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ К LUK, так как длина лепестков на ТАЕ больше, чем на ЛУКе. Это все предыстория, ну а теперь все по порядку:

...снятие коробки на IVECO - это что-то, не знаю как на зажигалке, но тут пришлось попотеть (с 12.00 до 19.30 вдвоем в гараже на яме). Сначала снимаем ручки из салона (это понятно), далее - снятие защит и "псевдозащит" двигателя, далее -карданы (опять 25 - задний кардан в месте крепления ручника имел три ослабших болта и один уже без головы, а протягивал ведь несколько раз),, далее откручиваем кронштейн крепелния выхлопной трубы от раздатки, далее четыре точки крепления раздатки (не забывает отсоединить два разъема от нее), монтировка и раздатка снята (попутно буду менять сальники, так как раздатка сырая и масла с нее вышло грамм 150).
Попытка найти как снимается коробка на Iveco к положительным результатам не привела....грустно...продолжаем. Поддамкрачиваем заднюю часть коробки, снимаем поперечину (опору КПП), отсоединяем датчик от КПП, откручиваем рабочий цилиндр (вот он в руках и сырой, есть повод задуматься, что что-то здесь не так...), откручиваем три болта крепления стартера (геморрой возникает с двумя верхними болтами, применяем головку-короткий удлинитель-кардан-длинный удлинитель), откручиваем два болта сгизу на 10 крепления отражательного щита между КПП и двигателем, пытаемся найти точки крепления КПП к двигу - нашли, их тоже 6 как и на зажигалке, попытка открутить верхние болты приводит к ОООООООчень большим трудностям - принимаем решение - дать провис на КПП, то есть опустить до нельзя заднюю часть КПП, та что поддомкрачена, да еще забыл ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - для доступа с левой стороны по ходу движения сняли фильтр грубой очистки топлива вместе с кронштейном (теперь доступ к верхнебу болту более-менее удачен), откручиваем верхний левый болт по ходу движения с помощью: головка-карданчик-удлинитель короткий-удлинитель длинный, геморройно но снять можно, далее тоже верхний болт но с правой стороны схема устройства открутки та же только удлинители оба длинных (кстати не забываем поддерживать головку на "17" рукой), уфффф самое сложное позади, далее откручиваем два болта справа (причем один короче остальных - запомните, тот который выше), два болта слева, начинаем попытку съема КПП...опаньки - не идет )))), оказывается остался еще один болт на 10 крепления отражательного щита (находится примерно над двумя болтами крепления КПП с правой стороны и самым верхним болтом с правой стороны, найдете, но открутить тоже немного геморройно - я отгибал локкер и залезал оттуда), все теперь вроде ничего не мешает - смдергиваем с Ё...-матерью, снятие показало, что сверху коробки есть отлив который упирается в днище, следовательно, чтобы снять БЕЗ ПРОБЛЕМ - желательно переднюю часть двигателя поддомкратить, что приведет к опракидыванию КПП вниз и как следствие, проще будет снять (ставить будем именно так - иначе не воткнем!!!)

Визуальный осмотр сцепления подтвердил догадки - КЛИНИЛ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на валу КПП, вскрытие показало, что смазки там отродясь не было с завода, первичный вал (короче то на чем движится подшипник), ржавый в нескольких местах, попытка сдернуть подшипник к хорошему не привела, так как ОН КЛИНИЛ на валу, толщина накладок на диске еще бы позовлило ему поработать несколько тысяч или десятков тысях км, НО, то что клинил подшипник и не позволял полностью ослабить корзину приводило к пробуксовки ведомого диска и как следствие - он подгорел, точнее сгорел - при переломе хрустит как нечто!!! На выжимном в том месте где контакт с вилкой - выработки глубиной миллиметров по 3, то есть теперь можете представить с какой силой я выжимал педаль, чтобы разомкнуть сцепление!!! Отсюда и потекший рабочий цилиндр!!!! Ладненько далее, привалочные плоскости маховика и корзины впринципе идеальны - ни волн, ни трещин, ни следов горения, корзину в запас - маховик пока не меняем!!! Вот примерно на этом я сегодня остановился...

завтра- послезавтра продолжу....

Фото разборки не делал, так как вспомнил про фотик в машине уже после снятой КПП, готов отщелкать все перед сборкой!!!!


Задавайте вопросы, готов по возможности ответить на них!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 20:40

Тоже прошел через это, примерно таким же путем, только без гаража и без ямы. У меня упор на который вилка выжимного опирается был выкручен, еле держался, выжимной крутился боком и пожег лапки на корзине. Менял всё, то есть корзину диск и выжимной.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 20:44

БОЛЬШОЙ привет сборщикам в Ульяновск!!!
:D :D :D :D

З.Ы.:: вспомнил, опроный подшипник первичного вала КПП, тот что стоит в маховике, внутренний диаметр меньше зажигалки (На зажигалке - 17 мм, на IVECO - 15 мм). Ичтите, кому если потребуется для оправки при замене сцепления!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 20:48

Да уж, на косячили ребята :D С первичным валом у меня заминка вышла, но решил просто. Взял и подогнал деревяшку под нужный размер, всё стало сразу без проблем.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 20:52

Как ивариант - по деревяшку тоже думал, но прдвернулась оправка для зажигалки, ну а продавец как всегда не знал, что у Ивеко и бинзинки не все одинаковое!!!! Так что завтра будем протачивать оправку!!! Гы-Гы!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 20:55

оказывается остался еще один болт на 10 крепления отражательного щита (находится примерно над двумя болтами крепления КПП с правой стороны и самым верхним болтом с правой стороны
Я тянул коробку аж щит согнул, потом только нашел этот болтик :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 21:01

esenin писал(а): Я тянул коробку аж щит согнул, потом только нашел этот болтик :)
Не говори о грустном!!!! :o

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 21:06

Зато после замены педаль не осчусчаю, давится легко, трогается плавно, шумов лишних нет и тд. Это я о приятном :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 21:10

esenin писал(а):Зато после замены педаль не осчусчаю, давится легко, трогается плавно, шумов лишних нет и тд. Это я о приятном :)
посмотрим, посмотрим - ожидание пару дней! А ты какую сцепу ставил?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 21:13

Я ставил усиленное от СТАРКО, только не металлокерамику а с простым диском. Там в комплекте шел диск, корзина и выжимной.
Последний раз редактировалось esenin Вс ноя 17, 2013 21:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 21:15

esenin писал(а):Я ставил от усиленное от СТАРКО, только не металлокерамику а с простым диском. Там в комплекте шел диск, корзина и выжимной.
Понял! Ну а я попробую ТАЯ!!! обязательно напишу результат, так как тут многие ждут этого!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 21:15

Давай, удачи :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 21:16

Пасибо!!!!!

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс ноя 17, 2013 21:41

возможно скоро предстоит это,в тему... :)

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 21:43

Слон87 писал(а):возможно скоро предстоит это,в тему... :)
готовься морально, если сам полезешь!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 21:46

Слон87 писал(а):возможно скоро предстоит это,в тему... :)
Ничего там страшного. Глаза боятся а руки делают.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 21:50

esenin писал(а):
Слон87 писал(а):возможно скоро предстоит это,в тему... :)
Ничего там страшного. Глаза боятся а руки делают.
руки-то конечно сделают, но быть готовым - нужно! :lol:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 17, 2013 22:26

Ура! У нас в окрестностях появились специалисты по замене сцепления. :incredable:
Вот сейчас потренируешься и милости просим ко мне, мастерство оттачивать. :D

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 22:27

Blondi13 писал(а):Ура! У нас в окрестностях появились специалисты по замене сцепления. :incredable:
Вот сейчас потренируешься и милости просим ко мне, мастерство оттачивать. :D
во ты наглый!!!! )))))
помогу конечно, когда скончается!!!! 8)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 18, 2013 06:59

Я не наглый... :(
Я всё для совершенствования просто готов предоставить.. :oops:
А он наглый, наглый... :(

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Пн ноя 18, 2013 12:09

Blondi13 писал(а):Я не наглый... :(
Я всё для совершенствования просто готов предоставить.. :oops:
А он наглый, наглый... :(
да я шучу! :P

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 18, 2013 12:12

Ага знаем мы ваши шутки...
Ладно пойду выбирать сцепление.

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Пн ноя 18, 2013 12:13

Blondi13 писал(а):Ага знаем мы ваши шутки...
Ладно пойду выбирать сцепление.
у тя тоже сцепа накрылась? напомни, у тебя зажигалка или ивеко?

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн ноя 18, 2013 12:58

istalexx писал(а):
Слон87 писал(а):возможно скоро предстоит это,в тему... :)
готовься морально, если сам полезешь!!!!
ко всему готов!не такое разобрал -собрал...

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Пн ноя 18, 2013 22:15

Вопрос к знатокам: Сегодня приобрел РЦС от фенокс для iveco (оказывается у нас свой РЦС, отличный от зажигалки), ну так вот, шток у него длинее миллиметров на пять от того штока, что стоял!!!
Как это понимать????
и в догонку: ставить буду ТАЯ, Владимир что-то говорил про 5 мм, может это они и есть???
пойду задам ему тоже вопрос!!!
З.Ы.: завтра буду ставить, нужна вразумительная консультация!!!

З.Ы.Ы.: купил сальники раздатки, непроверив размер, и вот засада - продали 75 по наружнему диаметру, а стоят 68 мм!!! Завтра поеду за новыми!!!!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 18, 2013 22:25

istalexx писал(а):
Blondi13 писал(а):Ага знаем мы ваши шутки...
Ладно пойду выбирать сцепление.
у тя тоже сцепа накрылась? напомни, у тебя зажигалка или ивеко?
У меня бенз.
А со сцеплением стандартная проблема - выжимной.
Поэтому хочу сразу комплект взять, на всякий случай. :oops:

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Пн ноя 18, 2013 22:29

Blondi13 писал(а):
istalexx писал(а): у тя тоже сцепа накрылась? напомни, у тебя зажигалка или ивеко?
У меня бенз.
А со сцеплением стандартная проблема - выжимной.
Поэтому хочу сразу комплект взять, на всякий случай. :oops:
Ну так с бензинками вроде проблем нет по сцепам - есть из чего выбрать! :twisted:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 18, 2013 22:34

Да это понятно..
Вопрос в том сколько получиться на неё выделить фантиков.... :oops:
А так если после вскрытия всё будет хорошо, то фиг с ней..
Хотя лучше поменять :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 19, 2013 08:03

istalexx писал(а):Вопрос к знатокам: Сегодня приобрел РЦС от фенокс для iveco (оказывается у нас свой РЦС, отличный от зажигалки), ну так вот, шток у него длинее миллиметров на пять от того штока, что стоял!!!
У меня после установки нового сцепления тоже возникала проблема со штоком, штатный оказался коротковат, так как корзина и выжимной были другой конфигурации. Решил проблему на месте, подобрал прут равный диаметру штока, отрезал на 5 мм. подлиннее и обточил края на наждаке, проблем нет, полёт нормальный :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 19, 2013 11:59

istalexx Как успехи ? Установил ? :?:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт ноя 19, 2013 14:14

Мда... Делайте бодилифт. Жизнь сильно упростится. :wink: Я снимал трансмиссию один, без ямы, на подкатной домкрат. Коробку и раздатку не разнимал. И я не атлет. Часа два заняло по первому разу. Два длинных и один короткий удлиннители, карданчик и электрогайковерт рулят! На место все вползло вообще как по маслу. Движок нужно спереди чуть вздернуть, это правильно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вт ноя 19, 2013 14:53

ТАЯ писал(а):istalexx Как успехи ? Установил ? :?:
Владимир, нет еще, не добрался до гаража - работа отвлекает! :D :D :D

Вечером пойду сегодня!!! Вам, если что, до скольких можно на сотовый звонить? :oops:

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 19, 2013 14:57

istalexx писал(а):
ТАЯ писал(а):istalexx Как успехи ? Установил ? :?:
Владимир, нет еще, не добрался до гаража - работа отвлекает! :D :D :D

Вечером пойду сегодня!!! Вам, если что, до скольких можно на сотовый звонить? :oops:
часов до десяти смело можно
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вт ноя 19, 2013 15:22

Fernando писал(а):Мда... Делайте бодилифт. Жизнь сильно упростится. :wink: Я снимал трансмиссию один, без ямы, на подкатной домкрат. Коробку и раздатку не разнимал. И я не атлет. Часа два заняло по первому разу. Два длинных и один короткий удлиннители, карданчик и электрогайковерт рулят! На место все вползло вообще как по маслу. Движок нужно спереди чуть вздернуть, это правильно.
КПП и раздатку разделял умышленно, так как собирался менять сальники, а как оказалось - еще и прокладки! ))))

БОДИК в плане стоит, уже понятно, что с бодиком было бы проще!
З.Ы.: наверное нужно было сначала делать бодик, а уж потом сцепление...шутка! :D , но Бодик буду делать!!!

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вт ноя 19, 2013 15:23

ТАЯ писал(а):часов до десяти смело можно
Понял!

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Ср ноя 20, 2013 21:44

istalexx писал(а):
istalexx писал(а):Владимир (Тая), цилиндр оттер старый - стоял Автодеталь!!! Теперь самое интересное: длины цилиндров все-таки судя по сему одинаковые, дело в том, что когда снял пыльник резиновый со старого цилиндра увидел, что он ЗАПСИВИЛ, то есть поршень до конца не выдвигался - отсюда и длина короче нового.
Немного размышленией: из-за того, что выжимной клинил, да еще и цилиндр изнутри умер педаль сцепы была как (я даже не знаю на чем) грузовике, хотя на грузовике наверное все же легче нажимается.
Сегодня все, кроме карданов было установлено!

Владимир, все подходит идеально, РЦС встал, система прокачена. Отсутствие установленных карданов не остановило желание проверить сцепу: педаль МЯЯЯЯЯЯЯЯГКАЯ, очень мягкая (наконец-то), сцепа начинает брать около пяти сантимов от пола, до полностью отпущенной педали остается сантимов 7! Таким образом, считаю что рабочий ход стоит идеально (почти в центре). Передачи на КПП включаются лучше. Никаких посторонних шумов и тряски от сцепления не замечено!!!
Завтра надеюсь установить карданы и проверить в дорожных условиях!!!
Но на сегодняшний день и текущий час - от проделанной работы только одни позитивы!!! Владимир, спасибо большое!!!
Еще отпишусь!!!!

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 07:59

istalexx только рад за Вас .Спасибо за подробное описание .Отдельное спасибо за положительный отзыв .Удачи
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Чт ноя 21, 2013 23:34

Выехал из гаража - все работает, все замечательно!!! рад до визга! :)

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Чт ноя 21, 2013 23:37

Так, если кому нужно будет, то внутренний диаметр опорного подшипника первичного вала КПП (тот, что запресован в маховике IVECO) равен 15 мм, на зажигалках диаметр этот равен 17 мм!!!

Надеюсь, кому-нить прогодиться данная инфа!

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности