Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Просмотрите топливную магистраль на новой машине

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Просмотрите топливную магистраль на новой машине

Сообщение Андрей677 » Вт дек 16, 2008 21:19

Народ, посмотрите обязательно, особенно на новой машине. Я намедни залез под машину просто поглядеть че и как там. У меня пробег 4000 почти. В общем там в районе двигателя металлический трубопровод соединяется со шлангом. Так вот я краем глаза увидел, что этот самый шланг перетирается об кузов. У меня протерся где-то на 1-1,5 мм. То место обклеил куском вибропласта (на кузове). Вот только незнаю, какая толщина стенок на шланге? Оставить все это до ТО или как? Надо с собой на всякий трубку возить, если че!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт дек 16, 2008 21:30

Спокойнее. Ещё спокойнее. выключаем эмоции и по порядку: Что за шланг, какой трубопровод?

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт дек 16, 2008 21:37

Да я вроде спокоен. Я же в теме написал топливная магистраль! А шланг соединяет трубку которая идет от топливного фильтра, с двигателем. Вот он то и перетирается!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт дек 16, 2008 21:44

Прости, заголовок невнимательно прочёл. :D
Надо будет глянуть, но думаю, что это глюк сборщиков конвейера. И его возможно устранить самостоятельно.
сделать вставку из металлической трубки диаметром с внутренний диаметр шланга (шланг разрезаешь по месту где перетёрся, вставляешь трубку и двумя хомутами стягиваешь)

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт дек 16, 2008 23:01

Стенки у топливных шлангов толстые. Порядка 5 мм.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср дек 17, 2008 03:25

Проблема в том, что на евро-3 шланги стоят пластмассовые и ни каких хомутиков там нету, все на переходниках с защелками собирается. В первый же день после покупки загнал на яму и все проверил, кроме не докрученных тормозных шлангов (сапливили на супортах), ни чего не нашел.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср дек 17, 2008 18:19

Виталя писал(а):Проблема в том, что на евро-3 шланги стоят пластмассовые и ни каких хомутиков там нету, все на переходниках с защелками собирается. В первый же день после покупки загнал на яму и все проверил, кроме не докрученных тормозных шлангов (сапливили на супортах), ни чего не нашел.
Ты не прав! Ну, по крайней мере у меня они резиновые или что-то в этом роде, но не пластмассовые точно.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср дек 17, 2008 18:23

На топливной магистрали никогда пластик не применяется. Посмотри повнимательнее - точно это у тебя топливо по этой трубке идёт?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт дек 18, 2008 02:49

А что еще по ним может течь, на тормозных точно не поставят. Вчера менял приемную сеточку бензонасоса, три пластмассовые трубки отходят от бака и один разъем с проводами ( на резиновые, точно не похожи). А что у всех по другому? Я про евро-3 рассказывал.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт дек 19, 2008 20:44

у меня тоже евро3, на баке трубки не смотрел. а у тебя пробег какой, ты сетку то меняешь? кстати почему на других машинах проблем с сеткой нет?

Аватара пользователя
raad
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raad » Пт дек 19, 2008 21:06

на евро три все топливопроводы пластиковые на быстросъемах если протерся на 1,5 мм может летом рвануть когда на улице жарко
Кстати не бывает на газах и уазах трубопроводов со стенкой в 5 мм

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 19, 2008 21:09

raad писал(а):на евро три все топливопроводы пластиковые на быстросъемах если протерся на 1,5 мм может летом рвануть когда на улице жарко
Кстати не бывает на газах и уазах трубопроводов со стенкой в 5 мм
у меня такой с самого начала тек, выыкинул - обжав хомутом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб дек 20, 2008 04:14

Андрей677 писал(а): а у тебя пробег какой, ты сетку то меняешь? кстати почему на других машинах проблем с сеткой нет?
Пробег 19500, но дело не в пробеге. Пока на заправках заправляешься все ок., а вот с дешевым бензином начинается гемор, за 11000 тык три сетки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности