Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
Геркон срабатывает на определенной дистанции от магнита, обычно 2-3 мм, может до 5, в зависимости от марки геркона. Но чувствительные лучше не брать, чтобы они не реагировали на посторонние магнитные поля. Хотя, чтобы геркон достало с 5-10 см, это нужно ОЧЕНЬ сильное поле, вряд-ли случайно такое получиться.
Лучше всего паять именно там, где останавливается магнит в фиксированных положениях. У меня не на чем точно посмотреть, но скорее всего это по центру площадок.
По несколько штук рядом лучше не надо, будет дребезг контактов и вернуться старые проблемы с самовольными включениями и отключениями.
Лучше всего паять именно там, где останавливается магнит в фиксированных положениях. У меня не на чем точно посмотреть, но скорее всего это по центру площадок.
По несколько штук рядом лучше не надо, будет дребезг контактов и вернуться старые проблемы с самовольными включениями и отключениями.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Buka, а вы наверно представитель либо инженер завода-изготовителя крутилки?Buka писал(а):Пират, нет, я не с УАЗа, также на данный момент не в курсе про какую-либо программу отзыва. Может все ограничится перепрошивкой контроллеров при очередном ТО, может еще что-нибудь будет принято. Цель моего сообщения - довести до сведения как действующих так и будущих владельцев Патриотов, что данный дефект будет устранен и помочь тем, кто уже столкнулся с ним оперативно решить ее. Поскольку как вы сами знаете, дилеры еще не обладают достаточной технической базой и методикой устранения, да и блоки в запчасти еще не поставляются, т.к. практически все от поставщика идут на конвейер.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет,наоборот приятно что представитель производителя дает ценные рекомендации напрямую автовладельцам. Побольше бы таких...Чтоб за каждый проблемный компонент автомобиля можно было спросить у производителя, так сказать,наладить обратную связь...r0mis писал(а):Не все ли равно чьим представителем является Buka? Хотел бы - сразу бы сказал. Главное чтобы подсказывал по делу. Я когда звонил на УАЗ, мне тоже говорили про то, что в курсе проблемы и конструкторы работают над алгоритмом.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из выше сказанного, по мимо "доработки" пружинки, на контакты на плате надо напаивать медные пластинки, как было предложено выше, т.к.: твёрдость элементов: Олово - 1.5; Свинец - 1.5; (не нашёл твёрдости припоя по Моосу, но не думаю что будет выше чем у металлов сплава), Медь - 3.0; Серебро 2.5, следовательно припой на плате будет протёрт более твёрдым металлом. Трущиеся элементы надо делать из одинаковых металлов. И головку медного контакт не плохо было бы сделать плоской, пятно контакта увеличить тем самым. Посмотрите как сделаны контакты на тех же магазинах сопротивления, мостах да и на любом галетнике. А на серебре можно и с экономитьBuka писал(а): что касательно царапающих "болтов" секторов: на латунном подпружиненном беГунке наклепаны медные контакты с серебрянными головками, которые не могут процарапать дорожки, а "царапины" - это просто следы от скольжения контактов по плате.

Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите пожалуйста а может быть Вы в курсе как побороть самотключение пониженной передачи после выключения и повторного включения зажигания? Это в алгоритме блока раздатки или в алгоритме блока крутилки? Можно ли убрать необходимость держать 4 секунды в нефиксированном положении, разумеется на свой страх и риск.Buka писал(а):Пират, нет, я не с УАЗа, также на данный момент не в курсе про какую-либо программу отзыва. Может все ограничится перепрошивкой контроллеров при .
Выложите пожалуйста назначение контактов блока управления.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно будет перепрошить контроллер самим, имея программатор и получив от Вас прошивку?Buka писал(а):задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита, а вот устранение самоотключения при перезапуске двигателя как и небольшие изменения в алгоритме включения понижайки будут реализованы путем перепрошивки контроллера блока "крутилки".
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл и аргументы ?Buka писал(а):задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита,
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задержка нужна чтобы исключить ошибочный поворот ручки не в то положение. Можно ведь ошибиться, думая что включаешь 4H из 2Н, на самом же деле переключатель итак находится в 4Н. Если такая ошибка допущена во время остановки, то ничего страшного. Если же во время движения, то может включиться режим 4L (естественно если педаль сцепления выжать). При задержке же в 3 сек всегда есть время отменить команду. Но, ИМХО, действующий алгоритм действительно надо менять, так как он не обеспечивает включение 4L только на остановленной машине. Не знаю задействован в текущем алгоритме датчик скорости, но если ДС неисправен, то движущаяся машина с выжатым сцеплениям может быть воспринята блоком управления раздаткой как стоящая. Надежнее было бы задействовать в алгоритме помимо педали сцепления и 3-секундной задержки еще и педаль тормоза. За 3 секунды при нажатии педали сцепления и тормоза катящийся автомобиль остановится (не берем в расчет попытку включить понижайку на 100 км/ч)Пират писал(а):Смысл и аргументы ?Buka писал(а):задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита,
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так-то на панели пиктограмма светится. Хотя, если подумать, какой-то смысл в этом есть. Хотя....r0mis писал(а): Задержка нужна чтобы исключить ошибочный поворот ручки не в то положение. Можно ведь ошибиться, думая что включаешь 4H из 2Н, на самом же деле переключатель итак находится в 4Н. Если такая ошибка допущена во время остановки, то ничего страшного. Если же во время движения, то может включиться режим 4L (естественно если педаль сцепления выжать).
По мне лучше -
KurtOff писал(а):И на потолочную консоль их вывести. Вобще сказка будет :twisted:zeitgeist писал(а):Хочется тумблера, как в самолёте :P
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пират, вы готовы к тому что при вашей же ошибке с одним щелчком тумблера вам выпадет счастье негарантийной замены РК? Или кто-то из пассажиров со словами: "А что это?" щелкнет тумблерочком... Пассажиры - они такие 8)
Я лучше выполню пару несложных движений и подожду 3 секунды. Но каждый сам выбирает.
Я лучше выполню пару несложных движений и подожду 3 секунды. Но каждый сам выбирает.
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчика скорости на раздатке аж 2. Контролируют они скорость авто, дабы не включить пониженную. На движущейся машине мозг блокирует команду включить 4L. Если один из датчиков накрылся- мозг выкидывает чек, блокирует 4L.r0mis писал(а):Задержка нужна чтобы исключить ошибочный поворот ручки не в то положение. Можно ведь ошибиться, думая что включаешь 4H из 2Н, на самом же деле переключатель итак находится в 4Н. Если такая ошибка допущена во время остановки, то ничего страшного. Если же во время движения, то может включиться режим 4L (естественно если педаль сцепления выжать). При задержке же в 3 сек всегда есть время отменить команду. Но, ИМХО, действующий алгоритм действительно надо менять, так как он не обеспечивает включение 4L только на остановленной машине. Не знаю задействован в текущем алгоритме датчик скорости, но если ДС неисправен, то движущаяся машина с выжатым сцеплениям может быть воспринята блоком управления раздаткой как стоящая. Надежнее было бы задействовать в алгоритме помимо педали сцепления и 3-секундной задержки еще и педаль тормоза. За 3 секунды при нажатии педали сцепления и тормоза катящийся автомобиль остановится (не берем в расчет попытку включить понижайку на 100 км/ч)Пират писал(а): Смысл и аргументы ?
microamper, программный код прошивки контроллера является частью интеллектуальной собственности и коммерческой тайны производителя платы.
r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.
Управляющие сигналы на раздатку, как вы уже знаете, идут с маленькой колодки, штырь №:
1 - режим 4L, управляемый микроконтроллером,
2 - режим 4Н, на данный момент включается по отсутствию какого-либо сигнала (реализовано удалением провода в жгуте
),
3 - режим 2Н,
4 - общий.
r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.
Управляющие сигналы на раздатку, как вы уже знаете, идут с маленькой колодки, штырь №:
1 - режим 4L, управляемый микроконтроллером,
2 - режим 4Н, на данный момент включается по отсутствию какого-либо сигнала (реализовано удалением провода в жгуте

3 - режим 2Н,
4 - общий.
Последний раз редактировалось Buka Пт ноя 15, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Постараюсь совместить фото, любезно предоставленные blueskypilot и информацию от Вас:Buka писал(а): Управляющие сигналы на раздатку, как вы уже знаете, идут с маленькой колодки, штырь №:
1 - режим 4L, управляемый микроконтроллером,
2 - режим 4Н, на данный момент включается по отсутствию какого-либо сигнала (реализовано удалением провода в жгуте),
3 - режим 2Н,
4 - общий.

По цветам получаем следующее:
-красный провод - 4L
-пустота - 4H
-красно-черный провод - 2H
-черный провод - общий
Я правильно всё понял? :)
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)Buka писал(а):Да, все верно.
Пока у меня машин на кузовном ремонте, начинаю готовится к переходу на тумблеры, накидал вот схемку:

И поштрудировал интернеты на предмет поиска подходящих компонент.
Думаю использовать переключатель типа ППНГ-15К на 2H-4H, вот ссылка на описание
http://npmavia.ru/tth/perekljuchateli-2ppnp.php
И выключатель ПНГ-15К на 4H-4L, хар-ки такие же как у ППНГ-15К, но работает на ON-OFF, как я понял.
Схема вроде как получилась защищённая необходимым минимумом: пока не переключил из 2H в 4H, 4L не включишь :)
Кто-чего может сказать по поводу выбора переключателя,выключателя и схемы вообще?
Буду очень рад правкам-советам, для меня это новая область деятельности.
P.S.
Извиняйте за не совсем грамотную схему - как умею сделал, первый вариант был вообще в виде блок-схемы, это мне ближе чем электрическая схематика:)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один раз у меня включилась понижайка на покатившейся на подъеме машине. То ли датчик скорости инерционен, то ли мозги долго думали. Но теперь сам жму на тормоз когда включаю 4LBuka писал(а): r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может сигнал на включение от мозгов пошел раньше того, как машина сорвалась в путь? Т.е на стоячей машине контроллер разрешил, а когда пошло переключение машина покатилась?r0mis писал(а):Один раз у меня включилась понижайка на покатившейся на подъеме машине. То ли датчик скорости инерционен, то ли мозги долго думали. Но теперь сам жму на тормоз когда включаю 4LBuka писал(а): r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно такой же результат с минимумом ты получишь, если поставишь один тумблер на 3 положения, как на Патриотах до 2013 года стоял на переключение баков. В нем среднее положение висит в воздухе (4Н), а крайние замыкаются на левый (2Н) или правый (4L) бак. Точно так же как в твоей схеме переключение с 2Н на 4L невозможно без промежуточного 4Н.zeitgeist писал(а): Схема вроде как получилась защищённая необходимым минимумом: пока не переключил из 2H в 4H, 4L не включишь :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего так и было, но тогда в алгоритме надо контролировать датчик скорости до окончания переключения, а не только в начальный момент.Серёжик писал(а):Может сигнал на включение от мозгов пошел раньше того, как машина сорвалась в путь? Т.е на стоячей машине контроллер разрешил, а когда пошло переключение машина покатилась?
верно, а вся схема защиты от случайного включения 4L сводится к датчикам скорости, педали сцепления и здравому смыслу.r0mis писал(а):Точно такой же результат с минимумом ты получишь, если поставишь один тумблер на 3 положения, как на Патриотах до 2013 года стоял на переключение баков. В нем среднее положение висит в воздухе (4Н), а крайние замыкаются на левый (2Н) или правый (4L) бак. Точно так же как в твоей схеме переключение с 2Н на 4L невозможно без промежуточного 4Н.zeitgeist писал(а): Схема вроде как получилась защищённая необходимым минимумом: пока не переключил из 2H в 4H, 4L не включишь :)
Серёжик, будет...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Положение * это защита от дурака в самой крутилке, ведь в положении * рукоятка держится 3-5 сек и после возвращается в положение 4L, в котором и происходит переключение на понижайку. В разъеме же достаточно красный провод замкнуть на массу и включится 4LСерёжик писал(а):о объединив красный и черный провод-у нас произойдет переключение в 4L?
Я так понимаю что 4L включается через контакт положения * селектора. По-моему схема работать не будет в части переключения 4L/ :o
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал?r0mis писал(а):Положение * это защита от дурака в самой крутилке, ведь в положении * рукоятка держится 3-5 сек и после возвращается в положение 4L, в котором и происходит переключение на понижайку. В разъеме же достаточно красный провод замкнуть на массу и включится 4LСерёжик писал(а):о объединив красный и черный провод-у нас произойдет переключение в 4L?
Я так понимаю что 4L включается через контакт положения * селектора. По-моему схема работать не будет в части переключения 4L/ :o
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Мне просто кажется 2 тумблера будет более надежно в плане именно случайного переключения. Ну то есть, когда 1 тумблер на три положения - можно случайно перескочить среднее :)r0mis писал(а): Точно такой же результат с минимумом ты получишь, если поставишь один тумблер на 3 положения, как на Патриотах до 2013 года стоял на переключение баков. В нем среднее положение висит в воздухе (4Н), а крайние замыкаются на левый (2Н) или правый (4L) бак. Точно так же как в твоей схеме переключение с 2Н на 4L невозможно без промежуточного 4Н.
ДТП, но все живы- здоровы =) В меня груженный Fiat Ducato приехал сзади, пока я в пробке стоял, это случилось на 5й день обкатки) В итоге дверь задка и бампер меняют по страховке, а я счастлив, что купил УАЗ, потому что был бы на пузатерке - было бы печальнее))r0mis писал(а): Упс. Уже? Что-то серьезное? ДТП?
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще есть идея тумблер 2H-4H вынести на место крутилки на подиум из эпоксидки, а 4H-4L на потолочную консоль или в ряд кнопок на бороду, но это пока только на стадии обдумывания, нужно будет поразмыслить по поводу удобства такого решения :)
Сначала хочу забрать с ремонта, разобрать крутилку и попробовать схему без глубокого внедрения :) Потом нулевое ТО пройти, а дальше уже гуляй душа))
Сначала хочу забрать с ремонта, разобрать крутилку и попробовать схему без глубокого внедрения :) Потом нулевое ТО пройти, а дальше уже гуляй душа))
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По итогам исследований размышлений и информации от участников получается вот такая логическая схема управления крутилки раздатки.

Для включения какого либо режима просто нужно замыкать соответствующий контакт на землю.
Контроллер лишь отвечает за алгоритм включения положения 4L и по сути замыкает контакты 1 и 4 (земля) между собой.
Т.е. для включения 2Н замыкаются 3 и 4 (земля), для 4Н цепь рвется (так называемый аварийный режим), для 4L замыкаются контакты 4 и 1.

Распиновка разъема
1 - (красный) режим 4L,
2 - (пустой контакт) режим 4Н, включается по отсутствию какого-либо сигнала
3 - (красно-черный провод )режим 2Н
4 - (черный) общий.
Поздравляю, можно делать свою логику включения, на свой страх и риск конечно.

Для включения какого либо режима просто нужно замыкать соответствующий контакт на землю.
Контроллер лишь отвечает за алгоритм включения положения 4L и по сути замыкает контакты 1 и 4 (земля) между собой.
Т.е. для включения 2Н замыкаются 3 и 4 (земля), для 4Н цепь рвется (так называемый аварийный режим), для 4L замыкаются контакты 4 и 1.

Распиновка разъема
1 - (красный) режим 4L,
2 - (пустой контакт) режим 4Н, включается по отсутствию какого-либо сигнала
3 - (красно-черный провод )режим 2Н
4 - (черный) общий.
Поздравляю, можно делать свою логику включения, на свой страх и риск конечно.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логично. Тогда тумблер "4Н-4L" поставить надо в багажнике - точно только на стоящей машине переключишь на понижайку, типа защита от дурака :Dzeitgeist писал(а): Мне просто кажется 2 тумблера будет более надежно в плане именно случайного переключения. Ну то есть, когда 1 тумблер на три положения - можно случайно перескочить среднее :)
[quote=""zeitgeist"]
ДТП, но все живы- здоровы =) В меня груженный Fiat Ducato приехал сзади, пока я в пробке стоял, это случилось на 5й день обкатки) В итоге дверь задка и бампер меняют по страховке, а я счастлив, что купил УАЗ, потому что был бы на пузатерке - было бы печальнее))[/quote]
Сочувствую, новую машинку все равно жалко
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
купил сегодня пару тумблеров.. но ..
непонятно. будет ли ошибка если сделать на тумблерах сразу из колодки взяв контакты или нет..?r0mis писал(а):NT8, на этой странице в самом низу есть описания кодов ошибок блока управления раздаткой
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уверены?Buka писал(а):не будет ошибок при исправной РК.
Считал ошибки со своего AWD Dymos

Первая ошибка (0500) выползает, если стоя на нейтралке раскрутить движок до отсечки (буквально на секунду, а то и меньше).
А вот две следующие ошибки висят с тех пор как дилер снимал крутилку (в сентябре еще) и включалось зажигание с отключенной крутилкой (оказывается дилер не сбросил ошибки, сбросил их сам вчера). Если делать схему на тумблерах, подключая их к разъему крутилки, то должны выползти такие же ошибки.
Кстати БК у меня теперь видит раздатку и сбрасывает ее ошибки, так что скоро займусь экспериментами.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с огромным интересом буду ждать результатов Ваших экспериментов.r0mis писал(а):Уверены?Buka писал(а):не будет ошибок при исправной РК.
Считал ошибки со своего AWD Dymos
Первая ошибка (0500) выползает, если стоя на нейтралке раскрутить движок до отсечки (буквально на секунду, а то и меньше).
А вот две следующие ошибки висят с тех пор как дилер снимал крутилку (в сентябре еще) и включалось зажигание с отключенной крутилкой (оказывается дилер не сбросил ошибки, сбросил их сам вчера). Если делать схему на тумблерах, подключая их к разъему крутилки, то должны выползти такие же ошибки.
Кстати БК у меня теперь видит раздатку и сбрасывает ее ошибки, так что скоро займусь экспериментами.
- Mario del Tores
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
- Онлайн статус: Не в сети
как распределяется момент по осям, 50:50 или 60:40?
Плюсы/минусы новой электроРК обсуждаются в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177
Модератор.
Плюсы/минусы новой электроРК обсуждаются в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177
Модератор.
- Mario del Tores
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
- Онлайн статус: Не в сети