Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
люфт опоры ШОПК относительно чулка
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
люфт опоры ШОПК относительно чулка
Доброго времени! вопрос ко всем и в частности к ВАКСОЙЛу (к вашему опыту ремонта шкворневого узла).
Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой. В процессе ремонта (где то с полгода назад и 15т. км пробега тому) при снятии левого узла - точнее фланцево-втулочного соединения, то, которое крепится на пяти болтах, заметил небольшой люфт в нем, соответственно опора ШОПКа снялась без каких либо усилий и выколачивания. Тогда я не придал этому большого значения. После ремонта узла все было собрано назад в том же состоянии - с небольшим, еле заметным люфтом опоры относительно чулка (во втулочном соединении), который после стягивания пятью болтами естественно исчез.. Недавно полез проверять все ли в порядке - заметил, что все пять болтов закручены не полностью - довернулись на 1/2...3/4 оборота каждый. Есть подозрение, что болты просто напросто вытянулись из за динамики и люфта в самом втулочном соединении. Вопрос:
- стоит ли заморачиваться?
- если да, что можно сделать для устранения люфта?
Как вариант - может быть посадить узел на эпоксидный клей (поксипол), либо стянуть высокопрочными болтами - например 10,9... 12,9?
извиняюсь за кривой рисунок, я не механик.
Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой. В процессе ремонта (где то с полгода назад и 15т. км пробега тому) при снятии левого узла - точнее фланцево-втулочного соединения, то, которое крепится на пяти болтах, заметил небольшой люфт в нем, соответственно опора ШОПКа снялась без каких либо усилий и выколачивания. Тогда я не придал этому большого значения. После ремонта узла все было собрано назад в том же состоянии - с небольшим, еле заметным люфтом опоры относительно чулка (во втулочном соединении), который после стягивания пятью болтами естественно исчез.. Недавно полез проверять все ли в порядке - заметил, что все пять болтов закручены не полностью - довернулись на 1/2...3/4 оборота каждый. Есть подозрение, что болты просто напросто вытянулись из за динамики и люфта в самом втулочном соединении. Вопрос:
- стоит ли заморачиваться?
- если да, что можно сделать для устранения люфта?
Как вариант - может быть посадить узел на эпоксидный клей (поксипол), либо стянуть высокопрочными болтами - например 10,9... 12,9?
извиняюсь за кривой рисунок, я не механик.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько ковырялся в этом узле на разных машинах, выбивать приходилось только на тех, где коррозия сделала свое гнусное дело. На моем 31519 10-ти летней выдержки :) все снимается и ставится достаточно легко.
А вот болты приходиться подтягивать. Как правило первый раз после разборки/сборки км через 200-300, потом через пару тысяч и все.
При сборке обязательно ставлю прокладку и герметик тонким слоем. Если запустить, или поленится прокладку поставить, то проблемы с разборкой будут.
Кстати болты перед установкой макаю в Мовиль, помогает ... при откручивании :)
А вот болты приходиться подтягивать. Как правило первый раз после разборки/сборки км через 200-300, потом через пару тысяч и все.
При сборке обязательно ставлю прокладку и герметик тонким слоем. Если запустить, или поленится прокладку поставить, то проблемы с разборкой будут.
Кстати болты перед установкой макаю в Мовиль, помогает ... при откручивании :)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы вместо поксипола использовал такой метод.Есть старый метод.Поверхность почистить.Берёшь сварочный аппарат.В держак зажимаешь медный пруток.Массу на рюмку.И скользящими движениями вдоль посадочного места чиркать.Симметрично вдоль.Много не надо,а то хрен назад вставишь.Потренируйся на отдельной железяке.Ещё я в своё время на ЗАЗе люфт фланца на полуоси убирал с помощью эпоксидки замешанной с чугунными опилками.Опилок сыпал до такой степени,что-бы смесь сохраняла минимальную текучесть.Но там была возможность полуось вытащить и поставить вертикально.Тут больше с медяшкой вариант подходит.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
:) Я тоже дополнительно сверлил отверстия и нарезал резьбу под 2 "лишних " болта. На самом деле они не лишние . При завале кастора у Хасана ему это , конечно , добавило работы , но в итоге все получилось великолепно. Спасибо ему за это.Андрей 50 писал(а):я посадил на поксипол , проехал 500км ,из которых200 по бездорожью , протянулись по 2-3 болта с каждой стороны ,прокладки не ставил ,и на свободные места добавил 2 болта и 1 шпильку
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых всем спасибо за ответы! Подтянул болты - нужно поездить поконтролировать. До ремонта ШОПКа отъездил на одном (!!!) нижнем болту какое то время.
В чем смысл этого метода? Обсадка металла за счет нагрева-остывания?.. Или на поверхности остаются неровности которые и будут создавать эффект плотной посадки? Хочу попробовать, хотя метод с поксиполом мне кажется более простым.Колян Ростов писал(а):Поверхность почистить.Берёшь сварочный аппарат.В держак зажимаешь медный пруток.Массу на рюмку.И скользящими движениями вдоль посадочного места чиркать....
- Андрей 50
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблема в том , что это соединение должно быть в натяг ,а болты лишь фиксируют от проворачивания ,а раз на направляющей люфт-заводской брак-то клей или наплавка металла компенсируют недостаток металла в нужных местах .Одновременно с этой операцией я ставил шкворни на подшипниках и кастор платы.Опрос уазоводов на дне рождения клуба показал ,что у большинства ничего не откручивается после двух протяжек ,у меня же правая сторона постоянно откручивалась даже на трассе через 500 км
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Заводской ли брак, или это приобретенная неисправность - мне остается гадать. Проблема выяснилась при замене шкворневых подшипников (они уже были изрядно изношены, а левый нижний - даже разрушен) Проблема как раз с левой опорой. Протянул болты - буду смотреть что происходит в процессе эксплуатации. Если не поможет - будем действовать по наименьшей трудозатратности.Андрей 50 писал(а):проблема в том , что это соединение должно быть в натяг ,а болты лишь фиксируют от проворачивания ,а раз на направляющей люфт-заводской брак-то клей или наплавка металла компенсируют недостаток металла в нужных местах .Одновременно с этой операцией я ставил шкворни на подшипниках и кастор платы.Опрос уазоводов на дне рождения клуба показал ,что у большинства ничего не откручивается после двух протяжек ,у меня же правая сторона постоянно откручивалась даже на трассе через 500 км
Наплавка металла - это медным электродом и сварочником? Какой должен быть диаметр медного электрода?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаемое здесь соединение с шаровой опорой поворотного кулака с фланцем кожуха полуоси является достаточно важным, поскольку в случае отсутствия должной посадки может происходить или ослабление натяга болтов или вовсе их обрыв. Руководство по ремонту и эксплуатации оговаривает в этом соединении зазор 0,050 мм и натяг 0,010 мм и это не случайно - на одних болтах поворотный кулак держаться не будет.
В тоже время, подобрать ШОПК с необходимым размером удается не всегда. Различные клеи и герметики ситуацию не спасают. Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
В тоже время, подобрать ШОПК с необходимым размером удается не всегда. Различные клеи и герметики ситуацию не спасают. Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как это сделать в гаражно-домашних условиях ?Ваксойл писал(а):Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл этого метода в том,что на поверхности остаются точки меди.При запрессовке ею выбирается люфт.Медь достаточно прочная,но и в тоже время плющится при запрессовке.Главное не переборщить.Никакого нагрева детали практически не происходит.Этот метод позволял мне с успехом запрессовывать подшипники в разбитые гнёзда.Насаживать на разбитые валы шкивы,шестерни.Есть ещё один метод.Это обпайка припоем поверхности,но я его никогда не применял.Ввиду сложности процесса и отсутствием нужного припоя.sciurus писал(а): В чем смысл этого метода? Обсадка металла за счет нагрева-остывания?.. Или на поверхности остаются неровности которые и будут создавать эффект плотной посадки? Хочу попробовать, хотя метод с поксиполом мне кажется более простым.
Накатку,можно сделать только на токарном станке.Если мне склероз не изменяет.
Ещё применяют частое кернение поверхности.Получается тоже что-то типа накатки.Но менее эстетичное.Делал пару раз такое.Насаживал шестерни на вал.Результат тоже был положительный.Сварка и другие виды ремонта были не доступны,а механизму надо было работать.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
По кернению-метод очень даже действующий- применил его в дальней экспедиции при провороте внутренней обоймы ступичного подшипника по цапфе. В результате проехал еще тысяч 15 и заменил перед очередной ответственной дальней дорогой. Чем чаще кернение , тем больше площадь опоры и , соответственно , надежность.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка
Была такая беда. Давно. Поэтому всех деталей не помню.sciurus писал(а):Вопрос:
- стоит ли заморачиваться?
- если да, что можно сделать для устранения люфта?
Подтяжка и герметик резьбы для 5 болтов крепления ШОПК к чулку ничего не давали. Соединение начинало "дышать".
В итоге просверлил насквозь, взял болты длиннее и накрутил гайки. Гайки "высокие" под ключ 14. Болты были под ключ 17, поэтому головки болтов с одной стороны подрезались. Иначе не входят. Кроме того длина каждого болта подгонялась по месту, сфера ШОПК мешала вставлять болт. Болгаркой немного равнялось (на ШОПК и чулке), чтобы головка болта или гайка плотно прилегала. Болты засовывались с разных направлений. Где-то со стороны чулка, где-то от ШОПК.
"Колхоз", конечно. :) Но после этого проехал больше 100тыс км. Постоянно проверяю эти места. Вопросов к этому соединению не возникает.
PS
Правда после того как сделал, вычитал более простой способ. Шпильки и гайки под ключ 14.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Накатать можно лишь на токарном станке. Здесь ниже приводят немало советов по решению проблемы. Возможно они тоже эффективные, хотя и некоторым "колхозом" от них отдает. В случае доступа к токарному станку, способ с накатыванием поверхности выглядит самым простым и наиболее действенным.Пират писал(а):А как это сделать в гаражно-домашних условиях ?Ваксойл писал(а):Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на счёт накатки,но это когда токарка доступна.Резьбу на большинстве болтах ведь накатывают.А описываемые мною методы были получены от старых слесарей дедов.Намотаны на ус.И не раз потом выручали.Можно сказать даже в походных условиях.Может кому-то тоже поможет.Ваксойл писал(а):....................
Накатать можно лишь на токарном станке. Здесь ниже приводят немало советов по решению проблемы. Возможно они тоже эффективные, хотя и некоторым "колхозом" от них отдает. В случае доступа к токарному станку, способ с накатыванием поверхности выглядит самым простым и наиболее действенным.
Всё зафигачим синей изолентой.(С)sciurus писал(а):
Как говорят: нет более надежной вещи чем перемотанная синей изолентой...
Настоятельно рекомендую потренироваться со сварочником и медяшкой на отдельной железке.Понять сам процесс так сказать.sciurus писал(а):Токарного к сожалению нет, зато есть сварочник, керно и кувалда. Буду исходить из того что имею! )
Еще раз, спасибо всем за ответы! )
К стати,с помощью кернения так же можно уменьшить отверстие в листовом металле.Не намного правда,но иногда только это спасает.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка
Симпатичное решение. Надо взять на заметку.Alex[BY] писал(а):Правда после того как сделал, вычитал более простой способ. Шпильки и гайки под ключ 14.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если разбито посадочное отверстие внутри чулка?Ваксойл писал(а): Мы поступаем следующим образом: увеличиваем размер фланца ШОПКа с помощью накатки. Это позволяет увеличить диаметр до 0,1 мм, этого, как правило, хватает более чем.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка
Чем отличаются шпильки и гайки от болтов?Пират писал(а):Симпатичное решение. Надо взять на заметку.Alex[BY] писал(а):Правда после того как сделал, вычитал более простой способ. Шпильки и гайки под ключ 14.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: люфт опоры ШОПК относительно чулка
возможностью просунуть в отверстие башкой впередVladislaV писал(а):Чем отличаются шпильки и гайки от болтов?Пират писал(а): Симпатичное решение. Надо взять на заметку.
:D иногда в труднодоступных местах болт невозможно воткнуть ввиду его "грибообразности" )
Одно из нижних отверстий фланца имело сорванную резьбу. Читал методы восстановления - нужна чуть ли не доменная печь для правильного наплавления металла. Поставил более длинный болт (тем что кардан прикручивается) и соотв. гайку с др. стороны. Но гайка не входит! Слишком мало расстояние ц. отв. от чулка. Пришлось запиливать саму гайку и чуток кожух.
Вот что удалось еще нарыть:
Всем известна такая болячка уазов как раскручивающиеся болты крепящие ШОПК к чулку переднего моста.
Для этого необходимо провести два несложных мероприятия:
1) Кто разбирал передний мост знает что с внутренней части чулка есть фаска, а на шаровой опоре, на шейке в месте сочленения с чулком нету "подъёма", и из-за этого промежутка получается не слишком уж и плотное сочленение с чулком, теряется несколько миллиметров которые могли бы полезно работать.
Что бы исключить эту полость, заказываем у токоря конусную шайбу с профилем схожим с профилем фаски, что бы плотно притягивалась. Внутренний размер должен быть таков, что бы эта шайба садилась на шейку шаровой опоры с хорошим натягом, или в нагретом виде. Эта шайба поможет прижимать шаровую опору гораздо плотнее, и немного уменьшить нагрузку на болты, и даже если они будут слегка прослаблены, не будет разбиваться посадочное место шаровой опоры в чулке.
2)Выкидываем стандартные болты, которым то и дело отрывает шляпки. Удаляем резьбу внутри чулка с помощью сверла, и вместо стандартных болтов ставим самые обыкновенные уазовские шатунные болты с гайками. Болты достаточно длинные что бы пройти насквозь, при этом очень крепкие, и шляпка у них подходящей формы. Болты хорошо затягиваются гайками, и уже не раскручиваются.
Что думаете?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Закажи у Хасана из Бийска поворотный кулак с увеличенным посадочным диаметром. Если дырка в мосту круглая.Dynamite писал(а):А что делать если посадочное совсем разбило? Сегодня чуть колесо не потерял, оказалось что целыми остались только два верхних болта, остальные лопнули примерно по середине. Так же сломало вал шруса.
Теперь только менять корпус моста?
Или поменять чулок. Но это редко где могут сделать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Dynamite
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чем и как? да боюсь в этом случае сильно просадим прочность чулка.sciurus писал(а): А если завтулить его?
В том то и дело, что посадочное уже не круглое, большая вертикальная выроботка в чулке. Боюсь что надо менять чулок, а где это делать, даже не знаю, да и где сам чулок найти.VladislaV писал(а):Закажи у Хасана из Бийска поворотный кулак с увеличенным посадочным диаметром. Если дырка в мосту круглая.
Или поменять чулок. Но это редко где могут сделать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
люфт опоры ШОПК относительно чулка
Подниму тему.
Тоже столкнулся с этим вопросом. При замене поворотных кулаков в сборе с ШОПКами обнаружил некую расхлябанность в посадке ШОПК-чулок моста. Узел собрал, так как машина нужна, а осадочек остался. Послежу за этим местом, пока буду ездить.
Тоже столкнулся с этим вопросом. При замене поворотных кулаков в сборе с ШОПКами обнаружил некую расхлябанность в посадке ШОПК-чулок моста. Узел собрал, так как машина нужна, а осадочек остался. Послежу за этим местом, пока буду ездить.
КАЖДОМУ СВОЁ
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
люфт опоры ШОПК относительно чулка
Была у меня та же ситуация, я сделал частое кернение по всей поверхности ШОПКа, той которая входит в чулок, болты поставил на синий (который раскручивается без нагрева) герметик резьбы. Прослабление болтов исчезло.Константин 57 писал(а): ↑Ср апр 01, 2020 16:35Подниму тему.
Тоже столкнулся с этим вопросом. При замене поворотных кулаков в сборе с ШОПКами обнаружил некую расхлябанность в посадке ШОПК-чулок моста. Узел собрал, так как машина нужна, а осадочек остался. Послежу за этим местом, пока буду ездить.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
люфт опоры ШОПК относительно чулка
Сегодня выезжал по нужному делу. Проехал немного, правда, и в щадящем режиме, хоть и по грунтовке с щебёночным покрытием. Пока всё на месте.
Время покажет. Для себя оптимальным вариантом наметил "наискрить" медью по привалочной поверхности ШОПКа.
Время покажет. Для себя оптимальным вариантом наметил "наискрить" медью по привалочной поверхности ШОПКа.
КАЖДОМУ СВОЁ