Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор дисков под резину BFG MT 265/75/16, машина 2012 года
- moskrc
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 00:59
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор дисков под резину BFG MT 265/75/16, машина 2012 года
Здравствуйте!
Патриот 2012 года выпуска (с обновленной панелью). Есть выступ в задней арке.
Хочу купить BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75/16 и диски под них. С резиной понятно, хочу эту и все. А вот с дисками вопрос. Каких размеров и с каким вылетом нужен диск под эту резину?
Владельцы Патриотов 2012-го года выпуска с выступами в задней арке которые уже ставили себе такие колеса — отзовитесь пожалуйста, подскажите какой размер (и вылет) диска лучше/подойдет для этой резины и этого года выпуска (выступ).
Также есть возможность сделать боди лифт 6 см. Но если он не понадобится делать тогда не буду пока.
Спасибо!
Патриот 2012 года выпуска (с обновленной панелью). Есть выступ в задней арке.
Хочу купить BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75/16 и диски под них. С резиной понятно, хочу эту и все. А вот с дисками вопрос. Каких размеров и с каким вылетом нужен диск под эту резину?
Владельцы Патриотов 2012-го года выпуска с выступами в задней арке которые уже ставили себе такие колеса — отзовитесь пожалуйста, подскажите какой размер (и вылет) диска лучше/подойдет для этой резины и этого года выпуска (выступ).
Также есть возможность сделать боди лифт 6 см. Но если он не понадобится делать тогда не буду пока.
Спасибо!
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор дисков под резину BFG MT 265/75/16, машина 2012 го
moskrc писал(а):Здравствуйте!
Патриот 2012 года выпуска (с обновленной панелью). Есть выступ в задней арке.
Хочу купить BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75/16 и диски под них. С резиной понятно, хочу эту и все. А вот с дисками вопрос. Каких размеров и с каким вылетом нужен диск под эту резину?
Владельцы Патриотов 2012-го года выпуска с выступами в задней арке которые уже ставили себе такие колеса — отзовитесь пожалуйста, подскажите какой размер (и вылет) диска лучше/подойдет для этой резины и этого года выпуска (выступ).
под такой размер резины тебе прядется делать лифт подвески, диски с 0 вылетам, но надо будет под них суппарта стачивать немного и все будет нормуль
Также есть возможность сделать боди лифт 6 см. Но если он не понадобится делать тогда не буду пока.
Спасибо!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
этот размер ставить на штатное литье и не парить себе могз
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Извините если не в тему. Тоже засматриваюсь на эту резину и в этом размере. Требуется помощь владельцев и просто бывалых. Все знакомые либо в стоке, либо лифтованы до небес Подскажите, пока ещё время есть, не хочу накосячить. Машина 13го года.
1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём? Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю. Хоть и говорят, что маломерки и.т.д. может ограничиться 245/75 и не парится ? Вопросы про износ и динамику в любом случае актуальны.
1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём? Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю. Хоть и говорят, что маломерки и.т.д. может ограничиться 245/75 и не парится ? Вопросы про износ и динамику в любом случае актуальны.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да между этими размерами разница в пробеге почти в потора раза!!! :lol: :lol: :lol:DiadiaVova писал(а):На штатной Каме- 160км/ч. На Гудриче МТ км2 265-75-16 гдето около порядка 120-130 км/ч.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лебедку на штатную подвеску ты поставить конечно можешь, но через пару месяцев мордашка на твоем Патрике клюнет, по хорошему надо трести подвеску или от дизеля ставить пружины, если я не ошибаюсь то они на полтора витка длиннее чем нашиДeниs писал(а):Извините если не в тему. Тоже засматриваюсь на эту резину и в этом размере. Требуется помощь владельцев и просто бывалых. Все знакомые либо в стоке, либо лифтованы до небес Подскажите, пока ещё время есть, не хочу накосячить. Машина 13го года.
1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём? Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю. Хоть и говорят, что маломерки и.т.д. может ограничиться 245/75 и не парится ? Вопросы про износ и динамику в любом случае актуальны.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это как то совсем грустно, учитывая что я не прошился и пока не думаю и на каме у меня больше 140 никак не хочет ехать, только под горку.DiadiaVova писал(а):На штатной Каме- 160км/ч. На Гудриче МТ км2 265-75-16 гдето около порядка 120-130 км/ч.
Что бы это означало? :)Petrol писал(а): Да между этими размерами разница в пробеге почти в потора раза!!! :lol: :lol: :lol:
Это я подразумеваю, надеясь на лучшее. Вопрос насколько реально ездить с клюнувшей мордашкой в этом размере?Barsikk писал(а):лебедку на штатную подвеску ты поставить конечно можешь, но через пару месяцев мордашка на твоем Патрике клюнет, по хорошему надо трести подвеску или от дизеля ставить пружины, если я не ошибаюсь то они на полтора витка длиннее чем наши
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точнее сказать так: На Каме- ДО 140 разгон нормальный, далее по ровной дороге ,не в горку,Но и не под, до 150 медленно, до160 очень медленно-если ещё и ветер попутный дунет :D . На Гудриче нормально до 120, после 130 уже не разгонял, а мож уже и сам не разгонялся
Как вариант: сейчас все переобуваются, поинтересуйся у кого Гудрич МТ в этом размере на штатных дисках-попроси на денёк, на разок. Сам всё перекинь,прокатись,проставься в конце концов.Кинь ссылку по инету у себя в городе, да не стесняйся, мож и новых друзей приобретёшь.
Как вариант: сейчас все переобуваются, поинтересуйся у кого Гудрич МТ в этом размере на штатных дисках-попроси на денёк, на разок. Сам всё перекинь,прокатись,проставься в конце концов.Кинь ссылку по инету у себя в городе, да не стесняйся, мож и новых друзей приобретёшь.
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня БФ МТ КМ2 265/75/16. Литье - штатное. Выпуск - декабрь 2010. бензин. Спрут9000 в штатном бампере. Проставка 30 мм (от жигулей) над пружинами.
Пробег 36 тыс. км. (на КМ2 - около 15 тыс.км)
Если машина больше на каждый день - думаю, что этого для начала достаточно. Покатаешь - поймешь.
:!: :!:
Пробег 36 тыс. км. (на КМ2 - около 15 тыс.км)
Динамика снизилась, но не упала. Просто позже переключаюсь при ускорении. В потоке в Москве - никогда не напрягает (конечно, хочется лошадей на 200 больше). Максимально разгонял на КМ2 до 146 км/ч (по навигатору). 4 человека в машине. Идет хорошо, но набирает после 120 скорость медленно. Появляются вторичные вибрации (от карданов, колес). Комфортно ехать 110-120 км. Обгон -уверенно до 90 км. Кстати, спидометр на этих колесах ближе к истине, чем на штатной ИМХО :).1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
Катаюсь всей семьей (280 кг) на Гремячий ключ под Сергиев Посад, плюс шмурдяк 50 кг, плюс полные баки. Есть там разные "спецучастки" :D - на диагоналке трет кратковременно и не критично. Чиркнуло и все. Даже если дольше - грязная резина как по маслу трет прогибающийся подкрылок без последствий. На скорости штатные аммы обычно не позволяюь достать до подкрылка. Ну, или на пару секунд.2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
В основном, езда по городу. бездорожье - меньше 5% времени. Износ - минимален. (Изначально не скажу сколько было. Ну, это не проблема узнать. Сегодняшний - посмотрю и отпишусь в понедельник.) Меньше, чем у МикиТопсоновбазы раза в два. Думаю, что еще тыщ. 20-25 (3 -4 года) смогу отъездить. Планирую прикупить пятое колесо для увеличения ресурса путем ежегодной замены3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
С лебедкой +30 мм проставки за 300 (или 200 рублей) - отлично для универсального использования первое время (у меня - 3 года, сейчас, конечно, пришло время менять.) Но 3 года!4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
Если машина больше на каждый день - думаю, что этого для начала достаточно. Покатаешь - поймешь.
Меньше размер не бери НИ ЗА ЧТО!!!!!!!На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём?
:!: :!:
Не бывает чуда! (Ну или обычно не бывает :D ) Никто не отменял истину: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором! Все- компромисс хочу/могу/а надо? :)Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю.
Последний раз редактировалось YuriD80 Сб ноя 16, 2013 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег по одометру разный и с-но скорости. Уточняйте способы измерений!!! А еще лучше и давление, загрузку, рельеф. А то у одного10 литров жрет, у другого 16.Дeниs писал(а):Что бы это означало?Petrol писал(а): Да между этими размерами разница в пробеге почти в потора раза!!! :lol: :lol: :lol:
Может первый под горку катается на 3-х очках пустой на лисапедных колесах?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление поменял на 20 тыс км. Субъективно считал, что вот-вот закончится. После снятия оказалось, что износ был меньше половины. Поменял на Сакс от Камминс. Расколбас при трогании пропал. Доволен. Не жалею.5.Стоит похоже ЗМЗ и машину колбасит будь здоров, но это в пробках или при старте под уклоном где то 45град. на заднем приводе. Эта резина в размере 265/75 как быстро потребует замены сцепления?
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
DiadiaVova Постараюсь за зиму найти кого-ть, всё равно покупать не раньше марта/апреля.
YuriD80 Спасибо за подробный ответ.
Сцепление хочу это по макс. откатать, всё таки не всегда беспокоит. Но с мудами придётся раньше менять, боюсь может подвести где-ть далеко.
Petrol Понял :)
YuriD80 Спасибо за подробный ответ.
Вот поэтому и появилось желание ставить лебедку. Резину конечно муды, просто не понимаю почемуНикто не отменял истину: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором! Все- компромисс хочу/могу/а надо? Smile
, разница с 245/75 не большая, но почему то постоянно слышу, что надо обязательно больше чем штатный размер. Самому хочется больше размер, но тут уже и проставки нужны и миллиметры от аммортов остаются и весит резина больше, а рессоры уже как то не так выглядят :D . Почему всё же не советуете меньше брать?Меньше размер не бери НИ ЗА ЧТО!!!!!!!
Сцепление хочу это по макс. откатать, всё таки не всегда беспокоит. Но с мудами придётся раньше менять, боюсь может подвести где-ть далеко.
Petrol Понял :)
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
разница с 245/75 не большая, но почему то постоянно слышу, что надо обязательно больше чем штатный размер. Самому хочется больше размер, но тут уже и проставки нужны и миллиметры от аммортов остаются и весит резина больше, а рессоры уже как то не так выглядят Very Happy . Почему всё же не советуете меньше брать?
Вне дороги часто проходимость зависит от реального клиренса и площади пятна контакта. Колеи никто не отменял.
Мне кажется, что у 265/75 будет больше. Нет, по-моему, ни одного патриотовода, который бы отказался от 32 размера в пользу 31 или 30, если речь про проходимость. А тереть/не тереть - ИМХО, не самое важное, проставки - можно позже.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа :DYuriD80 писал(а): Вне дороги часто проходимость зависит от реального клиренса и площади пятна контакта. Колеи никто не отменял.
Был 235/70х16 не хватало сантиметра-двух, поездил на 245/75х16 и опять не хватает сантиметра-двух. Сейчас 265/75х16 будете смеяться, но опять сантиметр-два нужен :lol: :lol: :lol:
Так что, самое главное, чем круче джип, тем дальше бежать за помощью
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть и лебёдка, и РК 3,3, и силовики, и прошивка.... :Dk19 писал(а):пират 33 нужны но с лебедкой 32 какраз
Но :wise: Это уже заразная болезнь :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот эти 2 сантиметра они насколько критичны? 245/75 едут рядом с 265/75 или вообще никак?YuriD80 писал(а):Ок. Спасибо. В принципе логика то очевидная и бесспорная, но как всегда нужен компромисс . Самому хочется 265/75, но совершенно не хочется проставок и прочего, во всяком случае сразу, позже может пружины пожёстче, но не более. Опять же выступ в задних арках...Мне кажется, что у 265/75 будет больше. Нет, по-моему, ни одного патриотовода, который бы отказался от 32 размера в пользу 31 или 30, если речь про проходимость. А тереть/не тереть - ИМХО, не самое важное, проставки - можно позже.
Вообще клиренс устраивает даже штатный, обходился бензопилой пару раз и проезжал, а там где не проеду - пришёл к лебедке. Но встречается мнение, что с лебедкой 245/75 будет на мудах сразу проваливаться, закапываться по мосты и.т.д. т.к. слишком узкие в этом размере. Это вообще всю мою теорию рушит на корню
Ещё прочитал совершенно загадочный пост на драйве, человек писал следующее:Это вообще как?у меня КМ2 245/75р16. То же очень понравились как сочетание приемлемая езда по асфальту и не экстремально грязи. Вот только у меня износ оказался диким. Треть стерлась за 10 000 км. Стал интересоваться по этому поводу. Вроде 265/75р16 стирается тысяч за 60, а вот моя за 30
Пират писал(а): Был 235/70х16 не хватало сантиметра-двух, поездил на 245/75х16 и опять не хватает сантиметра-двух. Сейчас 265/75х16 будете смеяться, но опять сантиметр-два нужен :lol: :lol: :lol:
Так что, самое главное, чем круче джип, тем дальше бежать за помощью
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, у человека не было отрегулированно схождение, либо шкворням толстая полярная лисичка. Вот и пожрало резину.Дeниs писал(а): Ещё прочитал совершенно загадочный пост на драйве, человек писал следующее:Это вообще как?у меня КМ2 245/75р16. То же очень понравились как сочетание приемлемая езда по асфальту и не экстремально грязи. Вот только у меня износ оказался диким. Треть стерлась за 10 000 км. Стал интересоваться по этому поводу. Вроде 265/75р16 стирается тысяч за 60, а вот моя за 30
Так как, износ резины, зависит от качества оной, и от регулировки схождения, да состояния шкворней, но ни как не от размера крлёс.
Живой пример. Был я, на 265/75х16, обычный УАЗик на 33/12,5х15 и Форанер, на 265/75х16. Так вот, я большую часть дороги, сносил центральный гребень колеи, своим корпусом дефференциала, в то время, как они его не задевали. Ладно грунт был не слишком твёрдый, потому и тормозил не сильно. А были бы камни ? Ответил я на твой вопрос ?Дeниs писал(а):Ну вот эти 2 сантиметра они насколько критичны? 245/75 едут рядом с 265/75 или вообще никак?Пират писал(а): Был 235/70х16 не хватало сантиметра-двух, поездил на 245/75х16 и опять не хватает сантиметра-двух. Сейчас 265/75х16 будете смеяться, но опять сантиметр-два нужен :lol: :lol: :lol:
Так что, самое главное, чем круче джип, тем дальше бежать за помощью
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
В колее то понятно и очевидно, но с другой стороны на любой размер найдётся своя колея от УРАЛа или что то подобное. Меня больше слабонесущий грунт интересует, получается, что BFG КM2 маломерка и будет не 45, может даже и не 40, поэтому боюсь, что если поставлю лебедку, то под массой машины просто будет копать ямы на месте.Пират писал(а): Ладно грунт был не слишком твёрдый, потому и тормозил не сильно. А были бы камни ? Ответил я на твой вопрос ?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно. :yes:Дeниs писал(а):В колее то понятно и очевидно, но с другой стороны на любой размер найдётся своя колея от УРАЛа или что то подобное. Меня больше слабонесущий грунт интересует, получается, что BFG КM2 маломерка и будет не 45, может даже и не 40, поэтому боюсь, что если поставлю лебедку, то под массой машины просто будет копать ямы на месте.
При заезде на любой слабонесущий грунт, там сразу появляется колея. А дальше, читай мой пример
В общем, на слабонесущем грунте, и без лебедя 245/75х16 утонет. Там надо что пошире. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На слабонесущем грунте что 225-265 будут одинаково проваливаться под весом машины.Дeниs писал(а):В колее то понятно и очевидно, но с другой стороны на любой размер найдётся своя колея от УРАЛа или что то подобное. Меня больше слабонесущий грунт интересует, получается, что BFG КM2 маломерка и будет не 45, может даже и не 40, поэтому боюсь, что если поставлю лебедку, то под массой машины просто будет копать ямы на месте.Пират писал(а): Ладно грунт был не слишком твёрдый, потому и тормозил не сильно. А были бы камни ? Ответил я на твой вопрос ?
Выход только травить колёса и ехать на холостых, либо мостить дорогу.
В начале своего внедорожного опыта был случай: ездили с другим более опытным уазиком на рыбалку, он на 33 мудаз. я на штатной рапиде- он мне через болото говорит езжай на скорости, чтоб быстро проскочить-ну я и проскочил часа на 4 :D Обратно там на стравленных до 0,8 колесах на штатной понижайке шёл-проехал не застряв и не провалившись.
Там где я на 235/85 садился, там и 265/75 садились, где они проезжали, там и я. У 33 только в клиренсе и мудовости преимущество. Где мне не хватало в колее пару см и приходилось ёрзать и выскакивать на горбы или цеплятся за бровку, 33 просто ехали-до более глубокой колеи:D
С камнями проще, как то-там в режиме триала ползёшь с только одному тебе поняйной траекторией, причём вверх в гору и вниз с горы она может кардинально менятся.
Принципиальное отличие будет только на 35 колёсах сдутых.
Пират правильно говорит: размер это компромисс, между кучей факторов. В любом случае будет чего не хватать, но максимально возможный клиренс при минимальных переделках иметь стоит.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многие с этого размера уходят на 265/75 или 235/85 :)Дeниs писал(а):Пират Ок. Спасибо. Теперь буду ориентироваться только на тяжесть переделок под 265/75 и их последствия.
К сожалению владельцы мудов 245/75 очень мало отзывов оставляют. Наверное не так много впечатлений в т.ч. хороших.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но не забывай - будут переделки :yes:Дeниs писал(а):Пират Ок. Спасибо. Теперь буду ориентироваться только на тяжесть переделок под 265/75 и их последствия.
К сожалению владельцы мудов 245/75 очень мало отзывов оставляют. Наверное не так много впечатлений в т.ч. хороших.
А 245/75х16 влазит без переделок.
Что бы я ещё добавил.
245/75х16 хорошо подходит для горной местности, так как не поднимает ЦТ. Вот фотки. Я ещё был на 245/75х16 Ханкук Дуно Про. Резина стравленна до единички.
А теперь, что стало.
Резина 265/75х16 Максис Биг Хорн
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Спасибо. Постараюсь теперь определить действительный объем переделок, если придётся устранять кувалдой выступы, то скорее всего будет 245, во всяком случае на сейчас, вопрос ещё и финансовый (поставил и поехал дешевле намного) да и по дороге я не готов медленно ехать… в общем начинаю изучать вопрос переделок и их последствий.leo2 писал(а): Пират правильно говорит: размер это компромисс, между кучей факторов. В любом случае будет чего не хватать, но максимально возможный клиренс при минимальных переделках иметь стоит.
Ну, тут и добавить нечего :good: . Когда это всё себе со слов представляю, до такой разницы фантазии что ли не хватает. Выглядит в разы лучше, думаю, что и едет тоже. Эх… Надеюсь, что и сам когда-ть смогу сделать что то подобное.Пират писал(а):А теперь, что стало.
Резина 265/75х16 Максис Биг Хорн
По сравнению со стоком как на трассе стало? Для меня, к сожалению, важный момент.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О еще,как затягивают!Думаешь ну вот всё Стоп! А голове уже дальше мысля крутится.Как говорится:Нет предела совершенству! :PДeниs писал(а):Эти вещи действительно затягивают :) , не так давно смотрел на купленную зимнию (245/75) и был уверен на 100500%, что больше мне размер не нужен, тем более мудов... Теперь... ну в принципе понятно, что теперь... :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крейсерская скорость 90 - 100 км/ч, пойдёт и больше, но жрать будет безбожно. :o Ладно хоть ГБО стоитДeниs писал(а):Выглядит в разы лучше, думаю, что и едет тоже. Эх… Надеюсь, что и сам когда-ть смогу сделать что то подобное.
По сравнению со стоком как на трассе стало? Для меня, к сожалению, важный момент.
По управляемости. На фотке, 265-ая резина, стоит на штатной ( 6,5JxR16 PSD 5x139,7 H2 ET40 ц.o.108 ) штамповке. Почему эта ? Эти диски дают мне возможность безопасно травиться до 0,8, без шанса разбортоваться, и за счёт вылета, уменьшают нагрузку на рулевое в говнах. Но, для трассы, хоть впереди и бодик за счёт пружин ( ТачДог +50 мм, + 100 кг ), и морда потяжелела почти на 100 кг, из-за лебеды и силовика, а сзади бодик был сделан за счёт Барсорессор, всё равно надо валить кастор, так как управляемость ватная, то есть никакая. Сейчас на зиму, поставил диски IKON SNC012 7x16 et: 20 pcd: 5x139,7 Dст.: 108,7 цвет: Black. И проблемма кастора несколько ослабла, так как увеличилось плечо обката и машина стала более стабильной. Но опять, из-за смещёния моста, стало забрасывать бока. Так что, надо будет мост, малость поправить ( двинуть вперёд и переделать панару ).
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да-да :yes: :yes:Мрак писал(а):О еще,как затягивают!Думаешь ну вот всё Стоп! А голове уже дальше мысля крутится.Дeниs писал(а):Эти вещи действительно затягивают :) , не так давно смотрел на купленную зимнию (245/75) и был уверен на 100500%, что больше мне размер не нужен, тем более мудов... Теперь... ну в принципе понятно, что теперь... :D
Сейчас, борюсь сам с собой. :P
Душа просит 33-тьи, а разум понимает, что не нужны они мне. :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Буду думать. Такой объём работ я всё равно пока вряд ли осилю, буду дальше изучать, до весны время есть.Пират писал(а):Крейсерская скорость 90 - 100 км/ч, пойдёт и больше, но жрать будет безбожно. :o Ладно хоть ГБО стоитДeниs писал(а):Выглядит в разы лучше, думаю, что и едет тоже. Эх… Надеюсь, что и сам когда-ть смогу сделать что то подобное.
По сравнению со стоком как на трассе стало? Для меня, к сожалению, важный момент.
По управляемости. На фотке, 265-ая резина, стоит на штатной ( 6,5JxR16 PSD 5x139,7 H2 ET40 ц.o.108 ) штамповке. Почему эта ? Эти диски дают мне возможность безопасно травиться до 0,8, без шанса разбортоваться, и за счёт вылета, уменьшают нагрузку на рулевое в говнах. Но, для трассы, хоть впереди и бодик за счёт пружин ( ТачДог +50 мм, + 100 кг ), и морда потяжелела почти на 100 кг, из-за лебеды и силовика, а сзади бодик был сделан за счёт Барсорессор, всё равно надо валить кастор, так как управляемость ватная, то есть никакая. Сейчас на зиму, поставил диски IKON SNC012 7x16 et: 20 pcd: 5x139,7 Dст.: 108,7 цвет: Black. И проблемма кастора несколько ослабла, так как увеличилось плечо обката и машина стала более стабильной. Но опять, из-за смещёния моста, стало забрасывать бока. Так что, надо будет мост, малость поправить ( двинуть вперёд и переделать панару ).
Ладно, пока в принципе более-менее определился, всем большое спасибо за информацию, стало немного легче :)
UPD: 245/75 bfg km2 нормально должны же травиться на штатном литье? Какое давление на них будет «безопасное»?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тебе с leo2 поговорить надо, я больше сталь предпочитаю, а он на литье гоняет.Дeниs писал(а): UPD: 245/75 bfg km2 нормально должны же травиться на штатном литье? Какое давление на них будет «безопасное»?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже 2 1,5 года оба комплекта на штамповке.Пират писал(а):Это тебе с leo2 поговорить надо, я больше сталь предпочитаю, а он на литье гоняет.Дeниs писал(а): UPD: 245/75 bfg km2 нормально должны же травиться на штатном литье? Какое давление на них будет «безопасное»?
Но у меня задача была как раз использовать узкие диски, т.к. резина 235\85
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видать давно не виделleo2 писал(а):Уже 2 1,5 года оба комплекта на штамповке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты уточни у leo2 про литьё штатное, у меня после травления и буксования по грязям травили колёса,герметик на шинмонтаже тож не помог.
На штатной же штамповке вылет+40 -очковато как то до задних амов,на литье то +35 и то мало, а тут 40.
Но для грязелазания родное литьё с травлением резины не айс, не гуд-ПО,- мне однозначно геморой,рано или чуть по позднее.
На штатной же штамповке вылет+40 -очковато как то до задних амов,на литье то +35 и то мало, а тут 40.
Но для грязелазания родное литьё с травлением резины не айс, не гуд-ПО,- мне однозначно геморой,рано или чуть по позднее.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так они 40 только потому, что они 6,5 ширины, Были б они 7, были 35 :D Растояние от резины до аморта что на литье,а что на штампе около 5 мм, а колебания зависит от сварщика на заводеDiadiaVova писал(а):Ты уточни у leo2 про литьё штатное, у меня после травления и буксования по грязям травили колёса,герметик на шинмонтаже тож не помог.
На штатной же штамповке вылет+40 -очковато как то до задних амов,на литье то +35 и то мало, а тут 40.
Но для грязелазания родное литьё с травлением резины не айс, не гуд-ПО,- мне однозначно геморой,рано или чуть по позднее.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Закончилось всё не успев толком начаться.
Установка зимней шиповки 245/75 показала объективно плачевные результаты:
1. В стандартном (заводском) размере 235/70 заднее правое колесо трет о выступ. Остались длинные царапины, т.е. терло хорошо и не один раз. Теперь надо за 245/75 смотреть внимательно.
2. Расстояние до амортов у 245/75 никакое, указательный палец не пролазит, 265/75 очевидно просто упрется и никуда не поедет :(
3. Машина слегка приподнялась. Стоит под навесом, теперь под навес заезжает впритирку (по высоте), при том, что уже колея выкопана вполне приличная.
Получается извиняйте за оффтоп, от 265/75 мне придется отказаться :( В остальном всё то же BFG mudterrain km2
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)
Установка зимней шиповки 245/75 показала объективно плачевные результаты:
1. В стандартном (заводском) размере 235/70 заднее правое колесо трет о выступ. Остались длинные царапины, т.е. терло хорошо и не один раз. Теперь надо за 245/75 смотреть внимательно.
2. Расстояние до амортов у 245/75 никакое, указательный палец не пролазит, 265/75 очевидно просто упрется и никуда не поедет :(
3. Машина слегка приподнялась. Стоит под навесом, теперь под навес заезжает впритирку (по высоте), при том, что уже колея выкопана вполне приличная.
Получается извиняйте за оффтоп, от 265/75 мне придется отказаться :( В остальном всё то же BFG mudterrain km2
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также-на 245 было-около 1 см, 1,5 максимум, палец не лез, когда покупал 265, то договорился о примерке, примерял на оба задних, везде всё тояла с зазором, около 0,5 см или меньше, хотя казалось, что не войдёт.Дeниs писал(а):.
2. Расстояние до амортов у 245/75 никакое, указательный палец не пролазит, 265/75 очевидно просто упрется и никуда не поедет :(
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)
А тереть подкрылок будет и на 8 годе 265 при работе подвески, а с выступом и штатные.
Выход только лифт и правка кувалдометром выступа
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спокойствие, только спокойствиеДeниs писал(а): Получается извиняйте за оффтоп, от 265/75 мне придется отказаться :( В остальном всё то же BFG mudterrain km2
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)
Всё будет хорошо :yes:
Берёшь диски с 20-тым вылетом. китайская штамповка подойдёт.
Берёшь, полиуритановые проставки, назад 60 мм и болты ( вроде 90 мм если не запамятовал ), вперёд либо пружины + 50, либо проставки.
Аммы, назад ГАЗелячьи-задние, в перёд Волговские-задние
И тихо, спокойно, не спеша вкатываешь 265/75х16 :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А потом с этими +50 мм спереди начинаешь чувствовать запах адреналина на 90 км/ч :D
С чем боролся ПИрат, и вроде и не победил пока.
Для 32 колёс хватит фобоса +30 мм За глаза или каябы без проставок, или проставки +20 от соболя и это даже с 50+ кг спереди с лебёдкой.
Сзади убрать выступ кувалдой в железе и феном в пластике и читаешь и думаешь про проставки или рессоры 4 листа.
И управляемость не страдает т.к. кастор не меняется сильно.
И на крытые парковки ТЦ машина влазит :D (ну почти на все)
С чем боролся ПИрат, и вроде и не победил пока.
Для 32 колёс хватит фобоса +30 мм За глаза или каябы без проставок, или проставки +20 от соболя и это даже с 50+ кг спереди с лебёдкой.
Сзади убрать выступ кувалдой в железе и феном в пластике и читаешь и думаешь про проставки или рессоры 4 листа.
И управляемость не страдает т.к. кастор не меняется сильно.
И на крытые парковки ТЦ машина влазит :D (ну почти на все)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дeниs
Не наступай на чужие грабли. Пропусти промежуточные варианты, деньги зря не выкинешь.
245/75х16, это чисто город-трасса и грунтовки с небольшой колейкой.
Я не знаю, что ты готовишь и где будешь ездить, потому решай для себя сам, что тебе надо. Но пара сантиметров, лишними ни когда не бывают. Проверенно.
Не наступай на чужие грабли. Пропусти промежуточные варианты, деньги зря не выкинешь.
245/75х16, это чисто город-трасса и грунтовки с небольшой колейкой.
Я не знаю, что ты готовишь и где будешь ездить, потому решай для себя сам, что тебе надо. Но пара сантиметров, лишними ни когда не бывают. Проверенно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино